Galaxy S III обогнал оба iPhone по итогам квартала

Леонид Клюев avatar | 166
FavoriteLoading В закладки

Помните: Apple высказала свои претензии в отношении флагмана линейки смартфонов Samsung уже после оглашения памятного вердикта. Поэтому официально никто не может сказать, что успех Galaxy S III как-то связан с тягой корейцев к копированию.

В 2012 году Samsung распорядилась отведённым ей временем с максимальной отдачей. Она представила Galaxy S III спустя полгода после презентации iPhone 4S. С одной стороны, это позволило продемонстрировать большой контраст со смартфоном Apple (шутка ли, сравнивать 3,5-дюймовый дисплей с 4,8-дюймовым). С другой — до презентации iPhone 5 оставалось ещё несколько месяцев, причём реальные сроки были покрыты мраком. В итоге пользователи получили мощную альтернативу iPhone при не совсем понятных перспективах последнего. И когда продажи 4S к концу первого года пребывания на полках начали сдавать позиции, Samsung со своим Galaxy была тут как тут.


По данным Strategy Analytics

Впервые iPhone 4S уступил в США по итогам августа. Впервые за долгое время на первой строчке разместился смартфон не от Apple, а от Samsung. Разумеется, в сентябре 4S покупали ещё реже. Тут в дело вступил iPhone 5, но это другая модель, у неё свои цифры. До конца сентября iPhone 5 продался тиражом в 6 миллионов экземпляров, вскочил на третью строчку по итогам квартала, но не дотянулся не то что до Galaxy, но даже до собственного предшественника. Ему это простительно, поскольку квартал (июль-сентябрь) закончился спустя всего 9 дней после старта продаж. Однако факт остаётся фактом — Samsung Galaxy S III стал самым продаваемым смартфоном в мире за третий квартал 2012 года. Браво, Samsung.

Хотим отметить, что речь идёт про календарный квартал, а не про финансовый. Третий календарный квартал года совпадает с четвёртым финансовым кварталом у Apple. [ai.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Помните: Apple высказала свои претензии в отношении флагмана линейки смартфонов Samsung уже после оглашения памятного вердикта. Поэтому официально никто не может сказать, что успех Galaxy S III как-то связан с тягой корейцев к копированию. В 2012 году Samsung распорядилась отведённым ей временем с максимальной отдачей. Она представила Galaxy S III спустя полгода после презентации iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 166

  1. Артемий avatar
    Артемий8 ноября 2012
    0

    И кто их только покупает?

    Cegou6 avatar
    Cegou68 ноября 2012
    0

    @Артемий, айфоны?

    Артемий avatar
    Артемий8 ноября 2012
    0

    @Cegou6, SGS. Пользовался им 2 недели. Ничего хорошего. Убогий Андроид и тупой самсунговский Тачвиз.

    heujl avatar
    heujl8 ноября 2012
    0

    @Артемий, андройд – это лего. Все модульное и легко заменяемое. Я себе подобрал кастомную прошивку в первый же день поменял. Первый раз в жизни взял в руки андрофон.

    John Doe avatar
    John Doe8 ноября 2012
    0

    @heujl, система у них глючная всё же, дизайн убогий просто что ппц, причем кастомизацией не выправить. О мультизадачности вообще молчу – в айфоне вышел из игры полазил по приложениям, зашел обратно и играешь с того же места, в ведре же если выйти из игры и попытаться посмотреть даже ту же погоду например при возвращении он игру будет грузить заново. Игра=ЛЮБОЕ Тяжёлое приложение. Идиотская операционка. За два года пользования всю ее излазил, абсолютно разочарован.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin8 ноября 2012
    0

    @John Doe, ну хватит этих соплей о глючности и лагах интерфейса. Ведь полная чушь: мой двухлетний fascinate (4.1.2) тормозит не больше двухлетнего iphone 4(ios6).

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 ноября 2012
    0

    @vasiakorobkin, человек видит соринку в чужом глазу, а бревна в собственном не замечает.
    Я точно так же могу нарассказать историй о тормознутости и глючности устройств на iOs.
    Благо, за примерами далеко ходить не надо.

    Dexfir avatar
    Dexfir8 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, ios такая тормознутая, ей богу. Не пользуйтесь ios.

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, андроид – какашка! Точка! =))

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, Расскажи плиз истории о тормознутости iOS. Мне банально интересно как там вообще возможно лаги вызвать?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @John Doe, да элементарно на первом айПаде запусти AppStore. Проходит несколько секунд, прежде, чем начинает появляться информация (iOS 5.1.1, скорость соединения 20Mbps). А уж сколько тормозов было на айФонах на всяких 3.х.х и 4.x.x версиях год – полтора года назад, что люди просто выли от злости, уж и не сосчитать.

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, Ну ну это ж первый айпэд, это не iOS тормозной, а железо – большая разница.

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, У меня на iphone 2g в своё время ничего не тормозило в плане интерфейса и тп.

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @vasiakorobkin, А мой двухлетний Samsung Galaxy S тормозит как хз что. Достаточно поставить программ больше 20. Банально потому что программы лезут и забивают память и системой это никак не контроллируется. В итоге когда оперативки остается ~40мб появляются АДОВЫ лаги. Это во первых, а во вторых даже в третьем SGS иногда подлагивает интерфейс, когда телефон просто лежит и ты к примеру переключаешься в другую задачу.

    Ах да – расскажите историй о тормознутости iOS. Мне прямо интересно стало.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin9 ноября 2012
    0

    @John Doe, перезагрузи iдевайс и зайди в спотлайт)

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov9 ноября 2012
    0

    @John Doe, бред сивой кобылы трехлетней давности.

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @AlexeyKurbatov, Угу, учитывая что последние пару лет я на андроиде. Точно бред.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @John Doe, а андроид телефон трехлетней давности тоже?

    John Doe avatar
    John Doe9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, Samsung Galaxy S, но я пробовал и другие, по мере появления. Телефоны меняются подлагивания остаются.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 ноября 2012
    0

    @John Doe, если ты последние пару лет на адроиде, то здесь тебе делать нечего :)
    бай-бай, ыыыыы.

    ihitman avatar
    ihitman9 ноября 2012
    0

    @John Doe,
    “О мультизадачности вообще молчу – в айфоне вышел из игры полазил по приложениям, зашел обратно и играешь с того же места, в ведре же если выйти из игры и попытаться посмотреть даже ту же погоду например при возвращении он игру будет грузить заново. Игра=ЛЮБОЕ Тяжёлое приложение.”

    Это что за чушь вы тут несете?
    Возьми в руки нормальный телефон на Андроиде сопоставимый с ценой айфона, к примеру Samsung GS3. И погляди про многозадачность. Сильно удивишься. При этом В SGS3 можно легко смотреть видео и параллельно делать что-нибудь другое, причем видео будет идти в отдельном окошечке поверх всех окон и это окошечко ты можешь двигать по экрану.
    А что может твой айфон? ;-)

    Whilser avatar
    Whilser9 ноября 2012
    0

    @heujl, я не хочу покупать “лего” и еще сам собирать себе прошивку О_о

    heujl avatar
    heujl9 ноября 2012
    0

    @Whilser, тебя кто-то заставляет?

    Whilser avatar
    Whilser9 ноября 2012
    0

    @heujl, не говори ерунды.

    heujl avatar
    heujl8 ноября 2012
    0

    @Артемий, обычные люди покупают. Такие как я например. У меня с первого дня 3g и так далее, ни одной модели не пропускал.
    Тупо надоело.

    Пару дней назад купил для корпоративной симки Galaxy S3 i9305 – доволен, как слон. Это при том, что в моей семье все “от Apple”: компьютеры, таймкапсулы, тв-приставки и прочая фигня.

    После самсунга 4s уже не торт. Жене подарю 5ый, она пока не “выздоровела”.

    John Doe avatar
    John Doe8 ноября 2012
    0

    @heujl, через годик интересно мнение будет услышать.

    heujl avatar
    heujl9 ноября 2012
    0

    @John Doe, а чего годик-то? Вот у меня два девайса используются каждый день и айфон и i9305.

    dog5455 avatar
    dog54559 ноября 2012
    0

    @heujl, хотелось бы узнать почему вы выбрали андроид, а не WP

    heujl avatar
    heujl9 ноября 2012
    0

    @dog5455, мне все еще не нравится все, что связано с Microsoft :)

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv9 ноября 2012
    0

    @heujl, Хех, такая же история. 3G,3GS,4-ка,4S и вот после презентации 5-ки купил и себе и жене СГС3 и просто счастлив :) IOS действительно поднадоела

    Fantomas avatar
    Fantomas9 ноября 2012
    0

    @Артемий,

    Ну например такие как я, у меня полный комплект, СГ 2, СГ 3, iPhone 4S и iPhone 5 и я полностью согласен с автором статьи, СГ 3 лучший сматрфон, даже 5-ка уступает СГ 3

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @Fantomas, у меня SGNII, и он мне нравится еще больше, чем SGSIII.

    Belaiza avatar
    Belaiza9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, купил таки?)

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @Belaiza, о да, такая эпопея была…

    Belaiza avatar
    Belaiza10 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, рассказывай)

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA11 ноября 2012
    0

    @Belaiza, это будет жуткий флуд, и так не влезаем в формат:)

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @Fantomas, зачем столько? Солишь в банку впрок????

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 ноября 2012
    0

    @sylima, СГ – неликвид. Продать никак не может :)

  2. m_erik avatar
    m_erik8 ноября 2012
    0

    … и минус 130 млрд долларов капитализации Apple

    Артемий avatar
    Артемий8 ноября 2012
    0

    @m_erik, и правда. AAPL уже $548.

    iAlexey avatar
    iAlexey8 ноября 2012
    0

    @Артемий, гугловые акции рухнули практически на столько же)

    Jey499 avatar
    Jey4998 ноября 2012
    0

    @iAlexey, выборы и ураган виновны

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 ноября 2012
    0

    @Jey499, акции Гугл упали не по этому.
    Вот основная причина:
    http://www.washingtonpost.com/business/economy/google-stock-falls-after-earnings-disappoint/2012/10/18/351aa642-195c-11e2-aa6f-3b636fecb829_story.html
    А акции Эпл падают из-за того, что компания “забуксовала” с инновациями.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 ноября 2012
    0

    @iAlexey, ага, на столько же. Только это сегодня. А с середины сентября акции Эпл рухнули на 22%, в то время, как акции Гугл на 9%.

  3. iAlexey avatar
    iAlexey8 ноября 2012
    0

    Да ну, бред! Ну посудите сами. У меня, например, знакомых с сгс3 ровно 1, а с 4с/5 уж не сосчитать, больше 10 точно. Думаю, у меня не у одного так)

    heujl avatar
    heujl8 ноября 2012
    0

    @iAlexey, у Вас iАлексей даже имя соответствующее, наверняка и друзья – iДрузья.

    Eguar avatar
    Eguar8 ноября 2012
    0

    @heujl, ты думаешь они себе все по новому iPhone купили? А может б.у.?

    heujl avatar
    heujl8 ноября 2012
    0

    @Eguar, причем тут новый или б.у.?

    John Doe avatar
    John Doe8 ноября 2012
    0

    @heujl, тебе пишет человек с ником Е(!)гуар, чему ты удивляешься? :)

    MSTRART avatar
    MSTRART8 ноября 2012
    0

    @heujl, зря вы, у меня аналогичная ситуация

    m_erik avatar
    m_erik8 ноября 2012
    0

    @iAlexey, у нас айфонов в России всего, думаю не столько, что бы говорить о какой то статистике.

    iAlexey avatar
    iAlexey8 ноября 2012
    0

    @m_erik, либо Екатеринбург – не Россия, либо я чего-то не понимаю. У каждого встречного айфон)

    Cowboy87 avatar
    Cowboy878 ноября 2012
    0

    @iAlexey, вы умеете считать только айфоны?) для разнообразия посчитайте и другие телефоны, раз уж у вас статистика ведется…

    iAlexey avatar
    iAlexey8 ноября 2012
    0

    @Cowboy87, просто яблоки чую за версту)) Честно – сгс вообще практически не встречаю! Если андроид, то, как правило, НТС)

  4. ky4k0b avatar
    ky4k0b8 ноября 2012
    0

    был в тайланде недавно. На обратном пути решил потролить в детифри
    http://cs411526.userapi.com/v411526170/4265/lzoMBE85ErM.jpg

    heujl avatar
    heujl8 ноября 2012
    0

    @ky4k0b, написал бы “тагил”, чтобы соблюсти все каноны.

    Absinthe avatar
    Absinthe8 ноября 2012
    0

    @ky4k0b, культура и знание русского языка и географии из вас, смотрю, так и прет.

    ky4k0b avatar
    ky4k0b8 ноября 2012
    0

    @Absinthe, Вы меня не уважаете, я смотрю.

    John Doe avatar
    John Doe8 ноября 2012
    0

    @ky4k0b, как тебя школа после тая встретила?

    Dexfir avatar
    Dexfir8 ноября 2012
    0

    @ky4k0b, вы больны.

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @ky4k0b, класс))

  5. skymacintosh avatar
    skymacintosh8 ноября 2012
    0

    Рано или поздно, Самсунг будет продавать больше чем Apple. И не только смартфонов, но и планшетов.
    Но меня это совершенно не волнует. Лишь бы Apple продолжала выпускать хорошие аппараты.
    Кстати, копмпьютеров Apple всегда продавала меньше, чем другие, но от этого они не перставали быть лучшими ;) Надеюсь так и с мобильными девайсами будет.

    Frank Drebin avatar
    Frank Drebin8 ноября 2012
    0

    @skymacintosh, правильно, пускай самсунг станет мейнстримом

    nocturne avatar
    nocturne8 ноября 2012
    0

    @Frank Drebin, смех-смехом, но обратите еще раз внимание на таблички в статье: 76% рынка – это ведь чья-то поляна. Интересно было бы глянуть, что там спрятано – вдруг настоящий мэйнстрим именно там? ;)

    iAlexey avatar
    iAlexey8 ноября 2012
    0

    @skymacintosh, Так, если сравнить весь ассортимент аппаратов самсунга и 6 поколений айфонов, то самсы явно больше продано)

    skymacintosh avatar
    skymacintosh8 ноября 2012
    0

    @iAlexey, и что с того? меня не волнуют продажи Самсунга, меня интересуют хорошие девайсы от Apple :) лично мне с ними удобно ;) а сколько и чего там Самсунг напродавал — мне фиолетово :)))

    dr.janis avatar
    dr.janis9 ноября 2012
    0

    @skymacintosh, +100

    SCell avatar
    SCell9 ноября 2012
    0

    @skymacintosh, вообще говоря, если смотреть объем по всем смартфонам, включая бюджетные модели, а не только топовые – Самсунг уже давным давно выпускает их в несколько раз больше чем Apple.

    skymacintosh avatar
    skymacintosh10 ноября 2012
    0

    @SCell, ну раз вы не видели, что написано выше, повторю… и что с того? меня не волнуют продажи Самсунга, меня интересуют хорошие девайсы от Apple :) лично мне с ними удобно ;) а сколько и чего там Самсунг напродавал — мне фиолетово :)))
    И раз уж начал отвечать — добавлю: я вообще удивляюсь что Apple до сих пор держит весьма приличную долю рынка, особенно на фоне того изобилия полнейшего г с Android на борту.
    Конечно, топовые модели Самсунга, и, возможно, других брендов — исключение. Но только от количества моделей, что делает Самсунг рябит в глазах. Ну вот на кой они клепает столько моделей, если есть приличный Galaxy S III?
    Джобс правильно говорил: Избавьтесь от дерьма!

    FarDek avatar
    FarDek10 ноября 2012
    0

    @skymacintosh,
    ” … повторю… и что с того? меня не волнуют продажи Самсунга, меня интересуют хорошие девайсы от Apple :) ЛИЧНО МНЕ …”

    Используя вашу логику – А с чего вы взяли, что кого то интересует то, что вы любите?! Да всем фиолетово на вас.

    skymacintosh avatar
    skymacintosh10 ноября 2012
    0

    @FarDek, :))) если фиолетово, то зачем отвечать? И уж тем более отвечать за ВСЕХ.
    Ну вот Вас моё мнение не интересует. Но кто-то его поддерживает. Так и пишите: что Вас моё мнение не интересует. Или, если Вы не словоблуд, потрудитесь собрать подписи этих ВСЕХ под вашей петицией. Даже если Вам это удастся — я переживу эту трагедию :) Меня это волнует ещё меньше, чем продажи Самсунга, Apple и прочих компаний :)

  6. Jason Rawland avatar
    Jason Rawland8 ноября 2012
    0

    сами виноваты – пятерку нигде невозможно купить

    m_erik avatar
    m_erik8 ноября 2012
    0

    @Jason Rawland, а это неуловимый одноглазый Джо … а почему он неуловимый … а потому, что он никому не нужен

    шутка … но как то писали на этом сайте, про подозрения Apple в искуственном поддержании спроса, за счёт ограничения поставок

    superseruj avatar
    superseruj8 ноября 2012
    0

    @Jason Rawland, киев, 17 декабря, могу одну со штатов привезти, если конечно к тому времени фактори анлок будут, пока нет

    Артемий avatar
    Артемий8 ноября 2012
    0

    @superseruj, купить в штатах ATTшный и разлочить на 2.5 бакса, не?)

    superseruj avatar
    superseruj8 ноября 2012
    0

    @Артемий, не знаю как это делать) объясни буду благодарен)

    Артемий avatar
    Артемий9 ноября 2012
    0

    @superseruj, ebay.com и ищи iphone unlock, тысячи предложений. Каждую неделю разлачиваю какой нибудь аппарат)

  7. vadim avatar
    vadim8 ноября 2012
    0

    РЕБЯТЫ это развод :-)

    ну зачем нам разделили ПО МОДЕЛЯМ ???

    АЙФОН он 4С + 5 = 16,2 + 6 = 22,8 > 18 галакси

    ясный пень что вышел пятый потому его продажи за мес тупо не могли быть такие же большие ..

    Jason Rawland avatar
    Jason Rawland8 ноября 2012
    0

    @vadim, а если самсунг сложит все свои телефоны?

    MSTRART avatar
    MSTRART8 ноября 2012
    0

    @Jason Rawland, но в чём то он прав, согласитесь

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 ноября 2012
    0

    @MSTRART, если считать, что 4s и 5 – один телефон, и они мало чем отличаются, то да.
    А если Самсунг действительно сложит все телефоны, то Эпл будет смотреться бедным родственником.

    MSTRART avatar
    MSTRART9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, Я понял о чём вы, я имел ввиду если брать в расчёт флагманы компаний за квартал, правда тогда нужно вычитать количество проданных 4с до выхода SGS3 и после выхода 5ки, но опять же повторю, в чём то прав, такой подсчёт объективным считать не совсем верно. Уверенно сказать кто тут кого сделал можно было если бы они в одень день вышли или, например, за год продаж. Хотя, по большому счёту, мне всё равно сколько SGS продано

  8. stas3gs avatar
    stas3gs8 ноября 2012
    0

    Как уже сказали – тупо нет iPhone в продаже. Наблюдаю такую картину в офисе веризон – стенд с рекламными телефонами iPhone 5 спрятан за поворотом и не виден в торговом зале. Очередь людей, все подключаются и берут что есть – Motorola, Samsung и редко iPhone 4. А iPhone 5 ждать – 4 недели. Вот люди и берут что продавец сунет.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 ноября 2012
    0

    @stas3gs, зашел на канадский сайт посмотреть сколько занимает доставка, пишут 3-4 недели.
    Но только кому он нужен… Эпл на Западе теряет свою самую главную аудиторию – молодежь.
    Недавно подходит ко мне 12-летний племянник и говорит: “Знаешь, какой самый классный телефон? Samsung S3”. Я ему: “Ты же айФон купил только три месяца назад, я думал ты по нему фанатеешь”. А он: “У нас все в школе хотят этот телефон, айФон – это отстой”.
    Позавчера ко мне подходит сотрудник на работе и спрашивает: “Мне сын на день рождения заказал себе S3. У тебя все время трубки на Андроиде. Можешь сказать, что за это телефон?”
    Так что это уже тенденция.
    P.S. Эпл очень сильно лоханулись когда не включили LTE в предыдущую версию. За это время Самсунг со своими даже бюджетными телефонами с LTE далеко обскакал конкурента. Не знаю как в России, везде ли в городах работает 3G, но в Штатах и Канаде, когда закачивается со скоростью 60-75 МБит/сек на телефон – обычное дело, которым уже никого не удивишь.
    Так что метод “сечас мы вам кинем кость, а новые фичи включим через год” наконец сыграл с Эплом злую шутку.

    beck avatar
    beck9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA,
    Так что метод “сечас мы вам кинем кость, а новые фичи включим через год” наконец сыграл с Эплом злую шутку.
    ===
    Совершенно верно. И если Apple и дальше будут ровно также себя вести… Мир снова изменился, и теперь опять правят бал не маркетологи, так как большиснство людей начало понимать, ЧТО они покупают и КАК можно это заставить работать еще лучше. ТАк что времена Apple кончились. И они должны будут либо открыть потороха гаджетов, либо их удел будет незавиден.

    SCell avatar
    SCell9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, 60-75 все же не обычное дело :)
    На практике, скорость в американских сетях днем не выше 20 Мбит/c. В ЧНН и 3х бывает не набирается.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @SCell, я для эксперимента только что попросил товарища на работе запустить speedtest на его айПаде с LTE.
    DL 65 Mbps, UL 25 Mbps – это с выключенным wifi.
    Центр города с населением чуть больше миллиона.

    SCell avatar
    SCell10 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, везет ему. В Баффало 3-6 обычное дело в индоре.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA11 ноября 2012
    0

    @SCell, оператор Bell, город Калгари.

    SCell avatar
    SCell11 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, а, ну, в Канаде, видимо все лучше.

    SCell avatar
    SCell10 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, вот, к слову, видео есть http://youtu.be/PYGT5CMoi_Y

    SCell avatar
    SCell10 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, и еще http://yota-faq.ru/archives/7440

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA11 ноября 2012
    0

    @SCell, да что ж это за LTE такой? Похоже на скорости 3.5G. Я сегодня утром “игрался” с телефоном на HSDPA без LTE и самое лучшее, что мог выдавить СпидТестом – 9.5 down, 1.5 up.

    SCell avatar
    SCell11 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA, ну, уж какой есть :)

  9. mac444 avatar
    mac4448 ноября 2012
    0

    Незнай, сегодня смотрел ip5, в медиамаркете образец выставили, не вдохновил совершенно… Возьму наверное 4s, нужно восстановиться в чем то. Как не банально, но не торт) и вторым галакси, может уже 4-й выйдет пока созрею))

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, пятый лучше четверки во всем за те же деньги, так что глупое решение

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, ааа, ну спасибо кэп)))

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, не за что) так зачем брать 4с?)

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, 1) 4s больше нравится, т.к. посмотрел на 5-й в живую, дизайн какой то не пропорциональный, длинный и узкий, хотя не на много отличается размером, но все же. 2) много аудио систем всяких разных у меня с встроенными док-разъёмами под 30пин, переходник не вариант. Ну и почти 20 т.р. разницы в стоимости… За 20-ку можно еще себе и sgs3 взять) не готов я переплачивать за продукт котор мне не нравиться плюс ко всему все новшества какие то мифические)

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, дизайн дело субъективное. Мне не очень нравится возросший размер, но фантастическая легкость и малая толщина это искупают. Я его покупал за ту же стоимость, что 4с стоил в магазинах и при такой цене – это небо и земля. Даже 4с был быстрее всех остальных смартфонов, а пятерка превосходит его по ощущениям в разы.
    Ну а новый разьем достаточно удобен для меня, чтобы потратиться на пару проводов – рад, что apple сделала этот шаг.

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, подскажи где за 30 т.р. 5-й 64 gb продается?

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, почему ты считаешь, что я покупал его за рубли?

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, ну напиши в той валюте в которой покупал… Обязательно уточнять.

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, 969 щвейцарских франков, если тебе это так интересно.

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, ну вот, 32 т.р, но в Швейцарию я в ближайшее время не планировал, а перекупы как раз еще 50% навесят. Но и это не главное, я давно мог взять его на сером рынке, но я принципиально покупать буду у официалов, пусть он дороже за счет таможни и налогов, я готов их заплатить в своей стране, а поддерживать серый рынок и бюджет тех стран в которых они были приобретены я не хочу. Поэтому я и говорю о рублях и о ценах которые ожидаются. Не я же начал про “глупое решение”, перед тем как что то назвать глупостью нужно понять о чем речь, если не понятно самому, то уточнить, а иначе можно и самому оказаться в глупом положении)

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @mac444, я не обсуждаю с тобой то куда ты ездишь, а куда нет :) И твои странные заблуждения про рынок, бюджет и таможню тоже не имеют значения.
    Есть простой факт – в официальных каналах Apple, iphone5 стоит сейчас столько же, сколько стоил полтора месяца назад iphone 4s с тем же объемом памяти. С учетом того что цена одинакова, а по характеристикам iphone5 гораздо лучше, покупать четверку глупо, только если не влюблен в ее дизайн.

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ei4ia, заблуждения про рынки очень даже не странные, это тоже нужно понять как и все остальное. В дизайн я не влюблен, по стоимости все узнаем когда она будет известна, ну никак она не будет 30 т.р.) какие бы источники ни были.

  10. tigran80 avatar
    tigran808 ноября 2012
    0

    Я рад за свой Galaxy S3 – телефон который достоен называться смартфонов!!!!!

    На самом деле очень много людей тут у нас США соскочили с айфонов на галакси.

  11. vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    После айфона пересел на макбук и не нарадуюсь.

    Например купил сегодня принтер HP (3 в одном), подключил к макбук эйр с 10.8.2. Принтер сам запросил скачать чего то там с интернета. Скачал за минуту и затих. Никакого дополнительного приложения, ярлыков и прочего. Захожу в “принтер” через настройки, все работает просто отлично. Принтую, сканирую и тд.

    Теперь захотел подключить его к ноутбуку жены (новенький Самсунг 9ой серии с Виндой 7). При подключении принтера по USB вышло уведомление о поисках драйверов и другого ПО аж в 5и (!) направлениях. Из них окрасилось зеленым только два, остальные три показывает красным – мол ошибка. Естественно ни принтер, ни сканнер использовать не могу. Захожу на официальный сайт НР скачиваю ПО в течении 20 минут, с грохотом ставлю его на комп. Программа прописывает себя где только можно. Два ярлыка на рабочем столе и тд. После принудительной перезагрузки открываю программу последовательно выходит штук 5 разных окон с настройками и прочей лабудой после чего наконец то могу сканировать. На сканировании первой же фотографии комп завис, причем капитально. Пришлось перезапустить заново после чего мне удалось просканировать пару тройку фотографиий и распечатать несколько страниц до того как он опять завис…

    Я знаю этот пост о успешных продажах Самсунг Галакси С3 друзья, я просто хотел поделится опытом и сказать что может в последнее время компания Эппл и забуксовала с новыми инновациями но она абсолютно права когда говорит что ее продукция ПРОСТО РАБОТАЕТ. Это действительно так.

    Gr0m avatar
    Gr0m9 ноября 2012
    0

    @vizya,

    “После айфона пересел на макбук и не нарадуюсь”

    После этого ты дальше мог не продолжать.

    А по поводу драйверов – тебе просто не повезло.

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @Gr0m, а он то прав… :)

    ALEXZARIUS avatar
    ALEXZARIUS9 ноября 2012
    0

    @Gr0m, +1

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @Gr0m, я имел ввиду что первый опыт использования мак продукта у меня был с айфоном. Не придирайтесь к словам

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @vizya, первый опыт использования Apple продукции*

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @Gr0m, “по поводу драйверов – тебе просто не повезло.” объясни пожалуйста, что значит не повезло? Речь идет о дорогущем компе Самсунг с официальной виндой 7 и недешевом принтере.

    Я еще умолчал о процессе инсталляции ПО для принтера на Винде во время которого система всячески пыталась навязать всякие тулбары бинг и другое барахло.

    beck avatar
    beck9 ноября 2012
    0

    @vizya,
    как-то даже смешно читать… при чем тут макбук? не могу не признать в макбуках есть своя прелесть. И да, у меня имеется.

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @beck, я думаю – он об экосистеме :)

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @beck, то есть как это при чем? прочитай еще раз то что я написал, если не поймешь значит не судьба

    sylima avatar
    sylima9 ноября 2012
    0

    @beck, на работе хакинтош, купили небольшой synology usbstation2 для нужд принтсервера и небольшой файлопомойки, включил бонжур, включил на своем хаке поиск принтеров, нашел принтер неподалеку, сам скачал ПО, сам установил, никуда не нужно ходить, не нужны сайты производителя принтера, который не самый свежий давно (hp 1320), не нужно искать CD с драйвером и т.д. ОС просто работает и не напрягает меня обслуживанием себя)) Конечно мне, как сисадмину это не очень сложно было бы сделать, но для рядового пользователя такой подход – самое оно. И такой подход у apple во всем – все очень просто и все просто работает)

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @sylima, +500

    vizya avatar
    vizya9 ноября 2012
    0

    @sylima, приятно когда кто то понимает о чем я говорю

    beck avatar
    beck12 ноября 2012
    0

    @sylima,
    А теперь высунем нос из области SOHO и подумаем как админить сетки, в которых сотни и тысячи компов, десятки принтеров.

    Все обновления и драйвера в сети предприятия устанавливаются централизованно с сервера обновлений, который админ настраивает. Для себя любимого подход apple хороший, но он ровно там и кончается.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas9 ноября 2012
    0

    @vizya, абсолютно вас поддерживаю. у самого было также. с телефона пересел на макбук, с макбука на time capsule и потом apple tv.

    это на самом деле как с авто:
    я просто ТУПОЙ пользователь/водитель. я хочу сесть в машину и чтобы ездила и два раза в год на ТО максимум, заправка/подзарядка и ВСЕ. я хочу просто делать хорошо то, что я умею – в данном случае – водить машину / печатать / обрабатывать фотки или что там еще и не хочу тратить время на ритуальные танцы с бубнами в гараже, чтоб понять, что у меня там с бензонасосом в очередной раз или устанавливать 2 часа драйвера для того, чтобы просто распечатать й листочек на принтере….

    и именно поэтому плевать, кто там кого обгонит – вся эта ерунда – для биржевых аналитиков, пусть себе считают, как там что повлияет на капитализацию и P/E ratio…

    мне важно качество и чтоб работало. а пока Apple (по крайней мере в мои экземплярах) в качестве на высоте.

    Corres avatar
    Corres9 ноября 2012
    0

    @liskauskaas, согласен с вами на все 100% – продукция эппл великолепно подходит для тупых пользователей.

    nike6 avatar
    nike610 ноября 2012
    0

    @vizya, поддерживаю, тоже самое с принтером epson! На маке все скачалось автоматом, все работает, потом решил поставить на windows 7, в итоге ничего не заработало потому что я выбросил диск

  12. Entze avatar
    Entze9 ноября 2012
    0

    Вот и опять важно как телефон выглядит, какие ощущения, насколько “эксклюзивен”. Да пофиг на match, графику в играх, синхронизацию через облако с десктопными приложениями.

    Веб-траффик с андроидов хотя и растет, но по прежнему существенно ниже траффика с айустройств. Хотя андроидов продано гораздо больше.

    Идеальный телефон, хит продаж – треугольный, в меру тонкий, приятный на ощупь, цвета платины с кровавыми вставками, двухсимочный с проектором, 17 мегапиксельный на кастомном андроиде 4.4. Фича – барометр, термометр, гигрометр и считыватель альфа-волн для подбора живых обоев под настроение.

  13. alefut avatar
    alefut9 ноября 2012
    0

    Самсунг это хорошо. И Эппл тожо хорошо. Андроид имеет огромные преимущества из-за возможности для продвинутых пользователей эксперементировать и балдеть от того, что получается. Железная политика Эппл о стандартизации интерфейса и дизайна привела к тому, что пользователи на полном серьёзе не видят продвижения о

    alefut avatar
    alefut9 ноября 2012
    0

    …от яФона 4 до 5. Строгость в дизайне и одинаковость в интерфейсе не катит молодым. Им просто поднадоело.

    dog5455 avatar
    dog54559 ноября 2012
    0

    @alefut, просто прошло уже шесть лет, пора менять формат статичности смартфонов.

    alefut avatar
    alefut9 ноября 2012
    0

    @dog5455, чего менять?

    dog5455 avatar
    dog54559 ноября 2012
    0

    @alefut, ну мне кажется, что щас я уже буду цитировать текущию палитику майкросойт, но я 6 лет был фанатом apple, дома есть как imac, macbook, так и младшие девайсы так что я думаю трезво… Уже далеко не 2007 год, а ios и android не перенесли глобальных интерфесных изменений. Щас у каждого уважающего себя человека есть сматфон, так почему же не перевести все на персонализацию, не сделать живой и подстроенный под тебя (нет не как в андроиде, не убогими прибамбасами) телефон, чтобы я и мой телефон были как одно, персональное целое.

    alefut avatar
    alefut9 ноября 2012
    0

    @dog5455, ну, прибамбасы это хорошо. Только вот программка нужна. Такая, что вы ей говорите: ” хааачууу тааакоой… И что бы сам цвет экрана менял под цвет блузки!!!” Ну, народ!!! Гении!! Даёшь программку!!!
    Ну а если серьёзно, то ваша правда. Квадратики в прямоугольнике несколько ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!! Эй! Программка!! Хааачуууу кружки на кружке!!! А идея про изменение цвета бэкграунда под цвет блузки при помощи незаметно подглядывающей камеры, оооочень интересна. Дарю.

  14. dog5455 avatar
    dog54559 ноября 2012
    0

    На самом деле и самому надоела ios, но мои предпочтения падают в сторону lumia 920, нежели телефонов на андроиде (по мне там нету ни одной приятной и в тоже время эфективно-плавной графической прошивки). Может кто знает?

    alefut avatar
    alefut9 ноября 2012
    0

    @dog5455, вот вот. Хочется чего- то новенького.

    djamal avatar
    djamal9 ноября 2012
    0

    @dog5455, +1
    Очень ждал выхода Lumia 920 и больших сюрпризов от WP8, сделал предзаказ на официальном сайте (хотел фирменные наушники 920-е, монстры) даже прикупил себе на пробу HTC Radar, но после выхода 920 и WP8, читая комментарии и отзывы пользователей, очень сильно разочаровался, так как отличий от WP 7.5 практически нет, а она не смотря на всю свою “плавность и безглючность” в силу своих ограничений и “возможностей” меня не устраивает. Из тех 125000 приложений в маркете, действительно интересных и тем более бесплатных 0.0001%, про игры я вообще молчу. Но очень порадовала на WP функция “Экономия заряда”. Вся та предпродажная интрига и шумиха вокруг ВП8 и Lumia 920 оказалась пустышкой, а про обновления 7,5 до 7,8 вообще забыли.
    Теперь смотрю в сторону Nexus 4…

    dog5455 avatar
    dog54559 ноября 2012
    0

    @djamal, да, я тоже держал и изучал данный девайс на student day 2012. Ну как по мне, то камера просто восхетительна и браузер впечатлил (2 очень важные вещи). Система сама очень плавная и смотрится “мило”. На вибрацию, я лично, не сильно обращаю внимание, так же как и на звук.

    Единсвенный минус для меня – это маркет плейс т.к. за эти годы создался список из 25-ти очень нужных приложений (только 7-мь есть в маркетпоейсе).

    MSTRART avatar
    MSTRART9 ноября 2012
    0

    @dog5455, первые впечатления от люмии 920 достаточно положительные, сам телефон немного тяжеловат конечно, выглядит привлекательно и интерфейс красивый, но не удалось с ним больше 10 минут пообщаться, а поскольку 700ю я держал почти год назад в руках и не упомнил моментов, которые мне так не понравились, вроде много и не изменилось в ОС

  15. Fantomas avatar
    Fantomas9 ноября 2012
    0

    Рано или поздно это должно было случиться, samsung это монстр с которым тягаться не под силу никому, даже такой компании, как Apple…

  16. ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    как пользователь айфона в ответ на эту новость могу лишь пожать плечами и сказать : who cares? )

  17. iCorso avatar
    iCorso9 ноября 2012
    0

    Пощупал в магазе SIII и Note II.

    Скажу что на картинках они выглядят дешевым-пластиковым дерьмецом, так я и думал до последнего времени.. пока не пощупал вживую.. На ощупь оказываются не хуже айфона (брать хотя бы 3G-3Gs с жутким трескающимся корпусом).

    Экран Note 2 понравился, правда пару раз кольнуло глаз разрешение, все-таки избалованность ipad3 и прочими ретина-дисплеями дает о себе знать.

    И так, давно бы перешел на Note 2, но вот какие преграды:
    – В доме все от Apple, не хочеться терять синхронизацию заметок Mac Os, фотопоток и прочее-прочее.
    – Samsung не признают в нормальных тусах. Самсунгер-андроидер выглядит странно..

    Xronos avatar
    Xronos9 ноября 2012
    0

    @iCorso,
    Да брось ты .. какие такие “нормальные тусы” ;))) ? Или в тебе сильно стадное чувство ? Будь самим собой ! Нравиться Note 2 – бери и не парься ни грамма !

    iCorso avatar
    iCorso9 ноября 2012
    0

    @Xronos, да пёс его знает..
    Все с айфонами, чето стремно светить огромным куском пластика с надписью Samsung.. Но и пятый айфон меня совсем непорадовал.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA9 ноября 2012
    0

    @iCorso, а я иду на тусу завтра ночью, буду светить “огромным куском пластика”, и все будут спрашивать что это и облизываться.

    Xronos avatar
    Xronos9 ноября 2012
    0

    @CAHE4KA,
    Вот ! Достойный ответ ! И дело не в айфоне или ноте – дело в тебе и в твоей уверенности в себе ! Как там у Макаревича – “пусть весь мир прогнётся под нас ” ! А тут – всего лишь туса ..

    Xronos avatar
    Xronos9 ноября 2012
    0

    @iCorso,
    Не , не .., так дело не пойдёт ! Вон рядом, уже есть хороший ответ тебе .. Убирай из себя, выдавливай некий комплекс, что ли .. Ты личность и вполне самодостаточная ! А там – всего лишь туса – не первая и не последняя ..

    SCell avatar
    SCell9 ноября 2012
    0

    @iCorso, А чем это кольнуло разрешение, если ppi у Note больше чем у iPad 3/4?

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @iCorso, у меня сейчас samsung gt-e1200m, меня наверное выгонят с нормальной тусы непременно!))) Позабавило от души)

  18. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky9 ноября 2012
    0

    Хватит холиварить… Цифри говорят сами за себя…

    Belaiza avatar
    Belaiza9 ноября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, цифирблат, да?

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky9 ноября 2012
    0

    @Belaiza, Sorry, my mistake there )

  19. Whilser avatar
    Whilser9 ноября 2012
    0

    Тут нужно складывать iPhone 4S и iPhone 5 т.к. после выхода последнего продажи 4S, очевидно, снизились. Получается 22,2 млн. у iPhone против 18 млн. у SGS3. Хотя прогресс очевиден, корону надевать преждевременно.

    Rezzvin avatar
    Rezzvin9 ноября 2012
    0

    @Whilser, здорово ,давай сложем все самсунг и посчитаем .

    Whilser avatar
    Whilser9 ноября 2012
    0

    @Rezzvin, ну сложи sgs2 в этом квартале с третим. Думаю мало что изменится.

    Whilser avatar
    Whilser9 ноября 2012
    0

    @Whilser, да, и для достоверности взвесь по цене и получишь реальную картину популярности.

    Rezzvin avatar
    Rezzvin10 ноября 2012
    0

    @Whilser, я сказал ВСЕ самсунги.
    а тут в новости конкретно и гвоориться что сгс 3 продали больше чем 4с и больше чем 5й. тут не говорится что сгс 3 продали больше чем всех айфонов вместе взятых,а если так считать-то давай и самсунги все посчитаем,их много,поверь)

  20. Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper9 ноября 2012
    0

    В России ВАЗов продается больше чем Мерседесов. Цифры говорят сами за себя.

    PAHAN avatar
    PAHAN9 ноября 2012
    0

    @Sunlitcopper, Дада, а сейчас вообще за Грунту в кредит 100 руб на телефон кладут!!

    Rezzvin avatar
    Rezzvin9 ноября 2012
    0

    @Sunlitcopper, мерседес и ВАЗ совсем в разных ценовых категориях ,твой троллинг неудачен. А сгс3 и айфон стоят одинаково , в большинстве нормальных стран, только у нас айфоны дорогие

    ei4ia avatar
    ei4ia9 ноября 2012
    0

    @Rezzvin, В щвейцарии – SIII, 16gb – 599, Iphone5, 16 gb – 729. одинаково говорите? Почти 20% разницы.
    У вас же интеренет под рукой. Я понимаю, очень хочется отстоять свою точку зрения, но не враньем же…

    Rezzvin avatar
    Rezzvin10 ноября 2012
    0

    @ei4ia, ого 20%,просто уму не постижимо , а теперь смотришь цену на самый дорогой ВАЗ с завода и На точно такой же Мерседес. я думаю там будет не 20 %
    а мой комментарий был именно об этом .

  21. ashyboy avatar
    ashyboy9 ноября 2012
    0

    В принципе такой статистики следовало ожидать. Айфон клепает одно и тоже, ничего интересного, вот и люди начинают соскаивать с айоси, как например сделал я, купил S3 и ни капли не жалею, давненько посматривал в его сторону и тут же смотрел на ущербно маленький дисплей своего 4s и желание сменить бренд нарастало. Не могу сказать, что лучше, т.к. каждый аппарат по-своему хорош, и то и то нравится, но в повседневной рабочей жизни Гэлэкси выигрывает (как по мне).

    Айфон в руке кстати сейчас ощущается как кирпич) Я не пытаюсь обосрать эппл, ясное дело, если эппл выпустить стоящую модель, то вернусь обратно, но пока что всё только наоборот, пятый яфон это фейл года…

    mac444 avatar
    mac4449 ноября 2012
    0

    @ashyboy, поддерживаю, тоже разочаровал 5-й! УГ) беру обратно 4S, много инфы осталось в облаках, хотя в большинстве своем все есть на айпаде, но как то подутомило уже в записную каждый раз смотреть и переписывать телефоны на самсунг за 700 руб, плюс много где музыка под айфон заточена(старый разьем! Еще одна причина не брать 5-й) посмотрим может 6-й или там какой повеселее будет.

    Rodnoy avatar
    Rodnoy9 ноября 2012
    0

    @mac444, телефоны можно очень быстро переписать при помощи Google контактов.

  22. Rodnoy avatar
    Rodnoy9 ноября 2012
    0

    Какая горячая тема!
    Поддержу! За четыре года пользованиями айфонами, изменений в нём кот наплакал. Дизайн да, я считаю лучшим среди всех смартофонов, 4-4S восхитительный в этом плане. Пользоваться безусловно удобно.
    Но… Действительно хочется каких-то обновлений и в интерфейсе и новых фич, а не бесполезных для российского пользователя сири, айтюнс матча, киоска, пассбука и т.п. Хочется поставить по умолчанию удобный браузер и удобную почту, а не то что навязывают.
    Помню, в своё время, меня очень бесила невозможность удалять отдельные записи из истории звонков, только все сразу скопом. И, о чудо, такая возможность появилась в айОс 5(!!)
    А еще в почтовом клиенте, когда нужно удалить много писем, их надо выделять по одному, а когда их 50-60-70?!!
    Вот тоже подумываю, не поюзать ли Ведроид. Смущает только размер Note II и пластмассовость SGS3..

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv9 ноября 2012
    0

    @Rodnoy, Возьмите себе SGS3 не пожалеете, я уже пару месяцев с ним и очень доволен. Пластик пусть вас не смущает, телефон не хрустит и не люфтит, пластик очень плотный. Но если так принципеально то на ебае есть очень красивые задние крышки из металла.

    Rodnoy avatar
    Rodnoy9 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, спасибо.
    Действительно еБэй предлагает огромное количество весьма милых крышек для кастмизации сего девайса ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь