Apple привлечет к тестированию будущих версий iOS дополнительных сотрудников

Юрий Милош avatar | 37
FavoriteLoading В закладки
Apple привлечет к тестированию будущих версий iOS дополнительных сотрудников

О проблемах iOS 8 и соответствующем качестве тестирования программного обеспечения в Apple в последние месяцы не говорил только ленивый. Судя по всему, ситуация не устраивает и боссов американской компании. Как удалось выяснить ресурсу 9to5, следующие релизы iOS будут тестироваться более тщательно и с привлечением большего числа сотрудников компании.

Однако речь идет не о профессиональных тестировщиках, а всего лишь о раннем доступе к новым версиям iOS для сотрудников розницы. Именно ими компания намеревается увеличить масштабы тестирования мобильной операционной системы. Подобная практика уже будет применяться при подготовке iOS 8.2 к будущему релизу.

Данная инициатива впервые вынесет процесс тестирования программного обеспечения за пределы штаб-квартиры Apple в Купертино. Ранее компания опробовала подобный подход с OS X, когда сотрудники получали ранний доступ к последующим публичным релизам для заблаговременного выявления недоработок и багов. С iOS Apple пойдет еще дальше и подключит к процессу еще и сотрудников розничных магазинов.

По большому счету, именно недостаточно тщательное или долговременное тестирование и стало причиной изобилия разного рода проблем в последних программных релизах Apple. Будем надеяться, что дополнительные силы, брошенные на тестирование iOS, принесут положительные плоды, и мы получим более качественное программное обеспечение. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
О проблемах iOS 8 и соответствующем качестве тестирования программного обеспечения в Apple в последние месяцы не говорил только ленивый. Судя по всему, ситуация не устраивает и боссов американской компании. Как удалось выяснить ресурсу 9to5, следующие релизы iOS будут тестироваться более тщательно и с привлечением большего числа сотрудников компании. Однако речь идет не о профессиональных тестировщиках,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 37

  1. Gr0m avatar
    Gr0m8 января 2015
    0

    Поздно. На 9-ый айОС все равно не перейду, пока пара тройка патчей с фиксами не выйдет. Проходили…

  2. GermanBoy avatar
    GermanBoy8 января 2015
    0

    А смысл?
    OS 10 вообще паблик тест дали, и в ней невероятное количество багов было и естьпо сей день!

    От того что тестируют больше людей предрелизные операционки – лучше конечному потребителю не становится, а по факту становится ХУЖЕ!!!
    Есть кто со мной не согласен?!

    freed avatar
    freed8 января 2015
    0

    @GermanBoy, я не согласен.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 января 2015
    0

    @freed, и я.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @GermanBoy, странная логика – как увеличение тестеров сделало хуже? У вас есть результаты без увеличения бета тестеров?

    evil.box avatar
    evil.box9 января 2015
    0

    @tmutarakan, можно иметь 100 бета тестеров и 1 кривого кодера и сколько не тестируй, один человек не сможет банально исправить все ибо сроки жмут, нужно так же увеличивать и кол-во кодеров и само качество кода, а в последнее время мы видим только новые наркоманские иконочки, “повысили безопасность” разбросав по системе папку самого приложения и папку с файлами этого приложения с помощью контейнеров, и толку? Теперь в папках черт ногу сломит, а приложения (особенно старые) стали чаще падать или выглядеть коряво. Зато у нас over9000 новых api которые простым пользователям не уперлись, да и не все разработчики трудяги так же сразу начнут вникать и применять их. Так что 8 со своим здоровьем, советами (привет буклетики из андройд девайсов) и встроенным ibooks (apple похоже знатно испугалась когда из-за “инновационного” дизайна приложению слили оценку с 5 до 2) на фиг не уперлась

    mr. jack avatar
    mr. jack9 января 2015
    0

    @evil.box, +++++++++++

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.9 января 2015
    0

    @evil.box, точняк!

    банда кетайских приграммистов может сделать только … то что они могут сделать. один тестер или тысяча – без разницы.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @evil.box, ЛОЛ
    То есть хэлскит и новый абукс это единственное, что вы заметили в 8 айос?:)
    И причем тут айос и макос, это же разные вещи. 8я айос не была в паблик тесте.

    Я считаю, что все ок, йосимити отлично работает, как впрочем и 8я айос. Новый фишки просто супер, как то эйрдроп на айфон, или контиьюити – отвечаешь прям с ноута на звонок лежа на диване, не надо бегать по дому искать телефон.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy9 января 2015
    0

    @tmutarakan, дело не в логике, а в рассуждении, а более того – в неоспоримых фактах.
    Последнняя МакОсь была паблик тест
    Лучше на работу системы это никак не повлияло
    По факту – Ос вся была глюченной да и по сей день проблемы с ней не решены.

    А раньше паблик тест не давали, и проблем с системой было меньше.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @GermanBoy, А откуда вы знаете как бы отсутсвие тестеров на нее повлияло? Кто то выпускал Йосимити без паблик теста? Ерунду говорите.

    Раньше трава была зеленее и пароходы делали ищ дерева, а людей из железа.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy9 января 2015
    0

    @tmutarakan, Как понять откуда знаю? а вы типа сами не заметили (если конечно ос 10.10 не ваша первая система), что все предыдущие макоси были более стабильными.
    Им не бетатестеры нужны, им кодеры нужны.
    Практика показывает то, что пабликтестеры НИКАК не повлияли на стабильность нынешней МакОси.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @GermanBoy, мой первый мак работал на 10.6 и я не вижу никакой разницы, все и так работает и работает нормально.

    >Практика показывает то, что пабликтестеры НИКАК не повлияли на стабильность нынешней МакОси.

    Ерунду говорите)) как вы можете сравнить что-то с чем-то, чего не было)

    Chinik avatar
    Chinik9 января 2015
    0

    @tmutarakan, Ос 10.10 была доступна паблик тестерам и как ни странно она оказалась самой глюченной и сырой Os за всю историю OsX, не надо писать о том, в чем по ходу вообще не шарите

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @Chinik, лол
    самой самой прям?))) ты сравнивал? или на уроках информатики говорили?

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @GermanBoy, Кстати, по поводу фактов – есть только 1 факт – был паблик тест, как это повлияло на качество вы знать не можете, потому что воторого факта – релиза системы без паблик теста у вас нет:)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 января 2015
    0

    @GermanBoy, И я не сгласен

  3. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov8 января 2015
    0

    А я даже на 8-ку не стл переходить. Все равно ничего нового, только гемороя больше.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @dmitryermakov, как ничего нового? Новизна дизайном измеряется?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 января 2015
    0

    @tmutarakan, Ага, то то я в Пункте управления не могу даже таймер на будильник заменить или вместо блютуса поставить вкл. передачи сотовых данных.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @dmitryermakov, что?))
    причем тут новизна))

    мне наоборот нравится, континьюити офигенная вещь и полностью оправдывает новый айос.

    Gr0m avatar
    Gr0m9 января 2015
    0

    @dmitryermakov,

    Так всегда, пока в школе учишься. А потом семья, Family sharing iOS 8 и т.д.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 января 2015
    0

    @Gr0m, вы мне еще про приложение “Здоровье” что нибудь этакое задвиньте.

    Dimaz avatar
    Dimaz9 января 2015
    0

    @dmitryermakov, Здоровье, кстати, очень даже полезно хотя бы тем, что можно посмотреть, сколько ты сегодня прошагал.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 января 2015
    0

    @Dimaz, +1

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 января 2015
    0

    @Dimaz, +1. Реально мне показалось прикольным. Удалил приложение Шагометр+

    Dimaz avatar
    Dimaz9 января 2015
    0

    @dmitryermakov, никакого геморроя уже давно нет.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 января 2015
    0

    @Dimaz, Ладно уговорили, установлю на днях.
    Только память почищу.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @dmitryermakov, То есть у вас от каждой новой айос больше гемороя?
    Ээээ

  4. Dimaz avatar
    Dimaz9 января 2015
    0

    Интересно, а как много среди тестировщиков тех, у кого не последнее устройство, а из предпоследних?

    Может, оптимизация была бы в разы лучше, если бы реально проводились тесты на старых устройствах?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 января 2015
    0

    @Dimaz, Я думаю что iOS7 вышла сырая и с багами, но для компании таких масштабов с кучей бюрократии было не очевидно, особенно на фоне продаж новых устройств – что выпустили сырой продукт. Сейча на фоне iOS8 и OS X с кучей заплаток, стало все очевидно и до них дошло. Согласен, долго. Но вы поработайте в корпорации подобного уровня. Там, чтобы запятую на сайте поставить и текст разместить, нужна резолюция сверху всех топов и дизайнеров. Пока соберешь все, пройдет год.
    Очень похожая ситуация наблюдается в банках. На рынке обнала карт регулярно ребята знакомые находят способы обойти комиссию. В одном банке я даже топу позвонил, спросил, в курсе СБ или нет. СБ в курсе еще за 2 месяца до нахождения обхода. И сразу коммент: Исправят в течении года, сейчас подписи собираем.

    Я бы на месте всех нытиков и людей, которые кидаются: Все! Больше не куплю, пошел купил андройд и т.д начал бы верить в лучшее и доверял бы компании. История идет по спирали и хоть андройд стал лучше за последние годы и производители начали интегрировать “глубже софт в железе”, мне кажется вероятностью 90%, что андройд пойдет на спад в качестве в ближайший 1-2 года. А apple с той же вероятностью вернется в свое качество.

    Ну и не забывайте, если андроид подрос, но iOS8 (мне не дадут солгать разработчики) тоже вырос и возможно сильнее, чем андройд. Много всяких API появилось и функционала. Но рядовой пользователь видит пока 1гб рам, глюки и дизайн. Хотя даже по Mac OSX видно, что система напичковали по самые яйца, она стала сложнее и осталась такой же приветливой. Раньше то, делали всего ничего = иконки поменяли, 2 функции в зубы. А сейчас..

    Dimaz avatar
    Dimaz9 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, ну, я не конкретно про iOS 7, а вообще про все iOS и про «старые» устройства. Грустно как-то от того, что нет никакого решения от тупящего айфона после пару крупных обновлений.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, в Эпл разы меньше бюрократии чем в любой другой компании такого уровня.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 января 2015
    0

    @tmutarakan, Вот вы заявляете это, вы хоть раз работали с этой компанией? Я вот несколько раз пересекался и бюрократии в крупных проектах там просто тьма тьмущая. Резалюцию на контракт ждали 6 месяцев.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan10 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, да, работал

  5. Lord Wind avatar
    Lord Wind9 января 2015
    0

    Я занимаюсь как раз тестированием ПО и могу сказать что как потребитель ваще не заметил в 8ке багов. Для качественного тестирования нужно очень тесно работать с разработчиками, плюс нужно иметь весь парк девайсов. А вот monkey testing это голимая индусятина, 1 спец всегда будет круче 100 обезьянок, тыкающих куда попало.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan9 января 2015
    0

    @Lord Wind, FYI так сказать, наверное половина работников в сликион валли как раз таки индусы)) хотите вы того или нет

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь