Стив Возняк недоволен первым роликом фильма jOBS

Костя Грибанов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Стив Возняк недоволен первым роликом фильма jOBS

Кроме нас с вами, дорогие читатели, ленту jOBS с нетерпением ждет один из создателей компании Стивен Возняк. Человек, которому не нужно изучать биографию Стива Джобса и историю собственной компании, может с легкостью сделать самую лучшую рекламу кинопроекту. Или наоборот раскритиковать его, как это случилось сразу после появления в сети первого ролика с кадрами из фильма.

В комментариях на сайте Gizmodo Воз камня на камне не оставил от первого ролика из фильма:

Не похоже…у нас никогда не было такого разговора…я даже не в курсе, о чем там идет речь…актеры играют нас со Стивом неправильно, хотя мой образ в лице Джона Гэда еще ничего…не забывайте, что мое желание (уйти из Hewlett-Packard — прим. ред.) было обусловлено влиянием нашего клуба Homebrew Computer Club и значимостью компьютеров, а Стив Джобс не знал об этом, так как не посещал кружок.

Тот самый ролик

Чуть позже Стив в отдельном письме более подробно разъяснил свою позицию относительно фильма:

Абсолютно неправильно. Джобс никогда не думал, что компьютеры влияют на общество. Эта идея была у меня и я ее обсуждал на собрании Homebrew Computer Club. После возвращения Стива из Орегона он не говорил на встрече клуба об этом влиянии. Он мечтал тогда сделать плату стоимостью в 20 долларов и продавать ее за 40 членам клуба, чтобы те смогли сделать собственные компьютеры.

Кроме того, я никогда не выглядел профессионалом. Мы оба были тогда детьми. Наши отношения со Стивом были совсем не такими, как это показано в коротком ролике. Я даже как-то растерялся от увиденного, но если фильм будет веселым и развлекательным, то это хорошо. Больше и подробнее об истории нашего с Джобсом сотрудничестве можно узнать в книге iWoz.

Напомню, что показ фильма jOBS в кинотеатрах по всему миру начнется 19 апреля.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Кроме нас с вами, дорогие читатели, ленту jOBS с нетерпением ждет один из создателей компании Стивен Возняк. Человек, которому не нужно изучать биографию Стива Джобса и историю собственной компании, может с легкостью сделать самую лучшую рекламу кинопроекту. Или наоборот раскритиковать его, как это случилось сразу после появления в сети первого ролика с кадрами из фильма....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. DejaVu avatar
    DejaVu25 января 2013
    0

    Что мешало ему сотрудничать с создателями фильма? Наверняка предложения были.

    Macintosh avatar
    Macintosh25 января 2013
    0

    @DejaVu, Вот это правильный вопрос! Что за детский сад? Они не предусмотрели этого? Почему Возняк не сотрудничал? Хотя бы книжку айВоз можно было создателям почитать.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA25 января 2013
    0

    @DejaVu, я опасался, что они все придумали.

  2. zenzer avatar
    zenzer25 января 2013
    0

    Создатели пошли простым путем и решили изобразить стива в жизни таким же, какой он на презентациях – грамотно впаривающим? буэ

  3. MegaKilla avatar
    MegaKilla25 января 2013
    0

    Мне что-то этот ролик тоже не понравился: Кутчер на фото очень похож на Стива, а в действии самый обычный Эштон. Смотришь на эту парочку и ждёшь комедию.
    Ладно, посмотрим, как оно в целом будет.

    victorthegod avatar
    victorthegod25 января 2013
    0

    @MegaKilla, согласен, не джобс, а какой то рыночный барыга у Эштона получился.только диалог и борода возняка настраивает на компьютерную тему

    digital avatar
    digital25 января 2013
    0

    @victorthegod, Рыночный барыга? Откуда вы знаете как вёл себя и говорил Джобс, тем более в те года! Вы наверняка видели его “вживую” только на знаменитом видео, где он толкает речь выпускникам и на презентациях Apple. Джобс, кстати, никогда и не был технарем таким, так что только Возняком и должно настраивать на компьютерную тему.

    victorthegod avatar
    victorthegod26 января 2013
    0

    @digital, я судил по игре актера, а не по характеру человека, которого уже, увы, нет.
    Уж не получилось, вы правы, лицезреть его вживую и беседовать с ним!вам в этом повезло больше!поздравляю

    digital avatar
    digital26 января 2013
    0

    @victorthegod, Причем здесь лицезрел ли его я? Вы снова написали бред. Я понимаю, если бы Эштон играл какую то левую роль, не играл конкретного человека. Здесь идет не столько хорошая\плохая игра, а похожесть на своего реального персонажа. Может Джобс был таки в тот период похож на “рыночного барыгу” и Эштон его передал точь в точь, откуда вы знаете?

  4. artzor avatar
    artzor25 января 2013
    1

    “где мой айпад, чувак?”

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA25 января 2013
    0

    @artzor, шутка дня.

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy25 января 2013
    0

    @artzor, во-во, и фильм нужно было назать “Большой Джобовски” )))

    iMyata avatar
    iMyata25 января 2013
    0

    @dr.Givanchy, нет, так и назвать “где мой айпад, чувак?”

  5. iWanderer avatar
    iWanderer25 января 2013
    0

    Я так и предполагал, а после коммента Возняка убедился окончательно: фильм – г@вно. Не пойду на бред и домыслы смотреть.

  6. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody25 января 2013
    0

    Ой ладно, пойду – не пойду….все равно посмотрят все кому нравится яблочная продукция, как минимум они, ну и все остальные.

    iWanderer avatar
    iWanderer25 января 2013
    0

    @Jimmy Darmody, мне нравится яблочная продукция, и АХРЕНЕННО уважаю и Возняка, и Джобса. О Куке такого сказать не могу – но это лично моя точка зрения. Так вот, поэтому и не пойду – чтоб не портить себе впечатление о таких людях.

  7. Redfox41 avatar
    Redfox4125 января 2013
    0

    Может он просто книжку хотел прорекламировать ))) по крайней мере теперь понятно, что это будет полный полет фантазии режиссера на тему – каким бы мог быть Джобс в юности, но желания смотреть псевдобиопик не возникло, лучше бы сняли качественный документальный фильм про него

  8. lakoros avatar
    lakoros25 января 2013
    0

    Фильм умер не родившись.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody25 января 2013
    0

    @lakoros, про Цукерберга тоже много чего навыдумывали, но фильм-то получился вполне себе.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 января 2013
    0

    @Jimmy Darmody, и о чем фильм? Что в нем “ничего”?. Фильм Хакеры,где вообще все не тру, и то намного более захватывающий и вдохновляющий многих гиков до сих пор.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody26 января 2013
    0

    @russianvoodoo, ну он конечно многим не нравится и это обычное дело. Но фильм оказался очень успешным. Для меня этот фильм не на один раз. Я его раза 3 уже смотрел. Нравится.

  9. grishok avatar
    grishok25 января 2013
    0

    Мне кажется, что человек смотрящий на себя на видео иногда смущается, а уж при просмотре фильма, заявленного как биография, Воз видящий как его же играют в ситуации, какой он и припомнить то не может, так и он себя другим представляет, он вообще будет поражён, но это не говорит что игровой фильм такой уж шлак, его просто можно смотреть не как биографию.
    А так, довольно печально должно быть режиссёру и сценаристам, если только это не сделано в целях рекламы.

  10. AlexFox avatar
    AlexFox25 января 2013
    0

    “пригни голову, таракан!” – реплика Дольфа в “Неудержимых”. Достал этот человек с неопределенной позицией… честно.

  11. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 января 2013
    0

    Мне кажется что джобс в роли эштона был бы куда убедительнее.

  12. Spicha007 avatar
    Spicha00726 января 2013
    0

    Фильм ни разу не биогфичный, Возняк не разрабатывал ОС Мак, создатели, хоть биографию читали?!

  13. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma26 января 2013
    0

    Возняк это жирная свинья! Которую сам Джобс послал. А сейчас пальцы гнёт. Бабла мало предложили вот и не стал консультировать. Это режисёрская версия жизни Стива. Естественно автор привнёс своё видинье. А этот жирный кусок го… пусть радуется что вообще попал в картину. Ходит продаёт свою жопу на право и на лево (то самсунг то мелкомягкие пропиарит). Для меня он не авторитет. Не переношу таких людей. В молодости у него был шанс но он его удачно смыл в унитаз.

    Raider avatar
    Raider26 января 2013
    0

    @RazielAkuma, правильно, выкинуть его из фильма.
    бог един и имя его – Джобс :)
    а остальные так, примазавшиеся.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin26 января 2013
    0

    @RazielAkuma, иди лучше уроки учи ! Нечего пасть разевать на настоящих гениев. Возняк был и остается единственным новатором во фруктовой корпорации, после него Apple стали IKEA.

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma27 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, мальчик, ротик прикройте! Если Вы фанатеете от звёзд телеэкранов и газет, собственно флаг Вам в руки. Если Вы так хорошо знаете работы возняка просветите! Что этот “гений” мешок с дерьмом новаторского привнёс в этот мир за последние 10 лет?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin27 января 2013
    0

    @RazielAkuma, он создал ПК, он создал Apple. Учите историю.

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma28 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, мальчик как Я понимаю Вы историю учите исключительно по википедии! Слово создал тут совершенно не к месту! Я бы сказал собрал, совместно с другими инженерами.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin28 января 2013
    0

    @RazielAkuma, нет, создал. Apple I был создан Возняком, дорогая моя девочка.

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma27 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, а так Вы просто пи*дабол! Гением были и как ни странно остаются: Тесла, Игнатьев, Менделеев, Гребенников… Просто Вы, как Я понимаю, мыслите иными категориями. Как подрастёте продолжим наш увлекательный диалог.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin27 января 2013
    0

    @RazielAkuma, то-есть заслуг иных гениев, окромя перечисленных, вы не признаете ? Получается, Эйнштейн, Ньютон, Паскаль, Эдисон, Да Винчи уже не гении, раз в последние 10 лет ничего не создали ?
    Ваш юношеский максимализм вкупе со старческим маразмом весьма увлекательное явление.

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma28 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, Вы наверное не заметили многоточие после перечисления. Я лишь хочу понять, что возняк сделал такого гениального? Или Вы считаете что первый комп придумал и разработал воз!!!?:-D Я Вас умоляю. Этим занимались до него, вместе с ним и после него (соглашусь лишь с тем что на тот момент инженеров в компьютерной сфере было крайне мало). Он лишь оказался в нужный момент рядом со Стивом, который сделал машину распространённой. Не было бы воза, Стив нашёл бы другого В.Пупкина. Так что такого гениального сделал воз!?;-)

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin28 января 2013
    0

    @RazielAkuma, DiskII создал Воз, Apple II создал Воз, компания Apple выжила благодаря Apple II, а не благодаря любителю каллиграфии и лсд.

  14. teamsoul avatar
    teamsoul26 января 2013
    0

    Да Возняк всегда не удел, что при работе в Apple рядом со Стивом был только первые годы… Я вообще не понимаю, почему кого-то интересует его мнение…

  15. Turbulent2000 avatar
    Turbulent200026 января 2013
    0

    Независимо от того, как там было у Джобса с Возняком на самом деле, Катчер в роли Джобса – фуфел. Как актер Катчер очень статичен, во всех фильмах он одинаков. Что в “2.5 человека” он выглядит очень блекло (сериал держится только на одном Краере, имхо), что тут. А так как он статичен, то от него и ждешь какого-то прикола, гэга и т.д. Не воспринимаешь его серьезно. Имхо, на эту роль надо было брать Тома Круза. Он тоже имеет внешнюю схожесть с Джобсом (особенно в молодые годы)и всегда глубоко погружается в образ.
    Все это – субъективно, конечно.

  16. Kovalevskyaa avatar
    Kovalevskyaa26 января 2013
    0

    Странно сам себе противоречит этот воз!
    не забывайте, что мое желание (уйти из Hewlett-Packard — прим. ред.) было обусловлено влиянием нашего клуба Homebrew Computer Club и значимостью компьютеров, а Стив Джобс не знал об этом, так как не посещал кружок.
    А далее говорит:
    Эта идея была у меня и я ее обсуждал на собрании Homebrew Computer Club. После возвращения Стива из Орегона он не говорил на встрече клуба об этом влиянии. Он мечтал тогда сделать плату стоимостью в 20 долларов и продавать ее за 40 членам клуба, чтобы те смогли сделать собственные компьютеры.

    Шут гороховый этот возняк!

  17. RTR777 avatar
    RTR77726 января 2013
    0

    Не могу стерпеть таких высказываний. Пришлось зарегица.
    Второй по счету удачно завершенный проект ПК в мире – “Был разработан Стивом Возняком для личного использования. У друга Возняка Стива Джобса появилась идея продавать компьютер. Apple I стал первым продуктом компании Apple Computer (теперь Apple Inc.), продемонстрированным в апреле 1976 года в «клубе самодельных компьютеров»”
    “Стеснительный Возняк, для которого публичное выступление стало настоящим испытанием, обратил внимание на преимущество их устройства, казавшееся ему наиболее важным, — удобный ввод данных с клавиатуры с моментальным их отображением на экране. Затем перед собравшимися выступил Стив Джобс, оказавшийся прирождённым оратором. Говорил он страстно и убеждённо, обращаясь с риторическими вопросами к аудитории. Однако даже в таком привлекательном изложении предложение не вызвало энтузиазма среди слушателей: заинтересованность в приобретении Apple I проявил только один человек. Им оказался Пол Террелл, владелец компьютерного магазина Byte”
    Перевожу на местный язык – чувакам на шару крупно повезло обоим. Один – гений-разработчик-технарь. Другой – типичный гений-болтун.
    Не было б Воза, я не знаю б чё ваще было б.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody26 января 2013
    0

    @RTR777, на 99% не было бы Apple. Только с того момента, как была создана кампания Воз несет и делает всякую чушь. Он обычный инженер, которому посчастливилось встретить Джобса. Я думаю Стив Джобс и так бы в этом мире не затерялся, а о Возняке мы бы точно ничего бы не знали. Компьютеры бы и без него изобрели. Я ему бесконечно благодарен, что он основал Apple…хотя тут опять надо благодарить Джобса, который ему мозги вправил.

  18. RTR777 avatar
    RTR77727 января 2013
    0

    Много обычных инженеров выжили в авиакатастрофе, потеряли память, но затем вернулись к научной работе?
    Обоим Стивам бесконечно благодарен за Apple. Но она была основана при Apple I, который Воз сделал для себя самого. А деньги им принес Apple II, у котого не только наследие первой версии, но и графика, цвет, звук. Согласитесь, без денег миру трудно мозги вправлять.
    Вряд ли получится, но я попробую выправить хотя бы двум-трем прочитавшим статью:
    1. “Работа над Apple III началась в конце 1978 года под непосредственным руководством доктора Уэнделла Сандера, так как Возняк курировал направление Apple II, разрабатывая различные его модификации, и не считал нужным проектировать что-то иное, поскольку идеальный компьютер, по его мнению, уже был создан. Проект Apple III фактически был отдан на откуп маркетинговому отделу и лично Стиву Джобсу. Apple III являлся кардинальной переработкой компьютера Возняка, ориентированной на бизнес”
    2. “Годами Apple II оставался главным источником доходов для Apple и обеспечивал жизнеспособность компании, когда ее руководство взялось за гораздо менее доходные проекты, такие как злополучный Apple III и мало проживший Lisa. Благодаря надежным доходам от Apple II, компания смогла разработать Macintosh, вывести его на рынок и сделать своей основной технологией — со временем вытеснившей компьютер, который за все это заплатил. В этом смысле, Возняка можно считать крестным отцом Мака”
    3. “Дизайн Macintosh привлек внимание Стива Джобса, сооснователя Apple. Осознав, что Macintosh имеет лучшие рыночные перспективы, чем Lisa, он начал фокусировать свое внимание на этом проекте. Раскин окончательно покинул проект Macintosh в 1981 году из-за личного конфликта с Джобсом, а участник проекта Энди Херцфельд рассказал, что финальный дизайн Macintosh был ближе к идеям Джобса, чем к замыслам Раскина. Услышав, что в центре Xerox PARC создается прорывная технология графических интерфейсов, Джобс договорился о посещении центра, чтобы в деталях рассмотреть компьютер Xerox Alto и его средства разработки Smalltalk, предложив взамен опционы на покупку акций Apple. Пользовательские интерфейсы Lisa и Macintosh были созданы под влиянием технологий, увиденных в центре Xerox PARC”
    4. “Возняк затем основал новое предприятие «CL9», которое разрабатывало пульты дистанционного управления. Оно выпустило на рынок первые универсальные пульты ДУ. Из злости, Джобс угрожал его поставщикам, чтобы они прекратили бизнес с Возняком, иначе они потеряют бизнес с Apple.
    Он нашел других поставщиков, взамен тех с кем он работал на протяжении четырех лет, но был разочарован в своем самом близком друге”

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody27 января 2013
    0

    @RTR777, я не сколько не умаляю заслуг Возняка. Но все что я о нем читаю, мне не нравится. А еще можно до следующего конца света обсуждать, что было бы, если бы…только ведь от этого ничего не изменится.

    RTR777 avatar
    RTR77727 января 2013
    0

    @Jimmy Darmody, спасибо, я о том же.
    И еще Вам спасибо за то, что при поисках аргументации своего негодования пришлось еще раз покапаться в истории по теме. Было интересно вспомнить.
    Пойду-ка я посмотрю Пиратов силиконовой долины (нет, это не про сиськи ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь