Редактор авторитетного блога о часах поделился впечатлениями от Apple Watch

Юрий Милош avatar | 113
FavoriteLoading В закладки
Редактор авторитетного блога о часах поделился впечатлениями от Apple Watch

Ариэль Адамс – основатель одного из популярнейших в Сети ресурсов о дорогих часах «A Blog To Watch». Через его руки прошли сотни моделей часов, включая самые дорогие модели самых премиальных брендов. Apple тоже метит высоко и предоставила Адамсу на изучение несколько экземпляров Apple Watch, о которых редактор подготовил масштабный материал с впечатлениями и особенностями работы с устройством. Перевод данной статьи мы и предлагаем вашему вниманию.

После некоторого времени, проведенного за изучением Apple Watch, Ариэль Адамс отмечает, что многие профильные средства массовой информации неверно позиционируют устройство. По его мнению, это не просто новая линейка устройств для Apple, но абсолютно новый продукт, который берет все лучшее из мира технологий и мира классических часов. Адамс полагает, что именно умные часы станут нормой для большинства людей в обозримом будущем. И это тот факт, с которым необходимо считаться.

Сама Apple не очень одобряет термин «смарт-часы» и не применяет его Apple Watch. Скорее это просто «Часы от Apple». Для компании очень важно верное позиционирование устройства, потому что Apple уже достаточно давно отошла от создания нишевых устройств для гиков. Теперь Apple олицетворяет технологичные гаджеты с человеческим лицом. Это подтверждает и переименование компании из Apple Computer просто в Apple.

Все эти рассуждения приводят Адамса к мысли, что Apple Watch – это не просто еще один гаджет, который должен приносить прибыль своему создателю, а представитель нового поколения устройств, который наглядно показывает, как интегрировать современные технологии в нашу повседневную жизнь. Ариэль обладает информацией, которая позволяет говорить о том, что Apple Watch разрабатывались годами. Этот факт подтверждают и многочисленные слухи, которые ранее именовали умные часы iWatch.

Apple достаточно четко дала понять, что Apple Watch следует ожидать в начале 2015 года. Точной даты нет по одной простой причине – продукт еще не готов. Аппаратная часть устройства уже завершена, но Apple по-прежнему совершенствует программную составляющую, внося изменения для улучшения работы. Кроме того, Адамс полагает, что все еще не утверждены окончательные цены на все модели часов.

Больше всего вопросов вызывают Apple Watch Edition, покрытые 18-каратным золотом. Спекуляции относительно их цены предполагают стоимость в коридоре от $1000 до $10 000, а это действительно много. Никто точно не знает, сколько именно золота будет использовано в Apple Watch Edition, поэтому делать прогнозы очень трудно. Вероятно, цена устройства в золоте не превысит отметку в $1500 – $2000.

Еще один интересный вопрос – где будут продаваться Apple Watch. Вряд ли золотая версия будет выставлена в сети Best Buy. С другой стороны, недавняя презентация в парижском Colette намекает, что многие модели умных часов от Apple будут представлены в различных дорогих бутиках по всему миру, специализированных часовых и ювелирных магазинах. Apple Watch – это тот продукт, который на самом деле выйдет за пределы Apple Store.

После анонса Apple Watch как никогда часто высказываются точки зрения в защиту традиционных часов, а продукт американской компании многие просто не принимают всерьез. Ариэль Адамс не согласен с подобными настроениями, хотя и сожалеет о временах, когда у механических часов просто не было альтернативы. Адамс утверждает, что именно так должны выглядеть наручные часы в 21 веке. Можно не соглашаться с подобным утверждением, но это факт. Единственным преимуществом классических часов, зачастую изготовленных с использованием самых современных технологий и материалов, это возможность работать тогда, когда у умных часов просто садится аккумулятор.

Адамс настаивает, что нет более удобного места для интеграции технологий, чем человеческая рука. Много лет назад люди придумали носить на руке приспособление, которое показывает время, а сейчас, в 2014 году, пришел момент значительно усовершенствовать наручные часы, сделать их современными. Apple Watch не убьют классические часы, но они являются наилучшим примером современного наручного устройства, до которого не дотягивают даже круглые Moto 360 на базе Android Wear.

В мире часов существуют проверенные десятилетиями направления и тенденции, которые Apple успешно воплотила в своем продукте, тем самым приблизив его к обычным часам. Ариэль Адамс не перечисляет все заимствования по той простой причине, что их слишком много. Apple потратила уйму времени на изучение часовой индустрии, чтобы воплотить этот опыт в своем продукте. При этом запас этих идей еще далеко не исчерпан.

Apple Watch ощущаются на руке именно как часы. Управляются они также очень похоже на традиционные часы. Этот эффект также усиливается наличием множества предустановленных циферблатов, которые позволяют ощущать устройство на руке как часы. Однако такие устройства призваны выйти за рамки обычных часов. Поэтому Apple и другие компании постоянно находятся в поиске новых функций, которые могут быть полезны пользователям, но при этом важно соблюдать баланс, чтобы Apple Watch продолжали оставаться в первую очередь часами. Адамс полагает, что создание продукта началось именно с часов. Этим не могут похвастаться многие конкуренты.

Тем не менее, Apple Watch пока не могут заменить классические часы по ряду причин. Это и время автономной работы, и необходимость держать экран выключенным большую часть времени. Это портит «часовой» образ устройства. Однако Apple Watch исправно включают экран каждый раз, когда владелец поднимает руку. И выглядит этот экран превосходно. С него удобно читать информацию, он обладает отличными углами обзора, а также достаточной яркостью и сочностью картинки даже под прямыми солнечными лучами.

Финальной версии программного обеспечения для Apple Watch пока нет, поэтому нельзя полностью сформировать впечатления от использования устройства. Однако Ариэль Адамс, основываясь на собственном опыте знакомства с девайсом, уверяет, что интерфейс будет очень удобным. В Apple понимают, какие ограничения накладывает небольшой экран. Он сенсорный, но не обладает технологией мультитач. Зато реагирует на силу и длительность нажатия. Кроме того, устройство обладает короной и кнопкой. Корона используется для пролистывания списков и приближения или отдаления контента на экране. Пока нельзя говорить точно, но это, вероятно, один из лучших интерфейсов среди всех устройств с небольшими экранами.

На Apple Watch нельзя будет печатать, но можно использовать все возможности Siri, включая диктовку. Устройство оснащено динамиком и микрофоном, поэтому беседа с гаджетом на руке все-таки станет обыденным явлением на ближайшие годы. При помощи Apple Watch можно отвечать на звонки, прослушивать или читать входящие сообщения или смотреть видео. Многие действия предугадываются устройством, например, ответ на входящее сообщение. Для этого собираются данные предыдущих бесед с тем или иным контактом.

Важным требованием для работы Apple Watch станет обязательно наличие iPhone, за которым они будут закреплены. И дело тут даже не в желании Apple продать вам сразу два устройства. Просто технологии пока не готовы к независимому существованию друг от друга. Это не означает, что вы не сможете выйти с Apple Watch на руке, не взяв с собой iPhone, но смартфон все-таки должен присутствовать в вашей коллекции устройств. Часы сохраняют необходимые данные, например, о последней тренировке, и потом просто передадут их на iPhone при первой возможности. Для взаимодействия с Apple Watch на iPhone потребуется установить специальное приложение. С его помощью будет осуществляться управление умными часами, установка приложений. Большинство ресурсоемких операций будет происходить именно на смартфоне, а результаты впоследствии окажутся на ваших часах.

Apple Watch будут обладать ограниченной защитой от влаги. С ними не удастся принять душ или искупаться в ближайшем водоеме. Вероятно, это будет одна из ключевых особенностей будущих поколений устройства. Зато уже сейчас появится поддержка Apple Pay и тактильных уведомлений, которые трудно спутать со звучащим поблизости сигналом или ошибочно принять за уведомление.

Ариэль Адамс ожидает от Apple Watch примерно одного дня автономной работы. Однако редактор не считает это недостатком. Уровень технологий пока не позволяет добиться прогресса в этой области, а кинетическая зарядка или солнечные батареи пока выглядят чересчур фантастическими для реализации. Примечательно, что на демонстрационных моделях часов вовсе отсутствует индикатор уровня заряда батареи.

Таким образом, мы получили еще одно положительное авторитетное мнение в копилку Apple Watch. Устройство действительно пока не готово, и даже внутри самой Apple, судя по всему, еще не определились с ценами на новый продукт. Все станет известно в начале 2015 года, но уже сейчас ясно, что Apple создала одно из сильнейших устройств в зарождающемся сегменте умных часов. [A Blog To Watch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ариэль Адамс – основатель одного из популярнейших в Сети ресурсов о дорогих часах «A Blog To Watch». Через его руки прошли сотни моделей часов, включая самые дорогие модели самых премиальных брендов. Apple тоже метит высоко и предоставила Адамсу на изучение несколько экземпляров Apple Watch, о которых редактор подготовил масштабный материал с впечатлениями и особенностями работы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 113

  1. FAStTheory avatar
    FAStTheory2 октябрь 2014
    1

    Куплю сразу как выйдут. Очень хочется этот гаджет…

  2. Букинxем avatar
    Букинxем2 октябрь 2014
    0

    “На Apple Watch нельзя будет печатать, но можно использовать все возможности Siri, включая диктовку.”
    ла-ла-ла…

    kupblack avatar
    kupblack4 октябрь 2014
    0

    @Букинxем, а точнее la-la-la =)

  3. HauB avatar
    HauB2 октябрь 2014
    0

    Как бы им не пришлось делать Apple-динамо-машину для часов, на подобии той, что вы описывали в одной из новостей ранее. 1 день работы для часов – очень мало. Хорошим решением бы была бы возможность перевода часов в черно-белый режим с возможностью зарядки механическим путем.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk2 октябрь 2014
    0

    @HauB, Так ведь никто не говорил что время работы день, это только догадки! Может 4 а может и пол дня ) А вы судите то что не назвали и чего даже ещё не существует

    HauB avatar
    HauB3 октябрь 2014
    0

    @Albert_gk, 1 день работы для часов – это мало, это была констатация факта. А сколько будет у Apple часы работать – никто не знает. Для меня нормальным периодом жизни батареи является неделя. Пока такое может дать только Pebble.

  4. aydaya avatar
    aydaya2 октябрь 2014
    0

    Такой серьезный дизайн этого устройства и эти педоиконки….Как же они напортачили с этой iOS 7…Apple TV испортили, iOS испортили, теперь еще предстоит это в новой Mac OS наблюдать…Печалити

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy2 октябрь 2014
    0

    @aydaya, IOS 7 одна из лучших систем, консерваторы и нытики велком на андроид.

    aydaya avatar
    aydaya2 октябрь 2014
    0

    @Dzhannyy, кто-то что-то говорил про саму систему?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk2 октябрь 2014
    0

    @aydaya, так ведь это ваше личное мнение про дизайн – подкрепленное всего несколькими вашими знакомыми. Вы видимо не прислушиваетесь к чужому мнению и с вашим мнением тогда также не считаются. Или вы считаете что все считают дизайн ios 6 лучше чем у 7, и Маверикс лучше чем Йосемите? Или как?

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR2 октябрь 2014
    0

    @Albert_gk, Зачем человеку прислушиваться к мнению о том, что ему должно нравится. Я не понимаю, если человек считает что иконки говно, а apple и какие-то люди говорят что это прорыв, они что должны начать нравится?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk2 октябрь 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, верно и обратное: если мне например нравится этот дизайн и Apple сделала такой дизайн, а какойто человек говорит что это говно, то зачем Apple переделывать его обратно в то что было на 6 или в Маверикс? Зачем прислушиваться к его мнению?

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.2 октябрь 2014
    0

    @Dzhannyy, это вы о чем. ос 7 взяла все худшее с ведрофона и принесла на айфон. Т.ч. ваш тезис не уместен.
    Мир идет по спирали. Восьмерка еще имеет этот кошмарный интерфейс. Может и девятая будет. А вот потом – все вернется. И снова дизигнеры будут кричать о новом свежем прорыва от айва.

    kupblack avatar
    kupblack4 октябрь 2014
    0

    @t.r.o.n., Девятой не будет, будет сразу Win10 =)

  5. Репетитор avatar
    Репетитор2 октябрь 2014
    0

    е2-е4, но пока как-то очень слабо

    Lantego avatar
    Lantego3 октябрь 2014
    0

    @Репетитор, скорее e2-e3 – полуоткрытый дебют, ведь программная сторона Apple не была никогда полностью открытой ;)

  6. fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    Я признаю, что большинство решений от Apple (как в плане дизайна, так и в плане юзабилити) являются более продуманными, удачными и направленными на комфортную работу. Но кто-нибудь, объясните мне, каковы на самом деле преимущества “умных” часов, которые позволяют им заменить классические? Пройдемся по функциям, обозначенным в обзоре: 1. Возможность читать сообщения. Можно прочитать “Привет, как дела?” от друга или суровое “Ок” от отца, но как можно прочитать на этом крошечном экране сообщение, скажем, от девушки или жены – длинное и полное поэтических метафор. Тем более невозможность ответить с часов предполагает, что ты прочитал сообщение и забыл про него. Есть вариант надиктовать ответ, но, как мне кажется, говорить с часами – это еще страннее, чем говорить с пустотой (по беспроводной гарнитуре); 2. Возможность делать и принимать звонки. В часах ведь нет динамика, а значит, для разговора все равно нужен либо телефон у уха, либо гарнитура. Остается один возможный сценарий: на ходу, имея в ухе гарнитуру, выбрать и набрать контакт, не доставая телефон из кармана, но ИМХО выбрать контакт на 4-4,7-дюймовом дисплее удобнее и быстрее, чем на этом крошечном экранчике. 3. Возможность просматривать фотографии и видео. Серьезно? Подытоживая, хочется сказать, что Apple действительно делает по-настоящему удобные, качественные и приятные в использовании устройства; но в данном случае, на мой взгляд, они сделали удобным и красивым (хотя дизайн-таки неоднозначную реакцию вызывает) по сути бесполезное устройство. Это мое мнение, и я никому его не навязываю, но буду рад, если вы сможете описать мне сценарий работы с часами, который действительно упрощает, а не усложняет жизнь

    D@rkmind avatar
    D@rkmind2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, диктовка на самом деле имхо сомнительная функция, ибо во первых не всегда хочется вслух говорить то что пишешь, во вторых ограничен словарем, а в третьих нужен хороший и стабильный интернет

    Но в остальном. Мне кажется все таки есть применения. Нарпимер: может конечно я один такой, но современный виброзвонки я упорно не ощущаю в кармане. Уже пробовал и собственный паттерн в айфоне задавать – бесполезно. Если в хотя бы чуть чуть шумном месте идут, все звонки пропущенные. Давно хочу часы, которые мне будут в руку дергать :)
    Еще надеюсь можно будет музыку переключать. Особенно это актуально зимой – хочется телефон в карман положить и не доставать лишний раз, да еще и пальцами замерзшими тыкать. Так можно быстро выбрать нужный трек (не всегда хватает “назад”/”вперед” через наушники)
    Те же смски и письма в прицнипе могут быть корпоративные, с которыми как раз достаточно ознакомиться быстро на ходу и ответить стандартное типа “спасибо, скоро гляну”. Там ведь я так понял можно законфигурить стандартны ответы)

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, согласен, вибро-уведомления о входящих звонках – полезная штука, которая, правда, не отменяет необходимость доставать телефон из кармана. В копилочку такую фичу положить можно, но ради этого покупать девайс от 350 долларов – сомнительная затея. То же самое про переключение треков, хотя и правда удобно было бы

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, переключение треков невероятно удобно сделано на эпплонаушниках. часы для этого совершенно не нужны :)

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 октябрь 2014
    0

    @joniky, в пределах одного альбома – да, но если вы захотите другой альбом включить, то придется доставать телефон – вот тут-то часы и пригодились бы!

    Parvoz avatar
    Parvoz2 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, тут тоже все очень спорно. Как переключать зимой треки то? Представим. На вас большой пуховик с Толстыми рукавами, которые нужно задрать, чтоб увидеть маленький экранчик айвотч. Наврятли сенсор будет отрабатывать касания в перчатках, да и не уверен я, что по такому мелкому экрану будет удобно тыкать в перчатках. Если крутить колесико, то ситуация схожая.

    Про смски тоже самое. Как часто вы отвечаете одинаково на них? Тут стандартными заготовками не обойдешься. И последнее – сири на русском нет, что делает этот гаджет бесзполезным

    D@rkmind avatar
    D@rkmind2 октябрь 2014
    0

    @Parvoz, Если на пуховике сложно рукав сдвинуть то да, неудобно. Просто если рукав более или менее отодвигаем, то мне кажется это проще будет, чем доставать из кармана джинсов телефон, особенно если провод наушников не очень длинный. Я думал, что может там кроме тача можно будет на кнопку нажать в качестве клика. Если только тач, то да, преимуществ в плане переключения трека почти нет.
    Блин, а я им закидывал feature request – добавлять на лету к текущему списку воспроизведения, как в тунце. Сказали duplicated и все.

    Сложно сказать щас бесполезная вещь или нет, пока руководствуемся в основном мнениями других людей. Когда первые айпады повлялись я от всех коллег на работе слышал только одно – планшет не нужен, есть ноутбуки. А вон оно как все обернулось. В общем надо ждать когда в магазинах появятся вотчи и лично идти крутить их :)

    Decky avatar
    Decky8 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, но ведь там нет тача, разве нет?

    D@rkmind avatar
    D@rkmind8 октябрь 2014
    0

    @Decky, да не, тач на часах вроде есть. Они же на презентации еще смайлики рисовали на них, которые потом на других часах показываются

    Илиар avatar
    Илиар2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, По поводу сообщений не соглашусь. Существенная часть сообщений приходящих на телефон не требует ответа. Простой пример сообщения от банка: одноразовыае пороли, изменения состояния счета и т д. Пришло сообщение, прочитал пароль/убедился что снята правильная сумма/порадовался зарплате и все. Скажете, что ради таких сообщений не стоит отвлекаться. И будете правы. Но проблема в том, что я не знаю важное ли это сообщение или нет. И мне кажется удобным, что можно быстро отличить “это сообщение нужное, надо придумать ответ” от “а, очередное уведомление, и фиг с ним” просто взглянув на часы и не доставая лишний раз телефон.

    Parvoz avatar
    Parvoz2 октябрь 2014
    0

    @Илиар, какие вы ленивые. Прям вот проблема насущная была наверное. Ради этого стоит покупать часики.

    Илиар avatar
    Илиар2 октябрь 2014
    0

    @Parvoz, Насущная проблема – пожрать, посрать, не околеть от холода. А все остальное это уже приятное дополнение. И при выборе часов за 7к которые просто показывают время и за 10к которые еще смс показываю, как по мне переплата не большая.

    iDaMax avatar
    iDaMax2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, Переключать трэки, пошаговая навигация (ибо хоить уткнувшись в телефон не менее странно), пллатежи apple pay

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @iDaMax, насчет переключения треков полностью согласен, насчет навигации тоже, пожалуй, только не будет ли она сильно батарейку есть? Насчет Apple Pay – аргумент инвалидный, я Pay Pass-то нигде не вижу, а Apple Pay и подавно будет внедрена повсеместно только где-то через 3 никогда

    iDaMax avatar
    iDaMax2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, GPS будет на телефоне браться, а на тел будет передаваться только картинка, жрать сильно не должна, а Apple Pay это скорее на будущее

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @iDaMax, а Air Play сильно батарейку сажает? В моем понимании, постоянно включенный bluetooth-канал должен по-разному сажать батарейку в зависимости от того, есть передача контента или нет. Или я не прав? Есть люди с техническим образованием?

    macrodaemon avatar
    macrodaemon3 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, все ок. bluetooth 4 версии очень экономичен.

    lexey avatar
    lexey2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, пока это скорее экспериментальный продукт. Дайте ему научиться “ходить” :)

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @lexey, я именно так это и воспринимаю: рынок для Apple новый, нужно многое обкатать, технологии пока тоже подтянутся. Через пару поколений можно будет увидеть уже что-то стоящее, я в этом не сомневаюсь. Я просто не понимаю, почему основатель такого авторитетного на первый взгляд издания восторгается этим сырьем, а многомиллионная толпа уже подготовила кошельки

    Alex318i avatar
    Alex318i2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, откуда информация, что в часах нет динамика? Вроде есть.

    Saltovez avatar
    Saltovez2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, Возможно, Вы невнимательно читали презентационные материалы, но в часах есть и динамик и микрофон. Соответсвенно поговорить можно, согласен, что не очень удобно, но возможность есть, а значит Ваша претензия во втором пункте не полностью обоснована. Да и много ещё скрыто для того, чтобы не облажаться, если не удастся реализовать все идеи до выпуска. Выпустят, будем посмотреть.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, в них есть динамик.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, вспоминается “Большой куш” в переводе Гоблина: “У нас тут [в Великобритании] тоже есть пляжи” “Да нахрен они кому сдались”. Так же и с динамиков в часах: вы будете разговаривать по телефону через динамик в часах? Посыл мой был в том, что для разговора нужен либо сам телефон, либо гарнитура – часы в этом смысле бесполезны

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, можно подумать тебя заставляют разговаривать по часам :) эппл все предусмотрели, в описании часов есть такая фраза: “Встроенный динамик и микрофон позволят перекинуться парой слов с друзьями. А если разговор затянется — просто переключитесь на iPhone.”

    Действительно – чтобы перекинуться парой слов часов вполне достаточно, телефон можно и не доставать. В остальных ситуациях естественно телефон рулит.

    Decky avatar
    Decky8 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, согласен.
    У меня такое впечатление будто Apple выпустила часы просто потому, что от них ждали часы. Конкуренты уже год назад показали первые модели, ничего нового не было со времен iPad.

    Трипофобный дизайн интерфейса, непонятная цена, день без зарядки, неочевидные фичи (типа “отошли другу сердечный ритм” или “пошли сердечко другому обладателю эппл-воч”), нет вменяемой водонепроницаемости, диктовка через Siri (нет русского языка, потребность в интернете) и прочее.

    Пока это всё выглядит недоразумением. Как говорят в некоторых изданиях “и что с этим делать – непонятно”.

  7. walkman00 avatar
    walkman002 октябрь 2014
    0

    Диктовка? Произнес пару слов, сири не так поняла. Стереть как? А если неправильно поняла 5 раз подряд, не раздражает?

    Ejik avatar
    Ejik2 октябрь 2014
    0

    @walkman00, для тех у кого картавый голос можно будет воспользоваться аудио-сообщениями, которые внедрены в ios 8.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош2 октябрь 2014
    0

    @walkman00, если честно, то от диктовки на русском пока сугубо положительные впечатления.

    Alex318i avatar
    Alex318i2 октябрь 2014
    0

    @walkman00, Siri начнет понимать русский язык только с 8.1, да и то не факт.

  8. D@rkmind avatar
    D@rkmind2 октябрь 2014
    0

    То ли пропустил, то ли реально не пишут – а как у них с дисплеем на солнце? Реально в хорошую погоду время хотя бы увидеть?

    “И дело тут даже не в желании Apple продать вам сразу два устройства.”
    Как сказать) Кроме айфона то они традиционно ни с какими телефонами работать не будут. Открытые стандарты это не про яблоко

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, а что, Moto 360 или Samsung Gear работает с айфоном? Это же сопутствующий продукт, ничего удивительного. Тем более, что системы совершенно разные (сразу говорю, я не профессионал, рассуждаю как профан), и чтобы заставить часы работать с конкурирующей экосистемой – это надо было бы с бубном потанцевать

    D@rkmind avatar
    D@rkmind2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, я не знаю честно говоря, наверно не работают. Но тут мне кажется вопрос в желании фирм – достаточно один раз сесть за круглый стол и стандартизировать протокол (вот это сообщение – входящий звонок; это сообщение – смс; это сообщение трек переключить и т.д.) Покрыть самые стандартные вещи. А дальше уже можно расширять его фирменными фичами а-ля Pay или HealthKit

    Другое дело, что никто и в первую очередь Эпл врядли захочет это делать :)

    fazoozoo avatar
    fazoozoo2 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, я думаю, что и Самсунг (как крупнейший представитель фронта Андроида) не заинтересован в этом. По сути, хорошо сделанные и продуманные часы могут даже подстегнуть переход на конкурирующую платформу. Например, после презентации Moto 360 мне на минуту даже захотелось попробовать перейти на Андроид, чтобы только пользоваться этими часами. Наваждение быстро прошло, но мысль вы, думаю, уловили ;)

    omdroid avatar
    omdroid2 октябрь 2014
    0

    @fazoozoo, видя как гугл расширяет своё присутствие на iOS, я подозреваю появление поддержки Android wear в ближайшее будущее, эти ребята стремятся получить максимальный охват.

    А самсунг да, они не только с iOS, но и с Android не работают, только с телефонами Samsung %)

    Power & Control avatar
    Power & Control2 октябрь 2014
    0

    @D@rkmind, пропустил, пишут там.

  9. lexey avatar
    lexey2 октябрь 2014
    0

    Дизайн пока не главное. Его можно со временем изменить.

  10. carpodiem avatar
    carpodiem2 октябрь 2014
    0

    У этих часов пока больше только ограничений, чем действительно полезных фнкций… но продаваться будут, потому что… ну вы и сами знаете.

    m_erik avatar
    m_erik2 октябрь 2014
    0

    @carpodiem, просто выжать из телефонов больше нечего, даже портить то, что есть уже дальше некуда, решили поиграться с часами, но тут проблема, хочется бабок срубить по лёгкому, но понимают, что выставиться по цене Брегета не получится, а очень хочется, вот и думают теперь до 15 года, по пути обзоры всякие катают, подготавливают народ, вернее их кошельки

    lexey avatar
    lexey2 октябрь 2014
    0

    @m_erik, да как же вам параноикам не понять, что мир не крутиться только вокруг вас и ваших денег. Это называется развитие технологий.

    m_erik avatar
    m_erik2 октябрь 2014
    0

    @lexey, мир крутится как раз вокруг денег и в основном, остатки крутятся вокруг голубых, тут произошло слияние того и другого, лично я свои отношения с Apple закончил после смерти её основателя и последний мой тел 4-ка, последний достойный телефон компании.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 октябрь 2014
    0

    @m_erik, последний достойный это iPhone 6 и 6+ вообще-то.

    grn76 avatar
    grn762 октябрь 2014
    0

    @lexey, какие?

  11. Max K. avatar
    Max K.2 октябрь 2014
    0

    А почему не понятно, сколько будет золота в часах, если сказали: 18 карат. 18 карат – это мера массы, а не качества золото. Так в чем загадка?

    Yeblick avatar
    Yeblick2 октябрь 2014
    0

    @Max K., Карат как единица измерения чистоты вещества (пробы)
    18K – примерно 750 проба

    Yeblick avatar
    Yeblick2 октябрь 2014
    0

    @Max K., Британский карат — неметрическая единица оценки чистоты вещества, равная 1/24 массы чистого вещества в общей массе. Итак получаем 18/24 * 1000 = 750 проба

    Max K. avatar
    Max K.2 октябрь 2014
    0

    @Yeblick, Ясно. Мерси.

  12. ferrum avatar
    ferrum2 октябрь 2014
    0

    почему многие не понимают что 18-ти каратное золото не значит что часы покрыты 18-ти каратным золотом? Если верить надписи на задней крышке часов, то часы выполнены из 18-ти каратного золота (для тех кто не в курсе это караты являются лишь мерилом более привычной нашему уху пробы золота, то есть 18-ти каратное золото это золото 750-й пробы). Сомнительно чтобы эппл, которая привлекла людей из часового мира для создания своих часов, не знала о том что если на кейсе часов выгравировано 18-karat gold, то кейс должен по умолчанию быть золотым а не с золотым напылением.

    sks4s avatar
    sks4s2 октябрь 2014
    0

    @ferrum, должен быть корпус золотой и пробы должны быть кстати. Специально сейчас глянул на своих часах breguet, надписи 18 к нет, зато стоит проба 750 в двух местах – просто цифрой и пробирным клеймом.

    ferrum avatar
    ferrum2 октябрь 2014
    0

    @sks4s, так точно! В основном всегда стоит проба 750 на швейцарской механике, некоторые производители пишут 18-karat gold, что не меняет сути. И в том и другом случае корпус, конечно же, не покрыт золотым напылением, а сделан из золота. И если эппл сделает напыление, то это будет выглядеть дешевым пиар ходом, который больше подошел бы какой-нибудь китайщине а не компании с такой репутацией. Уж лучше вовсе не заявлять тогда о золоте просто выпустить их в нескольких цветовых решениях, в том числе и золотом как айфоны. Если уж они упомянули о 18-ти каратном золоте, то это должно означать именно золотой корпус. Если это не будет так, то даже слов нет…

  13. liskauskaas avatar
    liskauskaas2 октябрь 2014
    0

    Apple Watch будут обладать ограниченной защитой от влаги. С ними не удастся принять душ или искупаться в ближайшем водоеме.

    – если до этой фразы еще были какие-то эмоциональные поползновения купить, то после – полностью отпало всякое желание. по крайней мере первую версию.

    я сам не любитель часов и не ношу наручных, но на самом деле – такие часы – штука очень хорошая. я бы мог видеть для себя очень много применений – начиная от упомянутого выше виброзвонка (действительно очень удобно) до экзотического – управления, например, камерой gopro под водой (иногда просто нет возможности нажимать на ее аппаратные кнопки).

    а с оповещением про смс, email и вроде как управлением музыкой и gshock сейчас отлично справляются (http://www.iphones.ru/iNotes/337548)… и там такая батарея и такая неубиваемость, что даже сравнивать нечего… а пульсометр мне бесплатно не нужен)

    но судя по первым отзывам, еще минимум лет пять должно пройти, прежде чем такие технологии станут доступными на эпл айвотч…

    так что, резюмируя, могу сказать, что с данным продуктом Apple просто не могла, как компания, специализирующаяся на продвинутой электронике, упустить такую продуктовую нишу. Но по сути сам продукт – это пока что больше маркетинг, нежели что-то реально полезное и серьезное…

  14. grn76 avatar
    grn762 октябрь 2014
    0

    Моё личное мнение. Ничего нового в данных часах нет. Все указанные функции ещё в начале 90-х прошлого века были в часах деловой линейки Casio. У каждого своё мнение по дизайну. Мне дизайн их корпуса показался схож с моделью ЖКЧ Электроника, выпуск 1985.
    Функциональность – тот же китайский чайнавотч. Куплен за 100 зелени и передан коллеге за ненадобностью.
    Нежно говоря, данный девайс – побрякушка для имиджа.

    m_erik avatar
    m_erik2 октябрь 2014
    0

    @grn76, лишний повод постоять в очереди

    grn76 avatar
    grn762 октябрь 2014
    0

    @m_erik, правильно. А затем масса кроликов будет доказывать крутизну.

    joniky avatar
    joniky2 октябрь 2014
    0

    @grn76, однозначно это написано владельцем андроида, никогда айфон дольше 10 минут в руках не державшим айфон :)

    grn76 avatar
    grn762 октябрь 2014
    0

    @joniky, давайте тогда по делу. Я сказал своё личное мнение о аппаратах и аксессуарах к ним. Если мои Casio спокойно работают как с аппаратом, так и без них, то iWatch без iPhone бесполезная побрякушка.
    Каждая вещь используется по назначению. Вы пользовались “умными часами”? Скорее всего нет. Поэтому объясняю, ресурс работы игрушки без нагрузки 8 часов. Т.е. рабочий день. При этом включённый Синезуб при 10 смс и 10 звонках уменьшает время работы ещё на два часа. Реальный режим работы 6 часов. Нужна вам такая игрушка, которую надо держать рядом с зарядкой?
    Поэтому для показухи, вы будете таскать сей аксессуар, но позаботьтесь о Powerbank. Надеюсь, сей термин вам знаком?
    Насчёт iPhone, он не для меня. Просто я люблю технику отлаживать под себя. А готовое решение от Apple имеет ряд существенных недостатков. Но это к часам никакого отношения не имеет.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 октябрь 2014
    0

    @grn76, “отлаживать под себя” — это сменить лагающий лаунчер на другой, не менее лагающий? Или иконки по рабочим столам раскидать???

    И судя по тому, как вы везде вставляете “для показухи”, то только об этом вы и думаете. Ну так утешьте себя, купите и устраивайте “показуху”. Нормальные же люди просто будут нормально пользоваться. Одел часы и пошел. Что может быть проще? Для кажого они будут своим продуктом. Кому-то носимой техникой, кому-то часами, кому-то браслетом или просто аксессуаром не попадающим ни в одну категорию. С чего вы взяли, что нсли Эппл вас ими не покорила, то значит никого не покорила и всем они не нравятся? Зачем вы пытаетесь всем навязать свое мнение? С чего вы вообще взяли, что Эппл собиралась именно вас покорит и очаровать?

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, начнём с того, что у меня всегда были качественные вещи. И пользуюсь только качественными.
    Если вы пользуетесь ерундой, это ваше личное дело. У меня телефон – замена ПК со всеми вытекающими. Замена UI никогда не решает задачи. Чистка стока и отладка ПО под задачи.
    Я как понимаю,вы дальше замены GUI не прошли.
    Теперь насчёт часов, я предпочитаю практичность и удобство, а не моду.
    Из вашего ответа, это вас очаровывают. А ч беру вещь которая по мне. Извини, но ни одна модель Яфон меня не поразила. Просто я не гламур-писака

    Power & Control avatar
    Power & Control3 октябрь 2014
    0

    @grn76, я пользуюсь Айфоном, а он априори не ерунда. :)

    Что же вы такой “продвинутый”, а в айфоне разобраться не можете…

    И причем тут гламур? Типа техника Эппл очень красивая? :) Согласен. Красивая, удобная и функциональная = сказка. Всем Эппл.

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, Давайте по сути дела. iOS капитально урезана. Разблокировка тех или иных ф-ций ведёт к нестабильности работы аппарата.
    Гламур в том, что техника Apple в основном была предназначена для полиграфии и издательского дела, а также видеосегмента рынка. В результате вся гламур тусовка и приняла его на вооружение. Не будь Apple сильна в сегменте ПК, не было бы и фурора.
    Вы как понимаю историю компании не знаете :)

    Power & Control avatar
    Power & Control3 октябрь 2014
    0

    @grn76, из чего это вы такие выводы сделали, что я историю не знаю?
    Я вот могу сказать, что вы никогда не пользовались продукцией Эппл, а только в инете читали и максимум в руках вертели. На сколько я понимаю.
    Ну я так и не понял, что там “урезано” и что там с “откладкой под себя”.

    grn76 avatar
    grn764 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, насколько я понимаю, вы фанат Apple. как результат, не приемлете иного мнения. Имел, вертел, отказался. Вам сиё понятно?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2014
    0

    @grn76, насколько я понимаю, вы ̶М̶у̶ч̶е̶н̶н̶и̶к̶ фанат Android. Как результат, не приемлете иного мнения. Имел, вертел, отказался? Вам сиё непонятно?

    grn76 avatar
    grn764 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, назовите мне хоть один продукт Apple с влагозащитой

    Power & Control avatar
    Power & Control3 октябрь 2014
    0

    @grn76, но я так и не понял, что вы там “отлаживаете под себя”.

    И какое у вас сейчас качественное устройство?

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, Sony Xperia Z2. :)

    trashed avatar
    trashed3 октябрь 2014
    0

    @grn76, У тебя андройд телефон, он никаким боком не относится к качественной вещи. Китайская пластмасска, антивирусы,танцы с бубном,настройка,трата лишнего времени- ширпотреп.

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @trashed, возмите хоть раз в руки Sony Xperia Z2?

    Power & Control avatar
    Power & Control3 октябрь 2014
    0

    @grn76, и еще раз убедитесь, что айфон в 100 раз лучше. :)

    grn76 avatar
    grn764 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, для вас – да, для меня – нет. Вернёмся к часам. Недостатки – малое время работы и отсутствие влагозащиты.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2014
    0

    Вы их уже юзали, да? Раз знаете сколько они работают. Это раз. И два, а у кого часы сейчас много живут? Туда Аккум большой не встроишь, к сожалению.

    grn76 avatar
    grn764 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, да имел, как тестер. У меня они прожили 8 часов без нагрузки.
    Вы о каких часах говорите? О тех которые у меня на руке, ежедневные? У них ресурс батареи 5 лет. Если о представительских, механике, так 72 часа хода согласно документам. Одеваю не так часто, чтобы проверять.
    Кажется вы не в теме, если говорите о часах.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2014
    0

    @grn76, я о Apple Watch, что вы никак не могли их еще поюзать. :) И про смарт часы, про обычные часы я и слова не написал.)

    grn76 avatar
    grn764 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, как мы любим решать за других. Test drive знакомый термин? В ходе 3-х дней стало ясно, что слишком много недоработок. А так как лил дождь, и игрушка без влагозащиты…

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @grn76, люди делятся на две категории – одни никогда не пробовали и яблок, поэтому сравнивают мегабиты, мегагерцы функции и прочее, другие попробовали яблок и сравнивают ощущения от использования. во вторую категорию затягивает не всех, но большинство. у вас полет мысли человека из первой категории :)

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @joniky, пользовал iPhone 3 и 4 версий. Извините, но они уступают нормально отлаженному SE X10i. Не говоря о других флагманах Sony. При этом у каждого своё мнение и оно имеет право на существование.
    Например, недостаток любых “умных” часов, крайне низкое время работы. Они как дешёвые механические часы,каждые полдня подзавод. Так там вы решили проблему подзаведя. А тут села батарея и что будете делать? Агрегат на руке стал браслетиком.
    Об опыте имения смартчасов писал.
    Вы сначала используйте, а затем пытайтесь кого-либо подколоть.
    Ещё раз повторю. Просмотрите линейку Casio от 2005 г. и увидите, что инновации уже давно были внедрены…

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @grn76, честно говоря гуглить по слову Casio 2005 и перебирать тонны сайтов не хочу, но очень сомневаюсь что там был пульсометр, распознавание голоса, уоки-токи между двумя часами и навигация. хотя навигация быть в принципе могла, помню у меня в те годы был hp ipaq 3715, там кажется была навигация, значит она могла быть и в касио.

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @joniky, смысл нам спорить? Подождём отзывы пользователей через 2-3 месяца использования часов. Сначала всё радует и восторг. А затем приходит уже осознание пользы или бесполезности. Я например отказался от такой игрушки из-за её привязки к батарее.

    joniky avatar
    joniky6 октябрь 2014
    0

    @grn76, я думаю что даже если придет осознание бесполезности, плохих отзывов почти не появится. во-первых, это эппл, во-вторых не каждый готов признаться даже себе, что купил г-но, а уж тем более признаться на весь мир :)

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @grn76, по теме:
    умными часами я не пользовался, да. поглядываю, но пока не понравилось ничего (включая эппл вотч, я пока не понимаю чем они мне будут полезны).

    повербанк у меня есть, у меня же смартфон (тут неважно эппл или андроид – оба прилично жрут батарею).

    отлаживать технику и ПО я любил в молодости, лет до 25. после 30 предпочитаю удобные готовые решения. да, решения эппл имеют недостатки. но общая концепция эплл мне в целом ближе чем решения других компаний (которые тоже имеют свои недостатки).

    grn76 avatar
    grn763 октябрь 2014
    0

    @joniky, про концепцию полностью согласен. Лично считаю, что технику покупают из-за продуманной системы обслуживания клиентов. Практически часть моих знакомых купила продукты Apple из-за поддержки.

  15. sks4s avatar
    sks4s2 октябрь 2014
    0

    сейчас рынок наводнен частичными решениями – для сигнализации о звонке и смс – часы cookoo, для записи физактивности – браслет Jawbone, для записи пульса – браслет Polar и т.д. Жду, когда все это смогу выкинуть и перейти на часы от Apple.

  16. joniky avatar
    joniky2 октябрь 2014
    0

    Первый айфон тоже был относительно примитивным. Но в него был заложен огромный потенциал. И вскоре он выстрелил. Первый айпад тоже все критиковали до начала продаж, “айпод на стероидах” и т.п. Но он тоже пошел в массы и дальше было с каждым разом все лучше и лучше. Первые часы тоже имеют ограниченый функционал, но имеют огромный потенциал. И вторая версия однозначно будет круче и лучше.

    serhiy avatar
    serhiy2 октябрь 2014
    0

    @joniky, да только это уже далеко не первые часы, конкурентов море с куда более лучшим дизайном

    lexey avatar
    lexey2 октябрь 2014
    0

    @serhiy, забавно что они начали шевелиться, когда пошли слухи о часах Apple :)

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @serhiy, айпод тоже не был первым. и айфон не был первым. да и планшеты до айпада существовали…

  17. serhiy avatar
    serhiy2 октябрь 2014
    0

    у меня айфон у брата самсунг и он недавно купил себе мото360, не знаю какими будут эппл воч но точно не такими стильными. Мото360 нереально крутые, у брата силвер, выглядят шикарно, он студент, ему оповещения приходят каждые две минуты, смс, фейсбук, инстаграм, снепчет, вконтакте, почта, звонки, все короче, так батареи хватало на 30 часов, а сейчас они обновили прошивку то брат говорит что еще дольше держат, при всем этом они все время следят за твоей активностью.
    я не знаю, всегда был ярым фанатом эппл, но на эппл воч трудно смотреть, на моей руке будут выглядеть как игрушечные, с этим квадратным экраном и миллионами иконок

    Alex318i avatar
    Alex318i2 октябрь 2014
    0

    @serhiy, а Самсунг у него неделю заряд держит, да? :)

    serhiy avatar
    serhiy3 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, у него лопата, этот ноут последний, там заряд очень долго держит

    Alex318i avatar
    Alex318i3 октябрь 2014
    0

    @serhiy, неужели правда неделю?

    serhiy avatar
    serhiy3 октябрь 2014
    0

    @Alex318i, шутник года

    Alex318i avatar
    Alex318i3 октябрь 2014
    0

    @serhiy, шутник этот тот, кто байки брата озвучивает. :)

  18. BorisK avatar
    BorisK2 октябрь 2014
    0

    Думаю, что полезнее было бы сделать именно часы, а не прибор для взаимодействия с iPhone. К сожалению, именно функций времени и других нужных функций в этих часах мало. Ведь кроме тех, что уже есть в iPhone (часы, будильник, секундомер, таймер, компас, фонарик) существует, к примеру:
    – время восхода, транзита и захода Солнца, Луны;
    – время приливов и отливов;
    – лучшее время для рыбалки;
    – время для яхтсменов;
    – время для подводных пловцов. Естественно, часы должны быть герметичные. Не ожидал, что из часов Apple будут выступать какие-то кнопки из прошлого века;
    – глубиномер и высотомер;
    – барометр;
    – термометр;
    – измеритель влажности;
    – предсказатель погоды;
    – метроном;
    – дистанционно включаемый маячок для поиска человека (под лавиной);
    – мигающий сигнал, заменяющий отражатель света фар;
    – и т.п.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 октябрь 2014
    0

    @BorisK, время восхода солнца как и прогноз погоды есть в родном погодном приложении.
    Для остального тоже наверняка приложения есть.

    PS Баллистический калькулятор точно есть. :)

  19. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx2 октябрь 2014
    0

    Не думаю, что много людей их купит. Человек должен для себя решить “а зачем они ему нужны?”, никаких новых особо важных функций они человеку не дадут. Да, для сверки настоящего времени, прочтения почты, сообщений, управления музыкой конечно гораздо удобнее и быстрей поднять руку, чем достать из кармана смартфон. Ну фитнес-трекер: в ролике Apple watch очень ярко описывается занятие спортом, отслеживание при помощи смартчасов количество шагов, потраченных калорий, пульс и прочее. Будто всем это нужно, но ведь человек существо очень ленивое. Конечно кто-то старается заниматься спортом или например физкультурой (как иногда я), но вот лично мне абсолютно всё равно сколько калорий я сжёг, сколько пробежал, сделал шагов и прочее, думаю у многих людей будет такое же мнение. Спортсменам и людям, которые особо следят за своей формой возможно всё это очень понравится и будет полезно. Получается тут суть такова: лень доставать из кармана смартфон?, а тебе не лень бегать?)))
    Так что это устройство всё-таки нишевое, для гиков и просто эплофанов.
    Что касается самих часов, то мне очень понравился интерфейс, такого ни у кого нет, правда крутить колёсико как-то глупо, лучше бы сделали экран мультитач, хотя может экран не даст пространства для манёвров пальцами, типа прокрутка, щипок для увеличения и уменьшения. Вот такой бы интерфейс лучше смотрелся на круглых часах как у Moto 360, кстати они мне не понравились только из-за низкого разрешения экрана и глючности, жду вторую версию этих часов.
    Ещё очень понравилось как в Apple просто мастерски решили (за это браво!) подключение к самим часам watch разных ремешков, очень продумано.

    joniky avatar
    joniky3 октябрь 2014
    0

    @SkyMaxx, на самом деле все тоже самое говорили про айпад… зачем он нужен, если все тоже самое может сделать айфон, а что не может – то для этого есть ноутбук/комп. со временем оказалось – нужен. затем речь пошла про айпад мини. все тоже самое уже умеют и айфон и большой айпад. однако и айпад мини нашел своих клиентов. теперь переходим к миниатюрной электронике. главное в часах эппл – это привлечение внимания миллиардной аудитории к носимой электронике. все часы что были созданы до этого момента – это реально были устройства для гиков, никого нормального не интересовавшие. теперь же у всех на слуху умные часы. много людей обратят внимание и продажи должны пойти вверх не только у эппл, но и у всей индустрии в целом. а следом и новые функции, новые дизайны, новые размеры… и через пару лет мы не будем представлять себе без них жизни :)

  20. wrongguy avatar
    wrongguy3 октябрь 2014
    0

    Ваши часы без виброзвонка и СМС? Тогда мы идем к вам ;-)

    serhiy avatar
    serhiy3 октябрь 2014
    0

    @wrongguy, куда смеяться?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь