iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Где, почём и куда лететь за ними

Наталия Чеснова avatar | 151
FavoriteLoading В закладки
iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Где, почём и куда лететь за ними
tim

Apple в очередной раз сразила всех своей непредсказуемостью. Тим Кук, появившись на сцене, одним взмахом руки на первых минутах презентации убил интригу, показав сразу два новых iPhone. Однако вопрос о том, где купить новинку и сколько она будет стоить без контракта, повис в воздухе.

Мы решили показать вам карту цен и маршруты, по которым следует искать вожделенные гаджеты.

Первыми в очередь за iPhone 5s в прошлом году встали в столице Японии. Правда, очередь была не совсем массовой, скорее, это был пример одиночного восседания на раскладном стуле, но внимание к себе пользователь twitter с ником @xxxprius привлек. Кроме Японии возможность стать обладателями новых девайсов были у жителей США, Австралии, Канады, Китая, Франции, Германии, Сингапура и Великобритании.

Поскольку старт продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus намечены на 19 число, то выезжать «по адресу» нужно за пару дней до этого события, чтобы успеть насладиться всеми прелестями ожидания прямо на улице, в палатке под Apple Store.

Если такое желание у вас появилось и бороться с ним вы не имеете возможности, приведем цены на некоторые авиабилеты по указанным направлениям на 15-17 числа с вылетом из Москвы (с учетом обратной дороги домой 19 сентября).

Нью-Йорк от 20 843 руб.
Лос-Анджелес от 26 159 руб.
Канберра от 68 266 руб.
Торонто от 25 881 руб.
Пекин от 18 615 руб.
Париж от 11 453 руб.
Берлин от 8 343 руб.
Сингапур от 26 233 руб.
Лондон от 9 091 руб.

Самые большие Apple Store обычно очень загружены зеваками, поэтому старайтесь для стопроцентной гарантии «доступа к телу» нового девайса выбирать фирменные магазины поменьше. Так, если вас желание завладеть iPhone 6 Plus в первый день продаж застанет в Германии, не спешите мчаться в Мюнхен на Ханауэр штрассе, съездите в Аусбург, возможно именно там вам повезет и вы купите iPhone 6 без толкучки. Если же вы хотите в полной мере ощутить колорит охоты за новым iPhone, то следуйте прошлогодним картам массовых многодневных скоплений фанатов: Apple Store на Пятой Авеню (Нью-Йорк), Apple Store на Гинзе (Токио), Apple Store на Розенштрассе 1 в Мюнхене.

Конечно, законодателем моды на вселенское стояние в очереди за новым iPhone является Грег Пэкер. Именно он первым сел в далеком уже 2007 на 5-й авеню за 100 часов до начала продаж революционного iPhone 2G. Поэтому если поиски увеличенных iPhone занесут вас на их родину, у вас появится шанс сесть в одну очередь с настоящими гиками, такими как Грег.

Стоимость новых девайсов без контракта

prices

Что касается стоимости на девайсы, то тут Apple никого не удивила. Вся линейка осталась в прежних границах. Крутые девайсы, хорошие цены, скорый старт продаж. Что еще нужно бывалому гаджетоману.

Или же дождитесь старта продаж в России, где предзаказы начнут собирать 26 сентября, а стоимость составит от 31 990 руб. Вся информация есть на русском сайте Apple.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple в очередной раз сразила всех своей непредсказуемостью. Тим Кук, появившись на сцене, одним взмахом руки на первых минутах презентации убил интригу, показав сразу два новых iPhone. Однако вопрос о том, где купить новинку и сколько она будет стоить без контракта, повис в воздухе. Мы решили показать вам карту цен и маршруты, по которым следует...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 151

  1. molochniy avatar
    molochniy10 сентября 2014
    0

    главспонсор авиасейлстчкру))

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова10 сентября 2014
    0

    @molochniy, да при чем тут спонсор. Я просто облегчила работу тем, кто хочет лететь за девайсами.

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, ну тем жальче, что не поставили реферальную ссылку и не срубили мильён на толпе жаждущих и впрямь ломануться за ай-девайсами.
    А если серьезно, ну неужели есть такие, что поедет специально?

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, ага. Я двух знаю точно )))

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, кто-то из редакции? :)

    smartfinda avatar
    smartfinda10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, да, согласен, айфон – это всего лишь кусок металла и немного стекла, однако, и SergeySergeevich – это всего лишь кусок мяса и немного костей

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @smartfinda, а вот тут вы уже перегнули. Сравнить гаджет с человеком – это уж как-то чересчур. Простите, но этот, как вы его назвали, “всего лишь кусок мяса и немного костей” еще имеет немного мозгов, способен чувствовать, мыслить и рассуждать куда глубже Siri, дарит любовь близким ему людям, а также любим куда больше все теми же родными живыми людьми. Этого не понять тем, у кого всего этого нет, зато есть очередь за айфоном и айфон.

    smartfinda avatar
    smartfinda10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, ладно, простите, не хотел вас обидеть, я в смысле, что все во вселенной из чего-то состоит, в частности, из молекул, атомов и т.д., а смотреть надо в корень :) поэтому люди стоят не за куском железа,:кому-то попиариться хочется, кто-то нажить успевает за первые дни дефицита, причем везут всегда в те страны, где еще не продается. Для себя люди покупают уже потом, когда ажиотаж спадает.

    korg-kronos avatar
    korg-kronos10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, +100500

    ferrum avatar
    ferrum10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, “Цены указаны без учета местных налогов и сборов” это неверная информация. Или, если верная, то только для США. Европейские цены указаны с учетом налогов и сборов.

    hari avatar
    hari10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, поправьте пожалуйста. Цены из таблицы для Германии с учётом налогов получаются.
    iPhone + самая старшая модель за 999 € выходит. Также можно оформить Такс фри тогда ещё сэкономить на налогах. Деньги в аэропорту возвращаются по этой квитанции.

  2. SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    1

    Иногда смотришь на все эти очереди безумцев и думаешь, откуда вообще может возникнуть желание жить дни напролет на открытом воздухе ради куска металла со стеклом, думаешь, ну кто же это нагнетает, а потом заходишь на iphones.ru и читаешь: “…выезжать «по адресу» нужно за пару дней до этого события, чтобы успеть насладиться всеми прелестями ожидания прямо на улице, в палатке под Apple Store”. Безумцы подогревают безумцев.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир и есть те, кто его меняет.»

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, кучка безумцев, живущих в очереди за айфонами способна изменить мир, выходит? Черт, куда мир катится…

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, очередь длится два дня (иногда и один), а год – это 365 дней.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, способна. Хотя бы на то, чтобы заставить людей мыслить иначе. Ненавижу обыденность и однообразнозность.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    Мне тетка кстати с розовыми волосами понравилась из видео с выставки в Германии. Розовые волосы = круто = не обычно. Хоть это уже и не модно, но у некоторых своя мода и свой стиль.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, пару самых первых ждунов неделя в очереди может при правильном подходе год кормить! :)

    vugi avatar
    vugi10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, не все так просто и глупо,как вам кажется.. Для тех, кто не пытается срубить бабла на новом девайсе пподобная очередь – шикарная новая тусовка! )) Попробуйте как-нибудь, это очень познавательно.. Одного раза мне хватило – но это было очень забавно и увлекательно. И с некоторыми людьми из той очереди я до сих пор общаюсь.. ))

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, вы видимо не понимаете. Я, например в прошлом году так ждал всю ночь. Приколько получилось. Всю ночь сидишь, чтобы телефок прикупить. Этоже романтика. Наблюдал картину, когда парень с девушкой с последней Bmw M5 подьехал и просидел в очереди всю ночь. Это такое развлечение.

    Фото отчет закинул на мой блог, если не зачтут рекламой то почитайте – http://www.moxx.ru/2013/09/iphone-5s_24.html

    smartFun avatar
    smartFun10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, только это было не про безумцев в потребительской цепочке :)

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @smartFun, плюсую ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, чо лайки не прикрутите к комментам? :) Я бы лайкнул Ваш коммент! :)

    ferrum avatar
    ferrum10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, тут бы уместен значок цитаты или ссылка на речь Стива Джобса, где он сказал эти слова. А то, я смотрю, люди здесь некоторые подумали, что это ваши глубокие мысли…

    di3x avatar
    di3x11 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, копирайт забыли добавить)))

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123410 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, будьте более оптимистичны. По-моему это небольшое приключение, которое можно разнообразить желанием заработать или отбить деньги. Я молод и будет очень круто приехать, стоять в ожидании, знакомится с людьми, общаться и веселиться. Для многих это реально праздник, который создают на девайсы, а атмосфера ожидания. Мне вот так это видится. Люди-безумцы, но в хорошем смысле слова)

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @bestmetall1234, имелось в виду – что прежде: яйцо или курица.
    “Для многих это реально праздник” я слышу не впервой, но, позвольте, не становятся ли безумцами после прочтения “…чтобы успеть насладиться всеми прелестями ожидания прямо на улице…”? Думаю, iphones.ru и им подобные и накручивают публику. Если трезво взглянуть на суть и сам продвигаемый девайс – нет в нем ничего особенного. Тем же, кому в жизни больше нечего делать, кроме как “…круто приехать, стоять в ожидании, знакомится с людьми, общаться и веселиться…”, я могу искренне посочувствовать.
    Вот вариант поехать закупиться с целью заработка при перепродажи на Родине – еще как-то можно понять.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, он сам по себе особенный. Ну это надо понять.

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, вот тут как раз вы и замыкаете тот самый круг, констатируя “особенность”. Я же пытаюсь здраво рассуждать.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, значит так, инструкция:

    Берем в одну руку телефон на ведре.

    В другую iPhone.

    Начинаем юзать поочерёдно и тот и другой.

    Теперь вместе.

    Чувствуете? Да, эту магию Эппл девайса.

    Выкидываем телефон на ведре в мусоропровод или с балкона (а потом в мусоропровод, так как сорить это плохо, тем более таким *овнецом).

    Продолжаем юзать iPhone и наслаждаться каждым действием, каждый день.

    Это анбеливбл, анкредибл, бьютефл первоменц. Вау.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    Можно еще супчик сварить, кста.

    Но с супчиком это к тете Соне Z.

    Вон чо скажу, захожу значит в Связной, мужик покупает Xperia Z2 и говорит продавцу: “сразу предупреждаю, сейчас домой приду и буду топить его в кастрюле на плите”.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, я конечно удержаться от смеха не смог и предложил ему блинчики переворачивать им, но выразил мнение, что наверное это будет удобнее делать Xperia Ultra.

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, верите-нет – ни разу в жизни не держал в руках телефона на ведре, даже в магазине, даже у друзей. Только iPhone, а до этого те, которые были еще до ведер. Про магию и сам могу рассказывать. Но всему есть разумный и здравый предел.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, ну тогда стоит взять в руки, чтобы понять, что вы чувствуете каждый раз и каждый день эту особенность. Просто она стала для вас привычной.

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, да поймите ж уже, я сам боготворю гаджеты от эппла, но ведь меру надо знать – я про очереди за девайсами длинною в дни. Можно ведь наслаждаться без фанатизма. А фанатеть – от любимой женщины, своих детей, встреч с друзьями и безгаджетной жизни!
    Надо устроить опрос – за чем в этой жизни люди готовы прожить в очереди две недели. Увидите, что эппл будет на первом месте с большим отрывом от более человечных ценностей. И это печалит.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, “перепродажа на родине” уже несколько лет не катит – индивидуальный шопоголик не сможет дать такую цену, как организованные бригады челноков.

    smartfinda avatar
    smartfinda10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, да, согласен, айфон – это всего лишь кусок металла и немного стекла, однако, и SergeySergeevich – это всего лишь кусок мяса и немного костей

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @smartfinda, повторяетесь, я ответил: http://www.iphones.ru/iNotes/378088#comment-740611

  3. molochniy avatar
    molochniy10 сентября 2014
    0

    это неловкое чувство, когда в россии дешевле, чем в европе

  4. smartFun avatar
    smartFun10 сентября 2014
    0

    В Швейцарии по ходу самые дешевые из всей европы

  5. Kryder avatar
    Kryder10 сентября 2014
    0

    Рекомендую не летать, подождать до октября-ноября, когда спадет ажиотаж, и заказать из онлайнового Apple Store, закупить одежды по выгодной цене и отправить через посредника, я так в ноябре прошлого года 5S на 64Gb (разлоченный T-mobile A1533) за 27к взял (курс 32 рубля был), + куча одежды + доставка вышла USPS Express в 5-6к

    Но сам буду думать до конца октября по поводу 6+, если курс таки спадет (как в июле с весенних 37 рублей до адекватных 33р), то точно возьму. А так мой выбор Galaxy Note 4.

    SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich10 сентября 2014
    0

    @Kryder, про одежду не понятно, можно подробнее, о чем речь?

    Kryder avatar
    Kryder10 сентября 2014
    0

    @SergeySergeevich, речь о том что, можно заказать выгодно айфон из официального онлайн магазина, но чтобы не платить 3к за доставку чисто телефона, можно накупить разной одежды и аксессуаров по выгодной цене (те же джинсы левайсовские), и оплатить за больший вес уже 6к, но экномия намного выше.

    Посредники обычно выдают якобы ваш личный адрес в США, на него делаются заказы, на тот адрес (склад) приходят ваши посылки, далее они собирают их все в одну коробку, упаковывают и отсылают уже на ваш российский адрес.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2014
    0

    @Kryder, через месяц-другой введут со второй попытки пошлины на товары свыше 150€ и накрылась вся выгода покупки телефонов в Штатах.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Kryder, с рублем точно ничего хорошего не будет, порежут нам экспорт энергоносителей и тогда совсем жопа, как бы 50 не было до НГ(( чтоб этот карлик сдох со своей новоросией!!

    Kryder avatar
    Kryder10 сентября 2014
    0

    @abnormal, в феврале когда курс почти до 37р подрос, все тоже пророчили 50рублей к лету, но вышло что в июне и июле курс спал до 33-34р, до почти докризисного уровня

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2014
    0

    @Kryder, сколько будет 30% пошлины от 400$ ? Или на нее попадете скоро, или на стоимость билета.

    xs.over avatar
    xs.over10 сентября 2014
    0

    @abnormal, Вот яркий пример зажравшегося ублюдка, для которого важнее раз в год менять какуе-то побрякушку – телефон, а не то, Как укрепить суверенитет страны, как будет жить население. Люди на Украине работу толком найти не могут, а на востоке вообще под бомбежками и проблемы с продуктами питания, электричеством. А тут ублюдок недоволен властью, ты хер с горы глаза свои открой. Хотя может ты белоленточник, либерал для которого благополучие страны и народа не важно?
    ПС: Посмотрел бы я на тебя, если б ты хотябы на денек съездил на восток Украины и высказал это все в глаза мирным людям, которых начала уничтожать власть их же страны, просто за инакомыслие. И что бы ты тогда запел про “плохую власть в России”
    ПС: Извиняюсь за грубость, не мог пройти мимо такого циничного и глубоко аморального коммента.

    Akteon avatar
    Akteon10 сентября 2014
    0

    @xs.over, мы вообще-то живет не в Украине. В Украине есть свой Президент, Парламент и прочие органы власти. Вот они пусть и думаю о том, как им жить. Но нет. Тут так принято – в глазах других видим и соринку, а в своем и бревно нипочем.

    xs.over avatar
    xs.over10 сентября 2014
    0

    @Akteon, Если нечего по делу ответить – лучше молчать, а не неси чушь

    Akteon avatar
    Akteon10 сентября 2014
    0

    @xs.over, чушь это ты несешь, да еще с матом.

    beraxo avatar
    beraxo10 сентября 2014
    0

    @xs.over, “которых начала уничтожать власть их же страны, просто за инакомыслие.”

    Вы еще не вымерли?

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @xs.over, причем тут восток укр, если весь мир наших карлика с гномом санкциями обкладывает вместе с нами заодно? жили нормально и тут на тебе, крым ссука наш!!! ты понимаешь вообще сколько бюджет на этом теряет? мост этот придется строить по цене как олимпиада!! а бомбить там на укр города градами?? это же и каждый снаряд денег стоит и каждому наемнику заплати!!! Инвестиции бегут из страны… жили же нормально, олимпиада, эпл открылся официально, а теперь чо??

    Chuck_D avatar
    Chuck_D10 сентября 2014
    0

    @abnormal, да пусть эппл закроется в России к чертовой матери. Я свой айфон и айпад в придачу отдам, если с Новороссией все нормально будет.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Chuck_D, так иди добровольцем, еще в африке кое где войны я слышал, туда тоже можно, поотдавай все айфоны, машину и квартиру…

    Chuck_D avatar
    Chuck_D10 сентября 2014
    0

    @abnormal, когда надо будет – пойду. И не буду ныть, что меня айфона лишили. Африка меня не интересует.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Chuck_D, чего сразу ныть? я не пойму, в чем смысл государства?? не гражданам ли жизнь лучше и проще делать??? тебе чето втерли по тв и ты готов ити на войну убивать непойми кого вместо того чтобы детей растить и что-то сизидать на работе??? одно дело когда к нам в дом кто-то придет, но то что сейчас происходит чистое мракобесие, почти всех добровольцев от нас там положили (но они сами виноваты, нехер было лезть) так дальше армию введи задним числом и судя по тому что я читаю уже больше 2тыс двухсотых из кадровых военных наших, половина из которых думала что на учения в таганрог поехали!! нахер это нужно? дети без отцов, матери без сыновей?? а все просто потому что у карлика в жопе чешется???

    xs.over avatar
    xs.over10 сентября 2014
    0

    @abnormal, Ты либо больной на голову, либо белоленточник.
    Даже по этим двум твоим сообщениям видно что ты абсолютный ноль в политике и геополитике.
    Да таких как ты если послушать, то для вас и в Великую отечественную/Вторую мировую не надо было сражаться (ну подумаешь, жили бы под немцами, 1/10 часть населения, которую может быть оставили живой).
    Санкциями потому и обкладывают, потому, что Россия действует в рамках своих интересов и против пиндосов с марионетками в некоторых странах ЕС.
    Таким как вы ни производство, ни сх, ни армия с флотом ничего не нужно в собственной стране (правда слыша подобную ахинею, якобы от жителей России, начинаешь сомневаться в России ли они живут. Хотя это могут быть белоленточные зомби, сидящие на грантах, либо с отравленным мозгом всякими Эхо мацы, дождями, РБК и тд западными сми со сплошной ложью.
    Какие нафиг наемники, ты либо свидомый, либо с отравленными напрочь мозгами. Съездий на денек да посмотри кто там воюет на востоке украины: мужики местные, которым нужно защищать свои дома и свои семьи и добровольцы со всего мира, которые защищают людей от это нацистской чумы, пришедшей к власти в укр с подачки амеров и некоторых стран ЕС.
    А по поводу Крым, это только полный отморозок, как ты, можг такое сморозить: то что амеры еще осенью 2013 года подготавливали почву для баз ВМФ в Севастополе, для таких как ты это конечно ничего не значит.
    Да и сами люди в Крыму голосовали от чистого сердца и шли на референдум как на праздник (знаю не по наслышке, в Крыму у меня Родители живут) и хотели в Россию еще с 1991-3 годов (тогда у них тоже был референдум но тогдашняя молодая укро власть не дала им реализовать результаты референдума.
    ПС: Продолжать разговор не вижу смыслов, тк ты либо слишком юн, либо слишком глуп, и все твои аргументы сводятся к купить айфон, поменять машину. Дальше своего носа ничего не видишь. Очень жаль что много людей в нашей стране с загаженными мозгами от западных лживых сми.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @abnormal, ну началось.

    Kryder avatar
    Kryder10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, ага, начиналось с полезного совета, а почти скатилось в банальный хохлосрач

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Kryder, ну извини, накипело, меня интересует сколько я айфонов, продуктов, одежды, детских игрушек или там билетов на самолет могу купить на свою зарплату прежде всего… а эти кремлевские мракобесы делют все чтобы мы жили хуже а не лучше, хер с ней с корупцией, привыкли, ладно сиди царь пятнадцать лет фиг с тобой, но пускай не лезут к нам в карман со своими бредовыми идеями!! это ботоксное чучело в жизни три книжки прочло, две из которых мемуары деникина переиздания разных лет… и теперь мы все здесь заложники его бредовых идей как на подводной лодке, бежать то некуда, а капитан шизик(((
    Весь мир развивается, вон айфоны придумывают, китайцы собирают их итп, а мы как в каменном веке – воюем со всеми соседями, самолеты сбиваем гражданские и вместо поднятия пенсий финансируем режимы всяких башаров асадов и еще черт пойми кого, просто какой-то ссср, а ведь 21век на дворе!!!

    Chuck_D avatar
    Chuck_D10 сентября 2014
    0

    @abnormal, самолет сбили укры, не надо трындеть. Есть доказательства что Россия? Нет? ну и молчите тогда. Наше МО даже фотки украинских Буков показало, а укры что?
    Переезжай на Украину и покупай там себе айфон, за диссидента сойдешь

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Chuck_D, куда переезжать? благодаря карлику нас там ненавидят, и не только в укр((

    если бы укры сбили самолет об этом бы весь мир знал уже, а пока результаты расследования, я слежу, не украинского, а голлашки, говорят о том что бук стрелял с територии луганды, конкретно снежное, уже даже нашли что за бук из какой бригады, бук однозначно был наш((( кто там из него стрельнул наши или местные сепаратисты – вопрос открытый, но сильно я сомневаюсь что какой-то донецкий бандит в состоянии из бука стрелять…

    хотя можно и дальше новости по орт смотреть, там сперва говорили что это с бортом #1 перепутали, типа цвет такой же))) потом что типа это американский стелс подкрался итп бред, поснимайте лапшу уже с ушей, зачем вам айфон гугл и интернет дан природой?? и для расширения кругозора неплохо бы еще на английском уметь читать

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @abnormal, с чего вы взяли, что другие не лапшу вешают? Лишь потому, что там более для уха вашего приятней?

    Беседу вести не буду. Правила сайта запрещают это. iPhones.ru – не место для обсуждения политических тем.

    К тому же, мне вся эта история еще в апреле надоела. Как не новости, так все об этом. Что на Российских сайтах, что на зарубежных. Уже тошнит прям.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, мне тоже надоела но там какой-то детский сад был с плохо написаным сценарием каждой серии, а после самолета стало очевидно что пора эту пеочницу закрывать, доигрались имбецылы, теперь вот лично я слежу за тем чтобы это все закончилось, у нас что проблем в стране мало? полезли ссука к соседям рассказывать как им жить…

    по телеку можно че угодно вешать на уши но эти блин десантники откуда взялись там? из донецка до пскова сколько км?? инфо читаю обе стороны и еще на английском западное, картина объективная, Россия дала себя втянуть в этот бред и дальше пострадает еще больше от санкций, а это значит что жить мы все станем хуже, айфоны и хамон к сожалению у нас не производят, как и абсолютно все вещи из которых состоит моя жизнь, за редкими исключениями…

    Chuck_D avatar
    Chuck_D10 сентября 2014
    0

    @abnormal, “голлашки” говорят об этом со слов “америкашек” если что. Тех самых, которые до сих пор никакого доказательства, кроме “раз мы так говорим, значит так и есть” не представили. Все это гон, что наш Бук, что под снежным – все это давно уже раскручено и тыкнуто носом, что это фейк. Надо иногда не только Укр ТВ смотреть и на цензоре сидеть, но и на других ресурчах что-то читать.

    Нв Украину можешь ехать смело – споешь там ла-ла-ла расскажешь про карликов и там тебя сразу примут и предоставят убежище. Вот только боюсь, что айфон ты там тоже не купишь – гривна летит вниз стремительным домкратом.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @Chuck_D, ага да, комиссия везде агенты цру, все куплено, весь мир против нас… где-то я такое уже слышал))

    ну ты подумай головой, есть траектория падения, есть следы шрапнели по передней части корпуса самолета по которым не сложно отреконструировали траекторию запуска, есть куча фото и видео этих буков как они едут от нас туда под луганск и есть даже фото этих буков возле места с которого предположительно стреляли, есть гиркин который сразу же начал орать что сбили укропский ан (оно не понятно ж пока не упадет чо сбили), есть перехваты переговоров межу сепаратистами как сначала докладывают что сбили ан и все довольны, потом что там “походу гражданский” итп есть факт что иностранцеы не пускали неделю на место падения, есть фото рыл тех кто не пускал с автоматами… через чур много как раз свидетельств, а сейчас есть еще и показания местных жителей о чем голлашки упомянули в предварительном отчете

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    @abnormal, пока блин эта страна как вцелом так и каждый лично не научится отвечать за свои слова и поступки, признавать ошибки итп мы так и будем дрочить на тачки и электронику придуманную не у нас, ездить в европу как на другую планету и не иметь ничего своего реально крутого, может за исключением спортсменов где все зависит от конкретного человека в большей мере чем от окружающих обстоятельств

    Chuck_D avatar
    Chuck_D10 сентября 2014
    0

    @abnormal, ты не знаешь предметную область, о которой пытаешься говорить. Нет Гиркина, который кричал, что сбили АН – Есть Безлер. Почему говорил что сбили – не знаю, возможно потом, что раз что-то большое упало, значит АН, надо радоваться. Причем он это говорил предположительно, что есть такие сведения.
    Все фотки, на которые ты ссылаешься, это середина июля, давно уже они все разжеваны от и до, давно все ясно, что это фейк. Хочешь рассуждать об этом – изучи тему.
    Не пускали наблюдателей ОБСЕ, которые непонятно нахрена туда вообще приперлись – они эксперты? нет! хрена приехали?
    От российского Бука следы шрапнели остаются не такие, как от украинского?
    Траекторию запуска вычислили по следам шрапнели? Ну это вообще шедевр.

    xs.over avatar
    xs.over10 сентября 2014
    0

    @abnormal, еще раз убеждаюсь что ты либо свидомый на всю голову, либо засланный провокатор.
    Укры не создали комиссию для расследования (по международным правилам это всегда делают в первые несколько дней после авиакатастрофы), а малазийскую комиссию мусолили и задерживали в Киеве почти неделю, под разными предлогами не пускали их на место крушения лайнера.
    Второе: они до сих пор не предоставлили записи переговоров авиадиспетчеров с лайнером (хотя должны были это сделать сразу. Значит им есть чего бояться).
    Третье: этот рейс из Нидерландов в Малайзию летал ежесуточно, и о чудо: только в этот день украинские авиадиспетчеры скорректировали маршрут полета над своей территорией и указали пилоту лететь значительно северней (над территорией боевых действий). Факты этого были известны буквально на следующий день после крушения, это общедоступная информация, и ее легко можно было проверить. Все дни до крушения самолеты этого направления летали значительно южнее, минуя территорию бд.
    в- четвертых: укры по всем межд правилам обязаны были вообще закрыть небо для гражданских полетов над своей территорией из-за бд. но они этого не сделали тк для них важнее было получать деньги за транзит.
    В-пятых они не дали доступа комиссии к своим средствам ПВО, которые в большом количестве находились в районе падения. А ведь в армии подобное вооружение (ракеты) четко контроллируются и все бп четко контроллируются. и случайно куда-то пропасть ракеты не могли.
    Орать первым что сбили (А не сам упал) начал пиндосовский ставленник парашенко. Причем сделал он это через пол часа после крушения. наверное он ясновидец, еще никто доехать до места падения не успел, а тот уже знал что самолет сбили, кто сбил и чем. Прям чудеса магии.
    Я уже молчу про то, что голландцы по странному стечению обстоятельств передали самописцы (черные ящики) англичанам, а те уже второй месяц никак не обнародуют данные разговоров летчиков с диспетчерами (хотя спецы говорят что это все делается буквально за считаные дни). Да и еще сказали что часть данных засекретят. Подозрительно, да?

    Ну и последнее: если мозги хоть чуть-чуть есть, то подумать нужно: кому было выгодно сбить этот лайнер? Ведь до крушения этого лайнера амеры долго жали на Европу, чтобы та под надуманным предлогом ввела санкции против России. А ЕС упирался, тк понимал что и сам пострадает от санкций.
    И тут бац и такой удачный повод. И европа по указке амеров вводит санкции ( я уже не говорю о том, что решение по применению санкций может принимать только СБ ООН). И даже если отдаленно посмотреть на ситуацию то никто и внятно объяснить не может за что санкции. А просто амерам так надо, вот и все.
    Для таких недалекий, как ты AbnormaL, видимо не известна и провокация амеров со сбитием якобы пассажирского лайнера над востоком СССР в 83 году? Уже даже док филмы с есть с кучей материалов из расследования.

    abnormal avatar
    abnormal10 сентября 2014
    0

    офигеть раз вы решили что все фотки фейк хотя это и не так – знач точно америкосы сбили))) гиркин кстати говорил что самолет зимой еще над азией похитили, людей заморозили а потом сбросили на лугандон… великий полководец бл..

    все переговоры и расшифровки есть в отчетах комиссии, авиа было открыто всегда и на высоте 10тыс летели на ростов и в этот день и за день до этого куча коммерческих бортов, там как раз другая история укры писали что в тот день этот коридор был единственным работающим, винят нас, я хз, бук судя по расследованию был наш, вопрос только в том кто нажимал на кнопку и наводил…

    а про ан не ан, сам лично в тот день видел на лайфньюсе от гиркина сообщение что опять сбили хунтовский самолет, которое потом пропало…

    и вообще, такое впечатление что если найти точного виновника то люди воскреснут, кто бы его не сбил наши или эти повстанцы днбасские виноваты МЫ, если бы туда не полезли к соседям в их внутренние дела, не прислали этого мудака гиркина и пушилина и команду фсбшников то никто бы никакой самолет не сбил, люди остались бы живы…

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 сентября 2014
    0

    @Power & Control,
    А оно и не заканчивалось …

    romanys79 avatar
    romanys7911 сентября 2014
    0

    @abnormal, мне интересно, кто Вы. Если завтра, не дай Бог, на нашу Родину нападут, пойдете ли Вы ее защищать, или станете предателем?
    Говорите, голландское ТВ смотрите…. А что делало Ваше ТВ, когда эти нелюди жгли заживо людей в Одессе, может, вело репортажи из Славянска или Снежного, когда ребятишек по кускам собирали… верх цинизма здесь писать про свои тварные интересы, когда рядом убивают людей. Верх цинизма.

  6. mrserge avatar
    mrserge10 сентября 2014
    0

    в Швеции если брать на фирму и получить потом назад 25% налога, то получится по цене как в сша ..
    Чуть дороже на копейки …
    Но так могут сделать только кто прописан и имеет фирму .

  7. Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    Сайт Эппл говорит, что в России заказать можно будет с 26 сентября.

  8. Drag avatar
    Drag10 сентября 2014
    0

    Живу в Канаде, в городе есть Apple Store. Принимаю ваши заказы.

    xs.over avatar
    xs.over10 сентября 2014
    0

    @Drag, В Канаде обычно цены практически на уровне штатовских, но всю картину портит местных налог с продаж. В Торонто помню около 13%

    Drag avatar
    Drag10 сентября 2014
    0

    @xs.over, да у меня 15% :(

    Drju2012 avatar
    Drju201210 сентября 2014
    0

    @Drag, а еще пошлина скоро будет на все что дороже 150 евро.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Drag, а гарантии то какие? Мне кирпич в коробке не нужен так-то.

    Drag avatar
    Drag10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, жалко, а то хотелось подзаработать.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Drag, не поверите, мне тоже жалко, что мне не нужен и кирпич и что вы не сможете подзаработать на продаже кирпичей. А какого цвета кирпичи кстати? Белые или красные, если не секрет.

    :))))

  9. Pavloniss avatar
    Pavloniss10 сентября 2014
    0

    в пятничку оформлю предзаказ и буду спокойно ждать свой новый любимый девайсик)

  10. t-n avatar
    t-n10 сентября 2014
    0

    В билайне сказали 25 числа у них уже будет на продаже

  11. 30sek avatar
    30sek10 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, а какая ситуация с Гонконгом? Есть желание лететь туда, но смущает ситуация, которая была в прошлых годах, когда айфоны можно было купить только по мифическому предзаказу в гонконгском store.apple.com

    Что сейчас слышно?

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова11 сентября 2014
    0

    @30sek, пока, увы, нет никаких данных о точных датах и предзаказах в Гонконге. Как тольк что узнаем, сразу на сайте сообщим

  12. Gallardo avatar
    Gallardo10 сентября 2014
    0

    Подскажите, пожалуйста, насчет Японии. Лечу туда в конце сентября, но слышал что японские айфоны залочены на оператора. Да и цена в 80 тысяч йен (за ай6 не-плюс) слишком сладкая для 64 гигабайтной симфри модели.

    romanys79 avatar
    romanys7911 сентября 2014
    0

    @Gallardo, залочены, все верно.

    Gallardo avatar
    Gallardo11 сентября 2014
    0

    @romanys79, Судя по японскому веб-сайту и достоверности гугл-транслейта, вопрос только в том будет ли поддерживать аппарат частоты, на которых работают операторы в других странах.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова11 сентября 2014
    0

    @Gallardo, я брала в Apple Store в Токио весной iPhone 5s неверлок.

    Gallardo avatar
    Gallardo11 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова, спасибо большое. В любом случае, можно будет зайти и спросить. Все-таки еще никто не отменяет вопрос их наличия, так как я туда приеду спустя всего 3 дня после старта продаж

  13. AlexRudakov avatar
    AlexRudakov10 сентября 2014
    0

    Всем привет!
    Планирую 19ого числа прилететь в Дрезден или Берлин для покупки Iphone 6. Кто подскажет, нужно ли делать предзаказ ( либо предзаказ возможен только для граждан Германии). И в какой из этих городов лучше лететь? Где меньше очереди, в какое время лучше выстраиваться?

  14. DenvilX avatar
    DenvilX10 сентября 2014
    0

    АуГсбург!

  15. serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    живу в сша, штат мичиган, рядом есть эппл стор, могу выслать пару айфонов

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @serhiy, кому-то айфоны, а кому-то кирпичи (красные или белые) в коробке из под айфонов (в лучшем случае).

    Умиляете, люди! Ну неужели, кто-то будет обращаться, когда вы не даете никаких абсолютно гарантий.

    serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, ты под каждым комментом такого типа будеш писать о кирпичах? ок, мы поняли, ты волнуєшся, жди в россии и плати дохера, я столько техники эппл пересылал что уже и не вспомнить, кучу раз клиентов на айфонсе находил, никто не жаловался
    да, ты меня не знаешь и рискуешь, но перед тем как переслать бабки мы общаемся по скайпе, я даю все свои даные, все соц сети, у меня блог на ютубе, я не исчезну короче
    после вылаю все чеки, все что нужно
    если рискнешь то купишь айфон дешевле (да и вообще любую технику эппл дешевле) и будешь в числе первых кто в россии/украине владеет новинкой

    Belaiza avatar
    Belaiza10 сентября 2014
    0

    @serhiy, о, мичиган. Детройт? Сколько, если не секрет, наценка?=)

    serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    @Belaiza, зависит от цен в РФ

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @serhiy, ага, конечно. Я сказок тоже могу по наговорить. :)
    На честное слово полагаться не буду, да и людям не советую.

    Я тоже так могу. Вот, давайте вы мне его вышлете, а я честно-честно заплачу, но никаких гарантий (прям как у вас).

    :)

  16. rusvstep avatar
    rusvstep10 сентября 2014
    0

    Живу в России, Дальний Восток, эппл стора рядом нет,но есть овощной….как раз иду,надо чего кому нибудь?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian10 сентября 2014
    0

    @rusvstep, яблок пару кило.

  17. Алексей avatar
    Алексей10 сентября 2014
    0

    Это сколько в России будет стоить плюс? почти два iPad Air 2 128gb wifi only))?

  18. Fleming avatar
    Fleming10 сентября 2014
    0

    Ребята, а труба без контракта, но помеченная как T mobile, разлоченная ведь?

  19. boud avatar
    boud10 сентября 2014
    0

    Россия, официальный эпл стор с бесплатной доставкой домой.
    Принципиально.
    На цену плевать, сегодня буду звонить и попытаюсь оформить предзаказ.

    tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    @boud,

    +1
    надо развивать локальный стор, а то закроют нафиг… :)
    тем более нет заморочек с LTE. у меня шататовский 5s у коллеги российский – батарея на 3G живет меньше – доказано опытом….

    awef avatar
    awef10 сентября 2014
    0

    @tsgrey, а на 6-ку LTE каналы 7 и 20 есть у всех моделей

  20. lecram avatar
    lecram10 сентября 2014
    0

    А что по поводу LTE? Откуда надо брать, чтобы работала в России? у 6ки только разлоченная модель совместима с европейскими сетями, с которыми была совместима 5ка и 5s. Более осведомленные, помогите с вопросом!

  21. tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    Напомните, плз, в каких странах можно купить iphone где LTE чип совместим с Российскими стандартами (в частности провайдер МТС). Спасибо.

    tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    @tsgrey,

    вот тут http://www.apple.com/iphone/LTE/
    не нашел МТС в принципе… есть только Beeline + Megafon… :((
    как это понимать?

    di3x avatar
    di3x11 сентября 2014
    0

    @tsgrey, Конкретные модели айфонов должны быть такими (для работы в МТС-овском LTE)
    Model A1586 (iPhone 6)
    Model A1524 (iPhone 6 Plus)

    Т.к. только там судя по информации http://www.apple.com/iphone/LTE/
    Есть поддержка 38 полосы (TD 2600) которая судя по википедии используется МТСом https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_LTE_сетей
    Для остальных операторов по-видимому подойдет любая модель

  22. Ded86 avatar
    Ded8610 сентября 2014
    0

    У меня у одного американец 5S работает с Российским LTE чтоли?

    19го куплю в Европе. С вычетом Tax free получается дешевле чем у нас. И раньше на пару недель.
    Еще и парочку забарыжить можно, билеты с отелем отбить :)

    tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    @Ded86, какой номер модели и оператор?
    у меня А1533. в МТС LTE не работает.

    Ded86 avatar
    Ded8610 сентября 2014
    0

    @tsgrey,
    A1533 Мегафон. Питер.

    tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    @Ded86,

    возможно это оффтопик, но если сравнивать спецификации на сайте аппл
    Модель A1549 (GSM)*
    Модель A1522 (GSM)*
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
    LTE (диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    Модель A1549 (CDMA)*
    Модель A1522 (CDMA)*
    CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
    LTE (диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    Модель A1586*
    Модель A1524*
    CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
    TD-SCDMA 1900 (F), 2000 (A)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
    FDD-LTE (диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    TD-LTE (диапазоны 38, 39, 40, 41)

    и статью на википедии
    МегаФон
    LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (742,5-750 МГц / 783,5-791 МГц)
    LTE 800 FDD, Band 20 (847—854,5 МГц / 806—813,5 МГц)
    LTE 2600 FDD, Band 7 (2530—2540 МГц / 2650—2660 МГц), только Мегафон в Санкт-Петербурге использует эту частоту
    LTE 2600 TDD, Band 38 (2570—2595 МГц), лицензия выдана только на Москву и Московскую область
    Билайн
    LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (735—742,5 МГц / 776—783,5 МГц)
    LTE 800 FDD, Band 20 (854,5-862 МГц / 813,5-821 МГц)
    LTE 2600 FDD, Band 7 (2550—2560 МГц / 2670—2680 МГц)
    МТС
    LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (720—727,5 MHz / 761—768,5 МГц)
    LTE 800 FDD, Band 20 (839,5-847 МГц / 798,5—806 МГц)
    LTE 2600 FDD, Band 7 (2540—2550 МГц / 2660—2670 МГц)
    LTE 2600 TDD, Band 38 (2595—2620 МГц), лицензия выдана только на Москву и Московскую область

    то получается что в МТС будет работать только модель 1586 и 1524

    di3x avatar
    di3x11 сентября 2014
    0

    @tsgrey, я тож такой вывод сделал)))

    awef avatar
    awef10 сентября 2014
    0

    @tsgrey, на 20 канале работает, проверено.
    МТС СПБ 5С американец

    di3x avatar
    di3x11 сентября 2014
    0

    @awef, я так понял – зависит от конкретной вышки, т.к. в москве МТСовские вышки большинство работают на 2600 мгц, только в области бывает попадаются вышки в которых видимо используется 20 канал (800 мгц) поэтому только там ловит LTE

  23. amyskin avatar
    amyskin10 сентября 2014
    0

    В Германии 900 евро по курсу получается не айс. А с 26 числа в РФ можно сделать заказ или они уже будут продаваться ?

    amyskin avatar
    amyskin10 сентября 2014
    0

    @amyskin, Сам узнал. 26 только предзаказ у нас. 27 будет ясно когда будет доступен в РФ.

  24. mess1k avatar
    mess1k10 сентября 2014
    0

    А как же супер LTE модем, который там поддерживает бла бла бла… все так же будет разделение на те что с LTE в РФ и без него? Тогда грусть, печаль(((

    awef avatar
    awef10 сентября 2014
    0

    @mess1k, НЕТ

    mess1k avatar
    mess1k10 сентября 2014
    0

    @awef, что нет то?)

    awef avatar
    awef10 сентября 2014
    0

    @mess1k,
    “все так же будет разделение на те что с LTE в РФ и без него”

    не будет

    mess1k avatar
    mess1k10 сентября 2014
    0

    @awef, ну ведь это же просто чудесно )))

  25. Alex638 avatar
    Alex63810 сентября 2014
    0

    Пару дней назад тут в какой-то новости было сказано, что моделей айфонов с 16Гб памяти выпускать больше не будут, а самой младшей моделью теперь станет 32Гб. На русском сайте Эпл указаны модели 16Гб, 64Гб и 128Гб.

    Может кто-нибудь прояснить этот вопрос?

    amyskin avatar
    amyskin10 сентября 2014
    0

    @Alex638, Что прояснить? Модели на 32 нет в IPhone 6 и IPhone 6 plus

  26. remzone avatar
    remzone10 сентября 2014
    0

    надеюсь в конце октября будут в гонконге в наличии

  27. Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    По опыту прошлых лет кто нибудь может сказать, когда в ОАЭ и Тае появятся айфоны новые по адекватной цене?

  28. awef avatar
    awef10 сентября 2014
    0

    для всех нытитиков

    Model A1549 (GSM)*
    Model A1522 (GSM)*
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)
    LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    Model A1549 (CDMA)*
    Model A1522 (CDMA)*
    CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)
    LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    Model A1586*
    Model A1524*
    CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)
    UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)
    TD-SCDMA 1900 (F), 2000 (A)
    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)
    FDD-LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)
    TD-LTE (Bands 38, 39, 40, 41)

    в РФ основные это 2 канала BAND 7 и BAND 20, для МСК и МО еще 38

    tsgrey avatar
    tsgrey10 сентября 2014
    0

    @awef, есть ли разница между диапазонами LTE и FDD-LTE и TD-LTE?

    для модели 1524 в явном виде указана поддержка FDD-LTE/TD-LTE

    во всех остальных моделях просто LTE

    kgagarin avatar
    kgagarin10 сентября 2014
    0

    @tsgrey, здесь можно глянуть про поддержку полос LTE новыми айфонами – http://superg.ru/iphone-6-lte-prices-support/

    awef avatar
    awef11 сентября 2014
    0

    @tsgrey, почему они так указали мне не понятно
    но это одно и тоже

    di3x avatar
    di3x11 сентября 2014
    0

    @awef, во, я тож так понял 7,20 и 38
    исходя из этого для оператора МТС лучше брать модели A1586 и A1524 а для остальных операторов я так понял 38 банд не нужен поэтому можно будет брать любую модель

  29. Sergey_Alexeev avatar
    Sergey_Alexeev10 сентября 2014
    0

    А подскажите пожалуйста, если скажем лететь в германию на старт продаж, сколько можно будет купить айфонов? Точнее не купить а без проблемно увезти с собой домой? Я где то читал что по новым законам можно провезти товар на сумму не более 1000 евро, получается 2 телефона даже не провезти? Кто нибудь знает точнее?

    vsad avatar
    vsad10 сентября 2014
    0

    @Sergey_Alexeev, 1000 евро этот лимит действует ПОКА для посылок, если лично на самолете везете то лимит 10000. Но тут еще и наглость нужно иметь, ибо если у таможенника плохое настроение – то будут шить пресловутую коммерческую партию – и ппц.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова11 сентября 2014
    0

    @Sergey_Alexeev, ну можно свой распаковать и вести как б/у, а остальные запакованные. И опять же. Стоит разобрать по разным сумкам, чтобы не нарваться на недовльного таможенника

  30. mdxl avatar
    mdxl10 сентября 2014
    0

    На сайте сейчас есть модель 749$ с контракт фрии от T-Mobile. Его можно считать ралоченным или он покупается с привязкой к T-Mobile, а потом уже через них же и разлачивать. В том году брал от AT&T проблем не было. Может кто подскажет ? Писал в сапорт аппл, они точного ответа не смогли дать.

  31. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman10 сентября 2014
    0

    22 буду в Берлине….

  32. larikov avatar
    larikov10 сентября 2014
    0

    В ОАЭ старт продаж 27 сентября, цены таковы
    iPhone 6
    16GB – 712$
    64GB – 822$
    128GB – 931$

    iPhone 6 Plus
    16GB – 822$
    64GB – 931$
    128GB – 1041$

    TATAPNH avatar
    TATAPNH10 сентября 2014
    0

    @larikov,
    и где конкретно можно эти цены увидеть?
    АппСтора пока нет )

    larikov avatar
    larikov10 сентября 2014
    0

    @TATAPNH, http://store.apple.com/ae

    ну и у реселлеров, типа Virgin

    Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    @larikov, в ОАЭ предзаказ вроде с 27 сентября судя по их онлайн стору

  33. upup avatar
    upup10 сентября 2014
    0

    А если оформить предзаказ 12 во франции, когда телефон будет или надо в очереди стоять?

  34. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence10 сентября 2014
    0

    Интересно будут ли в первые дни 128 версии. Очень хочется именно такую.

  35. Cyborg avatar
    Cyborg10 сентября 2014
    0

    В общем, с ценами все неплохо как ни странно.
    Уже сильно вырос курс, но в прошлом году брал 5S 64 Gb в UK и обошелся он мне в 37-38 тысяч где-то и тысячи 4 налогов я вернул.

    В этом году по курсу 60 рублей опять получается около 37 тысяч за 6 без плюса и 64 Гб.

    Приятный бонус в том, что штатовские будут у нас работать, а стоят даже по курсу 38 они на 10к дешевле (28 за iPhone6 64Gb и 32.5 за iPhone6+ 64 Gb).

    По поводу рассказов про РСТ скажу так. Купил 5ку в день старта продаж в РФ. В итоге при проблемах с кнопкой питания менял телефон в UK ибо в РФ мне заявили до 30 дней на замену :)

    По поводу покупки в мелких магазинчиках. Покупал 5S в пригороде Лондона – городишке Рединге. В первый день была огромная толпа индусов. Купил спокойно через неделю со второй поставки (спасибо iphones за инфу ;)

  36. lazernii avatar
    lazernii11 сентября 2014
    0

    Подскажите пожалуйста!
    Буду в Америке 21 сентября и планирую купить пару девайсов.
    SimFree аппараты будут в продаже с первого дня или спустя пару недель, не хочется кирпич привезти((

  37. lazernii avatar
    lazernii11 сентября 2014
    0

    И еще один маленький вопрос о предзаказе!))
    Поеду в Майами и 12 хочу сделать предзаказ, но не знаю про это ничего((
    Ты его просто бронируешь или полностью оплачиваешь?
    Если кто делал то очень прошу подробно обьяснить!

  38. Snoomy avatar
    Snoomy11 сентября 2014
    0

    Господа, старт продаж в Гонконге. Прием тут цены на билеты в Пекин? Там еще 2000км между ними, на минуточку…

  39. i2g avatar
    i2g11 сентября 2014
    0

    Если есть тут знающие люди, то подскажите, где лучше в Париже покупать айфоны в день старта продаж, чтобы и хватило и не пришлось стоять неприлично долго? Заранее благодарен

  40. phoenics avatar
    phoenics13 сентября 2014
    0

    Ну капец ебнулись))

  41. kirill_salsi avatar
    kirill_salsi16 сентября 2014
    0

    Хотел бы узнать, приехав в Берлин 25 сентября, сколько айфонов и в каких магазинах я смогу купить.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь