Apple сокращает поставки iPhone 5c

Никита Горяинов avatar | 107
FavoriteLoading В закладки
Apple сокращает поставки iPhone 5c

Популярность бюджетной модели прошлогоднего iPhone 5 нельзя назвать сногсшибательной. Об этом знает и сама Apple – не только благодаря массе негативных отзывов потенциальных покупателей, но и по динамике продаж. Первоначально iPhone 5c составляли большую часть поставок компании, в том числе и из-за банальной нехватки iPhone 5s для погашения огромного спроса. Теперь всё возвращается на круги своя.

По данным Wall Street Journal, Apple поставила в известность двух крупных поставщиков iPhone 5c о сокращении объёма поставок этой модели смартфона в четвертом квартале. Речь, естественно, идет о Pegatron и Foxconn. Масштабы существенные: Pegatron придется сократить производство 5c на 20 процентов, а Foxconn – вообще на треть. О том же говорят и в новостном агентстве Reuters.

Ранее сообщалось о более-менее конкретных цифрах: так, темпы производства iPhone 5c якобы были снижены с 300 тысяч единиц в день до 150 тысяч. Под «сокращение» попали и поставщики запчастей. Один из них сообщил о 50-процентном уменьшении объёма заказа, относящегося к iPhone 5c и его компонентам. Аналитики видят в этом желание Apple ещё сильнее сократить поставки устройств после Нового года. Одновременно со всем этим, темпы производства iPhone 5s в Foxconn будут увеличены – что не может не радовать в свете скорого появления обоих смартфонов в России. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Популярность бюджетной модели прошлогоднего iPhone 5 нельзя назвать сногсшибательной. Об этом знает и сама Apple – не только благодаря массе негативных отзывов потенциальных покупателей, но и по динамике продаж. Первоначально iPhone 5c составляли большую часть поставок компании, в том числе и из-за банальной нехватки iPhone 5s для погашения огромного спроса. Теперь всё возвращается на круги...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 107

  1. Alex Gromov avatar
    Alex Gromov17 октябрь 2013
    0

    Интересно, а бывал ли когда-нибудь рост продаж прошлогодних моделей по сравнению с новыми у Apple? По сути 5с – прошлогодняя по железу.

  2. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now17 октябрь 2013
    0

    Ибо разница при оформлении долгосрочного контракта в 100 бакосв – это ничто. Эппл могла сделать крутой финт отдавая самый дешевый 5с с контрактом БЕСПЛАТНО. Или сделать для тако акции специальную 8гб версию (как было с 4кой). Я думаю они могут себе такое позволить.

    Disco avatar
    Disco17 октябрь 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, 4s с 8 гигабайтами отдают бесплатно..

  3. Razutov avatar
    Razutov17 октябрь 2013
    0

    Как вариант – ошибка в выборе цветов для корпусов 5С.
    Сделали бы еще черный – разошелся бы больше других цветов. Но и чуток своровал бы покупателей у 5S, это да.

    bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2013
    0

    @Razutov, вот, я тоже считаю, что напрасно они черный не сделали. Да и действительно, разница в стоимости с 5s совсем уж несущественная. Мало того, что начинка прошлогодняя, так еще и тач айди нет. Лучше уж тогда просто пятерку взять, если стоит цель сэкономить.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov17 октябрь 2013
    0

    @bezromval,
    Да уж, это смотря где – несущественная.
    Украина. Смотрю серые цены.
    Apple Iphone 5c 16Gb – 4800 грн (600$)
    Apple Iphone 5s 16Gb – 7000 грн (880$)

    Ну я бы 280 баксов сроду не доплачивал за 5s.

    bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, а простая пятерка у вас сколько стоит?

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov17 октябрь 2013
    0

    @bezromval, 5000-5100 грн (630-650 $)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 октябрь 2013
    0

    у вас 5с дешевле чем в эплсторе стоят :)

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @Razutov,
    нет с цветами все ок беда с ценой.
    ну не будут покупать прошлогодний смартфон по цене нового.
    все кого знаю 5с да нафиг я пятый возьму.

    artml avatar
    artml17 октябрь 2013
    0

    @optemus, так пятый больше не производится уже.

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @artml, а кто мешает купить тот что еще не остался?

    artml avatar
    artml17 октябрь 2013
    0

    @optemus, те, кто купят их раньше. Пятерки очень скоро закончатся совсем, а цешки будут продаваться ещё целый год.

    AnPhone avatar
    AnPhone17 октябрь 2013
    0

    @optemus, с цветом тоже беда. В руке он отлично лежит, приятно. Но ни один цвет не подойдет серьезному человеку – остается 5s.

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @AnPhone, ну здесь не поспоришь но так как я девушка сделаем мне скидку.

  4. Rus2k avatar
    Rus2k17 октябрь 2013
    0

    Сделав возможность отката с iOS7 на предыдущую версию они удивились бы ещё больше..

    bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2013
    0

    @Rus2k, да, к стати, простую пятерку можно найти с iOS6 на борту, а 5c продается только с седьмой.

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @Rus2k,
    +1 коротко и емко

    azot1693 avatar
    azot169317 октябрь 2013
    0

    @Rus2k, сто прокцентов!

  5. Chipson avatar
    Chipson17 октябрь 2013
    0

    5C непонятная херомань…

    pupkinson avatar
    pupkinson17 октябрь 2013
    0

    @Chipson, +1
    Сфейлили они с 5C. Очень дорого

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, +1

    artml avatar
    artml17 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, в чем именно сфейлили? подняв продажи флагмана за счет снижения продаж прошлогодней модели?

    Фейл из фейлов, действительно :)

  6. V@ltor avatar
    V@ltor17 октябрь 2013
    1

    Лично я считал и продолжаю считать выпуск С-модели ошибкой и маркетинговой, и имиджевой…

    Whilser avatar
    Whilser17 октябрь 2013
    0

    @V@ltor, Согласен. Продавать прошлогоднюю модель второй раз да еще в таком цветастом виде? На что они рассчитывали? На фоне 5C обычная пятерка и то смотрится гораздо привлекательней. Ведь это взрослая модель, а не “детская” с приставкой “С” (которую каждый расшифровывает в меру своей испорченности).

    artml avatar
    artml17 октябрь 2013
    0

    @Whilser, а так бы просто продавали прошлогоднюю модель, да — отъедая продажи у флагмана. Вот уж действительно, на что они рассчитывали?

  7. PAHAN avatar
    PAHAN17 октябрь 2013
    0

    Ну ясен петь. Если бы у меня не было 5-ки, и был бы выбор между 5 и 5С, я бы выбрал 5-ку, а на самом деле купил бы 5S, ибо разница в 100 баксов при цене в штуку (россия) баксов не существенна

  8. bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2013
    0

    @Whilser, было бы логично еще, если бы выпустили только 8 Гб 5c…

  9. optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    пожадничали нате получите. И расписаться не забудьте.
    Не будет народ покупать 5с за 600 баксов.
    Поставили б цену 400 и далее по старшинству. Выиграли бы 3крат. И дефицит был бы именно на 5с.
    А так нате. Кушайте

    Chipson avatar
    Chipson17 октябрь 2013
    0

    @optemus, Могли бы тогда продажи 5S пострадать. А лучше всего было бы продолжать выпускать 5 по сниженной цене, как и раньше поступали, но видать цену то снизить не смогли, вот и пришлось на пластик переходить.
    Никогда бы не променял 5 на 5С…

    yellow-rulit avatar
    yellow-rulit17 октябрь 2013
    0

    @optemus, в гробу я видел ваши 5 и 5s из говнолюминя!
    Возьму 5с жене, зеленый. Всяко не ущербней 5ки смотрится!
    А сам с 4s год прохожу от безисходы… Реал фэил начат год назад пятеркой :(

    iPad HD avatar
    iPad HD18 октябрь 2013
    0

    @yellow-rulit,
    1+
    Я себе как раз зелёный и взял, в орегинальном чехле, “C” можно брать только ради ощущений от этого чехла.
    А алюминий я пропустил, остальные модели у меня были все.

  10. nikolazzz avatar
    nikolazzz17 октябрь 2013
    0

    ну как саказать, вначале я тоже думал что 5с, пластик, прошлогодняя модель. Думал переходить с 4 на 5 б/у, на 5s с нашими сейчас ценами можно две пятерки купить. И тут я зашел в один магазин в своем городе, увидел на витрине 5с, думаю пощупаю в руках, и я был в восторге. Во первых он толще 5ки, и чуть весистей, точно также как и моя старенькая 4ка, (5ка всегда меня сбивала своим весом и толщиной) это на ощупь совсем не пластик как в 3гс а как керамика, ну очень хорошо сделан. И цена в этом магазине на 5с дешевле чем на 5ку, а при том что сейчас все б/у 5ки покоцаные немного то выбор очевиден!

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @nikolazzz, адресок чудо магаза подскажи))))

    nikolazzz avatar
    nikolazzz17 октябрь 2013
    0

    @optemus, цена 625$ не в Киеве) завезли все цвета, остались только белые/зеленые и парочка желтых

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov17 октябрь 2013
    0

    @nikolazzz, хоть один здравый комментарий.

    yellow-rulit avatar
    yellow-rulit17 октябрь 2013
    0

    @nikolazzz, респектую! 5 и 5s шляпа шняжная! Сейчас кроме 5с брать нечего по большому счету :(
    Ведра не в счет, нуивонах )))

    iPad HD avatar
    iPad HD18 октябрь 2013
    0

    @yellow-rulit,
    5+
    Алюминий чтоб пантоваться

    remzone avatar
    remzone18 октябрь 2013
    0

    @nikolazzz, плюсок . Купил жене зеленый + оранжевый чехол в дырку . Кайф

  11. iDaMax avatar
    iDaMax17 октябрь 2013
    0

    Ирония в том что они заменили iPhone 5 худшей моделью (пластик) по той же цене, для успешной продажи iPhone 5c должен был быть по начинке или равен 5s или разница в цене должна была быть больше. Apple могла оставить в продаже пятерку, а 5с продавать еще дешевле попутно урезав характеристики

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @iDaMax,
    iPad mini доже вышел на доходном железе от iPad 2 ,тем не менее получил сумасшедший спрос ! Здесь не угадаешь!

    iDaMax avatar
    iDaMax17 октябрь 2013
    0

    @vozz, Разный форм фактор

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @iDaMax,
    У кого ? У iPad mini и iPad 2/3/4? Да разный при этом первый продавался отлично! У iPhone 5C и iPhone 5S тоже разный дизайн ! И что ? Первый продается плохо (((

    user101 avatar
    user10118 октябрь 2013
    0

    @vozz, Не путайте дизайн и форм-фактор.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @iDaMax,
    Если убрать за скобки проц A6,то железо у iPhone 5C и iPhone 5 разное! Причем у первого оно схоже с iPhone 5S ;)

    iDaMax avatar
    iDaMax17 октябрь 2013
    0

    @vozz, производительность равна все остальное не так важно, думаю что просто iPhone 5 продавался бы лучше чем 5с

  12. bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2013
    0

    Редко когда в комментариях все согласны друг с другом.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @bezromval,
    Многие просто разбираются в Айфонах как свини в апельсинах поэтому бред пишут ;)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov17 октябрь 2013
    0

    @vozz, =))) причем 99% даже не щупали 5с.

    iPad HD avatar
    iPad HD18 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Особенно в орегинальном чехле!

  13. iDaMax avatar
    iDaMax17 октябрь 2013
    0

    Возможно они выпустили 5с из за того что 5s не сильно отличается от 5 и решили увеличить разницу убрав из продажи 5 и введя пластиковую замену

    42 avatar
    4217 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, согласен.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @iDaMax,
    Проблема в другом кроется ! В том что для всех iPhone стал металическим эталоном,и многие не восприняли пластиковую погремушку в лице iPhone 5C ,в добавок устаревший SoC A6.

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @vozz, батенька. заявленный вами как устаревший проц. обидеться может.

    простой пример. игра железный человек 3. есть на обоих платформах.
    одновременный ран показал что Samsung Exynos 4412, 1400 МГц это s3 позорно продувает вдумайтесь ipod4. это проц а4 800 мгц. после такого я не уверенна что а6 устарел. хотя а4 свое уже отжил.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @optemus,
    3D T-Rex 2.7 тормозит на А6 – 13fps (( Apple A6 SoC прошлогодний тормозной проц!

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @vozz, вы меня убедили пойду покупать 4s и его проч а5

    user101 avatar
    user10118 октябрь 2013
    0

    @optemus, Детский сад. Скорость запуска игры не столько зависит от мощности процесса, сколько от того насколько сама игра оптимизрована под тут или иную платформу.

    artml avatar
    artml17 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, именно так. В итоге продажи 5с будут примерно того же порядка, что были бы у пятерки — но в производстве “эска” дешевле.

    А продажи флагмана каннибализироваться не будут. Ну и очевидно, что флагман будет продаваться лучше при любом раскладе.

  14. perf iphone avatar
    perf iphone17 октябрь 2013
    0

    Очень сильная путаница, почему нельзя писать нормально. Айфон 5си и 5с. Когда вы пишите 5с без iPhone непонятно о каком телефоне речь.

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @perf iphone, как по мне так все ясно. флагманская S как долор “бюджет” с

    perf iphone avatar
    perf iphone17 октябрь 2013
    0

    @optemus, да, но когда написано 5с то невольно думаешь о флагмане, так как младшая 5си

    optemus avatar
    optemus17 октябрь 2013
    0

    @perf iphone, я не думаю но это я.

    ELECTRON avatar
    ELECTRON17 октябрь 2013
    0

    @perf iphone, тогда уж айфон 5ц и айфон 5с :)

    perf iphone avatar
    perf iphone17 октябрь 2013
    0

    @ELECTRON, да и так тоже можно. вот пример из статьи: “Pegatron придется сократить производство 5c на 20 процентов”.

  15. iGeek avatar
    iGeek17 октябрь 2013
    0

    По-моему, проблема в том, что у Apple идеи закончились, а сотрудникам нужно создавать видимость деятельности. Вот и получаются подобные несуразности.

  16. iPhoner avatar
    iPhoner17 октябрь 2013
    0

    Берем цену iPhone 5c делим пополам и получаем сногсшибательные продажи.
    ЗЫ: все просто, но кто на это пойдет? Хотя … в 2007-ом подобное было: iPhone 4Gb-$400, iPhone 8Gb-$600. А сентября-октября только iPhone 8Gb за $400

  17. Konstantin_Ilin avatar
    Konstantin_Ilin17 октябрь 2013
    0

    Чувствую, что бюджетного 6ого iPhone нам не видать (и хорошо бы!). Думаю, что разница в цене не столь существенная, чтобы выбор был в пользу денег при покупке iPhone 5 c/s. Вот если бы выпустили линейку iPhone с бОльшим экраном, тогда рынок разделился бы примерно пополам.
    iPhone находится на высоком уровне (по цене) для потребителя. И выпустив бюджетную линейку iPhone 5c Apple сделала неких ход назад. Чем-то напоминает ситуацию с Instagram, который изначально был только для яблочных устройств, и каково было недовольство обладателей iPhone когда Instagram появился на Android.

  18. Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    Куда не плюнь, в комментариях одни гении дизайна и маркетинга, судят Apple, что те с чем-то промахнулись, с чем-то ошиблись.
    Они сделали всё как нужно. И у них, действительно, получился относительно бюджетный телефон. Ведь посмотрите, на сером рынке, допустим, в Москве 5C стоит уже дешевле чем 5, а ведь это новый телефон, с новым дизайном. Не буду злить жадных людей, напомнив, что аккумулятор, якобы лучше и передняя камера, тоже. А просто скажу, что я поменял свой 5 на 5с и очень доволен. Тактильно еще ни один айфон не был так приятен в руках. Это лучшее изделие из пластика. Тем более, я взял белый. Он напоминает мне о старых, классических устройствах Apple. Будь то MacBook White, iPod video или даже Пультик Apple Remote от старых Mac. Это лучший телефон из всех, что у меня был. Производительности 5ки мне хватало и хватает по сей день, и, думаю, хватит на ближайший год-полтора, а сенсор отпечатка и новый процессор мне ни к чему. Камера, единственное, что заставляет заглядываться на S, но этот легковесный, врезающий в руку телефон уже, наверное, никогда не заменит мне те ощущения, которые дает C.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @Stolov,
    Действительно сплошные диванные гении (( насколько мне известно в Apple не говорили что iPhone 5C является бюджетом ! И вы смотрите официальную цену на iPhone 5C 32gb и iPhone 5S 16gb. А цены на “серый” или перепродажный контрабас не являеться показателем ;)

    Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    @vozz, а может быть они (Apple) думали наперед, учитывая серый мировой рынок? ведь именно на нём ему можно хоть как-то присвоить статус “бюджетный”. А по официальным мировым ценникам он как раз совсем не бюджетен. Ну вы поняли о чем я :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 октябрь 2013
    0

    @Stolov, Товарищ! Вы говорите один в один как я на счет 5С))))) Как же нас мало.

  19. rza avatar
    rza17 октябрь 2013
    0

    я считаю что 5C народ просто еще не распробовал.
    никто в руках не держал, а уже обосрали.
    потенциальные покупатели, такие потенциальные.
    5C будет вполне успешен.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @rza,
    Ну держал в руках и что ? Он серавно лучше не стал ! Как тормозил как iPhone 5 так и тормозит ! А у девушки в руках случайным нажатием кнопки home включилась функция voice voice ,что привело ее в недоумение и продавец консультант незнал как ее отключить (((

    http://www.youtube.com/watch?v=pn3YrPzAw5w

    Akimos avatar
    Akimos17 октябрь 2013
    0

    @rza, Я вот тож не понимаю чё орут… Никто не кроме самого народа не говорил, что 5C бюджетная модель. Apple её не позиционирует как бюджетную! Была бы 5 обычная вместо 5с стоила бы столько же. Да и на яндекс-маркет кто заходил вообще?! Цена на 5с и 5 почти одинаковая.
    Если платик дешевле в изготовлении и материале это не значит, что он хуже. Мне вот, нравится больше гладкий пластик, чем острые грани холодного алюминия. Я полностью доволен своей 5с и ничуть не жалею. Кому-то ios 7 нравится, а кому-то нет.
    А продажи может и не такие хорошие, потому что слухи всё ходили бюджетный бюджетный будет телефон и в итоге возмущение, что он не такой уж и бюджетный. Хотя Эпл никому и не обещала дешевый телефон, а наоборот отрицала эту информацию и говорила не будет никаких дешёвых версий.

    Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    @Akimos, Это лучший пластик, который я трогал! Я купил, и вся моя семья просто загорелась от этих тактильных ощущений. Теперь в моей семье есть почти вся палитра Ц-шек, разве что желтого пока нет, но и членов семьи без айфонов уже не осталось. А те, кто не трогал 5C — не поймут. 5/5S легкие и неприятные, 4/4S – старенькие и тяжелые, ну реально тяжелые. Заимев 5C я получил телефон идеальный во всех отношения, совершенно со всех.

    Akimos avatar
    Akimos17 октябрь 2013
    0

    @Stolov, Всё абсолютно правильно. У жены белая 5. Увидев и пощупав 5с, люминий ей уже не хочется. Теперь просит и себе такой же. Пластик реально очень приятный на ощупь.
    Для тех кто сейчас начнёт верещать, что мол якобы, как баба “на ощупь” сравниваешь. Хочу сказать, что это просто ещё одна деталь которой уделяют большое внимание. Многие телефоны с пластикым корпусом, таких ощущений не вызывают.
    Если и этого сравнения мало, то приведу пример с мультитулом Leatherman charge TTi. Стоит он около 4,5-5 если на ибее брать. Так вот от него тоже приятные тактильные ощущения. Мультитул тяжёлый, очень приятный когда держишь в руках. ПОнимаешь, что реально в руки взял реально качественную вещь, которой уделили много унимания и понимаешь за что отдал такие деньги.

    Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    @Akimos, родственная душа. сам Leatherman Skeletool пользуюсь уже около 4х лет — никаких нареканий.

    Просто люди, как говориться, делятся на 2 типа.
    Для меня тактильные ощущения стоят на первом месте, перед визуальными, а уж тем более техническими.

    a_l_1 avatar
    a_l_119 октябрь 2013
    0

    @Stolov, Тогда уж на четыре (визуалы, аудиалы, кинестетики, дискреты)))

    А по поводу тактильных ощущений – согласен. Бывает берешь в руки технику и понимаешь – вещь!

    Rus2k avatar
    Rus2k17 октябрь 2013
    0

    @Stolov, Понятное дело что на вкус все фломастеры разные, но если вещь не нравится визуально зачем пытаться убедить себя в обратном?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 октябрь 2013
    0

    @Stolov, черт возьми… Вы меня вынуждаете просто сменить 5 на 5С..

    Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, не пожалеете

    Londi avatar
    Londi18 октябрь 2013
    0

    @Stolov, смешно однако,5ки легие а 4 ки тяжелые.5ки тонкие а 4ки толстые ?ведь 4ка то же процетов на 85 из пластика,только рамка металическая.мне бы если сделали бы 5эс еще тоньше и легче только луше.в кармане тонкой рубашки не будет отопыриваться.

    papuaforce avatar
    papuaforce17 октябрь 2013
    0

    @Akimos, да, собственно, особой экономии на корпусе нет.
    Корпус пятерки обходится эппл менее чем в 10 долларов.
    И так почти бесплатно.

  20. Londi avatar
    Londi17 октябрь 2013
    0

    смотрю у колеги на 4ку и радует глаз и дизайн и материалы,сам с 4 кои и 4 эс по году ходил,так это реально гениальный продукт,вот только технические ограничеия наверное производства дисплеев не дали увеличить дисплей без увеличения размеров самого корпуса телефонов.вывот положите кредитную карту на телефон и увидите идеальный размер для данного корпуса,я так надеялся что 5ка такой будет.тем более что алюминевая рамка дает очень жесткую конструкцию апарату.

    vozz avatar
    vozz17 октябрь 2013
    0

    @Londi,
    На каком девайсе вы увидели алюминиевую рамку??

    Londi avatar
    Londi17 октябрь 2013
    0

    @vozz, 4,4с,5.даже не рамку а точнее сказать раму.

    Komatoznik avatar
    Komatoznik17 октябрь 2013
    0

    @Londi, они точно были алюминевые?

    olebmw avatar
    olebmw17 октябрь 2013
    0

    @vozz, 3 модных антенны начиная с 4ки, которые еще связь теряли если в левой руке телефон сжимать.

    Ну они на прочность не особо сильно влияют, каркас был не цельный. Не знаю как в 5ке.

    Komatoznik avatar
    Komatoznik17 октябрь 2013
    0

    @olebmw, они точно алюминевые?

    Londi avatar
    Londi17 октябрь 2013
    0

    @Komatoznik, а есть другие варианты ответов ?они не просто алюминевые,а вырезаные из цельного бруска алюминия.

    Golf avatar
    Golf17 октябрь 2013
    0

    @Londi, Вы iPhone в руках держали? У 4/4S корпус из нержавеющей стали. У iPhone 5 – алюминий.

    Komatoznik avatar
    Komatoznik17 октябрь 2013
    0

    @Londi, Наиболее заметное различие между iPhone 4 и его предшественниками — это новый дизайн, который включает в себя неизолированную раму из нержавеющей стали

    Londi avatar
    Londi17 октябрь 2013
    0

    @Komatoznik, вот это новость,я всегда думал что это алюминий.

    vozz avatar
    vozz18 октябрь 2013
    0

    @Londi,
    Жесть! Как можно различать металлы !

  21. olebmw avatar
    olebmw17 октябрь 2013
    0

    Считаю что даже треть продаж 5С это очень даже не плохо.
    Сейчас цены на 5с 16 Гб меньше чем на 5ку. И это отличный выбор для тех у кого нет 27-30К за новый 5S.

    По дизайну 5с не лучше и не хуже – он другой.
    Пластик с лаком напоминает карбон, да и падения ИМХО для него будут не так кретины.

    p.s. себе возьму 5s 16gb

    olebmw avatar
    olebmw17 октябрь 2013
    0

    сорри за орфографию

  22. aek973 avatar
    aek97317 октябрь 2013
    0

    Блин в том то и смысл – Цель продавать 5S ,а 5с для того чтобы мотивировать покупать 5S . На самом деле разумный ход.

  23. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 октябрь 2013
    0

    Сменю 5 16Гб на 5С 32Гб и решу сразу несколько вопросов:

    – У меня будет новый аппарат. Пофиг что железо не новое, это новый вкуснопахнущий, приятнотрогательный айфон из коробки. Его железа хватит на пару лет.
    – Куплю наконец 32Гб за приемлемые деньги. 16Гб не хватает.
    – По слухам, батарея получше чем в пятерке.
    – Пятерка выскальзывает из рук. С пластиком 5С такого нет.
    – У меня будет синий айфон. Не моддинг, а нативный синий

    user101 avatar
    user10118 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, Вот она сила маркетинга. Не обмнывай себя 5с – старый аппарат.

  24. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 октябрь 2013
    0

    Сменю 5 16Гб на 5С 32Гб и решу сразу несколько вопросов:

    – У меня будет новый аппарат. Пофиг что железо не новое, это новый вкуснопахнущий, приятнотрогательный айфон из коробки. Его железа хватит на пару лет.
    – Куплю наконец 32Гб за приемлемые деньги. 16Гб не хватает.
    – По слухам, батарея получше чем в пятерке.
    – Пятерка выскальзывает из рук. С пластиком 5С такого нет.
    – У меня будет синий айфон. Не моддинг, а нативный синий цвет! Не черный, не белый, синий!

    Черт, я даже куплю чехол с дырками. Юзать его не буду скорее всего, но куплю.

    Stolov avatar
    Stolov17 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, подписываюсь под каждым словом

    Golf avatar
    Golf17 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, “Черт, я даже куплю чехол с дырками. Юзать его не буду скорее всего, но куплю.”

    По твоему комментарию и, особенно по этой фразе сразу видно серьезного “мужика”! :) Господи, куда катится мир?!

    user101 avatar
    user10118 октябрь 2013
    0

    @Golf, По его комментарию видно как сильно Эппл промыла ему мозги.

  25. msergey avatar
    msergey18 октябрь 2013
    0

    Считаю модель 5с очень удачной. Приятно лежит в руках. Купили девушке желтый, хотя можно было при желании взять и 5s. Пятерку вообще не рассматривали – увидела желтый и понравился.

    RNDOM avatar
    RNDOM18 октябрь 2013
    0

    @msergey, так-то оно так..да вот незадача – одеть 5-ку в ЛЮБОГО ЦВЕТА чехол гораздо проще, чем позже надоевшую желтую пластмасску поменять. Фактур и материалов чехлов – несметное множество, можно даже такой формы скругленной прикупить. А и – на 5-ке есть выбор ИОС) хочешь оставайся на 6, хочешь апнись на 7ую. В общем очень неоднозначный 5с по цене вышел. Те же яйца, но кастомизации еще меньше.

    msergey avatar
    msergey18 октябрь 2013
    0

    @RNDOM, тоже ваша правда. С другой стороны – выбор между операционками не стоял, 7 устраивает. Да и хотелось чего то нового, а 5 ке уже год, да я выглядит как 5s. Думаю каждая модель нейдет своего благодарного покупателя.

  26. a_l_1 avatar
    a_l_119 октябрь 2013
    0

    Дизайн корпуса iPhone 5c хорошо подходит для аппаратов в экраном больше 4-х дюймом. Я, например, не могу себе представить телефон в дизайне 5s с большим экраном, а 5c – легко! Такой молодежный стиль просто напрашивается для лопатофона. Так что если Apple пойдет навстречу пожеланиям пользователей и увеличит экран, то вангую iPhone 6с с экраном ~5 – 5,5 дюймов.))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь