Продажи iPad сократились под натиском Android. MacBook серьезно уступил Chromebook

Юрий Милош avatar | 133
FavoriteLoading В закладки
Продажи iPad сократились под натиском Android. MacBook серьезно уступил Chromebook

По итогам 2013 года продажи персональных компьютеров продолжают стремительно снижаться под натиском планшетов, а теперь еще и недорогих Chromebook’ов. Если iPad и iPad mini пока справляются с натиском конкурентов на других платформах, то вся линейка MacBook в текущем году не продемонстрировала ожидаемого роста. Подробный отчет о продажах персональных компьютеров и планшетов в США опубликовала аналитическая компания NPD Group.

По сравнению с 2012 годом продажи как настольных компьютеров, так и ноутбуков серьезно упали. Старые добрые персональные компьютеры монитор плюс системный блок или же новомодный моноблок составили всего 27,8% продаж в рассматриваемом сегменте. NPD Group не разделяет планшеты и компьютеры в отдельные категории, а учитывает их совокупные продажи. Годом ранее настольные решения еще составили 32,3%. Не лучше судьба и у ноутбуков на базе Windows. С 42,9% их продажи упали до 34,1%. Можно было бы предположить, что приверженцы операционной системы от Microsoft пересаживаются на планшетники под управлением Windows 8, но ситуация совсем иная.

Доля продаж Windows-планшетов подросла с 0,8% до 2,2%. Рост очевиден, но он совершенно не компенсирует потери Microsoft от недополученной прибыли с традиционных компьютеров. Не лучше ситуация с компьютерами и у Apple. Продажи ноутбуков компании из Купертино в 2012 году составляли 2,6% всех компьютеров, а по итогам 2013 всего 1,8%. В это же время очень солидный рост продемонстрировали ноутбуки на базе Chrome OS: с 0,2% в прошлом году до 9,6% по итогам года нынешнего. Пользователи удивительно тепло восприняли концепцию ноутбука, полезного только при подключении к интернету.

С планшетами на базе Windows мы уже разобрались выше. Теперь посмотрим на успехи iPad. Первопроходец современного сегмента планшетов также несколько ухудшил собственные показатели продаж в США по сравнению с прошлым годом – 15,8% против 17,1%. Тем не менее, это не помешало планшетам от Apple остаться в лидерах среди конкурирующих решений. Мобильная операционная система от Google и здесь постепенно настигает главного конкурента. Планшеты на базе Android продавались практически в два раза лучше, чем в прошлом году. 4,2% в 2012 и 8,7% в 2013.

Рынок США во многом показателен, потому что зачастую отражает мировые тенденции. Продажи персональных компьютеров продолжают падать под натиском планшетников, основной рост среди которых показали устройства на базе Android. При этом довольно неожиданным оказался успех концепции Chromebook. По совокупности данная информация вполне объясняет, как Google стала самой обсуждаемой компанией в уходящем году. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
По итогам 2013 года продажи персональных компьютеров продолжают стремительно снижаться под натиском планшетов, а теперь еще и недорогих Chromebook’ов. Если iPad и iPad mini пока справляются с натиском конкурентов на других платформах, то вся линейка MacBook в текущем году не продемонстрировала ожидаемого роста. Подробный отчет о продажах персональных компьютеров и планшетов в США опубликовала аналитическая...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 133

  1. Elvis271 avatar
    Elvis27129 декабря 2013
    0

    Удивлен успехом Chromebook, честно говоря не понимаю зачем они нужны, даже учитывая низкую стоимсть, проще купит планшет

    Sla337 avatar
    Sla33729 декабря 2013
    0

    @Elvis271, очердной халиф на час. Нетбук под другим именем.

    skandver avatar
    skandver29 декабря 2013
    0

    Нетбук с нормальным временем автономной работы – поправка.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @skandver, но без полноценной ОС. У меня был нетбук, я добавил памяти, и нормально пользовался Windows 7. А тут – непойми что, а не ОС.

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @Elvis271, считайте тот же планшет, в котором
    1) нормальное время работы
    2) удобная клавиатура, мышь/тачпад
    3) реально удобная работа с документами (Google Docs)
    4) и все это часто по низкой цене (кроме chromebook pixel)

    lakoros avatar
    lakoros29 декабря 2013
    0

    @burivuh, А разве хромбук не заточен под работу онлайн? все сервисы онлайн. памяти мизер.

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @lakoros, да, в этом основной минус. Насколько я понял, имеющиеся несколько гб памяти нужны лишь для тог, чтобы с некоторыми документами можно было работать в офлайне (как это сейчас реализовано в Google Drive)
    И кстати из-за того, что все для онлайна – почти у всех хромбуков есть 3G-модуль

    vlad2 avatar
    vlad229 декабря 2013
    0

    @burivuh, но не проще купить планшет с клавой?
    Первый пункт у планшетов не хуже, второй и третий не особо хуже(имхо)
    Но работа только от инетом???? Может я отстал от жизни в 19 лет, но по мне это уж совсем нелепо, учитывая скорость 3g, которая далеко не всегда сможет обеспечит быструю работу с чем-то более ресурсоемким чем гугл драйв

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @vlad2, Я не говорю, что мне нравятся хромбуки. Более того, когда мой нынешний ipad отдаст концы (я хз когда. Это ipad 2 и он должен был превратиться тыкву еще год назад) я буду скорее рассматривать покупку планшета-трансформера или нетбука/ультрабука, но не хромбука

    iMagaz avatar
    iMagaz29 декабря 2013
    0

    @vlad2, планшет с клавой – унылая связка для тех кто реально много пишет на ходу. Например в метро. Или в машине или в автобусе на коленях. Это очень не удобно.

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @iMagaz, Согласен. Именно для этой цели я покупал Apple Wirelles Keyboard к айпаду. И разочаровался

    iMagaz avatar
    iMagaz29 декабря 2013
    0

    @burivuh, меня это не остановило) я еще продолжал некоторое время тратить деньги на чехлы-клавиатуры.

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @iMagaz, а потом? Смирились с неудобствами или нашли выход?

    iMagaz avatar
    iMagaz29 декабря 2013
    0

    @burivuh, купил хромбук Samsung. б/у за 6000. Легкий, дешевый и практичный. 10 часов работы. Загружается за 7 секунд. MacBook Air очень дорого. Нетбуки на винде мне омерзительны. Я бы все равно 90 процентов времени проводил в браузере хром. Получилась бы связка MS office + браузер. А зачем плодить кучу текстовых документов на харде, если все можно держать в облаке? И иметь доступ откуда угодно. Поэтому хромбук.

    burivuh avatar
    burivuh29 декабря 2013
    0

    @iMagaz, я никогд не доверял облакам. Уж слишком часто оказываюсь в местах, где нет интернета. Но нетбук на windows тормозит будь-здоров! Пэтому я бы использовал нетбук с Ubuntu. И к интернету не привязан, и работает шустро

    col1n avatar
    col1n30 декабря 2013
    0

    @burivuh, 2гб оперативки сейчас с прошлым атомом, на 7ке нормально работает. КОнечно он летает, но нормально работает даже в фотошопе с небольшим количеством слоев.

    В Убунту он работает так же… Разве что в беслатном Ми-Го он будет летать…

    burivuh avatar
    burivuh30 декабря 2013
    0

    @col1n, не знаю, какой у вас нетбук, но у моей сестры нетбук samsung на атоме с 2 гигами оперативки. Так вот: он в один только хром секунд по тридцать заходит.

    а разве MeeGo есть еще где-то кроме Nokia N9

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @iMagaz, а зачем выключать макбук эйр?) Он в режиме ожидания чуть ли не неделю живет.

    i.band avatar
    i.band30 декабря 2013
    0

    @Elvis271, месяц он живет в режиме ожидания, как и все современные макбуки.

    burivuh avatar
    burivuh31 января 2014
    0

    @iMagaz, не могли бы вы ответить на пару вопросов по хромбукам (видимо мне тоже придется обзавестись подобным)
    Как дело с подключением внешних HDD и зарядки смартфона от USB-порта?
    Есть ли офлайн-архиватор, текстовый редактор (со списком и таблицами), редактор презентаций и pdf/djvu ридер?
    Зарание спасибо за ответы

    iMagaz avatar
    iMagaz31 января 2014
    0

    @burivuh, есть два USB (3.0 и 2.0) и кард ридер SD. Винты подключаются любые, (fat, ntfs,mac os). заряжаться можно от usb. По остальному.. Google docs работает с текстами, таблицами и презентациями. Pdf открывает браузер. с архиватором не сталкивался.

    Algra avatar
    Algra30 декабря 2013
    0

    @burivuh, 3 – не показатель. вагон софта работает с документами. родные эппловские, офис от микрософта, quickoffice от гуггла + куча софта от других производителей. к любому облачному хранилищу есть как минимум 2-3 аппликухи.

    robo1453 avatar
    robo145330 декабря 2013
    0

    @burivuh, на нетбук можно установить что угодно, потому что там нормальный процессор, а вот это на картинке – херня откровенная. На него же приложений не найти.
    Или вы считаете что там нормально будут идти приложения из маркета? Т.е. маленькая фигнюшка в несколько пикселей или наоборот огромные квадраты если растянуть на весь экран

  2. evil.box avatar
    evil.box29 декабря 2013
    0

    Когда я прочитал заголовок, мне стало смешно

    PESTario avatar
    PESTario29 декабря 2013
    0

    @evil.box, не тебе одному! Короче очередная статья из серии ни о чем!!!

  3. Albert_gk avatar
    Albert_gk29 декабря 2013
    0

    Глупость какаято, чето я в живую ни у кого хром бука не видел, и Хром ОС никто не ставит – зато куча знакомых с маками – даже больше чем с PC.

    Gr0m avatar
    Gr0m29 декабря 2013
    0

    @Albert_gk, А ты в какой стране живешь? Так, чисто поржать…

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Gr0m, Россия, Москва но я имею ввиду домашние ноутбуки а не офисные компы. Ну и много дизайнеров знакомых

    vozz avatar
    vozz30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk,
    В последнее время до Москвы доходит что-то новое с опозданием,и обычно ориентируются на статусного пользователя.

  4. direless avatar
    direless29 декабря 2013
    0

    Мак-бук дорог. Скажем у нас не Зибвабе, но цены на макбук в том же ресторе – торкают. Он золотой, что-ле ? А бабло делает масс-маркет.

    И ко всему прочему, эпол стагнирует (остает) буквально по всем фронтам. Смартфона с нормальным экраном – нет, часы – опять не они и т.д. С момента ухода Джобса ни одной инновации. А нет. Одна есть – iOS7.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk29 декабря 2013
    0

    @direless, ну какже? – иновации, это чтото технически новое – что задает тренд для всего сегмента. Вот вам примеры послеДжобсовского Эпла – ретина разрешение в Macbook pro – которое сейчас после эпл подхватили все, 64 бит процессор в мобильных устройствах, Mac Pro новый посмотрите, самые быстрые SSD накопители на шине pci express во всей линейке со скоростью больше 700 Mb/s, в програмном обеспечении производимом эпл – вообще куча иноваций которые сдирают остальные производители. Вы видимо только за айфонами и айпадами следите – и то их не долюбливаете.

    PESTario avatar
    PESTario29 декабря 2013
    0

    @Albert_gk, Этим хомякам все равно! Они привыкли только грязь лить и то подхватывая какие-то слухи откуда-то… мозгов то нет самим почитать хотя бы пару статей!
    И хотелось бы заметить, что именно эти лузеры постоянно ноют про iOS7. (Хотя бывает периодические ощущения, что многие видели iOS7 только на экранах своих мониторох)

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Albert_gk, вы путаете инновации с использованием уже готовых технологий. Apple придумала SSF, PCI-E или SSD на PCI-E? Нет. И так далее.

    Из перечисленного реальной инновацией можно считать ретину – потому как потребовалось не только воткнуть матрицу от самсунга или lg в ноут, но и очень серьезно допились софт.

    зы ну и про мак про забавно читать – как будто кого-то волнуют размеры системника, который стоит под столом. красиво – да. полезно? да нет, в общем-то.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, A7 – разработка эппл. Но с такими рассуждениями и первый айфон можно назвать “готовой технологией”.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Elvis271, все верно – А7 разработка Apple. Но никаких инноваций в нем не заключено. Т.е. это технологии ради технологий. Как гнутый телефон от самсунг, к примеру.

    >> Но с такими рассуждениями и первый айфон можно назвать “готовой технологией
    Что вы, нет конечно. Первый айфон – это сплав железа и софта. Емкостной экран без плавной прокрутки и прочих фишек не помог бы устройству стать хитом.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, ну что значит придумала? Кто тогда придумал SSD на PCI-E повесить? И почему он первый её не применил? Матрицы производил LG и Samsung по вашей логике давно – просто не значли куда их поставить и не ставили в свои ноуты, и тут эпл пришла купила эти матрицы и поставила. Ну бредже. Тут просто есть “заказчик”, “разработчик” и “подрядчик” – так вот заказчик и разработчик Apple а просто подрядчик который бездумно взял и сделал – это самсунг, у него есть для этого производственные мощности. Так любой таджик на стройке Москва-Сити может себя в архитекторы записать мол он все это придумал.

    По поводу Mac-Pro – основная иновация для меня это единый тепловой контур и расположение внутри блока – благодаря чему уменьшился размер и увеличился теплообмен. ЕПомоему отличная иновация – никто до Эпл не сделал так много для настольного компьютера.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Albert_gk,
    > Кто тогда придумал SSD на PCI-E повесить?
    Этой идее (подключение накопителей напрямую к внутренней шине компьютера, минуя встроенные в чипсет контроллеры) десятки лет.

    Конкретно SSD и PCI-E – вот пример http://www.thg.ru/storage/obzor_intel_ssd_910_test, при желании вы найдете больше.

    >И почему он первый её не применил?
    Применили – и интел, и другие компании. А вот в ноутбуки не засовывали, т.к. производительность SSD не упиралась (да и сейчас не сильно упирается) в пропускную способность SATA 6 (750 мегабайт в секунду).

    А на будущее уже есть SATA 3.2 – 1500 мегабайт в секунду. Стандартный, открытый для всех стандарт. В отличии от.

    >Матрицы производил LG и Samsung по вашей логике давно – просто не значли куда их поставить и не ставили
    Про ретину я уже сказал – это инновация. Ибо даже сейчас виндовые ноуты с такими матрицами смотрятся убого.

    > По поводу Mac-Pro – основная иновация для меня это единый тепловой контур и расположение внутри блока – благодаря чему уменьшился размер и увеличился теплообмен

    Потому что это не нужно. Понимаете? У нас есть космическая промышленность, там не проблема запилить тепловой контур какой надо, не проблема адамантием корпус покрыть, и т.п. )

    Вопрос в том – зачем нужно вкладывать деньги в R&D и производство таких десктопов? Что нового дает пользователю такой десктоп? Вы лично сможете ответить на этот вопрос? Варианты “он красивый”, “под столом будет больше места для пыли” и т.п. ну считаются.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, Ну давай приведи пример иновации за последние 2 года от любой технической компании производителя ноутов и телефонов, конкурента эпл – а я с такойже лёгкостью как и ты смогу опровергнуть, со словами – ну какаяже это иновация – это фигня )

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Albert_gk, это “опровержения” на в стиле “сам дурак”. Ибо прежде всего, нужно определить, что дает та или иная новинка пользователю. Ретина (связка железа и ПО) дает четкую картинку. SSD на PCI-E (а не на mSATA) – пользователю ничего не дает.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, по поводу SSD винтов в ноутбуках – скорость их вы говорите не упирается – максимально возможные реальные а не теоретические скорости это 350-400 Мб на sata – а это в 2 раза меньше чем у новых прошек и аиров.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Albert_gk, странно – а у людей получается 500+

    http://www.ferra.ru/ru/storage/review/obzor-ssd-samsung-840-pro/#Тестирование

    Врут, да?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, Что нового дает пользователю такой десктоп? Вы лично сможете ответить на этот вопрос? Варианты “он красивый”, “под столом будет больше места для пыли” и т.п. ну считаются.

    Ну с такимже успехом можно оспорить и самый первый планшет. Типа нафига он нужен, ну да габариты меньше, ну да легче ноутбука, дольше держит батарею, ну да там все по другому, ну да тачскрин, “ну а что нового дает” – ноут тоже всегда можно таскать с собой и делать туже работу и даже больше. Вы просто придираетесь – просто Apple вам ненавистен.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Albert_gk, не нужно про планшет. Вы про десктоп скажите – какую пользу дает уменьшение габаритов / веса?

    i.band avatar
    i.band30 декабря 2013
    0

    @Владимир Гренадеров, с вашим подходом у нас компы занимали бы по комнате.
    Мак про — это очередной шаг к новым десктопам, переосмысленным. Наверное не для вас просто.
    Предыдущим шагом был мак мини. А до него Cube, при Джобсе, между прочим.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @i.band, еще раз – какая польза от того, что МП меньше стандартного системника?

    > Предыдущим шагом был мак мини
    И где этот мак мини? Даже фанаты предпочитают аймаки да макбуки, ибо удобнее.

    Nap avatar
    Nap29 декабря 2013
    0

    @direless, слишком толсто. Фантазию хоть включи.

    gimlis avatar
    gimlis29 декабря 2013
    0

    @direless, Чем вас экран iphone не устраивает? Или вам огород вскапывать нечем?

    vozz avatar
    vozz30 декабря 2013
    0

    @gimlis,
    Наверно в браузере все не помещаешься и мелкое ((

    Afx40 avatar
    Afx4030 декабря 2013
    0

    @gimlis, не огород. Ему нужны лопатка с ведерком, что бы куличики лепить.

  5. iRubik avatar
    iRubik29 декабря 2013
    0

    Все так, но научитесь отличать абсолютные величины от относительных.
    В частности объемы поставок и долю рынка.

  6. Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov29 декабря 2013
    0

    Глупости не пишите,макбук дешевле своих аналогов,вы сравниваете с бюджетными,а вы сравните с премиум классом,равных ему нет.И насчет айпада я неуверен,в моем университете на потоке из 80чел гдето 20 айпадов и 1 андроид,это о чем то говорит.Помнится когда я закончил школу,у меня в классе из 16 чел. Было у 14 айфоны разных поколений.Вот и вся статистика которую я вижу.
    P.s многие начали пересаживатся на маки

    Entze avatar
    Entze29 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, Так и есть. Если посмотреть сравнимую конфигурацию, например на pro, то окажется что у других моделей

    Entze avatar
    Entze29 декабря 2013
    0

    @Entze, …не так много и стоят примерно столько же.

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, набираем в адресной строке Alienware.com и выбираем нормальный ноут, а не тот хлам, что в тридорого толкают на apple.com
    Макбук-дорого и глупо, либо человеку реально надо(а таких 2% максимум). Единственный плюс макбуков-автономность, дальше идет поток говна из недочетов. Я свою работу на маке выполнить не могу, нет экселя в человеческом виде, нет 1с.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 декабря 2013
    0

    Поток говна из недочётов – это каких недочётов? Пока увидел только один: вам не хватает Windows. Что странный недочёт: если вам не хватает грузовой машины, глупо гнать бочку на мотоцикл за его грузоподъёмность.

    И да, Alienware – это детская игрушка для состоятельных семей, и позиционируют они себя аналогично. Может, человеку не нравится ходить с пластмассовой гирляндой и какой-то рожей на крышке.

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Никита Горяинов, 1с, excel заверните пожалуйста. Apple-точно такая же игрушка. Музыкант и фотограф-не профессии, это пиявки, живущие за счет остальных. Да, без них будет очень грустно, но все спокойно проживут. У меня круг общения довольно широк, от конструкторов военной техники, до проффесуры медицины и химии, никто не работает с маком, хотя люди не бедствуют. Так что не надо разводить флейм про полезность и бизнеснаправленность мака.
    Я не хожу и не свечу ноутом по улице, он едет со мной в авто в кейсе и мне глубоко до фени как он выглядит, тем более в РФ таких компов единицы, а морда пришельца со светящимися глазами смотрится вполне нормально, хотя бы необычно, а не как ТП ща ходят косяками с одинаковыми металлическими крышками без опознавательных знаков. Я взял ноут исходя из качества производства и ТТХ, я люблю получать максимум за свои деньги. В игрушки давно не играю, кроме одного НО: иногда выходят таки игрушки детства как диабло например и не заценить их я не могу, ностальгия, мать ее так)

    Razutov avatar
    Razutov30 декабря 2013
    0

    @Predatel, дороговато, согласен. Но когда мой рабочий windows-ноут издох, решил взять таки MacBookAir. Благо есть опыт общения с OS X на домашнем Mac, где я в основном обрабатываю свои любительские фотки.

    Так вот, работа это совсем другое – 1С, Excel и пара банк-клиентов которые по какому-то замыслу заточены под IE.

    Поставил Parallels Desktop с Win7 и там это все необходимое прекрасно работает. В OS X остался лишь интернент-сёрф и почта.

    Но вот что я стал замечать, при переключении с OS X на Win7 не могу справится с чувством отвращения к винде. Убогость в своем первозданном виде! Работало бы все на OS X, забыл бы винду как страшный сон и никогда бы не вспоминал.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Predatel, в гугле видимо тоже одни пиявки работают, раз используют макбуки

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Elvis271, вам не пофигу, лопатами какой марки копают сотрудники конторы ХХХ?

    kolexus avatar
    kolexus30 декабря 2013
    0

    @Predatel, ого! Вот это “Музыкант и фотограф-не профессии, это пиявки, живущие за счет остальных” программное заявление!
    А так же ещё и художники, актёры, режиссёры, скульпторы, дирижёры… И вообще, всё искусство – одна большая пьявка, ага
    Удивительно узколобое мышление, уж простите за такую жёсткую оценку… Искусство ценилось всегда, с того момента, как человечество появилось на этой земле

    По теме; удивлён успехом хромбуков, может рациональное зерно в этом есть, но именно что только одно зерно… Не знаю
    Далее, везде вижу только %% и ни одной абсолютной цифры, чтобы судить, что продажи iPad действительно сократились. Падение доли рынка – не есть сокращение продаж, а у Эпл никогда не будет самой большой доли рынка, учитывая их ценовую политику, уже сколько раз обсуждалось; поэтому без сокращения абсолютных цифр (и их представления общественности) невозможно утверждать то, что указано в заголовке
    То, что продажи Маков упали – верю: весь рынок компьютеров просел и падение доли Мак в таких условиях означает снижение продаж
    А вот рынок планшетов продолжает расти, посему падение доли может вовсе не означать падение продаж

    k1ngsize avatar
    k1ngsize7 января 2014
    0

    @Predatel, просто ты жлоб

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @Predatel, Незнаю,как по мне вменяемая цена,непоевзойденный форм фактор,и отличная ос,все что нужно для счастья.Винду терпеть немогу,покупал ноут за 1500$ Hp так за год он превратился в хлам,так и ушел на мак.Из недостатков конечно мало софта,но с каждым днем все больше его,поэтому считаю мак лучшим решением на сегодняшний день

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov,
    1. цена завышена. За эти деньги можно взять ноут с лучшим процем и дискретной видео.
    2. ОС на любителя, половины нужного в ней нет, а в бизнес сегменте она вообще бесполезна, админы при виде мака плачут в голос.
    3. Покупать HP изначально глупо, а уж если в РФ, то совсем глупо. Все решают ТТХ, это единственная причина покупки “геймерского” ноута, т.к. его мне хватит года на 3 минимум без лагов и прочей фигни. Сомневаюсь, что ваш мак прослужит дольше.
    Как-то так) Вы кто по профессии, что так мак жизненно необходим?

    PESTario avatar
    PESTario30 декабря 2013
    0

    @Predatel, У Гнусмаса больше ядер, но в работе это ему совсем не помогает, а переизбыток ядер даже мешает! Доказывать, что то глупо вот ты сейчас этим и занимаешься! Хотя опять уверен на все 120%, что Маки ты видел максимум в магазине и начал судить уже, что гамно, что нет!

    P.S Противно… противно читать таких ораторов как ты!!!

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Predatel, но с худшим временем автономной работы, худшим весом, худшим качеством изготовления, худшими органами управления, худшим экраном если речь идет о макбук про и тд. Встречный вопрос – кем работаете вы, что вам необходимо дискрететное видео? Без геймерской видеокарты не будет работать эксель и 1с? Предполагаю что вы обычный дрочер на TTX, а ваша домашняя страничка это хоббот. Процессор и SSD на маках позволят и через три года не испытывать особо но дискомфорта в повседневной работе, если работа не связана с тяжелой графикой.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Predatel, если цена завышена, сможете привести ноутбук с такими же ттх или лучше по меньшей цене? и в ттх естественно входит размер и вес.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Predatel, не пойму почему все говорят про дискретную графику? В макбуках тоже дискретная графика, брать надо то что нужно – нужна дискретка, берите с дискреткой.

    Вы послушайте меня внимательно: админы плачут потому что денег хотят, если поставить маки один раз и все настроить, то потом все это будет работать, ниче не будет ломаться, и ниче не надо настраивать больше и менять внутренности регулярно, не нужно ставить антивирусов и обновлять ключи и покупать их. А это для них значит что больше не будет откатов (для нормальных IT это норма), не надо будет закупать новые комплеткутющие – это опять минус откаты или бонусы. Да и вообще после первой настройки они будут сидеть и ничего не делать – и за безнадобностью их просто уволят. А они этого не хоят – ведь работенка то не пыльная а денег можно нагрести да плюс откаты. Вот потому все админы никогда не рекомендуют мак – они выставляют его в худшем свете потому что он лишит их работы.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    > админы плачут потому что денег хотят, если поставить маки один раз и все настроить, то потом все это будет работать, ниче не будет ломаться

    Расскажите, как централизовано управлять маками, включенными в домен. Как централизовано управлять установкой обновлений на эти маки. Вариант “1 раз настроить 100-1000-10000 маков и потом сидеть на попе” соблазнителем, но нереален.

    > Вот потому все админы никогда не рекомендуют мак – они выставляют его в худшем свете потому что он лишит их работы.

    Вариант, что вы просто не понимаете потребности IT-отделов в крупных организациях я так понимаю не рассматривался?

    admiless avatar
    admiless30 декабря 2013
    0

    @Predatel, хреновые админы плачут от любой ОС кроме Windows, этим плачущим админам видимо не приходилось работать на NetWare пополам с Windows, они бы на OS X – молились
    хотя нормальному админу нет разницы на чем пользователь работает, ибо он везде “как дома”

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Predatel, алинвейр – дорогой, тяжелый, пластмассовый, с малым временем автономной работы.

  7. kolosov2y avatar
    kolosov2y29 декабря 2013
    0

    Пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится. Моя супруга на планшете Самсунг открыла веб-браузер, посмотрела почту и сказала: «Не надо такого добра». А кому-то нормально. И ладно.

  8. vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin29 декабря 2013
    0

    Почему комментирующие на этом сайте считают, что происходящее среди их знакомых, на потоке в универе и т.д.хоть как-то соответствует тенденциям рынка?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin29 декабря 2013
    0

    @vasiakorobkin, quick fix: тенденциям американского рынка

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov29 декабря 2013
    0

    @vasiakorobkin, потому что это и есть тенденции,коода с каждым днем все больше покупают Apple а не что либо.

    Gr0m avatar
    Gr0m30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, Единственная тенденция, которую можно легко проследить в России – это медленное, но верное копирование всего, что происходит на западе. Так что подождите и скоро и у вас каждый второй будет с хромбуком в универе сидеть.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @Gr0m, не будут,поверь я в хромбуки неверю,посмотрел конфигурации и цены ужаснулся,а за что собствнно платить? У меня(Украина)они стоят от 400$и выше,поэтому лучше для тогоже серфа по инету,лучше взять айпад.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, проблема в том, что это мягко говоря неправда: с каждым днем все больше покупают дешевые китайские планшеты и бюджетные 15.6″ ноутбуки.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @vasiakorobkin, недавно смотрел статистику что в России продали за 2013год 1мил андройд планшетников,и 90000тыс ападов,и это для бедной страны не показатель???дорогие покупают наровне с дешевыми в БЕДНОЙ стране!

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, 90 миллионов айпадов это сильно.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @goodhoopoe, 1-я хотел написать 900000
    2-вы неможете отличит 90 тысяч от 90 миллионов?
    Школоло чтоль?

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, даже притом что я написал сумму меньшую что хотел,задали настроение на весь день,вообщем математика вам в помощь

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, мне кажется что школоло здесь вы 90000тыс = 90000000 = 90 миллионов. В общем зря вас недавно, как я понял из комментов выше, выпустили из школы.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @goodhoopoe, что за бред?откуда у вась взялись дополнительные нули?у вас косогласие?как 900тысяч вы перевели в 90 миллионов?или вы больной или я чегото недопонял

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, все понятно. судя еще по вашей орфографии, реформа ЕГЭ работает на отличненько.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @goodhoopoe, не нужно придираться к опечаткам,как вы так посчитали?поясните?

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @goodhoopoe, чють выше я написал вам,

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, количество вложений выше достигло максимума, отвечу здесь.
    1тыс=1000 не так ли?
    100тыс=100000 согласны?
    900тыс=900000 уверен, что не оспорите
    90000тыс=90000 тысяч, что равно взять 90000 тысячу раз=90000000=90 миллионов. вас подвела дописка “тыс” :)

  9. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx29 декабря 2013
    0

    Я тоже сомневался в хромбуках поначалу. Но пришёл один раз к подруге и увидел у неё новенький и сияющий хромбук. И она тоже сияла от хорошей покупки. Я его потестил и посмеялся, так как на мой геймерский взгляд ноутбук-импотент, если так можно выразиться. Но если его использовать чисто для соцсетей, браузинга и просмотра видео, то он очень даже достаточен и хорош. А подруге как раз и нужно только сидеть в контакте и скайпе. Так что для этих целей он больше всего подходит, особенно девушкам, которые не “шарят” в компах и только что умеют, это открыть браузер с любимым вконтакте.

    iMagaz avatar
    iMagaz29 декабря 2013
    0

    @SkyMaxx, жаль что на хромбуке нет скайпа. Есть вебприложение IM+ с урезанным функционалом. Хромбук – это достаточно суровый компромисс.Его невозможно сравнивать с макбуком. Есть один плюс. Его не жалко потерять. Не жалко оставить без присмотра на 10-15 минут в Кофехаусе. На нем невозможно потерять данные. Они сразу сохраняются в облаке (чуть сложнее без 3G) Хромбук прекрасен для писанины (блоги,тексты,сценарии,соцсети) У меня напрмер ни одна клавиатура для айпада не прижилась. Писать по экрану не смог привыкнуть. Нужно заряжать и то и и другое. Хромбук не заменит макбук. Это разные устройства в одинаковом формфакторе. Я пользуюсь с полгода таким. Он прекрасен по своему.

    Nap avatar
    Nap29 декабря 2013
    0

    @SkyMaxx, в этом же смысле тестировал MeeGo для нетбуков. Когда стало понятно, что почти подаренный нетбук можно просто выкинуть или таскать в сумке, пока не сдохнет или потеряется.
    Надоел через неделю, всё то же самое делается на телефоне или планшете, которые всегда с собой, но гораздо меньше и реже заряжаются.

  10. RysMax2 avatar
    RysMax229 декабря 2013
    0

    Статья о том, что в мире есть еще достаточно идиотов и людей с малым достатком.

  11. vlad2 avatar
    vlad229 декабря 2013
    0

    Хромбуки кто-то покупает??? О_о
    (первая моя реакция на заголовок)

    iMagaz avatar
    iMagaz29 декабря 2013
    0

    @vlad2, да ! Не всем нужна профессиональная рабочая станция за 50000.

    vozz avatar
    vozz29 декабря 2013
    0

    @vlad2,
    Встречный вопрос ,а кто маки покупает ? Единицы .

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @vozz, люди с нормальным средним доходом и творческих профессий покупают маки: дизайнеры всех видов, фотографы, верстальщики, програмеры и сайтомэйкеры, видео и звуко монтажёры, музыканты и операторы. Вобщемто те кому ноутбук или компьютер нужен для реальной работы, а не Майкрософт Офис запускать и почту смотреть. Бываю на монтажах для мероприятий всяких – звук, видео, свет – все технические службы с маками сидят, звуковики на пульте с маком, на сцене музыканты с маками, видео тоже на мак.

    vozz avatar
    vozz30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk,
    Фигасебе,раньше все работали на винде,в том числе и хакеры ,а тут уже винда для офиса и почты .

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @vozz,
    Тут человек вещает про каких-то забулдыг музыкантов, которые РАБОТАЮТ! Куда уж там тупому стаду, которому нужен нормальный эксель, а уж бухгалтера, насчитывающие им з/п, так вообще лоботрясы, раз на маке работать то не могут. Другое дело они, творческие люди, вот кто прогресс то толкает вперед! Вот они, светочи науки и медицины! Оказывается мы все живем за счет музыкантов и благодаря светотехникам! А я то думал, что это те тараканы, без которых я спокойно проживу, ан нет!

    Сколько у меня знакомых, которые делают что-то реально полезное… Есть тетя жены, работающая в РАН, которую японцы по 5 раз в год приглашают к себе лекции читать. Есть друг семьи-хирург и его сын онколог, один работает при МИД, второй в институте им. Герцена. Есть и инженер на оборонном предприятии, мужик мозги для ракет Булава проектировал, есть соседка, которая придумала какой-то там модуль для автоматической станции, которая к Венере летала. Вроде интеллигенция, люди, которые что-то РЕАЛЬНО делают, и никто из них не работает на маке. Причем знакомые из банковского сектора тоже о маках на работе не слыхали. Но все это шваль по сравнению с музыкантами!
    Хотя классики писали музон без маков, да и 2рас тоже обходился, да и весь рок написан без мака! М.б. только новые веяния моды на музыку перфоратора нельзя без мака никак придумать?)

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Predatel, вы музыку не слушаете, в театр не ходите и тд, все творческие люди по вашеу говно на лопате, так чтоли? Макбук прекрасен так же для руководителей разного рода, для почты и офиса сгодится прекрасно. Хотя не удивлюсь если вы скажете что менеджеры и руководители тоже не нужны, а должны быть только ученые и бухгалтера, которые им начисляют зарплату)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Predatel, ну во первых я не только про музыку а вы в неё вцепились. Медицина и космос – скорее всего да, люди будут сидеть на винде – там для них разработанный софт. Вы както агресивно общаетесь – новый год же скоро ) Я просто пытаюсь объяснить т очто знаю я, и не говорю мол реальные чуваки занимаются творческой работой, и их большинство и на них держится мир – конечно нет, но не принижайте нас так как вы написали. Вся наука нескоро перйдет на мак, хотя у меня есть 2 примера. Я говорю не только про музыкантов – архитекторы, дизайнеры, видео – всех профессий – вам будет негде жить, нечего смотреть без них.

    kolexus avatar
    kolexus30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk, какой космос на винде? Вы чего? Винда не пройдёт проверку космосом; там совсем отдельная история

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @kolexus, ну вот видимо эксперементировали пару лет с виндой – фобос не долетел, спутники не вывели на орбиту тоже – наверное винда подвисала или своп )

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk, таковых 2-3% от всех)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Predatel, да таких мало. Я весь свой разговор к чему веду: человек спросил, кто работает на маках. Я отвечаю что вот эти люди работают на маках, без претензии на то что их большинство или это самые важные профессии, или то что на маках больше чем на PC работают. Просто ответил на вопрос но вас тоже чето цепануло.

    iMagaz avatar
    iMagaz30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk, Вы наверное из Москвы? Мелковато мыслите. http://jasontheodor.com/wp-content/uploads//2012/02/career_evolution.jpg

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @iMagaz, ))))) Картинка огонь, но я не из Ad – я декоратор и дизайнер интерьеров – но у нас таже херня примерно, только проги другие ) Да у меня я посмотрю ещё многое впереди )

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Artcloud, бобмбануло)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Artcloud, Слышь реальный програмист, ты че такой злой? у тебя вон какой ник творческий )

  12. 777SERGIO777 avatar
    777SERGIO77729 декабря 2013
    0

    Удивлен результатами. По мне от хромбука еще меньше чем от планшета на айос и андройд. Но видимо народ любит ненужные вещи

    vozz avatar
    vozz29 декабря 2013
    0

    @777SERGIO777,
    Народ любит новое ,а не зацыкливается на одном и том же ;)

  13. redrex13 avatar
    redrex1329 декабря 2013
    0

    мне кажется или самсунг и здесь отличились скопипастить с макбука эйр на хромбук?!

  14. Gr0m avatar
    Gr0m30 декабря 2013
    0

    Хромбук идеален для какой-нибудь бабушки, которая использует лаптоп только для проверки почты, чтения новостей или на крайняк залезть в соц. сеть посмотреть на внуков. Больше ничего им и не нужно. Эдакий клиент (всмысле как клиент к какому-то сервису) к интернету. И все ок.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @Gr0m, так для этого лучше планшеит взять

    vozz avatar
    vozz30 декабря 2013
    0

    @Albert_gk,
    Планшет умнее,сложнее,особенно на ведре.

    vozz avatar
    vozz30 декабря 2013
    0

    @Gr0m,
    Туда же можно записать и ТП-шек.

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Gr0m, мак 90% народу именно так и используют. В моей сфере общения нет про фотографов, музыкантов и прочих творческих людей, но есть инженеры, макретологи, админы, экономисты. Засилия маков не вижу, есть у 3х человек и то “понтов ради”. А те макбуки, что вижу в повседневной жизни принадлежат гламурным мальчикам и девочкам, которые сидят в кафешечках и дрочат в контактиках. Причем спецом спрашивал парня, работающего в Росгидро по количеству маков, сказал процентов 5, не больше, большинство принадлежит детям Сильных мира сего, которые на стартовых позициях получают з/п по 150 штук и ноют про “тяжкий труд и отсутствие лавэ на кармане”)))
    Хромбук тоже можно приписать всяким блогерам, секретарям, журналюгам, писакам. Им будет намного удобней того же айпада с клавой.

    iDreamer avatar
    iDreamer30 декабря 2013
    0

    Извините за оффтоп. Но у меня не работают установленные из сидим пакеты. Даже иконок не появляется и настройках не высвечиваются твики( ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ЛИ ДЖЕЙЛБРЭЙК? Помогите, пожалуйста.

    Komatoznik avatar
    Komatoznik30 декабря 2013
    0

    @Predatel, попробуйте помыть её. Труднее если у вас там микротрещины от анального секса, в любом случае если баня не поможет, обратитесь к врачу.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @Predatel, вы пробовали сидеть на маке?они не все позиционируют себя для работы,а для того что вы перечислили почему бы и нет? Я не прочь серфить в инете с макбука или с аймака,все ваши доводы против заключаются в его *дороговизне* и скорей всего отсутствием $ ,или нежеланием платить за качественный девайс

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, я заплати за alienware столько же, сколько стоит мак, но получил чертовски мощный ноут с дискретной графикой. Что я делаю не так? Что за тактика аплбоев предполагать, что все вокруг нищеброды? Я что, должен тогда подумать, что у вас мизерный IQ или проблемы с восприятием действительности, что вы покупаете за большие деньги кусок лома в красивой обертке?
    Я пробовал сидеть на маке, мне неудобно, я привык к винде. Переучиваться я не желаю, т.к. нафиг оно надо, если все равно 1с никто в эту помойку не засунет, а значит работать я все равно буду на винде?)

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @Predatel, насколько я знаю эта фирма в основном для геймеров компы делает?если вы помимо этого не занимаетесь рендерингом видео и тд ?все с вами ясно,осмелюсь предположить что вам за 30 или около того,тогда вас можно понять,

    Predatel avatar
    Predatel30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, иногда поигрываю в старые названия, как Диабло, а с видео жена занимается, я в этом полный ноль без палочки. А она после каждой поездки что-то там колдует и получается будто рекламный ролик какого-то тура. Мне 26.
    Взял его из-за 2х факторов: максимум ТТХ и качество+был вариант взять из США, т.к. друг там живет и приезжал в Москву с визитом, он то и показал мне сию конторку, до нее метался между маком(правда сразу хотел винду накатить) и сони.
    Слово геймерский в данном случае комплемент фирме, т.к. техника работает на максимуме большую часть времени+народ еще и разгоняет ее, так что в нее закладывают запас прочности.

    Elvis271 avatar
    Elvis27130 декабря 2013
    0

    @Predatel, что вы делаете не так? Например зачем вам максимальные TTX и дискретная графика если вы их не используете? И после этого вы говорите о глупых детях с макбуками в кафешках? Они то купили ноутбук по потребностям, в отличии от вас

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu30 декабря 2013
    0

    @Predatel, Странно, что такого ника есть знакомые в оборонной промышленности…

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe30 декабря 2013
    0

    @Predatel, если вы используете 1с и называете мак помойкой, потому что там 1с не идет, то все с вашей адекватностью ясно. фапать на ттх и говорить что ттх в маке завышены. самое смешное я уверен вы рассматривал макпро15, а посмотрите на модель 13 и ваш алиенваре будет в пару раз дороже сразу стоить.

    iMagaz avatar
    iMagaz30 декабря 2013
    0

    @Gr0m, нужно быть слепым, чтобы не видеть какую революционную тему задвигает Google, построив операционную систему на основе одного лишь браузера. Уже сейчас в chrome os можно вполне профессионально обрабатывать фото, монтировать видео, играть в тетрис…что еще в вашем мире отличает нормального человека от бабушки? Музыку можно тоже писать. И вообще, давайте обратимся к истокам. Помните какой акцент делал Стив Джобс на веб приложения для айфона? http://www.youtube.com/watch?v=8Vq993Td6ys#t=44 помните про web 2.0 ? Все это имеет право на жизнь. Вы не успеете моргнуть глазом (ok glass))) как maya будет рендерить сложную сцену в соседней от вконтактика закладочке. Все к этому идет.

  15. KidCudi avatar
    KidCudi30 декабря 2013
    0

    все плюются на маки до того времени пока не купят себе один, после этого хер кто сменит мак на любой другой ноутбук

    Albert_gk avatar
    Albert_gk30 декабря 2013
    0

    @KidCudi, правильная мысль – но опять таки среди тех людей которые окружают меня свитчеров с винды на мак куча, но обратно не одного.

  16. Weakness@Chaos avatar
    Weakness@Chaos30 декабря 2013
    0

    Точно подмечено, особенно в свете заголовка статьи и фактов. Наличие яблотехники не всегда мозги заменяет, знаете ли…

  17. moro3ko avatar
    moro3ko30 декабря 2013
    0

    Гы, ну не знаю, у меня ребенок родился, а когда пополз встал вопрос, что с ПК торчит нереальное количество проводов и это будет для нее очень интересно, в итоге продал ноут, ПК и PS3))) и купил iMac, который:
    1. красивый и железный
    2. всего с одним проводом
    3. работает без глюков
    4. имеет фантастический экран
    5. и не имеет винду на борту, которая в повседневной жизни мне не нужна
    Работаю руководителем в страховой компании, заполняю кучу документов в ворд и эксель, но они спокойно открываются и на маке.

    Да и вообще тут пишут про специфические проги на винде, которые спасают человечество. Но это ж работа и да можно иметь ноут для работы или комп на работе под эти нужды, но 89% людей, я сичтал, не используют, что-то специфическое и не покупают мак только потому, что он сука дорогой. А для души пока только его можно использовать. Ой ну еще же геймеры, да они тоже в печали всегда.

    Vladislav_Bochcov avatar
    Vladislav_Bochcov30 декабря 2013
    0

    @moro3ko, и поиграть на нем можно!много уже игр портировали!

    moro3ko avatar
    moro3ko30 декабря 2013
    0

    @Vladislav_Bochcov, я только в cs go играю, хотя стоит последницй deus и bio)

  18. emeric avatar
    emeric30 декабря 2013
    0

    В продолжение темы, но не холивара хотелось бы вставить свои 5 копеек про то, как я перешел на яблочную технику.

    1. История моих телефонов началась с Nokia 3310, потом были Symbian, Android, Windows Phone. После всех вышеуказанных девайсов купил iPhone 4S, потом iPhone 5, чем несказанно доволен. Все работает и так как мне нужно.

    2. После iPhone был куплен iPad mini для чтения книг, серфинга, игр, простого редактирования документов и презентаций. Как и с iPhone – iPad прекрасно справляется с поставленными перед ним задачами. После iPad mini был куплен iPad mini with Retina.

    3. После iPad захотелось чего-то бОльшего и было принято решение о покупке MacBook Air. К слову – дома у меня до сих пор стоит достаточно производительный ПК на Винде, за которым я частенько сидел по вечерам. С покупкой Mac за комп я больше не садился – нет надобности. В MacBook’e есть: торрент-клиент, VLC, офис (как родной iWork, так и MS), причем iWork радует гораздо больше, чем MS в повседневной работе, XCode для обучения программированию (небольшое хобби) и др.

    4. К Mac был докуплен TimeCapsule на 2ТБ для резервного копирования и файлового хранилища (все же 256ГБ на MacBook’e не огромный объем и все скачанные фильмы и ПО после использования отправляются в TC).

    Итого: на работе я пользуюсь ноутом на винде, в командировках беру MacBook Air для чтения презентаций, работы с почтой и Lync. Дома – только “яблоки” со своей экосистемой. Ни о чем не жалею и никому не навязываю свой выбор, но для личного пользования я буду использовать только Apple, а о винде даже думать не хочу.

  19. iamapple avatar
    iamapple31 декабря 2013
    0

    Как раз таки имею сей девайс(samsung chromebook), с него в данный момент и пишу))) Очень удобная вещь, за 250 баксов вы получаете полноценный браузер с клавиатурой и экраном 12 дюймов. Давайте все признаем что почти все время мы сидим в интернете, около 90% всего времени. И многие сервисы есть в облаке. Так что это идеальная машинка чтобы ее таскать с собой и серфить в инете. Надо что то записать пожалуйста, все есть. И для тех кто начнет на счет того, что без инета девайс бесполезен, так вот, тут есть достаточное количество офлайн аппок, и офис тут тоже есть, и работает он без сети) А зарядку держит как первое поколение макбук эир, то есть где то 6 часов серфа инета на вайфае, без него больше даже

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь