Американские цены на iPad mini

Роман Юрьев avatar | 66
FavoriteLoading В закладки

Американские коллеги из 9To5Mac решили поразмышлять о стоимости iPad mini и, что интересно, их цифры пересекаются с недавней утечкой данных о цене маленького iPad в Европе. Причем речь идет не о прямых параллелях, типа €249 в Европе означают $249 в США. Журналисты называют минимальную цену за Wi-Fi модель маленького iPad в $329, что примерно и равняется тем самым €249 при пересчете по текущему курсу.

Почему именно $329? Такая цифра позволяет вписать новый продукт по цене среди других iOS-устройств Apple. iPod touch в минимальной конфигурации стоит $299, iPad 2 — $399, а iPad mini будет по цене где-то между ними. Хотите больше флеш-памяти, прибавьте к минимальной цене еще $100 за дополнительные 16 ГБ, плюс еще $100 если нужно 64 ГБ дискового пространства. Выходит $429 и $529.

Что касается моделей с сотовым модулем (3G/LTE), то политика ценообразования Apple тоже вряд ли изменится — плюс $130 к цене Wi-Fi модели. Выходит что 16-, 32- и 64-гигабайтный планшет с 3G/4G-модемом обойдется в $459, $559 и $659 соответственно.

Минимальная цена в $329 — это дороже, чем стоит в США 16-гигабайтный Google Nexus 7 ($250). Но ведь у Apple есть такой козырь, как App Store с сотнями тысяч оптимизированных под планшет приложений, а также сильная экосистема — это дорогого стоит. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Американские коллеги из 9To5Mac решили поразмышлять о стоимости iPad mini и, что интересно, их цифры пересекаются с недавней утечкой данных о цене маленького iPad в Европе. Причем речь идет не о прямых параллелях, типа €249 в Европе означают $249 в США. Журналисты называют минимальную цену за Wi-Fi модель маленького iPad в $329, что примерно и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. PAHAN avatar
    PAHAN21 октябрь 2012
    0

    Вообще не интересные цены, печаль

    Jaster avatar
    Jaster21 октябрь 2012
    0

    @PAHAN, Согласен :( Пролет.. что с минипадом, что с 13 ретиной. Придется переходить на других производителей..

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Jaster, смысл было вообще смотреть на Эппл, если основной критерий – цена?

    Jaster avatar
    Jaster21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Я не говорил что основной.
    Но смысл покупать 13″ мак отпадает если там не будет нормальной дискретной видеокарты (по крайней мере для меня).
    А айпад-мини я думал взять взамен читалки, в метро читать (зимой езжу на метро). Пожалуй куплю Киндл Паппервайт лучше.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Jaster, про смысл нам скажут во вторник, до этого времени надо просто расслабиться и не гадать :)

    А Киндл недавно удалось на халяву попробовать. Побаловался полтора дня, убрал в коробку и положил на антресоль, подарю кому-нибудь – я слишком избалован мультитачем, отзывчивостью и плавностью оси, интернетом и почтой “на кончиках пальцев”, 44-мя миллиардами приложений под любую задачу и т.д. :) Отказаться от этого, пусть и в неплохой читалке, уже не могу

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @PAHAN, хорошие заработки вернут радость :)

    Jaster avatar
    Jaster21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Увы.. это иллюзия. Хорошие заработки = много потраченного времени и нервов, на радость времени не остается.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Jaster, философский вопрос, согласен, очень важен баланс доходов и свободного времени… Но мы сейчас говорим не о люксовом автомобиле или ремонте в своём коттедже :) Если не прибедняться, то купить этот мини может любой, кто его действительно захочет. Можно как плановую будничную покупку, а можно – как подарок себе любимому, это уж кому как больше нравится.

    Jaster avatar
    Jaster21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Я много чего могу купить, по отдельности. Но все что хочется сразу – нет. Поэтому и выбираем лучшее.. Эппл до последнего времени был лучший по качеству устройств. Сейчас это уже вопрос открытый.. У меня большие сомнения. Смотрел тут тонкие ноуты конкурентов – есть гораздо более интересные модели, с нормальными видеокартами, правда разрешение поменьше – до 1920х1080.. Но мне такого за глаза.
    Старенький 13 макбук про с Нвидиа 320м уже слабоват для современных игр, даже на минимальных настройках.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Jaster, ноуты конкурентов, что ни говори, даже при аналогичных или лучших характеристиках, всё равно и до сих пор не производят того ощущения монолитности, инженерной проработки и просто качественной вещи, которые есть у Эппл. А ноутбук и современные игры в любые времена были не самыми лучшими “братьями”. Для самых актуальных новинок – мощный кастомный десктоп без компромиссов или консоль. И поиграете лучше за большим домашним телевизором, и ноут целее будет

  2. Sima4 avatar
    Sima421 октябрь 2012
    0

    ну вот за 460 или 560 можно и взять)

    Ivan97 avatar
    Ivan9721 октябрь 2012
    0

    @Sima4, Можно то можно, но надо ли?

  3. Frenkill avatar
    Frenkill21 октябрь 2012
    0

    Apple давно ни с кем не конкурирует, это все остальные конкурируют с Apple.
    Вот и сейчас, приходя в уже размежованную конкурентами нишу, они тупо выставляют свой ценник исходя из запланированной прибыли. Такое ощущение, что даже внутренняя конкуренция между мини и большой моделью, о которой говорили на неделе аналитики, их не беспокоит.
    Не пойдёт – закроют, как Ping.

  4. ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    Наверное тем, кто покупает с нуля и нормальная цена, но тем, кто покупает к своем ipad 9.7 модель поменьше, не так уж и вкусно. Вот и я думал чем дополнить тандем ipad 2 и the new. Цена конечно не вкусная. Не дождался mini, купил Nexus 7 и теперь вот ни разу не жалею ибо получается существенно дороже. Жаль!

    Elvis271 avatar
    Elvis27121 октябрь 2012
    0

    @ice80, зачем нужно два планшета?

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, У меня их 3 если на то пошло :) 7 дюймов это не то же самое что 10. Если не понимаете разницу, то вам два точно не нужно.

    Elvis271 avatar
    Elvis27121 октябрь 2012
    0

    @ice80, кроме того Вам придется для Nexus 7 покупать приложения отдельно и не будет синхронизации iCloud между устройствами, не сказал бы, что это оправдывает разницу в 100$

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, Есть синхронизация Google. Причем синхронизируется все – календарь, контакты, заметки, фото. На imac и на macbook все синхронизиую и с icloud и с google. В свою очередь на все iOS девайсах и Android (у меня планшет и телефон) получаю полностью обновленные данные. По поводу приложений – вы в Google Play были? Практически весь платный софт из Appstore там бесплатен, так что ничего мне дополнительно покупать не нужно.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 октябрь 2012
    0

    @ice80, Приложения которые Google Play они условно бесплатны или не полные версии … да и к томуже приложения на андроид они ограничены по сравнению с iOS.
    И вирусов тьма )))) …

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @axinfernis, Те что нужны мне абсолютно бесплатны и выбор значительно больше. В игры я не играю, поэтому их платность меня не колышет.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00021 октябрь 2012
    0

    @ice80, Вот неделю пользуюсь Galaxy Note, по поводу софта – ну ни разу не бесплатен софт в гугле! все то же самое стоит тех же самых денег (ну может кроме птичек только).
    А вот качество исполнения некоторого софта совсем не такое как в appstore.

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @Ptiza000, Уже ответил выше по поводу бесплатности. Не вижу смысла повторяться.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @ice80, платя деньги, жалеешь один раз (у кассы), выбирая не своё устройство, даже сэкономив, жалеешь потом всё оставшееся время

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Ни сколько не жалею. Nexus 7 рулит нереально! Но не буду оффтопить. Сожалений нет и точка.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @ice80, конкретно в Вашем случае может это и так :) Имел в виду ситуации, когда давно пользуешься ай-девайсами, вся экосистема, все приложения заточены под iOS и вся музыка залита в iTunes, с обложками, лирикой и т.п. – и тут бац, взял ондроед только из-за несколько меньшей цены. Вот я об этом, когда за сотню долларов ломаешь себя. На мой взгляд, лучше заплатить эту сотню и продолжать получать фан от знакомых и любимых гаджетов, а не экспериментировать, что там нового в однроеде-миго-винмобайл-вэбос-блэкберри и далее без остановок

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Apple пользуюсь более 10 лет – макбуки, аймаки и иже с ними. Были все iphone и ipad. Не вижу никакой сложности в использовании еще и android телефона и планшета. Даже минимальных проблем не наблюдаю. Может у меня руки из правильного места растут и в голове не солома, как у некоторых для кого это становится проблемой. По поводу заплатить на сотню больше. Никаких проблем не вижу, но в то же самое время, люди которые зарабатывают хорошие деньги очень хорошо умеют их считать (это я про себя).

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @ice80, опять же соглашусь с Вами :) Но люблю порядок, а “чужеродный” девайс среди iOS гаджетов меня не впечатляет, плюс не хочу вдвое увеличивать число телодвижений для зарядки разных девайсов разными шнурками, посещения разных апп-сторов / маркетов, заливки разного контента и т.д. Ровно так же – ну вот представил на минуту – был бы апологетом ондроеда, то i-гаджеты врядли бы стал приобретать

    binq avatar
    binq22 октябрь 2012
    0

    Люди что же вы так любите навязывать свое мнение, если вам какая то операция не удобна, то это не означает что она неудобна всем, иногда лучше промолчать. По поводу вирусов в в этом play маркете, вы пользовались им вообще? Зачем писать ахинею, и вводить людей в заблуждение? Пользуюсь “нищебродским” андройдом уже два с половиной года, ни разу я не натыкался на вирусы, хоть убей. Ipad “мне” интересен лишь как игрушка читалка, фильмосмотрелка, только так им и пользуюсь, для остальных операций есть ноутбук (да с виндой), так как я не смог приучить себя как то использовать ipad по работе.

  5. MeXaNiK avatar
    MeXaNiK21 октябрь 2012
    0

    Думаете гугл+ маркет сильно отстает от “козыря” ? :)
    И почему цена выводится имеено из айтача и айпад 2? почему не айпад3 ?
    Цены то в принципе наверное сойдет, если бы они так и стоили у нас :)

  6. sergol999 avatar
    sergol99921 октябрь 2012
    0

    Я думаю что для первого раза нормально. Вы видно забыли что самый первый iphone 500-600 долларов стоил.

  7. Red_Baron avatar
    Red_Baron21 октябрь 2012
    0

    Посмотрим на ажиотаж в день продаж. Пойду понаблюдаю :)

    gio avatar
    gio21 октябрь 2012
    0

    @Red_Baron, интересно на старт ктондь кроме купленных “фанов” придет для создания очереди ))) это наверно будет самый тухлый старт в истории эппл,имхо с этого начнется их закат,и откат акций к уровням начала 90-х _))

  8. GrayFall avatar
    GrayFall21 октябрь 2012
    0

    Очень сильно сомневаюсь. Если это правда, тогда в Европе он стоил бы не 250 евро, а больше. Так всегда, у всех компаний. И яблоко не вконец умалишенное. в 9To5Mac явно забыли про iPad 2 на 16GB за $400. И о том, что Nexus’ы подешевели. Теперь за $250 продается 32GB модель. Яблоко, конечно, всегда любило продавать дороже конкурентов, но не в 2 раза.

    star_iK avatar
    star_iK21 октябрь 2012
    0

    @GrayFall, дык, походу они ставят его в линейке на уровне со вторым айпадом – та же начинка, ток экран меньше… кто хочет побольше экран – платит 400 баксов, кому поменьше надо – экономит $50… в остальном ведь они идентичны ,будут, так ведь?

    хотел свой первый айпад заменить миником… но теперь дождусь миника-ретины…

    GrayFall avatar
    GrayFall21 октябрь 2012
    0

    @star_iK, Да, только вы ещё и вдвое меньше памяти получаете. Поэтому, экономия $50 долларов выливает в полный бред. Нет, я очень сильно разочаруюсь в компании, если они установят такие цены.

    terin avatar
    terin21 октябрь 2012
    0

    @GrayFall, где это Nexus 7 32GB появился?:)

    Его только планируют представить 26 или 29 октября, забыл дату презентации Google. Там и 9,7″ покажут, а ещё несколько новых Nexus смартфонов. :)

    Жаль, только не обещают новых вкусностей в плане ПО. :(

    GrayFall avatar
    GrayFall21 октябрь 2012
    0

    @terin, Jelly Bean и так прекрасна))) Первый андроид, который абсолютно не подтормаживает. Да и ICS тоже хороша. Тем более, стимулов что-то новое внедрять у Гугл нет – iOS 6 получилась самым “пустым” релизом из всех. Зачем что-то внедрять, если ты и так функционально на пару световых лет опережаешь конкурента, который абсолютно ничего в своей новой ОС не сделал? Вот они и проработали производительность и стабильность интерфейса, чтобы получить совсем совершенную систему.

    ice80 avatar
    ice8021 октябрь 2012
    0

    @GrayFall, Поддерживаю! Имею счастливую возможность сравнивать работу ipad 2 и the new с свежекупленным Nexus 7. Скорость и плавность работы меня, как давнего поклонника ios очень порадовала. Тормозов, фризов, лагов ноль!

    Xronos avatar
    Xronos22 октябрь 2012
    0

    @terin,
    “Одному из покупателей удалось приобрести в магазине Staples в Киссимми, штат Флорида, планшет Nexus 7 с 32 ГБ флэш-памяти. Точнее говоря, он сначала купил модель с 8 ГБ памяти, которую смог обменять на модель с 32 ГБ. В подтверждение истории счастливчик опубликовал изображения чека, коробки и самого устройства.”
    Смотрите в новостях на iXBT – там и фото коробок и чеков ..

  9. Lapkonium avatar
    Lapkonium21 октябрь 2012
    0

    То есть по их версии 8гиговой модели не будет… Посмотрим.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, Именно так.

  10. Sergemiko avatar
    Sergemiko21 октябрь 2012
    0

    По-моему, это провал… особенно, если будет стоять А5 и 1024х768
    Проще будет второй пад купить.

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Sergemiko, второй снимут с производства для более чёткого позиционирования линеек. Не забывайте про неминуемый перод на Lightning, никто (в смысле – Эппл) не будет выпускать модифицированный iPad 2 с новым разъёмом

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @Sla337, * переход

    Sergemiko avatar
    Sergemiko22 октябрь 2012
    0

    @Sla337, разве разъем и кабель явлется главным фактором покупки любой техники?

  11. ProTigra avatar
    ProTigra21 октябрь 2012
    0

    Вообще цены не интересные,я лучше куплю гугловский планшет за 9900…

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @ProTigra, я лучше куплю то, что мне нужно и что я действительно хочу, а не то, что в настоящий момент можно взять за 9900. Имхо, конечно, но правило “правой руки” всегда мне было ближе, даже когда не было денег :)

    ProTigra avatar
    ProTigra21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Планшет он и в африке планшет,на айпаде свет клином не сошёлся,другое дело что старшая модель вне конкуренции,а цены в рашке на мини будут как на макси lol

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @ProTigra, айПад – он и в Африке айПад, а вот планшеты все разные. Я бы сказал так. Мне, например, как давнему любителю Сони, интересно всё, что они делают. Но вот не хочу я их планшеты, просто не хочу… Равно, как и не хочу ондроедную экосистему и планшет в частности

  12. Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @gio, неверный вывод. По крайней мере, за неделю всё равно ничего не поменяешь (как говорят – “перед смертью не надышишься”). Так что здесь и задачи такой не стояло, да и сам мини наверняка пойдёт в продажу через неделю-полторы после анонса. Так что Ваш вывод неверен чуть более, чем полностью

    gio avatar
    gio21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, ну почему через неделю..23 презентуха,26 могут легко стартануть,вместе с виндой )все решают порой часы или доли секунды, так что стартануть до начала продаж скажем скажем тех же планшетов асус на винде,которые уже разрекламированы европе по самое небалуйся,это имхо нормально,стояла там задача или не стояла,поглядим…во всяком случае ваше хамско-истеричное заявление про мои выводы,только подтверждает что вы не исключаете что эппл хочет побыстрей выкинуть свои продукты на рынок именно в преддверии запуска новой оси от майков,и продуктов на ней….

    Sla337 avatar
    Sla33721 октябрь 2012
    0

    @gio, часы и доли секунды ничего в данном случае не решают, полностью не соглашусь с Вами во второй раз. Как будто миллионные продажи айПадов зависят от того, когда их начали продавать – к примеру – 26-го в 15:00 или 30-го в 21:30. Это марафон, а не стометровка

    gio avatar
    gio21 октябрь 2012
    0

    @Sla337, в вами обозанченный период с 26 по 30…продажи как раз могут быть миллионными ))утверждать что либо бессмысленно,ибо мы никогда не узнаем истинных причин презентовать айпэд мини 23-го октября,а не 31 декабря ))и как повлияла бы перекрастная продажа,продуктов на винде и айоси,если бы они стартовал скажем в один день…а соглашаться или не соглашаться ваше право,все вышеописанное лишь мое личное мнение…

  13. bronenos avatar
    bronenos21 октябрь 2012
    0

    Как погляжу, и iPhones на Springboard мини уже место нашел

    nicshitz avatar
    nicshitz21 октябрь 2012
    0

    @bronenos, они теперь везде ставят))

    bronenos avatar
    bronenos21 октябрь 2012
    0

    @nicshitz, iPhones.app

  14. Ivan97 avatar
    Ivan9721 октябрь 2012
    0

    Ребят когда Ipad mini появится на америконском рынке ( примерный день в магазинах эппл)

    terin avatar
    terin21 октябрь 2012
    0

    @Ivan97, 22 октября. Инфа от Тима Кука.

    Ivan97 avatar
    Ivan9721 октябрь 2012
    0

    @terin, То есть завтра? А презентация 23 октября?))

    terin avatar
    terin21 октябрь 2012
    0

    @Ivan97, а чего вы ожидали?

    Ждите 23, никто никогда не знает до презентации ничего кроме характеристик продукта и дизайна.

  15. Tommi avatar
    Tommi21 октябрь 2012
    0

    330 $ за 8гб ? да ну нафиг, грабёж!

    Ivan97 avatar
    Ivan9721 октябрь 2012
    0

    @Tommi, 330$ идет за 16 гигабайтную версию а не за 8.

    Tommi avatar
    Tommi21 октябрь 2012
    0

    @Ivan97, а, ну тогда вполне норм)

  16. nicshitz avatar
    nicshitz21 октябрь 2012
    0

    $329 много… они не обгонят по продажам конкурентов((

  17. G-VIPER avatar
    G-VIPER21 октябрь 2012
    0

    Скорее всего он всеже с ретиной, без нее дороговато.

    AlexXF avatar
    AlexXF22 октябрь 2012
    0

    @G-VIPER, к бабке не ходи – скорее всего ретина, иначе смысла в этих ценах нет. Тем более в сравнении с Nexus 7

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь