Билл Гейтс поддержал намерение Amazon доставлять товары беспилотными дронами

Артур Малосиев avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Билл Гейтс поддержал намерение Amazon доставлять товары беспилотными дронами

В часовом интервью каналу CNN основатель Amazon Джефф Безос рассказал, что в ближайшие 5 лет магазин начнет доставлять товары покупателям с помощью беспилотных дронов. 30 минут потребуется на обработку заказа с момента оплаты и вручения посылки конечному клиенту. На горизонте появился Билл Гейтс и всячески поддержал идею Безоса, но указал на ряд возможных проблем.

Доставка товаров по воздуху выглядит чересчур оптимистично, говорит основатель Майкрософт, хотя мне нравится видение Безоса оптимизировать свой бизнес. Сейчас сложно представить себе город, по улицам которого бы летали «умные машины». У Амазона есть достаточно времени, чтобы решить все юридические вопросы с Федеральным управлением гражданской авиации по получению лицензии.

Чтобы посылка была доставлена за полчаса, заказчик должен находиться не дальше 16 километров от склада, а общий вес товара с упаковкой не должен превышать 2.3 кг. Для примера, на прошлой неделе я наконец получил свой заказ с магазина apple.com, где купил iPad mini с дисплеем Retina. Общий вес доставки был равен 700 г – то есть больше половины (миник весит 331 г) пришлось на транспортную упаковку, полиграфию, зарядку, кабель, без которых никуда.

Билл Гейтс уверен что попытка Амазона изменить рынок и ввести новые стандарты положительно скажется на других областях человеческой деятельности. Когда в дело вступает крупный игрок из ТОП-20 самых крупных компаний мира, то в обществе случается крупный резонанс. Людям зачастую надо указать, куда смотреть, и сейчас в умы предпринимателей, чиновников, потребителей вложен четкий посыл: эра беспилотных дронов не за горами. Военные давно используют беспилотники в своих целях, включая быструю доставку ресурсов боевым группам, но чтобы такое стало возможно повсеместно, нужно приложить усилия ВСЕМ. Медицина, например, давно нуждается в дронах: отослать лекарство, перевязочные материалы в труднодоступные места и провести доктору инструктаж по применению препаратов через Скайп будет куда быстрее и выгоднее, чем персональный приезд.

Обзавестись дроном может каждый.

Обзор квадрокоптера Parrot AR.Drone 2.0

Это все еще игрушка для «больших детей» в силу ее стоимости и специфики.

Амазоновский квадрокоптер похож на Parrot AR.Drone 2.0. Производители уже готовы поставлять на рынок дронов-курьеров, однако угроза терроризма в кулуарах различных министерств пока что перевешивает всю потенциальную пользу от использования сверхмалой авиации. Где гарантии, что в коробке из-под англо-русского словаря не окажется 1.5 кг тротила?

В коротком видео ниже отображено ближайшее будущее.


Дроид доставляет товар покупателю и улетает обратно

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В часовом интервью каналу CNN основатель Amazon Джефф Безос рассказал, что в ближайшие 5 лет магазин начнет доставлять товары покупателям с помощью беспилотных дронов. 30 минут потребуется на обработку заказа с момента оплаты и вручения посылки конечному клиенту. На горизонте появился Билл Гейтс и всячески поддержал идею Безоса, но указал на ряд возможных проблем. Доставка...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. 4wel avatar
    4wel3 декабря 2013
    0

    В россии дроны будут сбивать бутылками и грабить )

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2013
    0

    :D

    SSDDRR avatar
    SSDDRR3 декабря 2013
    0

    @Никита Горяинов, поэтому малых веролётов и не будет: в США из-за боязни терроризма, у нас — из-за их сбития и воровства товаров.

    marhak avatar
    marhak3 декабря 2013
    0

    @4wel, Я сразу про это же подумал)))
    это у нас в крови)

    iRubik avatar
    iRubik3 декабря 2013
    0

    @marhak, если Вы дикарь – не надо так думать об остальных.

    sir-dionis avatar
    sir-dionis3 декабря 2013
    0

    @4wel, Я подумал об арбалете. Думаю дроны должы уметь отбиваться и сеять смерть!

    vs40 avatar
    vs403 декабря 2013
    0

    @4wel, а кто сказал, что они собираются реализовать это в России?

    Gordasha avatar
    Gordasha3 декабря 2013
    0

    @4wel, Вот для чего ружьё дома лежит, ворон жалко стрелять, а эту бездушную штуку…)) У народа появится новое развлечение!)) Амазон, начин с нас!))

    burivuh avatar
    burivuh3 декабря 2013
    1

    @4wel,сначала надо организовать в Росси Amazon

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @4wel, ну да, ну да! Внезапно в дроне есть камера и опа, чел присел на пару лет. А если там еще ипхон, то и Статья 162. Разбой
    2. Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, –

    наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

    3. Разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище или в крупном размере, –

    наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, а кража ипхона, вроде разбой в крупном размере, а вы говорите в России..хихи
    Вот когда человекоподобные шагающие роботы будут охранять границы России, тогда и эти дроны прилетят (по предварительному сговору, дадада)

    iqorek avatar
    iqorek3 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, ой ладно, фапотьку на нос натянул и грабь корованы спокойно.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @iqorek, фапотька из фольги или камуфляж под складки местности? Это важно, мне для пьессы…

    vlad2 avatar
    vlad23 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, у дрона тогда должны быть hd камеры со всех сторон и скоростное соединение с сетью, что сделать проблематично, да и с маской вас никто не узнает

    Xok avatar
    Xok4 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL,
    Не надо преувеличивать. Скажете тоже, разбой… Кража куда ближе, максимум – грабеж.

    iqorek avatar
    iqorek3 декабря 2013
    0

    @4wel, бггг :))))

  2. ivalera avatar
    ivalera3 декабря 2013
    0

    а коробочка в подарок остаётся?

    Architec avatar
    Architec3 декабря 2013
    0

    @ivalera, Да, можно использовать как снэк бокс:)

  3. Semand avatar
    Semand3 декабря 2013
    0

    В подарок остается дрон :-)))

    collder avatar
    collder3 декабря 2013
    0

    @Semand, Да, если успел поймать))

  4. vlad2 avatar
    vlad23 декабря 2013
    0

    Вот правда, что мне помешает взять пневматику и сбить дрон?
    Только совесть)

    user101 avatar
    user1013 декабря 2013
    0

    @vlad2, Что тебе сейчас мешает взять пневматику и начать стрелять по фонарям?

    vlad2 avatar
    vlad23 декабря 2013
    0

    @user101, никто, но мне особо не зачем по фонарям стрелять. А вот если дрон с айфоном летит)

    interactivex avatar
    interactivex4 декабря 2013
    0

    @vlad2, Стоимость такого дрона около 10 000 $, думаю, его даже со жвачкой сбивать будут.

    vlad2 avatar
    vlad24 декабря 2013
    0

    @interactivex, про стоимость вы сильно загнули, у дрона с крутым оборудованием стоимость никак не выше 2000, хотя за 10000 можно боевой построить, что отстреливался))

  5. Paperworm avatar
    Paperworm3 декабря 2013
    0

    C пропеллерами опасно. Пошел забирать свой айфон в коробочке, а тебе ногу оттяпало или голову.
    Пора гравицапу изобретать.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton3 декабря 2013
    0

    @Paperworm,
    Можно обтикатели поставить, и если сувать палец не будешь, то всё норм. Дрон может записывать видео и сливать на сервера. Собъёшь – оплатишь его стоимость. И в рашке никто такое принимать не будет.

    Paperworm avatar
    Paperworm4 декабря 2013
    0

    @dvoryakanton, Рашка? Это где? Я не знаю такой страны.
    Я вот в России живу. А ты сам каких будешь?

    Maniacpp avatar
    Maniacpp4 декабря 2013
    0

    @Paperworm, Хотели с помощью сарказма показать человеку, что не стоит Россию называть рашкой, а получилось наоборот: сами назвали “рашку” страной, что подразумевает, что вы знаете, о чем речь. Возможно рашка – это сленговое название региона какого-нибудь или института, откуда вам знать, если вы не знаете, “где это”. Прокололись вы слегка :)

    Paperworm avatar
    Paperworm4 декабря 2013
    0

    @Maniacpp, Увольте. Не пытался ничего прикрывать сарказмом. Вы если защищаете “человека” коверкающего название страны, видимо одного с ним мнения. И видимо так-же ненавидите эту страну? Интересно отчего же? Вас тут обидели?

  6. max2000turbo avatar
    max2000turbo3 декабря 2013
    0

    А про ветер или дождь никто не говорил?

    user101 avatar
    user1013 декабря 2013
    0

    @max2000turbo, как и для самолетов. Если по прогнозам сильный ветер, то естественно летать не будет, тоже самое и с дождем.

    vlad2 avatar
    vlad23 декабря 2013
    0

    @max2000turbo, в ураган их никто не пошлет, а с сильным ветром, порывами тот же parrot drone вполне спавляется

    interactivex avatar
    interactivex4 декабря 2013
    0

    @vlad2, хрен он справляется… Если только боком в землю. Не надо ляля. Из-за этого год на антресоли.

    vlad2 avatar
    vlad24 декабря 2013
    0

    @interactivex, ну у меня он просто есть и он действительно справляется, хорошо, относительно сильными

    macrodaemon avatar
    macrodaemon4 декабря 2013
    0

    @vlad2, да ладно, какое там хорошо. При ветре больше 3м/с даже не пробую его запускать, отаваться на месте он еще сможет, лететь против ветра – уже не очень.

    А учитывая резкие порыв ветра – ни о каком управляемом полете речи уже не идет. То туда унесет, то сюда.

  7. Tilk avatar
    Tilk3 декабря 2013
    0

    идея интересная…но как всегда много НО и не только для России:
    1. На сайте должна быть галочка типа: “доставка в частный дом” или “в квартиру”. Как дрон будет стучаться в окно на 17-ом этаже? :)))) Или тебе будет приходить смс “через 1 минуту 27 секунд Ваша посылка будет оставлена у подъезда” и ты уже летишь к лифту, чтобы никто не упер :))))
    2. Про сбивать дронов сказали. Это для русских будет самая крутая развлекуха и заработает на ней контора, которая первая выпустит “перехватчика дрона”.
    3. 16 км очень мало. Идея состоит в том, чтобы уменьшить издержки. Но встает вопрос о дополнительных промежуточных складах, откуда будут отправляться дроны.
    4. Погодные условия, которые тоже упомянули – сведут все преимущества в скорости доставки. В плохую погоду дрон будет просто ждать

    user101 avatar
    user1013 декабря 2013
    0

    @Tilk,
    Сразу скажу, что речь идёт про Америку.
    1. В чём проблема её сделать? В многоквартирные дома естественно летать не будет. Тем более учитывая радиус облета в 16км склады можно будет строить прямо в частном секторе где многоэтажек практически нет.
    2. Ерунда, это стериотипное мышление. Развлекуха продлится максимум полгода, потом всем надоест. Сейчас же мало кто разбивает фонари, режет покрышки у машин, ломает светофоры и т.п. а ведь можно и никто даже не заметит.
    3. Идея состоит в том чтобы уменьшить время доставки, а не издержки. А уменьшенное время доставки напрямую влияет на удовлетворенность клиентов. А это очень большое конкуретное преимущество ради которого можно построить и дополнительные склады.
    4. Скорей всего такой способ доставки будет осуществляться не везде, а только там где благоприятные климатические условия.

    Все эти вопросы не критичны и решаемы.

    Tilk avatar
    Tilk3 декабря 2013
    0

    @user101,
    речь то идет про Америку, но читаем же мы в России и естественно представляем, как это могло бы работать у нас. Если бы вы тоже воспринимали ограничение Америкой, то не писали бы ответ на п 2.
    1. так проблемы и нет…я и не писал, что это проблема – сделать такую галочку.
    2. Я не пойму…вы пишите что это ерунда и сразу же себе противоречите. что продлиться это пол года. Поверьте – пол года хватит, чтобы сделать выводы о гуляющих медведях по красной площади.
    3. Вы не правы и я тоже не прав (перечитал статью). Идея в эксклюзивности и оригинальности способа доставки – это просто интересно. Если бы речь шла только о скорости без оглядки на издержки, то на авто точно будет быстрее отвозить каждый заказ индивидуально. Скорость доставки получается 8 км/ч. Авто, даже в серьёзной пробке движется быстрее. Есть, конечно, случаи с пробками 9-10 баллов на необходимом пути, но также часто появляются погодные условия, препятствующие полету дройда. Он кстати на аккумуляторах? В зимних штатах я так понимаю расстояние в 16 км сокращается до 9-10?
    4. полностью согласен, о чем дописал в 3 пункте.

    DestroyerZZZ23 avatar
    DestroyerZZZ233 декабря 2013
    0

    @Tilk, нет это ты не прав. У них итак уже этих складов уйма а доставка на авто будет очень дорогой? ЭКСЛЮЗИВНОСТЬ ДОСТАВКИ? АХАХХААХ вот бред написал. Это чтобы экономить как раз таки на доставке

    DestroyerZZZ23 avatar
    DestroyerZZZ233 декабря 2013
    0

    @Tilk, ты дебил? Какие 8 км час?! 32КМ ЧАС

    Tilk avatar
    Tilk4 декабря 2013
    0

    @DestroyerZZZ23,
    Во-первых, я тебя не оскорблял.
    Во-вторых, о каких 32 км/ч ты говоришь? Ты читал характеристики этого дройда? Максимально возможная скорость без груза в закрытом помещении 16 км/ч. Прикинь примерно если это будет легкий ветер, который всегда бывает приплюсуй сюда вес 1-3 кг, я думаю как раз 8 км/ч и получиться (я примерно представил).
    Если эмоции брызжут, а разум не поспевает – не обязательно называть оппонента дебилом.
    По поводу твоего предыдущего комментария, я думаю сам уже понимаешь, что ерунду написал.

    DestroyerZZZ23 avatar
    DestroyerZZZ239 декабря 2013
    0

    @Tilk, ты реально ДОЛБОЁБ. Читаем внимательно. “Чтобы посылка была доставлена за полчаса, заказчик должен находиться не дальше 16 километров от склада” Если дрон будет лететь 16 км час то ОН ДОСТАВИТ ЗА ЧАС А НЕ ЗА 30 МИНУТ. Соответственно он движется со скоростью 32 км Час ты тупой мудак сука

    Tilk avatar
    Tilk9 декабря 2013
    0

    @DestroyerZZZ23,
    :)))
    ребенок, если ты будешь верить всему, что написано, то читай надписи на стенах, такие статьи не для тебя.
    Почитай реальные характеристики дрона, копией которого является тот, что упомянут в статье, а не высчитывай на основании того, что кто=то где-то что-то сказал.
    В официальных характеристиках дрона указано, что его максимальная скорость 16 км/ч. подсказываю для детей – сказано не в этой статье, где упоминается только мнение Билла Гейтса.
    А когда повзрослеешь и словесный понос пройдет – может сразу будут доходить содержания подобных статей.

    macrodaemon avatar
    macrodaemon4 декабря 2013
    0

    @user101, тоесть через каждые 32 км у amazon будет склад где лежит ВЕСЬ асортимент amaznona весом меньше 2 килограм? Это ж жесть какого объема должен быть товарный запас.
    Например весь спектр видеокарт, которые к тому же устаревают с бешеной скоростью.

    iqorek avatar
    iqorek3 декабря 2013
    0

    @Tilk, 1. в форточку, чирик :)
    но скорей всего это будут типо станции возле дома, куда будет приземляться дрон, а ты будешь вытаскивать посылку из своей ячейки.

    interactivex avatar
    interactivex4 декабря 2013
    0

    @iqorek, вот это уже идея. Около станций будет постоянно тусить группа гопников:)

    iqorek avatar
    iqorek4 декабря 2013
    0

    @interactivex, если по краям поставить башни с турелями, то тусить будут лежа ;)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 декабря 2013
    0

    @iqorek, а как же шагающие роботы?

    iqorek avatar
    iqorek4 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, все что не приварено к земле, украдут.

  8. Anton3 avatar
    Anton33 декабря 2013
    0

    В России уже такое есть.
    http://www.copterexpress.ru/#!home/mainPage

  9. Dexfir avatar
    Dexfir3 декабря 2013
    0

    Точно. Отстреливать будем. :)

    Tilk avatar
    Tilk3 декабря 2013
    0

    @Dexfir,
    лично мне совесть не позволит…но я знаю как минимум 3х людей, кто попробует сбить :) Я думаю, на самом деле, в той же Америке тоже найдутся “стрелки”

    Dexfir avatar
    Dexfir3 декабря 2013
    0

    @Tilk, так и я о том. Найдутся, конечно. Я бы не стал, т.к. особо веселого ничего в этом не вижу. Но найдутся такие. )

  10. acidron avatar
    acidron3 декабря 2013
    0

    Сбивать и перехватывать дроны?

    Советский марсоход умеет отбирать пробы грунта у американского.

    Этот народ не меняется :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 декабря 2013
    0

    @acidron, :))))

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @acidron, гыыы

  11. rostmg avatar
    rostmg3 декабря 2013
    0

    думаю на великах и мотопедах можно доставлять и в радиусе 20 км.

  12. yoman avatar
    yoman3 декабря 2013
    0

    Что вы кипишуете, в рашке обычная почта в 100 раз хуже и дороже америкоской, а про что-то летающее в такой варварской стране вообще можно забыть на сотни лет. Учитывая что такой дрон собрать соколо 5-8 тыс уе.. Очень мало шансов что оно даже в сша заработает, большая опасность падения на людей 6-10 килограммовой бензопилы, в лучшем случае владельцы домов должны будут установить площадку на крыше дома для дрона.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @yoman, чот на МКС не российский Протон летает, а пендоские шатлы сдулись,не?
    А вот в пятницу в мелкобритыше вертушка (большой механический дрон) упала на паб, народ поубивало, это как бы ведь не в Омерице?ггг
    Последняя посылка с кетая полученая через Почту России шла три недели ко мне в замкадье, к айфону 5s пришел бампер, и прикольно аппл доставку только утром сделал, а в обед бампер пришел, все в один день, а шло по времени одинаково. И да, доставка бесплатна.

    DestroyerZZZ23 avatar
    DestroyerZZZ233 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, это не дрон, придирок. Дрон это то что беспилотное.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL3 декабря 2013
    0

    @DestroyerZZZ23, о, пиксель, много знаешь о дронах? Может ты тоже из этих, как там, дронов?гугу

    interactivex avatar
    interactivex4 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, не хочется оффтопить, но коли вы такой “патриот” – пользуйтесь смартфонами разработки Сколково, чего же вы пиндосскими iPhone 5s?

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL4 декабря 2013
    0

    @interactivex, а причем здесь ипхон и пацтреот? Или Тим Кук о России говорит исключительно унижающе – рашка? Вот и не надо путать мягкое с тёплым.

  13. winter222 avatar
    winter2223 декабря 2013
    0

    в России только если катапультой в окно пулять)

  14. kmukhamet avatar
    kmukhamet3 декабря 2013
    0

    Реклама скайпа со слов Била, детектед…

  15. SERGE avatar
    SERGE7 декабря 2013
    0

    Эй, русские, мать вашу. Расслабьтесь со своим “сбиванием дронов”. В вашей убогой стране этого сервиса не будет никогда. Также как до сих пор нет ни одного Эппл Стора. Потому что вы стадо диких тупых обезьян. Что и подтверждают ваши комменты.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь