В iOS 8 для iPad появится возможность работы в двух приложениях одновременно

Костя Грибанов avatar | 46
FavoriteLoading В закладки
В iOS 8 для iPad появится возможность работы в двух приложениях одновременно

Даже с учетом всех прелестей планшетника компании Apple у него есть один большой минус по сравнению с конкурентами на других операционных системах. Это возможность работы сразу в двух приложениях на экране, которой отроду не было в iPad. Представьте себе, как было бы удобно. Например, во время письменного перевода текста, когда открыты офисный документ и приложение-переводчик. Сколько времени можно сэкономить, которое было бы потрачено на двойной нажатие кнопки Home для переключения между программами. По слухам, такая полезная функциональность появится в следующей iOS 8.


Концепт split-screen для iPad на iOS 8 (Сэм Бэккет)

Слухами поделился, естественно, некто, пожелавший остаться неназванным (читай: пожелавший не быть уволенным). Этот человек, который знает нюансы разработки iOS 8, предельно ясно говорит — режиму одновременной работы двух приложений в iPad быть! На данный момент, кстати, все официальные приложения для iPad разработаны так, чтобы работать только в полноэкранном режиме.

Кроме этого, между одновременно запущенными приложениями будет упрощен обмен контентом. То есть, можно будет перетягивать пальцем картинку, видео или текст из одной программы в другую. Для этого iOS-разработчикам нужно будет обновлять свои приложениями с учетом новых API. Вот так в компании Apple готовят iOS и всю свою экосистему к большому релизу в будущем — 12-дюймовому iPad. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Даже с учетом всех прелестей планшетника компании Apple у него есть один большой минус по сравнению с конкурентами на других операционных системах. Это возможность работы сразу в двух приложениях на экране, которой отроду не было в iPad. Представьте себе, как было бы удобно. Например, во время письменного перевода текста, когда открыты офисный документ и приложение-переводчик....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. vozz avatar
    vozz13 мая 2014
    0

    VideoPane – твик, позволяет создавать «плавающее» окно из любого воспроизводимого видео, легко работает поверх SpringBoard, а также способен функционировать внутри других приложений iOS.

    https://cloud.mail.ru/public/4d61d432aaf5/IMG_1196.PNG

  2. Amator avatar
    Amator13 мая 2014
    0

    Кажется реклама Microsoft’а подействовала.

  3. glebaka avatar
    glebaka13 мая 2014
    0

    слава богу я купил не йпад, а планшет на вин 8.1 и не знаю таких бед хоть 20 окон открывай и минусов по сравенению с айпадом практически нету

    cheguevara avatar
    cheguevara13 мая 2014
    0

    @glebaka, от нуля уже нечего отнимать

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS14 мая 2014
    0

    @cheguevara, унизил. =D

    PAHAN avatar
    PAHAN14 мая 2014
    0

    @cheguevara, бвааха-ха )

    tamtam avatar
    tamtam14 мая 2014
    0

    @glebaka, а какой, а то жене надо с Win, а я как-то пропустил их развитие.

    glebaka avatar
    glebaka14 мая 2014
    0

    @tamtam, dell venue 8 pro/11 pro, acer w4, asus t100, asus note 8, одни из немногих

  4. Джонатан Айв avatar
    0

    Очень круто. Как раз на днях подобный твик для iOS 7 появился :)

    arman4chok avatar
    arman4chok13 мая 2014
    0

    @Джонатан Айв, кстати на паде твик и даже не один давно есть
    с 4-5 экранами

    отслеживать акции видимо)))

    dj_neo avatar
    dj_neo13 мая 2014
    0

    @arman4chok, как называется, напиши хоть один

    wortek avatar
    wortek14 мая 2014
    0

    @dj_neo, OS Experience посмотри

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman14 мая 2014
    0

    @dj_neo, quasar

  5. xSphinx avatar
    xSphinx13 мая 2014
    0

    И общую папку для всех файлов, пожалуйста(!!!) И будет идеал. А вин 8.1 в мусор.

    asxhimik avatar
    asxhimik14 мая 2014
    0

    @xSphinx,
    Мусор разводить, нет уж…
    Если все таки так важно, то поставьте себе что то типо “Documents”.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 мая 2014
    0

    @asxhimik, не, чтобы скачивать из браузера и т.п. Что бы все в одну папку летело и все приложения имели доступ к ней.

  6. Gr0m avatar
    Gr0m14 мая 2014
    0

    Интересно, что когда это было только в других мобильных ОС и об этом функционале упоминалось как о преимуществе, все фанаты яблочной техники в один голос говорили, что это нафиг никому не нужно и т.д. А как это собирутся ввести в айОС, так все, сразу нужно и круто… Впрочем как и с диагональю было.

    Рад, что у авторов айфонс.ру нет предвзятого мнения.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH14 мая 2014
    0

    @Gr0m, я так не говорил. Значит я или не фанат (а это скорее так – я к вещам отношусь как к вещам полезным или нет) или мой голос был в абсолютном меньшинстве. Много задачность реальная, а не как сейчас и многооконность (ну хотя бы два) очень полезна была бы.

    Royel avatar
    Royel14 мая 2014
    0

    @Gr0m, а что тут интересного то? Ну фанат я, ну говорил я, что многоконность нахрен никому не нужна, ну а щас говорю, что вещь полезная. А что собственно позорного в этом?

    Gr0m avatar
    Gr0m14 мая 2014
    0

    @Royel,
    А то, что для вас важен не ыункционал, а сам факт того, что это сделало Эппл. Что бы они не сделали – это круто. Что сделали конкуренты – говно.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 мая 2014
    0

    @Gr0m, так и есть. Эппл продумывает, все остальные просто выкатывают.

    Gr0m avatar
    Gr0m14 мая 2014
    0

    @Power & Control,
    Ну можно это и так оправдать. Как вам будет угодно.

  7. Silmaril avatar
    Silmaril14 мая 2014
    0

    “Сколько времени можно сэкономить, которое было бы потрачено на двойной нажатие кнопки Home для переключения между программами.”
    Свайп между открытыми программами работает на ура. Как на iPad так и на Mac. Этого в большинстве случаев достаточно. Но если добавят разделение экрана, то лишним конечно не будет. Интересно только сколько это добавит работы по адаптации интерфейса и как оно будет работать, для програм без такой адаптации…

    Power & Control avatar
    Power & Control14 мая 2014
    0

    @Silmaril, зачем нажимать? В iPad жесты есть. А листать приложения удобно 4-мя пальцами в сторону.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 мая 2014
    0

    @Power & Control, Так я про тоже. А вот автор статьи видимо забыл

    Power & Control avatar
    Power & Control15 мая 2014
    0

    @Silmaril, извиняюсь!:) Что-то переклинило меня вчера видимо. ))

  8. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH14 мая 2014
    0

    Судя по политики Аппл эта функция будет доступна только для тех устройств которые ещё только будут анонсированы, а жаль.

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman14 мая 2014
    0

    @Dima.V.SmitH, как всегда ,начиная от ммс

    rdc avatar
    rdc14 мая 2014
    0

    @Dima.V.SmitH, весьма вероятно – но не только из-за политики, но ещё и из-за необходимости удвоить оперативку

  9. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE114 мая 2014
    0

    еще бы мышь прикрутили и был бы совсем замечательно
    но это видимо в какой нибудь иос 11, не раньше

    rdc avatar
    rdc14 мая 2014
    0

    @AbilardoE1, в андроиде мышь работает – только я что-то не замечал, чтобы этим кто-то пользовался на сенсорных устройствах.
    единственное применение мышиной стрелке, которое я наблюдал вживую, было без самой мыши – на hdmi-стике, с пульта.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE115 мая 2014
    0

    @rdc, ваш личный опыт не равно тому что есть, то что экран сенсорный не исключает удобство применения мыши в тех же играх

    rdc avatar
    rdc15 мая 2014
    0

    @AbilardoE1, да, насчёт игр согласен.
    Но это можно и сейчас сделать, на уровне приложения – так же, как это давно делалось для геймпадов.

  10. burivuh avatar
    burivuh14 мая 2014
    0

    Может вопрос не по теме, но на минике 1 поколения также, как и на ipad 2 пара приложений в фоне почти не держится – оперативка кончается?
    Если так, то для вышеупомянутых умтройств не факт, что будет работать эта многооконность

    PAHAN avatar
    PAHAN14 мая 2014
    0

    @burivuh, Приложения работают в фоне только 10 минут, потом дохнут, на всех устройствах на всех ОС

    burivuh avatar
    burivuh14 мая 2014
    0

    @PAHAN, я про то, что у меня и эти 10 минут они не проживают. Открыл я в Documents pdf-ку, а потом свернул и открыл VK. И Documents благополучно закрылось, ибо ему не хватает оперативки (все остальное закрыто и даже из панели многозадачности удалено).
    Или другое: включил музыку из стандартного приложения и стал открывать презентацию в PowerPoint (лекция, слайдов 40). PP открывал с минуту, а потом плюнул на это дело и сказал, что кончилась память. И музыка отключилась.
    Тжелые игры вроде GTA SA вообще вылетают не загрузившись. Или зависают так, что только hard reset’ом и спасаюсь

    airslider avatar
    airslider14 мая 2014
    0

    @burivuh, когда приложение сворачивают разработчик, если он хочет восстановить прежний вид после открытия, должен сохранить текущее состояние в файл, а при переходе из фона в активное восстанавливать.
    Так что нехватка памяти критична только если вы хотите оставить активными более одного приложения. Например как вы описали – музыка и ГТА.
    То что Documents не восстанавливает вид после повторного открытия – косяк исключительно разработчика.

    burivuh avatar
    burivuh14 мая 2014
    0

    @airslider,
    Когда у меня стояла ios 5.1.1 все было так, как вы сказали: приложение сворачивалось, но работало, а потом быстро просыпалось (свернул Documents, потом вернулся и сразу же листаешь пдфку). А теперь оно сворачивается и почти сразу выгружается из памяти. И при следующем обращении программа грузится заново, что занимает сильно больше времени

    airslider avatar
    airslider14 мая 2014
    0

    @burivuh, видимо теперь действительно не хватает памяти( Или опять же, разработчик, установил флаг выгрузки из памяти после сворачивания (UIApplicationExitsOnSuspend)

    Power & Control avatar
    Power & Control14 мая 2014
    0

    @burivuh, сравнить iOS 5 и iOS 7… Ничего, что у них разные API. Значит, разработчик тупо не хочет под гонять по семерку.

  11. safari2 avatar
    safari214 мая 2014
    0

    это же типа quasar, только тот позволяет открыть больше двух окон вроде…

  12. 110ki avatar
    110ki14 мая 2014
    0

    Поправьте меня если я не прав-многооконность появилась отнюдь не благодаря эпплу(андроиду),это ведь элементарная функция винды???…так что Ваш спор неуместен!

    ZlobnyiSerg avatar
    ZlobnyiSerg16 мая 2014
    0

    @110ki, ты не прав. Многооконность появилась благодаря Xerox, следом Apple реализовала ее в своей ОСи для компьютера Apple Lisa. Винды тогда в планах не существовало, а Майкрософт тогда только офис для Эппла разрабатывала.

  13. aegdfh avatar
    aegdfh14 мая 2014
    0

    Ну надо-же! Какая теперь крутая ось…! ))) Целых два приложения… )))

  14. Evgeni avatar
    Evgeni15 мая 2014
    0

    от dell venue 11 pro вынужден был отказаться. Тормозит невыносимо по сравнению с ipad. Попробовал еще несколько брендов, т.к. в офисе вынуждены работать с виндой. Но тормозят и глючат ВСЕ!

  15. ZlobnyiSerg avatar
    ZlobnyiSerg16 мая 2014
    0

    “Сколько времени можно сэкономить, которое было бы потрачено на двойной нажатие кнопки Home для переключения между программами.”
    Свайп четырьмя пальцами влево-вправо не? Нахрен мне одновременно переводчик и офисное приложение на таком небольшом экране. Если я набираю текст – я набираю текст. Если я ищу перевод – я ищу перевод. Махнуть рукой чтобы переключиться между задачами проблема небольшая.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь