Tesla Motors: дизайнеры интерфейса нашего электромобиля пришли из Apple

Роман Юрьев avatar | 26
FavoriteLoading В закладки
Tesla Motors: дизайнеры интерфейса нашего электромобиля пришли из Apple
01-1-Javier-Verdura

Хавьер Вердура, глава отдела по разработке продуктов и управлению проектами Tesla Motors

Во время конференции RKS Sessions, устроенной американской консалтинговой компанией RKS Design один из руководителей Tesla Motors Хавьер Вердура раскрыл интересный секрет команды, ответственной за лучший электромобиль в мире. Как выяснилось, за ПО Tesla тоже отвечали бывшие сотрудники Apple


Q&A с Хавьером Вердурой в рамках RKS Sessions. Относящаяся к новости часть начинается с 29:14

Напомню, что Tesla Motors весьма активно переманивает народ из Apple, и в прошлом она смогла привлечь технического гуру Дуга Филда и мастера сплавов Рича Хели. Теперь же, стало известно, что отвечающая за пользовательский интерфейс Tesla команда по большей части тоже состоит из бывших сотрудников Apple.

В созданном командой Илона Маска электромобиле заключено множество инноваций. Его вполне можно назвать iPhone в мире авто. Проект пережил немало сложностей, иногда даже казалось, что коммерческого продукта мы не увидим, но в итоге команда энтузиастов победила все трудности и теперь Tesla Motors не успевает штамповать серийные модели — все раскупают наперед.

01-2-Tesla-model-x
Кроссовер Tesla Model X

Но вернемся к инновациям. Помимо технических фишек эти болиды также обладают и весьма необычным интерфейсом. Практически всеми системами машины вы управляете через 17-дюймовую сенсорную панель, и за выводимый на нее интерфейс отвечает команда из пяти человек, большая часть из которых пришла из Apple. Об этом Вердура рассказал, когда отвечал на вопрос журналистки о программных фишках автомобиля, а если точнее, то о дизайне того самого инновационного интерфейса.

Он много говорил о промышленном дизайне Tesla, что естественно, ведь это основная тема конференции и его доклада, но и в программном плане там тоже есть о чем поведать. В частности, команде пришлось решить массу проблем разного характера, чтобы добиться комфортной работы с автомобилем при почти полном отсутствии физических кнопок в нем. Их всего две: одна отвечает за аварийку, а вторая — за открытие бардачка. Сложно сказать, помог ли парням опыт работы в Apple, но судя по восторженным откликам пользователей автомобилей Tesla, все у них получилось хорошо. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Хавьер Вердура, глава отдела по разработке продуктов и управлению проектами Tesla Motors Во время конференции RKS Sessions, устроенной американской консалтинговой компанией RKS Design один из руководителей Tesla Motors Хавьер Вердура раскрыл интересный секрет команды, ответственной за лучший электромобиль в мире. Как выяснилось, за ПО Tesla тоже отвечали бывшие сотрудники Apple Q&A с Хавьером Вердурой в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 26

  1. Sorix avatar
    Sorix29 июля 2014
    0

    Автомобиль шикарен, с Теслой старые автомобили выглядят как телефоны с Windows Phone 6 :). Жалко что авто ориентированы только на премиум-сегмент очень ограничены в местах использования из-за электродвигателя.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo429 июля 2014
    0

    @Sorix, кроме Model s и кроссовера Model X появится Model 3 (кажется такое название) седан D класса по габаритам как Audi A4, BMW 3 и Mercedes’s C-class

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @Sergeo4, и с адекватным ценников в $30k

    glushkov avatar
    glushkov30 июля 2014
    0

    @Sorix, Значит хорошие сапоги надо брать))))

  2. sl2208 avatar
    sl220829 июля 2014
    0

    вещь крутая но даже не для любого региона Штатов.Приусы не хуже и в 100 раз практичнее , про дизайн и цену умолчу каждому свое)

    xSphinx avatar
    xSphinx29 июля 2014
    0

    @sl2208, сравнил с приусом. Приус тот еще урод. А тесла показала каким должен быть электрокар.

    Smolny avatar
    Smolny30 июля 2014
    0

    @sl2208, приус – это даже не машина.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @sl2208, если сравнивать Теслу с айфоном, то Приус – это первый сотовый телефон-кирпич :)

  3. sl2208 avatar
    sl220830 июля 2014
    0

    400 км на одной зарядке не для меня, пожалуй пока поезжу на приусе.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO30 июля 2014
    0

    @sl2208, Конечно, можете ездить на приусе с его 30км на одной зарядке :)

    boshlin avatar
    boshlin30 июля 2014
    0

    @sl2208, ягуар проезжает на полном баке столько же

    sl2208 avatar
    sl220830 июля 2014
    0

    @boshlin, там на приусе на аккумах не более 2-3 км. если что ,больше машина не даст сама.ягуар и все остальные бензиновые машины 400 и менее и что, где вы в той же европе будете теслу заправлять на всю европу меньше 20 тесловских зарядных станций(

    MrMilashka avatar
    MrMilashka30 июля 2014
    0

    @sl2208, Тесла планируют добавить аккум на 800км,где-то читал

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @sl2208, на зарядных станциях можно быстро сменить аккум, а заряжать можно практически в любом месте. Вон, Гришин из Мэйла прямо там и заряжает на парковке

    Paradoxx avatar
    Paradoxx30 июля 2014
    0

    @sl2208, Там еще бак для бензина на 80 км есть.

  4. tehnotronik avatar
    tehnotronik30 июля 2014
    0

    Да моя мечта, мне для работы по городу 300км хода хватало бы на неделю!через лет 5 планирую купить!

    Dmitriy Gorshalev avatar
    Dmitriy Gorshalev31 декабря 2022
    0

    @tehnotronik, ну как? Купил?)

  5. nlited avatar
    nlited30 июля 2014
    0

    друг работает в Тесле в Москве. За более чем 4 млн. рублей это не машина, а гаджет для богачей. Продажи идут, но ясное дело что вяло и покупают на летнее время всякие упакованные дядьки поиграться. Пока зарядки к электрокарам не стоят на каждом шагу и пока емкость аккумулятора оставляет желать лучшего и пока ценник такой высокий это все не машины а игрушки для богачей.
    кстати все помнят что на морозе емкость аккумулятора падает и разрядка устройств идет значительно быстрее?)

    stepkin2 avatar
    stepkin230 июля 2014
    0

    @nlited, ты бы хоть почитал чего-нибудь из зимних тестов Теслы, прежде чем глупости писать.

    glushkov avatar
    glushkov30 июля 2014
    0

    @nlited, С характеристиками спорт-кара и сопоставимой динамикой (4 секунды до сотни или около того), при этом все безшумно и правильно сделана развесовка цена в 4-5 млн.р полне себе конкурентно способна, если учитывать что классический спор-кар обойдется в 7-8 млн.р

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 июля 2014
    0

    @nlited, 300-400 км – это мало? Для кругосветных путешествий – может быть, а для поездок в черте области/края – более, чем достаточно. И не забывайте, что полный заряд Теслы обойдется примерно в 70 рублей… :)))

    kolexus avatar
    kolexus31 июля 2014
    0

    @Джонатан Айв, Тесла – безусловно, прорыв, который приблизил электромобиль к реальной живой эксплуатации, но пока что не у нас всё же. Полная зарядка больше суток от “обычной” сети. Да и не уверен, что 400 км проедет, это скорее идеальные данные а-ля 9 литров по городу в паспорте авто с 200 лс
    И повадки у неё всё же не отточены, как должно, но у ребят всё впереди, надеюсь
    А так аппарат интереснейший и достойный в своем роде

  6. Stepan avatar
    Stepan30 июля 2014
    0

    Жаль только, что вся эта мутотень с типа экологичностью – обычный маркетинг, а цена на эту машину в России просто абсурдно завышена.

  7. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis31 июля 2014
    0

    1. За день я проезжаю не более 50 км, а в большинстве
    случаев много меньше – мне “полного бака”, который на 400
    км хватило бы выше крыши. Тем более, заряжается за ночь со
    своей родной зарядкой от 220В легко, по нашим ценам на
    электроэнергию это около 350 рублей. Вот зима и морозы,
    это проблема, но и при этом я бы смог пересесть на Model
    S как на полноценное авто.
    2. Дизайн их системы действительно выше всяческих
    похвал, ай молодцы!

  8. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis31 июля 2014
    0

    Дополнение: а вот разгон за 3 или 4 секунды – вот это
    несравнимый кайф. Хочу!

    ProstoFF avatar
    ProstoFF31 июля 2014
    0

    @Korshunov Denis, этот кайф очень легко достижим – из трех 3 секунд выезжает почти любой мотоцикл ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь