Битва плееров iBasso DX50, Sony Walkman NW-ZX2, Astell & Kern AK240

Артур Малосиев avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
Битва плееров iBasso DX50, Sony Walkman NW-ZX2, Astell & Kern AK240

Будучи владельцем плеера iBasso DX50, я загорелся желанием послушать что-то классом выше. Вроде того, «как там живут на Рублевке»? Вселенная меня услышала, и в моих руках по очереди оказались два игрока высшей лиги: Sony Walkman NW-ZX2 и Astell & Kern AK240.

В России китайский iBasso DX50 стоит 15 000 руб.,
японский Sony Walkman NW-ZX2 – 63 000 руб.,
корейский Astell & Kern AK240 премиальный бренд производителя iRiver) – 142 000 руб. Не падать!

Малыш iBasso весит 146 г (всего на 20 г тяжелее, чем iPhone 6). Astell & Kern – 186 г, Sony – 235 г.

Интерфейс

Все три плеера воспроизводят самые популярные музыкальные форматы, включая аудио без потерь FLAC, поэтому их называют не mp3-, а high-res-плеерами.

Наши герои работают на базе Android OS с тем лишь различием, что iBasso и Astell & Kern разработали фирменные оболочки, убрав все лишнее.

Японцы же накатили на Walkman полноценную Android 4.2 с возможностью устанавливать приложения из Google Play, смотреть видео на 4-дюймовом экране, читать электронные книги, серфить в сети, молоть муку, танцевать самбу. Следуя старой «доброй» традиции – пускать юзабилити своего мобильного софта на самотек – Sony не стала заморачиваться с интерфейсом плеера, поэтому назвать его интуитивно понятным можно лишь, переслушав пару альбомов шансона и выпив литр пива.

ui-ibasso-vs-sony-vs-astell-kern
Слева направо: Sony (скриншот), iBasso, Astell & Kern

Интерфейс iBasso же понятен, самобытен, но подходит лишь для мальчика-с-пальчик: на 2.4-дюймовом экране с первого раза очень сложно попасть в кнопки.

Самый удобный интерфейс у Astell & Kern, потому что управляющие кнопки на 3.3-дюймовом дисплее имеют большой размер.

Все три плеера поддерживают создание собственных плейлистов и распознают папки с музыкой. Только вот Sony почему-то видит исключительно папки, созданные в своей внутренней памяти, а внешняя SD-карта превращается в большую комуналку. По-крайней мере, у меня папки на карте самураем не воспринимались, и вся музыка отображалась сплошным списком.

Внешний вид

ibasso-vs-sony-vs-astell-kern

Среди данных плееров лишь iBasso смотрится скучным кирпичиком китайских технологий, в то время как «японец» и «кореец» притягивают к себе взгляды. Особенно «кореец».

sony-nw-zx2-vs-iphone-6-side

astell-and-kern-ak-240-vs-iphone-6-side

Не удивлюсь, если «авианосец» Astell & Kern когда-нибудь получит дизайнерскую награду Red Dot Award за смелую попытку производителя отказаться от привычных глазу форм и прямоугольных стандартов.

astell-and-kern-ak-240-side

astell-and-kern-ak-240-vs-iphone-6

Sony NW-ZX2 и портативность никогда не спали в одной постели. Зачем надо было делать плеер размерами и массой превосходящий все существующие на рынке? Само понятие Walkman отходит на задний план, ведь этот плеер непонятно как носить. Таскать в кармане его неудобно. Чехол к руке или поясу не крепится, а клипса вообще не предусмотрена.

sony-nw-zx2-vs-iphone-6
Sony давит своей массой

Портативность присуща лишь iBasso DX50.

ibasso-dx50-vs-ipod-5g
iPod 5g и iBasso

Однако, несмотря на грузность, у Sony самые удобные аппартные кнопки управления: вогнутые, круглые и комфортные.

sony-nw-zx2-case

Astell & Kern AK240 получает приз за самое неудобные кнопки на корпусе. Кажется, о них вспомнили в последний момент, когда готовые стальные корпуса уже сходили с конвеера. Зато, какое у Astell & Kern колесико громкости! Один этот элемент приковывает взгляд больше, чем вандербра на бюсте блондинки.

ak240-dx50-case
В замшевом чехле

А вот iBasso вызывает столько же эмоций, сколько кусок хозяйственного мыла в ванной комнате.

ibasso-dx50

Теперь о Звуке…

Музыку я слушал в накладных наушниках Bowers & Wilkins P7

sony-nw-zx2-and-bw-p7

… и в hi-end внутриканальных мониторах Astell & Kern Layla (обзор читайте позже).

astell-and-kern-ak-240-with-layla

Чтобы не разливать много воды, я решил наглядно передать качество звука гаджетов следующей картинкой. В этом мне помогла лисья мордочка.

quality

Хуже всех звучит iPhone 6. Думаю, звучание айфона знакомо всем, поэтому я взял его в качестве точки отсчета. Пока не послушаешь любимые треки в плеерах, кажется, что айфон выдает хороший звук. Так оно и есть, если сравнивать с другими смартфонами. Но стоит взять в руки плеер, как забываешь про все телефоны разом.

iBasso обладает 8 Гб встроенной памяти и поддержкой microSD-карт. Он способен раскачать большинство наушников. Однако звук «из коробки» требует улучшения. Для этого идем в тему фанатов DX50 и скачиваем себе кастомную прошивку. Я остановился на DOC`S FAVORITE DX50 FIRMWARE V3.

ibasso-dx50-02

На борту Sony Walkman NW-ZX2 находится 128 Гб встроенной памяти. Неплохо. Сигнальный тракт управляется фирменным усилителем S-Master HX. В настройках эквалайзера имеется множество улучшателей звука, но я не пользуюсь эквалайзерами, предпочитая минимальное вмешательство в цифровую обработку музыки. Sony меня разочаровала. Разница в звучании с iBasso есть, но она настолько мала, что почувствовать ее можно лишь в хороших наушниках. Мне кажется, что Sony можно приобрести только от большой любви к бренду, не более.

sony-nw-zx2-mdr-1

Переходим к Astell & Kern AK240. Я не знаю, кто в здравом уме и памяти купит плеер за 142 000 руб. Те же мысли, наверное, испытывает владелец Форд Фокуса, глядя на Lamborghini Aventador. Пока не сядет за руль. Все мысли о деньгах выветриваются из головы еще до того, как стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов. Все сомнения остаются за горизонтом, как только первая волна электронов накрывает контуры ЦАП Cirrus Logic, которых на борту AK240 стоит сразу два – по одному на каждый канал. 256 Гб встроенной памяти делают неактуальными microSD, хотя соответствующий слот под них имеется. Звучание этого hi-end плеера впечатляет.

Astell & Kern AK240 можно сравнить с пластическим хирургом, который дал большинству наушников в моей коллекции надежду на самореализацию в жизни.

ak240-kef-500
Astell & Kern AK240 вместе с наушниками KEF M500

Если вы любите хороший звук в формате FLAC, начните знакомство с iBasso DX50. Покупку Sony Walkman NW-ZX2 я считаю неоправданной из-за его высокой цены и минимальной разницы в звучании по сравнению с более дешевыми моделями. Astell & Kern AK240 – это самый дорогой портативный плеер в категории hi-end, выше уровня которого на рынке пока ничего нет. Он отыгрывает каждый цент, вложенный в него.

Купить iBasso на eBay за $249 + Free Shipping.

Купить Sony Walkman NW-ZX2 в Doctorhead.ru за 62 990 руб.

Купить Astell & Kern AK240 на Astellkern.ru за 142 000 руб.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Будучи владельцем плеера iBasso DX50, я загорелся желанием послушать что-то классом выше. Вроде того, «как там живут на Рублевке»? Вселенная меня услышала, и в моих руках по очереди оказались два игрока высшей лиги: Sony Walkman NW-ZX2 и Astell & Kern AK240. В России китайский iBasso DX50 стоит 15 000 руб., японский Sony Walkman NW-ZX2 – 63...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. Just_Magmel avatar
    Just_Magmel19 мая 2015
    1

    Воу, автор, а где же Cowon D2/D2+/D20/M2, X9 и, конечно же, Plenue 1? Это же идут одни из самых лучших и самых портативных девайсов! Особенно м2, х9 и Plenue!

    Ull avatar
    Ull19 мая 2015
    0

    @Just_Magmel, Ковон просто не чета. Надо было еще Hi-fi Man 801 и FiiO X5 взять на тест

    Just_Magmel avatar
    Just_Magmel19 мая 2015
    0

    @Ull, Это Plenue не чета Бассо?

    Ull avatar
    Ull19 мая 2015
    0

    @Just_Magmel, я же написал ковон :) там даже цап нет.

    acidOnair avatar
    acidOnair19 мая 2015
    0

    @Ull, Lol, Plenue как и все остальные перечисленные модели и есть Cowon.А вот hifiman 901 тут явно не хватает

    Ull avatar
    Ull19 мая 2015
    0

    @Just_Magmel, plenie 1 не видел модели ковона. Прикольный аппарат

    CodeByte avatar
    CodeByte8 июня 2015
    0

    @Just_Magmel, Один из лучших понятие сильно относительное.

    Обзор вообще странный, плеера взяты совершенно разных ценовых категорий. У того же iBasso есть модель DX90 которая не сильно дороже, но много лучше по звуку, но тем не менее взяли почему-то самую младшую и столкнули с плеерами в разы дороже. : )
    В общем обзор из серии я его слепила из того что было. :о) Либо просто реклама отдельных моделей совершенно из разных ценовых категорий. А так с выводами согласен, что впрочем не особо и удивительно.

    PS
    Но если все-таки помянуть однокласников, то усилительная часть много взрослее допустим у QLS 360 и какие-то уши в нем соответственно могут раскрыться получше чем в AK240 где очень крутой DAC, но относительно слабенькая усилительная часть. В свою очередь хорошая низкоомная арматура будет скорее всего лучше звучать в AK240.

  2. adamant1d avatar
    adamant1d19 мая 2015
    0

    ну ди3айн у всех какой то не очень.кирпич на соньку ПС4 походит

  3. Napka avatar
    Napka19 мая 2015
    0

    Может быть я кого-то удивлю, но самый хит сейчас — это отдать AK240 на… мод! В нём заменяют всю усилительную часть и устройство становится действительно взрослым. Если интересно, погуглите AK47 mod.
    Если честно, АК240 нужно сравнивать хотябы с QLS 360 или Cayin N6.

    6ec avatar
    6ec19 мая 2015
    0

    @Napka, сам погугли.. там одни автоматы по этому запросу))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Napka, да не, вот таких вмешательств не надо. Плеер играет отлично без всяких модов.

    murzik avatar
    murzik19 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, подскажите пожалуйста, есть ли тормаза когда, перелистываешь списки альбомов или когда ищешь нужную песнью. У меня Astell & Kern ак120 на нем сильные притормаживания, когда например возвращаешься от списка песен, в список альбомов

    Артур Малосиев avatar
    1

    @murzik, сильных тормозов не заметил, но небольшие подвисания есть. Это же Андроид… Вот хорошая статья, написанная Ромой Юрьевым – «Лаги интерфейса Android непобедимы»

    Napka avatar
    Napka19 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, всё познаётся в сравнении. Отслушавшие оба другого мнения :)

    Jaster avatar
    Jaster20 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, отвечу Вашими словами – Это заметно только в ХОРОШИХ наушниках.. Никак не в Р7.

    ps И хайрез плееры – это не те кто флак 44\16 играет, а те кто играет хайрез форматы типа 96кгц\24бит.

    Артур Малосиев avatar
    1

    @Jaster, вторые уши Astell & Kern Layla…

  4. bezromval avatar
    bezromval19 мая 2015
    0

    Даже за 62 штуки можно купить стационарный честный hi-if усилитель. Я уж молчу про сумму 142.

    vic73_06 avatar
    vic73_0619 мая 2015
    0

    @bezromval, вы носите стационарный Hi-Finусилитель с собой по городу, или бкрёте с собой в самолёт/поезд?

    bezromval avatar
    bezromval19 мая 2015
    2

    @vic73_06, да постоянно.

    tamtam avatar
    tamtam19 мая 2015
    0

    @bezromval, ага и возить его с собой. Этож портатив, так что тут свои плюсы.

  5. Kazkad avatar
    Kazkad19 мая 2015
    0

    Меня в AK убивает только его неумение работать с CUE (((

    а так да, многое услышал по-новому

  6. Londi avatar
    Londi19 мая 2015
    0

    я то же хочу расказать свою историю,был 5 й айфон,не хватало в музыке ничего не громкости не низки не высоких ,короче голяк.Купил цап примерно такой http://doctorhead.ru/product/venture_craft_go_dap_x_black/ стало получше,но все равно не то.Купил айпод классик,стало еще лучше, но чего то не хватало.И вот пришло время покупки айфон 6+ ,одел наушники бозе 15 комфорт и вот тут случилось волшебное чудо !Какой он мзыкальный ,именно музыкальный.Обалденная стерео база,верха низа,серединка ,громкость.ЦАП с айпод классик уехал под диван на безвременное хранение.

  7. Ohm avatar
    Ohm19 мая 2015
    1

    Плееры станут неактуальны с появлением ассортимента более-менее мобильных hi-end наушников с цифровым входом и правильной схемотехникой.

    Лично я пока не знаю, как относиться к плеерам. Hi-end наушники сами по себе вещь не портативная, и я бы сказал, стационарная, от шума не изолирует никак. Таскать куда-то довольно чувствительный прибор за несколько тысяч евро – жалко, честно говоря. Стало быть, источник для таких наушников может быть стационарным. Стационарный ЦАП/усилок даёт качество звука существенно выше, чем плеер. Лично у меня аппаратура живёт в офисе, в моём кабинете. Работая за компом, я наслаждаюсь музыкой. И этого времени прослушивания мне хватает выше крыши. По дороге домой я предпочитаю слушать пение птиц, а дома – общаться с семьёй.

    Целевая аудитория плееров – те, кто хочет баловать себя качественным звуком в дороге, на отдыхе, в командировках. Но в этом случае удовольствие лимитировано качеством наушников, окружающим шумом и наличием свободного времени. То есть, возможности ограничены настолько сильно, что есть смысл задуматься – а нужно ли лишнее устройство?

  8. Londi avatar
    Londi19 мая 2015
    1

    а на счет наушников Bowers & Wilkins я был очень разочарован,года три назад то же хотел их купить.Красивые,удобные но звук там для телефона отстой.Конечно может в другой связке они и играю хорошо,но ?но ? но ?

  9. Londi avatar
    Londi19 мая 2015
    0

    И еще вставлю свои 5 копеек.Наушники КЕФ слушал на выставке,кажись нормальные.На счет дорогих плееров скажу свое мнение,звук на столько как бы точный что аж как то не музыкальный.Это как смотреть документальный фильм а не художественный.Я беру именно портативные плеера ,к стационарным это не относится.Стационарные хайд энд ,это как голливудский высоко бюджетный художественный фильм.Если так сравнивать то айфон 6+ это приманено как фильм БУМЕР.мало денег ,не очень эффектов, но интересно смотреть.

  10. Madrigal avatar
    Madrigal19 мая 2015
    1

    Артур, для обзора такого класса плееров нужны были соответствующие им наушники. B&W, прошу прощения – это для айфона, без усилителей и внешних цапов. Для этого теста плееров hi-res нужны уши уровня Ultrasone Signature Pro из накладных, и Sony XBA-Z5 из IEM-ов.

    pro_vocator avatar
    pro_vocator19 мая 2015
    1

    @Madrigal, я по-хорошему завидую людям, у которых такие познания в аудиотехнике. Вы пишете названия, которые вам что-то говорят, а я просто гуглю и единственное, что вижу это “нифига себе как дорого за уши” ))

    Madrigal avatar
    Madrigal19 мая 2015
    1

    @pro_vocator, на самом деле этому завидовать не надо. Почему? Потому что те люди, кто знают вот эти названия – они их знают не для того, чтобы блеснуть познаниями. Они мучаются. Мучаются в поисках хорошего звука, покупают один плеера-наушники, слушают, разочаровываются, продают, покупают следующие. Потому что слышат недостатки тех же айфонов, слышат артефакты сжатия формата mp3…
    Так что иногда даже хорошо не слышать особой разницы между mp3 320kbs и flac, и между iPhone и iBasso – это даже к лучшему ))
    Я не особо ушастый, я слышу совсем уж явные перекосы в частотке, что касается наушников, или же откровенно плохую подачу в усилителях.
    И напротив, многие на слух отличат однобитный цап от мультибитного, или дельта-сигмы…
    Так что не стоит особо завидовать.

    wigganigga avatar
    wigganigga19 мая 2015
    1

    @Madrigal, вот точно такая же дилемма. Начиналось все с AK100 и Westone 4R, сейчас уже хочется Unique Melody Mentor, ну и источник получше. Жду вот FiiO X7

    supchik avatar
    supchik20 мая 2015
    0

    @wigganigga, отличный комплект. Сам сейчас с ак100 не тюненым и UM30. волевым усилием запретил себе слушать что бы то ни было. Потому что нет предела совершенству. А этот комплект очень хорошо себя проявляет :)

    wigganigga avatar
    wigganigga20 мая 2015
    0

    @supchik, ну я в итоге плеер замодил, стоковое сопротивление на 1 Ом поменял.

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS19 мая 2015
    0

    @Madrigal, вот я давно как то захотел купить наушники для тогда еще вышедшей Lumia 920 и задался вопросом, а чем уши за 1500руб лучше ушей за 250руб, потом начитался много интересной литературы на эту тему и решил для себя испытать звук наушников с уравновешенным якорем *арматурные* начинал я с Sony XBA 1 и собственно я знал что басов будет мало но четкость передачи звука выше, да, тут я согласен, Динамческие излучатели не для меня и я не люблю много басов , я был в восторге что наушники за 1500руб могут круто звучать, но потом я стал хотеть большего и думал уже о покупке крутого плеера и новых ушей многодрайверных, познакомился с людьми в нашем городе которые занимаются этой всей аппаратурой и собираться в кафешке чтобы обсудить и послушать новинки, как то я попал к ним на сходку и послушал множество крутых наушников и плееров , на столе лежало техники больше чем на пол миллиона , слушай не хочу …..
    Я отчетливо различал качество музыки в тех или иных ушах и слышал как играет тот или иной плеер, какой лучше, какой хуже.
    Я долго слушал и даже брал на дом послушать.
    Дак вот мой выбор IPhone 6 plus и Sony XBA 3iP.
    Почему ? Потому что я не вижу смысла платить за разницу, которая не так уж сильно слышна, она есть…. Но она не такая , чтоб купить коробку за 140тыс рублей и слушать в паре с затычками за 50 тыс.
    Меня и моя связка устраивает в плане качества звука и даже многие композиции пускают мурашки по коже. А вот аудиофилов мне жаль, дай им силы найти свой истинный звук.

    Madrigal avatar
    Madrigal19 мая 2015
    0

    @SoulAssassinS, иногда читаю обзор наушников, или цапа какого-нибудь, и так уж красиво описывают их звучание, что начинаю жалеть, что не слышу настолько хорошо. Но потом вспоминаю ,чем это грозит – постоянно искать свой звук, и успокаиваюсь.
    А выбор – это вкусовщина полная. причем не факт что стабильная. Я несколько лет назад искал звук. вроде нашел. ходил слушал, и радовался. Через года полтора поменялись приоритеты: захотелось удобства, пусть и в ущерб качеству. Ушел на айфон с блютус наушниками (неплохие соньки арматура Sony XBA-BT75). Но вот пару недель назад что-то изменилось: насытился удобством, захотелось опять звука. Вот ищу, выбираю новые наушники, с источником крепко думаю, то ли цапоусь к айфону взять, то ли отдельный плеер. Мучение, одним словом…

    Madrigal avatar
    Madrigal19 мая 2015
    0

    поправлю сам себя: что-то прошло мимо внимания, что в тесте кроме B&W P7 были еще и Astell & Kern Layla. Да, эти ушки даже повыше классом, чем плеера. Тем интереснее про них почитать.

  11. wigganigga avatar
    wigganigga19 мая 2015
    0

    На днях уже анонсировали AK380, ориентировочная стоимость 4,5-5 тысяч долларов.

    Собственно, характеристики:
    http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/1db4cfeb0be930541a5d6d0d3cae025d.jpg

    Внешний вид плеера:
    ak380

    Артур Малосиев avatar
    0

    @wigganigga, WOW

    wigganigga avatar
    wigganigga19 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, я уже ценникам Astell&Kern не удивляюсь, после того, как они выпустили медиа-комбайн AK500N, стоимость которого составляет порядка 600 тысяч рублей.

  12. wigganigga avatar
    wigganigga19 мая 2015
    0

    А вообще конечно, мечтаю, что в ближайшие годы и Apple удосужится выпустить Hi-Res-плеер, а в iTunes начнут продавать lossless-аудио.

    LyriD avatar
    LyriD19 мая 2015
    0

    @wigganigga, только кроме маленькой горстки аудиофилов – это никому не нужно. это в итоге совсем не выгодно компании, увы последнее время Эпл очень поддается течению. Взять хотя бы то, что сняли с производства 17″ буки, ибо 1.7% от числа остальных проданных – не оправдывали затраты на разработку его новых поколений. А что что этот бук – лучшее что было у эплов для людей, которым не очень страшны габариты – факт.

  13. electrovantuz avatar
    electrovantuz19 мая 2015
    0

    Cowon и даже Sansa Clip за 3000р всё равно по всем параметрам будут выше, так что всё это сугубо понты.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @electrovantuz, “тазы” тоже решают.

  14. haritolia avatar
    haritolia19 мая 2015
    0

    Артур, вижу на картинке уши Sony MDR-1ADAC. Они тоже участвовали в тестировании? Являюсь счастливым обладателем оных. Встроенный ЦАП и усилитель S-Master HX делают своё дело великолепно в связке с iPhone/iPad/iPod и музыкой во flac/alac. Считаю это лучшее, что есть на сегодняшний момент для iдевайсов.

    Madrigal avatar
    Madrigal19 мая 2015
    0

    @haritolia, уверен, что не участвовали. Ибо они тогда сводят на нет весь смысл “битвы”: все три плеера в таком случае становятся транспортами, и разница между ними слышна очень немногим. Тут же плеера тестировались как законченное решение, со своими цапами и усилителями.
    А наушники эти тоже считаю лучшим выбором для компромисса между качеством звука и удобством использования (как портатива).

    haritolia avatar
    haritolia19 мая 2015
    0

    @Madrigal, вот я тоже не понял их присутствия. Учитывая, что на фото они с плеером Sony, возможно, использовались просто как уши, без включенных “прибамбасов”. Хотя, похожи на беспроводные Sony MDR-1ABT, но, судя по кнопке Power, это не они.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @haritolia, насчет беспроводных mdr-1: только они дают лучший звук в связке с walkman. Даже Parrot Zik курят в стороне.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Madrigal, мимо, я их слушал ;)))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @haritolia, если абстрагироваться от плееров, mdr-1adac — лучшее решение для ios-девайсов, потому что подключаются через lightning. Я когда их слушал, чуть не упал.

    haritolia avatar
    haritolia19 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, В июле 2012, в день открытия нового AppleStore в Барселоне я купил себе B&W P3 и два с половиной года наслаждался ими. В декабре, прочитав обзор Романа Юрьева о B&W C5 2-ой серии купил их себе. Вроде звук неплохой, но формат затычек не мой. Хороший звук проявлялся только с самыми крупными насадками, а от них болят уши и всё тут. Как то заехал в Докторхэд и мне дали послушать Sony MDR-1ADAC. До них много чего слушал у них. Много. Даже прикупил кое-что. Я прифигел, но ценник в 25 к в январе этого года настораживал. А тут, в начале апреля увидел на EBay предложение из Японии за чуть менее 16 к и заказал с доставкой через EMS за 1800 рэ. Я был в шоке, когда через 7 (семь) дней мне позвонили с Почты России и предложили доставить их мне на дом! С радостью продал C5. Скачал с AppStore клёвый плеер Onkyo HF Player. Он бесплатный и для прослушки формата ALAC этой версии достаточно. Для Flac пришлось купить HD версию. Дороговато, 600 рэ, учитывая, что есть бесплатные плееры, воспроизводящие FLAC, но оно того стоит. Пробовал, сравнивал. С Sony MDR-1ADAC я обрел свой дзэн))).

    Артур Малосиев avatar
    0

    @haritolia, поздравляю!

    haritolia avatar
    haritolia20 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, спасибо). А кстати, на Ваш взгляд, можно ли сравнивать звук данных Sony+яблофон со звучанием Вашего iBasso и Ваших ушей, я так полагаю с KEF? Ессно, на идентичных записях.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @haritolia, Сони + яблофон выиграют, потому что КЕФ не так хороши по сравнению с MDR-1.

    haritolia avatar
    haritolia20 мая 2015
    0

    @Артур Малосиев, а Вы с какими ушами предпочитаете слушать свой iBasso? С какими он лучше звучит?

  15. potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2015
    0

    Чего то мне не понять ценность данных девайсов… Вот например мой мак выдаст такой
    Звук? Как у плеера за 5000 уе?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @potatoonair, не выдаст.

    supchik avatar
    supchik21 мая 2015
    0

    @potatoonair, не выдаст даже как самый маленький плеер в линейке ( например ак100)

  16. Denfreak avatar
    Denfreak22 мая 2015
    1

    На втором фото iBasso DX90 а не DX50

  17. Bessolov Artyom avatar
    Bessolov Artyom7 июня 2015
    0

    От слушал почти все флагманские плееры, нельзя конечно сравнить dx100 и 240, но даже так не понимаю людей которые не довольствуются ценой на данные вещи.
    А ну + наушники к ни в районе 100тр по типу fitear 334.

  18. rodsvart avatar
    rodsvart7 июня 2015
    0

    Так-то на mp4nation iBasso стоит $200 с бесплатной доставкой.

  19. D. avatar
    D.8 июня 2015
    0

    Был владельцем astell&kern ak100 затем Sony Walkman NW-ZX1 и потом ak100II, заказывал кастомные гибридные наушники и покупал кастомные кабели для них, после чего благополучно вернулся на айфон)) С уверенностью могу сказать, что существенную разницу в звуке с телефонами и бюджетными ушками не услышит только глухой. Другое дело – не для каждого эта разница будет критичной настолько, что человек предпочтет всегда и везде с собой носить отдельный гаджет, нуждающийся в регулярной подзарядке. Кроме того – увлечение качественным портативным звуком действительно сродни наркотической зависимости. “Подсевший” человек, начав с банальной сансы-клипа с бюджетными арматурками, вероятнее всего потихоньку начнет перебирать все более и более дорогие компоненты в подсознательном стремлении к кастомным многодрайверам и AK240/380, что чревато изрядной растратой семейного бюджета )))
    К слову, о сони у меня остались наихудшие впечатления как по качеству звука, так и по времени автономной работы и в целом удобству использования из-за совершенно излишней телефонной операционки. Не знаю, насколько существенно улучшена вторая редакция относительно первой, но покупать бы ее не стал уже единожды обжегшись.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь