Плюс два в пользу Apple

Никита Горяинов avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Плюс два в пользу Apple

Еще совсем недавно горячие головы во весь голос кричали, что Apple вот-вот проиграет, ибо перспектив победы у неё нет или осталось совсем уж немного. Как только Samsung опомнилась и перешла в наступление, сотни фанатов корейской продукции вскинули шапки и заранее объявили своих кумиров победившими. Сказочные истории про «подделанные изображения», подтасовки фактов и другие, не самые честные методы борьбы не впечатляют суд. Ни капельки. Потому что судьи, в отличие от остальной общественности, распоряжаются фактами, а не выдумками ортодоксальных фанатиков. Потому вчерашний день ознаменовался двойным провалом для Samsung.

Попытка прекратить продажи продукции Apple в Нидерландах, предпринятая Samsung в сентябре в качестве ответного удара на претензии купертиновцев, с треском провалилась. Причиной тому стал сам предмет спора — патенты на несколько аспектов технологии связи 3G. Как выяснилось, они являются частью свободно лицензируемой интеллектуальной собственности. Это означает, что Samsung вообще не имеет права предъявлять кому-либо претензии по этим патентам. Теперь компании будут решать этот вопрос между собой вне зала суда. Патентный эксперт Френк Мюллер уверен: Apple обязательно воспользуется этим прецедентом, чтобы разрушить два точно таких же иска Samsung, поданных в двух других странах.

Вторая проблема для корейцев, как говорится, «подкралась незаметно». Во время слушаний в Калифорнии по главному делу, из-за которого и начался весь «сыр-бор», судья Люси Кох провела небольшую очную ставку. На трибуну вынесли iPad и Galaxy Tab 10.1. Судья подняла их экранами в сторону зала и попросила защиту Samsung найти свой планшетник с расстояния трёх метров. Адвокат, представляющая интересы корейцев, расписалась в бессилии. Тогда Люси Кох обратилась к залу и другим представителям Samsung, один из которых всё-таки смог определить собственный же продукт.

На сегодняшний день Apple удалось запретить продажи Galaxy Tab 10.1 в Германии и Австралии. Несколько других подобных процессов продолжаются, да и калифорнийский суд в целом стоит на стороне купертиновцев, хотя частично не согласен с некоторыми позициями и требованиями. Что на сегодняшний день добилась Samsung в суде? По сути, ничего. Мюллер удивлён тем, что Apple начала последовательно выигрывать, и уверен: каждая её победа приближает вероятность глобального поражения конкурента в геометрической прогрессии. А ведь всё это пока цветочки[ai & ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Еще совсем недавно горячие головы во весь голос кричали, что Apple вот-вот проиграет, ибо перспектив победы у неё нет или осталось совсем уж немного. Как только Samsung опомнилась и перешла в наступление, сотни фанатов корейской продукции вскинули шапки и заранее объявили своих кумиров победившими. Сказочные истории про «подделанные изображения», подтасовки фактов и другие, не самые...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. FeelG avatar
    FeelG15 октябрь 2011
    0

    Определить даже я смогу.
    P.S Владелец iPad 2.

    iArtist avatar
    iArtist15 октябрь 2011
    0

    @FeelG, это только так кажется, сам сколько раз в ТЦ и прочих магазах замечал)

    voice avatar
    voice15 октябрь 2011
    0

    @FeelG, Это мы любители планшетов , владельцы iPads и ладно уж может быть среди нас есть самсунг гелекси таб, то мы можем отличить. Но люди которые не интересуются , людям которым плевать на эпл и на самсунг , они не отличат.

    mcactus avatar
    mcactus15 октябрь 2011
    0

    @FeelG, весьма легко определить при хорошем зрении, плюс у них соотношение сторон другое

    mellow avatar
    mellow15 октябрь 2011
    0

    Что за идиотизм определять планшетник сдалека? Прямоугольник запантентован Эпл? Боюсь представить что произойдет на рынке телевизоров если туда полезет надкусанное яблоко. Будут со всеми судиться, что они имеет форму прямоугольника как у Эпла.

  2. DG avatar
    DG15 октябрь 2011
    0

    Зря вообще Apple этот улей разворошила. Ведь у конкурентов тоже есть юристы и свои патенты. Никто от этого не выиграет, только работу для юристов находят и тратят на них заработанные на нас деньги. Мне кажется, например, что Самсунг может легко подавать на Apple в суд в очередной раз, т.к. в ios5 есть жест типа “свайп сверху вниз” для открытия статус бара. Это же фича Андроида. Ну и кто у кого теперь “слизывает” фичи, или “лижет”?
    Позаботились бы лучше в Apple, как бы открыть в России побольше Apple Stores, экономический эффект был бы намного ощутимее, чем от попыток задушить конкурентов.

    crashk1n avatar
    crashk1n15 октябрь 2011
    0

    @DG, если бы нокия или мото(теперь подразделение гугл) захотели убрать эпл с рынка..то они бы это сделали) т.к. практически половина патентов в их руках

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    @crashk1n, Эппл исправно выплачивает им патентные отчисления. Сто раз уже говорилось. Так что они не могут запретить им пользоваться их патентами.

    Zews avatar
    Zews15 октябрь 2011
    0

    @DG, по твоему android это собственность гнусмаса?????

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @DG, по этой фигне не подашь в суд.. нашли до чего докопаться. А то что все эти сенсорные смартфоны начали клепать после выпуска айфона, вы забыли уже? так по этой логике эпл может вообще всех производителей засудить.

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, ну Apple ведь подала в суд за свайп фотографий в галерее) и выиграла)

    mellow avatar
    mellow15 октябрь 2011
    0

    @iEasy, Дебил позволил запантетовать свайп фотографий. Набот телефона по цифрам никто еще не запантевовал?

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @mellow, хороший вопрос! :)
    Еще про воздух очень интересно… а то глядишь, какая-нить канторка лет черед “цать” предъявит счет всему человечеству за пользование воздухом.. :)

    timurcheg avatar
    timurcheg15 октябрь 2011
    0

    @DG, Свайп сверху вних появился первым делом в Сидии, в SBSettings.

    mcactus avatar
    mcactus15 октябрь 2011
    0

    @DG, как вам сказать-то… андройд никаким боком не принадлежит самсунг

  3. fr0lex avatar
    fr0lex15 октябрь 2011
    0

    Ортодоксальных фанатиков как то режет слух, масло масленное что ли. Может заменить другим словом?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 октябрь 2011
    0

    не.

  4. Anjei2006 avatar
    Anjei200615 октябрь 2011
    0

    Просто великолепно, побанить бы по всему миру, напару с gs1-2

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @Anjei2006, а вам какая выгода от этого?)

    mcactus avatar
    mcactus15 октябрь 2011
    0

    @iEasy, лично меня просто бесит эта лопата и то что в магазинах тебе прямо с порога говорят купите glaxy s 2

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @mcactus, когда я пришел покупать Galaxy S2, мне вообще предложили HTC :)
    Так что не надо на производителя спихивать “недочеты” продавцов! :) Как бы Samsung тут вообще не при делах. Дело в том, что “всякие Связные” закупили большую партию телефонов, ожидая небывалого спроса… а нет, нет его, спроса этого… вот и дали указание, втюхивать, чтобы подсобки разгрузить. :D

    mcactus avatar
    mcactus15 октябрь 2011
    0

    @iEasy, а вот мне в связном кстати и предлагают… кажды раз как ни зайду, даже когда мирно стою и кладу деньги в терминале, теперь в мтс по соседству хожу

  5. interactivex avatar
    interactivex15 октябрь 2011
    0

    Считаю, что зря запретили гнусмас в некоторых странах. Людям всегда хочется того, чего очень трудно достать. Благодаря этой психологической фишке эпл и стала такой популярной в России и Китае… А теперь может стать самсунг.

    Hushpar avatar
    Hushpar15 октябрь 2011
    0

    @interactivex, HTC Flyer стоит ого и его было трудно достать. Он стал популярным??? Нет. Все дело в имидже. Продукция Apple обладает имиджом

    vakrushev avatar
    vakrushev15 октябрь 2011
    0

    @interactivex, По моему Apple стала много популярней сначала в СШа, где цены на их продукцию ниже некуда. А в России до сих пор ходят те кто рад бы поспорить о том что Applе не рентабельна. А ее продукция для “гламурных девчонок”.

    С другой стороны есть самсунг, и странно то, что в самой стране – производителе, так же пользуются iphone, причем по хлеще цем в америке.
    Все Запретный плож сладок? или сладок тот плод, который на самом деле сладкий.
    Тот факт, что хлор нельзя пить не говорит о том, что его все пьют.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    @interactivex, Запретный плод сладок только если он чего-то стоит. Ради Гэлакси таб 10.1 никто ломать копья не будет.

  6. V_R avatar
    V_R15 октябрь 2011
    0

    Печально, что для автора телефон и его производитель – кумиры. По сути, если положить все планшеты одинаковой диагонали рядом, то с трех сетров всеодинаковые, и по барабану на это, я так считаю. Важен функционал, а не обертка. Видимо, для многих геев из Аппле важен именно корпус, ну а теперь еще и название (айфон для попы).
    А еще песальнее, что целая армия взрослых и не очень людей ведется на это все и с пеной у рта выискивает и доказывает правоту одной из сторон в потентном троллинге, копировании и Бог знает в чем еще.
    Вы так пишете статьи, что кажется, что эппл чуть ли не дьявола побеждает. Прям крестовый поход против неверных.
    Я вон пользуюсь айпедом, но без джейла это бесполезная дура. Остальные планшеты пока не интересны.
    Было пару айфонов 4 разной емкости, то экран ооочень маленький, мне неудобно. Пользуюсь Гелекси С2 и считаю его объективно лучшей можелью на рынке в данное время.

    Спокойнее надо быть, и не сотворять себе кумиров.
    Мнение остальных меня не интересует, так что можно не отвечать на мой коммент. Всем спасибо.

    ComPas-V avatar
    ComPas-V15 октябрь 2011
    0

    @V_R, +1

    mcactus avatar
    mcactus15 октябрь 2011
    0

    @V_R, невсе планшеты похожи! где икония похожа? где сони таблет похож?

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @V_R, Да уже давно понятно стало, что ябло-фаги(или как там их называют) – создали свою религию…
    А Бог сказал – “не сотвори кумира”… И именно этим тут активно занимаются! :)
    Про “крестовый поход” красиво сказано! :) Спасибо, понравилось! :D

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 октябрь 2011
    0

    @V_R, Эта статья писалась под чаёк на PC с монитором от Philips, клавиатурой от Microsoft, мышью от Logitech… кумиры? Кто, где? Apple? Вполне комфортно на Windows, а MBA радует другого хозяина. Не плачу по этому поводу.

    Моя основная трубка — от Samsung. Она с кнопочками. Слайдер. Телефонная часть удобнее, чем на айфоне. Сейчас из техники Apple пользуюсь только iPad 2, а 4S я покупать не буду. Фанатизм? В чём? Или просто вас задело вместе с зафлудившим каждую тему iEasy за укромное место? Вопрос риторический :)

    Умнее надо быть и не выделять кирпичные замки из-за четырёх абзацев текста.

    numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    @Никита Горяинов, “клавиатурой от Microsoft”, “Вполне комфортно на Windows”, “Моя основная трубка — от Samsung” — Автору Респект за это! =))

  7. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    А Бог сказал – “не сотвори кумира” – он это вам лично сказал?

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, 10 заповедей почитайте… я – атеист, и то знаю…

    iEasy avatar
    iEasy15 октябрь 2011
    0

    @iEasy, И это мы живем на Православной Руси… не знаем духовное наследие… стыдно, очень стыдно..

    iDaMax avatar
    iDaMax15 октябрь 2011
    0

    @iEasy, глупо учить людей релии будучи атеистом, да и думаю сотворить кумира меньший грех, чем вообще не верить в бога

    Primus avatar
    Primus15 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, через корешей передал

  8. numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    Зря они это делают. Мне почему то жаль Самсунга. Ведь это как то глупо давать людям определить свой планшет с расстояния. Это тоже самое что кому то дать определить марку Мерседес или БМВ с расстояния, или скажем монитор HP или Dell. Или скажем телевизор SOny или LG или Samsung. Определить будет трудно. Только по логотипу можно будет определить. Поэтому думаю судья немножко неправильно привела пример.

    Также думаю что Майкросовт может судиться с Эппл изза того что они украли функцию снимать фото не разблокировав телефон, и функцию просмотра фото листая назад внутри камеры. Но майкрософт же молчит, двигаясь дальше вперед в инновациях, а не как Эппл который в последнее время немножко затормозил в инновациях..

    Вообщем не знаю… (ИМХО)

    voice avatar
    voice15 октябрь 2011
    0

    @numerouno, Люди то ли отупели совсем , то ли читать разучились. 1 С расстояния 3 метров можно определить очень многие вещи тем более БМВ от Мерседес. 2 Майкрософт цитирую “двигаясь дальше вперед в инновациях” в каких ? Создает yjde мобильную ос? Только потому что в 2007 году вышла iPhone os. Может они процы свои делают? Майкрасофт это только лишь по разного рода причем в основном это по не очень качественное на настольных ос , пытается впихнуть visual studio за бабло при том что есть QT по мне ни чем не уступающий. Живите в мире инноваций майкрасофт удачи.

    numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    @voice, “Создает yjde мобильную ос? Только потому что в 2007 году вышла iPhone os” Можно также сказать об Apple которая начала выпускать свой iWork потому что Microsoft давно выпустила Office. Думаю глупое размышление у Вас.

    А инновации это Kinect, Surface и многое в корпоративном мире о котором наверное Вы даже не слышали и никогда не пользовались. Живите в своем мире Apple и молитесь своему кумиру. Я просто высказал свое мнение.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200915 октябрь 2011
    0

    @numerouno,
    А подскажи как активировать фотокамеру на Четвёрке не разблокировав?

    numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, двойное нажатие кнопки хоум :) появиться кнопка справа от “Slide to unlock”

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200915 октябрь 2011
    0

    @numerouno,
    Спасибо! Круто!

  9. Vanish avatar
    Vanish15 октябрь 2011
    0

    “. Потому что судьи, в отличие от остальной общественности, распоряжаются фактами, а не выдумками ортодоксальных фанатиков. ”

    “попросила защиту Samsung найти свой планшетник с расстояния трёх метров.”

    Я правильно понимаю из вашей статьи, что визуальное сравнение с расстояния трех метров является документированной и общепринятой процедурой подтверждения плагиата в дизайне?..
    Судья несла чушь, а вы за ней повторяете. Если идет судебный процесс, то приглашайте экспертов и пусть они выносят свое заключение – по каким пунктам продукты совпадают, а по каким нет. Задача судьи – вынести решение по предоставленным фактам с точки зрения закона, с какой стати она начала заниматься не своей работой? Я бы еще понял, если бы адвокат Apple попросил сделать такую проверку.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 октябрь 2011
    0

    @Vanish, Нет, неправильно. Пройдите по перекрёстным ссылкам, затем в Google и разберитесь по вопросу и ситуации досканально, прежде чем делать странные и навязчиво умные заявления мимо кассы.

    Vanish avatar
    Vanish16 октябрь 2011
    0

    @Никита Горяинов, отличный, аргументированный и подробный ответ, примерно на уровне младших классов школы. “Я считаю, что ты не прав, иди и ищи почему” :-)
    Если вы читаете мое мнение неправильным, у вас, наверное, есть, чем аргументированно возразить? Пока что похоже на простой переклин мозга на почве Apple-фанатизма. Впрочем, у вас большинство статей/комментариев таких.

    PS: по перекрестным ссылкам в статье ни одного упоминания о регламенте тестирования/сравнения гаджетов с трех метров не нашел. Да и Google об этом не знает.
    Кстати, я надеюсь, я в этот раз не слишком умно для вас пишу? Если что, скажите, я постараюсь попроще, чтобы понятнее было.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 октябрь 2011
    0

    @Vanish, Ну раз «хотите подробно» и при этом еще и наглеете — не вопрос.

    Судья несла чушь, а вы за ней повторяете.

    Как определили, что это «чушь»? Находились в зале в момент заседания? Или вы её коллега, досконально знающий все детали процесса?

    Если идет судебный процесс, то приглашайте экспертов и пусть они выносят свое заключение – по каким пунктам продукты совпадают, а по каким нет.

    Может, вам надо самому устроиться в суд Калифорнии и сказать всё это судье в лицо? Всерьёз считаете, что юристы Samsung и Apple настолько слабоумны, что не привлекали экспертов вплоть до этого момента? Вы вообще каким боком принадлежите к юриспруденции? :)

    Задача судьи – вынести решение по предоставленным фактам с точки зрения закона, с какой стати она начала заниматься не своей работой?

    Да вы что? То же самое. Что за красивые слова, где конкретика? Где прописан запрет на выражение судьёй сомнений в достоверности слов защиты? Речь идёт не о программе «Час суда» по телевизору, это реальный и серьёзный процесс, где всё регламентировано законом. Судья, которая добилась места в суде Калифорнии, намного лучше вас знает свою работу. Вы же сидите в десятке тысяч километров оттуда, ничего ни о чём не зная, и поучаете журналиста, который банально поведал вам об этой истории.

    Теперь о самой ситуации. Она произошла в момент слушаний доводов защиты, то бишь юриста Samsung. Эти доводы, к сожалению, не просочились в прессу. Известно, что показ двух планшетников стал ответом судьи на одну из фраз защиты. Сама демонстрация с трёх метров не являлась общепринятой, официально используемой и законодательно утверждённой методикой выяснения чего-либо. Об этом в тексте вообще не было речи. Расстояние в три метра образовалось из-за естественных причин: в оригинале это 10 футов, которые разделяли судью, сидящую на трибуне, и юриста, стоящего на своём регламентированном месте. В целом всё это лишь неловкая, но показательная и забавная ситуация, которую присутствующие журналисты вынесли за пределы зала суда.

    Ну а теперь относительно вашего комментария. Хамство здесь не приветствуется. Ёрничать можно сколько угодно, но умнее в глазах других от этого вы не станете. Судьбу аккаунта пусть определяет модератор, но мне искренне жаль, что вы не последовали моему совету разобраться во всём самостоятельно.

    Vanish avatar
    Vanish16 октябрь 2011
    0

    @Никита Горяинов, если вы внимательно прочитаете мой первый коммент, то, наверное, обратите внимание, что мое мнение было в основном про вышу фразу “распоряжаются фактами, а не выдумками”. Простая логика заключалась в вопросе “как связан такой запрос от судьи с фактами в рамках данного дела”. В попытке ‘отбрить’ без объяснения мой коммент вы как-то упустили этот акцент.

    По поводу ерничанья – свою позицию я привел с аргументами, вы в первом своем комменте – без, да еще попросили не умничать. Не вам мне указывать на хамство. Жаль, если вы считаете это нормальным обсуждением/спором.

    По поводу ваших угроз бана, мне как-то безразлично, что вы делаете с аккаунтами, плакать не буду :-)

    PS: да, к юриспруденции я отношение имею, но роли особой тут это не играет. Речь ведь идет о статье?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 октябрь 2011
    0

    @Vanish, Насчёт «распоряжаются фактами, а не выдумками» касалось в первую очередь вот этого. О других связях в тексте ничего не указано.

    Ну а насчёт «безразличия» всё с вами понятно. Я всё досканально расписал. Вы-то посрать сюда пришли, а я тут работаю. Так что извините :) От вас нет ни одного аргумента, лишь рассуждения ни о чём. А троллить и пытаться оскорбить автора вы продолжаете.

    Бан.
  10. Kotiara avatar
    Kotiara15 октябрь 2011
    0

    Эпл уже не торт :)
    Когда я купил 3Г через месяц после его появления – это был прорыв (до этого были смарты на вынь мобайле).
    Сегодня же 4с не может предложить чего-то нового по сравнению с конкурентами, да и стоит дороже того же сг2 (с которым и лажу).
    Сири – перерекламированная фигня, скорее игрушка на вечер, чем что-то, ради чего стоит переплачивать.
    Проьлема нескольких медиатек и одного айфона до сих пор не разрешена (тут я не удивляюсь – не у всех 2 ноута+стационарка). При таком раскладе итюнс это кусок гемороя – с андроидом такой проблемы нету.
    Игры – тут иОс впереди планеты всей, но не все играют, чаще смарт=компактная читалка (+ к размеру экрана СГС2), просмотр видео (еще 1 + к размеру экрана СГС2).
    Может 5ка чем удивит? Хотя раньше выйдет ведроит 4,0 и думаю стоит ждать приятных сюрпризов.

    tri7ki avatar
    tri7ki15 октябрь 2011
    0

    @Kotiara, Вот и дальше фапайте на свой гнусмас.На самом деле проблема нескольких медиатек решается легко.Для видео +\- 1 дюйм роли не играют.Вам просто маркетологи внушили.

    P.S. Экраны, железо и т.д. Какой и смартфонов может похвастаться хорошим аудиотрактом?

  11. Kotiara avatar
    Kotiara15 октябрь 2011
    0

    У меня дома и эпл и самсунг, я просто выбираю то, что лучше для меня.
    Как решить проблему нескольких медиатек, если они у меня разные (не буду вдаваться в подробности почему разные).
    Вот к примеру, аудио и видеотеки разделены. Но как-то попробовав залить на 3Г фильм со случайного компа (предварительно авторизировав его), я затер не только видео, которое было на телефоне, но и аудио. Это идиотизм чистой воды.
    Это простой пример того, что “финк диферент” это не слоган, это жестокая необходимость. В самом софте от эпл их слоган вообще не отображается. иОс это колония строгого режима, а вот ведроид – именно “финк дифферент”.
    К чему я веду, Эпл уже не торт, это не инновации, это просто очередной станок для денег, а я в свою очередь воспользовавшись их слоганом пересел на андроид и пока доволен (почти доволен, родная звонилка на СГС2 требует на пару движений больше, чем в иОс)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь