Galaxy SII оказался самым быстрым портативным гаджетом на рынке после iPad 2

Роман Юрьев avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Galaxy SII оказался самым быстрым портативным гаджетом на рынке после iPad 2

Парни в AnandTech не спешат с обзорами, но если уж делают что-то, то на совесть. Так, именно они первыми показали всю монструозную мощь iPad 2 на реальных тестах и примерах. Теперь же журналисты добрались до Samsung Galaxy SII, который до них не обозревал только ленивый. Хотя, столь серьезного сравнения производительности устройства с конкурентами и разбора его начинки не проводил никто. Как выяснилось, этот аппарат вчетверо превосходит по графической производительности iPhone 4 и, в принципе, содержит уникальные комплектующие. Фактически, сея «пластиковая лопата» оказалась самым производительным смартфоном на рынке на данный момент.

В частности, специалисты в Samsung напряглись и выдали собственную SoC (система-на чипе) Exynos 4210, которая в общем и целом напоминает другие решения на базе ARM Cortex-A9, включая Apple A5, но есть один отличительный момент. Это единственная коммерческая система-на-чипе, где используется графический процессор ARM Mali-400. Последний интересен своей высокой производительностью, реализуемой за счет наличия четырех ядер. Он мощнее любых современных видеочипов в смартфонах в среднем от 1,7 до 4 раз. Тем не менее, есть у этого решения «бутылочное горлышко», а именно, не самая высокая производительность при обработке большого количества полигонов (простейшие треугольники в 3D-сценах). То есть с шейдерными эффектами все хорошо, а это объемные текстуры, красочные взрывы, качественное цветное освещение и т. д. Но сцены с большим количеством полигонов даются Mali-400 хуже, чем, например, решениям от PowerVR, использующим тайловую архитектуру.

Exynos 4210 является одной из лучших SoC сегодня, но не самым перспективным решением, в отличие от Apple A5. В последнем используется двуядерный графический акселератор SGX 543MP2, который вдвое мощнее, чем Mali-400. Apple работает на перспективу, что не удивительно. Ведь, судя по опыту с iPad и iPhone 4, новая «яблочная» SoC-система попадет в iPhone 5, который надолго отберет пальму первенства в плане производительности у конкурентов. Тем не менее, на данный момент самым мощным решением среди коммерчески доступных Android-смартфонов остается Samsung Galaxy SII. Но интерфейс ОС все же приятнее работает на технически устаревшем iPhone 4 с его куцым по современным меркам 800-мегагерцовым A4. Да и в плане изобилия и качества игр этот смартфон остается более интересным предложением.
[ AnandTech ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Парни в AnandTech не спешат с обзорами, но если уж делают что-то, то на совесть. Так, именно они первыми показали всю монструозную мощь iPad 2 на реальных тестах и примерах. Теперь же журналисты добрались до Samsung Galaxy SII, который до них не обозревал только ленивый. Хотя, столь серьезного сравнения производительности устройства с конкурентами и разбора...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. interactivex avatar
    interactivex12 сентября 2011
    0

    Такие лаги интерфейса, что пипец! И это самый производительный смартфон на андрюше… Мда… Догонять еще долго будут…

    AlSpawn avatar
    AlSpawn12 сентября 2011
    0

    @interactivex, догонять? а по-моему уже перегнали, чего стоит только скорость загрузки страниц, воспроизведение потокового флеш видео в 1080р, нормальная многозадачность.
    P.S. я не чтоб устроить холивар, я просто открыть вам глаза, что айфон 4 уже не актуален, и давайте без фанатства, а объективно взгляните на ситуацию.
    P.S. сравнивал iPhone4 с Sensation и с SGS2 ( имеются все 3 устройства на руках)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, как у сабжа с батарейкой?(я без подколок спрашиваю)
    что есть нормальная многозадачность, и в чем актуальность флэша?

    AlSpawn avatar
    AlSpawn13 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, день активной эксплуатации, в режиме позвонить, около 2.5 дней.Флеш? Ну например не все видео можно найти вконтакте, а если не вконтакт, то там уже флеш (ютуб конечно хорошо, но там только короткие видеоролики. Многозадачность? а айфон сможет висеть в icq, проигрывать фильм и одновременно качать торрент? Так что все кто говорит что флеш вообще не нужен на мобильных устройствах, это фанатики, не иначе, забыли что ли как все ныли, когда эппл отказались его поддерживать, а потом начали этот недостаток считать плюсом?)) iPhone отличный телефон, сам 4 года пользовался, но функционал андроида удобней, тут как ни крути.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, ну батарейка значит такая же(плюс минус мелочь конечна)
    по поводу флеша – лично в один момент расстроило что, хоть и большой но вонючий, портал мэйлру до сих пор не перевел свое видео на хтмл рельсы… странно как то… в целом да, бывают такие видео на тех сайтах что я посещаю… но не смертельно.
    аська, скайп твиттер, почта, – это нормально функциклирует. но Торренты? простите, но может я не понимаю всей прелести этого действия?))

    AlSpawn avatar
    AlSpawn13 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, ну вам бывало просто ЛЕНЬ, качать на компьютере,а потом закидывать к телефон, а так пока что-то смотришь, вторая серия уже докачалась, или на ночь оставил телефон на зарядке с торрентом, а утром уже все готово к использованию, ну это так, баловство :D, эх, скорее бы iOS5 показали в действии с новым айфоном, а то что-то прям затянули с анонсом)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, нее)) предпочитаю на большом экране смотреть) ну вобщем да – довольно субъективная штука, имеющая право на жизнь безусловно…
    а с анонсом да – затянули уже сильно… вроде макруморс говорил про конец месяца…

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, торрент – это баааальшая бида иОс. Тоже долго искал нормальный клиент, но так ничего нормального и не нашёл :(
    з.ы. и да, это чертовски удобно скачивать сразу на телефон, а не через компутер

    k214-raZor avatar
    k214-raZor13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, “а айфон сможет висеть в icq, проигрывать фильм и одновременно качать торрент?”, вы наверно удивитесь, но да, может (не торрент конечно, но что-то качать да). Только кому это нужно на таком устройстве? Гику_ботану, который купил очередной гаджет “чтобы поковырять”?

    AlSpawn avatar
    AlSpawn13 сентября 2011
    0

    @k214-raZor, по вашей логике: Если это не работает, то нам это и не нужно. А насчет чтоб поковырять – это не про HTC, там все работает из коробки, и не нужно делать никакой Jailbrake, что бы установить SBSettings, там все по дефолту. Так что я бы еще поспорил про гиков-ботанов.

    MacBond avatar
    MacBond13 сентября 2011
    0

    о как ) флеш и “нормальная многозадачность”.
    аргумент, не иначе )

    Boo avatar
    Boo13 сентября 2011
    0

    @AlSpawn, мне казалось что apple уже всем доказала – пользователям глубоко положить на то что там внутри, главное чтобы аппарат работал без нареканий и выполнял все что на него возложено.
    А хвастают “ггцами телефона” как заметил k214-raZor только “Гики_ботаны”, которые привыкли не пользоваться гаджетами, а ковыряться в них.

    revizer avatar
    revizer13 сентября 2011
    0

    @interactivex, Самый плавный по интерфейсу – WP7. На процах предыдущих поколений летает.

    Артемий avatar
    Артемий13 сентября 2011
    0

    @revizer, плюсадыны запрещены, но все равно соглашусь. WP7 Mango даже на 65нм процах 2008 года не тормозит. Тестирую нынче. Первая реальная альтернатива айфону)

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov13 сентября 2011
    0

    @Артемий, от чего же ж они в минимальных требованиях к устройству ставят 800 мгц?

    sindri avatar
    sindri13 сентября 2011
    0

    @interactivex, я же говорил, что самсунговцы не спят, в отличии от эпла)

    Andrewbw avatar
    Andrewbw13 сентября 2011
    0

    @sindri, Ну конечно же не спят, четко следуя своему приципу – выпустить топовый девайс, напихав туда все что можно, через пол годика полностью забить на его поддержку, выпустить следующий. К слову – ровесник iPhone 4, samsung galaxy s уже безнадежно устарел, тогда как уровень продаж iPhone не падает и поддержка будет осуществляться еще пару лет. Раньше покупал эти самсунги, знаю что говорю.

  2. serdarius avatar
    serdarius12 сентября 2011
    0

    Интересная заметка. Сейчас начнется холивар я чувствую )

  3. iEvgeny avatar
    iEvgeny12 сентября 2011
    0

    iPhone 4 красотка, а это гг) дизайн не нравится, а так норм)

    iEvgeny avatar
    iEvgeny12 сентября 2011
    0

    @iEvgeny, хотя ось тоже какаето не такая… Не вижу в андройдах изюма…

    Николашка avatar
    Николашка12 сентября 2011
    0

    @iEvgeny, очень, кстати, обидно что такое железо мощнецкое гасится системой, конкуренция хороша для конечного пользователя, хотя нельзя сказать что ее сейчас нету, но Эпл мог ли бы цены например на некоторые продукты снизить при более агрессивной конкуренции, которой опять же пока нет, уж простите за тавтологию)

    fenixlz avatar
    fenixlz13 сентября 2011
    0

    @Николашка, дружище если бы ты работал в продаже ты бы знал, что снижение цены дает очень кратковременный рост продаж, а потом снижение на исходные или даже спад.

  4. conio avatar
    conio12 сентября 2011
    0

    Даже на SE Android пошустрей выглядит с менее впечатляющими характеристиками.

    Артемий avatar
    Артемий13 сентября 2011
    0

    @conio, вот тут согласен. Пользуюсь нынче SE Xperia neo, интерфейс очень радует. У Samsung он копирует iPhone.

  5. cleanest avatar
    cleanest12 сентября 2011
    0

    если Эппл захочет, то и его запретит к продаже)

    aronius avatar
    aronius13 сентября 2011
    0

    @cleanest, вообще то может быть наоборот, т.к. ios5 копирует некоторые фишки андроида.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa13 сентября 2011
    0

    @aronius, видимо по выходу пятой оси будут суровые разборки…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor13 сентября 2011
    0

    @aronius, фишки в iOS 5 уже как пару лет с заявками на патент.

    hayer44 avatar
    hayer4413 сентября 2011
    0

    @aronius, то, что айфон “копирует” у андроида, запатентовано(подана заявка) Apple до появления андроида на первом реальном телефоне.

  6. CyberBug avatar
    CyberBug12 сентября 2011
    0

    В топку все самсунги… ждём айфоню пятого )))
    У меня жене нравятся исключительно сони эриксоны… Сёдня ей купил Sony Ericsson Xperia Arc… Ну ей нравится и ладно… Но он реально не дотягивает до iPhone 4… Чё говорить о том что предстоит… У меня у самого вообще iPhone 3G до сих пор… Жду тока 5… Не нада не каких самсунгоф!!!

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus13 сентября 2011
    0

    @CyberBug,
    Ага, ждем, вот только iPhone 5 будет точно такой же, как iPhone 4 – один в один внешне, из улучшений антена, проц, камера и так по мелочи (инфа из будующего), призентация будет больше акцентировать внимание не на сам аппарат, а на улучшения пятой прошивки, вообщем скучноватое выступление Кука.
    Всем привет из будующего!!!

    CyberBug avatar
    CyberBug13 сентября 2011
    0

    @Aleksandr10rus, Салют из настоящего ))) Если iPhone внешне не изменится, а из улучшений будет то что ты перечислил – БЕРУ, ДАЙТЕ ДВА!!! Ну и плюс прошивка )))

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus13 сентября 2011
    0

    @CyberBug,
    Ок 

    fizz avatar
    fizz13 сентября 2011
    0

    @Aleksandr10rus, Привет из прошлого =) Презентация 5 iOS уже была, поэтому ничего, кроме презентации новой модели или еще чего-нить сверхестественного быть не может =)

    Alex071 avatar
    Alex07113 сентября 2011
    0

    @Aleksandr10rus, жаль, что в будущем не преподают русский язык)

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus13 сентября 2011
    0

    @Alex071,
    Русский – самый могучий, можно так сказануть xD, мало не покажется

  7. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa12 сентября 2011
    0

    отличная лопатка. НО, лично я не понимаю логики меню(рабочих столов тоже) после айоси. тут приходится делать лишние нажатия, когда на айоси все программы в пределах “одного” клика.
    зато анимированные обои, да…
    лично мне не понравилось включение аппарата- взял на стенде, включил, и он мне показал красивое Слайдшоу. о_О с такой мощью он умудряется притормаживать?
    плюс читал и смотрел обзоры – народ говорит что ставит чужие звонилки так как родная не ах, еще как то допиливает… за такое – в сад.

  8. iНновация avatar
    iНновация12 сентября 2011
    0

    Какие только самсунги не юзал, и эйс и С и С2… Все не то, даже с 4 айфоном эта лабуда не сравнится…

  9. aronius avatar
    aronius12 сентября 2011
    0

    вы ток не забывайте, что гелекси С2 анонсировали ещё в феврале, а на рынке он появился в мае, гелакси С2 обещают выпустить в первом квартале 2012. так что это теперь эплл играет в догонялся)

    aronius avatar
    aronius13 сентября 2011
    0

    @aronius, поправочка S3 :)

    П.С. и не нужно кидать а меня помидорами)))

  10. nnm avatar
    nnm13 сентября 2011
    0

    ниче аппарат, наконец самсунг по производительности интерфейса догнал apple
    только вот два ядра 1.2 ггц против 1 ггц у четверки (откуда инфа что 800 мгц кстати?) это не впечатляет
    зы
    насмешил глюк с белым экраном на самсунге, зашибок ребята делают вещи

    bebecka avatar
    bebecka13 сентября 2011
    0

    @nnm, Apple во всех устройствах ограничивает частоту для экономии заряда. IPhone 2G/3G/iPod Touch – 412мгц вместо 600. iPod Touch 2g – 528мгц вместо 600. IPhone 3GS/iPod Touch 3G – 600мгц вместо 800. iPhone 4/iPod Touch 4 – 800мгц вместо 1ггц. IPad 1 правда работает на нативной 1ггц, но iPad 2 2×894 мгц если не ошибаюсь. Теоретически камни иногда работают на более высокой частоте – близкой к номинальной, но проверить это не возможно.

  11. nnm avatar
    nnm13 сентября 2011
    0

    + у меня аллергия на цветопередачу амоледа
    с экраном четверки рядом не стоял, на самсунге после ретины заметна пикселизация

  12. snoopyy avatar
    snoopyy13 сентября 2011
    0

    сегодня держал сиё чудо в руках. Это единственный аппарат который меня удивил после 4-ки. Интерфейс работает без нареканий и каких либо глюков, тач работает очень качественно, корпус сделан добротно. Одним словом это хороший аппарат. Но…… да есть НО, и не потому что я люблю яблоко.. Краски и контрастность омоледа действительно через чур ядовита, я бы не побоялся сказать что режет глаз. Хотя кому то это покажется плюсом. При запуске одинаковых приложений на 4-ке и Гэлаксе сразу видно все огрехи графического чипа. Такое впечатление что приложения тупо растянули, картинка получается по типу как если бы Вы открыли айфоновское приложение на айпаде и нажали кнопку х2. короче лажа, тем более при условии цены (4ка как то подешевле сейчас)

  13. indipolin avatar
    indipolin13 сентября 2011
    0

    Не знаю, как другие, но я уже давно забыл про съёмную заднею крышку и дешёвый пластик( я имел ввиду из чего сделано тело)
    На дворе 2011 год, а они всё по принципу конца 90-х, тело упало и на все составляющие(крышка, тело, аккум, симка и т.д.)
    Напичкали тело последними внутренностями, а про убогость вида в целом забыли.
    Фоня 4 может и по слабее будет, но стиль и удобство на высоте.
    Кому нужен флэшь – пусть покупают дройные пирожки!

    ИМХО

    iphone 3G 16 gb never lock avatar
    iphone 3G 16 gb never lock13 сентября 2011
    0

    @indipolin,
    Тем более Adobe теперь будеть работать с html5 :)

  14. iphone 3G 16 gb never lock avatar
    iphone 3G 16 gb never lock13 сентября 2011
    0

    Продавал недавно такой апарат
    (работаю продавцом-консультантом) – такой шлак !!!
    материал: пластик крупкий,сам по себе с виду хлюпенький :)
    Покупатель как увидел у меня мою 4ку сразу передумал покупать себе SII :(

  15. AlexFox avatar
    AlexFox13 сентября 2011
    0

    Блин, а прокрутку то инерционную так и не реализовали как на iphone!
    И еще – эти скучные черные обои когда значки листаешь как на прошиве 2.0 на айфоне )))
    Скукота! Джейл на айфоне законный стоит – все есть что надо.
    И последнее!!!! продал я тут полоноформатную ямаху свою и купил акай синк стайшн 25. Туда впилил третий ipod и мы с другом живые джемы устраиваем на полноценной студии(прога 10 баксов стоит)
    У меня полноценный синтезатор!!!! менее чем за 8000 рублей на нынешние деньги. А куда эти дроид лопаты пихать?
    Эпл прежде всего для творчества, Творения система, так Стивен Работник задумал и за это ему респект нереальный от меня.
    Гигагерцы здесь не причем. 3 ipod и 2-й ipod будут одинаково играть с моей синк стайшн 5-6 дорожек без тормозов.
    И нах мне гигагерцы?)

    Kryder avatar
    Kryder13 сентября 2011
    0

    @AlexFox, лол што?
    прокрутка там по инерции типо гравитации, обои там есть везде, и по круче, в главном меню и на десктопе. Это только на первых прошивках в Samsung Galaxy S (первого) Больше года назад в списке софта чёрный экран был.

    PS. был SGS II – неделю назад украли, ждём iPhone 5 :)

    SGSII неудачная для меня модель – одну на почте украли – в итоге денег до сих пор нет, вторую по пьяни…хрень… хотя до этого за 10 лет не разу не ломал, не терял, не крали.

    Kryder avatar
    Kryder13 сентября 2011
    0

    @Kryder, не крали – мобилы*

    fizz avatar
    fizz13 сентября 2011
    0

    @Kryder, вот видишь, а так бы нажал заблокировать на me.com и нашел бы аппарат =)

    Kryder avatar
    Kryder13 сентября 2011
    0

    @fizz, там есть своя система :) но аккаунт этой системы не был вбит… Я только по андройд маркету узнал что 8 августа он включатся с мегафоновской симкой) можно было заблокировать послав приложение на девайс (но изза моей ошибки, я поменял пароль на гугле, а на девайсе был старый, ессно мой смарт не смог принять команды с аккаунта,т.к. пароль не подходит

  16. ij avatar
    ij13 сентября 2011
    0

    Честно говоря меня смешат эти выдрыги с dual core процами и гонкой железа, которое только указывает на плохую оптимизацию андроид ос, сам при этом им и пользуюсь но только по причине three skype, этот тот самый случай когда есть вынужденная мера забить на все благи айфона и идеальной ios из за одной единственной программы, которая никогда не выйдет для ios и как мне кажется по вине самой аппле.. Так вот все это железо глупости, нужно делать оптимизацию ос в первую очередь 3gs до сих пор утрет любую трубу на андроиде и не люблю когда говорят что андроид может больше, это не правда, а сидии тысячи твиков на любой вкус. А в андроиде один только internal cache чего только стоит, в опере мини + обычный скайп кэша за месяц скапливается 80мб! Как только wp7 получит three skype забуду про андроид…

  17. alexa148 avatar
    alexa14813 сентября 2011
    0

    А почему в видео сравнивают галкси с2 с айфоном 3г (3гс)? И почему на этом айфоне сжади написано галакси с и немного разъемов добавлено?

  18. Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote13 сентября 2011
    0

    юзал SII, но свой iphone4 решил не менять, и вот почему
    он компактнее
    хорошо собран из хороших мат-ов
    ось работает приятнее, плавнее
    хороший внешний динамик
    дисплей передает более естественные цвета
    камера устраивает, мегапиксели не показатель крутизны камеры
    из минусов небольшой экран, но компактный, что для меня важнее.
    менее производительный? но вот чета пока не замечал тормозов в работе)))

  19. iWaiter avatar
    iWaiter13 сентября 2011
    0

    Разве на 4ке не гигагерцевый процессор??

    bebecka avatar
    bebecka13 сентября 2011
    0

    @iWaiter, гигагерцовый, но работает на 800мгц.

    nnm avatar
    nnm13 сентября 2011
    0

    @bebecka, странно, а мне system info пишет что у меня 1 GHz стоит

    nnm avatar
    nnm13 сентября 2011
    0

    @nnm, в смысле частоту показывает 1 GHz

    bebecka avatar
    bebecka13 сентября 2011
    0

    @nnm, на самом деле там “всего” 800мгц, практически все программы, пишущие инфу о устройстве в чем то врут. Любой бывалый айманьяк знает, что у четверки именно 800мгц и эта частота динамическая, т.е. Может изменятся в МЕНЬШУЮ сторону в зависимости от нагрузки – иногда в специальных тестах удается увидеть 790мгц и ниже. Та же картина на моих iPod Touch 3G и iPad 2. Узнать реальную частоту можно по тесту Geekbench 2.

  20. Deckard avatar
    Deckard13 сентября 2011
    0

    Я вот не понимаю – делает человек ролик, в котором 15 минут тычет пальцами в телефон. Ну что мешает взять кусачки или ножницы и избавиться от сантиметровых заусениц? Блевотно смотреть на это. (

  21. unodunotres avatar
    unodunotres13 сентября 2011
    0

    Посмотрел ролик с трудом, все время мешались куски кожи недогрызенные с пальцев.
    Гнусмас сей я рассматривал не так давно, полноценно юзать не получилось, но. При моей нормальной, в принципе, длинне пальцев – ползать по этой лопате неудобно. И плавности в смене иконок и переходе из приложения в приложение и на домашнюю страницу – нет. Ну, или есть, но до майфун 4 ей как пешком до Китая.

  22. doctorzol avatar
    doctorzol13 сентября 2011
    0

    Согласен с многими,кто утверждает,что айфон по быстродействию, стабильности работы и графических плюшек номер 1. Лично пользовал галакси 2 из Англии , скорости не заметил, по моему опыту самый быстрый из андройдов на одном ядре это нексус с, на на 2 ядрах лг 3д. А если сравнить лг 3д и айфон 4 , то тут пожалуй есть равенство, но айфон опять в лидерах в браузере, интернет пожалуй быстрее только на винде мобил 7, единственное , где винда переплюнула айфон 4. Это все только из моего личного опыта.

  23. Scars avatar
    Scars13 сентября 2011
    0

    почему apple не отсудила управление пальцами, типа увеличения? они запатентовать не успели или что

  24. Lynch1337 avatar
    Lynch133713 сентября 2011
    0

    Мда, четверочка уже подустарела конечно, последние пару дней думаю о заказе сгс2 белого, прям уже свербит.

  25. Rac00n avatar
    Rac00n13 сентября 2011
    0

    Нуу, блин.

    Все уже забыли о грядущей iOS5 с нотификациями? А ведь ещё пару месяцев назад (когда неизвестно было) почти все айфонщики тут в каментах кричали что нах она не нужна ))) Смешно.

  26. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx3 сентября 2013
    0

    Как видите догнали быстро и уже перегнали. А Iphone 5 так и не стал мощнее других флагманов. Ни на йоту. Всё что смогла Apple это 1,3 ГГц 2 ядра. А в Андроидах уже полгода как такое решение производительности не является топовым.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь