Update Галерея: новый iPhone 4 с поддержкой CDMA [Update]

Никита Горяинов avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
Галерея: новый iPhone 4 с поддержкой CDMA [Update]

Внимание: далее много фотографий. Следите за трафиком.

Не прошло и получаса, как взволнованные журналисты с презентации Verizon смогли добраться до стендовых образцов нового смартфона компании. Вертели его и так, и эдак. Нашли целых три кардинальных отличия от оригинальной GSM-модели. Об одном мы уже рассказали, но два других заслуживают не меньшего внимания.

Помните слухи о том, что Apple собирались выпустить iPhone без SIM-карты? Так вот, именно эта модель — перед вами. iСкрепка больше не нужна: слота для «симки» уже нет.

Как всегда, репортёры блога Engadget самыми первыми поделились с общественностью фотографиями тестовых моделей нового айфона. Приготовьтесь к созерцанию стеклянно-стального великолепия со всех возможных ракурсов. И маленького сюрприза. Поехали.


Прямо как на китайских копиях


Вот они, новые деления антенны


Кнопки пришлось «подвинуть» вниз


«Помой меня» ©

На этом интересности не закончились. Дело в том, что новый iPhone работает на прошивке iOS 4.2.5, которая отличается от 4.2.1 наличием нового пункта в «Настройках»: Personal Hotspot.

Кстати, новое расположение кнопок регулировки громкости и беззвучного режима потребует создания и приобретения совершенно новых чехлов специально для этой модели. Это один из тех моментов, с которым так или иначе придётся смириться будущим покупателям Verizon-айфона. Впрочем, плюсы обладания именно CDMA-моделью в США пока что в разы перевешивают известные нам негативные моменты. [engadget]

Update: добавлено фото-сравнение с GSM-моделью iPhone 4.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Внимание: далее много фотографий. Следите за трафиком. Не прошло и получаса, как взволнованные журналисты с презентации Verizon смогли добраться до стендовых образцов нового смартфона компании. Вертели его и так, и эдак. Нашли целых три кардинальных отличия от оригинальной GSM-модели. Об одном мы уже рассказали, но два других заслуживают не меньшего внимания. Помните слухи о том,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. quiz.beat avatar
    quiz.beat11 января 2011
    0

    класс..))

    Ilyha avatar
    Ilyha11 января 2011
    0

    Кто может посоветовать Bluetooth адаптер: хочу воспроизводить музыку, фильмы и возможно игры посредством Bluetooth на стерео систему или колонки)
    P.s.я не имеею ввиду колонки со встроенным bluetooth

    inf1nity avatar
    inf1nity12 января 2011
    0

    Я пользую гарнитуру Sony Ericsson MW600.
    Ozon.ru продает за 2490 рублей.
    Фишка в том, что наушники можно ставить свои.
    Шнур с двумя джеками на 3.5 Вам в помощь)

    В принципе, доволен гарнитурой.
    Заряд держит хорошо.
    3 дня минимум (Прослушивание музыки ~3-4 часа в день, не выключаю)
    Качество не плохое.
    Единственный минус: не удобный способ регулировки громкости на модели, сенсорная панель.
    В остальном, самый универсальный вариант на рынке.

    iRover avatar
    iRover12 января 2011
    0

    Фейстамился сегодня со Стиви, после пресс-конфы Верайзона, он сказал мне что айФона 5 ждать надо в 2012, так-что не партесь…

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich12 января 2011
    0

    Конечно Стиви щас будет со всеми нами “фэйстаймиться” и говорить дату выхода iphon’ов – выпуск iphone в начале лета – традиция, которая никогда не нарушалась.

    Сергейс avatar
    Сергейс12 января 2011
    0

    Класс. И джейл http://ikeygen.com/jailbreak-verizon-iphone-4/ для него готовится, только я не понял у нас в Европе эта версия будет работать?

  2. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now11 января 2011
    0

    уау
    сразу 4.2.5
    и новое деление антенны както не очень красиво смотрится…

    Spooner avatar
    Spooner11 января 2011
    0

    Главное, чтобы нормально работал…..

    inf1nity avatar
    inf1nity12 января 2011
    0

    Ну и что, что 4.2.5.
    На iPad тоже СРАЗУ 3.2.2 и ничего.
    На мой взгляд, ни о чем не говорят эти цифры.
    Формальность.

  3. Евгений avatar
    Евгений11 января 2011
    0

    Personal Hotspot – точка доступа?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now11 января 2011
    0

    персональная. Что логично в СДМА версии – интернет у СДМА операторов как правило стабильный и шустрый

    iceinbox_phone avatar
    iceinbox_phone11 января 2011
    0

    Интересно, а для GSM версии тож можно будет использовать эту функццию?

  4. HARDMAN avatar
    HARDMAN11 января 2011
    0

    Симкарты НЕТ!!! Проблем с модемом НЕТ! Даёшь CDMA сеть в России

    Bad Wolf avatar
    Bad Wolf11 января 2011
    0

    Она у нас уже есть. Но мегафон 3г работает быстрее а главное не ворует деньги)

    eshorkin avatar
    eshorkin12 января 2011
    0

    Уже пытались, получилось “каквсегда”

  5. XXLNRW avatar
    XXLNRW11 января 2011
    0

    Хлам.

  6. Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy11 января 2011
    0

    А как же сим? Как к аператору GSM подключаться?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now11 января 2011
    0

    лол камент на пять баллов

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    КЭП! (:

    Anikey avatar
    Anikey11 января 2011
    0

    А зачем? Verizon – CDMA.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    Да, в Европу с таким не поедешь…

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich12 января 2011
    0

    там чёто типа чипа-симки подключаться скорее всего так : Приходишь к оператору на сайт или в магаз и просишь карту на которой записан номер и пин-код, в настройках айфона вбиваешь,-Всё…

  7. DARKLING avatar
    DARKLING11 января 2011
    0

    а hotspot wifi будет доступен на обычной четвёрке?

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    Вот и меня этот вопрос волнует)
    Но врядли…мне кажется….)

  8. arutyun avatar
    arutyun11 января 2011
    0

    так это ж первый в мире айпод, который умеет звонить!))

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now11 января 2011
    0

    точно подмечено %DDD

    HipnoJava avatar
    HipnoJava11 января 2011
    0

    Ну я со своего айпода уже несколько раз звонил по Мультифону от Мегафона через Wi-Fi, так что не первый)))

  9. kuku avatar
    kuku11 января 2011
    0

    Нескоолько вопросов
    1) получается он только на веризон залочен, ну без симки же?
    2) у меня наайфоне 16гб, доступно 14 изначально, а почему на 32гб доступно 27гб а не 30 изначально ?
    3) никто не в курсе это прошивка будет на обычной 4?
    4) ну и наконец дурацкий вопрос, меня что то “клинит”, с веризона в штатах можно звонить на другие операторы не сдма?

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]11 января 2011
    0

    Гигабайт наверное меньше потому, что они запрятаны, так как флеш со временем сдыхает и нужна замена.

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    +1 :D

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    1. да
    2. 16Гб = 16000000000 байт => (((16000000000/1024)/1024)/1024 = 14.90 Гб :) Эврика!) Так же считай и 32Гб :)
    3. Стив Джобс знает ;)
    4. Со Скайлинка можно позвонить на билайн? ;)

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    нельзя со скайлинка звонить на билайн. со скайлинка только на скайлинк))))

    люди конечно идиотские вопросы задают

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    Вот и я о том) приходится разжевывать и недвусмысленно намекать)

    Entze avatar
    Entze11 января 2011
    0

    Боже, у меня как-то получилось с мобильного на городской позвонить. Это ли не чудо!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    А у меня получилось позвонить с выключенного мобильного на несуществующий городской!

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov12 января 2011
    0

    несуществующего города!

    tim-i avatar
    tim-i12 января 2011
    0

    с несуществующего выключенного телефона

    DenvilX avatar
    DenvilX12 января 2011
    0

    у меня 29.47

  10. iMyata avatar
    iMyata11 января 2011
    0

    Ааааааааааа!!!! Я хочу точку доступа на GSM 4-ке!!!!!!!!!! Млин , если это совершится я сделаю татуировку стива джобса на всю спину!!!!

    rj2003 avatar
    rj200311 января 2011
    0

    Будем надеется что это будет, раздача интернета по файфаю в обычной 4ке!))))

    XXLNRW avatar
    XXLNRW11 января 2011
    0

    MyWi и нет никаких проблем ;)

    Entze avatar
    Entze11 января 2011
    0

    А у Саурика есть фото в хорошем качестве?

    playerr avatar
    playerr11 января 2011
    0

    потом всем продемонстрировать не забуть)

    iMyata avatar
    iMyata11 января 2011
    0

    Заметанно;)

    iEasy avatar
    iEasy11 января 2011
    0

    Артур, возьми молодого человека под присмотр ;)
    Такие обещания надо выполнять!)))

    Igor_pro avatar
    Igor_pro12 января 2011
    0

    Татуировку Жобса на всю спину, на спине Жобса будешь делать?
    :)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 января 2011
    0

    Иди выбирай рисунок

    DenvilX avatar
    DenvilX12 января 2011
    0

    пичалько, она будет х) ищи студию)

    vonk avatar
    vonk13 января 2011
    0

    После выхода iOS 4.3 Ждём фото с татуировкой!

  11. artysx@gmai.com avatar
    [email protected]11 января 2011
    0

    Обязательно были обрезат логотип энгаджета?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 января 2011
    0

    Пришлось выбирать: либо логотип энгаджета, либо сам девайс в большем масштабе.

    Player3gsiphone avatar
    Player3gsiphone11 января 2011
    0

    «Помой меня» © прикол )))))))))

  12. Player3gsiphone avatar
    Player3gsiphone11 января 2011
    0

    бедные дев тим, им еще джейл на 4.2.5 не хватало)

    Papay avatar
    Papay11 января 2011
    0

    не каркай! пускай сначала закончат с 4.2.1, а то у меня 4-ка на полке без дела лежит! Но помойму у них геморрой скорее вылезет, чем они этот джейл родят!

  13. Артемий avatar
    Артемий11 января 2011
    0

    Блин, есть возможность раздачи 3G интернета через вайфай появится на айфоне 3ГС с прошивкой 4.2.5, то это значит, что продав свой айфон 3гс и купив айпод тач 4, я сделал самую большую ошибку 2010 года. Придется снова деньги копить. На четверку) ибо для меня в айфоне есть 2 недостатка: невозможность раздачи интернета через вайфай без джейлбрэйка на мой ipad и ipod (я против джейла категорически), а также невозможность отключения GSM модуля, не нравится очень то что при слабом WCDMA сигнале, аппарат автоматом переподключается к GSM/EDGE, просто ненавижу, так как плохо у меня мтс 3г ловит.

    Culculon avatar
    Culculon11 января 2011
    0

    джейл и все твои проблемы решены)

    XXLNRW avatar
    XXLNRW11 января 2011
    0

    Имхо, пользоваться айфоном без джейла тоже самое что юзать комп на уровне гостя, никаких дополнительных возможностей. Я как программист себе такое не могу позволить ))).

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    а зачем тебе 3Г при слабом сигнале? Уж лучше полный Эдж чем никакой 3г…

    eshorkin avatar
    eshorkin12 января 2011
    0

    Блин, я в индии сижу на эдж 10 дней. 3джи это рай. Эдж воообще не тянет. Я на свой яфон 4 5мегобайт час почти качал.

  14. PROSTO avatar
    PROSTO11 января 2011
    0

    А мож слота тупо для журналюг нет?
    в некоторых Apple Store USA встречал аппараты без слота для симки. Не то, чтобы просто слот без дырочки (такое в большинстве сторов) а тупо нет слота ваапще.

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    у американского CDMA нет симкарт. например у MS Kin тоже нет симкарты. к украинскому пиплнету можно подключить такой айфон по моему.

    emil4ik avatar
    emil4ik12 января 2011
    0

    Нету что б не стырили:)

  15. playerr avatar
    playerr11 января 2011
    0

    простите, а где вы нашли другие кнопки переключения громкости?

    emil4ik avatar
    emil4ik12 января 2011
    0

    Не другие кнопки,а они сами сдвинуты немного вниз по сравнению с 4кой…

    emil4ik avatar
    emil4ik12 января 2011
    0

    Точнеепо сравнению с 4 GSM

  16. Pushok avatar
    Pushok11 января 2011
    0

    4.2.5… странно, на 3ж будет? интересная хрень!

    FeelG avatar
    FeelG11 января 2011
    0

    Ээ,навряд ли.ИМХО,если чо.Точнее будет,но на ту функцию,которая вас,по всей видимости,порадовала я думаю не стоит надеяться.

    zambrotta avatar
    zambrotta11 января 2011
    0

    Поддержка 3Ж закончится с выходом нового айфона. Пора копить деньги)

  17. martinzsmitt avatar
    martinzsmitt11 января 2011
    0

    Надо сделать под SkyLink

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    что бы продать 100штук? единицы перейдут на скай, даже из-за айфона

    Артемий avatar
    Артемий11 января 2011
    0

    Не думаю что 100 штук, мне кажется больше.

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    101 штуку

    Shtrud avatar
    Shtrud11 января 2011
    0

    На самом деле, мысль интересная. А у СкайЛинка вообще СИМ-карта есть?

    playerr avatar
    playerr11 января 2011
    0

    если скайлинк позволит сохранить номер другого оператора, то много

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    тут не в скайлинке проблема, а в операторах. они не захотят отдавать свою ёмкость скаю.

    sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    RUIM карта есть. стандарт у скайлинка другой.

    nip avatar
    nip11 января 2011
    0

    я точно перейду, у тройки качество связи ни к черту.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 января 2011
    0

    У скайлинка думаете лучше? Смешной вы, там еще похлеще проблемы. Если бы была лучше, была бы популярна.

  18. sir1Knight avatar
    sir1Knight11 января 2011
    0

    Интерернсно, а в украинском Peoplenet он будет работать? там американцы работают.

    Man1ken avatar
    Man1ken11 января 2011
    0

    +1 только мне больше “CDMA Ukraine” интересует.

    cezar avatar
    cezar12 января 2011
    0

    Будет он работать и в Peoplenet, и в CDMA Ukraine, и в Интертелекоме. С Peoplenet для разлочки EVDO возможно придется повозиться.

  19. Anderg avatar
    Anderg11 января 2011
    0

    Мне вот интересно, куда делись 4.2.2; 4.2.3 и 4.2.4? Может для них тоже есть аппараты?

  20. VicK65 avatar
    VicK6511 января 2011
    0

    Господа
    Просветите. У меня 4ка ATT в штатах. Какя мне радость от новой модели? Зачем мне менять АТТ на Verizone. Какой профит?

    Lux avatar
    Lux11 января 2011
    0

    Никакого

    VicK65 avatar
    VicK6512 января 2011
    0

    Могу ли я рассматривать новую модель 4ки,
    как “пас в сторону”?
    Так, мне рвать контракт с АТТ и менять на CDMA, не
    обязательно.
    В России, в обозримом будущем, работать не будет.
    За кого радуемся?
    За Apple, который увеличит рынок. Или просто так?

    Americano avatar
    Americano12 января 2011
    0

    Если тебя устраивает качество связи атт то не дергайся:)

    VicK65 avatar
    VicK6512 января 2011
    0

    Пожалуй буду благодарен за подсказку, на что обратить внимание при оценке качества связи.
    Могу из машины, на ходу, по 3g делать видеозвонки по скайпу в Питер и другие города мира. Слушаю радио и смотрю ТВ. Но это все субъективно, а как объективно ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    Ну судя по Энгагету с Гизмодо в Америке Атэандтэ не шибко жалуют. И многие не покупают айфоны только из-за оператора.

  21. brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    новый будет только в следующем году, так что не скоро :)

    StoRMok avatar
    StoRMok11 января 2011
    0

    Кто вам такую глупость сказал? Стив Джобс во сне?

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    В этом году они будут слишком заняты – будут ipad2 всем впаривать

    StoRMok avatar
    StoRMok11 января 2011
    0

    По-моему, они вполне удачно умеют впаривать оба продукта одновременно, статистика продаж 2010 все показывает.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Да не… если они сейчас выпустят новый телефон то
    1. уже не соберут те очереди что бывают при анонсе каждого девайса, ибо четвёрка не утратила своей актуальности
    2. ipad2 уже вот-вот анонсируют… а там не дураки сидят, и не будут сами с собой конкурировать. у людей кошелек то один, оба девайса далеко не все смогут приобрести.

    StoRMok avatar
    StoRMok11 января 2011
    0

    1. Согласен, четверка еще долго не будет терять своей актуальности, поэтому, очевидно, что Эппл выпустят телефон лишь с незначительными улучшениями, однако это не будет препятствием для яблочных маньяков – так было и с 3G и c 3Gs – продажи будут вполне удачными.

    2. iPad вряд ли конкурирует с айфоном, он скорее дополняет его. У устройств довольно разное предназначение. Тут проблем я не вижу.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    1. Ну возможно, что выйдет новая ревизия с “исправленной” антенной, но не факт.
    2. Понятно, что ipad и iphone совсем разные девайсы, но проблема в том, что кошелёк у людей один и от того, что девайсы разные в нем бабла не прибавляется :)есть у тебя к примеру писят тыщ, а каждый девайс стоит по 40… тебе придется выбирать. В случае с ipad и iphone(учитывая как они раскручены) гораздо эффективнее выпускать продукт раз в два года.

    Dance-R avatar
    Dance-R11 января 2011
    0

    Это эффективно только для вашего(ничего личного) кошелька, который не в состоянии покупать по 2 девайса каждый год. Но совершенно неправильно с точки зрения маркетинга. Эппл и так выпускает небольшое количество продуктов и каждая линейка за редким исключением обновляется раз в год. Если делать реже, то технические характеристики выпускаемых конкурентами устройств будут сильно обгонять выпускаемы устройства, а это очень сильно бьет по мозгам. Например, я имел желание купить новый MB Pro под новый год, но по зрелом размышлении решил отложить покупку до конца весны, когда ожидаемо обновится линейка этих ноутбуков.

  22. brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Создается впечатление, что Эпл готова на любые анти народные ухищрения, лишь бы быть уникальными :)
    Напоминает путь майкрософта.
    Пока им это удается на славу. Следующий шаг – продажа ios производителям телефонов, чтобы иметь деньги с софта?:)

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    поправочка – чужого софта.

    StoRMok avatar
    StoRMok11 января 2011
    0

    Никогда и никому Apple не продаст права на iOS – история с Mac OS тому подтверждение. Это всегда будет эксклюзивом Apple.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    В эпле делают бабло, а не религию :)

    StoRMok avatar
    StoRMok11 января 2011
    0

    Как раз таки в первую очередь религию, именно от этого у эплле столько фанатиков, а от них в свою очередь идет стабильное бабло :)

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Это раньше так было, особенно, когда эпл была величиной с гараж :)
    Чем больше компания тем меньше внимания уделяется религии, а она сейчас растет дай бог каждому :)

    zambrotta avatar
    zambrotta11 января 2011
    0

    религию – религию И ипадом2 они это докажут)

  23. vvp777 avatar
    vvp77711 января 2011
    0

    Я чо то не втыкаюсь, какого хрена все чуть не кончают на этот аппарат? Ну выпустила Эппл телефон с радиочастью для CDMA и что? Таких море телефонов. Тем более нам для России ваще пофигу на этот стандарт. Бред какой то вокруг.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Это религия :)

    vvp777 avatar
    vvp77711 января 2011
    0

    Я представляю тут визги фанатиков и крики “Куплю! Куплю!” когда эппл для DoCoMo выпустит аппарат. Я в шоке от технической безграмотности 99 процентов здешних писунов.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Это же специализированный портал, такого не избежать. Согласен, что кто-то в своих шутках перебарщивает, и такие “визги” действительно противно читать :)

    vvp777 avatar
    vvp77712 января 2011
    0

    Да в том то и дело что не шутки. Шутки видны сразу. Эхххх, помню я времена этого сайта со времён первого айфона… Жаль – в попсу ушли. Раньше приятно пообсуждать было гаджеты именно с технической точки зрения. Аминь

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    Покажите мне хоть один визгливый коммент.

    Begemotina avatar
    Begemotina12 января 2011
    0

    А чему удивляться?
    80% владельцев Iphone – типичные блондинки без мозгов!!!

  24. Arman1 avatar
    Arman111 января 2011
    0

    мда…
    такая паника, как будто Стив пятёрку анонсировал
    Господи, как я рад что живу в сибири и СДМА сеть у нас появится через года 2 минимум)
    Тем более через пару месяцев анонсируют пятёрку, зачем нужна ещё и эта бесполезная СДМА четвёрка? вот что непонятно

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Да не будет никакой пятёрки :)

    zambrotta avatar
    zambrotta11 января 2011
    0

    посмотрим)

    Arman1 avatar
    Arman112 января 2011
    0

    А пятёрка будет однозначно, иначе эпл умрёт от такой дикой конкуренции со стороны других роизводителей, которые будут направо и налево продавать те же лыжи или самсунги с 2х ядерными процами

    emil4ik avatar
    emil4ik12 января 2011
    0

    Вспомните айфон 1 поколения 2G если он конечно у вас был?это был аппарат железо-стекло+нокиа 6600 если не хуже.Но зато продавался же как горячие пирожки:)Так что эпл любой свой продукт в состоянии продавать по несколько мил.штук в год а то и в месяц на протяжении нескольких лет и говорить о конкуренции безсмысленно!

    Arman1 avatar
    Arman112 января 2011
    0

    У меня был айфон 2г, и в те времена это было нечто необычное, пусть даже и железо в нём было как у нокии 6600, но пользователей привлекало не это, а именно новая IOS, все ходили и просили дать им поиграться слайдингом или посёрфить в инете, поиспользовать Pinch-зум и это было напорядок лучше того, что предлагала нокиа своим симбианом.
    а здесь уже достаточно популярная ось(андроид) начнёт выпускать телефоны с 2х ядерными процессорами, разработчики будут делать программы и игра более высокого уровня, в то время как эпл сможет предложить только айфон 4 с А4 и худшей производительностью.
    Без пятёрки компания очень много потеряет, как пользователей, так и денег.

    brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Эта “бесполезная” четвёрка нужна Эпл, для того чтобы еще больше людей покупало софт в их магазине.
    Удивительно как Эпл до сих пор не додумалась включить привязку софта к версии ПО. Если бы софт требовал последней прошивки, то пиратства бы сильно поуменьшилось.

    Arman1 avatar
    Arman112 января 2011
    0

    А вот тут вы не правы, Эпл исользует этот ход для увеличения продаж их айфонов, ведь Очень много людей покупают яфоны, потому что их можно взломать и скачивать игры с торрента, тем более эпл имеет 30% от стоимости игры, а давая шанс покупать яфоны и джейлить их они имеют кучу чистой прибыли от продаж своего товара.

    kustopalo avatar
    kustopalo12 января 2011
    0

    Додумалась она! Знакомые с iPhone 3G на 3.1.3 сидят и не все программы доступны для обновления, так как требуют 4.0 (обычно) и выше!

  25. brbchp avatar
    brbchp11 января 2011
    0

    Да и люди бы не тащили трубки из-за бугра, устраивая дефицит в некоторых странах.

    kustopalo avatar
    kustopalo12 января 2011
    0

    “Каждый зарабатывает, как может”.
    А вообще люблю свою страну Латвию, хотя бы за то, что у нас у официального оператора (самого качественного, кстати) берешь iPhone 4 (main idea, что последние айфоны. и много других хороших телефонов у них тоже есть) на 2 года, как во всех развитых странах, и я считаю, что в России не мешало бы сделать также!

    Begemotina avatar
    Begemotina12 января 2011
    0

    А в моей беспредельной стране Расее, с контрактом продавал Iphone3G только Мегафон, а самое смешное право покупки в рассрочку нужно было еще и заслужить тратя на связь более 1000 рублей в месяц не менее 3х месяцев подряд!!! В конечном итоге заплатив первый взнос в 49 рублей, пришлось целый год платить по 2900 в месяц(1000-тариф) – накладно однако, но сейчас и этого нет – вываливай сразу 40 косых!
    Даешь Iphone5 за 50000!!!!! Ура!

  26. Roxteddy avatar
    Roxteddy11 января 2011
    0

    Я может чего-то не понимаю (без сарказма), но почему эта четверка вызвала такой ажиотаж у нас? У нас, в смысле, тут.

    Артемий avatar
    Артемий12 января 2011
    0

    Просто доля айфона и ios с выходом этого аппарата будет еще больше расти, в первую очередь в сша.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2011
    0

    Где ажиотаж-то?

  27. Prosol avatar
    Prosol12 января 2011
    0

    А про беленький ничего не говорили? На verizon’е написано что и белый есть.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов12 января 2011
    0

    Apple еще раз прошлась бульдозером по своему сайту.

    Ни одного упоминания о белом iPhone 4 там не осталось.

    Артемий avatar
    Артемий12 января 2011
    0

    А на apple.com/ru остались)
    Вообще российский сайт немного убог, по сравнению с американским, там до сих пор фото айфона 4 и 3гс с прошивкой 4.0, когда н американском обновлялись фото с выходом 4.1 и 4.2.1

  28. cezar avatar
    cezar12 января 2011
    0

    Ну то, что нет симки – это вполне логично. В CDMA телефонах симок нет в принципе. Если коротко, то данные номера и данные оператора прописываются вручную + в телефон заливается prl-файл.

    klmxklmx avatar
    klmxklmx12 января 2011
    0

    Это раньше симок не была, а сейчас они есть. У меня скайлинк, в него втыкается подобие сим карты(размер практически тот же) называется R-UIM.

    Поэтом вопрос про сим лоток на мой взгляд открытый.

    XXLNRW avatar
    XXLNRW12 января 2011
    0

    У меня раньше на Украине был CDMA Ukraine, какойто чудокитайский телефон но с симкой

    mskman avatar
    mskman12 января 2011
    0

    есть два способа заливать инфу о номере и т.п. операторские данные, это или через R-UIM, или напрямую каким-то файлом, как сказал выше cezar, так что отсутствие этого слота вполне очевидно, так как R-UIM позволяет переходить в gsm частоты, типа в “роуминг частотный”, когда получается дыра в покрытии, чего ни verizon, ни apple не нужно

  29. igoripod avatar
    igoripod12 января 2011
    0

    На хабре чел писал что разлочил ms kin и юзал под Украинским cdma.. Так что походу Украинцам повезет.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 января 2011
    0

    Разлочка MS Kin автоматически означала разлочку iPhone 4 Verizon лишь до прошивки 4.2.4 :-)
    Вы невнимательно смотрели скриншоты: вчера Apple обновила до 4.2.5 и теперь тому чуваку с Хабры придется попотеть, похудеть и убиться об стену.

  30. HOMME avatar
    HOMME12 января 2011
    0

    СВЯзЬ ТЕРЯЕТ ???????????????????????????????????????

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 января 2011
    0

    С вами точно связь потеряна.
    Всего хорошего.

  31. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов12 января 2011
    0

    Update: добавлено фото-сравнение с GSM-моделью iPhone 4.

  32. Xnom avatar
    Xnom12 января 2011
    0

    Мне кажется что линию (антенку) зря так сдвинули, особенно в верхней части. По-моему она только подчеркивает четверку, а так верхняя часть получилась какой-то однообразной, напомнило 3г.

  33. Catinboots avatar
    Catinboots13 января 2011
    0

    Народ, подскажите , а не проще сделать как в Blackberry 9550,и многих других. 2 Передатчика и можно пользовать и Сдма и ГСм ( 3Г). В идеале аппарат сам переключает на доступный режим.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь