Следующий iPad mini получит дисплей Retina

Юрий Милош avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Следующий iPad mini получит дисплей Retina

Неожиданно для всех и в первую очередь для самой Apple, iPad mini в данный момент продается гораздо лучше, чем обновленный iPad 4. Можно понять американскую компанию, которая пыталась за один год перевести все устройства на новый интерфейс Lightning, но в то же время легко объяснить и недовольство пользователей, которые только купили iPad третьего поколения или The New iPad, как их устройство перестало быть топовым в линейке. С подобной проблемой вскоре могут столкнуться и владельцы нового компактного планшета Apple, которое ждет одно очень важное изменение.

Уже следующей осенью Apple выпустит iPad mini с дисплеем высокого разрешения Retina. Именно такой шаг планирует Apple в развитии компактного планшета в будущем году. Получив дисплей с разрешением 2048х1536 пикселей, iPad mini будет обладать гораздо более высокой плотностью пикселей, чем iPad 4 со значением 264 ppi. Обусловлено это более скромной диагональю экрана семидюймового планшета, для которого значение ppi может достичь 326.

Еще одним интересным обновлением, которое затронет уже полноразмерный iPad, стало изменение технологии подсветки экрана. В текущей модели используется две светящиеся полоски, а Apple планирует сократить их количество до одной. Преимуществом подобного решения может стать снижение веса и толщины будущего планшета.

Подобные слухи появляются всегда, когда речь заходит о будущих устройствах Apple. В то же время, в этот раз их источником стал один из производителей дисплеев для американской компании, а эти ребята как никто другой знают, что будут производить в ближайшей перспективе. Поэтому все, кому был не по душе экран в iPad mini, уже следующей осенью смогут перейти на более компактный планшет. [bgr]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Неожиданно для всех и в первую очередь для самой Apple, iPad mini в данный момент продается гораздо лучше, чем обновленный iPad 4. Можно понять американскую компанию, которая пыталась за один год перевести все устройства на новый интерфейс Lightning, но в то же время легко объяснить и недовольство пользователей, которые только купили iPad третьего поколения или...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. Usmik avatar
    Usmik16 декабря 2012
    0

    Накоплю денег, подожду еще пол годика и куплю отличный IPad mini retina 32gb 4g, хоть и присутствует огромное желание взять самый простой мини за 11 т.р. сейчас как эл. книгу =)

    ZloySega avatar
    ZloySega16 декабря 2012
    0

    @Usmik, дак это ждать целый год
    а потом появится на горизонте айпадмини с ретиной и водонепроницаемостью или ещё более тонкий и более мощный. опять ждать год?
    лучше взять сейчас и пользоваться год. потом можно продать и купить новый. благо техника Apple всегда актуальна и не дешевеет так сильно как тот же самсунг.

    veressk avatar
    veressk16 декабря 2012
    0

    @ZloySega, именно. Поэтому я купил и пользуюсь. И очень доволен. Иначе через год, найдется что-то, ради чего надо подождать еще год и так далее…
    Не-ретина на мини совсем не та не-ретина, что на 2-ке. Плотность все же выше из-за меньшего размера.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH16 декабря 2012
    0

    @veressk, Это точно. А вот по мне миник и так неплох. Дождусь официальных поставок с ГСМ-модулем и определюсь где и как буду покупать. А разрешение и так вполне неплохое.

    Xronos avatar
    Xronos17 декабря 2012
    0

    @veressk,
    Абсолютно согласен ! Поэтому и взял миник “здесь и сейчас” с сотовым модулем – для роли навигатора в машину – самое то, и на ходу в дороге – не до разглядывания отдельных пикселей ;))) !
    И всегда с собой теперь, а то как раньше – несколько раз подумаешь, брать айпад или как .. сейчас просто в сумочку с документами и ключами положил и вперёд !
    А там через полгода/год – видно будет что брать .. и не обязательно на iOS ..

    vetok avatar
    vetok16 декабря 2012
    0

    @ZloySega, без ретины не лучше… покачаем руки четверкой… а через год затаримся миниками

  2. Sany92 avatar
    Sany9216 декабря 2012
    0

    Отлично, есть смсл подождать мини ретину

  3. alexeyh avatar
    alexeyh16 декабря 2012
    0

    По-моему, это очевидно)

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.16 декабря 2012
    0

    1. Это было очевидно сразу после презентации
    2. То же самое было-бы, если бы выпустили iPhone 2,5-2″

  5. MegaKilla avatar
    MegaKilla16 декабря 2012
    0

    Слухи читать уже надоело, особенно за полгода-год до релиза – просто пальцем в небо все пытаются попасть.

  6. Stepan avatar
    Stepan16 декабря 2012
    0

    Очень странно, что то, что миник покупается лучше чем четвертый, считается неожиданным. В этом ничего неожиданного. Наоборот, это даже очевидно. Особенно если учесть, что между выпуском третьего и четвертого айпэда прошло полгода, а между выпуском предыдущего мини айпэда и нового – бесконечность.

    Maksim avatar
    Maksim17 декабря 2012
    0

    @Stepan, бесконечность прошла, люди заждались!! Вот и расхватывают все миники XD

  7. Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    Не думаю, что разрешение будет такое же как у 3/4 пада…

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, а почему нет то? По-моему, самое логичное и очевидное решение.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    @Sla337, ‘логичное и очевидное’ решение Apple уже сделала, выпустив планшет с двухгодичным процессором. Я уже и не знаю, что ожидать от этой фруктовой компании…

    Nimosha avatar
    Nimosha16 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, На какие именно ваши задачи и вам не хватает мощности процессора?

    Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    @Nimosha, У Вас имелся или имеется iPad первого поколения? Ответ, думаю, найдете в вопросе.

    Nimosha avatar
    Nimosha16 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, пользовался айпедом первого поколения. В мини железки он второго айпеда. Так на что именно ресурсов не хватает?

    Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    @Nimosha, А то, что пройдет годик-два и он уже начнет тормозить на некоторых приложениях. Не говоря уже о играх, на некоторых из которых уже заметно подтормаживание.

    Nimosha avatar
    Nimosha16 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, так и замените через годик-два.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 декабря 2012
    0

    @Nimosha, если человек пару лет копил на айпад или продал одну из почек – значит этот айпад ему на всю оставшуюся жизнь, вторую почку ведь не продашь. А вы ему -‘ смеишь через год полтора ‘, для него это святотатство, он уже завещан детям и внукам, как старые советские машины использовали из поколения в поколение, как жили целые поколения семей в одной и тойже квартире и передавали своим детям, в отличии от цивилизованного мира.

    holier avatar
    holier17 декабря 2012
    0

    @Drju2012, Срочно, всем запретить разработки и инновации!!!!!! Людям не хватает почек!!!! Уменьшить скорость прогресса, что бы по крайней мере мобильный телефон можно один раз было передать по наследству!!!! А там глядишь дойдем и до того, что бы внуки то же смогут пользоваться твоим айфоном.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, да что не так то? Мини, он же iPad light – что есть, тот есть, а более навороченный набор характеристик он сейчас просто не потянет. Ретина дисплей? Получится дороже и тяжелее. А6? Станет прожорливым и менее автономным. Поставить для решения обозначенных проблем больший аккумулятор? Да, автономность поднимем, но тут же получим ещё более увеличившийся вес и толщину. А это уже в итоге будет не мини, а некий компромиссный недизайнерский планшет – то, что называется “ни нашим, ни вашим”. Как народ относится к увеличению толщины на несколько десятых, все помнят – столько шума о “резко увеличившейся” толщине третьего айПада было, что и вспомнить страшно.

    Всё нормально, кто хочет – тот купит, некоторых и iPad 2 не смущает и зерно на нём они в упор не видят. В следующем году подтянут мини, сделают очередной “буст” взрослому айПаду, снимут (как я думаю) второй айПад, и будет сбалансированная, непересекающаяся линейка iOS планшетов на разные вкусы и кошельки.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    @Sla337, Сколько букаф) Скажу кратко – я хотел брать мини, но отсутствие ретины и древний проц отбило всякое желание о его покупке.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, букв достаточно для пояснения мысли :) Просто не люблю бездоказательные, неаргументированные посты и сам для себя писать их не позволяю.

    А мини, как уже написал, и формально, и по сути можно считать лайт-версией во всех смыслах и так к нему и относиться.

    Entze avatar
    Entze16 декабря 2012
    0

    @Sla337, отлично, бро! :)

    Sergemiko avatar
    Sergemiko16 декабря 2012
    0

    @Sla337, Это спорный вопрос. А если спорный, значит есть сторонники как одной так и другой версии. Я сторонник, так назовем, прогрессирующей стороны, т.е. для меня важен не только софт, но и новейшее железо. А кому не важны эти показатели, тем, ест-но, не важен этот фактор. Но я для себя уже давно твердо решил – мини брать не собираюсь. И мини – это не лайт версия, а компактный вариант второго айпэда. Лайтом он может быть в случае с 3/4 падом, но тогда уже возникает вопрос о диагоналях экрана.
    Доказательно и аргументировано объяснил? :)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, ок!

    Stepan avatar
    Stepan16 декабря 2012
    0

    @Sergemiko, Древний процессор это очень утрировано. Такой же процессор стоит во втором айпэде. Вполне себе неплохой двухъядерный процессор.

  8. izubnik avatar
    izubnik16 декабря 2012
    0

    Ктоб сомневался)))

    a_l_1 avatar
    a_l_116 декабря 2012
    0

    @izubnik, Также подумал)))

    Entze avatar
    Entze16 декабря 2012
    0

    @izubnik, я сомневаюсь: толщина, вес, время работы, стоимость, “нафига нужен большой если этот меньше и такой же”.
    После “подтяжек” в виде S и iPad 4, что-то я сильно сомневаюсь в появлении копии большого iPad в размерах маленького к тому же убивающего большого брата.

    Хорошие продажи mini говорят о том, что отсутствие Retina критично лишь для комментаторов с айфонса :)

    madein95 avatar
    madein9516 декабря 2012
    0

    @Entze, “Хорошие продажи mini говорят о том, что отсутствие Retina критично лишь для комментаторов с айфонса :)”

    вот она, здравая мысль=)

  9. Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    Почему айПад мини считают моделью
    >> семидюймового планшета
    ???

    Фактически он же 8″. Ну хорошо, 7,9″ – но ведь это никак не семь!

    My iPhone 5 avatar
    My iPhone 516 декабря 2012
    0

    @Sla337, Потому что люди – дебилы.

    fog1973 avatar
    fog197316 декабря 2012
    0

    @My iPhone 5, ну не стоит так отождествлять! Люди – все разные и по большей части покупают гаджеты не думая и даже не понимая, нужно оно им или нет – дань моде. Эпл давно стал модным устройством, правда не скрою, что планшеты у них лучшие, хотя телефон у меня на андроиде… Да…. Да… Так и не нашел ничего удобного и быстрого как айпад мини на Андроиде.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @fog1973, а тут параллельно в обсуждении люди говорят, что мини тормозной из-за проца двухлетней давности

    fog1973 avatar
    fog197316 декабря 2012
    0

    @Sla337, я не знаю о чем говорят люди, и что в их понимании тормозной???? Я вот вообще не вижу разницы в скорости между 5 , 4s и 4 Афоном. Тоже самое с айпадом – вся моща а6х уходит на обсчет ретины и если вы посмотрите ролики где демонстрируют одновременный запуск тяжелых игр на мини и последнем айпаде, то увидите что мини еще и чуть чуть побыстрее. Но это все фигня! Мини чудесен, удобен и функциональнее 10″ собрата. Экран абсолютно нормален!

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @fog1973, сколько людей, столько и мнений :) Вам бы напрямую с ними пообщаться, а то я в роли “переводчика” выступаю. Четвёртое поколение взрослых айПадов как раз и прокачано, чтобы поддержать ретину и создать небольшой задел на будущее (это про “третий” ещё можно было говорить, что он на пределе со своим А5Х, хоть я с этим и не совсем согласен).

    Это я к чему? А, так как раз наши оппоненты и утверждают, что разницы между третьим и четвёртым айПадом нет, поэтому третьего более чем достаточно. Короче, в умах полный разброд и шатание. Джобс правильно всегда делал, что никого не слушал и не подстраивался под вкусы публики. Всем никогда не угодишь, а в итоге ещё и проиграешь. Толпа всегда опасна.

    fog1973 avatar
    fog197316 декабря 2012
    0

    @Sla337, не буду рассуждать про Стива. Ибо не являюсь каким то фанатом. Отношусь ровно к технике эпл, впрочем как и к андроиду, есть и то и другое. Единственное, что скажу, что миниайпад – это запаздалое, но верное решение, давно надо было сделать чуть поменьше.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @fog1973, ну не так и запоздали, народ сметает их как пирожки. Ось есть, железо тоже на других девайсах отточено, так что как раз всё очень просто.

    Единственное, им там пришлось допилить принципы взаимодействия с экраном – там, где рамка узкая. Чтоб система не реагировала на лежащий на краю палец и не реагировала на него как на один из вариантов мульти-тач жеста.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @fog1973, а разница между перечисленными айФонами есть, и она колоссальная. Кстати, апгрейд айПада произошёл ещё и потому, что айФон пятёрка получился феноменально мощным и превзошёл все планшеты. Надо было восстанавливать статус кво :)

    P.S. Ещё вопросик: почему это 8″ айПад функциональнее 10″? По-моему, ровно наоборот.

    fog1973 avatar
    fog197316 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну я же написал, для меня!! Я визуально и тактильно не вижу разницы в скоростях – заметки, фото и тп все синхронизируется и работает очень быстро, в руках я тоже не вижу никаких затруднений ни в интерфейсе ни в приложениях. Поэтому для меня 5, 4с, 4 одинаковы по скорости. Игры и тяжелые вещи я не запускаю ибо нет нужды.

    Про миниайпад и почему функциональнее???? Вы знаете, на мой взгляд он удобнее, он легкий, тонкий, его удобнее держать в руках, его легко сунуть в карман пиджака или просто бросить в сумку, имеется ввиду физический функционал – внутри то это обычное Иос-устройство.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @fog1973, при случае обязательно в ресторе потрогаю мини. Хотя самому нравится более крупный вариант, читаю дома статьи, новости, обзоры – там, чем экран и шрифт крупнее, тем лучше. Опять же ретина, но не буду снова возвращаться к этой теме, молчу :)

    Dmitrii avatar
    Dmitrii16 декабря 2012
    0

    @My iPhone 5, ДА!

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @My iPhone 5, ну зачем так жёстко? Это психология :) Девятка в ценниках ($0,99 или $999) тоже придумана для того, чтобы они казались меньше, а не долларом или штукой баксов :)))

    Но в случае с мини я бы придерживался термина “восьмидюймовый”. Джобс говорил, что семидюймового планшета не будет – и не обманул :) Я всего лишь за истину.

    lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    @Sla337, 1989 год это теже восьмидесятые :)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lexey, :)

    Во-первых – “те же”
    Во-вторых – восьмидесятые это временной период, с 1980 по 1989 включительно. А при округлении числительных есть совершенно чёткое правило, при котором 7,9 будет 8. И это совершенно не пересекается с вашим утверждением :)

    lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    @Sla337, тяжелый случай :)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lexey, чего, округления? Отнюдь нет ;)

    lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    @Sla337, избирательной точности :)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lexey, кстати, тогда, следуя вашей нехитрой логике, взрослый айПад надо называть девятидюймовым? :) Ведь он “всего лишь” 9,7″ по диагонали… Но в реальности мы же пренебрегаем этими тремя десятыми и, действуя по правилам математического округления (и вообще обычной житейской логики), говорим о десятидюймовом планшетнике… ;)

    lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    @Sla337, зачем что-то выдумывать, а затем с этим бороться, удивляясь потом результатам?

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lexey, я ни с чем не борюсь, а говорю, что мини – это восьмидюймовый планшет. И только.

    lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    @Sla337, смотрите внимательнее хар-ки на оф. сайте :)

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lexey, всегда с удовольствием это делаю :) И?

  10. fog1973 avatar
    fog197316 декабря 2012
    0

    Прекрасное устройство, не ожидал что минипад будет так удобен, легок и быстр. Экран абсолютно хорош и будет на нем ретина или нет не имеет значения для меня. Взял самый простой за 12 тыщ, везде вайфай, если в лесу то через телефон :)

  11. QwE43 avatar
    QwE4316 декабря 2012
    0

    “Внезапно”

  12. lakoros avatar
    lakoros16 декабря 2012
    0

    Хочу такую же узкую рамку, но на старшем айпаде.

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @lakoros, не, не надо. Дома на диване или – пардон – в уборной, его удобнее держать именно за рамку. В мини это как раз небольшая инженерная хитрость для того, чтобы протиснуться в нишу “почти 7 дюймов” и для возможности хвата одной рукой.

  13. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123416 декабря 2012
    0

    Был iPad 3 и он, по-моему, жутко сырой
    Если в следующем году выйдет Mini с ретиной, то не буду обновляться. Его ждет та же учесть

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @bestmetall1234, в чём это выражается? А по-моему, это был такой выстрел нездешней силы и такой мощный тренд, что ондроеды только сейчас пытаются наверстать этот убийственный гэп между ретиновым айПадом и скромными дисплеями остальных планшетов.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну вдруг они в iPad mini с ретиной запихнут начинку из iPad 3. Я кстати, думал об этом. А в iPad mini 3 запихнут начинку из четвертого. Ну мало ли. Ну это все просто предположения))

  14. PadiPad avatar
    PadiPad16 декабря 2012
    0

    Отлично конечно. Пока буду испоьзовать мой “устаревший” Ipad 3 и потом наконец-то сброшу эту тяжелую железку и буду зодить с Retina Ipad Mini 32 Gb. Мечты, мечты))

  15. lexey avatar
    lexey16 декабря 2012
    0

    А как на счет батареи, при таком размере потянет она ретину в прежнем режиме?

  16. Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2012
    0

    А еще пусть в iPhone еще экран немного увеличат (хотя и так нормально как в пятом) до 4,3″ – 4,5″ только не в ширину, а в длину :) Хочу немного длиннее, хотя, можно и в ширину и сделать 1280х720. Просто, спутниковая трубка в сериале «LOST/Остаться в живых».

    Power & Control avatar
    Power & Control16 декабря 2012
    0

    @Power & Control, Просто, спутниковая трубка в сериале «LOST/Остаться в живых» не дает покоя:)

  17. ubZaR avatar
    ubZaR16 декабря 2012
    0

    С удовольствием возьму Айпад 5 если он потеряет 50% в весе и толщине, приобретёт +100% в производительности, 128 Гб и нормальную 8-Мп камеру. Если всего этого не будет – останусь с трёшкой – она меня вполне устраивает.

  18. artlok avatar
    artlok16 декабря 2012
    0

    Сорри за оффтоп.
    имею macbook pro 101-модели и у меня возник такой вопрос:какая нормальная температура цп при простое и при запуске safari c сайтом(без java script)?

    duhin avatar
    duhin16 декабря 2012
    0

    @artlok, 48-55. До 60 норм

  19. Йода avatar
    Йода17 декабря 2012
    0

    Вот тогда я и куплю iPad mini, а пока iPad3 вполне хватает :)

  20. iam83 avatar
    iam8317 декабря 2012
    0

    Кто бы сомневался.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь