27-дюймовый iMac уже в дефиците

Никита Горяинов avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
27-дюймовый iMac уже в дефиците

Внимая просьбам читателей, мы публикуем фото iMac в самых непотребных ракурсах.

Сложившаяся ситуация в какой-то мере забавна. Мы смиренно перестали удивляться тому, что только что вышедший iPhone или iPad становится дефицитным в день начала его продаж. Всё в порядке, проходим мимо. Но компьютеры компании удостаиваются такой «чести» гораздо реже. Новый 27-дюймовый iMac уже сейчас легко попадает в категорию дефицитных товаров. Тот самый, который даже не начинал продаваться в магазинах.

Новые iMac всё-таки вышли в заранее обозначенный срок, но лишь частично. С 30 ноября 27-дюймовая модель была доступна лишь для предзаказа в официальном онлайн-магазине store.apple.com. Изначальный срок отправки заказа составлял от двух до трёх недель — немало, но всё-таки чуть раньше, чем наступят Рождество и Новый год. Но теперь все, кто только сейчас определился в пользу «крупной» модели, будут ждать на одну-две недели больше. Есть вероятность, что новый заказ будет исполнен лишь через месяц — как раз к тому моменту, когда весь мир отпразднует основные зимние праздники. Подарок опоздает.

Ничего особо страшного в этом нет, если покупателю не так важна диагональ и свободный доступ к слотам оперативной памяти. Продажи 27-дюймовой модели в магазинах компании должны начаться в конце декабря, и, как показывает практика, количество предзаказов на сайте никак не влияет на доступность продукта в рознице. Другое дело, что общий спрос на iMac по факту оказался выше предложения: сегодня достать этот компьютер даже в США не очень легко, а реселлеры сообщают о поставках аномально малого количества новых iMac. Доходит до того, что весь запас выкупается в течение одного часа. [ars & ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Внимая просьбам читателей, мы публикуем фото iMac в самых непотребных ракурсах.
Сложившаяся ситуация в какой-то мере забавна. Мы смиренно перестали удивляться тому, что только что вышедший iPhone или iPad становится дефицитным в день начала его продаж. Всё в порядке, проходим мимо. Но компьютеры компании удостаиваются такой «чести» гораздо реже. Новый 27-дюймовый iMac уже сейчас легко попадает в категорию дефицитных товаров. Тот самый, который даже не начинал продаваться в магазинах. Новые iMac всё-таки вышли в заранее обозначенный срок, но лишь частично. С 30 ноября 27-дюймовая модель была доступна лишь для предзаказа в официальном онлайн-магазине store.apple.com. Изначальный срок отправки заказа составлял от двух до трёх недель — немало, но всё-таки чуть раньше, чем наступят Рождество и Новый год. Но теперь все, кто только сейчас определился в пользу «крупной» модели, будут ждать на одну-две недели больше. Есть вероятность, что новый заказ будет исполнен лишь через месяц — как раз к тому моменту, когда весь мир отпразднует основные зимние праздники. Подарок опоздает. Ничего особо страшного в этом нет, если покупателю не так важна диагональ и свободный доступ к слотам оперативной памяти. Продажи 27-дюймовой модели в магазинах компании должны начаться в конце декабря, и, как показывает практика, количество предзаказов на сайте никак не влияет на доступность продукта в рознице. Другое дело, что общий спрос на iMac по факту оказался выше предложения: сегодня достать этот компьютер даже в США не очень легко, а реселлеры сообщают о поставках аномально малого количества новых iMac. Доходит до того, что весь запас выкупается в течение одного часа. [ars & ap]
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. Moga avatar
    Moga1 декабря 2012
    0

    Дизайн конечно ппц…
    по мне, так уродец. Старые аймаки были просто великолепны… :(

    С другой стороны я же не буду постоянно смотреть на него сбоку. А спереди и под разными углами он конечно красив.
    Но блин, а вдруг посмотрю сбоку.. испугаюсь же :(

    snakyworldone avatar
    snakyworldone1 декабря 2012
    0

    @Moga, по мне так вообще великолепен со всех ракурсов:)

    iМаньяк avatar
    iМаньяк1 декабря 2012
    0

    @Moga, он чем-то похож на старое поколение iMac, 2003 года выпуска, если не ошибаюсь…

    axinfernis avatar
    axinfernis1 декабря 2012
    0

    @Moga, Так вас не заставляют смотреть на него тем более покупать ))))))))))))))))))))))

    amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    А по мне так класс) В дизайне прямо чувствуются нотки самого первого imac , эдакий олдскул, но моноблоки Acer, бесспорно, намного более стильные.

    Kiri11 avatar
    Kiri111 декабря 2012
    0

    @Moga, и правда уродец. Кстати вы моноблоки Vizio видели? Вот где реально тонкий дизайн! http://www.amazon.com/VIZIO-All-in-One-CA24-A2-24-Inch-Desktop/dp/B0088L17ZK/

    Sla337 avatar
    Sla3371 декабря 2012
    0

    @Kiri11, так дизайн тонкий, потому что за монитором ничего нет. Сам компьютер – в подставке, причём кабели, воткнутые сзади в разъёмы, мешают поставить это чудо вплотную к стене, ещё где-то 20 см потребуется. В итоге в реальной жизни (не в офисе) он просто не поместится на стол. Вот и делайте выводы, кто на самом деле тонкий ;)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Moga, да не переживайте, не испугаетесь :)

  2. Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2012
    0

    А он мне одному напоминает в ракурсе сбоку знаменитую лампу из мультика компании Pixar? :))))

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Astravod, есть что-то :) А ещё он мне отдалённо напомнил айМаки 2002-2004 годов

  3. discont avatar
    discont1 декабря 2012
    0

    Знаете, когда выходит новый продукт, к нему нужно привыкнуть, на это уходит время, так и тут, он необычен и на первый взгляд кажется непривычным, точно так же с новыми моделями автомобилей например, думаешь, вот обновили машину, сделали хуже, но проходит время и предыдущая кажется уже старьем, так что не торопитесь с выводом насчет дизайна.

    Опыт новых айфонов/айпадов это лишний раз тому доказательство.

  4. Macintosh avatar
    Macintosh1 декабря 2012
    0

    Помните как на презентации, этот жирный который, когда презентовал этот аймак, повернул его в бок только слегка, чтобы такого уродства не видно было))) Я в тот момент так ржал))) Типо блин, да кого вы обманываете) хотя блин обманывают же миллионы…

    amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    @Macintosh, Толстяк, иди спанушки, послезавтра в школу)

    Macintosh avatar
    Macintosh1 декабря 2012
    0

    @amd-man, А ты наверное один из тех восьмикласников,, которые всех называют школьниками :)
    Веди себя хорошо а ни то мама с папой заберут твой PC

    Vladshee avatar
    Vladshee1 декабря 2012
    0

    @Macintosh, ваше мнение – мнение дилетанта, дизайн не уродлив, уродливые “гробы” от других производителей, честно хотел найти альтернативу, не смог.

    Macintosh avatar
    Macintosh1 декабря 2012
    0

    @Vladshee, во первых мне нравиться этот аймак. Я лишь про этот ракурс говорил. Взглянем правде в глаза, он выглядит толстым и надутым сбоку. У меня у самого 27″. А во вторых, вы не знаете меня чтобы называть делитантом, меня это раздражает.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Macintosh, да не увидите вы этой “толщины”! Во-первых, он всё-таки тоньше предыдущего поколения. Во-вторых, дома у стены вы увидите тот же самый ракурс, который так выигрышно смотрится на всех демо-фотках. В-третьих, в офисной обстановке, где столы могут стоять посреди комнаты, за счёт плавных обводов, светлого корпуса и большой кубатуры помещений он всё равно не будет выглядеть большим.

    В конце концов, там внутри компьютер! Не может он, со всеми системами охлаждения и жёстким диском, быть 5 мм толщиной во всех местах :)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Macintosh, в чём обман то??? На официальном сайте разве не указаны габариты айМаков?

    Macintosh avatar
    Macintosh2 декабря 2012
    0

    @Sla337, Обман в том как его исскусно презентовали людям, не показываю плохого ракурса. Но я не говорю что это не правильно, молодцы же)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Macintosh, ну, у всех мнения разные :) Вид что сзади, что сбоку не хуже прошлой модели. У тех, в таком случае, ракурс не просто плохой, он ужасный! И ничего, вполне удачная была модель.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 декабря 2012
    0

    @Macintosh, Если бы вы были внимательны он говорил про тонкость самой рамки а не компа в целом – и показывал его так чтобы рамку было видно. Так что никакого обмана.

  5. Whilser avatar
    Whilser1 декабря 2012
    0

    На спутниковую тарелку похож :) Видимо, подсолнухи уже не вдохновляют Айва.

  6. amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    Ууу, ребята, дисплей нового аймака, все таки, приклеен к корпусу (привет iFixit и тормознутый айфонс.ру, который до сих пор не опубликовал это) – школьнички могут забыть о самостоятельном апгрейде оперативки и жесткого диска, теперь отдавая такие деньги вы никак не сможете заменить тормознутый 5400 оборотов жесткий диск на нормальный SSD. А с учетом московских наценок на кастомы с фьюжен драйв – это убожество будет покупать только полнейший дегенерат)))

    California avatar
    California1 декабря 2012
    0

    @amd-man, почему вы считаете тех у кого есть деньги дегенератами?) у вас с этим проблемы?

    amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    @California, вот она! Вот она истинная сущность фанатов apple!) Не важно, что за совершенно стандартные функции на подобии ssd диска (будем честными, даже не ssd, а убогий гибрид из самого дешевого ssd за 70$ и обычного hdd терабайтника за 50$, который в американском эпл сторе ловко превращается в 250$, а в московских ресторах в 450$) приходится переплачивать в двое, главно, что бы на это нашлись деньги!) Я что то забыл? Ах да! Младшая модель не имеет возможности апгрейда даже из эплстора))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 декабря 2012
    0

    @amd-man, Ну и не покупайте, в чём проблема? Идите сидите в своей Винде, чего вы сюда-то лезете? Хотите побиться о стену, сходите в мечеть, постарайтесь их в христианство обратиться.

    amd-man avatar
    amd-man2 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Какая ещё винда?) Кого мне постараться в христианство “обратиться”?) Безграмотный ты наш) У меня 15-ти дюймовый макбук 12 года (non retina)все думал перед покупкой ждать не ждать нового аймака, ан нет не ошибся – не надо ждать))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 декабря 2012
    0

    @amd-man, Ну тем более ваши претензии невразумительны. Не нравится не ешьте в чём ваш посыл? В том что Эппл зарабатывает деньги? Капитан на мостике!

    Afx40 avatar
    Afx402 декабря 2012
    0

    @California, не надо своими глупыми расспросами портить ему картину мира: “amd-man, такой весь в белом, просвещает убогих дегенератов”. Это только те самые убогие дегенераты могут подумать: “Если iMac лично amd-man-у не нравится и нужен, ну и пусть себе молча проходит мимо!” На самом деле пуп мироздания не может не показать, что он – пуп.

    Moga avatar
    Moga1 декабря 2012
    0

    @amd-man, Был обзор айфиксит и ваши домыслы не верны. Апгрейдить можно. Покопайтесь в истории пару дней назад.

    amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    @Moga, конечно можно, отдирая разогретый маминым феном экран от корпуса))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 декабря 2012
    0

    @amd-man, там двухсторонний скотч – отдирается без нагрева.

    amd-man avatar
    amd-man2 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Умник, а можно поинтересоваться, как ты его обратно приклеивать будешь?) Супер клеем?)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 декабря 2012
    0

    @amd-man, Купить надо просто новый уплотнитель и всё.

    LS avatar
    LS1 декабря 2012
    0

    @amd-man, iMac не конструктор Lego, это готовое к простому использованию стильное устройство.
    Ничего личного, это бизнес

    di3x avatar
    di3x3 декабря 2012
    0

    @amd-man, вообще то там и хард и ОЗУ меняется

  7. amd-man avatar
    amd-man1 декабря 2012
    0

    Что бы ещё самую капельку позлить малолетних школьничков процитирую енгаджет))

    “Well iFixit weren’t overly enthused with some of the new design’s internal fixings, making a special reference to the use of glue to bind the LCD and glass to the rest of the frame, instead of magnets as found in previous models. “

  8. superseruj avatar
    superseruj1 декабря 2012
    0

    все очень просто, всем кому не нравится дизайн просто недавно купили аймак со старым дизайном, и и сейчас обидно, потому что можно было подождать и взять новый
    это как было с айпадами, все кто купили 3 после выхода 4 начали плеваться что у них уже не самый новый айпад, и как это эппл могла так с ними поступить
    ну кому в этом мире может не нравиться новый тонкий аймак? это как компьютер из будущего
    какая разница как на него смотреть, мне приятно даже знать что он тоненький

  9. PAHAN avatar
    PAHAN1 декабря 2012
    0

    хочу! куплю! где он??? почему его тут нету? ))

  10. iMACsimka avatar
    iMACsimka1 декабря 2012
    0

    http://www.ifixit.com/Teardown/iMac+Intel+21.5-Inch+EMC+2544+Teardown/11936/1
    разбор “полётов” :)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @iMACsimka, вау, это уже новые, что-ли? Спасибо! :)

    iMACsimka avatar
    iMACsimka2 декабря 2012
    0

    @Sla337, они родимые , усё приклеено и приварено…склейка трением ,стирка кипячением,окраска напылением .Разобрать то можно, но уже к присоскам нужен фен

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @iMACsimka, да надо сразу брать модельку по задачам, с запасом (а лучше всего – в топовой конфигурации) и забыть об апгрейдах :)

  11. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    Ха – ха – ха! =D Вот Apple хитрецы! В общем, хохма в том, что какое-то время назад, сразу после анонса новых iMac, на apple.com в разделе iMac на вкладке, кажется, Design, была представлена историческая ретроспектива всех iMac, причём в профиль (боком). И увидев новый iMac в профиль там, я охренел! Просто потому, что по сравнению с прошлым поколением в самом толстом месте новый iMac был даже ТОНЬШЕ. Примерно как сравнить iPad Original и iPad 2. И вот сейчас появляются такие фото, а линеечку ретроспективы iMac с сайта потёрли… Странный поступок.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, здесь уже выкладывалось сравнительное фото айМаков двух поколений. Никакого обмана, новый тоньше.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, возможно, я что-то пропустил, но такого фото не было. Пруфлинк?

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, в теме по производительность, двумя экранами ниже этой новости. Причём раза этак три :)

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, У вас заколдованный монитор, браузер или весь комп? =) Не вижу ни одной фотки. Буду благодарен за линки на фоки.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, скопировал из другой темы на iphones.ru https://mobile.twitter.com/maxapple/status/274646897849946112/photo/1

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, спасибо! Действительно тоньше. Получается, в этой статье просто непотребный ракурс?

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, может быть, хотя я и его не считаю непотребным :)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, вес, кстати, тоже намного меньше. Согласитесть, нести до дома (машины, лифта), да и устанавливать на рабочее место реально легче

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, что значит “тоже”? Я говорю о том, что новый iMac по сути жирдяй по сравнению с прошлым поколением. =) Вес поменьше, хоть что-то хорошее.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, причём существенно меньше. Сейчас цифр не помню, но на оф. сайте цифры найдёте. Раза в полтора где-то.

    P.S. Кстати на фото, если оно открылось, видно, что стала тоньше и сама “нога”. Так что там фейслифтинг по всем направлениям.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, да, всё открылось (в оповещении в почте), но тогда неясно, почему apple скрывает толщину, если она действительно серьёзно меньше.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, ну, ещё увидим живые сравнения и обзоры на российских ресурсах :) Да и в ресторах всегда можно будет “пощупать” новинку живьём. Так что всё впереди!

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Sla337, насчёт веса, не поленился найти.

    Новый 21,5″ – 5.68 kg, старый – 9.3 kg
    Новый 27″ – 9.54 kg, старый – 13.8 kg

    Помню, когда знакомая покупала старшую модель, сразу просила помочь нести его до машины :) Сама даже не решилась, в коробке и с аксессуарами это действительно неигрушечная вещь. Так что здесь прогресс более чем очевидный (хотя почти 10 кг чистого веса это тоже серьёзно). Удачи!

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, внимание, вопрос знатокам: куда ушли почти 4 кг массы у каждого мака? Что же такое тяжёлое и ненужное там можно было на 4 кг выкинуть? =)

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, DVD привод :))) Ну и серьёзная оптимизация всей конструкции, корпуса в первую очередь. Жаль, кудесники с iFixit не взвешивали корпуса маков после полной разборки.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, опс, только сейчас оценил сразу все эти цифры и внезапно понял, что новый 27″ весит как старый 21,5″. Хе-хе, неожиданное открытие :)

    А вот про звук пишут, что он слабее чем в прошлых моделях, нет баса. Что понятно и неудивительно. Ну да внешняя акустика, если требования это диктуют, в корне исправляет ситуации. Сам со своим нынешним ПК всё равно использую Cambridge MegaWorks 250D 2.1. Если перескачу на мак, эти колонки туда идеально впишутся

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, вообще я бы не стал воспринимать встроенные колонки как серьёзный тул для прослушивания музыки. =) Для роликов в интернете, для кино подойдёт, но для музыки лучше надеть наушники или действительно подключить колоночки.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, само собой, спору нет. Хотя коллега очень хвалит свою ретиновую прошку 15″ как раз за звук :) Думаю, здесь есть ещё и психологический подтекст – один и тот же звук с девайсов разных габаритов воспринимается субъективно очень по-разному. Так что хороший саб под столом всё равно нужен, если только не быть совершенно нетребовательным…

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS2 декабря 2012
    0

    @Sla337, да главное для ноута, чтобы запас по громкости был, чтобы в больших аудиториях можно было если что без колонок более-менее озвучивать всё. А если отдельная аудиосистема, то там можно и саб, и 5.1, да хоть 100500.1.

    di3x avatar
    di3x3 декабря 2012
    0

    @Sla337, поддерживаю – ретина звучит потрясающе. даже в обзоре было сказано – лучшие колонки среди ноутбуков в ней стоят

    di3x avatar
    di3x3 декабря 2012
    0

    @Bassiley VjikS, это кто жирдяй? https://twitter.com/maxapple/status/274646897849946112/photo/1

  12. iMACsimka avatar
    iMACsimka2 декабря 2012
    0

    Да не в том дело , ТОЛСТЫЙ-ТОНКИЙ , я на него ФРОНТАЛЬНО смотрю, как говорил один известный персонаж в фильме “Ландыш серебристый” : “…Всё что ты написал, было придумано(написано) уже до тебя …” Проблема в том что ввиду того что апгрейд или изменение готовой конфигурации ,сложен или дорог (в СЦ) брать придётся или кастом или что то из только готовых конфигураций , а при малейшей поломке в СЦ и надолго,и даже по пустякам… Просто пусть меня не пинают сильно, но многие свои РС компьютеры чинили сами и очень быстро и дёшево , а тот кто хоть раз возил 27″ в СЦ думаю меня поймёт

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @iMACsimka, надеемся на высокое качество комплектующих и сборки, эксплуатируем без фанатизма и грубой физической силы, и – дай бог – он прекрасно прослужит долгие годы.

    di3x avatar
    di3x3 декабря 2012
    0

    @Sla337, кстати думаю стоит ли покупать расширенную гарантию на ретину мак бук 15… говорят батарею за 3 года полюбому придется менять

  13. iMACsimka avatar
    iMACsimka2 декабря 2012
    0

    Поддерживаю, тем более что вот предлагают в письме и винт 1Тб от Сигейта заменить по программе “борьбы со злом” до апреля 2013

  14. Zvukie avatar
    Zvukie2 декабря 2012
    0

    Думал заменить свой iMac на новый. Но посмотрел на нездоровую логику с уменьшением толщины и отказался – для дома эта толщина вообще не играет роли, а вот с расположением разъёмов-входов всё стало хуже -сейчас я хотя бы SD-шку засовываю спокойно, мучаясь с USB, а тут придётся вставать со стула и смотреть, где там щель для карточки.

    Яблоко разочаровало. Начинаю подумывать над ПРО…

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Zvukie, сейчас, кстати, ещё есть возможность взять старый айМак. И “дисководы” сбоку, и звук чутка помощнее, и дизайн может кому-то старый более по душе… Но потом смотришь на технические характеристики свежего поколения – новый проц, USB 3.0, видео от Nvidia, фьюжен, более долгая поддержка обновлениями и будущими операционками – и понимаешь, что назад пути нет. Коллега, а про SD можно подробнее – вы ими вместо флешек пользуетесь?

    iMACsimka avatar
    iMACsimka2 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну для меня, фотографа, это важно :) карты CF и SDHC постоянно использую, пришлось купить USB 2.0 удлиннитель и универсальный картридер, просто дизайн таков , что либо красота либо практичность :)))

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @iMACsimka, тем более без разницы, есть или нет картовод в самом компе и где он находится. Профи всегда найдут себе более удобное, универсальное и правильное решение. А CF в айМаке нет и не будет, так что всё ок

    Zvukie avatar
    Zvukie2 декабря 2012
    0

    @Sla337, старый – последний “толстый” у меня и так на столе стоит. Я думал мощу увеличить, но, видать, не судьба. =-(
    USb 3.0 мне без надобности совершенно. Видео – Гут! Гибридный винч – тоже маркетинг чистой воды.
    Операционки новые меня интересуют весьма слабо – я на Лёве сижу и не собираюсь обновляться совершенно.

    SD? У меня они часто используются: через переходник куча microSD-шек из разных устройств втыкаются + пара полноразмерных из видеокамер. Потому для меня этот порт очень нужен.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @Zvukie, так ведь проще же само “разное устройство” подцепить сразу к USB, чем постоянно перетыкать карты туда-сюда. Тем более, если они микро: достать микроSD, воткнуть в переходник, переходник в слот, потом всё в обратной последовательности… Ну и правильный картовод для всех [пока ещё] использующихся на рынке карточек тоже удобнее. Мне так кажется.

    Касательно фьюжена не соглашусь. Вполне рабочая технология, и тесты подтверждают это. А по мощности лучше и правда с апгрейдом подождать, пока Интел не выкатит что-то более существенное, чем немного превосходящий Сэнди новый Айви.

    Удачи!

    Zvukie avatar
    Zvukie2 декабря 2012
    0

    @Sla337, не проще. Ибо новые андроидные девайсы, например, нормально не хотят работать с МакОСью в качестве съёмного диска. Да и контроллеры некоторых устройств (не андроиды, а всякие штуки с микроЮСБ) имеют дохлый контроллер, который не выдаёт вообще никакой скорости при копировании.

    А ещё в новом нет FireWire. Который мне нужен ежедневно – у меня на нём звук висит.
    И потому и сижу пока на своём уже старом Маке. Деньги целее будут.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @Zvukie, к новому можно докупить переходник Thunderbolt – FireWire, и отказываться от любимой и более долгоживущей морально периферии не придётся

    Zvukie avatar
    Zvukie3 декабря 2012
    0

    @Sla337, можно, не спорю. НО! Я и так покупаю новое (явно с потерей денег), так ещё придётся покупать недешёвый переходник (который надо будет поискать хорошенько, к тому же). Мне такой подход не нравится. А то, что берётся на год или больше – тут вопрос относительный. Мне вот уже старого мака мало для задач, думаю над более мощной версией.

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @Zvukie, ну искать, надеюсь, не придётся – когда до нас дойдут новые айМаки, официальные переходники тоже уже должны быть. Порядка $35 долларов, если не ошибаюсь. По поводу срока жизни: видимо, у ас совершенно разные задачи. Для обычного использования, если сразу заказать хорошо прокачанную версию, на 5 лет как минимум должно хватить. А если вы профи, то наверное это оборудование позволяет вам отбивать все вложения и зарабатывать на этом. Тогда для вас новый мощный айМак не блажь, а необходимость и рабочий инструмент, жалеть на который деньги – себя не любить.

    Zvukie avatar
    Zvukie3 декабря 2012
    0

    @Sla337, будем надеяться. Я, может, и профи, но эти задачи у меня чисто как хобби – не ради финансирования, а удовольствия для. Потому траты не отобьются. И потому думаю, а стоит ли оно того =-)

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @Zvukie, USB 3.0 без надрбности сейчас, но ведь айМак не на один (как мне кажется) год берётся?
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/34/23

  15. wizeman avatar
    wizeman2 декабря 2012
    0

    Вид с боку, конечно, не фонтан. Лучше бы сделали толщину на краю размером в 1 см, а не 5 мм, тогда бы выпуклость сзади была меньше и выглядела бы более элегантной. Да и переносить комп за такие узкие края, наверное, не приятное занятие.

    Sla337 avatar
    Sla3372 декабря 2012
    0

    @wizeman, была такая же мысль, но что сделано, то сделано. Привыкнем :) Ну а про выпуклость – вон, постом выше коллега говорит, что ни толщины, ни выпуклости в реальной жизни вообще не чувствуется, даже у “толстого” старого айМака.

    Думаю, Айв ставил задачу сделать впечатление от нового айМака, как от висящего в воздухе листа бумаги. Вот практически и не стал оставлять в явном виде торец

    di3x avatar
    di3x3 декабря 2012
    0

    @wizeman, его переносят кажется за ножку

    Sla337 avatar
    Sla3373 декабря 2012
    0

    @di3x, стрёмно :) не вижу проблемы взять за алюминиевое тело снизу

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь