Производительность нового MacBook будет довольно скромной

Юрий Милош avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Производительность нового MacBook будет довольно скромной

Несмотря на всю критику, обрушившуюся на Apple за один-единственный порт USB-C в новом MacBook, рассчитывать на плохие продажи передового ноутбука не приходится. Однако потенциальных покупателей поджидает еще один сюрприз — достаточно невысокая производительность, подтвержденная бенчмарками.

Хотя официального бенчмарка, в котором оценивалась бы производительность нового MacBook, не существует, его процессор абсолютно идентичен тому, что используется в Lenovo Yoga 3 Pro. Речь о Core M поколения Broadwell c тактовой частотой 1,1 ГГц. Чип хорош по многим параметрам, например, ему достаточно пассивной системы охлаждения, однако его результаты в синтетических тестах далеко не самые выдающиеся.

Итак, Lenovo Yoga 3 Pro удалось набрать в тесте PCMark 7 4515 баллов. Это достаточно невысокий результат, потому что даже базовая прошлогодняя модель MacBook Air набрала 4885 баллов. Для сравнения, Microsoft Surface Pro 3 и вовсе добился результата в 5076 баллов. Следует отметить, что бенчмарк отражает исключительно возможности процессора.

Что можно сказать, основываясь на данных результатах? Во-первых, покупатель нового MacBook едва ли сможет поставить перед своим компьютером серьезную задачу, выходящую за рамки возможностей MacBook Air. Во-вторых, ценовая политика в линейке MacBook явно нарушена. Более производительный MacBook Air с большим количеством портов стоит дешевле, чем новый ультрапортативный MacBook с дисплеем Retina и одним USB-C.

Тем не менее, именно в роли портативного решения, которое всегда с собой, новый MacBook и задумывался. И почему-то кажется, что со своими задачами он справится на отлично, а Apple в течение пары лет приведет линейку ноутбуков в порядок. Сейчас это скорее похоже на промежуточный вариант. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на всю критику, обрушившуюся на Apple за один-единственный порт USB-C в новом MacBook, рассчитывать на плохие продажи передового ноутбука не приходится. Однако потенциальных покупателей поджидает еще один сюрприз — достаточно невысокая производительность, подтвержденная бенчмарками. Хотя официального бенчмарка, в котором оценивалась бы производительность нового MacBook, не существует, его процессор абсолютно идентичен тому, что используется в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Данила Курников avatar
    0

    У меня назрел вопрос… Зачем, и кто купит этот ноутбук в 2015 году?
    Давайте мыслить аналитически и просто сравним два компьютера 2014 года и 2015 соответственно:
    Возьмем 13-дюймовый MacBook Pro Retina 2014 года с 256GB SSD-шником.
    О разъёмах: 2 разъёма USB, HDMI, Слот для карт типа SDXC. Первое время, я сильно горевал, что нет Ethernet разъёма, но это сподвигло меня перейти на более быстрого провайдера и напрочь отказаться от проводов, вот это будущее мне так сказать по душе, также есть 2 Thunderbold разъёма, один из которых пожизненно забронирован для внешнего диска, ну и соответственно MagSafe 2 и вход для ушей.
    О экране, камере, графике: экран может похвастаться разрешением 2560×1600 благодаря сами знаете чему, FaceTime камера 720р, интегрированная графика Intel Iris, благодаря всем этим параметрам графики, работать с фото и видео просто наслаждение, куда уж лучше?
    Клавиатура, подсветка, трекпад: ну тут и говорить особо не хочется, все идеально.
    Батарея, динамики : Батарея должен заметить крепкая, ноутбук покупался в сентябре прошлого года, успел набрать 200 циклов перезарядки ( постоянно работаю за MacBook в офисе, дома и так сказать “где попало” ), стойко держит около 6-7 часов активного использования Final Cut Pro X, Photoshop, также не могу не заметить 7-8 часов в режиме сёрфинга в интернете, не прекрасно ли это всё? Динамики прекрасны, особенно если на компе установлен Boom 2, о них говорить не стоит, они хороши! Давайте о следующем, о самом так сказать важном!
    Процессор, память: все знаем, что стоит в «стареньких» прошках 2014 года, всеми нами знаменитый intel core i5 с 2,6ГГц, ну и Turbo Boot ускоряющий все эти сладости до 3,1 ГГц, с этой захватывающей связкой мы получаем сногсшибательно-быструю работу компьютера, обработка видео в видео редакторах не заставляет долго ждать, я говорю не о каких-то там роликах для ютуба на 1-3 минуты, а о профессиональных монтажных делах ( редактирования сцен по 40-70 минут, монтаж студийных фотографий для глянца ). Само собой не стоит забывать и про оперативку 8GB хорошее решение для Mac, мне достаточно, а вам?
    Параллельно с MacOS, у меня установлена Windows 7, ставил дедовским способом, через BootCamp, ибо все заявленные программы вроде parallels и т.д. просто ВЫСЕР.
    Что мы получаем в итоге? Мощный, красивый ноутбук для работы, да и просто для наслаждения, вес которого составляет полтора кг, может чуть больше, суть дела не меняет, он плотно сидит в сумке и носить полтора килограмма на себе, обычному средне статистическому человеку, не составляет труда, или я ошибаюсь?!
    OKAY.
    Что же предлагает всеми нами любимая компания в 2015 году? Действительно ли МОЩНЫЙ и красивый ноутбук, как это было заявлено в презентации? Возьмём слабенькую комплектацию за 100 тысяч рублей, стоп, что? Сто тысяч за Air или как он там сейчас называется? Я же свой покупал за 63 тысячи, ну ладно-ладно, приравняем к нынешнему курсу, 98 тыс. норм. ( именно так я и попал на Air, узнал цену от коллег по работе и решил подробно так сказать «познакомиться» с его характеристиками ) Так что такое Air? Воздушный? Атмосферный? Пустой? Я склоняюсь к последней версии, именно поэтому это не Air – это Macbook бл*. Пропустим весь этот высер от маркетологов и подумаем головой! Начнём с его характеристик:
    О разъёмах: а чего тут собственно говорить, вернее о чём? Инновации? По словам Заднеприводного, я должен бежать продавать своё барахло и покупать этот супер-мега грациозный комп, о возможностях, повторюсь ВОЗМОЖНОСТЯХ, которого в рекламе на сайте даже и говорить не стали.
    О экране, камере: 12 дюймовый с ретиной, ничего нового, никаких инноваций, FaceTime засрали, было 720p, стало 480p, ну да бог с ним, я редко пользуюсь камерой, графику соответствующую укомплектовали Intel HD Graphics 5300, без комментариев..)
    Батарея, динамики: Должен признать, батарею они жестоко изнасиловали, что не сделаешь ради лишних миллиметров, которые почти многим не всрались, или многие из вас используют макбук в бытовых целях, при нарезке свежеиспеченного батона хлеба? Нам обещают 9 часов работы с вай фай и 10 часов работы при просмотре фильмов, ну да, гениальное вложение 100 тыс…..ладно опустим. О динамиках ничего сказать не могу
    Процессор, память: 1,1ГГц ( смешно не правда ли? ) и Core M – Core m славится, как процессор для мобильных компьютеров, ну что – же, отличное применение, браво – apple, не создали бы процессор, не было бы и идеи и собственно ноутбука. 8GB конечно хорошо, но зачем?!) Чё там делать то? Смотреть 25 фильмов одновременно?
    Чем он инновационный? Чего в уши то с**ть мне и остальным потребителям? Какой нормальный МУЖИК будет ходить с «золотой пылью», да и вообще с этим аппаратом? Они «создали лучший макбук в истории» , за 9 лет эта фраза уже так бесит с*ка!))) Для кого эти 920 граммов? Для долбящихся в ****? Раньше, лет 9-10 назад, смело можно было сказать ( Мы создали лучший компьютер в мире ), но точно не щас. Они не создали, они СОБРАЛИ, создавать по сути в этом ничтожестве не-че-го. Купили за 100 тысяч ноутбук? Потратьте еще тысяч 5-7 на оригинальную периферию, ну прям с*ука IN-APP какой-то, скоро вся наша жизнь станет IN-APP!
    В итоге мы получаем пыль золотого цвета в глаза, а ведь люди клюют на подобного рода высеры компании, кто-то даже делает предзаказы. Все вокруг становится внешне красивым, но внутренне пустым: автомобили, компьютеры, ЛЮДИ. Ведь для чего создают подобного рода гаджеты, по сути ничтожные? Сами догадаетесь? Если на днях компания Instagram и WhatsApp официально портируют свои клиенты под этот мак я не удивлюсь. Спасибо, за то, что прочитали все мои негодования, просто накипело. Я, в прошлом, активный пользователь iPhone, пользовался этим аппаратом со времен возникновения первенца – 2G, последний аппарат был 6, вскоре отказался от телефона. Спросите зачем?) Не нравится нынешняя политика Apple в сфере мобильных устройств, да и вообще надоели сенсорные аппараты размером с тарелку из под супа… Хожу с Nokia 6700, нет инстаграма, вк, фейсбука, вотсапа, нет ничего – я, можно сказать, спас себя от лишней информации. В скором времени соц. болезнь будет на ряду с алкоголизмом и наркоманией, будут создаваться клубы анонимных социальных маньяков, с такой то тенденцией.

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Данила Курников, все верно и по делу

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Данила Курников, А что ты думаешь об яблочасах?

    Данила Курников avatar
    0

    @bakeev, Бесполезная трата денег эти часы, не вижу в них толку вообще.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk17 марта 2015
    0

    @Данила Курников, я все не смог прочитать – слишком уж вы пытаетесь че-то защитить. Покупки надо делать в удовольствие и жить в удовольствие, а не по логике, как у вас. Понравилось – купил, и без всяких обоснований. Нашел миллиард причин, не покупай – но другим на них насрать )

    Данила Курников avatar
    0

    @Albert_gk, Кто захотел, тот прочитал и про себя сделал вывод, это всего лишь моё мнение, логично, что у других людей мнения могут расходиться. Согласен с Вами, но покупки скорее нужно совершать обдуманно и разумно.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Данила Курников, кто захотел, тот и так про себя сделал вывод. И не надо для этого вашу чепуху читать. Прочитав её, можно лишь сделать вывод о вас. :) вы так пишите, будто вас принуждают покупать этот новый MacBook. Эппл не заменила им линейку Pro, которая вам так нравится. Ну не хотите/не нравится, то не берите. И насчет процессора к Эппл вообще никаких претензий, так как процессор разработки Intel. И, к слову, нормальный процессор для этого ноутбука. Ноут стоит своих денег. Раньше вон тоже Air был дороже, чем Pro. И слабее. А новый MacBook стоит как Air, но только менее производительный — плата за компактность. И также было раньше с Air и Pro, когда Air стоил дороже.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Данила Курников, и насчет покупок, то кому нужно и почему нужно? Каждый совершает покупки по своему, кто-то разумно, а кто-то нет. )) Я виду разумную покупку в этом новом MacBook, эта малышка всегда может быть с собой и много места не займет. Но разумна она в том случае, если его производительности хватает для нужд покупающего этот ноут. вот вам он не подходит, так как вам нужна бОльшая производительность и порты. Значит, он не для вас и вы не его потенциальный покупатель.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2015
    0

    @Данила Курников, у вас какое-то нездоровое влечение к упоминаниям геев в своем тексте.

    Данила Курников avatar
    1

    @goodhoopoe, извини, если тебя задел.

    gorbunovin avatar
    gorbunovin17 марта 2015
    0

    @Данила Курников, был бы курс как раньше — он и стоил бы меньше. не надо так активно на 100к указывать

    Данила Курников avatar
    0

    @gorbunovin, Ради бога, пусть он будет стоить от 60к, как и прошка, которую я брал почти за столько же, суть не в этом, суть в… Как в фильме Волк с Уолл стрит, ребята пытались продать дешевые акции по баснословным ценам, и тут почти так, лохи всегда найдутся. ( вас ставят раком….. вы открываете кошелек… вуаля, вас поимели )

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Данила Курников, вы только поймите, что здесь и экран тоньше, который наверняка и в производстве дороже, тут и клава другая, а также и плату надо было сделать маленькой. Нормальная цена у него.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Power & Control, и лучше* (это к слову про экран).

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Данила Курников, а как относится разрешение экрана к камере??? Вы снимаете на камеру ноута и потом смотрите это видео на его экране? Оо

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @Данила Курников, экран 2560х1600 благодаря камере 720p. Ну это просто 5!!!)))))

    #wtf #facepalm

    А по сути, вас же никто не заставляет покупать его. Если Pro версия больше подходит под ваши задачи, то значит вам Pro. С чего вы взяли, что вы обязаны покапать новый MacBook???

  2. Alexander avatar
    Alexander17 марта 2015
    0

    Странно было бы ожидать от него производительности как у прошек. А если сравнивать с Air, то тут отличный экран который позволит наслаждаться работой.

    evil.box avatar
    evil.box17 марта 2015
    0

    @Alexander, вы наверное хотели сказать что пользователь насладится прекрасным слайд шоу :)

    solsher avatar
    solsher17 марта 2015
    0

    @Alexander, высокое разрешение экрана не позволит тебе в полной мере насладиться работой, производительность CPU находится на уровне 2011 года, GPU чуть лучше, на уровне MBA 2012.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    @solsher, CPU на уровне 2011? Чёт не помню, чтобы в 2011 делали на 14-ом техпроцессе и стока многа транзисторов. И шоб без пропеллеры внутри. Но вообще это поколение скорее пролетает, чем нет. Как бы не манила эта малышка, но под мои задачи она пока не походит. Пусть подрастет год-два – ума наберется, тогда точно. )

    alk_ avatar
    alk_18 марта 2015
    0

    @Power & Control, транзисторы и техпроцесс уменьшают энергопотребление, производительность тут при каком ?

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @alk_, все при том же.

    alk_ avatar
    alk_18 марта 2015
    0

    @Power & Control, ниочем, да ?

    ziemenz avatar
    ziemenz18 марта 2015
    0

    @alk_, бред про транзисторы и техпроцесс придумали маркетологи. Любой технарь знает, что все микросхемы работают на голубом дымке и чем больше этого голубого дымка в микросхему закачают, тем быстрее она будет работать. А транзисторов не существует в природе! :)

  3. inf1nity avatar
    inf1nity17 марта 2015
    0

    Если так рассуждать, то производительность не такая уж и скромная. Уровень Macbook Air весьма приличен.
    Для 90% пользователей производительности будет достаточно.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2015
    0

    @inf1nity, согласен.)

  4. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH17 марта 2015
    0

    Не совсем понял из текста – это всё-таки тест аналогичного процессора в Леново, а не МакБука?

    А вообще новый МБ не впечатляет как таковой ничем. Ощущение, что должны были что-то выпустить и выпустили. Никакого рывка нет. В некотором смысле даже откат назад (в связи с 1 портом – у меня при работе с ноутбуком минимум 2 всегда заняты плюс желательна зарядка т.е. в таком случае без разветвителя никуда) или в лучшем случае топтание на месте.

    vic73_06 avatar
    vic73_0617 марта 2015
    0

    @Dima.V.SmitH, так это ноутбук не для вас, он имеет совершенно иное позиционирование.

    Он для людей, которые зарабатывают много путешествуя по миру, и для них — это большой шаг вперёд

    Качественный дисплей и вес меньше 1кг.

    А при подобном использовании с периферией особо подключаться и не надо. Главное лёгкий вес, вмеру крупный(для столь портативной вещи) и качественный дисплей, что бы позволять глазам долго работать и, собственно, время автономной работы

    Bullet100 avatar
    Bullet10017 марта 2015
    0

    @vic73_06,Он для людей, которые зарабатывают много путешествуя по миру

    И много таких вы знаете ? Что то мне подсказывает таких людей единицы, а вот простых людей которым он нужен не меньше большенство ….

    TigraXXX avatar
    TigraXXX17 марта 2015
    0

    @Bullet100, вообще-то таких людей очень немало. Зря Вы так. Новый Macbook отлично впишется в общую линейку.

    Bullet100 avatar
    Bullet10017 марта 2015
    0

    @TigraXXX, Но это как посмотреть ….

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH17 марта 2015
    0

    @vic73_06, практика многолетнего использования ноутбуков подсказывает, что подключение переферии требуется очень часто. Конечно есть облака и беспроводные способы, но не всегда это применимо и проще что-то подключить шнурком. В любом случае совмещение питания и расширения считаю не самым лучшим решением. Питание плюс стандартный ЮСБ даёт больше возможностей, но меньше денег для Эппл.

    burivuh avatar
    burivuh17 марта 2015
    0

    @Dima.V.SmitH, это скорее та самая про-версия iPad. На взрослой операционке, с клавой и тачскрином, но такой же маломощный. А айпад не предназначен для подключения переферии.

    Не удивлюсь, если в OS X для него и BootCamp не будет

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST17 марта 2015
    0

    @burivuh, прошу прощения, но разве в этом макбуке есть тачскрин?

    burivuh avatar
    burivuh17 марта 2015
    0

    @Valdemar.ST, нет. Это опечатка, я имел ввиду тачпад. Если б был тачскрин – Apple вынуждена была бы превращать макбук в трансформер а-ля yoga 3 pro.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH17 марта 2015
    0

    @burivuh, если бы был тачскрин, то на 100% с вами бы согласился.

    alk_ avatar
    alk_18 марта 2015
    0

    @Dima.V.SmitH, тач скрин для подобной работы не удобен.

  5. i.band avatar
    i.band17 марта 2015
    0

    Интереснее как себя будет вести графика. Процессоры уже давно не являются слабым местом производительности компьютеров. Для серфинга, написания текстов, программирования (без запуска тысяч тестов) должно быть хорошо. У меня старый MBP с Core 2 Duo на борту используется в качестве сервера и я обычно не замечаю разницы между его производительностью и моего 4-x ядерного i7 в rMBP 15″.

  6. force1.0 avatar
    force1.017 марта 2015
    0

    айпад с клавой за 100 тысяч. Новая российская мечта.

    alk_ avatar
    alk_17 марта 2015
    0

    @force1.0, кстати – да. Процессор не ноутбучный, а для портативных устройств

  7. Antisuicide avatar
    Antisuicide17 марта 2015
    0

    у меня прошка ретиновая топ 13 late 2013 подтупливает местами с графикой на разрешении максимальном, страшно представить что будет с этим “айфоном” в корпусе макбука.. Очень сомнительный ноут, но всё равно будут покупать..

  8. Astravod avatar
    Astravod17 марта 2015
    0

    Как первопроходцу ему уготована не самая почетная роль, славы точно не снискает. Эффектный, прогрессивный, но не сбалансированный.

    gorbunovin avatar
    gorbunovin17 марта 2015
    0

    @Astravod, айпад сделали “таким каким задумывалось” только к шестой итерации. также и этот макбук будет с годами обновляться с увеличением производительности. надо смотреть на планы интела, какие у них предвидятся энергоэффективный процессоры

    Astravod avatar
    Astravod17 марта 2015
    0

    @gorbunovin, про следующие поколения не сомневаюсь- допилят. Я имел в виду именно эту, конкретную модель, которую скоро начнут продавать.

    ziemenz avatar
    ziemenz18 марта 2015
    0

    @Astravod, добавят еще один USB-порт и назовут это РЕВОЛЮЦИЕЙ. При Стиве такого не было!

  9. Bullet100 avatar
    Bullet10017 марта 2015
    0

    Что то с эппл ерунда какая то творится . Иной раз меня постигают мысли , что это лохотрон какой то от эппл .

  10. iPhoner avatar
    iPhoner17 марта 2015
    0

    Будет такой же тормоз, как и Аир 2008-го года в своё время.
    А вообще история с выходом нового МакБука напомнила анонс Мак мини в 2005-ом. Новая модель мака и на нем старый процессор Ж4. А через 4 мес. объява о переходе на Интел, через год Мак мини ни Интеле.
    Может здесь так будет с АРМ-ом?

  11. ieatbooks avatar
    ieatbooks17 марта 2015
    0

    я вот все понять не могу – в каком месте air 13 дюймов дешевле? может пора открыть сайт apple и посчитать?
    Новый macbook (retina 2304 by 1440) + 8GB RAM + 256GB SSD = $1299 это дорого,
    Air 13 (1440 by 900) + 8GB RAM + 256GB SSD = $1299 не дорого.
    Как так?

    При этом обычный Air средний вес 1.2 кг, а новый макбук 0.92кг.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2015
    0

    @ieatbooks, как хорошо, что еще остались здравомыслящие люди. Надеюсь как можно больше комментаторов прочитают этот коммент и поймут что этот ноут по всем параметрам заменяет эйр. Даже по цене.

  12. Thunderbird avatar
    Thunderbird17 марта 2015
    0

    Равновесие силы нарушено….

  13. Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    Эта малышка словно хрупкая девушка с сильном характером в маленьком черном платье. Красиво, изящно, мило и т.д.

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Power & Control, чувак, срочно как раз таки заведи себе девушку.
    Сравнение железки с девушкой это плохой признак психологического здоровья

    Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    @bakeev, мне пох на твое мнение. )))

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Power & Control, как и мне на Ваше впрочем. И это не мнение, а всего лишь совет, последовать которому или нет остается исключительно на Ваше усмотрение.

    Dexfir avatar
    Dexfir17 марта 2015
    0

    @Power & Control, умный с дураком спорить не станет. ;) И/или оскорблять незнакомого человека за невинную шутку.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    @Dexfir, вы уже писали мне это, помню. ;) Соглашусь, потому спорить не буду.)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    @Dexfir, только не особо понял насчет шутки.)

    Dexfir avatar
    Dexfir17 марта 2015
    0

    @Power & Control, там надо додумать самому насчет шутки. ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 марта 2015
    0

    @Dexfir, ну не знаю даже, моя ли шутка имеется в виду или его коммент, что ли…:)

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Power & Control, забейте

    raven avatar
    raven17 марта 2015
    0

    @bakeev, если сравнивать в направлении наличия души – то у этой железки ее будет поболее.

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @raven, парни, вы меня пугаете)

  14. Dexfir avatar
    Dexfir17 марта 2015
    0

    @catbus, только, как много воды пролил зачем-то.

    catbus avatar
    catbus17 марта 2015
    0

    @Dexfir, м.б. Прй хчтс ппрклвтс нд прдркм ктрй счтт сб смм кртм…. Ктрм 700млрд стмсть, 40%мрж, 80% прбл рнк смртфев-плнштв н пкзтль… Дблйд прст Гспд

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @catbus, у тебя кодировка нарушена

  15. Paradoxx avatar
    Paradoxx17 марта 2015
    0

    Да, рано еще списывать Macbook Pro Retina 13 late 2012 с Core i7 на борту.
    Конечно 1,6 против 0,9 уже ощутимо, но по остальным параметрам у него нет проблем.

  16. Tigriki avatar
    Tigriki17 марта 2015
    0

    Пользователь такого лэптопа не сможет поставить серьёзную задачу?

    А кто его вообще купит для серьёзных задач? Дальше не читал, потому что смешно….далёкий человек писал такое.

    еще бы про айпад так же с критикой написали, что фильм-то на нём не сделать! :)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2015
    0

    @Tigriki, а вы уверены? может быть вы далекий человек? увы, но правда, что десятки а то и сотни профессий насчитывают в себе писание текстов(журналистика, программирование, переводчество, юриспруденция и прочее) я уж не говорю о ситуации, когда люди работают в терминалах, в том числе администрирование, где открыл родной терминал ос х: рабочее место готово. и такое устройство вполне даже с легкостью справится с такими заданиями и даже больше.

  17. Gotovets avatar
    Gotovets17 марта 2015
    0

    Позиционирование нового MacBook точно такое же как у старого пластикового MacBook. Он создан для тех у кого задачи не превышают уровень школьных стен. Для всех остальных есть Pro и между ними Air. Согласен что по цене они немного не вписываются в политику, но это всего лишь дело времени. Я думаю мы скоро попрощаемся как со светящимся яблоком на затылке, так и с ценами на Air и Pro. По опыту прошлых пластиковых MacBook’ов этот откусит неплохой кусок пирога у Air. И у текущего и у следующего Air.

  18. Echoloff avatar
    Echoloff17 марта 2015
    0

    А что за скринсейвер на фотке? Где такой взять?

    bakeev avatar
    bakeev17 марта 2015
    0

    @Echoloff, бензином протри ноут, такой же будет, только перманентно

  19. Rumanoid avatar
    Rumanoid17 марта 2015
    0

    Вот от чего тошнит в комментах, так это от нытья и брызженья слюной и ядом вперемешку.
    Чего ныть то? Нравиться не нравиться. Говно не говно. Каждый выбирает себе по потребностям. Нужна производительность выбирай про версию. Не нужно ничего – ходи мимо.
    Это ведь не лекарства и не хлеб. Не первой необходимости. Есть средства и необходимость – покупай, нет средств ищи компромисс. А ежели не нужно – никто не заставляет.
    Что касается высоких цен, то у эпл это всегда было. Ничего нового.
    Я для себя его тоже сразу как замену айпаду увидел. Когда большой и производительный ноут не нужен, а планшетного функционала не хватает. Считай чуть бОльший айпад с клавиатурой, трэкпадом и полноценной OS. Да и параметры получше планшетных будут. И оперативка и быстрый SSD.
    Я считаю каждый себе сам выбирает и не скулит как ужаленный в попу щенок.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2015
    0

    @Rumanoid, конечно глупо пошучу, но видимо люди расстраиваются, что станут с прошлогодними ноутбуками вчерашками и из-за мифичесих функций в старой модели не станут покупать новую модель, которая будет узнаваема с первого взгляда :D

  20. Alexander avatar
    Alexander18 марта 2015
    0

    Все ноют, ноют, а как в руки возьмут, влюбятся и будет им снится :)) Уверен, что и программистам будет на нем весьма комфортно, а так же всем остальным, где не требуется адской производительности, а это не только школьники.

    И все нытье про 1 порт, блин я сижу и пытаюсь вспомнить когда я использую порт… Это происходит раз в месяц от силы, когда скидываю фото с фотоаппарата. Все остальное у меня отправляется на хранение в облака дропбокса и мэйла.

  21. Alexander avatar
    Alexander18 марта 2015
    0

    И мне кажется логичным будет Air снять вообще.. Развивать дальше прошки и просто мак буки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь