Apple TV может «убить» игровые консоли

Юрий Милош avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Apple TV может «убить» игровые консоли

Apple готова развивать и дальше собственную телевизионную приставку. Возможно, дело дойдет даже до выпуска полноценного телевизора, который, как и нынешняя Apple TV, будет работать на iOS. Один из инженеров, принимавших непосредственное участие в создании Xbox, разделяет точку зрения Гейба Ньюэлла из Valve и считает, что в перспективе Apple TV может нанести сокрушительный удар по позициям игровых консолей, если получит поддержку сторонних приложений.

Нэт Браун был одним из первых инженеров, которые присоединились к команде, создававшей Xbox еще в 1999 году. В своем блоге он порассуждал о том, какую возможность упускает Microsoft, не открывая свою платформу для небольших разработчиков. Этим, по мнению Брауна, легко может воспользоваться Apple, реализовав подобную возможность в Apple TV. Это позволит компании в одночасье захватить крупную долю игрового рынка.

Инженер сильно огорчен отсутствием возможности создать приложение для Xbox, затратив $100 и написав приложение на своем ноутбуке с Windows. Нет и возможности протестировать его на собственной Xbox или разместить в магазине приложений, чтобы получить хоть какой-то доход. Всего этого нет у Microsoft, зато есть у Apple. Пока многие моменты Xbox, как игровой платформы, остаются довольно сложными или непонятными, то у Apple есть традиционная простота и ясность.

Нэт Браун считает, что если Apple сделает свой ход прямо сейчас, то просто убьет PlayStation, Wii и Xbox. Разработчики не смогут устоять перед возможностью зарабатывать так же, как это делают создатели приложений для iOS сейчас. Браун допускает, что цена Apple TV в случае ее превращения в игровую консоль может вырасти. Потребуются дополнительные расходы на игровой контроллер, но эта приставка взорвет рынок игр. Но готова ли Apple выйти на тропу войны с создателями игровых консолей? [Macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple готова развивать и дальше собственную телевизионную приставку. Возможно, дело дойдет даже до выпуска полноценного телевизора, который, как и нынешняя Apple TV, будет работать на iOS. Один из инженеров, принимавших непосредственное участие в создании Xbox, разделяет точку зрения Гейба Ньюэлла из Valve и считает, что в перспективе Apple TV может нанести сокрушительный удар по позициям...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. Mr_Jy avatar
    Mr_Jy14 февраля 2013
    0

    но ведь и правда отличная тема. удивлюсь,если Эппл забьет на такой шанс

    teamsoul avatar
    teamsoul15 февраля 2013
    0

    @Mr_Jy, полная ерунда эта тема. Во первых мощности процессора, видеочипа, оперативной памяти, пзу и системы охлаждения не хватит у Apple TV на шуттер от ps3 даже 5-летней давности. Это во-первых. А во-вторых Apple позицонирует Apple TV как приставку расширения медиа-контента. Залить игру на iPad и с тормозами играть на телеке? Зачем? Если есть Xbox. Мне думается Apple TV только тогда сможет выйти на этот рынок, когда будет иметь мощную систему. Но тогда уже будут ps5 и Xbox 1080. Одно радует apple сама, как компания,она своих оппонентов заставляет шевелить извилинами, что бы выжить. А это есть прогресс.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений15 февраля 2013
    0

    @teamsoul, никто не говорит, что такая возможность должна появиться в atv2 или atv3 с обновлением.

    Естественно это будет отдельная приставка с новым характеристиками, в том числе с вменяемым hdd.

  2. Axeman avatar
    Axeman14 февраля 2013
    0

    Что за бред? Игры, продающиеся даже по 15 баксов никогда не сравнятся с дорогими проектами, которые разрабатываются годами. Если телевизор и будет на iOS, то это просто совершенно другой рынок, по сравнению с нынешними консолями. И кстати на этот рынок сейчас метит стодолларовая консоль Ouya.

    milks avatar
    milks14 февраля 2013
    0

    @Axeman, +1

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов14 февраля 2013
    0

    Игры потому и продаются за 3 бакса.

    Если Apple пойдет на этот рынок, масштаб инвестиций в соответствующие проекты будет другим. И их качество тоже. :)

    Axeman avatar
    Axeman14 февраля 2013
    0

    @Никита Горяинов, а что волшебного сделает Apple? Разработчики бросятся клепать крутые игры, только если таких телевизоров будет продано внушительное количество, а учитывая, что они и так продаются паршивенько, то вряд ли телевизор эппл будет иметь большие продажи (относительно рынка консолей уж точно), тем более что стоить он наверняка будет внушительно.

    dartweiderr avatar
    dartweiderr14 февраля 2013
    0

    @Никита Горяинов, спасибо тебе, Некит, что покрысяцки забанил мой аккаунт за критику рекламы трусов(комменты публикуются, но их вижу только я). Советую перечитать правила, ибо там ничего не написано про оффтоп или уместную (но очень болючую для тебя) критику. Я читал этот блог с начала продаж первого фона, и с каждым новым автором сайт все больше и больше чахнет, превращаясь в некачественное бюро переводов западных ресурсов. Удачи

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 февраля 2013
    0

    Вы в адеквате? :) У вас один коммент почему-то ушёл на модерацию. Из двух одинаковых.

    Но тот самый я удалил. Советовать перечитывать правила не надо, ибо там есть пункт

    4. Тупых ответов, вроде +1, КАПСЛОКА, а также оффтопа.

    «Реклама трусов» — это ссылка на смежный ресурс, там никаких трусов не продавалось :) Каким боком баннер относился к теме, обсуждаемой в новости? Никаким. У редакции есть почта, так напишите на неё по таким моментам.

    Но вы же не будете, все же тут «крысы» и всё такое :)

    dartweider avatar
    dartweider16 февраля 2013
    0

    @Никита Горяинов, 1). Все комменты с этого акка видно было только мне и нигде об этом не говорится что я забанен или идет премодерация (в этом и заключается в моем понимании крысостайл). 2). Коммент был всего один, потом я создал другой акк чтоб мой коммент все-таки дошел на сайт 3). “почему-то” ушел на модерацию? Так случайно совсем ушел. С нового акка даже идет без модерации, а мои комменты рандомно администрация решила промодерировать. 4). Зачем удалять комментарий, а потом на него отвечать?

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Никита Горяинов, Эппл может взять только долю казуалок, но никогда не сравнится с полноценными играми, на разработку которых тратятся миллионы долларов и уйма человеко-часов. Им это и не нужно.
    Это всёравно что пророчить, что Эппл завтра возмёт и потеснит intel. Это не её рынок и он ей не интересен.

    molegan avatar
    molegan14 февраля 2013
    0

    @Axeman, тем не менее сложно отрицать, что таким ходом Apple отхватит большую долю консольной аудитории.

    Axeman avatar
    Axeman14 февраля 2013
    0

    @molegan, она ничего не отхватит. Почему то единицы понимают, что люди могут пользоваться несколькими устройствами. Я поверю, что у телевизора Apple будет большая аудитория, но что эта аудитория откажется от консолей в пользу телека Apple? Вряд ли.

    sindri avatar
    sindri14 февраля 2013
    0

    @Axeman, тоже считаю глупостями.. Эпл телевизор не может разродить несколько лет. Слишком громкие новости-слухи-утверждения.. Ожидаю статью “макбуки скоро убьют автомобили”)

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений15 февраля 2013
    0

    @sindri, почему именно телевизор? чем вам не нравиться навороченная atv?

    Megabass avatar
    Megabass14 февраля 2013
    0

    @Axeman, Имхо Apple возьмет своё тиражом – программы стоят дешевле, но их гораздо больше и может поэтому их смогут купить бОльшее число покупателей, возможно даже просто на “разок посмотреть”, тем самым обеспечив себе не меньшую, а может даже и бОльшую прибыль :)

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Megabass, от этого людей, желающих играть в нормальные игры, не станет меньше, и следовательно приставки так и будут продаваться.
    То, что сейчас на эппл – это не игры, а приложения для того, чтоб скоротать время в ожидании чего либо, нормальных игр единицы – одна в пол года-год.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2013
    0

    @Axeman, Не бред. На пример в MAC App Store можно найти второго ведьмака по цене пусть и не 15 баксов, а 20, но разница не существенна

    Axeman avatar
    Axeman14 февраля 2013
    0

    @Silmaril, В стиме старые игры по скидками могут за 100р. продаваться, и причём тут Mac Store вообще? Речь идёт о том, что телевизор будет на iOS. Когда на iOS будет такой же ведьмак, как и на компах, то тогда будет смысл говорить об этом.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2013
    0

    @Axeman, Во первых скидками в сторах Apple никого не удивишь – они тут тоже есть.
    Во вторых они уже давно по видимому готовят слияние iOS и Mac OS (уж не знаю в каком виде конкретно). Кроме того как компромисный вариант могут поставить и МAC OS на приставку (не думаю что это будет чем-то сложным, тем более об этом уже где-то упоминалось). Более того игры под iOS портировать не сложно если уже есть версия под MAC OS, другое дело что iPhone и iPad налагают ограничения по доступным ресурсам (процессор, видеокарта) и управлению (тач скрин), чего Аplle TV будет лишена, если засунуть железо по мощнее

    Axeman avatar
    Axeman14 февраля 2013
    0

    @Silmaril, Во-первых, дело не в цене, я имел ввиду, что игры то стоят немного, но такие цены ставят лишь на проекты, которые уже окупили себя. Игры уровня того же ведьмака никогда не будут стоить 20 баксов на старте продаж.
    Во-вторых, чтобы телевизор заработал на Mac OS в него придётся встраивать процессоры на архитектуре x86 (тот же интел например), а если так, то это уже будет не Apple TV, а iMac 42″. Вы верите, что Эппл пойдёт на такое?
    В-третьих, я не программист, но чем обусловлена инфа о том, что игры с Mac OS легко портировать на iOS? То что обе операционки от одной компании абсолютно ничего не значит. Как минимум они основаны на разных архитектурах (x86 и ARM)
    Да, если слияние операционок и произойдёт, то я готов поспорить, что это точно случиться не в телевизоре))

    Artem@ avatar
    Artem@14 февраля 2013
    0

    @Axeman, Вы может не помните, но точно так же говорили про рынок программ для iPhone. Если спец из Valve так считает, то он понимает о чем говорит больше чем мы. Главный плюс apple это уникально огромная аудитория и усилинное внимание. Вы же знаете если эппл выпустит айкакашку о ней все говорить будут. Так что чтобы они не выпустили это привлечет интерес. Даже Сони таким похвастать не может. Если эппл выпустит игровой продукт он обречен на успех. На первое время. Даже если продукт будет сырой. Насчет стоимости разработки – учите экономику. Чем больше спрос тем меньше затраты на производство, значит дешевле продукт.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов14 февраля 2013
    0

    @Artem@, есть у сони 200 млн активных юзеров? Может быть. А обьем рынка в млрд. в месяц, как сегодня писали на этом ресурсе? Сомневаюсь.

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Артем Чернов, до чего же некоторые “однобоко” мыслят.
    Аудитория iPhone и iPad хоть и миллионна, но они не готовы платить за игры даже более 10 баксов. Посмотрите комментарии в новостях на этом сайте, когда большинство даже 6 долларов за отличную игру (для телефона/планшета) считают уже перебором. А нормальные игры стоят денег (разработки).
    Аудитория Эппл гаджетов – это потребители простеньких “убивалок времени”, в основном написанных “на коленке” группой лиц, а не полноценных игровых продуктов. “Птички” и т.д. – это не игры, а интерактивные развлечения, которые кроме как “убийцей времени” ничем не являются и какого либо смысла не несут. Я что то не видел как люди бы часами обсуждали, например, как они метали накануне “птичек” до часу ночи.

    Так что тут объёмы не важны, здесь важна целевая аудитория.
    Если не дошло, то поясню.
    Я езжу на внедорожнике одной марки (которая в России продаётся значительно меньшими объёмами, чем допустим ВАЗ или Хёндай и т.д., т.к. является премиальной), но у ВАЗ гораздо больше проданных машин в количественном эквиваленте. НО это не значит, что следующая модель автоваза в исполнении внедорожника меня заинтересует т.к. они такие “крутые” для своего рынка (промолчим про заградительные пошлины, медвежьи услуги от государства и т.д.) и у них такая огромная аудитория. Просто дорогой внедорожник – это не их поле деятельности. Я не буду смотреть на активных пользователей и доходы автоваза в этом случае.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов15 февраля 2013
    0

    @FarDek, полностью с Вами согласен про однобокость мышления. Вы игры для ios видели? Почему у Вас все птичками заканчивается? Вы не слышали про портирование GTA 3/Vice City, посмотрите на серию Modern Combat (прекрасный шутер) серию спорт симул. и т.д. Если Вы считаете ЕА, Rockstar компаниями пишущими с коленки. Насчет стоимости разработки и отношения цены – чем больше клиентов тем меньше можно делать цену. Ресурс на производство Игры не материалоемкий, так что его цена зависит именно от количества клиентов.

    Насчет сравнения с автомобильным рынком, я работаю на этом рынке уже восьмой год. Постараюсь обьяснить Вам, чтобы дошло! Фольксваген, Тойота, GM, Фиат одни из крупнейших авто производителей. Каждый из них производит автомобили относительно в бюджетном сегменте. Для того, чтобы заполучить клиентов, которые любят кичиться своими внедорожниками, они купили или создали других производителей – wv/audi(и еще Bentley, Lamborghini, Bugatti), Toyota – Lexus, Fiat Ferrari и т.д. Они заработали огромные деньги и на массовом рынке, а потом инвестировали в эксклюзивный рынок. Надеюсь, что я обьяснил так, чтобы это дошло.

    Respan avatar
    Respan15 февраля 2013
    0

    @Артем Чернов, GTA – порты, которые iOS получила почти спустя десятилетие. Modern Combat может и прекрасный шутер), вот только не идет ни в какое сравнение с CoD, Battlefield и т.д.
    “Если Вы считаете ЕА, Rockstar компаниями пишущими с коленки.”
    Но так и есть. Сравните Most Wanted на консолях и ios. И ждите GTA V лет через 5-10 на ios.

    Anders avatar
    Anders14 февраля 2013
    0

    @Axeman, что вы в цепились в этот телевизор, речь идёт о приставке, а к какому я её телевизору уже подключу не имеет никакого значения и о ценах на игры не стоит прибеднятся, в сравнении к PlayStation это просто ничего, так что если в новую приставку добавят игровые функции, то Xbox и PlayStation будет худо, за эту Ouya вообще молчу, исчезнет как и появилась, т.к. вряд ли кому будет интересно для неё писать игры, если есть более прибыльные возможности у Apple, разве что каким-то альтруистам )))

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Anders, худо будет мечтателям, т.е. вам. Чтоб ЭпплТВ дотянулось до приставок ему нужно железо обновить кардинально, а тут вырастет и цена. Но она так и останется, как и другие гаджеты Эппл, потребительницей простеньких программок, т.к. многие владельцы гаджетов Эппл (основной рынок, колличество пользователей, Эппл – это гаджеты и телефоны а не компьютеры), именно ГАДЖЕТОВ не станут платить большие деньги за игры. А люди, которым нужны качественные и красивые игры не вымрут в один день с анонсом таковой “чудо приставки” от Эппл.

    Silmaril avatar
    Silmaril15 февраля 2013
    0

    @Axeman, Пусть ставят цену больше или меньше не важно это рынок и тут все будет стоить столько сколько пользователи будут готовы платить. На iOS уже появляются первые ласточки игр с большим бюджетом и разработчиков вроде бы не пугает что цена на на игру будет относительно не большой.
    iMac 42′? В чем причина не верить? Кроме того мы не знаем в каком виде будет происходить слияние Mac OS и iOS тут возможны разные варианты.
    По поводу портирования… Игру намного проще портировать чем обычное приложение, так как игры на Мас OS и на iOS используют OpenGL а не контролы конкретной ОСи. Разные архитектуры не важны так как об этом позаботится компилятор. Да и за примером далеко ходить не надо можно на Unity на пример писать кросплатформенные игры не то, что в операционках Apple, где половина библиотек общая.

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Silmaril, можно примеры игр с большим бюджетом, кроме Реал Рэйсинга и Инфинити Блэйд??? Раз в пол года-год такие игры будут появляться? ОФигеть какое количество жанров и различных направлений, сюжетов и т.д. *сарказм*

    “Кроме того мы не знаем в каком виде будет происходить слияние Mac OS и iOS тут возможны разные варианты.”
    Конечно же не знаете, т.к. это ваши мечты уже не первый год. А в Эппл не дураки работают и они отталкиваются от реалей жизни и возможной прибыли. Более реальна глубокая интеграция, а не общая среда для программ.

    Да и что то вы ушли от темы портативов на iOS. iMac – это один фиг компьютер. И тут у него, кроме дизайна нет никаких отличий от других компьютеров. И кто вам сказал что на PC нельзя программировать под OpenGL? Приснилось?

    Silmaril avatar
    Silmaril15 февраля 2013
    0

    @FarDek, Извините, но вы переврали либо не поняли мои слова, либо специально придираетесь к фразам вырванным из контекста. Дальнейший спор считаю не уместным.

  3. vdriver6661 avatar
    vdriver666114 февраля 2013
    0

    Если на этой “айКонсоли” будут только Angry Birds и всякие Real Racing’и с навязчивыми in-appами, то ничего она не убьет. А в то, что эпл сами будут сильно вкладываться в появление действительно классных игр, я пока не верю. Пока что спокойно ждем PS4 и Xbox 720:)

    Artem@ avatar
    Artem@14 февраля 2013
    0

    @vdriver6661, даже рокстарс не снились такие прибыли как Rovio. А деньги привлекут компании, инвестиции и значит хороший продукт.

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Artem@, рынок не резиновый. Приход кучи крупных контор скажется на падении прибыли. Качество перерастёт в количество. По этому каждый занимается своим делом, а не как проститутка прыгает по рынкам (консольный, ПК, гаджетный и т.д.)

    Sliptip avatar
    Sliptip15 февраля 2013
    0

    @Artem@, На словах “даже рокстарс не снились такие прибыли как Rovio” поперхнулся чаем и заржал. Чистая рибыль Rovio за весь 2011 год – 50млн евро. Один же GTAIV принес рокстаровцам 500млн долларов за первую неделю, при стоимости разработки 100млн долларов. Вы бы хоть проверяли ту чушь что пишете, чтоб не позориться.

  4. ilya280 avatar
    ilya28014 февраля 2013
    0

    кстати про разработку под xbox. российскому гражданину нельзя иметь аккаунт разработчика и тестировать свои игры на xbox, соответственно продать свою игру россиянину нельзя. как сказал майкрософт данная услуга не доступна в нашем регионе

  5. Grizzly avatar
    Grizzly14 февраля 2013
    0

    Лучшеб Гейб занимался сами знаете чем, а не обсуждал продукты других компаний.

  6. dartweiderr avatar
    dartweiderr14 февраля 2013
    0

    Удел Apple TV – аркады и инди игры (как на iOS устройствах). Смешно слышать как она может убить Сони, Мелкософт и Нинтендо с их многолетними наработками и ордой геймдевовских студий. Не говоря уже о том что Стим делает свою приставку и еще выходит OUYA за 100 баксов с free2play аркадами.

    Artem@ avatar
    Artem@14 февраля 2013
    0

    @dartweiderr, 2006 год – смешно слышать как Apple убьет рынок Нокиа или сони-ерриксон (уже и не верю, что такая компания существовала:). Удел Apple это iPod и компьютеры для фотографов и дизайнеров.

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @Artem@, не стоит ровнять всё под одну гребёнку.

  7. ubZaR avatar
    ubZaR14 февраля 2013
    0

    Apple TV не может убить даже кабельное/спутниковое телевидение. Я вообще понятия не имею зачем вообще нужно Apple TV, зато прекрасно знаю смысл НТВ+ и Триколор ТВ и если встанет вопрос то заключу контракт с одним из последних.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu15 февраля 2013
    0

    @ubZaR, iPhone+Apple TV уже сейчас легко транслируют программы со всего мира, даже те, которые тарелками не достанешь!

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @CanFujitsu, не транслирует а СТРИМИТ. У меня на даче оно нифига не настримит на приемлемой скорости. А считать, что везде условия идеальны (в вакууме) это глупо. :-)

  8. PinkiePie avatar
    PinkiePie14 февраля 2013
    0

    Отвечу названию темы:
    Не может.

    Vladshee avatar
    Vladshee14 февраля 2013
    0

    Уже пробовали однажды, сейчас есть все шансы.

    RmvPavel avatar
    RmvPavel14 февраля 2013
    0

    @Vladshee, Когда apple пробовала выйти на рынок консолей?

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @RmvPavel, в мечтах фанатов, которые даже не представляют зачем это нужно, но сам факт того, что там будет Эппл их заводит не по детски :-))

    Vladshee avatar
    Vladshee15 февраля 2013
    0

    Что вы такое несете? Читайте историю apple, они выпускали свою консоль и она провалилась в продаже

    Vladshee avatar
    Vladshee15 февраля 2013
    0

    Вот человек постом ниже ссылку повесил:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_Pippin

    Vladshee avatar
    Vladshee15 февраля 2013
    0

    Точно не помню, но попытка была.

    RmvPavel avatar
    RmvPavel15 февраля 2013
    0

    @Vladshee, В статье на Вики сазано, что уже в 95 году рынок был поделен между компаниями. Сейчас такая же ситуация. Сейчас на рынке консолей присутствует 3 основные компании и apple нужно придумать что то необычное, чтобы привлечь покупателей.

  9. drundel007 avatar
    drundel00714 февраля 2013
    0

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_Pippin Если кому интересно.

  10. Cyberboy avatar
    Cyberboy14 февраля 2013
    0

    На джойстике на картинке если читать кнопки с нижней против часовой стрелки получается E V I L

  11. QwE43 avatar
    QwE4314 февраля 2013
    0

    Как очень просто для Apple сделать телевизор с играми.
    Они должны полностью переосмыслить идею “домашнего экрана”

  12. fog1973 avatar
    fog197314 февраля 2013
    0

    эплтв??? а что это сейчас??? вайфай роутер к айтюнсу???? :)))) бессмысленная вещь вообще…..

    Vladshee avatar
    Vladshee14 февраля 2013
    0

    лолшто? ©

  13. arutyun avatar
    arutyun14 февраля 2013
    0

    Стоит ли сейчас покупать AppleTV ? Или летом выпустят апдейт?

    Vladshee avatar
    Vladshee14 февраля 2013
    0

    в марте :)

  14. adamant1d avatar
    adamant1d14 февраля 2013
    0

    Тоже не понимаю 3а4ем сей4ас апплеТВ :(

  15. RmvPavel avatar
    RmvPavel14 февраля 2013
    0

    Главное для консолей – это эксклюзивные игры от внутренних студий, а у apple таких нет. Значит и смысла покупать их консоль нет.

  16. birdwalk avatar
    birdwalk14 февраля 2013
    0

    Полный идиотизм считать, что играми с телефонов можно захватить консольный рынок.

  17. Anch0 avatar
    Anch015 февраля 2013
    0

    Заебутся. Извините.

  18. Kotiara avatar
    Kotiara15 февраля 2013
    0

    Не смешите.

  19. everal-22 avatar
    everal-2215 февраля 2013
    0

    Ребята, а ты пользовались Эпл ТВ хоть кто-то? Я купил себе на новый год. Теперь кабельное ТВ не смотрю совсем, плейстейшн 3 включаю раз в две недели. У сони все вяло и уныло в ее PSN. Вот сегодня бы лежал джойстик для эпл ТВ в магазине – пошел бы и купил. Эпл имеет все шансы разорвать и боксы и плойки.

    escapem avatar
    escapem15 февраля 2013
    0

    @everal-22, ахахаа, какой разорвать? Вам это приснилось чтоль?

  20. everal-22 avatar
    everal-2215 февраля 2013
    0

    Напишу свои соображения в более развернутой форме. Я пользуюсь 2 месяца эпл тв 3. До этого на телеке включал фильмы с компа ну или флешкой. Эта байда стоит у нас в Днепропетровске 120 баксов. Как два HDMI кабеля по 10 метров. (так, просто один пришлось купить раньше) Теперь на телеке ютуб, видео из вконтакте или фильмы скачаные с торрентов через airvideo включаются за три секунды. При этом комп не занят. Удобство просто защкаливает. с любого айфона, айпада даже с андроида мои гости могут включить на телек все что угодно. Теперь дальше – плейстейшн стоит 400 баксов, он еле-еле рисует 720р графа по компьютерным меркам просто вонючка. Играть я могу в морталл комбат. Остальные игры от х-комов до асасинс кридов на PC дешевле в 2-4 раза и красивее примерно во столько же. В псн игры по 50 а инагда по 100 долларов! Это же грабеж и надувалово! Вон раньше “Фирменные CD” тоже по 50 баксов были, и кому из вас они сейчас нужны? А игры на айпад по 5 а то и бесплатно. При этом в плане производительности я точно не скажу что круче, но мне кажется 4 айпад не очень отстаёт от плойки 3. И игры дорогие потому что разработчики, издатели, потом сони всякие с майкрософтами, потом магазины с дисками – они все едят наш кэш. Сделает эпл какой-нибудь эпл ТВ5 с процом от айпад 5 или что-то в этом роде и будет по сто баксов продавать. И игр напишут за три месяца! а те что писали под тругие платформы – перепишут. А у сони с их жлобством и так продажи игр упали на 80% неспроста. Так что я жду эпл ТВ 5-6-7 с джойстиками, 3D ускорителями, по 100 баксов и играми по 5. и пусть сони КУРИТ бамбук, и так я понакупил и ПС3 и ПС vita, и вижу как они надуваются, защиты по три раза в месяц усиливают, привязывают покупки к консолям, к аккаунтам. цену ломят. А выходит пшик… вот сейчас с перепугу подписку ввели. Слишком инертные, медленные. Моё мнение такое – что если Эпл возьмется с умом, выгонит этих тунеядцев с рынка поганой метлой.

    FarDek avatar
    FarDek15 февраля 2013
    0

    @everal-22, видно что вы не в теме :-) Ни слова про “Экслюзивы”, которые для фанатов важнее, чем птички на экране телика. А Эппл не только любит “Эксклюзивы” она ЛЮБИТ брать всё под себя (патентовать и т.д.)
    Если вам это не нужно, то это не значит, что другим так же. У меня, например, есть и ПК (PC c Apple Cinema Display 27) и MAC mini (2012) и телик с PS3 (из нового поколения куплю обе приставки).
    Мне не нужна приставка с играми от iPad.

    galerus avatar
    galerus15 февраля 2013
    0

    “И игр напишут за три месяца!”

    Вот и играйте в игры, написанные за три месяца, благо подобными помоями весь аппстор забит. Не будет современный геймер переходить с блокбастеров (игр с проработанным сюжетом и отточенным геймплеем) на игру написанную за три месяца, потому что за такой срок можно только глупости типа “ангри бердс” клепать.
    Вдобавок, если эппл решит участвовать в дележе рынка игр, то точно не за счет удешевления самих игр. Ибо эппл ничего не делает за счет удешевления. А потому говорить об убийце рынка смешно, максимум о конкуренте. А там уж все будет завитеть от каечства самих игр и эксклюзивов новых консолей, имо они в основном и двигают продажи.

    p.s.и да, смешно читать про “сони, мелкософт едят наш кэш” на сайте посвященном продуктам эппл. ну ей-богу, не надо. :)

  21. abnormal avatar
    abnormal15 февраля 2013
    0

    шансы порвать имеет, но есть несколько проблем… если сервис будет типа onlive то сразу все упирается в скорость инета и пинг на сервера с играми, я пользовался, оно не супер круто, хотя если сделать по абонплате как spotify доступ к каталогу игр то возможно аудиторию свою и найдет (ведь инет все хорошеет из года в год по скорости и пингам)… или второй путь (и пока он самый универсальный и массовый) это делать то же что и мс-сони: крутое железо и игры на дисках плюс вебстор для тех кому так удобнее, но это не для эпла точно т.к. модель отработана конкурентами и судя по всему в 2013г выйдет ее последнее поколение, последнее в том смысле что к 2020г точно такая модель доминировать на рынке не будет…

  22. everal-22 avatar
    everal-2215 февраля 2013
    0

    Так а чем не устраивает обычный эплстор? Скачали – играем. Все так же как на айпадах, плейстешенах и боксах. Физические носители умерли уже. По поводу онлив, не уверен, зачем он нужен? fullHD потянет и набортный проц. вон на ретина-айпаде инфинити блейд как-то шевелится же. Максимум – часть вычислений физики на сервере (как в танчиках) но это строго для мультика чтоб не читерили. А так – проц копейки, экранов, сенсоров акум не нужно.
    втыкнул в телек прицепил к вайфаю и поехали.

  23. Joker660 avatar
    Joker66015 февраля 2013
    0

    Стопорнулся на отзывах в середине страницы, смысл понятел.
    Давно хочу прикупить Apple TV домой, даже бронировал в магазине пару раз, но жаба давала знать о себе )))
    Вопрос такой – кто нить тестил Apple TV с Wi-Fi роутером от Apple ?
    Просто если есть разница, то конечно куплю приставку и в дальнейшем роутер…
    Инет достаточно нормальный – 25-30 Mb, но будет ли он держать игры…?
    Поделитесь информацией пожалуйста ! :-)
    Заранее благодарен…

    Joker660 avatar
    Joker66015 февраля 2013
    0

    @Joker660, Граждане !!!
    Бог с ним, с роутером Apple.
    Подскажите по приставке – нормально её юзать при среднестатестическом домашнем интернете ?
    Горит )))

  24. MegaKilla avatar
    MegaKilla15 февраля 2013
    0

    @MegaKilla, работают и были заюзаны. Однако здесь больше требуется знание не русского языка, а английского, тогда бы стало понятно, что в 1999 году не был создан Xbox (о чём я уже сказал), но к команде по его разработке присоединился Нэт Браун.
    Исправляйте предложение.

  25. Badlam avatar
    Badlam15 февраля 2013
    0

    Причем тут война консолей, не пойму, все что может сделать Apple, это откусить маааленький кусочек и то не от пирога а от маааленькой части этого пирога, потому как разговор, если я все правильно понял идет о минииграх, доля которых на консолях и так незначительна, основу консольного рынка составляют полноценные игры, в которые вкладываются миллионы и создаются они годами и серьезными студиями, это Батлфильды разные, Кал оф дьюти, Анчартеды, Ассассины и т.д. в сегодняшнем виде Apple TV просто не потянет такие игры я уж не говорю о том что для таких игр нужны приводы и лучше Блюрейные, потому как пока игры в большенстве своем выходят на носителях, а цифровые версии если и появляются то намного позже релиза игры, да и то не всегда… Так что то что Apple TV станет убийцей консолей это полнейшая ерунда…

  26. Respan avatar
    Respan15 февраля 2013
    0

    Epic даже свернула Dungeons, поняли видимо, что проще продавать игры, написанные индусами на коленке за 1,99

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 февраля 2013
    0

    Если вы хотя бы немного попытаетесь разобраться в ситуации, то поймете, что ничего общего между этими двумя вещами нет.

    Epic также не сворачивала Dungeons, а закрыла студию, которая ею занималась. На проекте ещё никто не ставил крест. Причём тут индусы и коленки?

    Respan avatar
    Respan15 февраля 2013
    0

    @Никита Горяинов, Проект заморозили. В игровой индустрии – это тот самый крест и есть.
    А я это к тому, что хочется увидеть хоть один КРУТОЙ эксклюзив на iOS. А пока приходится любоваться The Last of Us и Halo

  27. andRew RRR avatar
    andRew RRR15 февраля 2013
    0

    XBOX не победим! Он ломается чаще и легче всяких фрибутов и прочего навалом плюс еще скоро новое поколение с супер примочками выйдет так что эпплу нужно придумать что то реально крутое!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 февраля 2013
    0

    Он ломается чаще и легче

    Вот тут соглашусь ;)

  28. AtrRax avatar
    AtrRax28 февраля 2013
    0

    Дома стоит Apple TV ей не потягаться c Xbox и ее играми

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь