Тим Кук про конкуренцию с Android

Юрий Милош avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук про конкуренцию с Android

Во время прошедшего собрания акционеров Apple Тиму Куку пришлось ответить на некоторые вопросы, которые волнуют владельцев компании. В частности, прозвучал вопрос о том, какие шаги собираются предпринимать в Купертино в связи с еще более обострившейся конкуренцией со стороны Android.

Следует отметить, что Кук словно был готов к подобному вопросу, иначе как объяснить столь пространное объяснение, почему Apple абсолютно не волнуют успехи Android. По мнению руководителя компании, «успех – это еще далеко не самое главное». Тим Кук полагает, что Apple достаточно «нажать пару кнопок», и ситуация на рынке может кардинально измениться в ее пользу. Однако это не пойдет на пользу самой компании.

Также со стороны руководства Apple не прозвучало никаких намеков на будущее расширение линейки iPhone. Как в сторону бюджетного сегмента, так и увеличения диагонали экрана. Тим Кук отметил превосходство iOS в сегменте планшетов, акцентировав внимание на неспособности планшетов с Android догнать iPad. В целом, сквозь слова CEO вновь прозвучала общая идея о том, что для Apple нет необходимости занимать самую большую долю рынка в том или ином его сегменте. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Во время прошедшего собрания акционеров Apple Тиму Куку пришлось ответить на некоторые вопросы, которые волнуют владельцев компании. В частности, прозвучал вопрос о том, какие шаги собираются предпринимать в Купертино в связи с еще более обострившейся конкуренцией со стороны Android. Следует отметить, что Кук словно был готов к подобному вопросу, иначе как объяснить столь пространное объяснение,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. Мой повелитель avatar
    Мой повелитель28 февраля 2013
    0

    хех сделай цену ip5 $300 интересно будет наблюдать за миграцией на уровне 100%
    ну пока не пришло время этой кнопки

    alcospb avatar
    alcospb28 февраля 2013
    0

    @Мой повелитель, учитывая, что nexus 4 стоит 350$, 100% точно не достичь. Мелкий экран – серьезный повод не покупать айфон.

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @alcospb, это верно. Сегодня сижу в метро – читаю книгу на айфоне, рядом сел человек с ноут 2. Тоже читает. И тут я понял, насколько мал мой 4с

    tego avatar
    tego28 февраля 2013
    0

    @burivuh, маленький айфон,бери айпэд.На андройде мне покажите хоть одно флагмана не лопатообразного

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @tego, Нексус 4. Не особо большой, но и не маленький. И уж точно не лопата

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik28 февраля 2013
    0

    @burivuh, не с вами ли мы, случайно, встретились?) Сам я уже со смехом смотрю на людей, читающих на айфонах. Это же просто унижение собственного достоинства. А айпад, tego, не всюду с собой потаскаешь.

    Saveliy Zelenkov avatar
    Saveliy Zelenkov28 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, iPad mini можно всегда и везде носить с собой ;)

    stasech avatar
    stasech28 февраля 2013
    0

    @Saveliy Zelenkov, в кармане джинс что ли? или на шее? я когда увидел айпад мини был удивлен, что он кому то нравится, но цена решает все…

    Saveliy Zelenkov avatar
    Saveliy Zelenkov28 февраля 2013
    0

    @stasech, не поверите, но он даже лезит в задний карман джинс ;)

    NKTN avatar
    NKTN28 февраля 2013
    0

    @Saveliy Zelenkov, плюсую! дико удобный и положительный девайс, не нарадуюсь! :)

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @Saveliy Zelenkov, И становится такой же гнутый, как и айфон 5 на небезызвестных фотографиях?)

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol28 февраля 2013
    0

    @burivuh, не имею привычки садиться на попу, когда в заднем кармане лежит девайс. Да и редко ношу его там ;)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7428 февраля 2013
    0

    @burivuh, И много вы видели таких ” небезызвестных” фотографий?)))Уверен, что есть люди, которые ради спора гнут, кидают, разбивают, и даже стреляют в айфоны, только бы посмотреть, что же будет!)))А потом выкладывают в соцсети, лишь бы получить like)))Так что не факт что “гнутые” iPhone это результат столкновения iPhone с квадратным задом.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта 2013
    0

    @burivuh, можно подумать, что с другим телефоном такого не случиться? Например взять SGS 3 или Xperia Z да и любой другой — экраны лопнут, корпус треснет. Уж даже не знаю…что лучше, то, что телефон погнется или лопнет экран и потрескается корпус.)) Под бульдозер положи и скажи, что все телефоны такие хрупкие, что под бульдозером или асфальтоукладчиком в п̶л̶а̶н̶ш̶е̶т̶ лепешку превращаются.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта 2013
    0

    @Power & Control, случится*

    mishqa avatar
    mishqa1 марта 2013
    0

    @Saveliy Zelenkov, интересно, вы в трубах ходите? у меня мини, и вот никак он не влазит, зимой еще можно в карман куртки положить,а вот в другое время года без сумки никак не обойтись.
    а поводу миграции в 100 процентов в случае с айфоном за 300 баксов тоже не соглашусь, люди покупают флагманы других компаний за те же деньги, что и айфон, и ничего. Тут кому что больше нравится.

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol1 марта 2013
    0

    @mishqa, нет, ношу супер скинни. Тут самое главное размер кармана. А так, мне не сложно взять маленькую сумочку с собой, куда удобно будет положить айпэд мини, кошелек и прочую мелочь.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7428 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, Я смотрю вы только и делаете что читаете. Не звоните, не смс не пишете на ходу одной рукой. И наверное бегаете вместе с ноутом кросс и слушаете во время тренировки музыку, ведь всё это делать гораздо удобнее, чем на мальеньком айфоне)))

    Entze avatar
    Entze28 февраля 2013
    0

    @Vertigo74, да. А единственное не стоковое приложение – читалка.
    На CES же представили 22″ планшет. У его обладателей настолько большое чувство достоинства, что и подумать страшно.

    revolution_rus avatar
    revolution_rus1 марта 2013
    0

    @Vertigo74, Без проблем пишу на Note2 одной рукой. Swype клавиатура еще сильнее облегчает задачу. Странно говорить об аппарате, которым никогда не пользовался полноценно

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol1 марта 2013
    0

    @revolution_rus, пользовался нотом, было вполне удобно. Но после его продажи, сейчас, смотрю на него со стороны и страшно становится, до чего же он большой.

    Shannon avatar
    Shannon28 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, меняется смысл книги или буквы какие то другие слова формируют? Так и не понял, в чем чтение книг – это унижение собственного достоинства.

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @Shannon, Просто у айфона слишком маленький экран для этого. А доставать айпад из сумки в метро – неудобно

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik28 февраля 2013
    0

    @burivuh, как и носить с собой отдельную сумку. Это и стало конечным аргументом в пользу Ноут 2. Ну и, конечно, iOS откровенна достала – хотелось разнообразия. А получил еще и больший функционал и улучшенное время автономной работы.

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, ну как раз от сумки вы меня не отговорили. Все-таки на что-то лекции печатать надо, так что в сумке айпад, клавиатура и что-то по мелочи.
    А вот по поводу телефона я все больше склоняюсь к мысли осенью продать 4с и купить нексус 5 (главное, чтоб у него камера была хорошей)

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol1 марта 2013
    0

    @ipodtim4ik, когда теряешь связь с отличной экосистемой, тогда становится неприятно и обидно. Пользовался, вернулся обратно к пятерке. Одновременно два девайса тоже ничего, ходил так с sgs3 и пятеркой.

    lossderks avatar
    lossderks28 февраля 2013
    0

    @burivuh, удобство экрана определяестя не его размером, а отношением пользователя. Мне когда-то было удобно читать с КПК Palm Tungsten E. 2″ экран, к слову. И нормально было все, глаза не уставали, доволен был.

    burivuh avatar
    burivuh28 февраля 2013
    0

    @lossderks, Когда-то и я читал с nokia 3110c (экран 128х160), но все меняется, в тч отношение пользователя

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik28 февраля 2013
    0

    @lossderks, первый опыт – Sony Ericsson Z550i – экран 176×220. Разумеется, мы все были довольны тем, что имели, но это не стало поводом отказа от чего-то лучшего.

    slalompics avatar
    slalompics28 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, оо да, были времена. сколько книг я прочел на крохотном sony ericsson k600. тогда радость от возможности читать на легко-переносимом устройстве превышала все неудобства. а сейчас в айпаде раздражает даже немного криво стоящая иллюстрация в книге. как быстро мы привыкаем к хорошему.

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    А если все таки про чтение. Мой интерес к другим устройствам совсем слаб до тех пор, пока только на ios я могу начать читать книгу в автобусе на айфоне, а дома продолжить чтение на ipad совершенно не задумываясь на какой странице я остановился, просто отложив айфон и открыв ibook на ipad я попаду ровно на ту же страницу, на которой закончил чтение на айфоне. Я часто оставляю заметки в книгах (не развлекательных), и что совсем не плохо, оставляя заметки в автобусе на айфоне, я спокойно могу изучу их дома на ipad.

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon, это наверное очень удобно. Но у меня нет задач таких и айпада. Читаю также спокойно из облака и продолжаю также на том же устройстве там где закончил. Но ваша история очень даже :)

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @fog1973, вот я бы очень сильно удивился, если бы вы не смогли на том же самом устройстве продолжить чтение, там где остановились.

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon,Вот вы интересный товарищ. Очень быстро перевели тему с экрана на возможности иоса и андроида, хотя я очень этого не хотел, бессмысленно сравнивать две разные идеологии. Да, и имея айфон и андроид, сложно обсуждать то, к чему привык один или другой человек. Кстати про чтение :), ПО для андроида позволяет открывать книжки в любом формате из облачных сервисов и читать их, закрывать в автобусе и продолжать с того же места дома на другом гаджете, но опять это не суть темы, также как и не суть то, что вы любите слушать музыку и вам необходим для жизни айфон, медиатека и удаленное управление. Я и не говорю об этом изначально, потому что если честно, я вообще не понимаю зачем все это и всякие эплТВ до кучи, если можно просто имея один девайс посмотреть и послушать что хочешь и как хочешь, отправить на телевизор любой контент, и также просто и быстро его забрать с телефона. Я все это пишу, потому что изначально хотел поговорить не о софте, а о физических преимуществах, отметая тему “что не может айфон, чего умеет андроид “. А вы начали медленно, но верно сводить высоко-интеллектуальную тему к банальщине с софтом :))

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта 2013
    0

    @fog1973, к слову, на iOS тоже можно читать книги в любом формате и стримить и без Apple TV, да много что можно делать всего того что якобы в преимуществах android по вашему.

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik1 марта 2013
    0

    @Power & Control, да, только почувствуйте разницы. Для того, чтобы читать все нужные форматы на iOS, мне пришлось скачать 3 программы: iBooks, Shortbook, DvJu Reader. Для андроид достаточно одной, которая по функционалу и удобству просто стирает в порошок все три сразу.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта 2013
    0

    @ipodtim4ik, есть просто множество хороших читалок, которые читают разом все форматы, так и с видео, так и с музыкой. О чем сыр-бор?

    PESTario avatar
    PESTario1 марта 2013
    0

    @ipodtim4ik, что за чушь? Сделай шрифт больше и читай хоть на расстоянии вытянутой руки! Ей богу вы со своими нищебродскими не “дойпадами” и не “дойфонами” уже не знаете, что бы ещё придумать, что бы оправдать лопатный недателефон!

    badro avatar
    badro1 марта 2013
    0

    @PESTario,
    Ощущение такое, что вы очередной “блондин(ка)”, который боится взять что-то другое в руки, кроме iphone, потому что основная толпа считает его самым крутым и гламурным, а остальное типа “ацтой”.

    PESTario avatar
    PESTario1 марта 2013
    0

    @badro, Зачем мне брать, что-то другое если лучше iPhone и iOS ещё ни чего не сделали? А о то что думают другие мне вообще насрать я пользуюсь тем чем мне удобно. Да и много вас щас стало нищебродов с не “дойфонами”!

    badro avatar
    badro1 марта 2013
    0

    @PESTario, кто для вас нищеброд? Один из моих друзей купил себе коммерческий банк (лишние деньги хотел вложить с пользой). Так вот для него нищеброды это все люди с доходом ниже 500 тыс. руб. в месяц.
    Раньше у меня по очереди были флагманы Android и iPhone (только с джейлом, т.к. без него телефон для меня вообще интерес не представляет), но после выхода “пятого” я думаю цепочка прервётся на долго.
    Рядом со мной сейчас HTC Sensation XE и iPhone 5 64gb, а в итоге я перехожу на SGS III или может на SGS IV, если он будет не хуже третьего по батарейке, а может и решусь на WP, раз уж на ноуте стоит 8-ка (лицензия).
    Так, что определитесь для себя кто вы а кто нищеброды. ;)

    PESTario avatar
    PESTario1 марта 2013
    0

    @badro, Мой знакомый друг брата моей девушки… Ну, что за чушь ты за себя говори про других мне не нужно! Или “якобы” все девайсы, которые сейчас лежат перед тобой тоже друзей и знакомых, а сам ты ходишь с Гнусмасам за 5 тысяч рублей?

    badro avatar
    badro1 марта 2013
    0

    @PESTario, во-первых на мой вопрос, кого ты имеешь в виду называя нищебродом, ТЫ так и не ответил, а во-вторых с каждым следующим ТВОИМ сообщением я всё больше убеждаюсь в правоте версии из первого моего сообщения.
    Удачи в дальнейшем подлизывании одного места компании Apple и не парьтесь по поводу отсутствия собственного мнения, бОльшей части стада быдла оно не нужно.

    PESTario avatar
    PESTario1 марта 2013
    0

    @badro, “Нищебродоми” я называю таких как ты, которые рассказывают про мобильники своих друзей и знакомых хотя сами с ними толком дело не имели!

    Я же не виноват, что Apple, делает и выпускает хорошие продукты! Не идеальные, но лучше чем у их конкурентов!

    badro avatar
    badro2 марта 2013
    0

    @PESTario, сначала я подумал, что пишет подросток, но теперь я понимаю, что у вас с головой вообще беда. Я не знаю кто вам лично продаёт iPhone и за какую цену, но спешу сообщить, что стоимость пятой модели упала до 23 тыс.руб. за 16gb. Такую цену может себе позволить даже бомжара вокзальный, а не только такое солнышко как вы!
    Я не ненавижу Apple и её продукцию. Считаю, что они молодцы и благодаря таким как они конкуренция порождает всё более интересные устройства. Я терпеть не могу людей, которые мыслят односторонне (угадайте о ком я?). Если вы не можете позволить себе менять телефон раз в год (лично я всем советую последовать моему примеру), то не надо злится на это. Просто промолчите и сойдёте за умного.
    Жаль, что фразы “ржу нимагу” и “под столом” не могут передать то как я реально “угараю” над вашими комментариями.

    PESTario avatar
    PESTario2 марта 2013
    0

    @badro, Я даже с ходу не смог понять, что к чему написано в твоем последнем после, да и не стал вдумываться! На ум пришла только одна цитата: И Остапа понесло! Ты вообще о чем? Что ты несешь почитай только! Я написал всего лишь, то, что на айфоне можно прибавить шрифт. А ты прицепился к слово “нищеброд” мне бы написали бы кто такое я внимания не обратил бы! Сдается мне кого то я задело за живое! А теперь я объясняю, что я подразумеваю под словом “нищеброд” это такой чмырь, который всегда хотел себе айфон, но по каким-то причинам не мог себе его позволить! И когда появилась дройдовская помойка от Гугла все “нищеброды” ломанулись на ту сторону и хрен бы с ними, но они оттуда постоянно, что-то гавкают пытаются затащить в свой голубой огонек ещё кого нибудь!

    badro avatar
    badro2 марта 2013
    0

    @PESTario, попробую ещё раз объяснить и может лет через десять (когда повзрослеете) поймёте наконец то, что я пытаюсь до вас донести.
    Я не агитирую за iOs или Android. Сейчас я опять после iPhone вернулся на Android, но как только Apple выпустит что-то по настоящему новое, а не вытянутый 4S, то я сразу вернусь к ним и если Android выпустит что-то уникальное то перейду опять на него. Не нужно быть узколобым пубертатником. Пробуйте разные устройства для того, чтобы в будущем иметь возможность объективно комментировать статьи.
    Что касается ваших нищебродских не “дойпадов” и не “дойфонов”. Соглашусь, что слишком прицепился к этому словесному поносу. К сожалению большинству сообщества владельцев iPhone свойственно такое поведение в отношении других производителей и я стал забывать об этом. Задавая вам уточняющие вопросы я каждый раз пытался понять чем мотивировано не обоснованное использование оскорблений, учитывая тот факт, что больше половины флагманов на Android или WP стОит дороже чем продукция Apple.

    sergeyaltay24 avatar
    sergeyaltay241 марта 2013
    0

    @badro, да верно ты написал про пестарио он очередной гламурный яблокофил с шарфом на шее.не удивлюсь если он еще с москвы.они за мкадом за людей никого не считают а уж про телефоны я вообще молчю.за уралом таких людей мягко говоря недолюбливают

    PESTario avatar
    PESTario1 марта 2013
    0

    @sergeyaltay24, учись писать! не с москвы а из Москвы!

    beks avatar
    beks1 марта 2013
    0

    @PESTario, че такое “недойфон” и “недойпад”?

    PESTario avatar
    PESTario2 марта 2013
    0

    @beks, Это то чем ты пользуешься!

    beks avatar
    beks2 марта 2013
    0

    @PESTario, превед блондинко)

    Absinthe avatar
    Absinthe1 марта 2013
    0

    @Мой повелитель, андроиды за такую стоимость тоже есть. Поэтому никаких 100% не будет.
    Если следовать вашей логике(?), то Note или SGS никто бы не покупал, но покупок SGS3 было больше, чем iPhone 5 за ту же цену.
    Поэтому ваша логика(?) ошибочна.

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol1 марта 2013
    0

    @Absinthe, не больше, ошибаетесь.

  2. fog1973 avatar
    fog197328 февраля 2013
    0

    ” достаточно нажать пару кнопок” :)))) а в айфоне всего одна :)))
    На самом деле и айфон и ноте2 имеются в семье, дело в том, что ноте2 удобнее, везде где нужен экран, а это серфинг, почта, чтение, работа с документами, да..на ноте2 можно спокойно и не напрягаясь что-то сделать в дороге, не имея 10″ планшета или нетбука, сейчас вообще стараюсь нетбук не брать в руки. Огромный плюс ноте2 – это батарейка, 2-2.5 дня-отличный результат. А вот звонить удобнее по айфону:), но только звонить, больше плюсов увы нет. ОС нисколько глобально не изменилась, вобщем не будем о грустном. После 3 летней любви к айфону, ноте2 полностью перевернул мое восприятие гаджетов. Я не вижу в нем негатива, отличный экран, ярко, отличный сочный звук как внешнего так и внутреннего динамиков, звуковой тракт тоже хорош…..а размер????? Ну да, крупноват,но не более.

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik28 февраля 2013
    0

    @fog1973, у меня та же самая история. С той лишь разницей, что звоню я не так часто, к тому же имею гарнитуру. Неудобство для меня чисто формальное – здоровенная лопата возле лица выглядит, казалось бы, забавно, но на деле даже моя лицо подростка смотрится вполне гармонично. Крупноват? Я бы сказал, что в первые несколько дней. Мне, как пользователю айпад, привыкнуть было легко, по сравнению с планшетом ноут 2 просто миниатюрен.

    fog1973 avatar
    fog197328 февраля 2013
    0

    @ipodtim4ik, я просто часто перемещаюсь по стране, далеко не мальчик и однажды взяв в руки еще ноте1, понял, что за этим будущее, но не купил:))) а вот будучи в германии осенью, увидел ноте2 и взяв в руки понял – вот оно!!!! Обалдел когда увидел его тут за 29000 руб, когда в германии он стоил 500 с небольшим евро. Но не суть, говорить тоже абсолютно нормально и главное на нем можно реально спокойно без напряжегия зрения заниматься любыми делами….офисные документы…удаленная работа и т.п. Айфон в этом плане напрягает, это заметно когда после берешь его в руки после нота2.

    Shannon avatar
    Shannon28 февраля 2013
    0

    @fog1973, наверное, вам будет трудно это осознать и согласиться.
    Если вам хочется большой экран – то у вас нет выбора, приходится покупать ноте2, радоваться этому и наслаждаться своим новым устройством, находить в нем плюсы итд. Но изначально ваш взгляд прикован к большому экрану, который все еще лезет в передний карман.
    Все, на этом можно закончить. Не важно, какими аргументами вас будут кормить, неважно что айфон/нокия/etc смогут прямо в смартфоне для вас деньги печатать и работать годам без подзарядки – все это уже не важно, ваш аргумент “а у них маленький экран, мне нужен большой и вот он мой идеальный смартфон”. Теперь раз за разом вы будете все сильнее убеждать себя и находить новые аргументы, что ваш выбор на столько же офигенный, настолько же все остальные дураки, не понимают ничерта и как этим идиотам обьяснить, что ноте2 это самый умопомрпчительный смартфон и только он достоин.
    Итак, даже если айфон начнет выдавать по 1 золотому слитку в день, а каждому купившему нокию будет вручаться загородный домик в норвегии – вам будет все равно, пока у них не будет большого экрана, и именно поэтому ваше мнение и рассуждения совершено неинтересны.

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon, вы ничего не поняли или закомплексованы или даже не знаю….еще раз, вкратце, лично для вас: и то и другое есть в наличии и то и другое приемлемо и юзабельно! Но неоспоримые плюсы одного – это экран, батарейка, универсальность. Что еще нужно от смартфона? Я не говорю о том, какой офигенный софт и иос…..заметьте, я говорю о тех плюсах земных, которые позволяют не делать лишних движений.

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @fog1973, для вас? Неоспоримые. Именно поэтому я и написал, что вам трудно будет понять и осознать.

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon, напрасно!!!! Согласиться вполне себе возможно, особенно людям интеллигентным, а вот осознать – это сложнее, ибо никто не заблуждался и не сомневался а действовал в здравом рассудке)))

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon, и пожалуй чего меньше всего хотелось, так это убеждать…..тут….незнакомых людей в чем-то! Ваш философско-психический трактат конечно забавен:) но, увы, не применителен.

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @fog1973, психологический? Ни разу. Философский? Не близко даже. Потребительский? В точку.

    Высказанное ваше мнение потребительское, и все они звучат одинаково. Их, конечно, можно почитать, но они совершенно неинтересны.

    С вами не интересно вести беседу, все ваши аргументы будут “а него маленький экран”, “а мне нужен большой экран”.
    Я захочу рассказать, почему ios плеер + домашняя медиатека + приложение remote дают интересный опыт и уникальный экспириенс и лично для меня очень полезный функционал, который пока доступен только для ios – а вы скажите, я потерплю неудобный плеер (или даже просто буду называть его удобный) и ограниченный функционал – потому что большой экран.
    Любой плюс вы превратите в ненужный/невостребованный минус, до тех пор пока маленький экран. Я согласен и на маленьком экране сидеть, и на большом – экран это характеристика, а не свойство. Мне нужны свойства – особенности, функционал, уникальные возможности. Какой будет при этом экран – мне не важно и я не ограничиваю себя в этом, а вы уже точно для себя решили, что экран должен быть большим, а все остальное потерпим.
    Поэтому повторюсь, ваше мнение и рассуждения совершено неинтересны, потому что они узколобые (не вы узколобы, а выше повествование узколобо).

    zelman avatar
    zelman1 марта 2013
    0

    @Shannon, все люди разные и у всех потребности тоже разные. если вам нужны ” ios плеер + домашняя медиатека + приложение remote” то это не значит, что это нужно всем остальным. Для кого-то в телефоне главное большой экран и это не повод говорить, что это глупый и бессмысленный аргумент, так как ваш аргумент тоже может кто-нибудь назвать глупым, так как ему это не нужно в использовании

    Moraddin avatar
    Moraddin1 марта 2013
    0

    @Shannon,
    Полностью поддерживаю.
    У меня ситуация немного обратная – моя экосистема завязалась вокруг Андроида, но у меня небольшие руки и я считаю что идеальный смартфон должен обладать экраном 3.5-4″ и шириной 55-60 мм, более крупный в первую очередь телефон я таскать не намерен. У меня был Sony Xperia Ray – идеален по габаритам, но для современных реалий и Андроида 4.х.х – слишком слабый конфиг. Я, неподумав, продал его и уже пару месяцев хожу со старой нокией, потому что замены ему нет. Самый близкий аналог – Sony xperia SX только для японского рынка, HTC incredible 4g – для американского, у Sony Xperia P куцая несъёмная батарея, остальные смартфоны либо не далеко ушли от Рея по ТТХ (за 2 то года), либо огромны по размерам… У меня вся надежда была на эту MWC, но самый маленький из флагманов – HTC One имеет “крошечный” экран в 4.7″. У меня реально нет выхода и видимо придётся покупать iPhone.
    PS читаю я замечательно на Nexus 7 3g, который 10 месяцев в году ношу в нагрудном кармане куртки / пиджака и тп, достаю его от туда в общественном транспорте гораздо быстрее чем телефон из штанов, и читать / работать / смотреть фильмы / потреблять контент на нем гораздо удобнее, чем на Ноте 2 с маленьким экраном или на 10″ планшете, который приходится держать 2мя руками. (Оставшиеся 2 месяца в году, когда жарко и все ходят в майках, я все равно хожу с рюкзаком) Так что под каждое устройство должна быть своя ниша. Я, к сожалению, не знаю как вернуть в сознание производителей гаджетов простые мысли:
    – телефон маленький и должен, при совершении звонков , работать 5-7 дней, а не 1
    – планшет средний или большой, для потребления контента в дороге и должен работать сутки
    – ноутбук средний (13), большой (15) , сверх большой (17) – для работы или производства контента, должен работать рабочий день
    – устройства “все в одном” нишевые и нужны узкому кругу лиц и не должны занимать доминирующее положение на рынке.
    Пока эти мысли не вернутся в светлые головы мы будем иметь телефоны, которые работают рабочий день, ноутбуки, которые работают 5 часов, и планшеты, которые работают сутки. Мне кажется это грустно.

    fog1973 avatar
    fog19731 марта 2013
    0

    @Shannon, да что вы привязались к экрану? Я в первом
    приближении назвал 3 или 4 потреб критерия. И уж никак не хотел переводить тему на возможности софта, по одной простой причине – то что нужно вам, совсем не нужно другим и в экосистемах и в андроидах и в линуксах и где угодно. Вас приучили пользоваться так….и все….никак иначе вам не удобно или вы не можете, скорее всего причина в этом.

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @fog1973, Ваши критерии универсальны и подойдут к большему числу смартфонов, поэтому их нет смысла обсуждать, ключевым вы выделили размер экрана. Как говорится, если вы не хотите, чтоб привязывались к экрану, то вам не стоит начинать разговор привязываясь к экрану.
    В итоге вы все таки к этому и пришли, ваша же фраза “Вас приучили пользоваться так” – один в один демонтирует что я до этого сказал: “ваш выбор на столько же офигенный, настолько же все остальные дураки, не понимают ничерта и как этим идиотам объяснить, что ноте2 это самый умопомрачительный смартфон и только он достоин.”

    Хотя, казалось бы, при чем тут это? Я не упрекал вас в выборе вашего устройства, и не заводил разговор в данной ветке про возможности софта (вы передернули это из абстрактного примера, демонстрирующего принцип и даже из другого обсуждения, которое и завязывалось по другому, хотя почему то не обратили внимание в том обсуждении, что я пользователь андроида, и в совокупности я провел за андроидом больше времени, чем на ios), и не утверждал что айфон лучший смартфон, и не навязывал вам что нужно любить, и чем удобно пользоваться а чем нет, и даже не утверждал что нокиа с wp лучше самсунга с андроидом (да-да, я и про нокию говорил). Вы сами это выдумали, и теперь сами же к этому и цепляетесь.

    Вот Moraddin, несмотря на то, что его экосистема вокруг андроида крутиться (по странным обстоятельствам, вы думаете, что ваш выбор осознанный, а у других нет), почему-то все правильно понял и делает интересные выводы, которые наводят на еще более интересные мысли.

    zelman avatar
    zelman1 марта 2013
    0

    @Shannon, Что значит понять и осознать? кто сказал, что айФон это идеал среди телефонов? глупая логика айманьяков. может вы сами себе внушаете , что ваши потраченные деньги на айфон ушли не зря и вы находите в нем плюсы, что бы себя успокоить?

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @zelman, “кто сказал, что айФон это идеал среди телефонов? глупая логика айманьяков” – действительно, кто? Я такого не говорил.
    Что такое “понять” и “осознать” я не смогу вам объяснить.

    Впрочем, вы не вникли в суть написанного, а критиковать пытаетесь, что чести вам не делает.

    zelman avatar
    zelman1 марта 2013
    0

    @Shannon, точно так же, как и вы критиковать пытаетесь, что в свою очередь вам чести тоже не делает ;)

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @zelman, а я и не пытаюсь. Я говорю конкретно и по делу, а вы выдергиваете из контекста и передергиваете. Разница есть, но думаю вам сейчас трудно будет её объяснить, да и особо конструктивного диалога с вами не предвидится.

    zelman avatar
    zelman1 марта 2013
    0

    @Shannon, Я вам подыграю, что б вы почувствовали себя героем ;)

    Shannon avatar
    Shannon1 марта 2013
    0

    @zelman, хм, как благородно, жаль только, что в этом не было нужды.

    SCell avatar
    SCell1 марта 2013
    0

    @Shannon, просто прЫнц на белом яфоне :)

    sergeyaltay24 avatar
    sergeyaltay241 марта 2013
    0

    @zelman, аккуратно shannon выражантся политкорректно но в его словах чувствуется зомбирование собеседника!

    zelman avatar
    zelman1 марта 2013
    0

    @sergeyaltay24, вот-вот

  3. coldfusioner avatar
    coldfusioner1 марта 2013
    0

    Фух! Слава богу, Эппл остается Эпплом!

  4. admiless avatar
    admiless1 марта 2013
    0

    а некоторые еще и на linux телефон делают :)
    ох и тяжко же скоро вам придется, ведь *nix сообщество огромно :) возможно даже больше чем сообщество iPhone/SGS вместе взятых (считаем только истинных задротов, 90% пользователей обоих систем сильно наплевать “что лучше” – моя жена и десяток коллег на работе тому пример)
    а вот придут истинные маньяки, хорошо знакомые с правилами ведения холиваров (Windows vs *nix) :)

    и вообще жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса! чего и вам желаю

    сделают Samsung лучше Apple – купим их поделку, сделают Nokia революцию – уйдем к ним, а все эти холивары пусть инженера/дизайнеры устраивают

    NoNyo avatar
    NoNyo1 марта 2013
    0

    @admiless, улыбаемся и машем

  5. techno_stas avatar
    techno_stas1 марта 2013
    0

    По фиг на Андроид. Мне нравятся продукты Apple. Вертел я на одном месте все остальное. Зачем кому то что то доказывать.

  6. Sakura_V avatar
    Sakura_V1 марта 2013
    0

    Помню курьером когда работал в метро пока делать неч на сониэриксоне волкмане с экраном 320 на 240 прочитал всех Чужих

  7. ee_kot avatar
    ee_kot1 марта 2013
    0

    2 кнопки.. ядерные.. одна в Америке в другая в рРоссии. Эпл, что же ты делаешь? Samsung того не стоит.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта 2013
    0

    @ee_kot, да, Apple, что ты делаешь? Samsung не стоит ожидания! Давай, нажимай!

  8. mikko avatar
    mikko1 марта 2013
    0

    Кто-нибудь объяснит мне, зачем компании занимать самую большую долю рынка?

    beck avatar
    beck1 марта 2013
    0

    @mikko,
    Доля рынка => максимальное количество устройств => привлечение разработчиков => расширение возможностей платформы.

    Для Apple сейчас сложилась уникальная ситуация, когда они сумели привлечь разработчиков высокими прибылями, не гонясь за долей рынка. Посмотрим, что будет дальше.

    mikko avatar
    mikko1 марта 2013
    0

    @beck, что “значит максимальное количество устройств”? Как понять “привлечение разработчиков”, они вроде и так есть? Почему для расширения возможностей платформы необходимо привлекать новых разработчиков при наличии достаточного количества старых?

    beck avatar
    beck1 марта 2013
    0

    @mikko,
    Все просто. Пока iOS стоит на поболе чем 50% мобильных платформ. Но через пару лет все изменится, смарты дешевеют. Зачем покупать айфон за 800 евро, если можно купить андроид за 150? Это смещение уже произошло, с выходом китайцев на МТК. И я к примеру уже прощательно машу рукой Apple с такого вот китайца.

    Еще пара лет и количество iOS устройств начнет уменьшаться => уменьшаться прибыль разрабов => они пойдут на другую платформу. Опять же и Google придумает аналог iTunes U, и создание книжек и так далее.

  9. Cowboy87 avatar
    Cowboy871 марта 2013
    0

    “Тим Кук полагает, что Apple достаточно «нажать пару кнопок», и ситуация на рынке может кардинально измениться в ее пользу. Однако это не пойдет на пользу самой компании.”

    Это высказывание и правда было? Похоже на то, как дети спорят, типо “я могу сделать … , но не буду / не хочу”. Смешно..

  10. nnm1 avatar
    nnm12 марта 2013
    0

    Понту от большого экрана, если показывает он простите Гавно)
    В руки андройд беру, Даже пользоваться им не хочется (те кто пересел с винды на мак меня поймут, ощущение такое же когда сравниваешь айфон и другие смарты, виндузятиной андроид попахивает, массовость, глючность)
    Эппл это в первую очередь Софт, а ПК, андроидам, виндоус мобайл или как там его, и тп системам еще очень далеко до уровня эппл.
    К слову сегодня был в магазине мобильных телефонов самых разных. Так вот, стоит топовая иксперия последняя стеклянная на витрине, а у нее на экране дешевая рекламная Наклейка как на китайских телефонах – Hdmi, wifi, какое то HDR video. Пытаются народ привлечь.
    А тут же рядом айфон стоит продается, так он вообще в коробке запечатанный стоит на витрине))) и они не нуждаются в наклеечках “iMessage, Ретина, iCloud, 4g” всякие))) и цена что у пятого что у сони рубль-к-рублю. Уровень, хуле) тут же беру Sony на андроиде на Демо-стенде, рублей 15 стоит. Экран хороший. Разблокирую, и тел зависает сначала на минуту, а потом выдает сообщение что “основной процесс типа explorer не отвечает, ждать его отклика или нет”?)
    Имхо если денюжка позволяет то только айфон. И плевать на других, мне лично айфон удобен на все 100‰, особенно в паре с Mac OS (это уже отдельный разговор))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь