QIWI отвечает на вопросы пользователей

Информатор avatar | 167
FavoriteLoading В закладки
QIWI отвечает на вопросы пользователей

Нам пишет QIWI.

logo

Спасибо сайту iPhones.ru и читателям, которые уделили время и поучаствовали в дискуссии о Visa QIWI Wallet.

Сразу хотим сказать, что мы всегда следим за всеми вопросами, комментариями и обсуждениями, которые возникают относительно нашего платежного сервиса. Особенно внимательно мы относимся к отзывам читателей iPhones.ru. Для нас – вы лидеры мнения, одни из самых продвинутых пользователей кошелька, кто давно вместе с нами, кто растет вместе с нами и кто помогает нам быть лучше.

Мы уверяем вас, что ведем непрерывную работу, чтобы QIWI Visa Wallet становился более совершенным и универсальным сервисом. Мы не стоим на месте, мы работаем над тем, чтобы нашим пользователям было максимально комфортно, безопасно и удобно пользоваться платежной системой QIWI.

Поэтому первой новостью, которая станет ответом на многие вопросы, мы хотели бы представить запуск нового сайта qiwi.com. Последние 9 месяцев мы интенсивно работали над улучшением Visa QIWI Wallet: проводили исследования, опрашивали пользователей, анализировали работу сайта по usability-параметрам.

ns

Он имеет много весомых отличий от своего предшественника. Вот только несколько из них, которые хотелось бы выделить особенно:

  • новый интерфейс, где мы убрали все лишние детали, отвлекающие от платежей;
  • интуитивно понятное меню: запоминание предпочтений пользователя и напоминание о совершении запланированных платежей;
  • раздел «Банковские карты», где собраны все действия: от выпуска виртуальных и пластиковых карт QIWI Visa до привязки банковской карты;
  • в разделе «Перевести» объединены все виды переводов: с кошелька на кошелек, через системы денежных переводов, на банковские карты, на email и по номеру телефона.

Функционал сайта будет постоянно дорабатываться. Но уже сейчас по данным исследования компании UsabilityLab, новый сайт Visa QIWI Wallet набрал 90 из 100 возможных баллов по шкале удобства.

ns2

ns3

С переходом на новый ресурс сохранилась безопасность данных пользователей и защищенности платежей: трехступенчатая система защиты платежных операций, соответствие стандартам международной системы Visa, внедрение системы защиты от мошенничества в режиме реального времени.

Вторая отличная новость – это отмена комиссии на пополнение мобильного телефона. Теперь пользователи могут пополнить лицевой счет любого оператора сотовой связи, не переплачивая проценты за услугу. Это изменение включено во все интерфейсы Visa QIWI Wallet: сайт, мобильные приложения и приложения в социальных сетях.

Мы хотим попросить редакцию iPhones.ru сделать отдельную статью, которая будет посвящена анализу нашего нового сайта. Нам важно знать мнение экспертов и их читателей. Что понравилось, что требует доработки, какие впечатления.

И вообще, нам очень импонирует практика общения «редакция – читатели – QIWI», когда вы спрашиваете, советуете, участвуете в обсуждении. А мы слышим, принимаем и модернизируем.

Мы хотим ввести эту «привычку» и возвращаться на iPhones.ru с новостями, акциями, онлайн-общением. Ваше неравнодушие стимулирует наше развитие.

А теперь самое интересное в дополнение ко всему вышесказанному мы хотим прокомментировать несколько основных блоков, которые возникли в результате поднятой дискуссии.



Вопрос: Что будет со «знаменитой» службой поддержки QIWI, которая отвечает на запросы спустя несколько дней. В то время как ТКС и Рокетбанк дают ответы в течение нескольких минут.

QIWI комментарий: Мы заботимся о том, чтобы наш сервис был максимально удобен для всех пользователей, поэтому стремимся всесторонне его улучшать, включая Службу поддержки. Сейчас мы набираем дополнительный персонал, и с 1 июля все обращения пользователей, решение которых зависит от QIWI, будут закрываться в течение 3 дней.



Вопрос: Как будет решаться в дальнейшем «защита от дурака», когда по ошибке можно отправить деньги на несуществующий кошелек.

QIWI комментарий: Нам известна данная проблема. К концу года, при попытке пополнить несуществующий кошелек через терминал, будет высвечиваться предупреждающее сообщение. Сейчас, если ошибка все же произошла – обратитесь в службу поддержки – вам обязательно помогут вернуть деньги.



Вопрос: Когда уберут и уберут ли списание денежных средств (10р/календарный день) при установлении Пользователю статуса «неактивного»? Будут ли как-то информировать владельцев кошельков о том, что им присвоен статус «неактивный», например, уведомлением? (в соответствии с нашей офертой «VISA QIWI Wallet», если долго не пользоваться кошельком (вроде полгода, точно не помню), то, если, на кошельке есть денежные средства, их будут списывать по 10р в день, пока средства не закончатся).

QIWI комментарий: В отличие от банков, которые берут плату за годовое обслуживание карты, интернет-банкинг, SMS-уведомления, QIWI, согласно оферте, не берет денег за открытие кошелька. Но так как поддержание инфраструктуры и процессингового центра стоит денег, мы берем плату с пользователей, если кошелек становится неактивным.



Вопрос: Когда и как изменится система и политика смены/восстановления пароля? Пользователей не устраивает: «принудительная» политика смены паролей через определенные промежутки времени, невозможность использовать старый пароль еще раз, т.к. система помнит пароли (клиенты пишут, что каждый раз запоминать новый пароль им трудно, приходится куда-то записывать, чего они делать категорически не хотят =)).

QIWI комментарий: Нам важно обеспечить защиту ваших денежных средств, поэтому мы развиваем дополнительные средства безопасности (одноразовые платежные пароли, защитные коды для приложения, принудительная смена пароля). В то же время, в целях повышения удобства наша система теперь запоминает только 2 последних пароля, что позволяет не придумывать новую комбинацию слишком часто. Кроме того, пользователь сам может установить срок действия пароля вплоть до 1 года.



Вопрос: Уберут ли платное восстановление пароля? Пользователь написал – недавно был случай, я забыл пароль от киви кошелька (тот который нужен, для захода в личный кабинет в терминалах киви), при запросе нового пароля мне пришло сообщение, что данная услуга платная и стоит 1.77р

QIWI комментарий: QIWI не берет денег за восстановление PIN-кода. Стоимость этой услуги 1,77 рублей списывается сотовыми операторами. При этом если вы переводите деньги или погашаете кредит в терминале, вы можете восстановить PIN-код бесплатно с помощью специальной кнопки в интерфейсе. Напоминаем, что вы можете восстановить PIN-код бесплатно, обратившись в нашу Службу Поддержки.



Вопрос: Когда упростится процедура идентификации и персонализации аккаунта? Пользователи сравнивают с другими ИБ, кошельками (например, Тинькофф, ЯД). Пользователи хотят «минимизированную» процедуру: заполнить необходимую форму на сайте, не отправлять никуда никаких писем, сканов документов и т.д.

QIWI комментарий: Процедура идентификации уже упростилась: сейчас для того, чтобы идентифицироваться, нужно один раз сообщить QIWI свои ФИО, данные паспорта и дату рождения одним из удобных способов: ввести при платеже в любом интерфейсе QIWI или продиктовать оператору Службы поддержки по телефонам 8-495-626-52-52 (Москва и Московская область), 8-800-333-00-59 (регионы).



Вопрос: Когда наладят работу терминалов? Есть комментарии о том, что очень часто терминалы либо вообще не работают (выключены), либо висит информационное сообщение, что «нет связи». Часто терминалы не выдают чеки (потом труднее и дольше возвращать деньги, которые не доходят пользователям).

QIWI комментарий: Компания QIWI регулярно отслеживает качество работы терминалов. Однако, в силу того, что сеть составляет более 168 тыс. терминалов, могут возникать проблемы. Если у вас возникли трудности при использовании QIWI Терминала, свяжитесь со Службой поддержки, и мы обязательно вам поможем.



Вопрос: Когда наладят доставку QVP почтой и будут ли какие-то другие возможности забрать карту, кроме почтовой доставки? Когда оплата доставки пользователем будет отменена? Многим пользователи так и не получили заказанные карты (даже спустя пол года, есть случаи), в принципе карты по почте идут очень долго.

QIWI комментарий: Помимо Почты России, мы предлагаем альтернативный способ доставки – через курьерскую службу. Кроме того, жители и гости Москвы могут купить карту в розничных салонах, адреса которых указаны на сайте Visa QIWI Wallet. Активные пользователи Visa QIWI Wallet получают промо-коды на бесплатный выпуск карт QVP.



Вопрос: Когда будут изменены условия перевыпуска QVP? Пользователи жалуются, что практически во всех банках карты перевыпускаются автоматически, а у QIWI карту необходимо покупать заново (т.е. это другой номер как минимум).

QIWI комментарий: Мы знаем о том, что необходимость ежегодного перевыпуска карты доставляет неудобство пользователям, поэтому срок действия карты был увеличен до 2 лет.



Вопрос: Когда перестанут глючить приложения на iPhone и Android?

QIWI комментарий: Перед выпуском обновлений приложение обязательно проходит тестирование. При этом мы всегда следим за отзывами, когда выпускаем обновления, и стараемся оперативно исправлять ошибки в случае их обнаружения. Если вы столкнулись с неисправностью в работе приложения, обратитесь в Службу поддержки – это поможет решить вопрос для вас и других пользователей быстрее.



Вопрос: Вернется ли QIWI на Украину? Если да, то когда примерно? Возможно ли как то сейчас из Украины пополнить qiwi-кошелек? При попытке пополнить практически любую услугу на территории Украины система отвечает пользователям отказом: ошибка, что приём платежей для данного оператора больше не доступен и т.д.

QIWI комментарий: На текущий момент работа QIWI на территории всех стран присутствия платежного сервиса ведется в штатном режиме. Любые изменения в работе с провайдерами услуг обусловлены коммерческими предпосылками. Стоит отметить, что Украина не входит в контур стран, где Группа QIWI владеет контрольным пакетом акций. В Украине бренд QIWI работает по франшизе.

Спасибо iPhones.ru за то, что вызвали нас на диалог. Спасибо вам, что пользуетесь платежным сервисом QIWI. Мы работаем для вас.
inv

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.25 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нам пишет QIWI. Спасибо сайту iPhones.ru и читателям, которые уделили время и поучаствовали в дискуссии о Visa QIWI Wallet. Сразу хотим сказать, что мы всегда следим за всеми вопросами, комментариями и обсуждениями, которые возникают относительно нашего платежного сервиса. Особенно внимательно мы относимся к отзывам читателей iPhones.ru. Для нас – вы лидеры мнения, одни из самых...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 167

  1. Chipson avatar
    Chipson4 июня 2014
    0

    Предупреждайте о комиссии перед оплатой. У вас отличная база клиентов и фирм. Оплачивать удобно. Картину часто портит не сама комиссия, а факт того что никто не сказал что она будет взята:)

    maxssss108 avatar
    maxssss1084 июня 2014
    0

    @Chipson, или как на старых версиях iPhone приложения берется комиссия 5р. Много кто этого не знал

    Chipson avatar
    Chipson5 июня 2014
    0

    @maxssss108, Я как раз в их числе:(

    QIWI Support avatar
    QIWI Support5 июня 2014
    0

    @maxssss108, благодарим вас за использование Visa QIWI Wallet!

    В старых версиях приложения комиссия отображается в интерфейсе. но не списывается.

    После обновления приложения комиссия будет отображаться корректно.

    Спасибо

  2. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12344 июня 2014
    0

    У меня вопрос: когда Qiwi начнет отвечать на поставленные вопросы конкретно, прямо и точно?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @bestmetall1234, в точку! Их спросили – почему у ТКС отвечают в течение минут, QIWI ответили – скоро будеь в 3 дня закроем заявку. Мда… Мою заявку закрыли еще в прошлом году – передав специалистам (а не исполнив) – до сих пор денег нет. Скоро год будет! Но ничего – жалоба в ЦБ на них уже есть!

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @MOHCTP, добрый день!

    Могу прокомментировать что происходит именно в QIWI – с 1 июля будет действовать новый стандарт (3 дня) предусматривает полное решение вопросов в течение этого времени, а не только контакт с пользователем. Первый контакт работника службы поддержки с пользователем будет происходить в течение 1 суток.

    Это максимальный срок ответа на заявку. Среднее время ответа будет ниже.

    Также для улучшения поддержки в QIWI идет набор персонала, а также проходят тренинги для улучшения качества обслуживания пользователей.

    Если у вас остались нерешенные проблемы, пожалуйста, обратитесь повторно в Службу Поддержки, вам обязательно помогут.

    Благодарю вас за живой интерес к нашему сервису. Надеюсь, я ответил на ваши вопросы.

    and7ey avatar
    and7ey4 июня 2014
    0

    @bestmetall1234, поддерживаю. Всегда удивляют компании, которые вместо ответа на вопрос пишут “бла-бла-бла”. Есть конкретный вопрос, например, “когда перестанут списывать деньги с неактивных пользователей”. Ответ должен быть – “никогда” (ну или более корпоративный – “в настоящий момент мы не планируем отменять эту комиссию”). Вместо этого – ответ про банки и прочее. И так – почти по всем вопросам.

    Олег Евгеньевич avatar
    0

    @and7ey, вот именно, что бла-бла-бла. И статьи эти – что первая, что эта – заказные. Всё было спланировано. Цирк Шапито.

    Олег Евгеньевич avatar
    0

    @bestmetall1234, ага. Про смс при списании 10 р./сутки с неактивного акка – так и ни слова!

    safari2 avatar
    safari24 июня 2014
    0

    @Олег Евгеньевич, и про сроки, когда карта становится неактивной тоже не уточнили

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @Олег Евгеньевич, добрый день,

    Позвольте мне прокомментировать данную ситуацию (частично дублирую новость): QIWI не берет денег за открытие кошелька. Но так как поддержание инфраструктуры и процессингового центра стоит денег, мы берем плату с пользователей, если кошелек становится неактивным.

    Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего платежа.

    Пожалуйста уточните ваш вопрос, если я на него ответил недостаточно полно, и я постараюсь вам помочь.

    Absinthe avatar
    Absinthe5 июня 2014
    0

    @QIWI Support, Почему не предупреждаете пользователя хотя бы, как начинаете списывать деньги?
    Пользователь в данном случае возможно потратит свои 300р, а не потеряет их за месяц.
    Да, вы получите меньше денег.
    Да, перестанете быть советским хамским сервисом по данному аспекту.

  3. Nap avatar
    Nap4 июня 2014
    0

    У меня вопрос: зачем нужен киви, если банковский счёт + карта — это удобнее, дешевле, а главное — можно хоть до кого-то достучаться, если что-то пошло не так?
    А ещё: такие дичайшие тормоза на вашем сайте вы поправите или так и задумано?

    ghool avatar
    ghool4 июня 2014
    0

    @Nap, у киви вариантов платежей в базе-море.
    Никакому банк-клиенту столько и не снилось

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @Nap, спасибо за ваши комментарии,

    Мы многое делаем для улучшения работы нашей Службы Безопасности: с 1 июля будет действовать новый стандарт (3 дня) предусматривает полное решение вопросов в течение этого времени, а не только контакт с пользователем. Первый контакт работника службы поддержки с пользователем будет происходить в течение 1 суток.

    Это максимальный срок ответа на заявку. Среднее время ответа будет ниже.

    Также для улучшения поддержки в QIWI идет набор персонала, а также проходят тренинги для улучшения качества обслуживания пользователей.

    Так как сайт новый, нам очень важны ваши комментарии, чтобы найти и устранить имеющиеся неполадки. Мы будем вам очень благодарны, если Вы опишите возникшие у вас трудности при пользовании сайтом qiwi.com. Мы сделаем все необходимое, чтобы их устранить.

  4. sl2208 avatar
    sl22084 июня 2014
    0

    В финансовой сфере если теряешь репутацию то это навсегда.Тут уже никакие вопросы ответы не помогут.Одна ситуация с вводом и отменой комиссий чего стоит.Про воровство и зависшие средства вообще умолчу)

  5. MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    Суть большинства ответов – обращайтесь в саппорт. А Вы сами попробуйте как клиент обратиться в неё и посмейтесь (ну или поплачьте – смотря что Вам ближе)

    and7ey avatar
    and7ey4 июня 2014
    0

    @MOHCTP, интересно, они хоть раз делали оценку уровня удовлетворенности клиентов общением с поддержкой?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @and7ey, наверняка делали! Положено же – обратились в саппорт и представились – начальник департамента контроля качества обслуживания QIWI (:сарказм:), ну и суть проблемы. Ответили быстро и качественно )))))

  6. rustemk avatar
    rustemk4 июня 2014
    0

    Не пользовался этой системой, но когда то зарегистрировался.. Зашел вот только что.
    1. На новом сайте вверху есть иконка сообщений – нажатие приводит на страницу 404.
    2. После входа в кабинет мне пришла смс вида “Карта N ****XXXXXXXX**** kod XXX остальные реквизиты http://w.qiwi.ru

    Что это было?)

    rustemk avatar
    rustemk4 июня 2014
    0

    @rustemk, вопрос в догонку: как удалить аккаунт?

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @rustemk, о! это вообще проблематично… Необходимо написать в саппорт о своем желании – так они еще потребуют с Вас прислать копию договора с провайдером, что данный аккаунт Ваш. Читал где то уже подобные мытарства.

  7. xD avatar
    xD4 июня 2014
    0

    Жалко, что на мой вопрос о том, будет ли пластик с бесконтактным платежом – ответа так и не последовало, продолжаю пользовать ЯД, у которого с этим все в порядке.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @xD, чипа не будет.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @xD, мы работаем над реализацией технологии Visa PayWave. В относительно скором времени мы предложим клиентам возможность купить чиповую карту с данной технологией.

    xD avatar
    xD4 июня 2014
    0

    @QIWI Support, отлично! Большое спасибо за ответ!

  8. feelgood66 avatar
    feelgood664 июня 2014
    0

    “Поэтому первой новостью”.. поэтому моим первым комментом будет то что дизайн – ужасный! Не в плане плохо нарисованный (этого я пока не осознал). Ощущение убожества видимо из-за топорной сборки. Совершенно не доведенная до ума табличка для входа убивает напрочь сразу) поэтому моей первой просьбой будет “не трогайте дизайн приложений пожалуйста? (если планируется, что делать будут теже люди с теми же корявыми руками) “

  9. October avatar
    October4 июня 2014
    0

    И, кстати, комиссия за оплату телефона осталась)) 50 коп. со 100 рублей!!!!!

    di3x avatar
    di3x4 июня 2014
    0

    @October, не знаю, раньше было 5 рублей за операцию, сейчас нету… пополнил счет на более 100 рублей все до копейки пришло

    October avatar
    October4 июня 2014
    0

    @di3x, у меня есть, если хочешь оплатить картой через приложение

    di3x avatar
    di3x4 июня 2014
    0

    @October, а оператор какой

    Михал Михалыч avatar
    0

    @October, комиссия за карту берётся за транзакцию, это другое. Себе в кошелёк Киви её не кладёт.

    safari2 avatar
    safari24 июня 2014
    0

    @October, приложение обновили из аппстора?

    October avatar
    October4 июня 2014
    0

    @safari2, Ну конечно.
    Оператор МТС, карта Альфа

    AppleStyle avatar
    AppleStyle5 июня 2014
    0

    @October, в таком случае проще оплачивать услуги напрямую картой через сайт МТС, без “прокладок”.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @October, со 2 июня Qiwi не берет комиссию за оплату сотовой связи их любых интерфейсов Visa QIWI Wallet. Если вы оплачивали через приложение, и у вас установлена его устаревшая версия, то комиссия может отображаться отображается, но фактически она не снимается. Чтобы этого избежать, нужно обновить приложение. Если до вас все же дошла меньшая сумма, опишите пожалуйста вашу процедуру оплаты. Мы поможем вам разобраться.

    October avatar
    October4 июня 2014
    0

    @QIWI Support, Только что оплатил ради интереса 100 с карты Альфы через ваше приложение – списали 100.50 !!!!

    Как бы пофиг на 50 коп, но зачем вводить в заблуждение???

    October avatar
    October4 июня 2014
    0

    @October,
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i055.radikal.ru/1406/ca/215a818ee7f8.png[/IMG][/URL]

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1406/5c/bbcdda5eef2b.png[/IMG][/URL]

    October avatar
    October4 июня 2014
    0

    @October, жалко, картинки не вставляются

    AppleStyle avatar
    AppleStyle5 июня 2014
    0

    @October, речь идет об отсутствии комиссии при оплате со счета кошелька.

  10. WWWorm avatar
    WWWorm4 июня 2014
    0

    Как ловко представители гиви ответили на все вопросы однотипным “обращайтесь в наш суперневменозный саппорт”.

    А вопрос про комиссию за пополнение ТКС ловко пропустили, аля не заметили :)
    Ну конечно, на неудобные вопросы отвечать больно.

    Лично для себя уже решил, что гиви – в топку. Я уж лучше моментум в сбере оформлю, чтобы ТКС пополнять, или к другим партнерам обращусь.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert4 июня 2014
    0

    @WWWorm, да проще в связной зайти и пополнить

    WWWorm avatar
    WWWorm4 июня 2014
    0

    @alekseyshubert, совершенно верно.

  11. shnaisel avatar
    shnaisel4 июня 2014
    0

    Вопрос с перевыпуском карт так и не был раскрыт. Ответ о том что срок действия увеличен до двух лет ну никак не отвечает на заданный вопрос.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @shnaisel, с точки зрения своего платежного функционала перевыпущенная карта с другим номером аналогична карте перевыпущенной с старым номером так как в обоих случаях изменяется значение Expiry date. На данный момент отсутствует широкий спрос на автоматический перевыпуск карт, поэтому в ближайшее время такой функционал для QVP реализован не будет.

  12. Олег Евгеньевич avatar
    0

    И вообще, нам очень импонирует практика общения

    Да ещё бы! Такой пиар ))) Сперва ввели комиссию при оплате мобильника, а потом ОЧЕНЬ ГРОМКО ОБЪЯВИЛИ об её удалении. Ай, молодцы ))) Вы тут народ совсем за дураков держите?

  13. Олег Евгеньевич avatar
    0

    Какого фига привязка к карты к кошельку сопровождается снятием наличных? Операция проходит в инете, а числится как “снятие наличных”! Я ради интереса привязал яндекс-карту, а там 100 р. сразу улетают! А что если кредитная карта? Там тоже наличные снимать – дорого!

    Михал Михалыч avatar
    0

    @Олег Евгеньевич, сам попадал на такое в Экзисте. Разбор полётов показал, что это Visa хулиганит и препятствует беспроцентной обналичке средств.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support7 июня 2014
    0

    @Олег Евгеньевич, добрый день,
    В данном случае деньги не списываются. Блокируется случайная сумма до 40 рублей, которая потом возвращается на ваш счет. Однако, в некоторых случаях могут возникать дополнительные комиссии со стороны банков.

  14. Олег Евгеньевич avatar
    0

    В отличие от банков, которые берут плату за …, интернет-банкинг

    У меня счета в нескольких банках и ни один из них не берёт мзду за инет-банкинг. Не наговаривайте!

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Олег Евгеньевич, и за карты вы тоже не платите, конечно? С берут 60 руб за смс, 700 за банкинг и все такое. Могут не брать, если вы вип с 1 млн на счету и у вас кредитная карта.

  15. mr_nobody avatar
    mr_nobody4 июня 2014
    0

    Я не понимаю, кто в здравом уме пользуется Киви и зачем.
    Баноковская карта же.

  16. mr.urolog avatar
    mr.urolog4 июня 2014
    0

    Так что с Украиной???????
    Я так и не понял до конца…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @mr.urolog, пока не будет.

  17. safari2 avatar
    safari24 июня 2014
    0

    Так и не увидел ответа на свой вопрос про защиту от мошенников при смене симки

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @safari2, добрый день. Сейчас переоформить QIWI на новый номер телефона невозможно. Поэтому если вы меняете SIM-карту и номер телефона, то предварительно переведите средства на банковский счет. Для новой SIM-карты необходимо создать новый QIWI кошелек. Является ли это ответом на ваш вопрос?

    ghool avatar
    ghool4 июня 2014
    0

    @QIWI Support, не, речь шла о ситуации, как с кошельком росузника:
    Когда жулики “восстанавливают” себе вашу симку и выводят деньги.

    Я в курсе, что росузнику вы всё вернули. Но ведь альфа-банк вообще не даёт работать с новой симкой, если видит замену

    QIWI Support avatar
    QIWI Support7 июня 2014
    0

    @ghool, спасибо за уточнение,
    Мы работаем в этом направлении, и обязательно сообщим вам как только данная функция будет внедрена. На данный момент мы рекомендуем вам привязать свою электронную почту, что поможет избежать проблем со сменой пароля посторонними лицами. Привязать почту можно по ссылке https://qiwi.com/settings/options/security/email.action

    Артур Малосиев avatar
    0

    @QIWI Support, могу сказать, что даже в этой ветке вы половина вопросов оставляете без внимания…

  18. GITester avatar
    GITester4 июня 2014
    0

    Почитал ответы на вопросы, удаляю киви

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @GITester, аналогично.

    goshavis avatar
    goshavis4 июня 2014
    0

    @GITester, давно ими пользовался, очень нравились, но если уж так на вопросы ответить не могут, то буду выбирать что-то другое. Посоветуйте ЯД или интернет банкинг?

    Snowfox avatar
    Snowfox4 июня 2014
    0

    @goshavis, Сбербанк Онлайн с подключенным экономным пакетом мобильного банка (по умолчанию полный за 60р/мес подключают)

    goshavis avatar
    goshavis4 июня 2014
    0

    @Snowfox, а там есть и квартплаты? и карты кредитные банков разных (не очень актуально, но все же), может где-то можно знакомиться с перечнем?

    Snowfox avatar
    Snowfox4 июня 2014
    0

    @goshavis, штрафы/налоги/квартиры/интернеты оплачиваются, комиссию с меня ни разу не брали. В другие банки переводить можно, но не пользовался этой возможностью. Установите приложение, там есть демо-режим, оценить функционал.

    ghool avatar
    ghool4 июня 2014
    0

    @Snowfox, ага, в другие банки перевечти, разбежались.
    “Перевод денег на счета, начинающиеся с 40817 заблокирован
    А это половина московских банков, блин!
    Почему? А хз..

  19. Entze avatar
    Entze4 июня 2014
    0

    Сообщения без даты. Ссылки на сообщения и все сообщения не работают!!

    Про звонки на 8-800 из Москвы не ответили (почему я должен звонить по московскому номеру и торчать на телефоне – вам реально жалко денег?), про изменения условий без уведомления (введенные %% при оплате через интернет) не ответили, отвечать в 3 дня – будут отписки, какой способ бороться с ними придумали?
    Проценты за мобильные – да вы что? А за интернет-провайдеров?

    Про чеки – ответ не принимается. Жаловаться в саппорт что терминал взял деньги, чека нет, деньги не поступили – вы зачислите мне сумму? Когда?

    Отмена комиссии за мобильный и смена дизайна (не полная, кстати) целевой аудитории сайта побоку.

    Извините, но вы поступили с нами по меньшей мере некрасиво.

    Bars avatar
    Bars4 июня 2014
    0

    @Entze, насчет провайдеров. Киви, конечно в топку, но за оплату интернета с меня денег не берут. Вот по этому пользуюсь киви раз в месяц для оплаты интернета.

    Entze avatar
    Entze4 июня 2014
    0

    @Bars, повезло. С меня начали брать, причем имя провайдера не указывалось в новости. Хорошо на счету было немножко больше денег.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @Entze, хотим поблагодарить Вас за активную вовлеченность в данный вопрос. Постараюсь дополнительно ответить на ваши вопросы.
    – В ближайшее время звонки из Москвы в Службу Поддержки также станут бесплатными.
    – Со 2 июня отменилась комиссия на оплату только сотовой связи. Тарифы по интернет-провайдерам остались без изменений.
    – Новый стандарт (3 дня) предусматривает полное решение вопросов в течение этого времени, а не только контакт с пользователем. Первый контакт работника службы поддержки с пользователем произойдет в течение суток. Для улучшения поддержки в QIWI идет набор персонала, а также проходят тренинги для улучшения качества обслуживания пользователей.
    – Если терминал не выдал вам чек, и платеж не прошел, то узнать судьбу вашего платежа на сайте в разделе qiwi.com “Помощь”. Для этого необходимо знать номер терминала, который вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата.

  20. d1manoid avatar
    d1manoid4 июня 2014
    0

    Боже мой!
    Как же у вас подгорает)
    Не понимаю неадекватов, которые поливают сервис говном и говорят об удалении аккаунта. В чем проблема? Не нравится – не пользуйся!
    QIWI – молодцы;)

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @d1manoid, в чем они молодцы то? Я вот не пользуюсь им и приложение удалил. Но ещё я предостерегаю остальных от использования ЭТОГО “СЕРВИСА”. Именно в кавычках. А еще считаю своим долгом донести до самих QIWI – ПОЧЕМУ я так поступил. Обратите внимание – я не один такой. Тут таких – абсолютное большинство! Хотят сохранить клиентуру? Пускай меняются! Не внешне, изменив дизайн сайта и сообщая что кто-то там присвоил им 90 баллов из 100. А ВНУТРЕННЕ! Надо изменить отношение QIWI к клиентам! Сделать их клиент-ориентированными!

    WWWorm avatar
    WWWorm4 июня 2014
    0

    @d1manoid, В стране пока еще существует свобода выражения мысли. Поэтому “сервис” и поливают говном. Я в крайней степени усомнился бы в адекватности человека, которому киви сейчас нравится. Это слишком жирно.

    maxssss108 avatar
    maxssss1085 июня 2014
    0

    @WWWorm, я пополняю киви без комиссии. плачу без комиссии. комиссия 5р в месяц не сильно пугалА. хотя было немного не приятно. так чего мне не пользоваться?)

    WWWorm avatar
    WWWorm5 июня 2014
    0

    @maxssss108, я не призывал не пользоваться. Тут каждый для себя решает, что логично.
    Но, сравнивая с тем, что было 4 года назад и сейчас – сервис ухудшился в разы.
    А через ТКС к примеру я тоже все оплачиваю без комиссии. Но для меня решающим фактором стало то, что гиви втихаря ввел комиссию за пополнение карт ТКС. Сейчас, кстати, срок сдвинули до 1 июля.
    И заметьте, что в прошлом треде, что в этом представители гиви отмалчиваются по этому вопросу :)
    Ну и для меня это стало решающим фактором в сторону отказа от их услуг (знаю еще минимум 4 человек с такой же причиной).

  21. Bars avatar
    Bars4 июня 2014
    0

    2 Qiwi, это конечно очень здорово, что вы сменили сайт, но я на вашем сайте с момента выхода приложения был раза 3.

  22. asimonenkov avatar
    asimonenkov4 июня 2014
    0

    Вопрос:
    Когда не будем ждать несколько дней, а будем ждать несколько минут?

    Ответ:
    “с 1 июля все обращения пользователей, решение которых зависит от QIWI, будут закрываться в течение 3 дней”

    я НИЧЕГО не понимаю в этом мире…

  23. Timofa avatar
    Timofa4 июня 2014
    0

    Ужас. Недавно забыл номер виртуальной карты и мне он пришел в смс. Сразу же после этого полетел спам про кредиты и предложения о недвижимости с того же номера!

  24. Power & Control avatar
    Power & Control4 июня 2014
    0

    QIWI комментарий: Процедура идентификации уже упростилась: сейчас для того, чтобы идентифицироваться, нужно один раз сообщить QIWI свои ФИО, данные паспорта и дату рождения одним из удобных способов: ввести при платеже в любом интерфейсе QIWI или продиктовать оператору Службы поддержки по телефонам 8-495-626-52-52 (Москва и Московская область), 8-800-333-00-59 (регионы).

    Qiwi, гудбай! Где гарантия, что вы с моим паспортными данными ничего не сделаете? Что за прошлый век? Какие паспортные данные.

    feelgood66 avatar
    feelgood664 июня 2014
    0

    @Power & Control, “Где гарантия, что вы с моим паспортными данными ничего не сделаете?” Ой.. да кому Вы нужны с Вашими паспортными данными?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 июня 2014
    0

    @feelgood66, ну не знаю. У меня на подругу кредит в Русском Стандарте повесили, а она ни сном ни духом. Узнала, когда у нее просрочка типа по платежам около полугода оказалась. После длительных разбирательств банк конечно ответил, что якобы это какая-то “ошибка” и бла-бла-бла. Вот откуда я знаю, что сообщая оператору свои паспортные данные, он не запишет их себе на листочек, а потом другу своему, который в Русском Стандарте или еще где работает, сообщит данные и все.

    MOHCTP avatar
    MOHCTP4 июня 2014
    0

    @Power & Control, на этом месте внимательно перечитываем изменения в закон об НПС.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 июня 2014
    0

    @MOHCTP, ага, я забыл просто. Бредовый закон. ))

    maxssss108 avatar
    maxssss1085 июня 2014
    0

    @Power & Control, уж навряд ли будут оформлять на вас кредит сотрудники киви)
    паспортные данные, кому надо, и так узнают при оформлении какой-нибудь левой скидочной карты

    Power & Control avatar
    Power & Control5 июня 2014
    0

    @maxssss108, вы от Киви что ли? Сотрудник наверняка?! При оформлении скиданных карт паспорт не просят и данные не вносят его. А там где просят сразу ясно — обходить стороной. Вам нравится светить паспортными данными, вам никто не запрещает. Мне это мало удовольствия предоставляет, к тому у меня есть живой пример такого свечения. Простите, но я не застрахован от того, что их сотрудник 100% не перепишет и не обратиться к своему другу в банке. Когда буду уверен, сообщу. Но пока воздержусь от пользования сервисом.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 июня 2014
    0

    скидочных*

    Может вы еще и пароли/номера карт и 3 цифры с обратной стороны карты светите? А че, “никто ничего не снимет же”. Если есть вероятность, то лучше обойти стороной. А скан паспорта так вдвойне глупее и страшнее отправлять, когда просят.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 июня 2014
    0

    Хотя с другой стороны, операторы колл центра оператора мобильной связи тоже видят и паспортные данные и дату рождения…

    trashed avatar
    trashed5 июня 2014
    0

    @Power & Control,
    Оу.Наверное больше нравится,как это реализовано у яндекс денег,у которых нужно идти в евросеть и прочие места с паспортом,платить и ждать когда оформят идентификацию через пару недель.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 июня 2014
    0

    @trashed, хватит свою помойку под названием “Киви” пиарить. Яндекс деньгами не пользуюсь. Раньше юзал Киви. Сейчас предпочту обходиться без всяких этих кошельков.

  25. Power & Control avatar
    Power & Control4 июня 2014
    0

    “…свяжитесь со Службой поддержки, и мы обязательно вам поможем.”

    Поможете, простите, в течение пол года?

  26. Sancho1985 avatar
    Sancho19854 июня 2014
    0

    Задал тут вопрос в тех. поддержку почему нигде не написали, что стали брать комиссию за оплату. Получил ответ:
    “Добрый день! 6.4. Клиент соглашается с тем, что Банк вправе в любой момент в одностороннем порядке, без дополнительного письменного уведомления Клиента, вносить изменения или дополнения в Договор, в том числе в порядок и условия пополнения Баланса Предоплаченной карты, а также в порядок осуществления операций, ограничения на суммы и виды операций. Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящей Оферты..”
    Грубо говоря – сам дурак, читай договор. Я так понимаю, что очень сложно новость написать…

    feelgood66 avatar
    feelgood664 июня 2014
    0

    @Sancho1985, написать новость – потерять кучу денег. Сколько таких дураков, что платят неглядя? причем половина может и заметит что что-то не так (5 рублей сняли допустим) а половина и не заметит вовсе. Так что вторая половина так и будет платить впредь. А из первой половины будет продолжать платить четверть – сила привычки (“да и фик с ними с этими 5-ю рублями, зато проверено и изучено”).

    Sancho1985 avatar
    Sancho19854 июня 2014
    0

    @feelgood66,
    Самый прикол в том, что в iOs версии про процент ни слова!! Хотел оплатить, как всегда 500р. Нажимаю оплатить – Пишет у вас недостаточно средств! Думал у меня глюки. Потом зашел на “новый” сайт и только там информация, что теперь берут процент, при чем оказывается не малый 2.90…

    feelgood66 avatar
    feelgood664 июня 2014
    0

    @Sancho1985, дык.. а я и узнал про все это безобразие только когда тут тема была затронута

    trashed avatar
    trashed5 июня 2014
    0

    @Sancho1985,

    проценты при оплате за что?

    Sancho1985 avatar
    Sancho19855 июня 2014
    0

    @trashed, Интернет провайдера 2ком. В том месяце не было процентов, в этом появились

  27. miller_ avatar
    miller_4 июня 2014
    0

    раньше нормальный дизайн был,красивый и приятный,взяли чет плитки понаделали… отмена комиссии это приятно,хоть на телефон) 2 годна на пластик тоже хорошая новость,осталось только узнать как стать активным пользователем что бы перевыпустить теперь бесплатно) потратить 50 000 путем киви?)

  28. Fu avatar
    Fu4 июня 2014
    0

    Такими “ответами” петушки из Киви плюнули в лицо всем своим пользователям. Удалил.

  29. qiwihater avatar
    qiwihater4 июня 2014
    0

    Отличная попытка Qiwi, но нет! Сделайте что ни будь с комиссией еще раз. Попытайтесь убрать ее понадежней.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @qiwihater, спасибо вам за ваш комментарий. Если у вас после 2 июля списалась комиссия при оплате мобильной связи, обратитесь, пожалуйста, в Службу Поддержки QIWI. Вам обязательно помогут.

  30. JohnDinglu avatar
    JohnDinglu4 июня 2014
    0

    Я думал, что сам дурак, когда прочитал ответы Qiwi и… не нашёл там ответов на поставленные вопросы. Однако, заглянув в комментарии, понял, что дело гиблое.
    Вы с людьми работаете или пытаетесь извернуться, чтобы их…обмануть?
    Какой сервис, такие и ответы. Напродавали франшиз, купаются в деньгах, а на клиентов кладем большой и длинный.

    Уважаемая редакция iPhones.ru, доколе здесь будет такой беспредел? Вы же контактируете напрямую с ними и видите сами, чем они нас тут пытаются накормить. Зачем ЭТО публиковать? Обидно, вот даже аудитория пищит, что проплачены статейки. Ещё и подлизываются на дальнейшее сотрудничество, мол, сайтик наш убогий посмотрите, оцените. Не уподобляйтесь героям статьи!

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @JohnDinglu, вы там чего, белены объелись? Вам бесплатно предоставляют сервис с помощью которого вы много чего можете оплачивать, а вы еще и права качаете ки учите людей как правильно делать?

    Entze avatar
    Entze4 июня 2014
    0

    @emeykey, не бесплатно. Сервис не работает, как должен. Судя по отзывам, у людей возникают реальные проблемы с потерей денег.

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @Entze, как не бесплатно? Уже несколько лет покупаю с помощью него в iTunes, Amazon, eBay. Берется только комиссия за конвертацию валют например или какой-нибудь iTunes или PayPal списывает для проверки возможности платежеспособности(и то потом все возвращается обратно). Ни разу за все время использования у меня ничего не пропало и даже наоборот возвращались средства. Естественно, что они зарабатывают на том, что у них немного другой курс обмена валют, может какую-то часть с комиссии списывают, ну так это же логично, а ка сервис должен существовать и как сотрудники должны получать деньги?

    Entze avatar
    Entze4 июня 2014
    0

    @emeykey, какая конвертация валют, если AppStore списывает в рублях?

    Что они списывают нигде толком не описано.
    Как они существуют и за что сотрудники получают деньги меня вообще не волнует. Банковский

    Entze avatar
    Entze4 июня 2014
    0

    @Entze, … банковский сервис обязан работать по банковским правилам.

    С получателями платежей (магазины) тоже не все просто. Для них сервис не бесплатный но и масса вопросов есть.

    Вы так рьяно защищаете Киви, вы вероятно из тех “несогласных с несогласными”, которых удивляет возмущение беспределом.

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @Entze, У меня несколько аккаунтов. Apple всегда списывает доллар при первичной авторизации кредитной карты. Этот доллар по идее должен вернуться через несколько дней, но у отдельных банков операция затягивается даже на месяц. Доллар проверочный — Apple проверяет платежеспособны ли вы, возможно ли с вас списывать средства и в будущем за покупки. Это нормальная практика для подобных онлайн-магазинов, как iTunes Store, где вы один раз вбиваете номер кредитки и в дальнейшем просто покупаете без лишних сложностей.

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @Entze, “Что они списывают нигде толком не описано”.

    У них на сайте написан курс доллара и евро. При покупке в интернете пишется сколько будет стоить покупка, что вам еще нужно чтобы было описано? Вы покупаете шапку на Amazon, она стоит 5$+доставка допустим 5$, а курс QIWI например 35 рублей за 1 доллар, вот и считайте сколько у вас снимут денег, учитывая конвертацию валюты, QIWI об этом не знает, так как они лишь посредник между вами и магазинов.

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @Entze, вот если бы пользование их сервисом стоило каких-нибудь 50-100$ в месяц/год, то я бы понял недовольства людей, но вы им пользуетесь добровольно и бесплатно.

  31. emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    Не знаю чего вас всех не устраивает, пользуюсь сервисом уже несколько лет, в основном для совершения покупок зарубежом. Все всегда исправно работало и работает, всем доволен. А то, что комиссию убрали для оплаты мобильных вообще замечательно.

    Ну а ваше недовольство, мол на вопросы вам быстро и прямо не отвечают, а кто вам должен быстро и прямо отвечать и почему? Вы за сервис не платите ничего(комиссии при конвертации валют и комиссии между банками тут не причем), с вас не просят никаких ежемесячных или годовых платежей делать за сервис, так что не понимаю всеобщее недовольство.

    maxssss108 avatar
    maxssss1085 июня 2014
    0

    @emeykey, у меня тоже проблем не было
    но слушал не одну истории, как пропали деньги, и !месяцами! не отвечают

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 июня 2014
    0

    @emeykey, Родное сердце, у меня Киви зажал в прошлом году с сентября по ноябрь месяц более 200 тыс рублей. 2 месяца я таранил службу безопасности. Кошелек полностью авторизован был, даже с договорами.
    Вот моя история пользования Киви начиная с июня прошлого года:

    13 заявок в суппорт на тему: Деньги с карты списались, но не появились в Киви. При этом через 9 дней (согласно правилам VISA и MS), деньги не вернулись на счет карты. Зависли в воздухе. Решение проблемы около 1 месяца

    С сентября по ноябрь месяц Киви удержали у себя >200к рублей заблокировав кошелек. 2 месяца была переписка в никуда с СБ банка. То, договор от сотового, то ксерокопия паспорта. И это авторизованный платно кошелек.

    В январе месяце Киви снял с кредитки при пополнении картой 7800 рублей и при этом не пополнил счет. Через 9 дней я создал заявку. Полтора месяца шла война. Ничего не решилось и тут наступило счастье. Киви банк расплатился за свою лажу ошибкой и подарил из-за этой ошибки мне достаточно средств, чтобы я пошел и отметил это. За это спасибо

    Апрель месяц – аналогичная ситуация. Сняли деньги, война шла 25 дней.

    Ну и Июнь месяц, вот стоимость ваших обещаний: После 2 июня отправил заявку. Еху. Ответили, что передан специалистом. Прошла неделя.

    PS: Это я молчу про то, сколько проблем возникало у моих клиентах при переводе средств c Киви на Киви (мне), деньги зависали между кошелков и люди потом бегали. Благо сейчас перевел всех на ТКС (он единственный бесплатный и привозит карты на дом)

    Поэтому уважаемая компания Киви, спасибо вам за то, что компенсировали свои косяки лично мне деньгами (пусть и в формате ошибки). Я теперь счастлив и можно уходить со спокойной душой на другие сервисы. Я честно ждал, прощал и верил в лучшие времена. Увы, они не настали.

    Сервис раньше был хороший, но последние полтора года – тихий ужас.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 июня 2014
    0

    @emeykey, По поводу бесплатности: Там она есть только при оплате мобильного и переводе другому клиенту Киви.

    В остальном, сервис который конвертирует с маржой более 5% к курсу – назвать бесплатным никак нельзя (обычно маржа у банков до 2%)

    И только недалекий от банковских услуг или человек, у которых сумму меньше 15 тыс в месяц будет пользоваться Киви.
    Но даже при таких мелких суммах, при наличии головы и цели – сэкономить, человек найдет банк, где все тоже самое, но с адекватным сервисом.

  32. Stas avatar
    Stas4 июня 2014
    0

    глючит QIWI по-страшному, особенно в последнее время. пополнение счета с кредитки проходит один раз из трех, оплата – через раз.
    наведите порядок, пожалуйста.

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @Stas, спасибо, что пользуетесь Qiwi. Мы активно работаем над решением проблем, связанных с работой нового сайта. В ближайшем будущем работа сайта стабилизируется.

  33. FunTest avatar
    FunTest4 июня 2014
    0

    Уважаемый Qiwi:

    – создайте избранные платежи со следующими названиями:
    АБВГ: НТВ+ – Верхний зал
    АБВГ: НТВ+ – Веранда
    затем откройте на сайте “избранные платежи” и попробуйте теперь разобраться где-что. Какие 90 баллов из 100?

    – сделайте наконец уже возможность, чтобы я не подгадывал до копейки, сколько мне надо перевести на Х услугу денег, чтобы с комиссией получилось Y рублей. Просто чтобы я мог ввести Y рублей, как итог, а Х перевод на услугу сам высчитывался исходя из этого

    – я тратил по qiwi до 200-300 000 рублей в месяц, без спасибо и с геморрой поддержкой. Стал тратить те же деньги в Альфа-Банк кредитке, за 10 месяцев насобирал себе бонусов на бизнес-класс до USA и обратно. Предложите мне вернуться в Qiwi и я подумаю

    Спасибо и удачи

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @FunTest, “сделайте наконец уже возможность, чтобы я не подгадывал до копейки, сколько мне надо перевести на Х услугу денег, чтобы с комиссией получилось Y рублей. Просто чтобы я мог ввести Y рублей, как итог, а Х перевод на услугу сам высчитывался исходя из этого”

    Вы же понимаете, что QIWI это просто посредник между вами и услугами/магазинами? Как они вам скажут точно какая сумма получится в итоге? Если на услугу есть комиссия, то там это пишется. Например на сотовый телефон была комиссия 5 рублей, и там писалось, что максимальный платеж можно совершить на сумму 15000 рублей и комиссия 5 рублей. Можете объяснить подробнее какую услугу вы оплачиваете, что вас не предупреждают о комиссии? Мне правда интересно, я много что оплачиваю и всегда знаю, что нужно класть деньги с запасом, потому что некоторые интернет магазины могут взять комиссию, либо при конвертации валют выйдет больше.

    FunTest avatar
    FunTest4 июня 2014
    0

    @emeykey, Уважаемый emeykey.

    Я иду к терминалу приема Qiwi и кладу на счет 15 000 рублей с целью отправить их, допустим, на свою карту в Альфа-Банке.

    Комиссия: 2,00%, не менее 60,00 руб.
    Минимальная сумма платежа: 3,00 руб.
    Максимальная сумма платежа с учетом комиссии: 15 000,00 руб.

    Почему я должен методом научного тыка доходить, что мне необходимо ввести сумму 14705 рублей 88 копеек?
    Почему я не могу ввести, что хочу оплатить с учетом комиссии 15 000 рублей, а сколько там получается без нее – высчитывайте сами, мне за что такие геморрои?

    QIWI Support avatar
    QIWI Support4 июня 2014
    0

    @FunTest, спасибо за детальное описание проблемы.

    Мы приняли ваш комментарий к сведению и включим в наш план изменений.

  34. tag_vladimir avatar
    tag_vladimir4 июня 2014
    0

    Система безопасности никакая.
    Утерял карточку. Заблокировал. Сообщил в службу чтобы отменили все операции т.к. Была попытка совершения покупки по карте, но мошенники не знали пин кода. Вот что мне ответили по истечении 2-х месяцев:
    Добрый день.
    Мы рассмотрели Ваше заявление и попытались опротестовать данную транзакцию через плтежную систему VISA, но т.к. транзакция была проведена с соблюдением всех правил, методом считывания с магнитной полосы, т.е. карта присутствовала во время совершения покупки в торговой точке, к сожалению, мы получили отказ в опротестовании данной транзакции.
    Т.е. Для снятия денег с вашей карточки необходимо лишь её наличие, а знание пин кода не обязательно.
    Выводы делайте сами!!!

    emeykey avatar
    emeykey4 июня 2014
    0

    @tag_vladimir, если средства уже сняты с карты, то как они их вернут вам? Visa не сможет вернуть вам деньги если кто-то физически получил товар в руки. То что вы потеряли карту – ваша вина, безопасность никакая у вас, раз такое допустили. На этих картах можно без пинкода покупать в магазинах. Вы читайте условия перед тем как пользоваться чем-то?

    AntiDot avatar
    AntiDot4 июня 2014
    0

    @emeykey, Сняты деньги с заблокированной карты! Какие условия надо читать?

    tag_vladimir avatar
    tag_vladimir5 июня 2014
    0

    @emeykey,
    Я понимаю, что вы либо сотрудник, либо рекламщик данной компании!
    Но прежде чем давать мне советы читать условия, научитесь читать внимательно комментарии.
    Без пин кода нет подтверждения операции и, следовательно, последняя не может быть произведена. Пин код приходит СМС на мой телефон. Я операцию не подтвердил. Карту заблокировал. И какие условия я нарушил?
    Вы хоть карточками пользуетесь иногда?
    Лично у меня их штук 5 для различных целей и от различных операторов. Но с таким БАРДАКОМ я не встречался. До этого пользовался сервисом более 5 лет. Теперь отговорил всех родственников и знакомых.

    emeykey avatar
    emeykey5 июня 2014
    0

    @tag_vladimir, давайте все таки проясним, я обычный человек, не работаю в QIWI, и тем более не рекламщик. Живу в городе Кирове. Просто по вашей логике я должен быть чем-то недоволен и возмущаться. Но нет, я доволен всем, уж извините :)

    tag_vladimir avatar
    tag_vladimir5 июня 2014
    0

    @emeykey,
    ОК.
    У каждого свое мнение!
    Удачи Вам!

    QIWI Support avatar
    QIWI Support5 июня 2014
    0

    @tag_vladimir, добрый день.

    Операции по карте прошли в торговой точке до блокировки карты и подтверждены подписью в чеке (Для информации, подтверждение операции в торговых точках может происходить как с вводом ПИНа, так и подписью, так и вовсе без подтверждения, в некоторых случаях). Нами был выставлено опротестование, однако было получено повторное представление от эквайера. Согласно правил Visa, прав на опротестование данной транзакции у нас нет.

    Также сообщаем, что СМС уведомления о совершенных операциях были успешно доставлены. Согласно Оферте п.3.1.7. клиент несет ответственность за сохранность карты, а банк не несет ответственности в случае утраты карты пользователем.

    Надеюсь, что я прояснил данную ситуацию.

    gequse avatar
    gequse5 июня 2014
    0

    @QIWI Support,
    Уважаемый Киви Саппорт!
    Прошу разъяснить ситуацию.
    В случае если я совершил ошибочный платеж через qiwi кошелек, как я могу вернуть денежные средства? Транзакция прошла и получатель получил.
    Ведь только отправитель (Киви) может отправить заявление о возврате тех самых денежных средств.
    Как быть в данной ситуации?

    emeykey avatar
    emeykey5 июня 2014
    0

    @gequse, ну это же очевидно – обратиться в техподдержку и описать как можно подробнее свою проблему. Вот они пишут, что в течении 3-х дней постараются решить проблему.

    П.С. Я если честно не понял о чем вы говорите, вы вроде как говорите, что по ошибке что-то отправили, но при этом дальше пишите, что получатель получил. Не ясно о чем речь :)

    gequse avatar
    gequse5 июня 2014
    0

    @emeykey, объясню.
    Кинул с киви кошелька не на того провайдера ошибочно деньги. Провайдер деньги получил, готов вернуть без проблем. Но нужен запрос на возврат от киви (логично!).
    Саппорту все объяснил, а они дурака включают, мол мы не делаем запросы о возврате, трясите получателя, чтобы вернул вам.
    Внимание вопрос: с фига ли?!

    emeykey avatar
    emeykey6 июня 2014
    0

    @gequse, давайте разберем ситуацию. Вы, по своей ошибке, отправили денежные средства не туда куда хотели. QIWI уже выполнила свою роль в данном процессе, то есть отправила ваши деньги от точки А до точки Б, выступила в роли посредника проще говоря. А теперь они должны исправлять вашу ошибку? Я вас не виню ни в чем, просто мне интересно с точки зрения логики, почему кто-то должен исправлять ваши ошибки? Согласитесь, Киви тут не причем вообще, а вы хотите чтобы они за вас сейчас поработали и причем еще возмущаетесь :)

    Пробуйте еще раз писать в саппорт, звонить, возможно смогут чем-то помочь, но я сомневаюсь, раз говорят, что такие запросы делать не могут. Вы думаете в других банках вам бы вернули деньги? Вот представьте, что вы со счета Сбербанка перевели деньги на другой счет, но указали неправильные цифры счет получателя, и вы что, думаете вам вернут деньги? Ничего не вернут, ошибка ваша, а не банка. Если бы так просто было все, то я бы купил машину у человека, перевел ему за нее допустим миллион, а потом пришел бы в банк и сказал – знаете, я не на тот счет перевел, верните.

    Вам нужно разговаривать с провайдером которому пришли деньги, предоставить ему чеки/скриншоты и все объяснить и попросить просто отправить обратно или другим способом.

    gequse avatar
    gequse6 июня 2014
    0

    @emeykey, Ну правильно!
    А основания для возврата провайдера мне денежных средств какие? Я в платеже никак не фигурирую. Получили от операциониста (киви) и вернуть могут только ему (киви), а не физ лицу, которое пришло со стороны с чеками и говорит верните мне деньги))
    Бухгалтерия провайдера другим способом и не вернет. Это же юр лица.
    И никаких подтверждений, что тот или иной счет киви принадлежит мне (ФИО, паспортные и тп). В отличии от банковских карт , где все данные есть человека, открывшего счет. Соответственно, доказать что счет киви мой не представляется возможным. Ведь при регистрации указывается только моб номер. И куда я с ним пойду и что буду доказывать провайдеру?)))
    Все логично)

    Пример с авто не совсем логичен, т.к. там есть договор-купли продажи, условия оплаты и еще много условий.

    emeykey avatar
    emeykey6 июня 2014
    0

    @gequse, вообще да, согласен, странная ситуация. Пробуйте звонить в техподдержку и тоже самое им объяснить, или просите переключить на кого-то главнее чем оператор. Других вариантов я не вижу.

    tag_vladimir avatar
    tag_vladimir5 июня 2014
    0

    @QIWI Support,
    Операция по карте как раз не прошла и сумма была заблокирована на 14 дней, как мне написала Поддержка.
    Я попросил, чтобы операцию отменили и средства вернули на мой счет, но через некоторое время обнаружил, что средства сняты.
    Никаких подтверждений по СМС не посылал, что тоже легко проверить взяв распечатку у оператора связи.
    Собственно переписка у Вас вся есть. Просто надо её внимательно изучить и восстановить ход событий.
    В том, что за сохранность карты несу ответственность я, как то даже не сомневался. Но пин код (в моём понимании) и даётся для того, чтобы посторонний не мог воспользоваться моей картой в случае её утери или кражи.
    И не надо оправдываться. Лучше займитесь наведением порядка в безопасности. А я займусь антирекламой. И будем оба счастливы. ;-)

  35. faradeika avatar
    faradeika4 июня 2014
    0

    Тех поддержка их просто раздражает. Положил деньги через приложение на триколор, пакет “максимум HD”. Деньги пришли на оплату пакета “детский”, повторил еще раз, все записал на видео и отослал в тех поддержку. Сказали, что платежи успешные не возвращают, потом довел им мысль о том, что виноваты они, а не триколор и тем более не я. Еле согласились рассмотреть заявку на возмещения средств, уже после того как сказал, что тогда этот случай будет разбираться в соответствующих инстанциях. Жду результатов уже пару недель. P.s. Вчера спросил сколько по времени такие заявки рассматриваются – вежливо попросили не дублировать вопросы… Они там идиоты?

  36. DJam avatar
    DJam4 июня 2014
    0

    Да что за занудное нытьё! Тьфу! Аж противно!
    Весьма неплохой сервис! Как и везде, не без недостатков. Сделали вам кайфушку – общайтесь, спрашивайте. Нет же ж, отвечают им не так да не то… Зануды старые :)
    for QIWI: нормально всё ребята. Развивайтесь, улучшайтесь, с вами большое количество народа.

  37. Vladi-Style avatar
    Vladi-Style5 июня 2014
    0

    Добрый день! Возможно я криво читал комментарии и прочее, но все же мой вопрос и в нем же ответ почему я с киви перешел на евросетовскую кукурузу. Если я не прав или не правильно понял – поправьте, буду признателен. И так, киви я пользуюсь давно, цели – платежи в интернет + оплата мобильного, домашнего интернета и прочее. Платежей много и все по мелочи – не более 1000 руб. за раз, поэтому до недавнего момента я считал что киви для меня самый удачный вариант и самый выгодный, когда видел в меню оплаты что по многим моим платежам комиссия 0%. Но прочитав статью и узнав о “тихих” списаниях зашел в меню “отчеты” в приложении киви для айфона. Вот тут у меня челюсть упала с пятого на первый этаж, глаза выкатились из орбит и я забыл как дышать минут на 10. Как оказалось ПО ВСЕМ платежам была комиссия, будь то домашний интернет, счет телефона или чертов платеж за приложение в айтюнсе. Причем с платежами за телефон вообще красота – при платеже русским по белому написано, комиссия 5руб., при этом в отчете к этим 5руб. прибавлен еще процент. если для уточнения, то платеж на сотового оператора в 350 руб. мне обошелся в 396, что никак не похоже на 5 руб!
    Отсюда вопрос, почему при совершении платежа я не вижу заранее какая комиссия (зачем вообще тогда писать 5руб за сотовые операторы?). Естественно, что за несколько лет пользования я потратил достаточно приличную сумму не зная о такой “тихой” комиссии. Как по мне, я считаю это такой красивый развод на деньги – ты как бы знаешь сколько с тебя снимут, но если покопаешься. Некрасиво. Знал бы я об этих “тихих” комиссиях заранее, киви кошелек не заводил бы вообще. В общем хотелось бы услышать объяснений по этому поводу. Прошу прощения за большой текст.
    С уважением, бывший пользователь сервиса Qiwi.

    Sancho1985 avatar
    Sancho19855 июня 2014
    0

    @Vladi-Style,
    Вот какой ответ получил на такой вопрос: “Добрый день. Почему не было нигде информации, что вводится комиссия на оплату интернет услуг компании 2ком!!!! В iOs версии нет никакой информации !!!”
    Ответ: “6.4. Клиент соглашается с тем, что Банк вправе в любой момент в одностороннем порядке, без дополнительного письменного уведомления Клиента, вносить изменения или дополнения в Договор, в том числе в порядок и условия пополнения Баланса Предоплаченной карты, а также в порядок осуществления операций, ограничения на суммы и виды операций. Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящей Оферты..”
    Проще говоря – сам дурак

    Andy007 avatar
    Andy0075 июня 2014
    0

    @Sancho1985, значит нужно перечитывать договор каждый раз перед совершением платежа. Не очень удобно, но ведь это нивелируется новым дизайном сайта, не правда ли? :))

    emeykey avatar
    emeykey5 июня 2014
    0

    @Vladi-Style, три года подряд я кладу с QIWI деньги на свой МТС и Tele2, и все это время все списывалось правильно, то есть если я кладу 150 рублей, то спишется 155, что я делаю не так?

    Vladi-Style avatar
    Vladi-Style5 июня 2014
    0

    @emeykey, после платежа, зайди в отчеты и проверь.

    emeykey avatar
    emeykey5 июня 2014
    0

    @Vladi-Style, пересмотрел все платежи, все именно так как и должно быть. Вот например я оплачивал свой мобильный когда еще комиссия была 5 рублей. Присмотритесь, у меня на счету было 145,77(на тот момент последние деньги на кошельке, и я решил их положить на телефон), все как и должно быть: http://mepic.ru/up/pic_b/f459da5fcefa6bd5d5e61b1f9566864e.jpg

  38. Serg@nt avatar
    Serg@nt5 июня 2014
    0

    Ужасный сервис, для моих нужд хватило карты кукурузы от евросети у которых все замечательно (карта на 7 лет, проценты не взимают, еще и баллы дарят, уважуха), после многих обращений в тех.поддержку и посыланий меня что помогут через сутки в лучшем случае и тд…после ввода комиссий на ровном месте я больше ими никогда не воспользуюсь.Qiwi так, извините, обгадилась в лицах многих, что обратного им не видать.

  39. DC avatar
    DC5 июня 2014
    0

    заблокировали аккаунт с 50т. на счету
    причина блокировки не сообщается
    тех. поддержка молчит третий день

    ну не идиоты?

    будьте осторожны
    зы – старейший клиент киви.. практически с их открытия
    раньше их всегда хвалил и всем советовал
    что с ними в последнее время происходит, мне не понятно
    уже появились сервисы на голову выше (ТКС)

    зы2 – естественно после такого я больше ни койпеки своих денег киви не доверю

    Артур Малосиев avatar
    0

    @DC, а номер кошелька не приведете, чтобы саппорт посмотрел? сейчас ваш коммент ни о чем.

    DC avatar
    DC6 июня 2014
    0

    @Артур Малосиев, [Ticket#10575154]

    это мне пишет при попытке зайти в кошелек:
    “Ваш кошелек заблокирован.
    По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки”

    ну чтож, обратился. Еще 02.06.2014 15:47

  40. Slaiter avatar
    Slaiter5 июня 2014
    0

    И все-таки я не выдержал и хочу задать вопрос представителю Киви:
    Киви кошельком я пользовался в течение последних 5 лет, в марте 2014 для интернет покупки я решил в терминале Qiwi положить наличные на счет. И какое же было мое удивление когда я увидел что комиссия 5%!!! Я увидел это после того как терминал “съел” уже две тысячи. Процент комиссии был написан очень мелким шрифтом. Раньше комиссия не бралась если кладешь на счет более 500р.
    Это нормально брать 5% за пополнение кошелька?
    P.S. После того случая я к Киви ни ногой.

    emeykey avatar
    emeykey5 июня 2014
    0

    @Slaiter, какой-то бред если честно, в терминалах QIWI не берется комиссия за ввод средств на свой кошелек. Вчера как раз вечером пополнил, 0%. Как положил 500 рублей так и пришли.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Slaiter, бред.

    Slaiter avatar
    Slaiter6 июня 2014
    0

    @Артур Малосиев, Я тоже так подумал, но факт есть факт.
    Поэтому Киви дасвидос!

    flanter avatar
    flanter24 июня 2014
    0

    @Артур Малосиев, к сожалению, это не бред. Сегодня положил 2000 через терминал QIWI на свой Visa QIWI Wallet, 100 рублей комиссии забрали. Написал в поддержку – ответили “комиссию может взимать владелец терминала”. На возражение, ну как же так, на сайте же обещано бесплатное пополнение через терминалы QIWI – ответили “владелец терминала может установить дополнительную комиссию”.

    Похоже, QIWI приходит конец – кидает их из стороны в сторону, то введут комиссию за сотовые, то уберут, то вот теперь при пополнении можно случайно залететь на комиссию. Через полгода, вероятно, опять уберут, но нафиг-нафиг такую платежную систему, от которой не знаешь чего ждать. А ведь сколько лет пользовался (

  41. gequse avatar
    gequse5 июня 2014
    0

    @QIWI Support,
    Уважаемый Киви Саппорт!
    Прошу разъяснить ситуацию.
    В случае если я совершил ошибочный платеж через qiwi кошелек, как я могу вернуть денежные средства? Транзакция прошла и получатель получил.
    Ведь только отправитель (Киви) может отправить заявление о возврате тех самых денежных средств.
    Как быть в данной ситуации?

  42. dakar avatar
    dakar7 июня 2014
    0

    Пару раз пользовался киви-кошельком, проблем не было. Но прочитав это “отмазочное” интервью, а затем ветку отзывов с такими же неконкретными ответами QIWI Support, да плюс пользователь Emonkey, который якобы “никто и звать никак”, я понял, что пользоваться qiwi не стоит. Спасибо.

  43. iPadUser7 avatar
    iPadUser723 июня 2014
    0

    Интересная статья — http://blogbankir.ru/kak-zarabotat-platezhke-na-neaktivnosti-userov.html
    Про qiwi тоже написано.

  44. nik150474 avatar
    nik15047421 октябрь 2014
    0

    На своей шкурке убедился ,что “защита от дурака” до сих пор не работает и поддержка ничего не может сделать по этому поводу. Просто создание бесконечных тикетов в автоматическом режиме даже при наличии квитанции. В общем суровый совковый полууголовный сервиз . “Набрал не тот номер при платеже? Лоханулся чувак – в следующий раз умнее будешь. А деньги мы возьмём за ваш приобретённый опыт” Вот поэтому Россия не Европа. И не станет её частью.

  45. kait9011 avatar
    kait901122 ноября 2014
    0

    Здраствуйте у меня такая проблема. Зарегистрировал киви номер 994559010138 Азербайджан оператор bakcell. И по незнанке перевел на него 12тр ! А не пин код, не код подтверждения не приходит на мой оператор сотовой связи. Звонил оператору сказали что нет соглашения на что не понял. На киви круглая сумма лежит, подскажите как получить код или как его убрать. Писал 5 раз в службу поддержки.. Тишина.
    Или как можно перевести эти деньги, или привязать новый номер !! Очень не хотелось бы потерять 12тр !

  46. timon55511 avatar
    timon555113 декабря 2014
    0

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,я не могу пополнить свой qiwi кошелек.в терминале где я обычно пополняю кошелек,иконка qiwi больше не активна,чего раньше никогда не было.пошел искать другие терминалы-та же ситуация ,в 5-ти терминалах иконка qiwi не активна .позвонил с службу поддержки qiwi,там мне сказали что это временная неполадка,попробуйте завтра.прошла уже неделя а ситуация все та же,звоню в службу поддержки,ощущение такое что меня там никак не могут понять,просят номер кошелька,обещают проверить мой платеж,хотя я русским языком говорю что не могу пополнить кошелек уже больше недели …помгите!))

  47. vitaliy.p avatar
    vitaliy.p28 февраля 2015
    0

    Уважаемые, как вывести средства с кошелька qiwi на реальную карту ощадбанка украины? Вообще это возможно? Жду пояснений!…

  48. Maracesh avatar
    Maracesh26 марта 2015
    0

    Почему я скинул ровно 51 рубль и он не дашол ну спасибо знпкомые говорят нельзч кидать меньшн 100 руб они не дайдут напишите что делать

  49. nutonig avatar
    nutonig7 апреля 2015
    0

    у меня статус неактивный. у снимают каждый со счета мобильного по 10р. так и будут снимать всю жизнь по 10р чтоли ?

  50. Ольга Олеговна Глебова avatar
    0

    ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста понять почему не проходят платежи по моему номеру. Позавчера пополнила киви кошелек и баланс телефона через киви терминал, платеж до сих пор не тот не тот не поступил,сегодня происходит тоже самое. Хотя деньги поступили и в киви и в билай. Что это может быть?

    Ольга Олеговна Глебова avatar
    0

    @Ольга Олеговна Глебова,

  51. Alex-ka avatar
    Alex-ka18 августа 2015
    0

    Пользовался с 2004-2005 г до появления сбербанк онлайн, тогда еще тех поддержка была бесплатная по телефону (один раз обращался ответили быстрей чем у обсоса), никаких комисий, потом появилась виртуальная виза, погонял и ее… И с тех пор начались головняки у народа…. Помню пополнение у сбера даж было одно время, хоть и с комисией, а когда убрали пришлось отказаться от гиви – почему? Потому что яндекс деньги (со своим не красивым приложением и некрасимым поисковиком… Да и всем остальным некрасивым, кроме карт) можно пополнить со сбера не отрывая жопу от компа (телефона)

  52. Sergey Kornev avatar
    Sergey Kornev3 ноября 2015
    0

    помогите мне перслали деньги на кошелёк но у переводящего мне деньги человека выбило ошибку и при этом деньги были сняты

  53. Eromosele Pic avatar
    Eromosele Pic4 октябрь 2017
    0

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и личные ссуды с очень низкими годовыми процентными ставками до 2% в период от года до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в размере от 5000 долларов США до 100 миллионов долларов США.

    Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
    Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail. com

  54. id429717403 avatar
    id42971740320 августа 2018
    0

    Что за безобразией к вам творится? Я перевел деньги через киви Валентина на свой киви кошелек. Оператор сказала что деньги поступят в тот же день. Уже третий день нет денег,оператору не дозвонится. Поставил в игнор. Что за кидняк,? Если сегодня не поступят деньги то я иду в прокуратуру ь дБ

  55. id429717403 avatar
    id42971740320 августа 2018
    0

    Я теряю из за вас деньги. Больше пользоваться вашими услугами не буду и всем посоветую чтоб не пользовалист

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь