Apple работает над игровым контроллером

Леонид Клюев avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Apple работает над игровым контроллером

Универсальный контроллер OnLive будет работать с одноимённым приложением

Мобильные игровые платформы предъявляют к разработчикам совсем иные требования, нежели консоли и PC. Какие игры мы видим в ТОПе американского App Store? Чаще всего это аркады, увлекательные, но не слишком «сюжетные», а также — невероятно короткие (по взрослым меркам). Сравните два топовых проекта, которые у всех на слуху: мобильная Angry Birds Space с зелёными хрюшками и гравитацией, и настольная Mass Effect 3 с колоссальным сюжетом, ролевой системой и целой галактикой для исследований. Разница видна невооружённым глазом.

Вам бы хотелось регулярно видеть в ТОПе проекты уровня того же ME3? Скажем честно — нам бы очень хотелось (положительный эффект от этого мы обсуждали в заключительной части обзора GTA 3). Но масштаб игрового процесса — это не единственное, что отличает «маленькие» игры от «больших». Второе глобальное различие кроется в управлении. Тач-интерфейс в обозримом будущем не сравнится по функциональности с геймпадом. Представьте, что Mass Effect можно было бы сию секунду запустить на iPad. Как бы вы управляли главным героем за неимением игрового контроллера?

Apple, похоже, понимает суть проблемы. И, быть может, даже приложит руку к её решению.

Вот вам фрагмент обзора нового iPad от ресурса AnandTech:

Хотя на Android поддержка контроллеров находится максимум в зачаточном состоянии, iOS на данный момент предлагает и того меньше. Я знаю о внутреннем проекте Apple по выводу на рынок физического контроллера, но нам ещё предстоит выяснить, появится ли он на свет.

Самый длинный и успешный путь на маленьком рынке iOS-контроллеров проделала компания ION Audio со своей линейкой iCade — но эти устройства предназначены в большей степени для ретро-аркад (что подтверждает список совместимости). Если Apple создаст универсальное решение для желающих играть «по-взрослому», то это послужит неплохим стимулом к разработке масштабных игровых проектов со сложным управлением! [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Универсальный контроллер OnLive будет работать с одноимённым приложением Мобильные игровые платформы предъявляют к разработчикам совсем иные требования, нежели консоли и PC. Какие игры мы видим в ТОПе американского App Store? Чаще всего это аркады, увлекательные, но не слишком «сюжетные», а также — невероятно короткие (по взрослым меркам). Сравните два топовых проекта, которые у всех на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. Fradkin avatar
    Fradkin2 апреля 2012
    0

    Дай боже

    Kir2P avatar
    Kir2P3 апреля 2012
    0

    @Fradkin, не подскажите работает onlive у нас? И где можно купить геймпад?

    Fradkin avatar
    Fradkin3 апреля 2012
    0

    @Kir2P, я не в теме боюсь

  2. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint3 апреля 2012
    0

    Эпл работает над датчиком распознования жестов в пространстве. И точка – нечего тут больше обсуждать про железяки многодельные….

    EasyMan avatar
    EasyMan3 апреля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, ну как скажешь…

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy3 апреля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Okeyyy T_T А я только хотел сказать что крутая новость про джойстик((

    Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт3 апреля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, Ну расмешили:)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint3 апреля 2012
    0

    @Вкусный Йогурт, Если вас волнует физическая осязаемость, то никто не мешает производить любые суррогатные объекты для управления под любые руки ноги и тп

  3. numerouno avatar
    numerouno3 апреля 2012
    0

    Слухи слухи слухи…

  4. safari2 avatar
    safari23 апреля 2012
    0

    да пусть сразу мозговые волны считывают :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь