
Применением iPad в науке и образовании уже никого не удивишь, а вот масштабных экспериментов по использованию планшетника в ответственных отраслях пока не было. И вот британский авиаперевозчик рапортует об отправке iPad в полет.
В рамках пилотного проекта 100 бортпроводников британской компании получили планшетники с набором специализированного ПО. iPad позволит бортпроводникам держать под рукой всю информацию о пассажирах: пункты отправления и назначения, список путешествующих вместе лиц, социальный статус пассажиров, предпочтения в еде и прочие необходимые мелочи.

Немаловажно, что экипаж сможет в реальном времени получать через сети 3G необходимую информацию от наземного персонала еще до вылета самолета. До внедрения планшетов некоторые сведения могли быть доставлены уже в воздухе, когда предпринять что-либо затруднительно. Кроме всего прочего, планшет сократит объем бумажной работы. Например, перед каждым вылетом персонал получал длинные списки зарегистрированных и прошедших контроль пассажиров для выявления отсутствующих. Теперь же весь процесс выльется в простое обновление статусов пассажиров на экране, что сэкономит время и значительно снизит вероятность ошибок.
Руководство компании в лице Билла Френсиса особо подчеркивает положительный опыт использования планшетов:
iPad уже позволяет нам предоставлять более персонализированный сервис на борту самолета, открывая бесконечные возможности при повсеместном внедрении. Мы получаем положительные отзывы от экипажей и пассажиров: новая система позволяет персоналу обеспечивать наших клиентов более чутким и внимательным сервисом.
British Airways планирует и дальше внедрять мобильные технологии для повышения своих конкурентных преимуществ. Интересно, есть ли «обновленные» экипажи на рейсах из России? [British Airways]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Я тут месяц назад летал на самолёте, так в каждом ряду Боинга 747, а это не маленькая посудина, было по Айпаду 1 или 2, какая разница, так, что на примере, одного самолёта можно понять степень распространения девайса.
@m_erik, А вы его весь проходили насквозь? Зачем?
@FiLunder_7,
Пысать ходил :-)
(в бизнес класс)
Т.е. с хвоста ходил пысать в бизнес класс?
Там туалеты шире?
:D
@FiLunder_7, мне становится скучно во время перелётов и я гуляю по самолёту, и 747 в этом плане мне понравился больше всего, там есть где походить :)
@m_erik, а что за авиакомпания?
А в аэрофлоте, в каждом ряду их от двух, а летал недавно в самолете, так там было пару рядов и у всех ipad)
По мне проводницы и бортпроводники, про пилотов даже не говорю в голове должны все держать..всю инфу, и все то “спец ПО”
думаю, не просто держать в голове список из 370 человек, меняя его при каждом вылете :)
а также, телепатировать из умов наземных служб
@Вадим Синицкий, А зачем комуто список пассажиров О_о? По И.Ф. обращаться? из за этого айПед иметь надо?)
И это в том числе. Обращаясь по ФИО они делают клиенту приятно. Повышают лояльность клиента и шансы что он еще раз к ним придет. А вообще, я же написал зачем
@Вадим Синицкий, я извиняюсь, но вы написали ерунду: “социальный статус пассажиров, предпочтения в еде и прочие необходимые мелочи.”
Откуда им знать про мой социальный статус? Я им справку НДФЛ2 должен предоставить а при регистрации указать, что я ем и что не ем? Я с утра могу одно захотеть, а к вечеру другое…
Хотя, может у них там акинатор установлен? :)
@didex, за акинатор плус огромный тебе)))))))))))))))))) убил коммент)
Так написано на сайте авиакомпании. Как выглядит сбор этой информации в реале – я не знаю. Первым классом не доводилось летать )
Понял. Тогда частично беру свои слова обратно – на сайте компании написали ерунду :) Кол-во пассажиров сверить пойдет.
@didex, я тоже извиняюсь, но это вы написали ерунду.
Приблизительный “социальный статус” можно узнать в зависимости от информации как часто и куда вы летаете, как и чем вы оплачиваете билеты, заказываете ли вы какую то определенную еду в полет и т.д.
@Joyz, Ок – попробуем понять?
Я летаю два раза в год отдыхать в Азию. Могу полететь через турагенство, могу организовать поездку сам. Оплачиваю наличными или переводом денег непосредственно в отель. Оплатить могу я, а может жена. Деньги с собой везу как наличные, так и на карте – на крайний случай.
В полете я ем то, что дают – я предпочитаю острую пищу, но такой там нет. Каждый раз я летаю разной авиакомпанией, потому что направления разные – конечные страны у меня не повторяются, а паспорт я уже менял, так как кончились странички: иногда я из страны прибытия езжу в соседние государства и на границе тоже ставят визу или печать.
Какой у меня социальный статус, и как взять в расчет мою вторую половину, которая тоже зарабатывает, но в документах не фигурирует как плательщик?
Все выводы на основе этих данных не стоят выеденного яйца. На айпаде они или нет – не важно.
Эта схема сработает только если я крутой бизнесмен, который перед полетом пишет “райдер” для авиакомпании, указывая что ему нужно на борту – тогда есть статистика и можно предложить ему вареный ананас со сгущенкой, так сказать, потешить “старика” и его самолюбие со вкусами…
@didex, так расчитано вроде как на первый класс, а там кормят по меню, причём довольно разнообразному, вот на основе этих данных и должны составлять
@didex, Для крутых бизнесменов персональные чартеры на бизнесджетах
@didex, я так подозреваю что все эти нововведения для пассажиров первого класса, а про ваш статус и предпочтения я думаю собирают инфу так: часто ли вы летаете этой авикомпанией и её партнёров по альянсу, куда летаете, когда возвращаетесь, каким классом летаете, а по еде, то скорее всего то что вы чаще на борту заказываете, то вам и предложат в первую очередь
@didex, иногда во время регистрации на рейс через Инет приходится указывать мои предпочтения, типа вегитарианская пища, обычная, или кашерная.
@Вадим Синицкий, Это вообще тупо, для этого айпед использовать глупо…и вообще глупая идея про обращение по ФИО в самолете…
@olezhq, Вообще это всё для безопасности сделано. А не для удобства пассажиров.
@FiLunder_7, Я много чего знаю о безопасности, нука подскажи мне пожалуйста, чем айпед поможет людям в такой среде как осуществление безопасности? тем более на авиа перевозках? этого не знаю…
@olezhq, Я про списки пассажиров.
@FiLunder_7, Что общего у списка пассажиров в руках борт-проводницы на айПаде и безопасности?????
@olezhq, Лучше никнеймы:)
@Вадим Синицкий, а ещё ведь есть a380, а там от 520 до 830 мест…
На борту самолетов British Airways теперь используются iPad чтобы играть в Angry Birds во время полета.
@Cher, во Flight Control;))
Неделю назад летел Air Baltic Рига-Москва: в экономе стюардессы за денюжку
предлагают iPad 2 с кинчиком. :-)
Месяц наза летал на Трансаэро – не то что Айпэов нет, там кресла в не очень хорошем состоянии :)
@Dr.Ish, я испугался, что ты напишешь про стоячие места:)
@Dr.Ish, А еще у них от тряски местами выпадают кислородные маски и чтобы не пугать пассажиров эти лючки заклеивают скотчем.
@didex, А вот это уже гонево. Лючки кислородных масок управляются централизованно. И когда они открываются начинается автоматическая подача кислорода. Там не простая защёлка как на багажных полках.
@FiLunder_7, Не совсем так. Лючки – там просто защелка (открыть лючок можно нажав на овальную(как правило) кнопку или централизовано). А вот кислород подается только когда за маску потянуть. Это сделано дл ятого чтобы при разгерметизации когда маски “выпрыгивают” кислород подавался только туда, куда востребован и не улетал из невостребованной маске. Именно поэтому при объяснении “правил безопасности” говорят “потяните маску”
@Dmitry, Нет я имею в виду что он начинает подаваться в линию. На весь самолёт сразу.
@FiLunder_7, А, с этим согласен.
@FiLunder_7, я за свои слова отвечаю. Я сказал – маска выпала, но не говорил, что начиналась подача кислорода из-за срабатывания системы жизнеобеспечения.
Тот самолет трансаэро, в котором я летел был настолько стар, что большинство люков было залеплено скотчем.
Люк можно открыть вручную, если пассажиру станет плохо – Dmitry все верно описал.
@didex, Ну, маски не выпадали, а вот столики отваливались и их приклеивали скотчем) кресла у них просто ппц
@ASCHE, у нас на 747 всё было всё не так страшно, но огромного шмотка проводов до пола и пульта управляющего светом у противоположенного окна мне хватило чтобы там больше не летать ни при каких условиях, даже если начнут продавать билеты в их поганенький империал по цене эконома
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.