Pre-release Vampire Origins. Разработчики просят конструктивной критики

Артур Малосиев avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
Vampire Origins. Разработчики просят конструктивной критики
vampire-origin

Команда разработчиков IceHill Entertaiment из Екатеринбурга делает трехмерную аркаду, действие которой разворачивается в 17 веке. Невесту главного героя Винсента убивает вампир. Переполненный жаждой мести, Винсент становится охотником на вампиров, но его замыслам не суждено было сбыться: в неравной схватке Винсента рвут на части. По велению Смерти нерадивому жениху дается еще один шанс закончить свои дела на Земле, прежде чем он навсегда исчезнет из этого мира.

Особенности игры

  • Завораживающая атмосфера мрачного мира вампиров
  • Динамичные рукопашные схватки
  • Исследование мира и решение несложных головоломок
  • Потрясающие эффекты
  • Два режима ведения боя
  • Детально проработанные противники и разнообразие средств их уничтожения
  • Интуитивно понятное управление
  • Качественная анимация монстров и главного героя, созданная с использованием технологии Motion Capture

Vampire OriginsVampire OriginsVampire OriginsVampire OriginsVampire Origins

Прочитав истории про Sea Battle Classic и Rouble о важности первого релиза программы, команда IceHill просит вас дать конструктивную критику продукту на основе скриншотов и ролика.

Сайт игры: IceHill.ru

Роман Мазовецкий (IceHill): Наш издатель Chillingo работает хорошо, поднимая
хайп на англоязычных сайтах. Кстати, впервые о результатах их деятельности мы узнали именно благодаря вашей публикации :) ) А вот про русскоязычные ресурсы они забывают. Мы решили с помощью iPhones.ru попытаться восполнить этот пробел, нам нужна обратная связь. Сейчас нас интересуют отзывы отечественной (то есть самой правильной :) публики на наш продукт. С западных сайтов мы получили несколько негативных отзывов на наш point-n-click интерфейс. Прежде, чем переделывать, хотелось бы услышать русский мат :) Спасибо.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ты против армии вампиров
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. Saney avatar
    Saney10 июля 2009
    0

    На мой взгляд очень оригинально! Т.к. обычное управление уже поднадоело. Графа, судя про скринам – супер! Ждем!

  2. Geka8 avatar
    Geka810 июля 2009
    0

    графика клас. насчёт геймплея незнаю, рано ещё судить) интересно было бы узнать примерную цену.

  3. vnuEndru avatar
    vnuEndru10 июля 2009
    0

    Ну лично мне кажется, что обычное “консолевское” управление не совсем подходит для iPhone, когда так играешь, чуствуешь, что что-то не так, как бы..Игра супер, и графика на уровне, надеюсь разница между видео и и тем что мы получим будет минимальна!))

  4. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH10 июля 2009
    0

    ….несколько негативных отзывов на наш point-n-click интерфейс….

    Уважаемый Роман, западный мир игроков сильно отличается от нашего(имею с этим опыт). Не обращайте внимания на негативные отзывы.
    Судя по видео это самое правильное управление для айфона. По сути это то же, если бы я мышкой кликал куда идти моему характеру или кого убивать. Мышкой удобно(мы уже так привыкли), ну а без мышки пальцем по экрану айфона. Идея супер. Ничего не меняйте. И мой совет включите функцию включения и отключения насилия (крови), а то не пройдет в некоторых странах.

  5. rubenruslan@ avatar
    rubenruslan@10 июля 2009
    0

    Первым делом когда играю на iphone, обращаю внимание на управление, если оно Г, я тут же удаляю ее. Во сколько игр я уже переиграл, самое удобное управление для меня это джостик (rsoccer, assasins…), и еще давольно удачное считаю управление в iDracula… Графика на уровне, интересно еще как будет разворачиваться сюжет….

  6. Kyca avatar
    Kyca10 июля 2009
    0

    Ааах, геймплей напомнил RE3: Nemesis. Обязательно куплю. Управление менять не стоит. Вопрос к разработчику: если Вы надумаете менять управление, каким вы его представляете? D-Pad + Next Target + Attack?

  7. kosoi avatar
    kosoi10 июля 2009
    0

    мне понравилось ! чем то напомнило Crimsonland

  8. Vairus avatar
    Vairus10 июля 2009
    0

    Думаю основная проблема что на одно и тоже движение повешаны разные действия: стельба и движение. Думаю именно это дало негативные отзывы, так как по моему мнению рано или позно любой столкнется с проблемой “А я хотел стрельнутьв монстра а он к нему побежал”.
    Может стоит изменить систему? Допустим
    “дабл тап” – передвижение – одиночный стрельба или
    “Лонг тап” – передвижение – одиночный стрельба… и т.д.

  9. DronKrz avatar
    DronKrz10 июля 2009
    0

    Выглядит отлично, правда есть одно НО. Я конечно понимаю, что это сказка про вампиров и все такое, но револверов с дробовиками в 17 веке все же не было. В 17 все больше как-то из мушкетов, да пещалей стреляли.

  10. S W avatar
    S W10 июля 2009
    0

    а что мешает сделать несколько способов управления?

  11. petrovichev.alexey avatar
    petrovichev.alexey10 июля 2009
    0

    мне так больше по душе рисованный джойстик)при клике теряется динамика…когда ты водишь машину ты же не показываешь пальцем куда ей поехать – ты ей управляешь)

  12. Demanio avatar
    Demanio10 июля 2009
    0

    А русский язык будет? +)

  13. shevek avatar
    shevek10 июля 2009
    0

    Согласен с ChavaiotH и S W.
    Думаю, разработчикам это сделать не сложно

  14. Norter avatar
    Norter10 июля 2009
    0

    приведу цитату “в мире хаоса, во время конфликтов, один парень будет стоять прямо, и спасет всех нас- это палец” (с)(Galactic Gunner)
    так вот по графике ставлю 9, отрицаний нету. все только положительно
    по геймплею ставлю 8, как мне кажется point-n-click здесь очень даже уместен, нажал на врага-выстрелил , нажал на дорогу- передвигаешься. Хотя не могу не согласится с Vairus о том что можно модернизировать немного управление.

  15. arsenk1 avatar
    arsenk110 июля 2009
    0

    Как на меня лучше бы здесь было управление как iDracula и сюда оно вполне подходит.Пальцем тапать не люблю. экран не видно. А лучше всего сделать чтобы его можно был менять на то кому какое больше нравится .

  16. ReDeV1L avatar
    ReDeV1L10 июля 2009
    0

    Игра, судя по всему – супер, но как бы это сказать…слишком медленно, и скорей всего не будет затягивать, нужно придумать чтото чтобы заинтересовать пользователя, заставить его всем говорить “я уже 3 часа играю, игра отличная, оторваться не могу, советую купить”

  17. Dank3l avatar
    Dank3l10 июля 2009
    0

    Отличная работа, люди. Наооборот, поинт’н’клик классная особенность, оставьте так. =)

  18. eXoXo avatar
    eXoXo10 июля 2009
    0

    Уважаемые разработчики, позвольте внести свою лепту, я считаю что графика с управлением у вас удалась, тут пока без вопрсоов. Многи игры на таких устройствах страдают от главного – сюжет и события. Мало написать движок, нужно заполнить его качественной сюжетной линией. Спасибо.

  19. pho3nix avatar
    pho3nix10 июля 2009
    0

    1. Соглашусь с ChavaiotH, нужен выбор обилия крови в настройках. Так же, не оставляйте игру “пустой”. Добавьте большую коллекцию фраз для монстров (можно в том числе и нецензурных, которые будут включаться в настройках), которые они будут произносить произвольно, при этом не забывая о юморе.

    2. Point’n’click хорошо, но игра выглядит немного “столбоватой”. Имхо, не хватает экшна в виде стрейфов или кувырков в стороны. Вторая рука у человека свободна при игре, так что можно что-то придумать из дополнительной динамики под другую руку (при этом наверняка в настройках нужно выставлять правша/левша ли игрок).

    3. Что сразу бросилось в глаза – а оружие-то у нас с бесконечными выстрелами ;) Если не собираетесь делать просто стрелялку, то добавьте возможность релоада хотя бы по клику на пиктограму с оружием. С таким подходом можно выставлять уровни сложности игры (где патронов больше, а где их меньше и монстры пожирнее) ;)

    4. Графика конечно хорошая, очень понравилась. Но не будет ли она тормозить? Например, у меня в Circuit Defenders с середины игры, когда количество пушек возрасло, начиналось простое слайдшоу, и клик на какой-то пушке срабатывал раза с 4-5. А в вашей игре каждый клик решающий ;)

  20. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH10 июля 2009
    0

    Одним словом берите пример с Fallout. Лично для меня самая крутая игра!

  21. ChavaiotH avatar
    ChavaiotH10 июля 2009
    0

    Вот набухаюсь одного дня, возьму 2 напаса и портирую фоллаут на айфон )))) или фоллаут тэктикс с мультиплеером!

  22. pho3nix avatar
    pho3nix10 июля 2009
    0

    ChavaiotH Первым пунктом я как раз на параллель с Fallout и намекал ;) Но здесь 3Д, а не изометрия, скорее всего бабблы с фразами будут не в тему, а вот хорошая озвучка наверняка сделает игру более разнообразной и интересной.

  23. Adam_Bazaroff avatar
    Adam_Bazaroff10 июля 2009
    0

    Двойной tap на передвижения. Хотя бы опционально. И не переборщить с клик-шотом. Побольше головоломок, секретов и easter-eggs. И всё будет супер!
    С первых скриншотов [давно-давно] даже и не подумал, что наши делают… Малорики, ребята! Порвите все топы!

  24. Vbif avatar
    Vbif11 июля 2009
    0

    Господа разработчики, сделайте возможность опциональную менять вид\камеру иногда раздражает в играх то, что приходится на уровне смотреть с высоты птичьего полета, а через пол минуты в другой локации камера из-за спины уже.
    И огромная просьба добавить карту, несмотря на тот факт (судя по видео), что нельзя никуда отойти от маршрута передвижения продуманного вами, как разработчиками, все равно хотелось бы ориентироваться в пространстве.
    P.S. когда говорил про карту имел ввиду карту как во втором диабло.
    P.P.S.
    еще:
    -разбейте все кнопки управления игрой, как то:
    пауза и оружия и справа, и слева.
    -хотелось бы иметь возможность видеть куда я направил героя, т.е. подсвечивать цветом ту область к которой он идет и у которой остановится, как в стратегиях крестик к которому идет войско во время марш- броска.
    Надеюсь помог.

  25. Vintager avatar
    Vintager11 июля 2009
    0

    понравилось. обязательно куплю, как минимум чтобы поддержать русского разработчика, а как максимум насладиться классной игрой.

    желаю успеха iDracula а то и превзойти ее :)

    управление неплохое, но опять же, эта игра и задумка нуждается в динамике, point & click не плох, но не ощущается драйва… ну стоишь ты и стоишь, пока зомби не подойдут к тебе вплотную, здесь правда лучше бы реализовать джойстик , аля дракула та же самая, чтобы можно было и бегать и стрелять одновременно и чувствовалась атмосфера игры..

    графика – улет !! удачи вам в реализации !

  26. ArchKoenig avatar
    ArchKoenig11 июля 2009
    0

    выложили бы хотябы какую нибудь демку, самим посмотреть как это все реализованно, ато както сложновато судить об управление основываясь на видео ролике, да заодно и баги погляделибы…..

  27. Arthur G avatar
    Arthur G11 июля 2009
    0

    Да, с джостиком было бы намного динамичнее

  28. Kr0N avatar
    Kr0N12 июля 2009
    0

    Мне вот лично понравилась графика и эффекты все, в общем все отлично, но на счет управления я немного сомневаюсь, просто возможно не будет чувствоваться вся атмосфера игры, хотя вполне хороший и дружелюбный интерфейс.

  29. Roman Mazovetskiy avatar
    Roman Mazovetskiy13 июля 2009
    0

    Очень интересно было читать отзывы. На некоторые вопросы постараюсь ответить:

    >> если Вы надумаете менять управление, каким вы его
    >> представляете? D-Pad + Next Target + Attack?

    Альтернативное управление мы задумали в следующем виде:
    D-Pad + Attack + еще будет кнопка уворачивания

    >> но револверов с дробовиками в 17 веке все же не было.

    Век у нас 18 будет. На сайте ошибка просто :)

    >> не хватает экшна в виде стрейфов или кувырков в стороны.

    Вместо стрейфов будут увороты.

    >> добавьте возможность релоада хотя бы по клику на пиктограму с оружием.

    Бесконечные патроны будут только у базового первого пистолета. Чтоб не загромождать геймплей, релоада как такового не будет. Т.к. остальное оружие у нас как бы с резиновым магазином. Закончились патроны – оружие автоматом переключается на другое.

    >> огромная просьба добавить карту

    Карта будет не в чистом виде как карта – а скорее как карта чекпоинтов и игрок будет решать с какого из них загрузится.

    >> хотелось бы иметь возможность видеть куда я направил героя, т.е. подсвечивать цветом ту область к которой он идет и у которой остановится

    Это все реализовано уже сейчас.

    Всем спасибо за вопросы и за качественную обратную связь !

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь