Краш-тест Budgetty – расходов и доходов. Концы не сходятся с концами

Артур Малосиев avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
Budgetty – расходов и доходов. Концы не сходятся с концами
bud

Разработчик Алексей Сахаров ожидал, что его приложение Budgetty составит реальную конкуренцию Транжире, Филкам и т.д. В планах была стабильная позиция в ТОП-100 Общей категории и ТОП-5 Финансов. Но реальность пошла своим путем.

В итоге, приложение плавает в 20-ке Финансов, где его никто не замечает. Вложения в рекламу дают эффект всего на сутки, потом программа опять уходит с горизонта. Пользователям вечно все не нравится, но Алексей не может понять, что именно, ведь даже конкурент «Просто деньги» с 3 раза большей ценой, меньшим функционалом и страшным дизайном более популярна, чем идеальная Budgetty.

Давайте расскажем Алексею, что мы думаем о его планах на жизнь и самой программе.

iPhone: 33 руб. → Free for iPhones.ru [iTunes link]

Приложение участвует в рубрике Краш-тест, где разработчики без купюр получают обратную связь от читателей.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Разработчик Алексей Сахаров ожидал, что его приложение Budgetty составит реальную конкуренцию Транжире, Филкам и т.д. В планах была стабильная позиция в ТОП-100 Общей категории и ТОП-5 Финансов. Но реальность пошла своим путем. В итоге, приложение плавает в 20-ке Финансов, где его никто не замечает. Вложения в рекламу дают эффект всего на сутки, потом программа опять...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. Khnee avatar
    Khnee20 июля 2014
    0

    Мда, после таких язвительных постов, я бы на месте разработчиков, вам бы никогда больше не писал.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Khnee, на обидчивых воду возят.

    Khnee avatar
    Khnee20 июля 2014
    0

    @Khnee, лол, прежде чем писать, стоит подумать — уведомления о комментариях-то на почту приходят. А насчет обиды — это здесь не причем. Таким поведением вы только демонстрируете свой непрофессионализм. Складывается впечатление, что рубрика была создана для того, чтобы издеваться над неудачными разработчиками — это я к тому, что уже не первый раз замечаю саркастичный тон в посте.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Khnee, пока что я не увидел из ваших уст ничего ценного для разработчика. Наверное потому, что Дмитрий Книвец сам ничег не создал, хотя и называет себя не иначе как «Wordpress ниндзя, Ruby on Rails энтузиаст». Все навыки Дмитрия умещаются в пару фраз:

    Умею разворачивать дистрибутивы на основе linux, работать из командной строки с различными инструментами

    razrabotchik_511_1_t Из всего этого Khnee делает вывод, что он стоит $5000 в месяц, но профессиональные комплексы так и играют в его голове, поэтому он примеряет любые посты про разработчиков на свою шкуру «профессионала», и вполне заслужено получает люлей.

    Свое же жизненное кредо он давно сформулировал. Оно звучит так: хватит издеваться над неудачными разработчиками. Нет, Дмитрий Книвец, не перестанем.

    P.S. имя взял в bold, чтобы поисковики подняли вас в выдаче повыше :)

    mibori avatar
    mibori20 июля 2014
    0

    @Артур Малосиев, в подпольных видеосалонах показывают кино с 25 кадром, после них все становятся злыми ;)

    Astraport avatar
    Astraport20 июля 2014
    1

    @Артур Малосиев, фаталити:)

    HauB avatar
    HauB24 июля 2014
    0

    @Артур Малосиев, черный пиар гуру IT-индустрии! З.Ы. А по мне так полезная рубрика: и разработчику профит в виде фидбека по его косякам, и бесплатная реклама его приложению.

    safari2 avatar
    safari224 июля 2014
    0

    @Артур Малосиев, а как же закон о защите персональных данных? взял да выложил всю поднаготную :)

  2. Astraport avatar
    Astraport20 июля 2014
    0

    Пока автор не придумает что-то такое чего нет у конкурентов и/или какую-то фичу, которая меня побудит регулярно заносить свои расходы и доходы, успеха не будет.
    Я лично вообще не понимаю для чего все эти приложения? Они помогут мне съэкономить? Сомнительно. Зато я буду регулярно гробить несколько минут в день на ввод бесполезных данных. Голосовой ввод есть? Если, да, это очень неплохо. Одно дело тыкать в телефоне выбирая категорию, другое просто нажать на кнопку и произнести покупка- 95 бензин 1500 рублей и все занесетку туда куда надо.

    inKilTie avatar
    inKilTie20 июля 2014
    0

    @Astraport, Пользуюсь такими приложениями 2 года подряд. Говорю на своем опыте – реальная польза колоссальная. Скажем так, раньше был я бомжом с мелочью в кармане, совершал массу импульсивных покупок, теперь имею серьезные накопления и прогресс в этом. Все из-за чего? Ровно из-за визуализации доходов и расходов. Я лично не испытываю никаких проблем чтобы добавлять все свои операции в такие приложения руками после каждого расхода и дохода. Более того, последнее время я просто машинально в них зависаю. И да, даже если у вас будет всё по голосу и с минимумом отвлекающего фактора, вам все равно это не принесет никакой пользы – во-первых потому что все эти заносы нужны для создания графиков прихода, расхода, капитала и чистой прибыли, а во-вторых все эти графики требуют анализа. Нужно смотреть и решать где что сократить (в расходах), а где есть возможность заработать больше (в доходах). Так что анализирование этих данных – это еще другая половина времени на которую придется отвлекаться.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder20 июля 2014
    0

    @inKilTie, Вы и остались бомжом. Это объективно.
    Абсолютное большинство людей сильно заблуждается, когда думает, что финансовый достаток придет если вести собственные расходы и доходы. Тех кто что-то зарабатывает, у них уже автоматически в голове стоят планки личных расходов и что, они могут позволить себе. А от чего лучше отказаться. Учет расходов и доходов, личных – чаще бесполезная трата времени. Иногда полезно на месяц посмотреть, куда деньги утекают. Понял, сделал выводы и можно выкинуть как ненужный инструмент.
    Вопрос по поводу личных доходов и расходов отсеивает 99% людей, которые идут на должность кризис-менеджера. Рекомендую сделать выводы прямо сейчас.
    Лучше тратить время на анализ и думы, близкие к: Как заработать деньги, а не как их экономить. Пользы больше.

    inKilTie avatar
    inKilTie21 июля 2014
    0

    @Meat-Grinder, Ну смешно, что я могу вам сказать. Вы говорите абсолютно тоже самое что и я. Я вам говорю о реальной смене пятизначных цифр на шести-семизначные по средством и увеличения доходов, и сокращения расходов (импульсивных) – вы говорите что я остался бомжом. Хорошо. Я вам говорю про “возможность заработать больше (в доходах) и что сократить (в расходах)” вы мне на это говорите “Лучше тратить время на анализ и думы, близкие к: Как заработать деньги, а не как их экономить.” – то есть указываете на один из аспектов и отрицаете другой, а до этого прямо указываете на “планки личных расходов и что, они могут позволить себе. А от чего лучше отказаться” – явный признак экономии, а именно отказ от чего-либо. Противопоставляете одно другому, Советую вам прочитать обозначение слова “Экономика” и почему она так важна именно в балансе доход-расход. А зарабатывая больше, человек который не следит за своими финансами, тратит так же больше. Это факт.

    Reuel avatar
    Reuel21 июля 2014
    0

    @inKilTie, приложение не имеет смысла само по себе, увеличить свое благосостояние можно не занося доходы и расходы, а 1) планируя их, т.е. составляя бюджет и следуя ему, 2) инвестируя доходы, а не расходуя их безвозвратно. Приложение может помочь с внутренней дисциплиной, но не более того.

    inKilTie avatar
    inKilTie21 июля 2014
    0

    @Reuel, Вы правы!

  3. Think! avatar
    Think!20 июля 2014
    0

    Хм… Очень сложно давать оценку сразу-же. Установил – попользуюсь недельку и напишу подробно.
    А вообще я очень давно ищу программу с версиями для Mac OS и iPhone\iPad и синхронизацией между девайсами.

    Николай avatar
    Николай20 июля 2014
    0

    @Think!, Есть очень хорошее приложение для мака пада и телефона moneywiz, я им пользуюсь уже давно и очень доволен

    suponix avatar
    suponix20 июля 2014
    0

    @Николай, Не пишите пожалуйста больше на русских сайтах про Moneywiz. Это катастрофа а не Арр!

    Николай avatar
    Николай20 июля 2014
    0

    @suponix, чем же оно вам не угодило? Нет, серьезно, чем?

    Dimas3G avatar
    Dimas3G20 июля 2014
    0

    @Think!,
    Советую попробовать iFinance. Есть версия для Mac, iphone, ipad.

  4. iam83 avatar
    iam8320 июля 2014
    0

    У нас другой менталитет. Поэтому такие приложения мало приживаются в массах. Пару лет назад тоже скачивал что-то подобное, с поросенком на иконке, попользовался месяц другой потом забил и удалил.

  5. inKilTie avatar
    inKilTie20 июля 2014
    0

    Несколько дней назад у явного лидера всей этой финансовой категории – CoinKeeper’а упали сервера и им стало неудобно пользоваться. Не на этом ли фоне сейчас пытается вылезти этот Budgetty? Хотя конечно может и совпадение

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @inKilTie, это совпадение, не в курсе что у него упало =)

  6. pioklo avatar
    pioklo20 июля 2014
    0

    Прога пытается заменить moneyIQ, но к сожалению по удобству не дотягивает. Писал разрабам, по поводу корявого интерфейса, когда нужно иметь большой палец длинной как инопланетянина, чтобы дотянуться до добавления расходов, а это самая основная функция! Что нужно, просто, поменять верх и низ в проге, ноль имоций.

    pioklo avatar
    pioklo20 июля 2014
    0

    @pioklo, *эмоций

    pioklo avatar
    pioklo20 июля 2014
    0

    @pioklo, сделать голубой цвет по умолчанию, и добавить ползунок палитры, чтобы люди сами себе цвет подбирали. Про кучу пустого места на экране расходы – доходы, то же писал, и предлагал добавить туда средний расход-доход за месяц. Разделить карточный счёт и наличные, на том же экране и сразу же жать, на счёт который мне нужен, а не выбирать его.

    pioklo avatar
    pioklo20 июля 2014
    0

    @pioklo, сделайте копию moneyIQ, разраб этой проги давно “умер”, а ведь эта прога была в топе, т.к. она лучшая.

  7. SeKr avatar
    SeKr20 июля 2014
    0

    Хм. Честно говоря – удивлен. Конечно программу необходимо потестировать пару недель (а лучше несколько месяцев), но она действительно похожа на Идеальную. Я кучу всего перепробовал и просмотрел, с начала года пользуюсь Филками. Отличная программа и функциональная. Но сейчас параллельно буду и Budgetty использовать. Если будет нормально работать, скорее всего на нее перейду.
    Замечания:
    1) Иконка. Вроде нормальная, но как-то дешево выглядит. При том что дизайн самого приложения очень хороший.
    2) При вводе транзакции не понял как работает калькулятор (или это не калькулятор?). Ввожу сумму, нажимаю + и все пропадает. Что это?
    3) В отчеты добавить период “Год”
    4) В круговых диаграммах каждый раз меняются цвета у категорий. Можно ли сделать чтобы они один раз назначались и можно было менять по желанию (последнее не обязательно, но постоянная их смена раздражает :))
    5) Скачал еще Транжиру попробовать. Приложение очень красивое, но слишком простое. Но здорово Бюджеты реализованы. Если получится так же элегантно добавить их в программу, было бы отлично
    6) Ощущения от работы. Сложно описать. Нет какой-то легкости как у Филок или Транжиры. Иногда слишком долгие эффекты, что создает иллюзию “тормознутости” приложения. Но вообще этот пункт очень субъективный и при остальных достоинствах программы на него не очень обращаешь внимание.
    7) Возможность одной кнопкой свертывать / развертывать все категории. Не сильно важная, но удоная возможность была бы.

    Судя по истории изменений, приложение активно развивается, надеюсь что автор не забросит его.

    Из личных пожеланий (хотя возможно из несколько парадоксально прозвучит) – повысить цену на приложение. Приложение не выглядит дешевкой и я бы его и за 169 рублей купил бы. Можно попробовать сделать lite-версию или встроенные покупки, чтобы продвигать удобнее было. Не стоит себя так дешево оценивать :)

    А вообще действительно непонятно, почему приложение незаметно. По первому впечатлению оно действительно одно из лучших в своей категории.

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @SeKr, Спасибо за советы, приму их к сведению!!
    2) Вводите число, нажимаете +, вводите другое число, нажимаете =.
    Согласен, не очень понятно сделано…
    7) Где свертывать/развертывать категории?

    SeKr avatar
    SeKr20 июля 2014
    0

    @alekzuz, Приложение, что называется, запало в душу, поэтому постараюсь на днях развернутый комментарий с замечаниями написать. Ниже вот правильно про пестроту дизайна написали, но я правда не столь категоричен :) Возможно, кстати, по умолчанию лучше голубую тему установить. Она спокойнее воспринимается и выглядит аккуратнее.

  8. Snoomy avatar
    Snoomy20 июля 2014
    0

    Мой выбор – iFinance. Пользуюсь уже 4 года. Ключевым фактором выбора приложения в тот момент была возможность синхронизации данных с двух телефонов (моего и жены) с десктопной версией под мак. В нагрузку оказался очень удобный импорт отчетов из интернет-банка. Категории, графики, переводы, бюджеты, счета – это как само собой разумеющееся.

    Приложения такого рода действительно требуют дисциплины, но это дает свои плоды. Я планировал свой cash-flow, для того, чтобы не остаться без денег посреди месяца и при этом делать максимально крупные платежи в досрочное погашение ипотеки.

    Несколько минут в день, если операция без чека. Если с чеком – просто чек кладе имя в кошелек, после чего полчаса в неделю это все аггрегируется и анализируется.

    На другие приложения даже не смотрю. Очень привык, все устраивает.

  9. hellfire avatar
    hellfire20 июля 2014
    0

    кстати, пока один известный банк в том году не начал предлагать логирование расходов с автоматическим распределением по категориям в своем собственном приложении несколько лет пользовался подобными приложениями. да, отнимает время, но я нахожу их весьма полезными

  10. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder20 июля 2014
    0

    Скачал, посмотрел. Красиво – да. Отмечу большой плюс – добавление платежа. Быстро и с калькулятором.
    В остальном – мусор.
    Выше уже сказал, что сама по себе идея сделать приложение, которое ведет статистику личных расходов и доходов является неправильной. Это одна из причин, почему большинство через какое-то время отказывается от этой идеи.
    Человек перестает понимать, зачем он это делает. Возможно выстрелит приложение, которая будет реализованно на двух сторонах – веб и айос. Айос только, чтобы добавить платеж с фоткой чека и координатами расхода. А потом уже дома, сидя у ноутбука, раскидать все по категориям и счетам

    По крайней мере мне это интереснее было бы, да и сайт более гибкий можно сделать с меньшими затратами, который охватит не только личные расходы, но и бизнес расходы + возможность работы API

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @Meat-Grinder, Делать веб-версию это слишком круто, понадобится поддержка различных мобильных платфром и полностью кастомная синхронизация

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder20 июля 2014
    0

    @alekzuz, Не усложняйте простое. Не нужна веб-мобильная версия. Расслабьтесь. Финансы всегда требовали много времени и будут требовать много времени, поэтому нужна версия которая смотрится на ПК и Айпад.

    Soloqub avatar
    Soloqub20 июля 2014
    0

    @alekzuz, веб-версия или десктопное приложение, без разницы, но без этого не обойтись. Ведь суть такого приложения – это анализ данных, а это зверски неудобно на маленьком экране телефона.
    Согласен с вышеотписавшимися, телефон для занесения расходов, просмотр и анализ – только на десктопе.
    Веб-версия или приложение, особой разницы нет, но только так этим можно будет пользоваться.
    По приложению, думаю оно было бы популярным, если бы вы не выбрали такую популярную категорию. Таких приложений уйма, самых разных, большинство тех, кто хотел, уже выбрали себе программу и теперь не хотят ничего менять, особенно если набрали неплохую базу, которую не хочется терять.

    KitOBoy avatar
    KitOBoy20 июля 2014
    0

    @Meat-Grinder, было такое приложение – не выстрелило совсем. Потому что ввести цифру и нажать enter – это секунд 5. А расправить чек, сфотать его хорошо ( то есть не всегда с первого раза) и подождать пока корректно распознается – это секунд 30. Плюс бывают платежи переводами без чеков.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder21 июля 2014
    0

    @KitOBoy, Чек – не самая важная функция. Самое важное это записать условно сам расход, чтобы потом его обработать. А чтобы вспомнить – или джпс координаты операции или чек.

    Мне лично джпс координат хватает.

  11. KitOBoy avatar
    KitOBoy20 июля 2014
    0

    Привык к moneybook, попробую эту. Сразу бросилось в глаза, переименовал бы пункт “связь” в “телефон” (и иконку бы сменил соответственно), пункт “покупки” нужен по умолчанию (супермаркет). И пункт “развлечения” – это обычно посидеть с друзьями, джойстик тут не очень интуитивен (лично для меня). В общем я бы посоветовал чуть-чуть подумать именно в этом направлении. Потому что люди обычно заходят и хотят увидеть приложение, написанное “для них”, а не копаться и создавать категории. Ну или иконок побольше. Может я просто прикипел к moneybook, но работает-то у вас все клево, значит дело не в коде. Вы, наверное, проводили выборку среди друзей по использованию категорий, но я не понимаю, как “проект” и “ремонт” есть по умолчанию, а продуктового нет (“еда” в моем понимании – это покушать в ресторане).

    KitOBoy avatar
    KitOBoy20 июля 2014
    0

    @KitOBoy, иконки, кстати, классные.

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @KitOBoy, Задумывалось что у категории Связь будут подкатегории
    Телефон и Интернет, аналогично и с категорией Еда – дома, на работе и рестораны =) Названия категорий – это все очень личное и всем невозможно угодить, поэтому выбраны наиболее общие

    KitOBoy avatar
    KitOBoy20 июля 2014
    0

    @alekzuz, соглашусь с вами. Я, наверное, уже пытаюсь подогнать под приложение, которым пользуюсь два года) У вас даже кликов меньше нужно для внесения. Надо попробовать параллельно, чтобы в лоб сравнить.

  12. Kapitoshka438 avatar
    Kapitoshka43820 июля 2014
    0

    Я установил Budgetty и Транжиру. Первую удалил сразу после запуска, вторую удалил чуть позже.
    Удалил Budgetty, помоту что интерфейс раздражает, нагнетает, от него у меня болит голова. Несмотря на то что он красивый и современный, но для меня он недружелюбен.
    Удалил Транжиру только потому, что знаю, что не буду пользоваться. Меня на такие программы максимум на пару месяцев хватает. Ленюсь.

    Алексею Сахарову, как разработчик разработчику. Такие иконки очень красиво выглядят, и приглушенные цвета выбраны, на мой взгляд, удачно. Но когда они отображены на экране в большом количестве, это напрягает, пользователь теряется. У транжиры простые контуры, в которых легче ориентироваться.

    В целом, дизайн мне очень нравится, но раздражение от него возникает на подсознательном уровне. Наверное, поэтому и непонятно сразу, почему приложением не пользуются.

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @Kapitoshka438, Возможно в этом и проблема, что интерфейс получился излишне пестрый

    Kapitoshka438 avatar
    Kapitoshka43820 июля 2014
    0

    @alekzuz, я думаю, в этом основная проблема.

  13. Pyromike avatar
    Pyromike20 июля 2014
    0

    Долго пользовался Money IQ, но разработчики на него забили, так что теперь ищу альтернативу. Может и Ваша, Алексей, программа за таковую сгодится. Пользовался ей пока недолго, но что могу сказать: программа очень хорошая, красивая и продуманная. Ну разве что иконки несколько ярковаты, как-то они своей яркостью и разноцветностью выбиваются из лаконичного и стильного дизайна. Большего пока сказать не могу, но зато могу бесплатно подкинуть одну убер-мега (на мой взгляд) идею, которая заставила бы любую подобную программу выгодно выделяться из прочих.
    А идея это – игровая составляющая. Ведь в чём проблема таких программ? В том, что людям бывает сложно заставить себя ими пользоваться, они воспринимают это как повинность, им скучно. Даже в комментариях выше это просматривается. А вот если добавить игровые элементы, то всё изменится.
    Какие это могут быть элементы? Ну например, забавный персонаж, который мотивировал бы вести домашние финансы, меньше тратить и больше зарабатывать. Вводишь, к примеру, доход, а персонаж тебя поздравляет. Или потратил ты в этом месяце меньше, чем в предыдущем, – персонаж хвалит. И т.д. Хороший пример подобного подхода – программа Carrot (планировщик дел), юморные комментарии робота там реально заставляют возвращаться к этой программе снова и снова.
    Далее. Ачивки, медальки и т.д. и т.п. – людям такое нравится. РПГ-элемент. Например, твой уровень повышается с числом введённых транзакций, назначаются звания. Ну или у персонажа может этот уровень повышаться и сам он будет при этом меняться. Тут возможны варианты, но суть, надеюсь, понятна.
    Можно и дальше придумывать, но донести я хочу одно: здорово было бы сделать из суровой финансовой программы игру. Вот такая идея.

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @Pyromike, игрофикация это очень интересная тема, даже видел ее уже в каком-то финансовом приложении, но не придал этому значения. Спасибо за идею =)

  14. Waterfree Fish avatar
    Waterfree Fish20 июля 2014
    0

    Очень нравится! Особенно возможность трансферить деньги с аккаунта на аккаунт. Согласен с комментатором выше, что доллар это слишком маленькая цена. $1.99 минимум быть должно)
    Пожелания:
    – Выпилить тупо картинку градиента navigation bar’а в зеленой теме, и задать градиент кодом;
    – Возможность перемещать между собой иконки ресурсов/затрат;
    – Поменять саму иконку приложения. (поставил на главный экран и уж очень сильно она теряется среди похожих Safari и Telegram);
    – Возможность менять местами между собой подкатегории трат в Edit Mode’е;
    – Я бы с радостью сделал In-App Purchase ради ф-ции расширения цветовой палитры иконок, самих иконок и тем всего приложения за лишний доллар.
    У меня все :) Искренне желаю успехов!

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @Waterfree Fish,
    – Градиент вообще хочу выпилить
    – да
    – да
    – да
    – Потом будет лайт версия, с ограничением транзакций.

  15. taxo avatar
    taxo20 июля 2014
    0

    Смотря для чего это приложение. Просто расходы считать? Так их воз и маленькая тележка. Другое дело если бы помогала вести учет своего финансового положения, да еще с возможностью семейной синхронизации, так сказать. По мне, самая полезная , на данный момент, это EasyBooks.

  16. izubnik avatar
    izubnik20 июля 2014
    0

    Будет ли на Android ? Там очень не хватает красивых приложений.

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @izubnik, Сначала iOs версию допилить надо, а там и за андройд можно приняться)

  17. pnevmoslon avatar
    pnevmoslon20 июля 2014
    0

    Юзаю больше года “мои расходы”. Увы, ее перестали поддерживать.
    Со след месяца попробую переползти на вашу софтинку.
    Сейчас заинсталил и потыкал – сразу куча вопросов:
    1. Где прога хранит данные резервных копий? Локально?
    2. Синхронизация через icloud и Dropbox будет?
    3. Планируется ли версия для ipad?
    4. Если да – то будет ли online синхронизация по устройствам?
    5. Возможно ли будет выбирать иконки из галереи?
    6. Будет ли возможность формировать более расширенную отчетность? (Напр со среднесуточными данными)
    7. Если да – то после формирования засылать себе на почту в PDF?

    Ну пока так.

    Ps а можно черно-белую или lite тему?

    pnevmoslon avatar
    pnevmoslon20 июля 2014
    0

    @pnevmoslon, да, еще:
    Поле “описание” ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОМНИТЬ ранее введенные значения и по первым буквам их предлагать! (Т.к они в основном повторяются)

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @pnevmoslon, Согласен, в списке на улучшение)

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @pnevmoslon,
    1) Локально, можно высылать себе на почту
    2) Будет синхронизация iCloud
    3) Да
    4) Да
    5) Насчет иконок из галереи не знаю, не планировал такую функцию
    6) 7) подумаю над этим

  18. b00bl1chello avatar
    b00bl1chello20 июля 2014
    0

    Установил… попробую дня 2. Идея создать простую и красивую программу удалась. Но, как для меня:
    – не хватает сравнительных графиков (график в котором одновременно видишь доходы и расходы)
    – Отчет “свой период” немного запутанная. Упростить до выбора от и до вводом даты. Потому что путем выделения малость напрягает.
    – ЭКСПОРТ! Какая финансовая прога и без ЭКСПОРТА! Желательно в ексель.
    – Или добавить веб управление финансами как это реализовано в “Умный Счёт” через локальную WiFi Сеть.

    это все что касается программы. Из того, что я добавил бы, так это возможность сфотографировать/прикрепить фото к расходам/доходам. Всю покупку можно описать, но сфоткать куда проще. Правда размером потом программа разрастется. /имхо/

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @b00bl1chello, Есть экспорт всей базы в CSV

  19. Winter_mute avatar
    Winter_mute20 июля 2014
    0

    Мне очень понравилось, но жаль, что внести регулярные события – такие, как зарплата и коммунальные платежи.

    Такой функционал есть у MoneyWiz, – по мне, так очень хороший объект для подражания. Впрочем, она местами сильно перегружена фунциями, и ваше приложение могла бы выделиться за счет своей простоты и удобства.

  20. brawn avatar
    brawn20 июля 2014
    0

    Пользуюсь “Умный бюджет 2” около полугода, знаю людей кто это делает по несколько лет;
    Думаю что первой и главной функцией должна быть поддержка переноса базы данных из приложений конкурентов.
    Глянул программу – мне приглянулся интерфейс, но переходить и начинать все сначала желания нет.

    Добавите импорт – будет супер.
    Если это я не нашел то расскажите как.

  21. Rammsteks avatar
    Rammsteks20 июля 2014
    0

    Соглашусь с Brawn – лучше смарт бюджета ничего не видел. Уже третий год скоро как буду пользоваться. Из удобного – можно сразу с 3х устройств вести доходы и расходы. Удобные графики. И то что я могу свои иконки рисовать :))) хотел потестить данную прогу, а автор уже зажал :( платная…

    alekzuz avatar
    alekzuz20 июля 2014
    0

    @Rammsteks, продлил бесплатность!

  22. VBren avatar
    VBren20 июля 2014
    0

    Самый серьезный выигрыш разработчик сможет получит если сможет реализовать интеграцию с банками по принципу mint.com или moneydashboard. Это будет реальное конкурентное преимущество. В таком случае вы убираете большую часть самого сложного процесса – заполнения трат. Останется только досортировать то что система автоматически не сможет.

  23. Rammsteks avatar
    Rammsteks20 июля 2014
    0

    Alekzuz, странно, так 33 рубля и висит ;))))

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt21 июля 2014
    0

    @Rammsteks,
    Хмм , разраб попутал видимо сторы что ли ))) – во всяком случае – в US – бесплатно .. , только что скачал ..

  24. Rammsteks avatar
    Rammsteks21 июля 2014
    0

    Vbren, как правило, банки сами такие функции реализуют… Альфа, сбер вот недавно допилил функционал.

    Прогу скачал, не знаю, платно или нет :) все равно 33 рубасов не деньги. Первое что бросилось в глаза – много категорий – гуд, но сами иконки как то слишком пестро смотрятся…

  25. admaZe avatar
    admaZe21 июля 2014
    0

    Привет.

    У вас в программе достаточно много ярких цветов, что в принципе, не типично. И это первый плюс.
    У вас есть среднее за день – это второй, и очень большой плюс.
    Из минусов: вы, как я понимаю, нацелены на рынок РФ.

    Совет:
    1 Просто забудьте о рынке РФ, и обратите внимание на другие, тк стилистика приложения больше подойдет молодежи, у нас, если и покупают финансовые приложения, то люди постарше, которые чаще обращают внимание на более широкий функционал, и иной стиль (часто стиль вообще перестает играть роль) приложение у вас отличное, но немного пестрое.
    2 Поэкспериментируйте с цветами, так, чтобы их было не больше трех в приложении(иконок это не касается)
    3 позвольте юзеру передвигать иконки, частоиспользуемые пусть ставит ближе, минуя, например свайп
    4 на 4(4s) чуть меньше нужно поле с вводом чисел, чтобы клавиатура не закрывала Discription (все в мелочах ведь)
    5 из report можно перейти в list тапая на иконку внизу, и в тоже время, на такую же иконку напротив графика, фичу понял, но в обилии цветов еще и обилие кнопок, это сложно.
    6 много мелких моментов,
    -например, почему во вкладке List по умолчанию закрыт предыдущий день и открывается по тапу, юзер экспириенс подсказывает, что лучше бы все дни были открыты, всегда, а каждая новая дата была хорошо выделена (ибо instagram, twitter и любая лента сделаны по этому принципу, мы не привыкли тапать на дату)
    – или при создании сабкатегории я не могу оставить поле пустым, просят заполнить, но может лучше автоматом тогда удалять пустую и позволить юзеру двигаться дальше?
    – в каждом разделе можно попробовать использовать свайп вниз, например для создания платежа, например для создания account, в соотв. вкладке (зато не надо тапать edit>add)

    можно и еще посмотреть как улучшить, но вообще, очень классная приложуха.

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @admaZe, Спасибо за дельные советы!

  26. hotair avatar
    hotair21 июля 2014
    0

    @alekzuz, Я бы пользовался, у меня только три просьбы:
    1. Убрать сообщение “added”, оно немного раздражает так как очень долго висит после добавления транзакции
    3. Убрать подкатегории когда добавляешь расход, они только тормозят процесс ввода данных
    2. Сделать иконки внутри приложения более современными, может быть в стиле IOS?

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @hotair,
    Думаю надо ускорить анимацию появления подкатегорий, тогда они не будут тормозить процесс.
    Иконки не хотелось бы менять – это фишка приложения =)

  27. Arsunt avatar
    Arsunt21 июля 2014
    0

    А значки походу содраны у Nick Frost с IconFinder’а. Только цвета немного изменили.

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @Arsunt, Не содраны, а куплены!

  28. livemy avatar
    livemy21 июля 2014
    0

    Как его скачать и оценить если приложение платное?

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @livemy, если напряг с 33 рублями пишите на [email protected] , дам промо

  29. iActiva avatar
    iActiva21 июля 2014
    0

    Давно хотел попробовать эту программу, но как-то сомневался… и сейчас не успел: в русском сторе опять платная.
    Все еще продолжаю пользоваться идеальной в плане возможностей, но уже отсталая в плане дизайна – MoneyIQ. Советую разрабу ориентироваться на нее. Ей бы дизайн iOS 7 и все

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @iActiva, Budgetty разрабатывал с оглядкой на MoneyIQ, она мне тоже нравилась за исключением некоторых моментов

  30. FAStTheory avatar
    FAStTheory21 июля 2014
    0

    1. Главная проблема на самом деле только одна – это приложение уже сделано и не раз… Т.е. по сути клон, клон в приложениях никогда не станет столько же популярен, как первоисточник, пусть и лучше выглядит и с более удобным функционалом. Игры-клоны еще могут выкатывать на трафике, но не узко направленные сотфины…

    2. Узкая целевая аудитория. Если простыми словами – то никто из пользователей айфонов не считает расходы свои, это меньшинство…

    Если бы вы придумали что то уникальное, или почти уникальное, с таким же подходом и дизайном – оно бы точно пользовалось спросом…

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @FAStTheory, может столько же популярен не станет, но существенную часть аудитории отвоюет. копировать и улучшать – двигатель прогресса =))
    Судя по наличию нескольких подобных приложений в Top Overall, аудитория не такая уж и узкая

  31. rza avatar
    rza21 июля 2014
    0

    сабж не успел скачать, пользуюсь just money.
    устраивает полностью, простая, быстрая, и есть все необходимые мне функции.
    главным достоинством подобным программам считаю не визуализацию доходов/расходов, а точность и порядок в личных финансах. меня это выручало много раз, так как вся информация о движении денег есть в телефоне.

  32. Sorix avatar
    Sorix21 июля 2014
    0

    Я пробовал пользоваться всеми этими финансовыми приложения, меня хватало на 1-2 месяца. Каждый мелочный расход записывать действительно сложно, а иначе смысл теряется.

    В итоге для себя я решил все, заведя кредитки и расплачиваясь почти везде ими (в Москве уже 95% покупок можно по кредам сделать, например), так что Рокетбанк и ТКС записывают все за меня :)), и смотря аналитику уже в интернет-банке.

  33. abond avatar
    abond21 июля 2014
    0

    Посмеялся над комментариями типа, – “у кого айфон, тот деньги не считает”. Типа – у кого деньги есть, тому не надо следить за расходами. Советую таким товарищам пообщаться теснее с людьми, кто реально зарабатывает деньги, а не с теми у кого зп повыше.
    На тему реального богатства есть книга, не знаю как по-русски называется, по-английски – The Millionaire Next Door. В книге описываются данные исследования американских миллионеров. Не тех, кто тратит миллионы, а тех – у кого они реально есть. Основное прилагательное, характеризующее их – frugal (бережливый).
    Относительно приложения – оно будет иметь успех, если даст какую-либо идею для людей, готовых следить за своими финансами. Как пример, посмотрите на приложение YNAB (You need a budget). Оно на английском, но привлекло очень много поклонников нацеленностью программы на улучшение финансового положения пользователей. А просто приложений для учета расходов очень много. В их среде очень тяжело выделиться.

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @abond, Спасибо за интересную мысль!

  34. AlphaOmega avatar
    AlphaOmega21 июля 2014
    0

    Программа выглядит неплохо, но к сожалению, она очень похожа на сотни подобных. Однако это можно легко исправить — достаточно ввести то, чего нет в других — например БЮДЖЕТ. То есть пользователь задаёт свою зарплату (например аванс) и сколько денег из него куда идут (питание, проезд и тд) . Затем, когда он получает этот аванс, он откладывает эти суммы в нужные места (сейф, кошелёк, заначку) и отмечает в программе, что деньги отложены. Где-то так ;)
    Автор, если тебе интересно — могу детально объяснить (давно ищу что-то подобное, но пока приходится использовать гугл таблицы)

    alekzuz avatar
    alekzuz21 июля 2014
    0

    @AlphaOmega, Суть понятна =)

  35. ShaaMee avatar
    ShaaMee22 июля 2014
    0

    Установил и успел попользоваться 10 секунд и уже баг. При попытке создания новой категории как в доходах, так и в расходах приложение вылетает.

    ShaaMee avatar
    ShaaMee22 июля 2014
    0

    @ShaaMee, при попытке редактирования категории то же самое.

    ShaaMee avatar
    ShaaMee22 июля 2014
    0

    @ShaaMee, забавно, но это имеет место только при действиях через меню “Настройки”. При добавлении с главного экрана все ок.

  36. MrTooCoolToWriteMyFans avatar
    MrTooCoolToWriteMyFans22 июля 2014
    0

    Неплохое приложение.

    Мне нехвататет пары вещей:
    1. Добавьте возможность создавать кастомизируемые отчеты. Например, по периодам и категориям на выбор. И главное, чтобы их можно было сохранять, переименовывать и просто выбирать в списке с отчетами.

    2. Сделайте категории счетов, которые можно называть и сортировать самому:
    Карты,
    Депозиты,
    Кредитки,
    И т.д.

    ShaaMee avatar
    ShaaMee22 июля 2014
    0

    @MrTooCoolToWriteMyFans, разве второго нет в программе? Я сразу добавил свои счета. Сортировки, правда, нет.

    KerLaeda avatar
    KerLaeda22 июля 2014
    0

    @ShaaMee, Речь видимо идет о категориях счетов вроде “кредитные карты”, “наличные”, “кредиты” и т.п.

    MrTooCoolToWriteMyFans avatar
    MrTooCoolToWriteMyFans22 июля 2014
    0

    @KerLaeda, да речь именно о разделении счетов на группы.
    И возможности вручную их сортировать, чтобы более важные для меня счета были наверху (перед глазами), а менее важные (реже используемые, например) можно было перемещать ниже, чтобы они мазолили глаза.

    alekzuz avatar
    alekzuz22 июля 2014
    0

    @MrTooCoolToWriteMyFans, сортировку я точно сделаю, насчет группировки не знаю, не хочется усложнять программу

    MrTooCoolToWriteMyFans avatar
    MrTooCoolToWriteMyFans22 июля 2014
    0

    @alekzuz, еще хочется возможность видеть общей результат (Income + Expenses), а не только статистику поотдельности. не нашел такого…

    Очень полезная штука, если пользоваться прогой дольше месяца :) можно видеть в плюсе ты или в минусе был в каких то месяцах, и за весь период.

    MrTooCoolToWriteMyFans avatar
    MrTooCoolToWriteMyFans22 июля 2014
    0

    @alekzuz, доп к последнему комменту: и видеть статистику помесячно. Например, горизонтальными барами, чтобы видеть статистику помесячно, прокручивая страницу, или горизонтально – не очень важно. Суть в том, чтобы видеть некий период помесячно/понедельно на одной странице. Когда видишь, что последние пол года идешь с отрицательными балансом в каждом месяце – это заствляет задуматься.

    Это было бы очень полезно.

    Просто красивая запись доходов-расходов и статичный баланс на “сейчас” – это как то бесполезно.

    Хочется видеть аналитику своих оборов в динамике.

    Извините за назойливость.

    alekzuz avatar
    alekzuz22 июля 2014
    0

    @MrTooCoolToWriteMyFans, это базовая функция, она одна из первых в очереди!
    Пишите еще =)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь