Тим Кук выходит из тени Стива Джобса

Андрей Сундуков avatar | 64
FavoriteLoading В закладки

С открытостью, не присущей его харизматичному предшественнику, Тим Кук недавно дал несколько интервью, которые пролили свет на различия между двумя CEO. Они также послужили подтверждением тому, что Кук перенял фирменный стиль Джобса и готов продолжать «Думать иначе». Хоть и на свой лад, поскольку он методично изменяет облик компании, которую унаследовал.

«Тим — это воплощение более мягкой, более доброй Apple»,— утверждает Карл Хоу, аналитик из International Data Corporation. По словам Карла, не стоит забывать, что Apple – это огромная мультинациональная корпорация и Кук проделал хорошую работу, чтобы показать это миру. Хоу не умаляет заслуг Джобса, но считает, что бывший CEO застал времена, когда компьютеры собирались в гараже, а для успешного управления компанией нынешнего масштаба необходимо больше навыков.

Освоившись на должности, Кук существенно увеличил темпы выпуска новой продукции. Так за последние два месяца Apple представила общественности iPhone 5, iPad четвертого поколения, а также iPad mini. Кстати, последний Стив Джобс в свое время забраковал из-за недостаточного размера экрана.

«Я считаю, что всем нам не хватает Стива, ведь он был очень необычным персонажем, и до недавнего момента казалось, что Кук навсегда останется в его тени. Дело в том, что когда вы начинаете управлять многомиллиардной корпорацией, то у вас есть все возможности для встреч с журналистами, аналитиками и публикой, чтобы поддерживать имидж. Тим — личность, и все начали это замечать»,— делится мнением Регис Маккенна, маркетинговая легенда Кремниевой долины, которая работала с Apple практически с момента основания компании.

На мой взгляд, Куком действительно была проделана неплохая работа. Может быть, он и более тускло смотрится на публике, но дело свое знает. Тому есть подтверждение. А кто, по-вашему, лучше подходит для должности CEO Apple?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С открытостью, не присущей его харизматичному предшественнику, Тим Кук недавно дал несколько интервью, которые пролили свет на различия между двумя CEO. Они также послужили подтверждением тому, что Кук перенял фирменный стиль Джобса и готов продолжать «Думать иначе». Хоть и на свой лад, поскольку он методично изменяет облик компании, которую унаследовал. «Тим — это воплощение более...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Wawes avatar
    Wawes9 декабря 2012
    0

    Возняк!

  2. Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    Айв!!! ну если нет то Скот Форсталл.

  3. dezkeed avatar
    dezkeed9 декабря 2012
    0

    Все верно написано в статье, Кук отличный СЕО. Но все же Apple у меня ассоциируется с Джобсом, каким бы он не был.

  4. Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    Или Скот был уволен? Не припомню…

    Sergeo4 avatar
    Sergeo49 декабря 2012
    0

    @Borsch, уволен

  5. Zekine avatar
    Zekine9 декабря 2012
    0

    Джобсу некогда было по журналюгам ходить. Он все время работал

  6. Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    Главное чтоб не гей, да простят и не встретят меня в темном переулке те люди, больные этим страшным заболеванием!

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro9 декабря 2012
    0

    @Borsch, попахивает гомофобией

    Andrew Sundukov avatar
    Andrew Sundukov9 декабря 2012
    0

    @Borsch, Вы считаете, что геи — худшие управленцы :)?

    Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    1

    @Andrew Sundukov, вопрос не в проф качествах, а в имидже…для меня это странно…наверно для сша это норма. Я понимаю, что кука поставил джобс и он знал о его наклонности…но менее странно от этого не становится…

    Lexikk avatar
    Lexikk9 декабря 2012
    0

    Еще один латентный гомосек @Borsch использует площадку интернета, чтобы выплеснуть свои комплексы и доказать саму себе, что он натурал))

    Иногда бывает так, что человек понимает, что он гей (ну встает на парней что поделать), но мириться с этим он не хочет. Что он делает? Он лезет в интернет, находит повод и выплескивает свою не адекватную агрессию в сети, тем самым убеждая самого себя, что он натурал.

    Пожалейте латентного гомосексуалиста @Borsch. Ведь настоящий натурал ориентирован на женщин и на геев ему наплевать. Настоящий натурал не будет писать такие посты, он далек от этого и от геев)

    Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    @Lexikk, простите, что задел ваши меньшинские взгляды, сударь :) Будучи давно женатым и, мало того, отцом, могу сказать, что лишь считаю гейство болезнью и позором для мужчины. Глубже этого я не размышлял, а вам я смотрю очень хорошо знакомы темы латентных гомосексуалистов, стояка на мужчин и скрытых комплексов…я же заранее попросил прощения у вас, что вы так завелись?
    Моя точка зрения проста. До сиих пор (и слава господи) большинство нашей планеты – это нормально ориентированные люди. Когда у самой большой компании в мире у руля стоит, да простят меня опять же @Lexikk и другие ему подобные, гомосек, а большинство клиентов компании нормальные, здоровые люди – в корне не правильно!! Да, в более цивилизованных странах это признано нормой и на это никто не обращает внимания, но я русский и для россии это правило не работает. Посадите в газпром на главную должность гея и посмотрите на реакцию прессы и остального населения……не поймут же…ну либо я тут один человек старой закалки и считаю что это нормой быть не может…болезнь, отклонение…

    DoubleTrouble avatar
    DoubleTrouble9 декабря 2012
    0

    @Borsch, Чувак, ты реально не понимаешь, что ты пишешь))) Ну а как психолог скажу одно – тебя ждет большой сюрприз в жизни)) И твою семью тоже (если она у тебя есть).

    Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    @DoubleTrouble, повеселил!! Ты явно плохо учился и психолог из тебя не вышел…по твоей теории любой нормальный мужик считающий гомосексуализм НЕ нормой, а болезнью и позором для мужчины – это человек которого ждет сюрприз? Отлично, записали в гомиков половину планеты :) видимо те, кто в день вдв избил каких-то геев вообще врожденные гомики? :) сынок, знать имя Фрейд и думать, что ты психолог немного разные вещи…
    Жесть, нормальные мужики остались тут еще? Или мне на андроид пора переходить? Одни геи и геезащитники, а вы не думали, что лояльность к этой болезни пораждает все новых и новых слабых на одно место?
    П.С. редакция iphones я тут еще одного выявил походу! Заносим в статистику!

    DoubleTrouble avatar
    DoubleTrouble9 декабря 2012
    0

    @Borsch, Даже как-то неловко такого юного тролля голодным оставлять) Arrivederci.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Borsch, позора в гомосексуальности не больше чем в гетеросексуальности. Поймите одно, что ориентацию не выбирают. И ненормального в этом ничего нет, или что ты предлагаешь делать тем кто родился не гетеросексуалом? Тем кто любит не противоположный пол? Ты не переделаешь и никто не переделает, от того что ты напишешь гадости в интернете, у гомосексуальных парней не “встанет” на девушку, а гомосексуальная девушка не “заведется” на парня. Как и гетеросексуальные парень/девушка не испытывают никакого сексуального влечения к особям своего пола.

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, рождаются все такими, какими задумала природа – гетеросексуалами! Гомосексуалами становятся также, как педофилами, некрофилами, убийцами, наркоманами итд

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Borsch, не правда! Твои слава – бред. Уже давно все доказано и изучено.

    Nalivayka avatar
    Nalivayka10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, статейку или видео киньте, аж интересно стало.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Nalivayka, Уууу, так как ты можешь утверждать обратное, если даже ничего не знаешь. Википеди, гугл. дискавери и прочее тебе в помощь.
    Ты наверное жертва федеральных каналов и их информационных ресурсов?
    Ну, а для примера хотя бы вот http://transgendersurgery.ru/homosexuality/ – давольно таки хорошо разъяснили.

    Nalivayka avatar
    Nalivayka10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, где я утверждал что то обратное? Неприпомню, что бы по дискавери показывали про пидерастов. Почитаю сегодня вашу ссылку, за что, собственно, спасибо.

    Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм10 декабря 2012
    0

    @Borsch, Я вас понимаю. Господ высказавшихся выше тоже понимаю (по поводу учений Фрейда), но вот только я из своего круга общения, а он у меня довольно обширен, не знаю ни одного человека, который бы встал на сторону людей с гомосексуальной наклонностью. Я их не люблю и не ненавижу (бить им морду не собираюсь), но притом они мне противны. Как уже сказал товарищ @Borsch геи так же не естественно как некрофилы, педофилы и еже с ними. Не надо приплетать черных к этому ибо это совершенно другое дело. Не утверждаю что геи не люди, но если вы пардон “любите с сзади” то делайте это тихо и чтобы никто об этом не знал. Абсолютно никто.
    ЗЫ Не понимаю почему все вдруг стали такие толерасты. Толерастия к хорошему не приводит.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Нафиг юзернэйм, тогда гетеро тоже должны делать тихо чтобы никто об этом не знал. А вообще, не тот ресурс, чтобы здесь такие темы обсуждать. Поэтому спор прекращается, не начавшись. Всего доброго.)

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, вы с женой собираетесь прятаться и скрываться чтоб никто не узнал что у вас отношения? Вы представье себе ситуацию. Ничего личного просто как пример. Ваш ребенок (к примеру сын), предположим лет в 12-14 (они уже соображают все в этом возрасте). Тихим семейным вечером вы его спросите, “сынок, тебе нравится девочка какая-нибудь из класса”, а в ответ вы слышите (упаси господь) -“нет, папа, мне девочки не нравятся, мне Сережа нравится”. Подумаете дружат наверно с Сережей, ляпнул фигню. Спустя пол года история повторится. Что вы будете делать? Отвечу за вас. Если вы нормальный человек, то вы наврядли скажете ему “молодец, сынок, ты сделал свой выбор!”, нет! Вы начнете искать лучшего в городе детского психолога. Вы будете винить себя, а не природу! Будете думать как же так вышло! Или вы поступите по другому? Очень интересно услышать ваше мнение, опираясь на изложенную вами выше позицию толерантности и нормального явления.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Borsch, так как там ответить нельзя, отвечу тут. Я приму его (или ее, если дочка) выбор, но сначала удостоверюсь, что это не дань какой то моде, например, у психолога НОРМАЛЬНОГО, а не гомофоба. Прежде всего, я хочу чтобы мои дети были свободны, свободны в своих чувствах и свободны морально и так далее, чтобы были хорошими и честными, а не с банкой яги и шприцами по подъездам шлялись. Вот и все тут.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, точнее даже не выбор приму, а приму их такими какие родились не зависимо от их сексуальной или гендерной ориентации.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    @Power & Control, приму и буду любить*

    formatc5 avatar
    formatc510 декабря 2012
    0

    @Borsch, кто ж его в газпром посадит?

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @formatc5, в том то и дело что никто!

    Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм10 декабря 2012
    0

    @Borsch, К посту про сына и психолога. Дико плюсую.

    DoubleTrouble avatar
    DoubleTrouble9 декабря 2012
    0

    @Lexikk, 5 баллов!

    dr.janis avatar
    dr.janis9 декабря 2012
    0

    @Borsch, Написали три сообщения – одно хуже другого. Вы талантливы.

    Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    @dr.janis, Айв не может сменить Джобса? Я не знаю работает ли Форсталл в эпл или нет и это ужасно? Или вы очередной защитник меньшинств и решили не палиться, но все же как-то в чем-то меня упрекнуть? Говорю же, я заранее извенился!

    Borsch avatar
    Borsch9 декабря 2012
    0

    @dr.janis, меня наверно забанят, но уважаемая редакция iphones.ru! Вы, как показывают ваши опросы, любите вести статистику! Я, не спецально, но помогаю вам в этом! Вот выявил парочку геев :) скоро новые отпишутся в ответ к моему посту :)

    sergol999 avatar
    sergol99910 декабря 2012
    0

    @Borsch, С такими усилиями можно и черную расу больными обозвать.

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @sergol999, скорее с усилиями взбунтовавшихся выше “психологов” любого противника наркомании можно будующим наркоманом назвать.

    Architec avatar
    Architec10 декабря 2012
    0

    @Borsch, Я Вам открою секрет, что гомосексуализм не нынешняя тенденция. Вы даже не представляете сколько было их во времена Древней Греции, Римсокой империи, да во все времена. В Древней Греции даже целые отряды военные были из них. А все потому, что не хватало тепла и ласки в длительных походах. Да и правители тоже не особо отличались. Александр Великий, вот, был бисексуалом, а правил целой империей. Ну и чтобы вы не накинулись на меня – мне гомосексуалы абсолютно безразличны.

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @Architec, от того, что вы написали, нормой это не становится! Я уверен и педофилы были в те времена, и что? Сейчас мы должны быть к ним толерантны? Это такая же болезнь и отклонение! Ее лечить нужно, а не искать им оправдание и поддержку! Благодаря этой толерантности скоро на каждом углу будут эти гомосеки стоять обниматься а наши дети сочтут это за норму! Какие у них будут мысли? Поразмышляйте!

    Architec avatar
    Architec10 декабря 2012
    0

    @Borsch, Вообще-то я Вам это и написал, чтобы вы поняли, что это достаточно нормальная вещь, которая была всегда. К ним всегда (в нормальных странах) относились нормально. И ничего, как видите, все нормально живут, по Вашей логике к нашему времени не должно было сохраниться ни одного мужика нормальной ореинтации, но, все же, нас много. Процентное соотношение примерно всегда одно и то же. Не переживайте. Ваше дело относиться к ним как угодно. Но, пожалуй, войны им не надо объявлять. Ни к чему они:)

    Gordasha avatar
    Gordasha10 декабря 2012
    0

    @Borsch, Блин, гомосексуализм – это психическое отклонение, которое не лечится. Не любить таких людей – это примерно тоже самое что не любить человека который заикается к примеру. В глазах нормального, образованного человека вы будете выглядеть просто глупо. То что у нас вокруг пошлость… ну что ж… нравственность в мире очень упала за последнее столетие, надо по возможности прививать её своим детям. Но как можно было посмотреть, то кол-во геев за последние две тыщи лет (статистика довольно странная конечно) не изменилось. Тоесть всегда примерно была одинакова. Так что меньше надо обращать внимание на то какой люди ориентации, а какой человек. Так как те же медики не нашли у людей не традиционной ориентации, какие нибудь другие отклонения.

  7. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro9 декабря 2012
    0

    Только Джобс, только хардкор!
    ps у меня одного от строчки «Apple – это огромная мультинациональная корпорация» лыба тянется? Почему в мультинациональность Россия не входит? ¬_¬

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77710 декабря 2012
    0

    @Avatar4pro, входит, входит, как будто вы последних новостей не знаете. Только если копнуть глубже, хорошего в этом мало, и дело не толко в Apple.

  8. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev9 декабря 2012
    0

    Кук отличный мужик. Неприметный и верный. Сэм Уолтон считал подобных людей, как Кук, тем самым управленцем который и должен быть у руля многомиллиардной компании.

  9. dr.janis avatar
    dr.janis9 декабря 2012
    0

    Доверяю выбору Стива в полной мере – один раз он уже ошибся, и вряд-ли наступил бы на те же самые грабли снова.

  10. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody9 декабря 2012
    0

    “Кук существенно увеличил темпы выпуска новой продукции. Так за последние два месяца Apple представила общественности iPhone 5, iPad четвертого поколения, а также iPad mini”
    Зато каждый выпуск продукции под началом Джобса взрывал рынок. У Кука этого нет и вряд ли будет.

  11. yur4enko avatar
    yur4enko9 декабря 2012
    0

    стив был не единственным в фирме, но при нем я застал времена когда устройства эппл были Устройствами с большой буквы. всегда приходило в голову сравнение с автомобилями. цикл продукции был более длинным чем сейчас и эти устройства были действительно стоящими. чего стоит до сих пор мой макбук про 2008 года.

    а сейчас много промежуточных моделей которые мне совершенно не интересны и лишь виноваты в 4-5 неделях ожидания при заказах.

    айпад мини тоже нахожу ерундой. ни для рисования, ни для чтения журналов/книг он не подходит. как дизайнер не вижу области применения. кроме как брать везде с собой и читать твиттер/почту.

    полноценный айпад 2 нравился, сейчас хочу ретину. но 3 модель была проходняком очередным, а 4. ничего кроме начинки в себе не несет. толщина и вес больше чем у 2. поколения.

    в общем кук тоже вероятно успешный бизнесмен, но эппл перестала быть особенной. такая же сейчас как нокия или самсунг.

  12. Darkmetter avatar
    Darkmetter10 декабря 2012
    0

    Ох, опять этот силикон. Автор, поправьте, пожалуйста, а то глаз режет

  13. asad767 avatar
    asad76710 декабря 2012
    0

    Вы достали уже!! А кто вообще сказал, что Кук гей?? Один дибил ляпнул и тут понеслось!!!!

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @asad767, айфонс.ру вроде и ляпнул об этом? Был бы рад узнать, что это ошибка!

  14. XpucT avatar
    XpucT10 декабря 2012
    0

    Почему администрация не выдаёт преды гомофобам?
    Вы уж определитесь, админы, как себя вести. Пишите в долларах чаще, чем в рублях, а культура всё ещё средневековая. Без обид. Но режьте посты гомофобов.

    P.S. Я не против точек зрения. Я против тех, кто оскорбляет здоровых, называя их больными. Гомофобовоены должны быть наказаны.

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @XpucT, “Гомофобовоены должны быть наказаны” ахаххаха это сильно! :) некрофиловоенов, педофиловоенов тоже накажем? Борцов с наркоманией накажем? Что ж это так все яро ринулись гомиков защищать то…

  15. Power & Control avatar
    Power & Control10 декабря 2012
    0

    Да, согласен, чувствуется, что Apple как то по другому стала двигаться немного. Но это и не плохо, просто все привыкли к старому стилю Apple.

  16. cactus30 avatar
    cactus3010 декабря 2012
    0

    Возняк

  17. Und avatar
    Und10 декабря 2012
    0

    Форсталл.

    Стив был дерзким, Скотт таков же.
    Стив любил скевоморфизм, и Скотт любит.
    Стива выгоняли, выгнали и Скотта.
    Стив вернулся, вернётся и Скотт.

    А ещё у них имена на одну и туже букву, и букв в именах 5 :) Лучше Форсталла гендира в Эпл не найти! Куку спасибо, но его время пройдёт.

  18. adamant1d avatar
    adamant1d10 декабря 2012
    0

    вот открываешь вроде про одно по4итать
    а тут попол3ло-про Геев!
    куда администрация смотрит????
    =(

    NoNyo avatar
    NoNyo10 декабря 2012
    0

    @adamant1d, а потому что, народ местный с удовольствием накормил тролля, видимо много неравнодущных тут тусуется)

  19. Samael avatar
    Samael10 декабря 2012
    0

    Что-то раньше тут про гомосеков не было…

  20. Annie Supertramp avatar
    Annie Supertramp10 декабря 2012
    0

    Считаю, что Тим Кук достоен должности СЕО компании.

    Но, если искать альтернативу, то Боб Мэнсфилд, на мой взгляд, тоже хорошая кандидатура. Его я считаю одним из тех китов Apple, на котором строится компания.

    ИМХО, конечно же.

  21. dfx avatar
    dfx10 декабря 2012
    0

    Нет пока там таких. Все, конечно, профессионалы своего дела. Но не капитаны.

  22. shoff avatar
    shoff10 декабря 2012
    0

    Я за Айва, человек идейный как и Джобс, но не управленец совсем. Жаль.
    p.s. Главное что бы не гей!

    Borsch avatar
    Borsch10 декабря 2012
    0

    @shoff, :)

  23. bstuff avatar
    bstuff11 декабря 2012
    0

    дмитрий медведев

  24. levran avatar
    levran11 декабря 2012
    0

    Хочу выразить благодарность и полную поддержку пользователю Borsch. Радует что еще есть нормальные люди, а ваших оппонентов просто жалко. Особенно жалко психолога, сразу видно уровень современного образования.

    Borsch avatar
    Borsch15 декабря 2012
    0

    @levran, !!!!спасибо!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь