iOS 8.1.1 практически не повлияла на производительность iPhone 4s и iPad 2

Юрий Милош avatar | 185
FavoriteLoading В закладки
iOS 8.1.1 практически не повлияла на производительность iPhone 4s и iPad 2

Качество iOS 8 оказалось куда ниже, чем все мы обычно ожидаем в продуктах Apple. Наиболее критичные недоработки компания устранила в iOS 8.1, а затем обратила свой взор на владельцев относительно старых мобильных устройств: iPhone 4s и iPad 2. Именно они больше других недовольны производительностью последней версии мобильной операционной системы. Для них и предназначался апдейт iOS 8.1.1, призванный решить большую часть проблем на данных девайсах. Ресурс Ars Technica решил оценить работу Apple и проверить быстродействие смартфона и планшетника, используя разные версии iOS.

Как бы ни надеялись владельцы iPhone 4s и iPad 2 на небольшое чудо от Apple, компании не удалось победить системные требования iOS 8, а также возможности аппаратной составляющей устройств. Оптимизация действительно повлияла благоприятно на работу ресурсоемких приложений и самих устройств в «тяжелых» режимах работы. Однако отзывчивость системы и скорость интерфейса практически не изменилась, а ведь именно эти показатели как раз и формируют впечатления пользователей после апдейта.

Для сравнения в Ars Technica взяли устройства под управлением iOS 7.1.2, iOS 8 Golden Master и iOS 8.1.1, на которых поочередно запускали стандартные приложения. Результат ожидаемо оказался практически идентичным или не в пользу iOS 8 или iOS 8.1.1. Все упирается в скромные возможности процессора Apple A5, а также высокие требования последней версии мобильной операционной системы Apple. Единственным разумным решением для владельцев iPhone 4s и iPad 2 все-таки был отказ от обновления до «восьмерки».

Тем не менее, кое-какие улучшения iOS 8.1.1 все-таки принесла. Выросла стабильность работы, а также производительность в отдельных задачах. Например, Safari справляется с открытием нескольких объемных вкладок, а также с параллельным переключением приложений в меню многозадачности. По мнению Ars Technica, инженерам Apple удалось решить проблемы с загрузкой и выгрузкой процессов из оперативной памяти, которой на рассматриваемых устройствах всего 512 МБ.

В целом, даже такое улучшение – лучше, чем ничего. Надежды не оправдались полностью, но немного нормализовать работу с iPhone 4s и iPad 2 в некоторых сценариях Apple удалось. Одно ясно наверняка: следующая версия iOS явно оставит данные гаджеты за бортом и, возможно, принесет головную боль владельцам iPhone 5 и iPad третьего или четвертого поколения, а также iPad mini. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Качество iOS 8 оказалось куда ниже, чем все мы обычно ожидаем в продуктах Apple. Наиболее критичные недоработки компания устранила в iOS 8.1, а затем обратила свой взор на владельцев относительно старых мобильных устройств: iPhone 4s и iPad 2. Именно они больше других недовольны производительностью последней версии мобильной операционной системы. Для них и предназначался апдейт iOS...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 185

  1. iChernovik avatar
    iChernovik21 ноября 2014
    0

    Касательно последнего предложения – есть одна маципусенькая проблемка. Железо iPad mini не сильно отличается от iPhone 4S – в нем тоже процессор серии А5 (только не 5, а 5х). Наверняка поддержка обоих процессоров прекратится одновременно.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @iChernovik, в iPad mini A5, не A5X.

    iChernovik avatar
    iChernovik21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, а, точно, это я попутал. Тогда тем более.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @iChernovik, тоже так думаю (о тем более). :)

    I avatar
    I21 ноября 2014
    0

    @iChernovik, я думаю второй Айпэд получил восьмерку, именно из-за первого миника, которого бросать на семерке так рано было бы кощунственно, а при идентичном железе они должны быть брошены одновременно((

    iChernovik avatar
    iChernovik21 ноября 2014
    0

    @I, вввввот-вот-вот!

    vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    0

    @I,
    Железо немного отличается у iPad mini проц A5 32нм , у iPad 2 проц А5 45нм

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 ноября 2014
    0

    @vozz, ipad2 через год после выпуска тоже перевели на 32нм, ну новые устройства, которые выпускали то есть.

    vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    1

    @goodhoopoe,
    Да был такой iPad 2.4 , с лучшей автономностью ,но его найти было крайне сложно .

    vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    1

    @I,
    iPad 2 не имеет Bluetooth 4.0 ,а у Миника первого есть ,у них разные вай-фай модули и тп ,поэтому на счёт идентичности бред .

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @vozz, куда важнее проц, который тянет всю систему. :)

    iChernovik avatar
    iChernovik22 ноября 2014
    0

    @vozz, блин, вот от вай-фая операционка зависит намного меньше, чем от процессора! Так что бред тут у вас.

  2. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 ноября 2014
    0

    Даже у 5s есть лаги (Control centre в Lockscreen),анимация погоды тормозит когда открывается. Все помнят историю 3g в ios 4? ,тогда тоже выходил апдейт для 3g (4.1) (но ничего не поправил)

    andor avatar
    andor21 ноября 2014
    0

    @hakobyanarman, тоже хотел про это написать))) После этой истории с 3G начал обновлять айфон каждый год, стараясь использовать их только с первоначально установленной прошивкой, не обновляясь вообще.
    Про 5S я не думал, что он будет так сильно тормозить, но это так и есть. Даже пол года с ним не походил(((

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 ноября 2014
    0

    @andor, Да реально я тоже так подумал что невозможно тормозить ,но лаги есть.Купил в августе (((

    Albert_gk avatar
    Albert_gk21 ноября 2014
    0

    @hakobyanarman, а че там тормозит то? Толи вы слишком внимательны – толи это проблемы 5S – потому что у меня даже на 5 все отлично

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @Albert_gk, у меня на петерке тоже ok, а на 6+ и подавно. Учитывая, что 6 не особо мощнее, чем 5s и то, что 5-ка менее мощнее, можно сделать вывод, что проблема в 5s. Точнее в оптимизации для него.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    Или стоит прошивку восстановить.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    Ах, да, проблема или в оптимизации, или конкретно у пользователя. Не думаю, что на таком железе он тормозит.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge21 ноября 2014
    0

    @andor, вообще не понимаю, о чём Вы?… 5s 16 gb проблемы только со свободным местом и, в последнее время, с батареей, на 12 часов в среднем хватает… Скорость же нигде не огорчала еще.
    По теме поста:
    Друзья) после 8.0 мой второй ипад заставлял мои нервные клетки сводить счеты с жизнью, после 8.1.1 им хоть можно пользоваться нормально)) не забывайте – ему 4(!!!) года.

    andor avatar
    andor22 ноября 2014
    0

    @Ge0rge, попробую объяснить. конечно же у каждого свое восприятие отклика телефона на совершаемые действия. Для меня например пол секундное или чуть большее промедление при открытии контактов, новой вкладки в safari и переодический вылет из приложений является значимым, а когда это начинает повторяться чаще то начинает раздражать. Для кого то это действительно не заметно и не играет особой роли, особенно если человек перешел с другой платформы, но я замечаю).

    P.S. писал Вам ответ с айфона и при наборе “при” safari несколько раз намертво зависал, пришлось пересесть за комп, но это видимо общая проблема, на 5s тоже такое происходило и на 7 и на 8 прошивке.

    dakar avatar
    dakar22 ноября 2014
    0

    @Ge0rge,

    “Друзья) после 8.0 мой второй ипад заставлял мои нервные клетки сводить счеты с жизнью, после 8.1.1 им хоть можно пользоваться нормально)) не забывайте – ему 4(!!!) года.”

    Нене, мы помним, отслеживаем. Не переживай!

    У меня вторым телефоном пятерка на 6 оси, все работает замечательно. Боюсь представить, что было бы, обновись я на 7, а тем паче на 8 версию.

    M-Power avatar
    M-Power21 ноября 2014
    0

    @andor, Я iPhone 5 своей жены не обновлял. Он на 6.1.3. Так вот он реально работает так же как и в день покупки. А я со своим iPhone 5S на 8.1.1 начинаю нервничать.

    Даже сделал сравнение звонилки на ютубе.
    Наберите iOS 8.1.1 vs iOS 6.1.3 в ютубе. И это малая часть. При входящем звонке все гораздо хуже у новой прошивки.

    andor avatar
    andor22 ноября 2014
    0

    @M-Power, да, мне это знакомо. У меня безлимитный тариф и в силу этого я звонки своих знакомых скидываю и перезваниваю. Так вот, когда я сбрасывал звонок и что бы перезвонить начинал разблокировать телефон, а он при этом не реагировал, и приходилось нажимать на кнопку power, что бы экран потух, а после этого повторно производить разблокировку, то это очень сильно меня напрягало. Плюс, как выше заметил Ge0rge, проблемы с батарейкой. У меня при не особо активном использовании не всегда хватало заряда с 6:00 до 20:00 в среднем. А это примерно 14-16 часов работы батарей всего(((. В общем грусненько как то).

    P.S. Сравнение обязательно посмотрю, но уже завтра.

    andor avatar
    andor22 ноября 2014
    0

    @andor, батареи*

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @andor, слушайте, ну вы как-то уж слишком перегибаете насчет сильных тормозов на 5s. Да, местами появились подлагивания, но не настолько уж это критично.

  3. dimaarj avatar
    dimaarj21 ноября 2014
    0

    Apple без Джобса стремительно катится вниз. Впервые мне понравился телефон на Андроид Meizu MX4. Честно, на голову выше чем Iphone 6 причём в 3 раза дешевле. Ещё год – два и люди стремительно будут уходить от Apple в сегменте телефонов. Да, Ipad Air 2 очень хороший и Маки тоже, но телефоны уже не торт…

    jacknife avatar
    jacknife21 ноября 2014
    0

    @dimaarj, откуда вы только беретесь. Признайся честно, что денег на айфон не хватило, чем сисю мять. Мейзу у него, на голову выше

    maxsokolov avatar
    maxsokolov21 ноября 2014
    0

    @jacknife, сколько трубок уже сменил, всегда возвращаюсь к ios

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian21 ноября 2014
    0

    @jacknife, меньше желчи, уважаемый. Если ваше слепое фанатство мешает воспринять этот факт как есть – не стоит считать, что всё у Apple по-прежнему хорошо.
    Лично я тоже перешел на Z3 Compact и ничуть не жалею.

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @Soren Vakarian, он прав. А Вам сочувствую.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    1

    @evilsheep, и я с вами!!! :)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk21 ноября 2014
    0

    @jacknife, Так ведь рекламный бот – альтруист

    dakar avatar
    dakar22 ноября 2014
    0

    @jacknife, вот у меня с деньгами нормально все, но я сам зарабатываю и цену деньгам знаю. Мне кажется, что 50 тысяч за телефон многовато.
    Столько стоит ноут толковый или четыре стиральных машины.
    Ладно если бы функционально аппарат был бы на голову выше конкурентов, так нет… Я с эппл с первого айфона, привез из штатов в первую волну, всех друзей пересадил с нокий “элитных” на него. А сейчас я чувствую, что если куплю ксаоми – через пару лет опять буду выглядеть первопроходцем. Буду поднимать указательный палец и вещать “я же говориллл!!”.
    Кароч. Шестерка мой последний телефон от эппл, если они что-то кардинально не поменяют.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy21 ноября 2014
    0

    @dimaarj, Насчет стабильности это и вправду стало замечаться, и может действительно джобс играл в этом не последнюю роль, тк был ярым перфекционистом, думаю все помнят историю с белым фоном 4, которую не выпускали 9 месяцев пока не довели до совершенства, цвет и клей который там вроде выступал.
    Я очень смутно помню, чтобы на 2g, 3g,3gs у меня были какие то проблемы с прошивками, учитывая что на них тогда стоял и джейл и анлок и не могу сказать что были проблемы с системой, хотя и работала она медленней чем без джейла, но вылетов из сообщений и фото я не видел ни разу.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk21 ноября 2014
    0

    @ForeverJoy, да были вылеты и лаги, просто тогда и андроид только начался, и к ios только начали переходить а после виндовс мобайл и в сравнении с ним и андроидом тогдашним – это было просто великолепно, никто просто тогда ничего подобного по скорости и безлаговости не видел. Но скорость была медленная и лагов было даже побольше, просто ощущения с того времяни у всех такие остались именно изза конкурентов.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk21 ноября 2014
    1

    @Albert_gk, ни у жто у друзей ни у кого не остался 3-тий валяться где нибудь на пятерке или 4-ке иос, зарядите – включите посмотрите и прифигеете ) Это просто ощущения – так устроен человеческий мозг – запоминает эмоции а не факты.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @dimaarj, выше же в каментах привели пример айфона 3G, который был при Джобсе. Это один из самый ярких примеров того, что и при нем было практически все то же самое.

  4. kkm avatar
    kkm21 ноября 2014
    0

    Mini первого поколения на 8.1.1 лагает так, что вздрагиваешь. Набираешь текст в этом окошке-а клавиатура появляется, как в эпилептическом припадке-.дрыг-дрыг-дрыг. Текст и сопровождающее попукинвание звукового сопровождения появляется с отставанием в полсекунды после нажатия клавиши. Сайты скроллятся частенько с пропаданием половины экрана на секунду-две. Недержание вкладок больше трех в мини и пяти-шести в Эйре – -это уже даже давно не смешно :( Самое смешное-что даже на air первого поколения подлагивает все что можно, и лента твиттера, и лента новостного клиента, того же mail.ru. Это трындец, дорогая редакция. Юзеры годовалого андроида-ржут в голос :( и справедливо.

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub21 ноября 2014
    0

    @kkm, А айфон 5S на 8.1 лагает еще хуже! Прошивка была установлена начисто, с полным удалением всего и вся через режим dfu, из приложений только контакт, вибер, вотсап, инста, izip, файл эксплорер и поларис офис. Лагает в сообщениях так, что половина экрана не работает, бывает полностью не работает, бывает вообще что-то странное, обрубки фотографий и текста из imessage показывает и сделать ничего нельзя, телефон поворачиваешь и видно как клавиатура переворачивается в соответствии с ориентацией, но ничего сделать нельзя, хоть затыкайся! При сохранении контакта может сохранить только имя и фамилию, все остальное куда-то пропадает (такое было более 3х раз), достало вбивать данные контакта несколько раз, теперь постоянно перепроверяю, сохранил ли мой айфон номер или нет. При сохранении и вводе данных в контакт, нажимаешь стереть и тебя перебрасывает на другую строчку – постоянно. Зависают настройки, заходишь в настройки и ничего не нажимается. Так же и с многими другими приложениями, калькулятор зависает, контакт вылетает и запускается с ошибкой, инста и поларис просто зависают. При открытии камеры с экрана блокировки очень часто вместо видеоискателя черный экран, хотя фотография записывается нормально. Скорость работы значительно меньше по сравнению с 7, аккумулятор садится меньше чем за день. Я не просил закачивать обновления в телефон, даже нельзя отказаться, место съедает, надоело, обновился. Очень жалею, что ушел с ios 7, если так будет продолжаться дальше, то продам телефон и уйду на андроид, последний нексус хоть в стандартных программах не лагает. Или ВП он надежнее.

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @Gangstaclub, бред, нормально 5s работает, может у Вас китайская копия? ;) Про ВП так вообще улыбнуло.

    Silmaril avatar
    Silmaril21 ноября 2014
    0

    @evilsheep, на моем 5s полет нормальный…

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @evilsheep, 100% реклама виндоусфона. На я.маркете также его в ветке айфона рекламируют некоторые. Причем доводы приводят ну смешные просто.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge21 ноября 2014
    0

    @Gangstaclub, несите его в сервис. Под замену. Это не норма.

    Okamas Buddy avatar
    Okamas Buddy22 ноября 2014
    0

    @Gangstaclub, “уйду на андроид…. Или ВП он надежнее”

    Четыре года почти пользовался айфоном4, встал вопрос починки кнопки и замены аккумулятора, либо покупки нового айфона. Но решил вдруг попробовать ВинФон. Нокия Люмия 630, ради двух симок взял. Очень рекомендую. Как говориться, купи козу, чтобы почувствовать разницу. Не говоря о качестве сборки, всё-таки разные ценовые категории, только система:
    – нет сквозного поиска;
    – нелепая сортировка в настройках;
    – нет элементарных привычных для пользователя айфона встроенных мелочей, типа, секундомера, таймера, диктофона, заметок, напоминалки, от аналогов из магазина хочется плакать;
    – совершенно нелогичный журнал звонков, а функцию “избранные” или “быстрый набор”, как он здесь называется, мне пришлось искать с помощью гугла, блин, да половину вещей в своём винфоне мне пришлось искать с помощью гугла, во встроенной “Справка+советы” тупо не работает поиск по словам, он есть, но ищет через слово, или совсем не ищет;
    – логика хвалёной синхронизация между виндовс девайсами требует поллитра и два дня на изучение, при этом грозит устареть уже со следующим обновлением;
    – чтобы пользоваться аналогом функции “не беспокоить”, нужно переключиться в английский интерфейс, выбрать местоположение США, и провести ещё ряд не очевидных настроек по мануалу в стиле майкрософта “если у вас вин8 пройдите по ссылке и почитайте подробней, а если у вас вин8.1 нажмите сюда и прочитайте детали, а если у вас вин8.1, но выбраны параметры…” и всё в таком духе;
    – убогость плеера может сравниться только с убогостью аналогов из майкрософтовского магазина;
    – четыре (!) отдельных предустановленных приложения с картами, два приложения для фотографирования.
    В общем, переходите на надёжный винфон, это, правда, незабываемый опыт.
    На андроид перейти ещё сложней. Под андроидом каждый понимает свою неповторимую совокупность “Производитель-Модель-Версия_Андроида-Прошивка-Оболочка-Набор_Софта”. Чуть проще, чем в линуксе, но смысл тот же.
    Не, я обратно на айфон, определюсь только 6-ку брать или 5s.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @Okamas Buddy, бери лучше шестерку сразу.

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @kkm, отключите предиктивный набор и станет заметно лучше.

  5. mr_nobody avatar
    mr_nobody21 ноября 2014
    0

    > Единственным разумным решением для владельцев iPhone 4s и iPad 2 все-таки был отказ от обновления до «восьмерки».

    Вы хотели сказать от семерки. Здесь еще столбика с 6.1.3 не хватает. Эппл не придумала ничего лучше как убить великолепные iPhone 4/4s путем необратимого программного обновления.
    Все что не имеет разъема lightning просто никогда-никогда не было предназначено для iOS 7 и выше. Оно отлично работало на более ранних прошивках, но продажи новых устройств сами себя не сделают. Это факт, который может отрезвить фанбоев.

    Кстати, предлагаю тему для новости. Далеко не все купленные мной за 5 лет приложения в iTunes сейчас доступны для загрузки. Некоторых нет в списке покупок, они оттуда пропали. Часть приложений выложены от имени другого издателя и требуют покупки заново. Если нет бекапа приложения через iToolz – ты его потерял.
    Что оплачено, то не навсегда.
    Так и здесь. Новая iOS превращает твой вполне рабочий девайс в тыкву.

    С другой стороны, у конкурентов со всем этим еще хуже, так что для яблочника реальной альтернативы нет.

    burivuh avatar
    burivuh21 ноября 2014
    0

    @mr_nobody, у конкурентов (ну может кроме самсунга) с этим получше – откатиться назад сильно проще.

    У эпл защита в виде подписей SHSH, у списанному меняется EFS в новых прошивках (сеть при откате может не ловить).

    У меня сейчас nexus 5 на android 5.0 и iPad 2 7.1.2. Если нексус вдруг на одной из последующих версий андроида залагает – я легко и просто прошьюсь на более старый и бед не буду знать. На iPad придется сидеть на и так не особо быстрой iOS 7 и потом думать об альтернативах (к сожалению достойных планшетов на Android с диагональю 10″ почти нет)

    burivuh avatar
    burivuh21 ноября 2014
    0

    @burivuh, не списанному, а у самсунга

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @burivuh, откатиться — одно дело. Человек же пишет про то, что многие приложения уже не поддерживают старую прошивку.

  6. iDaMax avatar
    iDaMax21 ноября 2014
    0

    У меня тру iOS 6

    iChernovik avatar
    iChernovik21 ноября 2014
    0

    @iDaMax, ну не надо прилюдно тереть-то!

  7. FloodZik avatar
    FloodZik21 ноября 2014
    0

    Как бы я не любил продукцию Apple, но вот iPad mini 1 поколения я зря обновил на ios8…
    Скажу честно, если на ios 7, на нем было еще терпимо сидеть хотя бы в интернете, то сейчас мне куда приятнее взять Nexus 7(2012) чтобы полазить по инету…
    Я конечно все понимаю, что сделано все это для того, чтобы люди переходили на новое устройство, но можно куда дружелюбнее поступать…
    К примеру, ну не тянет iPad mini ios8, ну так и не давай ему обновление…
    В то полурабочий кирпич, хотя в идеальном состоянии…

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @FloodZik, “Я конечно все понимаю, что сделано все это для того, чтобы люди переходили на новое устройство” — не для этого; в восьмой версии ОС есть несколько ключевых архитектурных изменений, которые в принципе предназначены для устройств с большей производительностью.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @SSDDRR, это касается и предыдущих iOS. У все устройств и ОС одна и та же история.

  8. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL21 ноября 2014
    0

    Отключите предективный набор и будет счастье с клавиатурой. Именно он создает тормоза. Единственный пока для меня минус ios8 это зависания и глюки старых приложений вк, где не отключили еще прогирывание песен со стены групп.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @DiZiToPeL, пользуйтесь мобильной версией сайта — она хороша.

  9. Afx40 avatar
    Afx4021 ноября 2014
    0

    Ладно лаги. Что они умудрились сделать в связке 8.x с Apple TV, вообще уму непостижимо. И с киждым обновлением все хуже и хуже. iPad и A TV постоянно теряют друг друга, работают не синхронно. После выключения программы на iPad A TV продолжант работоть во всю еще несколько минут, плеер Safari в фоне то работает, то не работает. А последнее обновление добавило еще один прикол – в плеере то звука нет, то изображения.

    Они там что, iOS выдали замуж за Андроида?!

    halcyon avatar
    halcyon21 ноября 2014
    0

    @Afx40, это восьмая прошивка самого ATV тупит. Я имею то же счастье с пропаданием картинки и самого устройства на связке iPad mini 7.1 + ATV 8.0

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @halcyon, для ATV нет iOS 8, последняя для него это 7.0.2.

    halcyon avatar
    halcyon22 ноября 2014
    0

    @Power & Control, да, точно, попутал. Короче, дичайшие глюки пришли на ATV с последней прошивкой, которая с тонкими шрифтами.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 ноября 2014
    0

    @halcyon, лаги появились, подтверждаю! :(((

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy21 ноября 2014
    0

    @Afx40, задел за живое….

  10. Алексей avatar
    Алексей21 ноября 2014
    0

    Ожидание оправдалось)), Епл просто выпустила заплатку дыр от JB

  11. Jaster avatar
    Jaster21 ноября 2014
    0

    Пичаль..
    На очереди моя 5-ка.. :(
    Пока оставил 7-ку, но уже есть нужные приложения, которые не загружаются на 7-ку.

    FloodZik avatar
    FloodZik21 ноября 2014
    0

    @Jaster, айфон 5 с ios8, нормально работает, но мой вам совет, если вдруг будет ios9 и она будет поддерживать iphone 5, то не надо обновляться…
    Я уже не первый год с этими гаджетами и уяснил одно, максимум они поддерживают одно обновление, те если изначально устройство было с ios 6, то максимум для него ios 7…
    Из своего опыта:
    IPhone 3GS – изначально шел с ios 4, живым был до того момента пока не установил ios 6(те максимум надо было ставить ios 5)
    IPhone 4s – если не путаю то шел он изначально с ios 5, на ios 8 стал глюченным устройством, следовательно максимально надо было ставить ios 7…
    P.S. Тоже самое могу сказать и про iPad mini 1 поколения…
    Если смотреть на мой опыт, то и iphone 5 поидеи должен плохо работать, но увы он работает нормально(для меня это странно)

    tekenzo avatar
    tekenzo21 ноября 2014
    0

    @FloodZik, IPhone 4s так же как и iPad 2 умерли на ios 6 уже, по крайней мере на планшете я это ощути моментально. ios 7 добила. Про 8 молчу.

    Silmaril avatar
    Silmaril21 ноября 2014
    0

    @tekenzo, у кого как мой 4s на семерке нормально работал. Тормоза были на бетах. Но если память не изменяет уже после третьей беты все стало вполне годным

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @Silmaril, всё-таки медленнее, чем на шестой. А на восьмой еще медленнее. Но с “8.1.1” терпимо; с версией “8.0” было впечатление, что если не исправят, придётся обновлять устройство.

    Но хорошо то, что версия “9” уже не будет заметно медленнее, чем “8”. Дело в том, что в текущей версии “Эппл” внедрил уже все низкоуровневые возможности, которые могли бы замедлить работу устройств.

    Это означает, что “Айфон 5” и “Айфон 5-Си”, которые в следующем году станут самыми старыми поддерживаемыми устройствами, уже не станут медленнее, чем они сейчас на “8”.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @SSDDRR, какие-то странные выводы. Откуда информация насчет того, что Эппл внедрила и что 5/5с не станут медленнее?

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @FloodZik, 3GS шел с iOS 3. 4 шла с iOS 4. 4s с iOS 5 и т.д.

  12. MUradyan avatar
    MUradyan21 ноября 2014
    0

    Первый миник на iOS 8.1 иногда тупил конечно, в последнее время подвисал периодический.. не поверите, после 8.1.1 заработал, задышал, по срвнению с 8 и 8.1 просто летает.. ) странно что в описании призван улучшить работу только 4s и iPad 2, а по факту эффект есть на минике..)

    ditrix avatar
    ditrix21 ноября 2014
    0

    @MUradyan, тоже самое. Без сомнения в 8.1.1 сильно поправили производительность старья

    andor avatar
    andor21 ноября 2014
    0

    @MUradyan, сколько времени Вы на 8.1.1? Мой опыт заключается в том, что обновляешься, пару-тройку дней все нормально, а потом тормоза постепенно начинают возвращаться и их становиться еще больше(((.
    Если Вам не сложно напишите через неделю сюда ответ, как работает Ваш миник. Очень интересно. Сам пока обновляться не решаюсь.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @andor, сделайте восстановление прошивки. Это всегда помогает.

  13. ayaks avatar
    ayaks21 ноября 2014
    0

    Еще как повлияла на Ipad 2. Думал менять уже, а тут раз и планшет забегал

  14. focus115 avatar
    focus11521 ноября 2014
    0

    На 5s A1533 последнее время уже нервов не хватало, хотелось об стену разбить из за стабильно отваливающегося
    вай-фай. Думал, что последний раз произвожу обновление на iOS, но вроде все исправили. Работает все нормально, не сказать чтоб все отлично, но переходить на андроид передумал.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @focus115, и у меня с вайфаем на 5s проблемы. Но только при значительном удалении от роутера, когда сигнал слабый.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    Да, и последнее обновление не исправило ситуацию.

  15. djrol avatar
    djrol21 ноября 2014
    0

    iPhone 4S iOS 6.1.3 приложения все нужные скачиваются и новые еще делают с поддержкой моей прошивке. Не удалось реально 3-4 приложения скачать. Остальное без проблем. Из минусов прошивке не работает FaceTime и нет связки ключей.

    Madrigal avatar
    Madrigal21 ноября 2014
    0

    @djrol, Поддержу. Сам неделю назад взамен уже потасканной пятерки купил 4S с iOS 6.1.3, и реально доволен. Тоже все нужные мне программы установились, даже обновилось что-то пару дней назад. FaceTime не работает, это конечно минус.

  16. ditrix avatar
    ditrix21 ноября 2014
    0

    Ребята, ну к чему все это? Зачем постить кривые тесты с противоречивыми заголовками ? Имею IPad 2, после обновления на 8 девайс объективно сдох, потом вышло то самое 8.0.1, поставил в числе первых и о чудо, стало немного но лучше. Потом 8.1, изменений почти не было, а вот в 8.1.1 стало совсем хорошо. Пишу для того, чтобы показать динамику изменений по своим ощущениям. Причем в семье есть еще первый мини, без cellular, так вот он работает и работал ощутимо лучше, чем на ipad2. Причем ipad2 сбрасывал в ноль, чтобы посмотреть изменения, так как пользуюсь больше как прикроватный девайсом…

    carpodiem avatar
    carpodiem21 ноября 2014
    0

    @ditrix, И?
    Поздравляю! Вы попались на бородатую уловку маркетологов: сначала сделать совсем плохо, чтобы было невозможно работать, затем сделать получше, чтобы можно было вздохнуть с облегчением, как-будто все встало на свои места. Несмотря на то, что изначально было намного производительнее.

    ditrix avatar
    ditrix21 ноября 2014
    0

    @carpodiem, Это понятно, я то как раз и написал о своих ощущениях с намеком обновлять свое устройство. Понимаете, после таких статей, люди сидящие на 7.1, не будут обновляться, а это не правильно, это тормозит весь процесс…
    По идее, заголовок должен звучать так: “Ура! Наконец можно обновлять старые девайся на 8.1.1…”

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @ditrix, можно, подтверждают. “Айфон 4-Эс” перестал “заикаться”. В статье написали правду, что приложения по-прежнему запускаются медленнее, чем на седьмой версии прошивки. Но значительные неудобства вызывало не это, а все остальные “затыки”, которые теперь ушли.

    ayaks avatar
    ayaks21 ноября 2014
    0

    @ditrix, Один в один ситуация. Стало гораздо лучше

  17. sfclubh avatar
    sfclubh21 ноября 2014
    0

    Тормоза прошли, однозначно. На 8.1.1

  18. Виктор avatar
    Виктор21 ноября 2014
    0

    Всё равно дерьмо эппла в том, что не дают ставить желаемую прошивку. Это опять-таки обозначает отношение к клиентам как к …

    ditrix avatar
    ditrix21 ноября 2014
    0

    @Виктор, Дерьмо в голове обычно, а вам в другую ветку, к подслеповатым ребятам тратящими свое время на установку циамогенов и кривых китайских прошивок, чтобы часики были в пол экрана и синенькие…..

    dakar avatar
    dakar23 ноября 2014
    0

    @ditrix, ты еба**нутый? Или просто не прочитал камент, на который отвечаешь?

    ditrix avatar
    ditrix23 ноября 2014
    0

    @dakar, о как, твой перманентный бан закончился ? ))

  19. GITester avatar
    GITester21 ноября 2014
    0

    Поставил 8.1.1 – поломался сторонний плеер.
    Откатился нахрен назад.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @GITester, нашли причину. Хороших сторонних проигрывателей, как наименьшее, штуки три. Лучше дождались бы их обновления, чем откатываться на более медленную версию ОС.

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @GITester, да, дело-то не в iOS, а в приложении, которое не успели обновить еще.

  20. Amir avatar
    Amir21 ноября 2014
    0

    Херня. iPad 2- на восьмой оси сначала даже экран разблокировки начал долго появляться, в общем был ад. Но с 8.1.1 опять все плавненько. С заголовком статьи в корне не согласен.

  21. SergeyAl2006 avatar
    SergeyAl200621 ноября 2014
    0

    Привет всем! Не знаю как на счет младших моделей, но у 5S стало лучше, и ошибок меньше стало, у в антуту на 8.1 производительность была 24400 попугаев вместо 40000. Исчез баг разблокировании экрана (по крайней мере сейчас), исчез баг приложения, которое не могло выгрузиться и телефон грелся и соответственно разряжался ооочень быстро. Но остался баг измерения шагов – не корректно считаются шаги, и не учитывается движение на автомобиле, оно плюсуется с шагами. Видать алгоритм подсчета шагов подкачал. Ну не прохожу я в день 4500 шагов!!! И есть еще один баг, который остался еще с 6-й версии IOS. Когда используешь телефон в качестве модема и раздаешь интернет по Wi-Fi на ноутбук. То нужно упорно сидеть в меню “Режим модема”, после того как переключишь переключатель (извините за тавтологию) в включенное состояние, до тех пор, пока не подключится ноутбук. И после того, как куда-то отлучился с телефоном из радиуса действия Wi-fi, снова нужно зайти в меню “режим модема” и проделывать те же самые действия, НО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТО ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ, ЗАЧЕМ МНЕ ЕГО НАДО ВЫКЛЮЧАТЬ, А ПОТОМ ВКЛЮЧАТЬ?! Такой баг был у меня и на 4-м Iphone и на 5s.

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy21 ноября 2014
    0

    @SergeyAl2006, жирная и ленивая скотина ты(любя, без злобы))). Как это возможно? У меня в день по 16000 шагов и я даже не устаю.. Хорошая у тебя профессия по ходу)

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @SergeyAl2006, кажется, это не баг, а фича.

  22. seromel avatar
    seromel21 ноября 2014
    0

    Имею: ipad4 A1460 ios6.1
    может кто подскажет,как прошиться но не на ios8, а на ios7…(ссылка)
    и стоит ли терять на производительности?
    извините если не по теме
    Спасибо! С Уваженеием.

    SergeyAl2006 avatar
    SergeyAl200621 ноября 2014
    0

    @seromel,Я узнавал в тех поддержки ни как не перепрошьешься обратно на малую модель.

    SergeyAl2006 avatar
    SergeyAl200621 ноября 2014
    0

    @SergeyAl2006, в смысле на предыдущую версию прошивки

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @seromel, уже седьмая версия ОС медлнее, чем шестая. А восьмая, в том числе “8.1.1”, медленее семдьмой.

    Другое дело, что даже на “Айфоне 4-Эс”, который значительно медленее “Айпада 4”, с последним обновлением работать стало терпимо.

    Поэтому хотя Вы и заметите замедление, оно вовсе не будет невыносимым. Кроме того, если Вы запишите слепок системы с “6.1” на свой ПК, то, возможно, сможете восстановить его обратно.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @SSDDRR, что за слепок? Плз, чуть подробнее. :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, “Айтьюнз” позволяет делать слепок установок и содержимого памяти устройства на ПК.

  23. seromel avatar
    seromel21 ноября 2014
    0

    СПС .у меня ios 6.1…

  24. PaxweL avatar
    PaxweL21 ноября 2014
    0

    Оба девайса на 7.1.2. Каких-то исключительных моментов для обновления на iOS8 до сих пор не увидел, плюс эта тема с тормозами. Благо, все необходимые приложения работают. А без SwipeSelection я вообще уже текст не могу набирать, неудобно)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @PaxweL, преимущества “8” версии:
    1) возможность отвечать на уведомления прямо вверху экрана, не переключаясь на приложение;
    2) голосовые сообщения в “Аймесседж”;
    3) медицинская карта;
    4) карточки людей, с которыми часто общаетесь, теперь отображаются в режиме переключения задач (двойное нажатие на кнопку “Домой”);
    5) при просмотре карточки человека из любого места теперь показывается карта с его местонахождением, если это разрешено в установках “Найти друзей”.

    Наверное, есть и прочие мелочи; это лишь то, что удалось вспомнить на вскидку.

  25. buben76 avatar
    buben7621 ноября 2014
    0

    Я одного непонемаю – почему HTC one ватарея держыт 2-3 дня а iphone 5 треть дня при одинаковом использывание ? Я вот неделю как перешол на андройд (есть “недостатки” но ето дело привички) и както очень доволен результатом… Пока apple незделает iphone акум так чтобы держал 2 дня – обратно невернусь …

    am0rpheus avatar
    am0rpheus21 ноября 2014
    0

    @buben76,
    непонемаю ватарея держыт использывание перешол андройд ето привички както незделает невернусь …

    Apple скорбит по поводу Вашего ухода…

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @buben76, неандырталец в чатеге! Весь, тебе на стройку пора, смену отрабатывать.

    dakar avatar
    dakar23 ноября 2014
    0

    @buben76, яркий пример пользователя android ;)

  26. Chipson avatar
    Chipson21 ноября 2014
    0

    ipad 2 все еще на 5.1.1 обновлять не собираюсь…
    Правильным шагом со стороны эппл было бы дать откатится на ios7 этим устройствам и не издеваться над людьми…
    В условиях когда iphone 6 теперь будет стоить от 40 тысяч, не каждый побежит их менять))

  27. vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    0

    Идеальная ОС для устройств на А5 проце это iOS 6 , все остальные 7,8 . Бред !

    vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    0

    @vozz,
    Сообсвенно пруф
    https://cloud.mail.ru/public/496cd29e1f79/IMG_3839.JPG

    Виктор avatar
    Виктор21 ноября 2014
    0

    @vozz, согласен, у самого 6.1.2

  28. iKyk avatar
    iKyk21 ноября 2014
    0

    За нормальную работу буфера обмена на 8.1.1 в 4s спасибо!

  29. Ptiza000 avatar
    Ptiza00021 ноября 2014
    0

    @kkm, Подскажите, как себя ведет ipad 3 на 8.1.1?
    Есть улучшения?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian21 ноября 2014
    0

    @Ptiza000, нет. :(

  30. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 ноября 2014
    0

    У меня iPad 2 нормально на нем идет последняя версия 8-ки, причем обновилась с 7-ки. Особых лагов и тормозов не заметила. 5s и 5 iPod touch просто летают. Все нормально работает. Но тоже думаю для старичков iPad 2 и iPhone 4s это последнее обновление.

    brbchp avatar
    brbchp21 ноября 2014
    0

    @DarkGothicLady, ну тут два варианта… либо ты слепая, либо тормоз, и по сравнению с твоими тормозами девайсы просто летают.

    Silmaril avatar
    Silmaril21 ноября 2014
    0

    @brbchp, ну тогда я тоже тормоз или слепой,… печалька.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @Silmaril, и я, у меня есть iPad 2 (не юзаю правда его, но обновляю время от времени). Сейчас на нем iOS 8.2 beta 1. По ощущениям даже быстрее, чем 8.1.1.

  31. brbchp avatar
    brbchp21 ноября 2014
    0

    Мораль сей басни такова – не хочешь тормозов, и хочешь долго использовать свое устройство – не ставь обновления.

  32. replay avatar
    replay21 ноября 2014
    0

    ipad mini тот же 4s. Работает заметно быстрее.

    Ну а что все хотят. Раньше, да и сейчас толком никто не заморачивается поддержкой устройств, которым больше двух лет.

  33. JohnDinglu avatar
    JohnDinglu21 ноября 2014
    0

    Читаю комментарии и диву даюсь – неужели происки конкурентов? Старички iPad 2 и iPhone 4(!!!) просто летают на 7.1.2. Никаких подлагиваний, глюков и ребутов, я вообще не помню, когда последний раз выключал эти устройства. Наверное, около года назад. На айфоне только отключена вся анимация, но так нравится даже больше – нажал на приложение и тут же оно запустилось, как по волшебству. У жены 4S на 7.1.2 с включенной анимацией, естественно и блюр есть, у неё ощутимые глюки Control Centr’a и Уведомлений, у меня работает всё плавно. iPad правда переживаю обновлять на 8.1.1, вот поэтому и сижу в таких топиках, читаю комментарии. Удивляюсь количеству негатива, мои устройства *тьфу-тьфу-тьфу* работают шикарно, слава Джобсу.

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @JohnDinglu, ну и сидите дальше со своим старьём, каждый раз читая что принесёт обновление. Нормальные люди просто покупают свежее и всегда жмут кнопочку “обновить”, совершенно не боясь никаких проблем.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @JohnDinglu, не знаю, как может блюр тупить систему. Это же просто картинка прозрачная матовая. Ну или так на первый взгляд кажется.

  34. haritolia avatar
    haritolia21 ноября 2014
    0

    Ну вот какого хрена? Если обнова для конкретных моделей, то нахрена мне на 6-ку прилетело лишних 1.5 гига? Слава богу, не младшая модель, памяти хватает, но все же!!! Suки!

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @haritolia, дозу снизьте.

    haritolia avatar
    haritolia21 ноября 2014
    0

    @evilsheep, Вы о чём, милейший?

    Scott Forstall avatar
    Scott Forstall21 ноября 2014
    0

    @haritolia, он просто местный тролль

    haritolia avatar
    haritolia21 ноября 2014
    0

    @Scott Forstall, я читаю айфонс.ру с 2008. Многие авторы комментов знакомы. Кто-то со временем уходит с ресурса, кто-то потом возвращается. Особенно много “ветеранов” вернулось обсудить новый дизайн iOS 8 после её презентации. А вот Дьяволовцу не припоминаю.

    haritolia avatar
    haritolia21 ноября 2014
    0

    @haritolia, пардоньте, конечно же, Злоовцу:)))

  35. dem1ko avatar
    dem1ko21 ноября 2014
    0

    Информация в новости некорректная. 4S практически перестал тупить на 8.1.1. На 8.1 иногда хотелось его разбить об стену, когда по 15-20 секунд переключался на Вайбер и дико тупил в сафари. При этом после обновления по воздуху на 8.0 был просто кошмар, когда после ребута черный экран и тупеж на пару минут. 8.1 ставил через Айтюнс и настраивал как новый – стало получше.

  36. dimka124 avatar
    dimka12421 ноября 2014
    0

    Дайте возможность откатиться на семерку, больше от вас(Apple) ничего не нужно!!! Сижу на 4s и бесят тормознутость

  37. sergxmr avatar
    sergxmr21 ноября 2014
    0

    4s на 8.1.1 стала намного шустрее 8.1 и 8 Пропали глюки при подключении к авто, на 8 не возможно было включать треки с магнитолы.

  38. m_erik avatar
    m_erik21 ноября 2014
    0

    У меня есть iPad1 на 5.1.1 просто самолёт работает отлично делали просто руками и головой, а не тем что ниже пояса

    evilsheep avatar
    evilsheep21 ноября 2014
    0

    @m_erik, у меня макинтош 89 года и просто самолёт работает отлично делали просто руками и головой, а не тем что ниже пояса

  39. Sobit avatar
    Sobit21 ноября 2014
    0

    iPad 2 на 8.1.1 начал работать заметно веселее. Про 7* не скажу не помню насколько шустро было тогда, но сейчас планшет вполне себе быстро работает.

    vozz avatar
    vozz21 ноября 2014
    0

    @Sobit,
    Что тогда говорит за air 2 .

  40. dimixx avatar
    dimixx21 ноября 2014
    0

    4S так и оставил жить с 7.1.2, а вот iPad mini 1st по глупости накатил восьмеркой, да 8.1.1 стала побыстрее, но всё равно она стала гвоздем в крышку этого гроба. Вчера в итоге поехал и купил Air 2. Божееееееееееественнооооооооооо быстрый!))))

    dimixx avatar
    dimixx21 ноября 2014
    0

    @dimixx, Жаль новый миник остался со старой начинкой. Бесит несколько такая политика Apple

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @dimixx, это не политика. Было много внутренних, архитектурных изменений, которые замедлили ОС на стырых устройствах.

    Однако восьмая версия эпохальна тем, что теперь уже сняты почти все ограничения. Далее уже невозможно внедрить в ОС что-то такое, что бы сделало её еще более медленее.

    До этого же все годы “Эппл” потихоньку добавлял в ОС возможности, которые ранее были умышленно не внедрены, чтобы обеспечить быстродействие на относительно медленных процессорах.

    Теперь же можно быть уверенным, что *еще* медленее, чем сейчас, устройства вроде “Айфона 5”, “Айфона 5-Си” и “Айпад 4” — самые старые из поддерживаемых в следующем году — с обновлением до версии “9” уже не станут.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @SSDDRR, откуда вы все это знаете?)) Поделитесь более подробнее, пожалуйста! Что именно было включено и что раньше не включали и т.д. Заинтересовали меня. :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, цитирую “Уикипедию”:

    * Виджеты— теперь в Центр Уведомлений можно устанавливать виджеты от сторонних разработчиков.
    * Сторонние клавиатуры — впервые компания Apple разрешила посторонним разработчикам создавать альтернативные клавиатуры, которые смогут заменить стандартную клавиатуру.
    * Возможность для встроенных и внешних приложений обмениваться данными, передавать друг другу управление для обработки этих данных.
    * Handoff (Continuity) — при использовании OS X Yosemite возможен легкий перенос активностей между компьютером, iPhone и iPad, например можно начать писать письмо на одном устройстве, а продолжить на другом.

    Всё это заметно замедляет работу приложений на старых устройствах. Но этого уже сделано; в сделующем году добавить в этот ряд что-либо столь же замедляющее уже не получится.

    Заметно может замедлиться лишьь запуск основных приложений, если они снова усилят свои возможности. Но и здесь особо этого не ждите, так как, например, приложение “Сообщения” (“Аймесседж”) уже получило такую тяжелую вещь, как звуковые сообщения. В следующем году добавлять туда что-то столь же тяжелое можно будет лишь если только “Эппл” надумает добавить видеосообщения.

    korn64 avatar
    korn6421 ноября 2014
    0

    @dimixx, “Божееееееееееественнооооооооооо быстрый!”
    Не надолго, до следующей ОС.

  41. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 ноября 2014
    0

    5c полет нормальный. лагов почти нет. есть только при повороте экрана в сообщениях.
    5s полет нормальный. вообще нет глюков.
    вчера покупали в ресторе еще один эйр2, на фоне слухов повышения цен. потыкал впервые 6+, чуть не засмеялся в голос, когда при вызове контрол центра он тормозить начал.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @goodhoopoe, это видать он на 8.0 был. У меня тоже глаза как мечи футбульные стали, когда открыл коробку, а он немного подлагивал. Обновил и ok. :)

    skotomoto avatar
    skotomoto21 ноября 2014
    0

    @goodhoopoe, у меня 5s стал сильнее жрать батарею по сравнению 8.1
    Очень сильно заметно.
    Раньше хватало батареи на двое суток, сейчас день – ночь и в середине второго дня уже писец.
    Ни у кого больше такой хурмы не наблюдается?

  42. hyposlasher avatar
    hyposlasher21 ноября 2014
    0

    У вас лагает при зуммировании двумя пальцами интеренет страниц? Лаг в виде резких подергиваний и мерцаний и экрана

  43. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS21 ноября 2014
    0

    помоему моя 5ка начала подтупливать на 8.1.1

  44. dan_ch avatar
    dan_ch21 ноября 2014
    0

    Что за чушь? iPhone 4s. Всё отлично работает на 8.1.1. Даже функцию Движения включил в Настройках. Никаких сколько-нибудь заметных лагов. Справедливости ради замечу, что на восьмёрку не обновлялся, перешёл с 7.1.2 сразу до 8.1.1.

  45. Shenmue avatar
    Shenmue21 ноября 2014
    0

    Гавёненькие устройства делает Apple и убивает те что уже сделала до этого! Не хвалю другие фирмы мне на них наплевать! За Apple стыдно! С каждым разом всё больнее и больнее видеть её паление! С каждым разом всё труднее находить радость от продукции Apple если не она то кто же!? Не сдавайся прошу не сдавайся! 2000 оттенков серого и не одного не выбрал Стив Джобс вот такой и должна быть продукция великой компании! По теме 4S работает и за это спасибо, но ведь в Pixar плакали чтобы не отдавать своих персонажей считали их своими детьми! Так почему Apple так поступает со своими продуктами сейчас!?

    ivancho-kun avatar
    ivancho-kun22 ноября 2014
    0

    @Shenmue, Ваше сообщение сделало меня грустить :с

  46. sergo37.66 avatar
    sergo37.6621 ноября 2014
    0

    Больше всего убивает 3Г,аккумулятор тает на глазах, ехал к абоненту делать нечего в автобусе, включил 3Г,посмотрел почту, сайты(ваш в том числе) новости. Приехал на место-работа, достаю телефон-звонок в тех. поддержку,а телефон выключен-нажимаю вкл(кнопка сверху) горит снизу красная полоса типа аккум. разряжен, но у меня до этого было минимум 65%.Сразу опять подумал про доп. аккум(был уже случай после обновления) о чудо телефон работает и заряд ~55%.Теперь 3Г включать приходится “по требованию” и тут же выключать, если не нужен. Все рекомендации вашего сайта выполнялись(хард ресет, обнова через iTunes)Честно говоря хотелось бы вернуться на 7.1.2 жалко,что политика Аппл расходится с желаниями пользователей(iPhones4S 8Gb 4 ноября истекла годовая гарантия) до этого были и Nokia(ANNA) ASUS(Android) iPhone3GS(IOS) после таких проблем,зачем Аппл вообще решило эту модель поддерживать?

  47. argonaut avatar
    argonaut21 ноября 2014
    0

    Не знаю, что там с производительностью, но тормоза исчезли :) Так что старичок iPad2 пока еще послужит. Тем более, что используется не для игрушек, а более прозаических целях…

  48. olgatolm avatar
    olgatolm21 ноября 2014
    0

    Два девайса – новый 6 плюс и 5s. Рингтоны умею делать, но иногда и покупаю) Почему нет, если нет времени, а стоят копеечки) Тут для проверки новенького купила рингтон… Переставляю прошивку… Ба.. рингтона нет…
    В айтюнс предварительно перенесла…. На 5s он же остается, а на купленной 6 при перезагрузке после новой прошивки просто исчезает.. Мало того.. Перенести его назад с айтюнс категорически не получается… Крутится “колясико” и все.. А сам айтюнс “видит” его, типа он есть в айфоне… Грешу на новую 6-ку… Пробую.. А петерка-то перепотрашенная на новую прошивку… – то же самое.. Перезагружаешь телефон и купленные рингтоны просто исчезают…. Всегда была поклонником Айпл… Думала у меня одной( Ан нет…кроме того, 5 s стал мгновенно разряжаться( в службу поддержки по поводу рингтонов пока дозвониться не смогла(

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @olgatolm, напишите потом, как решилась проблема звонком в тех. поддержку, подалуйста! У меня тоже рингтоны пропали. :(( Куплено из много было. Странно, что они в покупках не остаются (как песенки купленные). :( К заново платить за одном то же как-то не хочется.

    olgatolm avatar
    olgatolm21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, а толку-то( они снова пропадут((( пока они обновление прошивки с исправлениями не сделают, покупать бесполезно, пробовала(((( сам сделаешь, остаются, а купленный исчезает( и не перенести с Айтюнс не дает(

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @olgatolm, действительно, грустно. :(

  49. karavanov avatar
    karavanov21 ноября 2014
    0

    В обновлениях OS X и iOS исправили работу AirDrop. Сильно глючил и отказывался передавать файлы с MacBook на iPhone, теперь нет проблем.

  50. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy21 ноября 2014
    0

    Пропали все рингтоны .. Деньги за них вернули.. Хоть за это спасибо.. У жены 5-ый. Мегафон.. Функция где можно выбирать качество сети(2g, 3G, lte) перестала работать. Галочка стоит на edge , но телефон всё равно работает на 3G((

    Power & Control avatar
    Power & Control21 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, как деньги вернули? Вы писали в саппорт?

    olgatolm avatar
    olgatolm21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, присоединяюсь к вопросу! И как он. Обьяснили, извинились хотя бы? Они знают о проблеме и молчат???

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy21 ноября 2014
    0

    @Power & Control, зачем писать , когда можно просто позвонить..?
    Они о этой проблеме прекрасно знают.. Но как мне объяснили.”По поводу этой проблеме им некуда обратиться к вышестоящему руководству” Предупредили просто , что пока рингтоны не следует покупать.. До выхода следущей прошивки..

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy21 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, проблемы*

    olgatolm avatar
    olgatolm22 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, а писали или звонили? Значит они о проблеме знают и публично молчат( весело(

    olgatolm avatar
    olgatolm22 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, Проще конечно( из другого города в Москву( и вчера мне сказали ожидайте полчаса((( так проосто!!! Вместо того, чтобы публично извиниться, предупредить людей о том, чтобы не покупали, такое поведение!!! Слов просто нет!!!

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy22 ноября 2014
    0

    @Power & Control, деньги возвращаются на карту в течении 10 дней.. На две карты уже пришли.. На третью жду пока.. Просто у меня много аккаунтов , на которые привязаны разные карты..

    olgatolm avatar
    olgatolm22 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, а писали или звонили? Значит они о проблеме знают и молчат((( молодцы((( хоть публично извинились бы(

    ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy22 ноября 2014
    0

    @olgatolm, никто никому звонить не будет, пока сам не дозвонишься.. Телефон всем известен.. Так что Б вам в помощь…)

    olgatolm avatar
    olgatolm22 ноября 2014
    0

    @ProgressiveDaddy, Речь идет не о том, чтобы звонили нам, а в том чтобы они сохраняли свое “лицо”! Раньше я гордилась своим айфоном, а теперь(((

    Serg@nt avatar
    Serg@nt22 ноября 2014
    0

    @olgatolm, а теперь и гордиться нечем, глючит как и вся остальная серая масса смартфонов….

    достался на халяву гэлэкси с5 и вот смотрю на него, а он сука лучше,ну или хотя бы точно не хуже, ну почемууу… так всегда радовался раньше выходу прошивки, нового айфона, а теперь жду пока не напишут про глюки, конторка скатилась в яму…грустно

  51. Supernature avatar
    Supernature22 ноября 2014
    0

    Все хотят производительность, но никто не хочет понимать что требование растет. Такое ощущение что все забыли как обновляли системник по выходу ПО Win 95, 2000, хр, vista, 7. Если это было не столь часто, то в гаджет с размерами ладонь много дури не впихнуть, при регулярном обновлении ПО.

    Serg@nt avatar
    Serg@nt22 ноября 2014
    0

    @Supernature, на самом деле мы хотим, чтоб хотя бы старое не портили,на те же звонки чтоб быстро отвечать, смски не тормозили, камера, а в итоге после обновлений получаешь порцию тормозов и глюков

  52. Josslen avatar
    Josslen22 ноября 2014
    0

    стоит ли обновлять 5-ку? а то стоит еще 6.1.4, профукал 7.1.2, теперь вот в сомнениях насчет 8-ки=(

    Serg@nt avatar
    Serg@nt22 ноября 2014
    0

    @Josslen, не стоит…7.1.2 конечно зря профукал, но 8 пипец как херово работает, я успел за первую неделю вернуться назад и до сих пор счастлив и смеюсь над теми кто поставил, аккумы улетают на глазах, подглючивают

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @Josslen, у друга пятерка на iOS 8 — говорит, все отлично. В каментах тут тоже многие написали, что все ОК.

  53. @Yana@ avatar
    @Yana@22 ноября 2014
    0

    Кто нибудь столкнулся после установки нового ПО, слетают рингтоны. Точнее они просто исчезают , как будто их не было :(((

    Dimaz avatar
    Dimaz23 ноября 2014
    0

    @@Yana@, чуть выше комментарии почитайте.

  54. ToFu avatar
    ToFu24 ноября 2014
    0

    Если кому-нибудь интересно, то в iTunes Mаtch появилась поддержка текстов песен.

  55. sergo.o avatar
    sergo.o27 ноября 2014
    0

    Объясните глупцу, а может ли быть так, что исходя из отзывов стареньких яблок вернут подписку 7.1.2?

  56. talesc18 avatar
    talesc1829 ноября 2014
    0

    Ipad 2, стоит ли с 5.1.1 обновляться на 8.1.1?

  57. Yyyury avatar
    Yyyury2 декабря 2014
    0

    Странные люди, здесь. Вас цинично ЗАСТАВЛЯЮТ каждые полгода менять гаджет. Каждое “обновление” гарантированно ухудшает работу. А вы все в обсуждениях. смешно. по мне так вся эта фигня с “улучшениями” ведет к мыслям об отказе от яблока. пусть работают ,экспериментируют но не за мои немалые деньги.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь