Новые вакансии в Apple намекнули на скорое открытие первого розничного Apple Store в России

Роман Юрьев avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Новые вакансии в Apple намекнули на скорое открытие первого розничного Apple Store в России

В июне этого года Apple, наконец, открыла свой онлайн-магазин в России, но пока не спешит с розничным Apple Store. Тем не менее, в планах такой есть, что подтверждают новые вакансии на официальном сайте компании.

В частности, 28 и 29 ноября появились объявления о найме менеджера и более десятка консультантов.

Работа последних описывается вполне традиционно именно для розничных магазинов Apple:

Находясь в роли консультанта Apple Вы будете являться связующим звеном между нашими покупателями и нашими продуктами. Вашей главной задачей является развитие бизнеса компании в розничном магазине нашего партнера, В Ваши обязанности будет входить работа с администрацией магазина, поддержание стандартов мерчендайзинга, проведение консультаций, демонстрация продуктов, осуществление полного спектра продаж, обучение сотрудников магазина. Вы будете консультировать наших покупателей по продуктам компании Apple, помогая им найти именно то решение, которое им необходимо, а также делиться этим уникальным опытом с сотрудниками розничного магазина партнера.
Apple.com

Сама компания пока не комментирует ситуацию. Что касается потенциального места размещения розничного магазина, то это вполне может оказаться здание гостиницы «Москва», находящееся в непосредственной близости от Кремля. Слухи об открытии там Apple Store впервые появились еще в 2011 году. [Apple.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В июне этого года Apple, наконец, открыла свой онлайн-магазин в России, но пока не спешит с розничным Apple Store. Тем не менее, в планах такой есть, что подтверждают новые вакансии на официальном сайте компании. В частности, 28 и 29 ноября появились объявления о найме менеджера и более десятка консультантов. Работа последних описывается вполне традиционно именно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. molochniy avatar
    molochniy30 ноября 2013
    0

    уже неинтересно)

  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 ноября 2013
    0

    Идем устраиваться!

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч30 ноября 2013
    0

    @Артур Малосиев, нет смысла устраиваться в большую сложившуюся компанию, т.к. никакой карьеры там не сделать.

    Smolny avatar
    Smolny1 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, чегой-то? Именно в больщих сложившихся вертикальных компаниях и надо делать карьеру.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 декабря 2013
    0

    @Smolny, в больших компаниях редко продвигают своих. Выгоднее взять человека со стороны с требуемым опытом, чем переучивать своего. Ведь свой может с этим новым опытом сразу налево убежать на хорошую зп.

    Smolny avatar
    Smolny1 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, лол, все ровным счетом наоборот. У нас, например, обучение инженера или сейлса стоит порядка сотни тысяч долларов, гораздо удобнее взять человека, знакомого с бизнес-процессами компании.

    У нас штат – 9000 человек по всему миру. Внутренних вакансий, которые не видны миру, всегда раз в пять больше, чем “внешних”. Снаружи нанимают в основном энтри левел, которые потом дорастают, куда могут.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 декабря 2013
    0

    @Smolny, у меня ровно обратная практика с компаниями овер 1000 человек в московском офисе. Поделитесь плз, что у вас за компания такая? А то обидно даже, знаний уйма, возраст давно не студента, а должность базовая. И дело не во мне, просто вокруг никого не повышают, а как кто-то уходит, то берут всегда со стороны. Один раз, правда, после нанятых подряд 3-х людей со стороны, которые раз за разом заваливали проекты, таки взяли своего изнутри. Правда, компании были не ИТ-шные и особо не росли.

    Свинорыл avatar
    Свинорыл1 декабря 2013
    0

    @Михал Михалыч, согласен целиком и полностью, в России без связей тебя фиг куда протолкнут, а аттестаций рабочих мест проведут 1 раз за 5-10 лет и все. Кто как устроился так годами и сидит на своей должности и зарплате. Забугром ситуация другая, там действительно можно развиваться и идти дальше, одноклассник работает в гугл в Цюрихе, продвигается не медленными темпами, в Канаде друг так же в ИТ сфере, через полгода работы купил уже там машину достойную, расти дают и наоборот стимулируют тебя доя этого. У нас же действительно расти можно в развивающихся конторках., в которую ты считай с начала ее основания пришел и зацепился там. В крупных ток по связям не иначе, тк на любое место нормальное там очередь.

    xSphinx avatar
    xSphinx30 ноября 2013
    0

    @Артур Малосиев, Как продавцом в Макдак? )

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 ноября 2013
    0

    @xSphinx, типа того :)

  3. xSphinx avatar
    xSphinx30 ноября 2013
    0

    А мне уже не интересно. Цены известны, цены большие. Какие будут плюшки? Никаких. Что ехать самому туда, что из их магазина заказывать. Дорого. Черезчур дорого. Лучше американца.

    zikasak avatar
    zikasak30 ноября 2013
    0

    @xSphinx, как будто в Европе дешевле. Примерно столько же.
    Вот только не надо про VAT. У нас тоже налоги есть. цены европейские в РФ.

    Jey499 avatar
    Jey49930 ноября 2013
    0

    @zikasak, согласен с вами. Жаль что многие этого не понимают

    xSphinx avatar
    xSphinx30 ноября 2013
    0

    @Jey499, Правительство увы не понимает. Я могу купить что угодно у них. Без особых проблем. Типичный житель Рязани с зарплатой в 25к не всегда. Налоги у нас жестоки к обычным людям.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @xSphinx, Типичный житель Рязани с зарплатой в 25к- легко, в тот же потребкредит с такой з/п и вуаля, чот типа контракта (долговой ямы) в пендосне и прочих.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert1 декабря 2013
    0

    @xSphinx, у нас “жестоки налоги”??? Вы вообще знаете сколько налоги в Германии, например?

    xSphinx avatar
    xSphinx1 декабря 2013
    0

    @alekseyshubert, я там был. Есть много плюсов, как и минусов. Вы же не верите в рай на земле?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert1 декабря 2013
    0

    @xSphinx, нет, мы сейчас говорим конкретно про налоги, а они доходят до 42% (это только то, что человек со своей зарплаты отдает)

    Smolny avatar
    Smolny1 декабря 2013
    0

    @alekseyshubert, ну а у нас человек недополучает 36%.

    dmikar avatar
    dmikar1 декабря 2013
    0

    @Smolny, мало того, что не дополучает 36%, так еще и вычитают 13-30% напрямую. Тким образом налоговое бремя составляет 49-66%!!! Просто мы эти налоги не видим

    ikbarinov avatar
    ikbarinov3 декабря 2013
    0

    @dmikar, кхм, собрались специалисты налогового законодательства.

    С физика у нас берут 9-13-30%. То что берут соц фонды (те самые 36%) вы выгребаете больничными и отпускными. Так что не надо ля-ля. Посмотрите на налоги на физиков в штатах и на их налоговый кодекс – у нас ИП сдает меньше отчетности в налоговые органы чем гражданин США.

    А про налоги: да у нас есть граница, НДС и налог на прибыль – которые съедают весь цимес.

    Smolny avatar
    Smolny3 декабря 2013
    0

    @dmikar, у меня никто ничего кроме этих 36% не вычитает. Ну разве что Путин раз в три года съедает у меня одного ребенка.
    Просто я на больничном не сижу и в отпуске был один раз в жизни, поэтому соц бабло не вижу, а жаль.

    ikbarinov avatar
    ikbarinov3 декабря 2013
    0

    @Smolny, @dmikar, кхм, собрались специалисты налогового законодательства.

    С физика у нас берут 9-13-30%. То что берут соц фонды (те самые 36%) вы выгребаете больничными и отпускными. Так что не надо ля-ля. Посмотрите на налоги на физиков в штатах и на их налоговый кодекс – у нас ИП сдает меньше отчетности в налоговые органы чем гражданин США.

    А про налоги: да у нас есть граница, НДС и налог на прибыль – которые съедают весь цимес.

    dmikar avatar
    dmikar3 декабря 2013
    0

    @ikbarinov, уважаемый, причем тут физик и НДС? Не надо мешать в кучу НДФЛ и налоги с юрлиц или налоги с дивидентов. И можно подробнее про НДФЛ в 9%? 10 лет уже настраиваю разные ERP с расчетом зарплаты, мне будет полезно узнать новое в этой области. Открою наверное секрет, но с физиков еще и 35% берут в отдельных случаях.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 декабря 2013
    0

    @alekseyshubert, расскажите плз, в чем разница. Я лишь знаю из Википедии, что в России одна из самых высоких налоговых нагрузок в мире!

    xSphinx avatar
    xSphinx30 ноября 2013
    0

    @zikasak, хорошо, не буду про VAT. Просто статистика поломок айфонов российских несколько более удручающая чем по штатовским. Что заставляет меня задуматься. Или последние выбрасывают сразу и берут новый? )

    el_cane avatar
    el_cane30 ноября 2013
    0

    @xSphinx, Где смотреть статистику? :)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER1 декабря 2013
    0

    @xSphinx, только в России российский ты можешь по гарантии отнести, а вот штатовкий нет. Разница ~3000р. не настолько значительная сколько геморрой с американским аппаратом в случае поломки. Да и 4G там русского никогда не будет.

    xSphinx avatar
    xSphinx1 декабря 2013
    0

    @G-VIPER, мне бы 3г в Москве хорошего. В часы пик да в людных местах))

    Никакого гемороя =)))

    folio avatar
    folio2 декабря 2013
    0

    @zikasak,
    Ну дык кто спорит , что цены как в Европе – мне то что с этого ?!
    Мне по душе американские цены – вот и я тоже за “американца” – поэтому все мои макбуки и нынешний – были и есть “американцы”..

  4. Lumen avatar
    Lumen30 ноября 2013
    0

    Мы ждали этого, как говорится, тысячу лет! Ура!

  5. kozz avatar
    kozz30 ноября 2013
    0

    Кстати в онлайн-магазине доставка всех айфонов уже 3-5 дней занимает, дефицита золотого нет :)

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @kozz, так и зима уже, пора!

  6. digital avatar
    digital30 ноября 2013
    0

    мне кажется фраза:” в розничном магазине нашего партнера” намекает на специализированные зоны в магазинах “связной”, а не свои магазины.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 ноября 2013
    0

    @digital, Зачем тогда большой менеджер? Да и “Связной” сам набирает себе персонал.

    End.ru avatar
    End.ru1 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, все верно он говорит, скорее всего набирают в брендовые зоны apple в м.видео, белый ветер и эльдорадо, в них набирает и обучает сотрудников сама apple

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    @End.ru, название вакансии ASC = Apple Store Consultant. Еще есть ASM = Apple Store Manager. А APR Manager = Apple Premium Resellers Manager. К тому же, в Бразилии появились такие же вакансии и ровно в таком же количестве = 12 консультантов и 1 менеджер.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    Или не в Бразилии…

    Raffi Jaharian avatar
    Raffi Jaharian1 декабря 2013
    0

    @Power & Control, ASC это Apple Solution Consultant.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    @Raffi Jaharian, да какого *уя? :) Не порти настроение. ;)

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @digital, возможно и так, для опята ведения биза в РФ, много причин, жалко что на прямую еще не готовы отстроить здание какое, хотя народ говорил, что магаз где раньше нокия с гнусом была, ремонт идет сейчас там, что будет – посмотрим, гадания ни к чему.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, *опыта*

    Drju2012 avatar
    Drju20121 декабря 2013
    0

    @digital, да и фраза про мерчиндайзинг четко говорит, что Яблопродукция будет не основной в магазинах.

  7. pokiLoki avatar
    pokiLoki30 ноября 2013
    0

    народ будет ходить туда только как в музей.

  8. miller_ avatar
    miller_30 ноября 2013
    0

    а толку,цены будут как в ре-сторе и еще какомт магазе типа этого…что тут что там…

    Saney avatar
    Saney1 декабря 2013
    0

    @miller_, и что? В Apple Store другая атмосфера, это вам не Рестор, где если вы не покупаете ничего, а зашли просто посмотреть или проконсультироваться, то нафиг никому не нужны. Надеюсь Эппл смогут сохранить брэнд и набрать достойный персонал.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_71 декабря 2013
    0

    @miller_, С чего бы? Цены будут как в Apple Store.

  9. iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    Тоже читал эту новость вчера. Что ж, всё по плану, постепенно и неторопливо входят на российский рынок. Цены будут, думаю, как в онлайнсторе, единственный плюс – сразу купить и проверить, да посмотреть сам хвалёный апплосервис. И печалька- еду у троллей отобрали (хихи)

  10. T avatar
    T1 декабря 2013
    0

    цены может и высокие, точнее на уровне с остальными ресселерами, но ведь цена айфонов, да и вообще техники apple, всегда была обусловлена высоким уровнем сервиса, (особенно интересно как там с гарантийным обслуживанием), так что теперь покупка только в официальном магазине Apple.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert1 декабря 2013
    0

    @T, цена всегда была обусловлена накруткой эппл и умением подать и продать устройство. Ничего более.

    CodeByte avatar
    CodeByte1 декабря 2013
    0

    @alekseyshubert, Одно другому не мешает, а напротив помогает.
    Более того, за бесплатно нормальный сервис трудно обеспечить.

    Другое дело, что высокий уровень сервиса это пока больше про Apple за рубежом, но отрицать наличие определенного уровеня качества и длительные сроки поддержки продуктов Apple, это достаточно оригинальный взгляд на вещи.
    Обычно к такими категоричным оригинальным суждениям склонны люди старающиеся привлечь внимание к своему “непризнанному гению”. :о)

    peper- avatar
    peper-1 декабря 2013
    0

    @T, сравните цены на топовый MacBook Pro w/Retina в российсом Apple Store и цены на Яндексе на эту же (РСТ) модель (ME294RU/A). У Apple цена 105 990, а у некоторых продавцов уже 95 тыс. И за 95 тыс. руб. они ведь тоже его не без навара продают. И кто в здравом уме будет переплачивать 10 тыс. за возможность покупки “у самой Apple”?

    lxprost avatar
    lxprost1 декабря 2013
    0

    @peper-, Хотите расскажу секрет. Подделывают студ. билет и получают 8% скидки, а далее толкают на яндекс.маркете на штуку больше.
    Никто не запрещает сделать тоже самое!

  11. Capuba avatar
    Capuba1 декабря 2013
    0

    Есть информация, что apple успешно провела переговоры с одним из крупнейших российских банков на предоставление финансовых инструментов для своих розничнЫХ! магазинов в России.
    Планируемая дата начала работы по контракту – II 2014.

  12. Вячеслав avatar
    Вячеслав1 декабря 2013
    0

    А почему в стране Москва? Это что, Россия что ли?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert1 декабря 2013
    0

    @Вячеслав, сейчас начнется. Ну смиритесь вы уже что основной рынок это Москва, ну и Питер следом. Нигде больше в России нет такой концентрации платежеспособного населения.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    @alekseyshubert, не, не так, а вот так:

    “@Вячеслав, сейчас начнется. Ну смиритесь вы уже что за МКАД ну и Питерским КАД жизни нет!”

    Этого было бы достаточно. Я когда только читать начал, удивлен был, что первое предложение по другому продолжается и что оно не единственное.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    :)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    Точнее второе предложение, после предложения “сейчас начнется”.

    Mikki avatar
    Mikki1 декабря 2013
    0

    @Power & Control, толсто троллишь,глупо ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control2 декабря 2013
    0

    @Mikki, и в мыслях не было. Я вообще-то серьезно :)

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @Вячеслав, как толсто троллишь! Москва – столица нашей Родины, не?ггг
    И то что магаз будет открыт в столице РФ, а не в Х. Кукуево, странного нет ничего.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina2 декабря 2013
    0

    @Вячеслав, ну вообщето это столица и один из самых развитых городов в РФ и пользователей всякими гаджетами здесь больше, равно как и зп позволяющих это делать. Ди и Apple, свои store открывают в известных городах мира, Нью-Йорк, Лондон и т.п.

  13. ars505 avatar
    ars5051 декабря 2013
    0

    Онлайн магазин-то открыли, но налоги, похоже, не платят. Пробовал купить айпад эйр по безналу, получатель – какая-то зарубежная фирмешка без ИНН, а сбер запросил паспорт сделки.

    peper- avatar
    peper-1 декабря 2013
    0

    @ars505, вот это просто эпик фейл! С другой стороны, не Apple единой… Большой ассортимент продукции есть в таких компаниях, как Связной, Юлмарт, XCOM и другие. Они с удовольствием примут платеж по безналу. Сам покупал несколько раз на фирму.

  14. Matic avatar
    Matic1 декабря 2013
    0

    Вы что, не поняли где будет магазин?! Вы не видели на Красной площади куб? Это Эпл установило, но пока спрятала в чемодан до официального открытия:)

    Matic avatar
    Matic1 декабря 2013
    0

    Шутка моя. Ставить копирайт.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy1 декабря 2013
    0

    @Matic, пять баллов :)))))))

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2013
    0

    @Matic, это Луи установил, в честь ГУМа, для выставки. Но уже требуют разобрать! То есть, когда они возводили, правительство против не было! А как раз в тот день, когда Эппл вывесила вакансии, стали против! Поняли к чему я клоню?! :D

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @Power & Control, фиха вот в чем: Депутаты и блогеры сэкономили Louis Vuitton 20 млн долларов на рекламе (гуглофраза) Гениально?

    Power & Control avatar
    Power & Control2 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, я об этом тоже думал. Ведь столько новостных ресурсов о них трещат, а еще федеральные и не федеральные (есть такие вообще?!) каналы. Там явно больше 20 лямов. :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_71 декабря 2013
    0

    @Matic, Шутке сто лет в обед уже.

  15. Raffi Jaharian avatar
    Raffi Jaharian1 декабря 2013
    0

    Ерунда все это. Для работы в настоящих магазинах job function обозначается как retail а не sales
    https://jobs.apple.com/us/search?#function&t=2&sb=req_open_dt&so=1&j=RET&lo=0*USA&pN=0

  16. PESTario avatar
    PESTario1 декабря 2013
    0

    а как же мавзолей. Я думал они ждут когда там местный житель съедет, что бы там открыть там магазин!

  17. srx avatar
    srx1 декабря 2013
    0

    Представляю сколько народа из евросети, связного и прочих ресторов ломанется туда.

    Raffi Jaharian avatar
    Raffi Jaharian1 декабря 2013
    0

    @srx, Ну пока ещё “ломануться” не получится , магазин не открывают и рашка для эппла не приоритет.
    Хотя лицом повернулись понизив цены до европейских и открыв онлайн стор.
    А магазин если и откроют (эдак к году 15ому) зарплата вряд ли будет большая там.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @Raffi Jaharian, гм, Россия для многих приоритет, ниодин инвестор вобщемто не свалил с “этойстроны”, а гнус и иже с ними так вообще открывает производства на территории РФ, есть разница, собирать в Кетае, а продавать в других частях света, включая СШП с их 50 млн безработных нищебродов,не? Придёт и в РФ аппл, вот только уже пришел, и медлительно, как подабает крупной компании, начинает работу (кактотак смайлик)

    Raffi Jaharian avatar
    Raffi Jaharian1 декабря 2013
    0

    @iPhone5XXXL, Вот я про это и говорю – на приоритетных рынках разворачиваются быстро и рынок номер 1 для всех глобальных команий штаты.
    Да что там говорить , эппл даже не сертифицировал ни одного мобильного опертора рашы для 4G.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @Raffi Jaharian, тут как у кого приоритет, вот недавно (13/11/2013): — Если взять топ приоритетных для Microsoft стран с точки зрения бизнеса, где в нем окажется Россия?
    — Думаю, что по уровню значимости, внимания, которое мы уделяем, Россия определенно входит в первую десятку. Может быть, в топ-7 или в топ-5 — по уровню развития, по объему ресурсов, которые мы выделяем.
    …..
    И это у многих такие слова, тут и гуглить нечего. А что касается аппл, так говорю же, свою часть рынка они не упустят, хотя вот меня лично их магазины не волнуют, если есть онлайнстор.
    Что касается 4G, то как я понимаю, стандарты сети настолько мутные и разные, что трудно мгновенно развернуть сеть, и правильно аппл не включает её, пусть опсосы косяки подтянут на уровень.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL1 декабря 2013
    0

    @srx, требование аппл для консультанта Apple- Качества лидера с большим опытом работы в компьютерной сфере- много консультов комп знают? А барыжить трубками это не знание компосферы. Так что обломс.

  18. dankdead avatar
    dankdead1 декабря 2013
    0

    меня больше волнует, когда мировая гарантия на айфоны будет работать и в России.

  19. Рома Дерендяев avatar
    Рома Дерендяев1 декабря 2013
    0

    Вот вакансия на Линкедине: http://www.linkedin.com/jobs2/view/9896214

    Скорее всего, это всё же либо отделы в гипермаркетах электроники, либо магазины-партнёры типа Рестора или Дипэппла.

  20. i-maikl avatar
    i-maikl1 декабря 2013
    0

    Магазин будет по местонахождения юридического адреса Apple Russia LLC – ул. Петровка, д. 5, г. Москва, Россия, 107031

    Адрес может увидеть каждый, кто осуществлял покупки в online Apple Store. Он в самом внизу письма

  21. iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller2 декабря 2013
    0

    Запаздавшая новость на 24часа!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь