App Store Flying Ruler. Как превратить iPhone в прибор для измерения углов и длины

Роман Юрьев avatar | 48
FavoriteLoading В закладки
Flying Ruler. Как превратить iPhone в прибор для измерения углов и длины
Вид ПО: Утилиты
Разработчик/Издатель: Alexey Brilev
Версия: 1.2
iPhone: 33 руб. [Скачать из App Store]

iPhone до сих пор считается одним из самых революционных продуктов Apple последнего десятилетия, что не удивительно. Отказ от стилуса, шикарный интерфейс, емкостный сенсорный дисплей, защитное стекло вместо пластика и акселерометр. Последний компонент в портативном устройстве вообще казался какой-то магией и быстро был освоен как разработчиками игр, так и приложений. Появилось немало всяких «виртуальных инструментов», позволяющих, например, ровно установить стиральную машину или холодильник по уровню в iPhone. Но программно это реализовать просто. А как насчет того, чтобы превратить смартфон в своего рода рулетку для измерения длины или же в прибор для измерения углов? Да-да, именно полноценный инструмент, а не игрушку-безделушку с изображением транспортира или же линейки на экране. Вот этим я и предлагаю заняться в данной статье, а поможет нам весьма неординарное приложение Flying Ruler.

Когда требуется что-то измерить точно, то мы берем линейку или рулетку и меряем. Иногда возникают ситуации, что таких аксессуаров поблизости нет, и начинаются поиски альтернатив, замеры шагами, пальцами на глазок или еще как-нибудь. Голь, как говорится, на выдумки хитра. Но все это неудобные полумеры. Еще хуже ситуация, если нужно точно узнать угол между двумя плоскостями. Тут в принципе линейкой не обойдешься, нужен специальный инструмент. А теперь давайте вспомним, какой предмет мы таскаем с собой практически постоянно? Правильно — смартфон! Значит, чтобы решить проблему нужно хитрое приложение, способное заменить рулетку и измеритель углов. Пока в App Store существует лишь одно такое — Flying Ruler.

Скажу честно, в ходе изучения описания программы и даже во время просмотра демонстрационного видео у меня возникали серьезные сомнения по поводу того, что все показанное и написанное реально работает. Да вы сами посмотрите, выглядит как магия:

Тем не менее, когда я провел собственные испытания, что называется, с пристрастием, то лично убедился — программа действительно работает! Есть свои особенности, но обо всем по порядку.

При первом запуске приложения оно предлагает провести калибровку, что несложно — переходим в меню опций, кликнув на соответствующую иконку шестеренки, и в нем буквально красным выделены пункты, в которые надо ткнуть пальцем. Процесс сопровождается подсказками, что понравилось:

Во время основной калибровки достаточно просто положить iPhone на ровную поверхность, кликнуть «Старт» и чуточку подождать. Расширенная калибровка предполагает замеры состояния телефона в нескольких положениях, но все это делается в течение секунд и не напрягает.

Раз уж сразу попали в опции, то обратите внимание на возможность выбора единиц измерения — сантиметры или дюймы, а также установку толщины чехла, если таковой надет на телефон. Дело в том, что в программе есть режим, когда замер производится по габаритам телефона, то есть начальная точка отсчета — это верхняя грань устройства, конечная — нижняя. При наличии чехла физические размеры iPhone, естественно, чуть больше.

Поковырявшись с опциями и калибровкой, я решил провести свой первый замер и вот тут возникли сложности. Дело в том, что даже при наличии базовой подсказки далеко не сразу можно понять, как именно надо пользоваться программой.

То есть, прежде чем приступать к работе с Flying Ruler, очень желательно почитать встроенную справку. Правда, энтузиазма она не вызывает и по своему виду напоминает веб-страницы 90-х и времен бума доткомов.

Так что не закрывайте эту страничку, и дальше я обо всем расскажу ярко, красочно и с картинками. Начну с измерителя длины, который скрывается под иконкой с линейкой:

Есть три варианта определения замера: с помощью виртуальной линейки, по габаритам смартфона (о чем я упоминал выше) и вновь по габаритам, но прикладывать аппарат нужно экраном или спинкой к поверхности.

Вопросы у меня возникли к первому варианту и ко второму. С третьим разобраться было несложно. Например, надо измерить расстояние между стенами или тумбочками: прикладываем телефон к одной, кликаем на центральную кнопку, дожидаемся пока она покраснеет, после этого плавно по прямой переносим аппарат к противоположной стене и прикладываем экраном (можно и спинкой, но для точности лучше не крутить iPhone в воздухе, пока переносим его от стены к стене), дожидаемся сигнала (противный, но хорошо различимый писк) и смотрим результат:

На скриншоте выше желтым отображен средний результат, под ним — это количество замеров, а голубыми цифрами слева — обозначен результат последнего замера. Как показала практика, хватает 3–4 замеров для довольно точного среднего результата. Погрешность обычно не превышает 2–4%.

А вот что я не сразу понял в виртуальной линейке, так это сам принцип работы данного способа. Отмечу, что значение начальной точки отсчета (красный ноль) можно перемещать по линейке влево или вправо — сей момент я тоже не сразу заметил. Итак, метод работает следующим образом: размещаем где удобно на линейке точку отсчета, кладем телефон возле измеряемой поверхности, кликаем на центральную кнопку, дожидаемся пока она покраснеет, аккуратно берем гаджет и, не крутя его, в таком же положении переносим вдоль измеряемого объекта до нужного места, после чего опускаем так, чтобы конечная точка была напротив экрана с линейкой. Буквально в течение секунды аппарат пискнет, после этого ткните пальцем в виртуальную линейку напротив конечной точки замера и программа выведет результат. Далее можно вновь кликнуть по центральной кнопке, чтобы начать повторный замер — повторяем действие еще 2–3 раза:

Измеряемый предмет я легко сфотографировал прямо внутри программы и указал, что же именно измерялось — это полезная и очень удобная фишка, особенно если замеров много:


Синей стрелкой указано место замера

Второй метод замера по габаритам телефона самый простой, но по иконке я не сразу понял, что он означает и как работает, хотя чуть позже разобрался. Допустим, мне нужно померить ширину MacBook: кладу телефон перед ним так, чтобы он не выступал за пределы корпуса, кликаю на центральную кнопку, жду пока она покраснеет, затем в таком же положении перемещаю телефон ко второму краю корпуса лэптопа так, чтобы он не выступал за его пределы, опускаю и жду результат. Затем, не двигая телефон, снова кликаю на центральную кнопку и повторяю процесс, перемещая телефон в обратном направлении, и так пару раз для получения среднего значения. Вроде бы много букв написано, но на самом деле все просто: приложил → клик → аккуратно переместил телефон в конечную точку → получил результат.

Предлагаю взглянуть на все описанное выше вживую:

Вторая основная функция Flying Ruler — это измерение углов, и у нее есть два режима работы.

Первый я для себя назвал «транспортир». Он позволяет измерить угол на одной плоскости. Собственно, то же самое мы в школе делали с помощью того самого транспортира. Схема работы идентичная той, что описана выше. Кладем аппарат на ровную поверхность, кликаем на центральную кнопку, она стала красной, разворачиваем телефон для замера нужного угла и получаем результат.

Но намного интереснее второй режим, позволяющий измерить угол между двумя плоскостями. В этом случае схема работы чуть отличается. Кликнуть на центральную кнопку для запуска процесса замера надо еще до того, как приложишь телефон к первой плоскости. Выглядит это так: телефон в руках — клик на центральную кнопку → приложил к первой поверхности → кнопка покраснела → приложил ко второй поверхности → получил результат.

Как и в случае с измерением длины, результаты замера углов тоже можно сохранять, сделав фото объекта и отметив замеряемую область.

Программа действительно работает, причем в случае с замером углов точность очень высокая. За это можно благодарить встроенный гироскоп. С длиной чуть сложнее, хотя я провел немало замеров и результат тоже весьма и весьма хорош. Но желательно делать три четыре прохода для получения среднего значения, которое в большинстве случае соответствует реальности.

Из нюансов отмечу простенькое меню, грубоватую линейку (такое чувство, что она не адаптирована под Retina-разрешение), информативную, но очень скудно оформленную справку и довольно раздражающий сигнал замера. Пока испытывал приложение, не раз слышал от жены требование «прекратить пищать» (при желании звук в программе можно отключить). Тем не менее, на фоне функциональности приложения — всё это мелочи.

До знакомства с Flying Ruler я относился ко всяким подобным инструментам на iPhone как к игрушкам и программкам-развлекаловкам — ну что можно намерять линейкой размером около 9 см, а то и меньше, если речь об iPhone 4/4s? Герой же обзора продемонстрировал реальную пользу. Фактически это полноценная электронная рулетка и инструмент для измерения углов. Конечно, если речь о точной работе, допустим, при сборке мебели или ремонте, то реальные инструменты ничто не заменит, но в бытовых ситуациях Flying Ruler может очень выручить. Теперь у меня всегда с собой есть как рулетка, так и мегатранспортир.

iPhone: 33 руб. [Скачать из App Store]
Юзабилити: 4, Интерфейс: 3+, Оформление: 4, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Измерительная магия
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Varian avatar
    Varian10 ноября 2013
    0

    Ребята, не подскажите как здесь через iMessage ошибки а статье отправлять.

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса10 ноября 2013
    0

    @Varian, В конце статьи iMessage адрес автора – туда и отправляй.

  2. GraveViolator avatar
    GraveViolator10 ноября 2013
    0

    Исправьте, наверное, “пальцевое управление” на что-нибудь другое, а то очень смешно звучит.

    PAHAN avatar
    PAHAN10 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, Корпорация Яблоко компьютеры тоже смешно звучит, это русский язык такой ) привыкай =)

    GraveViolator avatar
    GraveViolator10 ноября 2013
    0

    @PAHAN, да просто у всех телефонов управление пальцевое. Даже диск раньше пальцем крутили.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, сейчас уже все привыкли к тому, что в экран смартфонов мы тыкаем пальцем, а раньше только со стилусами работали. Выражение “пальцевое управление” можно сказать устоявшимся стало в отношении iPhone :)

    angrytatar avatar
    angrytatar10 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    можно я вставлю свои 20-ть копеек не по теме?
    ИМХО “пальцевое управление” по тексту звучит как то не красиво, может проще избежать фразы и написать “сенсорный экран”?

    Роман, извините. осеннее обострение :-) когда-то в это время года уволился из газеты “Правда”, где на мой взгляд тогда еще работали лучшие корректоры. Все таки центральная газета страны была :-(

    за обзор – спасибо. очень нужная для меня прога.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 ноября 2013
    0

    @angrytatar, Спорное выражение заменил.

    Welcome :)

  3. Sergant avatar
    Sergant10 ноября 2013
    0

    Хорошая идея! Провальные скрины с учебником! Угол между кроватью и учебником? О_О Вы же двигаете продукт!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 ноября 2013
    0

    @Sergant, Это просто наглядный пример того, как сохранять результат замера. Мне кажется, что от этого никак не зависит функциональность программы и уж тем более ее продвижение. Спеть дифирамбы и скопировать своими словами описание из App Store, чем грешат многие обозреватели на смежных ресурсах — это не продвижение и уже тем более не обзор, а просто халтура. Я в первую очередь ставлю перед собой задачу рассказать об описываемой игре или приложении так, чтобы это было полезно и интересно читать. В случае с Flying Ruler я постарался максимально подробно рассказать о работе программы, чтобы человек, прочитав обзор, мог сразу начать полноценно ей пользоваться, потому что я лично далеко не с первого раза вкурил все ее особенности и не воспринял серьезно. Все-таки с интерфейсом и справкой автору еще надо поработать, но это не преуменьшает достоинств данного уникального приложения.

    А что и где мерить — угол между книжкой и кроватью, максимальный угол раскрытия дисплейного блока в ноутбуке или еще что — уже решит каждый для себя сам.

    Sergant avatar
    Sergant10 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, для тех, кто не боится “многобукв”, текстовый обзор достойный, я про него ничего не говорил.

    Так во я о чём. От себя, как от лица возможного потребителя, могу сказать то, что вижу… Хороший текст про интересную, никогда не попадающуюся на глаза аналогичную программу,и тут на тебе!детская энциклопедия. Не серьёзно (
    Можно было взять “наглядный пример” (объект) построже и без бабушкиного, простите, покрывала на кухонном диване.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 ноября 2013
    0

    @Sergant, У вас есть дети? :) У меня их двое, поэтому дома много детских книжек.

    А если серьезно, то я вас понял. Одну фотку с книжкой я все-таки оставил, мне она нравится и она наглядная. Пример замера углов заменил на более, как вы говорите, строгий объект.

    Sergant avatar
    Sergant11 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, технический продукт с техникой на скринах! Другое впечатление. Спасибо за компромисс!)

  4. oleg_to avatar
    oleg_to10 ноября 2013
    0

    Ох, если б еще дизайн у приложения был красивым) сейчас он очень нагружённый, про иконку и эффект металла на кнопках я промолчу)

    di3x avatar
    di3x16 ноября 2013
    0

    @oleg_to, приложение еще не успело избавиться от скевоморфизма :)))

  5. Smolny avatar
    Smolny10 ноября 2013
    0

    Гироскоп, угол и точность не могут находиться в одном предложении – интегрирование есть не очень приятная процедура.
    И исходя из метода калибровки, там использован-таки акселерометр для измерения угла.
    Консьюмерские гироскопы вообще плохо могут в сколь-нибудь долговременное измерение угла из-за постоянно возрастающей ошибки “смещения” нуля.

    Bilir avatar
    Bilir10 ноября 2013
    0

    @Smolny, Добрый день.
    Для измерения расстояний используется акселерометр и гироскоп, для измерения углов – только гироскоп. Вы не сможете измерить угол аквелерометром, если, например, телефон лежит на горизонтальной поверхности. Точность гироскопа довольна неплоха.
    Смещения нуля является проблемой только у акселерометра, т.к. на телефон всегда действует сила тяжести. Нуль гироскопа легко определить в начале и в конце измерений, т.к. телефон неподвижен.

    Smolny avatar
    Smolny10 ноября 2013
    0

    @Bilir, Ты неправ в каждом утверждении, кроме первого :)

    Bilir avatar
    Bilir10 ноября 2013
    0

    @Smolny, Простите, но я, собственно, автор программы. :)

    Smolny avatar
    Smolny10 ноября 2013
    0

    @Bilir, круто, а я разрабатываю акселерометры и гироскопы :)
    Тогда есть вопрос: какое время интегрирования используется?
    И почему все же не использовать акселерометр?
    Для примера:
    http://www.analog.com/static/imported-files/application_notes/AN-1057.pdf
    Попробуйте, можно сильно повысить точность определения угла.

    Smolny avatar
    Smolny10 ноября 2013
    0

    @Bilir, и могу пояснить, где ты неправ, раз такое дело.
    Акселерометр в двухосевом включении можно легко использовать для определения угла, ссылка выше. У гироскопа при определении угла при интегрировании возникает постоянная составляющая, и возникают две погрешности, in-run bias stability и null bias stability. Суммарно на STшном гироскопе можно получить порядка 1 градуса точности при интегрировании в секунд 5.
    Акселерометр с ошибкой в 5-10 mg легко даст меньше четверти градуса, а то и лучше.

    Bilir avatar
    Bilir10 ноября 2013
    0

    @Smolny, ссылку я так и не понял, где смотреть.
    Насчет написанного. Акселерометром, который в iPhone можно померить “угол наклона силы тяжести”. В этом случае точность вообще очень высокая. Если телефон лежит на горизонтальной поверхности и ты его поворачиваешь вектор силы тяжести не меняется и данные акселерометра – это шум.
    Насчет точности углов. Твердотельный гироскоп дает угловую скорость, а не угол. Восстановить угол по скорости – это не просто интегрирование, а довольно не тривиальный алгоритм. Каким образом на итоговое значение угла будут влиять указанные тобой погрешности – зависит от алгоритма. Точность конкретного приложения в 1% (очень редко 2%) – это экспериментальный результат.
    Ну а, вообще, с чего затеялся разговор – было утверждение, что программа измеряет углы акселерометром, я его опроверг, только и всего =)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 ноября 2013
    0

    @Smolny, Красиво пишете, но когда к вам обращаются на “Вы”, а вы “тыкаете”, как-то это смазывает впечатление от умных речей, имхо.

    И я поддержу @Bilir. Одно дело — теория, другое дело — практика. На практике все работает, что я проверил лично.

    Smolny avatar
    Smolny10 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, пардон, я просто привык обращаться ко всем на you. Не думаю, что это может быть преградой для конструктивнлй беседы.

    Sergant avatar
    Sergant11 ноября 2013
    0

    @Smolny, you – это Вы.

    Smolny avatar
    Smolny11 ноября 2013
    0

    @Sergant, you – это you, fuck you!
    “Вы”, особенно с большой буквы, совершенно излишняя конструкция.

    Sergant avatar
    Sergant11 ноября 2013
    0

    @Smolny, может вы меня не поняли, сквернословный озорник? В современном английском языке нет местоимения “ты”. “You” переводится с английского, как “Вы”. Вы должнs знать, если “привык обращаться ко всем на you”!

    Smolny avatar
    Smolny11 ноября 2013
    0

    @Sergant, переводить что-либо с английского считаю неуместным. Суть же в том, что в английском языке нет разделения на формальную и фамильярную.
    Заметь, не уважительную, а фамильярную! “Вы” никакого отношения к уважительности не имеет, а просто является тупой калькой с французского.
    Посему оставляю за собой право говорить в обезличенном общении “ты”, подчеркивая, однако, что это не неуважительная, а всего лишь употребительная форма обращения.
    Кстати, раз уж начали, я считаю, что все беды в России произошли из-за ввода “Вы” Петром Первым. Абсолютно все.

  6. vozz avatar
    vozz10 ноября 2013
    0

    Отличное приложение ,купил посредством пальца ))

  7. Timofa avatar
    Timofa10 ноября 2013
    0

    Мне показалось или в большинстве случаев окончание замера происходит слишком рано? Посоветовал бы разработчикам добавить режим, когда нужно еще раз тапнуть кнопку для окончания замера. Это сократило бы количество попыток замеров для среднего значения, а следовательно и повысило бы точность замера.

    Bilir avatar
    Bilir10 ноября 2013
    0

    @Timofa, спасибо за Ваш комментарий!
    Чтобы замер был максимально точным, необходимо, чтобы как в начале, так и в конце измерения телефон был неподвижен. Поэтому он определяет конец измерения автоматически, как только неподвижен в течении определенного времени.
    Вариант с ручной остановкой тоже был в тестовых версиях. Переход к автоматической остановке точность только повысил.
    Если во время серии измерений одна из попыток оказалось неудачной, то этот замер можно исключить из среднего значения “погасив” кнопку “+”.

    Timofa avatar
    Timofa10 ноября 2013
    0

    @Bilir, на практике еще не проверил, так как еще не приобрел, все равно спасибо за ответ! Успехов вам!

  8. olebmw avatar
    olebmw11 ноября 2013
    0

    есть Bosch Toolbox, если не ошибаюсь тоже умеет мерить и бесплатна

    Bilir avatar
    Bilir11 ноября 2013
    0

    @olebmw, Бесплатна, но измерять не умеет. Это программа для ведения строительной документации.

  9. Ajivitsa avatar
    Ajivitsa11 ноября 2013
    0

    Программа – отличная. Особенно, если разобраться как правильно производить замеры, чем чаще ее используешь – тем лучше результат и с каждым разом все проще в использовании.:)
    Все замечания изложенные в статье Романом, совершенно обснованные, лучше сделать обзор данной проги, вряд ли возможно. :)

  10. olebmw avatar
    olebmw11 ноября 2013
    0

    Предлагаю разработчикам допилить косвенное измерение:
    например нужно измерить высоту стены, а можем измерить расстояние до стены и угол между нижней и верхней точкой (предполагается, что полученный треугольник прямоугольный).
    Алгоритм
    1е измерение расстояния от стены до точки,
    2е померить угол.
    посчитать по atan и катету высоту (второй катет).

    di3x avatar
    di3x16 ноября 2013
    0

    @olebmw, да да и плюс еще пусть добавят в функционал чтоб считала площадь!

  11. rudolovski avatar
    rudolovski11 ноября 2013
    0

    Забрал.Спасибо!

  12. lxprost avatar
    lxprost11 ноября 2013
    0

    Проверял точность 5-ки обычной линейкой. Ошибается на 3-4 см. Приложение только для 5s?

    Bilir avatar
    Bilir12 ноября 2013
    0

    @lxprost, Добрый день.
    Ошибка в 3-4 см должна быть на расстоянии около 1 метра при одиночном замере. Если такая ошибка на более коротких расстояниях, то такого быть не должно.
    Частые причины неверных замеров:
    1. Телефон часто теряет сеть. В этом случае телефон все время старается восстановить связь и данные с датчиков идут с перебоями. Стоит переключить телефон в авиарежим.
    2. Работают программы в фоновом режиме. Например, скайп. Они занимают процессорное время и данные с датчиков также поступают с перебоями. Выгрузите такие программы.
    3. Неаккуратные измерения. Резкие движения и, наоборот, очень медленное перемещение ухудшают точность. Попрактикуйтесь. Советую посмотреть вводную инструкцию на русском языке (есть на сайте программы).
    4. Теоретически, твики из Сидии могут уходшать точность, т.к. пользуются недокументированными функциями.
    5. Ну последнее, это бракованные датчики. Это только гипотетически, сам я с таким никогда не сталкивался.

    Bilir avatar
    Bilir12 ноября 2013
    0

    Чуть не забыл.
    Приложение не только для 5s. Для всех четверок и пятерок. Вообще, список устройст, которые отображаются в App Store соответсвует дейтсвительности. Если кратко, то программа поддерживается устройствами, в которых есть гироскоп.

    lxprost avatar
    lxprost12 ноября 2013
    0

    @Bilir, Мои вам советы:

    1. Переписать и сделать инструкцию адекватную. Без бутылки индийского рома её не понять
    2. Коммент внести в инструкцию
    3. Немного поправить дизайн и сделать его удобнее

    Bilir avatar
    Bilir13 ноября 2013
    0

    @lxprost, Спасибо за советы.
    1. С инструкцией очевидно – вариант как сейчас – плохой вариант. В самое ближайшее время сделать не получается, но все же сделаю.
    2. Это можно отнести к п.1. Инструкция будет переработана, скорее всего появится раздел ФАК, где будут подобные разъяснения.
    3. Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, что сейчас не удобно в дизайне? Спасибо.

    lxprost avatar
    lxprost14 ноября 2013
    0

    @Bilir,
    Чтобы выбрать режим измерения надо нажать кнопку и выбрать режим на отдельной “страничке”
    Места на экране достаточно, чтобы выбирать режим на “странице” измерения. С кнопкой справка такая же беда!
    По сути чтобы запустить приложение надо сделать куча телодвижений
    Оно должно быть: запустил и приступай к работе, а не: запустил – настроил – нажал – подумал – нашел – передумал

    Была бы моя воля, делал бы общий вид как у стандартного компаса:
    Простые кнопки на одном фоне (возможно даже аналогично – черный и фон, белые простые иконки режимов и справки + белая линейка)

    Тот дизайн что сейчас – не нравятся цвета и много лишних деталей.

    Bilir avatar
    Bilir15 ноября 2013
    0

    @lxprost, Спасибо за Ваши советы.
    Возможно, не имеет смысла мне вступать в полемику, но я все же выскажу свое мнение на этот счет.
    Я согласен только с замечанием по справке – ее нужно действительно основательно переделать, скорее всего добавить анимацию или пошаговую инструкцию.
    По поводу остального.
    Если внести режимы работы на сам экран программы, то принцип никак не изменится – не получится принцип “не думай”. Да он и не может получится – перед измерением нужно выбрать, как Вы хотите измерять. Ведь это всего лишь замена двух кликов на один. И как раз в этом случае были бы лишние детали. Почему так сделано? Потому что режимы программы могут увеличиваться. К примеру, я планирую добавить четвертый режим (в данный момент не буду о нем рассказывать :) ).

    Что же касается цветов – то тут, что говорится – на вкус и цвет… Если Вы читали другие обзоры, то в некоторых из них, наоборот, говорится о хорошо подобранных цветах и т.п. Вообще, вряд ли можно сделать программу, которая по дизайну устроит абсолютно всех.

  13. Viper2k avatar
    Viper2k12 ноября 2013
    0

    Хорошая программа, но есть существенный минус, практически невозможно измерить, когда телефон в руках, желательно добавить ручное завершение измерения.

    Bilir avatar
    Bilir12 ноября 2013
    0

    @Viper2k, Добрый день. Это не возможно, к сожалению, алгоритмически.
    Эксперименты показали, что в этом случае погрешность может превышать и 100%.

  14. di3x avatar
    di3x16 ноября 2013
    0

    спасибо за такую чудесную программу, и за символическую цену :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь