Microsoft и Nokia — друзья навек

Роман Юрьев avatar | 97
FavoriteLoading В закладки
Microsoft и Nokia — друзья навек

CEO Nokia Стивен Элоп

В 2007 году Nokia не восприняла Apple и iPhone всерьез, не обратила внимания на новые тенденции в сфере смартфонов и в итоге оказалась среди догоняющих, как, впрочем, и многие другие конкуренты. Но там, где корейские компании проявили прыть и гибкость, финский гигант и не пошевелился. Результат известен всем — Nokia стремительно теряет долю рынка (почти 10% за 2010 год), хотя все еще остается лидером по объему поставок мобильных телефонов. Тем не менее, на дешевых телефонах много не заработаешь, а на рынке дорогих смартфонов компания давно растеряла все свои позиции. Для сравнения, Apple, занимая всего 4,2% рынка мобильных телефонов, зарабатывает больше всех, включая ту же Nokia, Samsung, LG, HTC, Motorola и прочие компании помельче. В итоге финский производитель оказался в критической ситуации, когда требуется либо что-то срочно делать, либо уходить с рынка. Руководство Nokia выбрало первый путь и сразу же шокировало прессу и общественность.

Nokia решила объединить усилия с Microsoft и попытаться выбраться из того бедственного положения, в котором оказалась. Неожиданное решение, которое в данном случае крайне выгодно программному гиганту, но о финнах такого не скажешь. О заключении соглашения компании сообщили на своих официальных блогах. В открытом письме CEO Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) и CEO Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) рассказали о планах на будущее и стратегии своего сотрудничества.

Собственно, все просто — Nokia использует в качестве основной операционной системы для смартфонов Windows Phone и получает в свое распоряжение часть сервисов Microsoft — поисковый Bing и рекламный adCenter. Рэдмондская компания в свою очередь сможет использовать сервис Nokia Maps в своих проектах, но не это главное для Microsoft. Ей нужно привлечь как можно больше компаний к этой мобильной платформе и добиться ее широкого распространения. Nokia с ее многочисленными каналами сбыта, договорами с операторами сотовой связи и отличной технической базой является идеальным партнером в данной ситуации. Не стоит забывать и о многоязыковой поддержке продукции Nokia, с этим у Windows Phone 7 изначально были проблемы, теперь они решатся за счет партнера.

Естественно возникает вопрос, а что теперь будет с Symbian и MeeGo? В первую были вложены миллиарды долларов и Nokia не намерена от них отказываться. Компания продолжит выпуск устройств на базе Symbian и планирует продать до 150 млн такого рода гаджетов в ближайшие годы. Кроме того, она будет лицензировать эту ОС сторонним компаниям. MeeGo же превратится в проект с открытым исходным кодом, и будет развиваться усилиями не только Nokia, но и всех желающих. На словах компания рассматривает его как основу для разных устройств в будущем, будь то смартфон, планшет или холодильник. Более того, нечто на базе MeeGo компания обещает выпустить даже в этом году.

А вот фреймоворк Qt, позволяющий путем простой компиляции запускать приложение на разных операционных системах, финский производитель не намерен адаптировать под Windows Phone. Всем желающим создавать или переделывать приложения под будущие смартфоны Nokia, придется использовать инструменты Microsoft.

Увидим ли мы нового сильного конкурента на рынке, сейчас сказать сложно. Пока Windows Phone нечего противопоставить iOS, Android и даже новичкам вроде webOS. С другой стороны, у Nokia есть огромный опыт работы с мобильными платформами. Возможно, ее команда ускорит темпы развития альтернативной ОС. Умеет компания создавать и классные устройства. Ведь проблема современных WP-смартфонов в том, что все они как близнецы-братья — серые и скучные — да и стоят дорого. Снижение цены на конечные решения и вывод на рынок привлекательных необычных устройств — это хорошая стратегия для привлечения клиентов, но готовых решений не стоит ждать раньше 2012 года. А к тому времени ситуация на рынке может сильно измениться. В любом случае выживут сильнейшие, а выиграют от этого в первую очередь простые пользователи. [Nokia & Microsoft & Nokia]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
CEO Nokia Стивен Элоп В 2007 году Nokia не восприняла Apple и iPhone всерьез, не обратила внимания на новые тенденции в сфере смартфонов и в итоге оказалась среди догоняющих, как, впрочем, и многие другие конкуренты. Но там, где корейские компании проявили прыть и гибкость, финский гигант и не пошевелился. Результат известен всем — Nokia стремительно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    вот жеж засранцы. нет бы андроид выбрать

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, чтобы гордые финны уподобились корейцам? Ни за что.

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @Артур Малосиев, я хочу хороший телефон на андроиде. у nexus s заметил несколько недостатков. вот бы фины сделали идиальный аппарат :)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, на андроиде физически не может быть хорошего телефона, потому что там будет андроид.

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @k214-raZor, не соглашусь тут. 3 года пользовался айфонами. щас пользуюсь гуглфоном. хоть недостатки и имеются айфон пока отдыхает на полочке

    ustalo avatar
    ustalo11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, дайте его с полочки жаждущим… или нет желающих поменять гуглфон на айфон…

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @ustalo, у меня на полочки 3 афйона лежит :) 3г и 2 3гс
    продажами никогда не занимался. пусть лежат. думаю пригодятся дла одного из прокетов

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, шутите? полсе iOS андроид кажется просто куском де…ма. И это мягко сказано.

    flunik avatar
    flunik11 февраля 2011
    0

    @k214-raZor, если ты испачкал руки то это был не андроид :/

    CROIX avatar
    CROIX11 февраля 2011
    0

    @flunik, ха=) молодец!!!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 февраля 2011
    0

    @flunik, нет, это как раз был HTC на андроиде, причем на последнем. Я за 5 минут нашел пару 10-ков тупых косяков, не совместимых с нормальным использованием системы, она уродлива и глючна до безобразия. Насколько терпеть не мог всегда ВМ, но 7-ка и то лучше.

    korn64 avatar
    korn6411 февраля 2011
    0

    @skyderzz, Финны уже когда-то создали идеальный телефон. Нокиа 3310. Я без шуток. У меня он до сих пор прекрасно работает в качестве запасного варианта. Телефон неубиваем. :)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200911 февраля 2011
    0

    @korn64,
    100%, до сих пор в офисе как основной телефон.
    Автор молодец, написано понятно и грамотно, но…очень длинно.

    Toto avatar
    Toto22 февраля 2011
    0

    @korn64, Nokia 3310, 3330 — это прелесть!

    MakcZ.E avatar
    MakcZ.E11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, Идеальный это Айфон!)))

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @MakcZ.E, попробуй написать “Hello worls” для айфона. думаю поменяешь свое мнение еще на 1/5 пути :)

    MakcZ.E avatar
    MakcZ.E11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, Не понял о чем ты!? Но мое мнение при мне уже 4 года)

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @MakcZ.E, значит ты не разработчик :) не хочу погружать тебя в уйму нюансов. это очень хорашая ос для обычного народа. но для тех кто знает что делает даже джейлбрейк не дает всех возможностей. тотальный контроль лицензии и прочее в тех местах где их и близко не должно быть. их политика мне сильно не нравится. что и стало одной из причин отказа от иос.

    apache avatar
    apache11 февраля 2011
    0

    @skyderzz,во первых – Hello world. А во вторых ты со своим андроим не заработаешь ни одной копеечки если напишешь что нибудь дельное и поместишь в андроид маркет, а вот iOS идеальная платформа для производителей – прибыль с продаж их приложения обеспечена!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, нас поработать и захватят!!! А вообще, паранойя вроде лечится… И самое смешное, что ты выбрал гугл, как альтернативу)))) И тебя устраивает из политика?))) Забавно)) Apple просто ангел по сравнению с ними)

    Hizgil avatar
    Hizgil22 апреля 2011
    0

    @skyderzz, Умоляю, какой вы разработчик, если у вам трудно написать Hello, World!

    progn avatar
    progn11 февраля 2011
    0

    @skyderzz,
    И что не так с hello world’ом?
    Пишеться легко и непринужденно, отличный, детально продуманный и хорошо документированный iOS SDK и среда Xcode. Мощные языки программирования ObjC и C++. Все ограничения по делу, призваны ограничить ущерб от быдлокодерских поделок. Поэтому устройства на iOS не виснут, не глючат и работают долго, а программы обходятся малыми ресурсами.

    А андроид что? Тормазная java, среда разработки убогая опенсорсная поделка, куча нелогичностей и глюков в SDK, неудобное взаимодействие с С++. Куча устройств, большинство из который производители не хотят поддерживать

    Ну и как уже сказали маркет не идет ни в какое сравнение с аппстором, по крайней мере пока.

    flunik avatar
    flunik11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, нексус с в принципе тот же галакси с, только с 2.3 и переделанный %)

    seniortorro avatar
    seniortorro11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, на андройде слишком много устройств
    причём с htc nokia будет тяжело тягаться

    Toto avatar
    Toto22 февраля 2011
    0

    @seniortorro, Не думаю, что такое берьмо как Android вообще можно серьёзно рассматривать на рынке.

    arutyun avatar
    arutyun11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, рыбак рыбака…

    andy2kfi avatar
    andy2kfi11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, Тоже сначала так подумал, но тогда Андройд был бы просто непобедим глобально. А так будет здоровая конкуренция. :)

    Toto avatar
    Toto22 февраля 2011
    0

    @skyderzz,
    под Android придётся программировать на Java. Со всеми вытекающими из этого проблемами, багами и пр… IMHO, проекты, основанные на Java либо от рождения хромые либо долго не живут. SDK Android по сравнению с Qt-Creator это как параша по сравнению с дворцом. Сейчас Android у всех на слуху, но это только по-первости.

    Если бы Nokia довела до ума Qt-Creator, добавив в него возможность писать под Symbian, то за 2-3 месяца разработчики бы столько программ под Symbian написали — мама не горюй! Аndroid бы остался глубого-глубоко в хопе!

  2. bRiP4 avatar
    bRiP411 февраля 2011
    0

    Удачи.
    Ухахахаха.

  3. Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev11 февраля 2011
    0

    Если андроид выберут, то андроид станет бузесловным лидером, а так всё мешается, и айфончики рулят.

    Toto avatar
    Toto22 февраля 2011
    0

    @Robert Zakiev,
    Android уже ничто не спсёт.

  4. Hushpar avatar
    Hushpar11 февраля 2011
    0

    Правильно сделали. Андроид меня до ужаса раздражает, а вф7 очень нравится. Нокия тут кстати

    seniortorro avatar
    seniortorro11 февраля 2011
    0

    @Hushpar, тоже самое хотел написать)))

    skyderzz avatar
    skyderzz11 февраля 2011
    0

    @Hushpar, у меня с точностью до на оборот

    flunik avatar
    flunik11 февраля 2011
    0

    @skyderzz, а мне всё нравятся, виндоус фон как бы красив, и необычен по сравнению с иос и андроидом :> может поюзаю через пару лет, когда там скайп хотябы появится :|

    “Ведь проблема современных WP-смартфонов в том, что все они как близнецы-браться — серые и скучные”

    то ли дело ифон :D

    kuzya1sashka avatar
    kuzya1sashka11 февраля 2011
    0

    @Hushpar, Полностью согласен)

    direktorius avatar
    direktorius12 февраля 2011
    0

    @Hushpar, согласен, это хорощий повод опять обратить внимание на ноклу. Дружил с симбой с 2002, и к 2011 незамечаю в ней никаких позитивных изменений. Винфон7 будет глотком свежего воздуха финскому Голиафу.

  5. chitaykin avatar
    chitaykin11 февраля 2011
    0

    Не удивлюсь, если через некоторое время будет объявлено о слиянии двух бизнесов в части мобильной телефонии. Мировые тенденции, слияний и поглощений однако )).

  6. oleg1968 avatar
    oleg196811 февраля 2011
    0

    Закономерный результат деятельности hi – tech компаний в руководстве , которых вместо ” технарей” , влюбленных в науку долгое время находились “маркетологи “, выдумывающие ” креативные ” рекламные ходы , вместо настоящих новинок . Это относится и к Sony , в некогда роскошных бутиках Sony Style сейчас какая- то смешная китайщина . Жалко что некогда лидеры отрасли , олицетворявшие научно – технический прогресс , так резко оставляют позиции . По моему через 2-3 года останутся только Apple и Samsung , может какой- нибудь китаец появиться .

    andy2kfi avatar
    andy2kfi11 февраля 2011
    0

    @oleg1968, Да нуу… ни СЕ ни ХТС ни Мото никуда не денутся.

    chitaykin avatar
    chitaykin11 февраля 2011
    0

    @andy2kfi,
    Конечно не денутся . Просто они, как Сименс в свое время, продадут нишу в бизнесе и уйдут в другое направление.
    Олег правильно упомянул о сети мвгазинов sony . Нет их больше. Как и IBM (теперь Lenovo)

    Defenderdeath avatar
    Defenderdeath12 февраля 2011
    0

    @andy2kfi, мото уже делась – фактически кроме америки они нигде не продают свой товар. да и се не сильно радует новинками.

    blackmouse avatar
    blackmouse11 февраля 2011
    0

    @oleg1968, какой отрасли? если вы все мешаете, то плюсуйте сюда не только эппле и самсунг, но и интел, нвидиа, асус и так далее…

    Toto avatar
    Toto22 февраля 2011
    0

    @oleg1968,

    Думаю, выживут только те смртфоны, поддержка которых будет встроена в Qt-Creator.

  7. andy2kfi avatar
    andy2kfi11 февраля 2011
    0

    Виндузятина 7-ая очень шустрая и довольно юзабельна.
    Но у андройда вроде как намечается и игровая платформа с СЕ, у огрызков она уже есть. а у Нокии? Xbox?…
    Вообщем будет жарко :)

  8. iM@X avatar
    iM@X11 февраля 2011
    0

    Выбор был очевиден.

  9. 11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    Хочется уточнить некоторую деталь новости. Нокия в течении года, максимум двух полностью откажется от Симбиан.
    Будут только обычные звонилки на с40 и смартфоны с виндоус. Еще такой момент, что когда нокия начнет выпускать смартфоны на wp7, сама ОС будет значительно дополнена и исправлена микросовтом. И на последок, микрософт запрещает сторонним производителям железа менять внешний вид ос, как это делают с андроидом – похоже, нокии это касаться не будет.

    http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2011/02/nokiawebcast-4.pdf-page-30-of-38.jpg

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 февраля 2011
    0

    @11111,
    Хорошее дополнение, спасибо. Но до отказа от Смбы Nokia планирует нашлепать около 150 млн устройств на ней — вероятно, желает отбить вложенные средства.

  10. Andrew avatar
    Andrew11 февраля 2011
    0

    http://vk.com/photo4047626_139226355

    Вскрылась Moon-Angel

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg11 февраля 2011
    0

    @Andrew, чур тебя! “Вскрылась”…
    Я уж подумал:
    http://images.asadart.com/sources/com/halloweenexpress/images/imagecache/768-459-LA258.jpg
    А на том фото все живы-здоровы, к счастью.
    Фух…

    Ты в следующий раз пиши что-то типа “обнаружилась Moon-Angel”, что-ли…

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович11 февраля 2011
    0

    @Andrew, ты хоть в курсе в каком контексте можно прочитать слово “вскрылась”?!!!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200911 февраля 2011
    0

    @Andrew,
    Там дальше есть классная фота где Муня с дочкой.
    Муня! Без градусника дочка выглядит значительно лучше :-)

  11. Matrapas avatar
    Matrapas11 февраля 2011
    0

    С таким размахом у Майкрософт теперь будет реальная возможность допилить свою WP7 до гораздо более съедобного состояния.

    Те, кто считает эту ось “неконкуренто-способной” торопятся с выводами – мелкомягких никогда нельзя сбрасывать со счетов. Они еще могут показать себя с “правильной” стороны (с их-то опытом в порабощении рынка…). ;)

    flunik avatar
    flunik11 февраля 2011
    0

    @Matrapas, http://www.youtube.com/watch?v=hOGhDta4d7U вот например достаточно всё симпотично сделано :) по крайней мере имхо, красивее чем иос и андроид

    Redfox41 avatar
    Redfox4112 февраля 2011
    0

    @flunik, и плавно! Все выглядит и работает неплохо – обязательно приобрету как только доварят copy paste

  12. sergey1989 avatar
    sergey198911 февраля 2011
    0

    давно пора отказать было от симбы. более уродской сенсорной платформы не встречал. изначально был мертворожденный проект.нокия захотела сэкономить слегка допилив с60 под сенсор.вот и проиграла

  13. Entze avatar
    Entze11 февраля 2011
    0

    Майкрософт даст в этом случае самое важно – софт, армию разработчиков. Будут приложения, будут игры от солидных издателей. А что там на Андроиде – не очень понятно. Куча с трудом совместимого треша? Правда для нокии тоже та еще засада – как я понимаю требования к железу под WM7 стандартизированы, и по сути Нокии от тех же НТС на WM7 будут отличаться корпусом и шильдиком.

    11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    @Entze, это скорее плюс – нокия не сможет ставить старое и медленное железо. И тем неменее, думаю данный альянс будет отличатся от простого франчайзинга с нтц и самсунк в сторону выгоды как нокии так и мс.

    Entze avatar
    Entze11 февраля 2011
    0

    @11111, Впрочем да. Если нокиа “поболев” проснется, и начнет делать нормальные устройства, которые будут двигать ОС и индустрию в целом, то гуд. Будет конкуренция.

  14. ManchesterUnited1893 avatar
    ManchesterUnited189311 февраля 2011
    0

    итог – теперь nokia телефоны будут еще хуже..

    Entze avatar
    Entze11 февраля 2011
    0

    @ManchesterUnited1893, Конкретизируйте.

    ManchesterUnited1893 avatar
    ManchesterUnited189311 февраля 2011
    0

    @Entze, да не нравится мне microsoft со своими продуктами особенно windows

    flunik avatar
    flunik11 февраля 2011
    0

    @ManchesterUnited1893, не покупай?

  15. iZiz0 avatar
    iZiz011 февраля 2011
    0

    Чет я не понял а как же maemo os для нокии…куда они пропали?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 февраля 2011
    0

    @iZiz0,
    Maemo уже давно похоронена, ее место должна была занять MeeGo, собственно Nokia и планирует выпустить что-то на замену N900, но уже на MeeGo, так сказать, смартфон для экспериментаторов.

  16. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович11 февраля 2011
    0

    мдааааа…. приплыли… очень любопытно что получится у нокии с этим убожеством на борту…
    а может и наоборот – взлетят…

  17. BrainBreaker avatar
    BrainBreaker11 февраля 2011
    0

    пришел пипец хорошим телефонам нокия

    Aqrimuss avatar
    Aqrimuss11 февраля 2011
    0

    @BrainBreaker, Он уже давно пришел к нокиевским коммуникаторам. И, по-моему, мелкомягкие могут помочь создать нормальные коммуникаторы, так как WinPh7 является перспективной осью, которая пока ещё только развивается.

    BrainBreaker avatar
    BrainBreaker12 февраля 2011
    0

    @Aqrimuss,

    чего чего? это с каких пор винда хоть в каком то виде стала нормальной?

  18. spinn avatar
    spinn11 февраля 2011
    0

    Такое ощущение, что два неудачника пытаются поймать синюю птицу за хвост. Хотя неудачниками, наверное, их называть и неправильно, но вот аутсайдерами, наверное, можно…

    11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    @spinn, а есть и другая сторона медали этих аутсайдеров. Нокия наикрупнейший поставщик телекоммуникационного оборудования во многих сферах. Взять хотябы альянс Нокия-Сиеменс и т.п.
    Микрософт, на чьем софте (винда и офис) работают 95 компьютеров в мире.
    Врядле кто то еще может похвастаться подобным!

    11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    @11111, *95% компьютеров

    spinn avatar
    spinn11 февраля 2011
    0

    @11111, Ну да, согласен. Я и сам юзаю винду. Плююсь и юзаю. Юзаю и плююсь. Может и правда, перейти на Макинтош?
    Вообще-то меня убивает, что всякие калечные проекты как вирусы распространяются по миру, а изящные и красивые решения прозябают. Как так получается?! Это по принципу “Надо помогать талантам, бездарности сами пробьются”, что-ли? Взять хотя бы 1С. Тоже юзаю. И плююсь. Или вот еще пример (только не надо в меня бросать камни) – Нортон Коммандер. В общем-то, неплохая прога была под досом. Но ведь была на голову выше – XTreeGold. Кто-нибудь слышал про XTree? Никто. А про Нортон? Все. То-то.

    11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    @spinn, у меня в7 лицензия и офис 2010 – я в восторге, все удобно, красиво, функционально и стабильно. За год использования ни одного вируса (а вот на хр бывало). МакОс – это что? Просмотрщик фоток и сафари (который всех бесит) а больше я ничего и не нашел в данной ОС. Все, кто купил мак, первым делом ставят на него винду как вторую систему, т.к. под макОС ни поиграть, ни поработать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 февраля 2011
    0

    @11111, Я как раз под Mac OS X работаю, а на большом виндовом компе играю, фильмы смотрю (к большому телику подключен), качаю. И, да, когда я купил MacBook Pro, то первым делом параллельно винду поставил, ибо страшно было на новую ось без подстраховки переползать, но уже давно отказался от нее на ноутбуке. Вы, прежде чем писать про “просмотрщик фоток”, поработайте за Mac OS X. Чего стоит тот же iMovie. А Pages, хоть и не имеет вменяемой системы проверки орфографии, но намного удобнее любого MS Офиса, особенно когда дело касается публикации чего-то в Сети. Гнусное форматирование ворда все портит… В общем писать много можно про плюсы и минусы платформ, но у каждого свои потребности. Я обе платформы использую :).

    fotografff avatar
    fotografff12 февраля 2011
    0

    @11111,
    как раз под МАС ОS прекрасно работается….. я как приобрел мак-то не сразу вообще понял что да как там, щас же для меня каторга под виндой если приходиться работать… все через 1 место там сделано.
    просто поработайте на маке.

  19. Begemot avatar
    Begemot11 февраля 2011
    0

    Как по мне в выиграше в основном как бы вы думали кто? Apple – iPhone с родни культу, у него стабильный процент и рост, который упирается в производство, при этом процентная составляющая остается неизменной, так вот при таком раскладе Андроид мог бы в перспективе обыгрывать Яблоко и догнать было бы сложно. А вот теперь появляются два конкурента, не для Apple – Apple в своем закрытом мире, потому что они такие и это и не хорошо и не плохо. Так вот Чью долю пирога делить? Ежевики? возможно, нокиа неплоха в бизнес сегменте, но не факт что там ее хорошо воспримут. А вот гуглу прийдется несладко – темпы роста рано или позно уперлись бы в насыщеность рынка – так как плодятся телефоны оч быстро, а вот теперь прибавьте к этому альтернативу – не яблочную, некотрым религия не позволяет признать что Apple это не вселенское зло.

    В итоге громких прорывов ожидать не от кого – наверное обидно, с другой стороны вместо глобальности прийдет понимание что победа состоит из мелочей…

    11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    @Begemot, популярность каждой ОС сегодня определяется еще и магазином приложений. Если wp7 сделает это грамотно, то успех будет ощутимым – нужно воспользоваться ситуацией с мусором в андроидмагазине, и тогда, возможно гугл станет догоняющим, а не wp7

  20. oleg1968 avatar
    oleg196811 февраля 2011
    0

    При сокращении емкости рынка ( а сейчас кризис) в 2 раза , количество участников этого рынка должно сократиться в 2 в квадрате , т.е. в 4 раза , вот и прикиньте кто наиболее подходит на роль выбывающих из отрасли ( по- старому микроэлектроника). Усиление конкуренции приведет к ускорению научно- технического прогресса и более быстрому выходу новинок техники в продажу , к большей востребованности ” мозгов ” и к абсолютно безнадежному состоянию даже чуть -чуть отставших . Нас как потребителей это должно радовать , а вот с возможностью приобрести эти новинки будет не очень .

  21. zhenya187 avatar
    zhenya18711 февраля 2011
    0

    Вот Это Действительно Не Рушимый Союз!!!!! Я всегда верил, что Windows Mobile должно сказать: i’m be back!.
    И я искрене Рад, ждём Новинок!

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович11 февраля 2011
    0

    @zhenya187, а он и не сказал… виндовс мобайл сдох.
    теперь только Вин(Win – символично да?))Фон(Phone)

  22. 11111 avatar
    1111111 февраля 2011
    0

    Вот тоже интересно, альянс создан, а о первых совместных устройствах никакой информации не увидел.

  23. ekz0t avatar
    ekz0t11 февраля 2011
    0

    Что-то мне кажется не лучший вариант ставить на телефоны nokia систему мелкомягких. Хотя посмотрим во что выльется…

  24. Артемий avatar
    Артемий11 февраля 2011
    0

    Надеюсь теперь у нокиа дела будут получше, не хочется смерти компани, я все таки их фанатом с 2002 года был) WP7 мне нравится, не люблю Андроид за кучу всего лишенго и бесполезного, а также за то, что у каждого производителя свой дурацкий интерфейс, у одного хуже другого, имхо единственный нормальный аппарат – Nexus S. Там хоть чистый Андроид, пусть и все равно с тормозами.

  25. DenvilX avatar
    DenvilX11 февраля 2011
    0

    Слава богу не с Андроидом! Я ну вот вобще после Мака против мелгомякгих, но WP7 действительно – качество. Да ещё и Kinect для XBOX, начали работать.

  26. Hiapo avatar
    Hiapo12 февраля 2011
    0

    Даа, к написанию Nokia И Microsoft вместе надо будет привыкать…

    ПС
    Да, и про качество телефонов не забудьте…

  27. Stas avatar
    Stas12 февраля 2011
    0

    У меня складывается впечатление, что по удобству эксплуатации для конечного потребителя с iOS сможет конкурировать только webOS от союза HP+Palm. У них всё раелизовано красиво, гладко, аккуратно и элегантно (то же удаление активных программ – выкинул её вверх и всё :) посмотрите видео). По юзабельности скорее всего они будут номер 1 или 2, потом будет андроид, потом Nokia+Microsoft.
    Андроиду не хватает отточенности мелочей, внимания к деталям, да и парк телефонов тоже не способствует лёгкой разработке и поддержке. Ну и + разраб-ки не сильно-то туда ломятся, т.к. заработать там можно в основном только от встроенной в приложения рекламы, а Googlе не сильно-то там и раскошеливается (на iOS намного больше шансов если не миллион срубить, то по-крайней мере ежемесячно получать хороший доход), да и механизм, по которому можно вернуть деньги, если вам в течении там, скольких, 2-ух дней? приложение не понравилось, тоже доверия особо не внушает.
    А мелкомягкие, хотя экспертам новая ось и понравилась, почему-то так и не могут нормально сказать сколько телефонов они продали, видать цифры не очень впечатляющие ))) Да и сыровата очень во многом эта винда, хотя и выглядит достаточно свежо, незаежжено и необычно! Но нужно допиливать и не спать!!! это главное, равно как и для Нокии!! Так что их альянс может и принесёт обоим плоды, поживём – увидим! ))))
    Вот и получается, что если у HP будут конкурентные цены и нормально время работы планшетника (которое озвучено не было), тогда они смогут побороться за ощутимую долю рынка, на мой взгляд.
    Хотя на этот год я бы всё равно ставку делал скорее на Apple, нежели на другие компании )))))

    direktorius avatar
    direktorius12 февраля 2011
    0

    @Stas, Юзал webOS (палм пре+), местами намного лучше чем iOS. Отличное впечатление портило отсутствие вменяемого магазина с софтом (да и софта как такового)

    Stas avatar
    Stas12 февраля 2011
    0

    @direktorius, вот и я про это: если HP сможет понять, что одними крутыми железками Эппл не переиграть, тогда нам обеспечен зрелищный год и хорошая конкуренция, которая будет потребителям только на руку ))))) Главное им не просрать все полимеры не потерять всё это замечательное наследие от Palm, так как ось там действительно очень хорошая, лично не юзал, но, судя по многочисленным роликам, она мне местами больше, чем iOS нравится )))

    Zang Zung avatar
    Zang Zung13 февраля 2011
    0

    @Stas, Майкрософт сказала, что продали 2 000 000 лицензий на виндавс фоны.

    Stas avatar
    Stas13 февраля 2011
    0

    @Zang Zung, да, я слышал что-то такое, но речь не шла о 2 млн. телефонах, проданных конечному покупателю. об отгруженных различным поставщикам, вроде да, или по проданным лицензиям, но не конечные устройства конечным потребителям, так что тут пока совсем не ясно, что к чему )))

  28. KUBACHI avatar
    KUBACHI12 февраля 2011
    0

    По теме: враг моего врага, мой друг)

  29. sputnik avatar
    sputnik12 февраля 2011
    0

    Нокия со своей операционкой глюконат выпускала, а с винфоном…

  30. mandragor avatar
    mandragor12 февраля 2011
    0

    Не долго нокиа ломалась ))) отдалась таки ну и поделом ей – может начнут нормальные аппараты выпускать которые захочется купить вместо iPhone )))

  31. Goofy avatar
    Goofy12 февраля 2011
    0

    самый лучший нокиа это Vertu :))) Он просто звонить и отправляет смс. Ничего лишнего, а как второй телефон с наворотами то НА МОЙ ВЗГЛЯД лучше купить HTC или iPhone, все остальное МНЕ вообще не по душе.

    Thunderbird avatar
    Thunderbird12 февраля 2011
    0

    @Goofy, Иинтересно, он будет на Microsoft OS?)

  32. Zang Zung avatar
    Zang Zung13 февраля 2011
    0

    Теперь я точно уверен, что Nokia E71 была моей последней нокией.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь