Эльдар Муртазин раскритиковал iPhone 12 и заявил, что Samsung лучше

Никита Горяинов avatar | 156
FavoriteLoading В закладки
Эльдар Муртазин раскритиковал iPhone 12 и заявил, что Samsung лучше

Словно визит столичного цирка в районный центр, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин с помпой привёз свежие инсайды о перспективах iPhone 12 в России и мире.

Тут, в принципе, комментировать мне нечего, но пройти мимо просто невозможно.

Единственный вопрос: что это такое, «Samsung S20 Ultra», и где оно обитает, кроме пыльных стендов салонов сотовой связи.

[…] Каждый покупатель iPhone оплачивает втридорога все, что получает от Apple. С этого года в качестве бонуса покупателям iPhone 12 дают возможность купить и зарядное устройство, его нет в комплекте. Жадность? Нечеловеческая алчность, что поселилась внутри Apple и теперь является главным движителем корпорации.

[…] Начиная с iPhone X в смартфонах от Apple появилась челка, она необходима для распознавания лица. Этакая фирменная фишка, что отъедает кусок экрана. Первое время китайские производители даже копировали челку, но потом отказались от нее, так как никакой надобности в ней нет.

Камеры врезают в экран, а скоро они будут и вовсе спрятаны за дисплеем. У Apple такой технической возможности просто нет, они так не умеют, а купить чужие наработки очень дорого. Ведь свежие технологии стоят дорого, а в Apple стараются продавать старые вещи по цене последних новинок.

Зато максимальное разнообразие цветовых решений, так как это не так дорого, как создать новый дизайн, и отвлекает взгляд от основной проблемы. А знаете, в чем она? Нам продают старый дизайн, старые технологии в новой упаковке.

[…] компания обязана закупать модемы 5G в максимальных объемах и по максимальным ценам. У Apple просто нет варианта этого не делать, компания находится в ситуации проигравшего и выплачивает контрибуцию в этой войне.

Безусловно, горечь поражения должны разделять все покупатели семейства iPhone 12. Поэтому они платят за это из своего кармана.

[…] Мои предположения о том, что цены для российского рынка будут более-менее низкими, не оправдались. Цены оказались высокими. А значит, большее число людей откажется от новых iPhone в пользу Galaxy, Honor или Xiaomi. И это нормальная реакция на действия зажравшейся компании, что выпускает довольно слабые модели по заоблачным ценам.

[…] В линейке от Apple нет прямого конкурента для S20 Ultra, это модель выше классом. Формально S20 FE – прямой конкурент iPhone 12. И тут мы, конечно, приходим к тому, что по всем параметрам новинка от Apple слабее – меньше камер и возможностей для съемки, выше стоимость, экран не имеет 120 Гц. Отличий огромное количество, отдельно сравню эти модели по характеристикам, чтобы показать их разницу. Но даже сейчас уже понятно, что соотношение цена/качество у продуктов Apple бесконечно далеко от разумного.

Эльдар Муртазин

Узнали? Согласны?

P.S. Бонус:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (61 голосов, общий рейтинг: 4.62 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Свежей аналитики вам принёс.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 156

  1. Roman_S. avatar
    Roman_S.14 октябрь в 10:04
    53

    Не понимаю смысл существования этого субъекта. Он вообще кто, что и зачем? Откуда взялся, и почему не уползёт обратно?

    serj007 avatar
    serj00714 октябрь в 10:33
    12

    @Roman_S., такой же вопрос? Муртазин похоже на какое-то лекарство🤣

    Roman_S. avatar
    Roman_S.14 октябрь в 10:50
    17

    @serj007, да да! Муртазин и Муртазин форте. Лекарство от интеллекта )

    axinfernis avatar
    axinfernis14 октябрь в 17:52
    0

    @serj007, Скоре всего на…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 октябрь в 10:43
    40

    @Roman_S., У нас есть 4 клоуна каждый в своей области: Муртазин – в айти, Лебедев – в дизайне, Жириновский – в политике, Соловьев – во всем остальном.

    Roman_S. avatar
    Roman_S.14 октябрь в 10:49
    0

    @FiLunder_7, хаха, точно!

    Sanchezzz avatar
    Sanchezzz15 октябрь в 23:54
    0

    @FiLunder_7, четыре всадника Апокалипсиса?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич14 октябрь в 11:29
    1

    @Roman_S., он диссидент самсунга

    Derek88 avatar
    Derek8814 октябрь в 12:38
    11

    @Roman_S., в чем то он прав. 120 не подвезли и ценник реально дикий

    Roman_S. avatar
    Roman_S.14 октябрь в 12:46
    2

    @Derek88, так это российский ценник. Их цена в долларах слегка другой.

    Griffin9k avatar
    Griffin9k14 октябрь в 16:07
    16

    @Roman_S., давным давно эльдарчик был обычным писарем на ixbt. Там он в своё время (2004 кажись) разругался с редакцией. Ему прям поддержку оказывали в Рунете, мы даже к себе (самый крупный ресурс по ericsson на тот момент) звали в состав проекта. Но…

    Эльдарчик решил что он сделает «мабайл рисерч групп» и назовёт себя ведущим онолитегом. В этом самом МРГ больше, кроме его самого никого нет. Но зато звучит. И начал втаривать разным инфоагенствами свою «онолитегу». После сделал сайт мобыло-обзор.ру и там тоже стал втирать дичь про ведущего онолитега.

    В 2008 году когда айфоны показали, будучи зрелым парнем пубертатного периода, эльдарчик сунулся в представительство эппл с темой «давай те ка мне свои айфоны, я буду онолитегу делать, а вы мне гешефт подгоните потом». Но купертиновские представители на добром русском языке объяснили ему вектор направления пешеходного маршрута.

    С тех пор он обиделся. А Самсунг в то время толи сам узнал, толи через третьи руки, ну и предложили корейцы нашему бравому парню зад лизать им, за преференции материальные и нематериальные.

    С тех пор прошло уже сами знаете сколько. Но язык эльдарыч ещё стёр не до конца. 🤷🏼‍♂️😂

    sengiley88 avatar
    sengiley8814 октябрь в 21:27
    1

    @Griffin9k, умеют же люди крутиться

    ___vento___ avatar
    ___vento___14 октябрь в 23:14
    2

    @Griffin9k, до самсунга он еще нокию пиарил. Самсунгопроповедником он стал после того, как нокиа сказала, что больше не нуждается в его услугах. Унитазин после этого инцидента ежегодно хоронил люмию до самой ее кончины. Формально он оказался прав, а реально просто дождался.

  2. Garik999 avatar
    Garik99914 октябрь в 10:04
    25

    А можно этого Анального нытика вообще забыть? Не упоминать его вообще.,,

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 19:06
    1

    @Garik999, то что ты побежишь покупать новый айфон ) ну назвал оленя лосем) чего ты обижаешься? Только в Рашке полезут купить айфон чтобы выпендриться и все. На этом его плюсы закончились

    Garik999 avatar
    Garik99914 октябрь в 19:12
    3

    @UnReal, к чему всё это сказано? При чём тут я, когда речь идёт о продажном аналитике.. Вы что то попутали, милейший..

    vugi avatar
    vugi15 октябрь в 6:24
    1

    @UnReal, а ололитег то тут при чем? В Рашке не любят айфоны в силу нищеты населения. У остальном мире их покупают даже бомжи за удобство. Так что даже перед ними не выпендриться.. ))

  3. Astravod avatar
    Astravod14 октябрь в 10:05
    18

    Читать забавный эпистолярный жанр Муртазина уже давно принято под пивко с чипсами. Даже симпатизируя самсунгу, сложно воспринимать его опусы без жалости к этому человеку, явно с большим трудом воспринимающего реальность.

  4. Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin14 октябрь в 10:05
    6

    Достх пор не понимаю кто такой эльдар.

    Но с magsafe – согласен, это дизайнерское мракобесие

    iWolf avatar
    iWolf14 октябрь в 11:05
    5

    @Nikolay Shilin, Эльда́р, или альда́ри (англ. Aeldari), как они себя называли до падения их давно забытой империи — древняя гуманоидная раса, которая когда-то правила Галактикой.

  5. fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:06
    12

    Ресурсы, которые цитируют бубликов и ватрушек, похожи на кондитерские, но никак не на техничечкие издания.
    Ничего личного 🙂

  6. Woz avatar
    Woz14 октябрь в 10:07
    4

    Захожу к Эльдару на сайт чисто для фана. Нет настроения — почитай обзор Samsung, посмейся от души.

  7. bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 10:07
    10

    У каждого своя работа. Ему тоже надо деньги отрабатывать. Что уж там

    Woz avatar
    Woz14 октябрь в 10:09
    11

    @bono.denis, угу. Когда корейцы выпустят лопатку для поедания дерьма, Эльдар тоже ее похвалит. И напишет, что скудоумные купертиновцы не догадались, что можно такую приблуду сделать. Нет у них технологий для производства таких лопаток.

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 10:12
    0

    @Woz, Типа того :)

    ​📌 avatar
    ​📌14 октябрь в 11:13
    2

    @Woz, погоди, корейцы уже давно своих покупателей кормят с такой лопатки. Так что Apple уже давно отстала, тут я с аналнытиком согласен

    Drju2012 avatar
    Drju201214 октябрь в 17:10
    0

    @Woz, а что в этом плохого? Только бизнес, ничего личного. А пострадают те, кто поведется на его обзоры и рекомендации.

  8. iTohin avatar
    iTohin14 октябрь в 10:09
    5

    Кто это? Вам писать нечего?

    itwopizza avatar
    itwopizza14 октябрь в 10:12
    2

    @iTohin, загугли. 🤷🏻‍♂️

  9. AS_999 avatar
    AS_99914 октябрь в 10:11
    1

    да если бы не Андроид, может и задумался бы…
    Я пропустил 11-у серию, Х-тку обменял на XR из-за размера экрана, глаза подводят… и вот получается 12-й тоже невдугу: короче и уже моего XR…только если на MAX менять

    c4rkcmin4p avatar
    c4rkcmin4p14 октябрь в 10:23
    1

    @AS_999, экран на 12/12 PRO и XR одинаковый по размеру – 6.1’, только в новинках OLED и разрешение выше

  10. star_iK14 октябрь в 10:12
    7

    С зарядкой абсолютно согласен – ее преимущество перед кабелем было в легкости использования: ты клал и брал телефон десять раз в минуту (ответить на звонок, глянуть смс и тд) и не заморачивался при этом выдергиванием кабеля. Но теперь придется выдергивать контактную площадку… это реально минус удобству и не особо отличается от експириенса с кабелем, так что тут Муртазин прав, хотя он конечно куплен самсунгом с потрохами

    du3bs3jvaq avatar
    du3bs3jvaq14 октябрь в 10:38
    6

    @star_iK, што ты несёшь? с этой зарядкой ты сможешь пользоваться телефоном не снимая его с зарядки.

    tamtam avatar
    tamtam14 октябрь в 10:48
    10

    @du3bs3jvaq, так это будет проводной телефон.

    dalekperov avatar
    dalekperov14 октябрь в 14:43
    4

    @du3bs3jvaq, тогда это проводная зарядка

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 19:09
    5

    @du3bs3jvaq, а не лучше тогда приклеит себе на попу и ходить так? Какая она тогда беспроводная тогда? Боже, Эльдар говорит как раз вот про таких вот лосей которых дурит Эппл, давно отказался от айфон и не жалею)

    Garik999 avatar
    Garik99914 октябрь в 19:16
    5

    @UnReal, Эльдар, перелогинься, будь мужчиной..

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 октябрь в 10:45
    3

    @star_iK, Но помимо зарядки есть много других кейсов для этих магнитов: чехлы, держатели, геймпады и тд. Я вообще не понимаю почему раньше магниты в телефоны не встраивали.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda15 октябрь в 10:40
    0

    @FiLunder_7, только если вы прицепите на магнит чехол или кошелёк, то что с ним делать в авто, когда нужно примагнитить трубку к держателю?
    Снимать, бросать в сторону, чтобы потом забыть/потерять?

    Хреново.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь в 10:41
    0

    @KaerLaeda, Ну тут уже каждый сам решает что ему важнее. По крайней мере есть выбор. У других магнитов нет вообще.

    Ka5itan avatar
    Ka5itan14 октябрь в 10:49
    1

    @star_iK, Отлично сказано.Всё по существу и есть конкретика.Ну а по Муртазину.Ну что тут скажешь? Модератору этой площадки стоит публиковать действительно стоящие комментарии или обзоры от толковых специалистов,к коим я Муртазина не причисляю.

    ​📌 avatar
    ​📌14 октябрь в 11:14
    3

    @star_iK, купи зарядку без магнитов, делов то

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu15 октябрь в 11:42
    0

    @star_iK, судя по рекламным роликам, она отстегивается легко, точно так же будете одной рукой брать и класть обратно.

  11. Danekem avatar
    Danekem14 октябрь в 10:29
    5

    Как меня достал этот Эльдар, не нравится – не покупай, зачем это всем говорить?!

    iDart avatar
    iDart14 октябрь в 10:42
    2

    @Danekem, Всё просто – ему платят конкуренты Apple… Подождём сравнение от нашей редакции, особенно интересно с этим Ультра Самсунгом…

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич14 октябрь в 11:33
    0

    @Danekem, ему самсунг заплатила за это.

    soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 12:31
    0

    @Danekem, правильно зачем всем кричать что он нищеброд?))

  12. lordrakush avatar
    lordrakush14 октябрь в 10:34
    2

    MagSafe для ноута – вполне можно тянуть ноут за провод, другое дело что если дернуть и особенно под углом – она выскочит. Я предполагаю тут будет так же – хочешь что то глянуть тихонько или на вызов ответить – взял тело вместе с зарядкой, хочешь отключить – дернул под углом и всё.
    Будут реальные обзоры – станет понятно что и как, но на большинство однотипных зарядок – надо аккуратно класть телефон в нужную точку и следить начал он заряжаться или нет, и чтоб потом не съехал ни в коем случаи, тут никаких подобных проблем не будет.
    Ну а главное для меня – это возможности зарядки и держателя в машине, ранее приходилось либо пользоваться убогими чехлами, либо колхозить – теперь же все будет работать и БЕЗ чехла, БЕЗ каких то наклеек, подкладок и прочего.

    Amir avatar
    Amir14 октябрь в 19:20
    0

    @lordrakush, неплохо бы ещё адаптер какой нибудь, для подстаканника. В него маг сейф. Норм будет телефон на него класть 👍

    Кузьмич avatar
    Кузьмич14 октябрь в 20:15
    0

    @lordrakush, идея-то огонь, вот только магсейф подразумевает настольное использование. Вот если сторонние получат добро на изготовление “автодержалок с катушкой” от йеппл, да ещё и чтобы магсейф поддерживал источники питания “сторонние”, тогда да, улыбаемся и машем. А доселе – надеемся…

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu15 октябрь в 11:43
    0

    @Кузьмич, на презентации говорили и даже показали Belkin автозарядку (типа она в процессе разработки).

  13. Cornholio avatar
    Cornholio14 октябрь в 10:43
    3

    Душевнобольной

  14. Ветеран Первой Диванной avatar
    0

    Продолжайте держать нас в курсе. Мнение олололитега очень важно для нас(нет)

  15. Oscar23 avatar
    Oscar2314 октябрь в 10:48
    2

    Просто у него нет сотки на новый айфон

  16. v1z avatar
    v1z14 октябрь в 10:55
    8

    Сначала у меня горело от муртазина, но потом я понял, что он молодец.

    Если бы он не был таким хейтером эппл, то никто бы о нем вообще не говорил

  17. romello avatar
    romello14 октябрь в 11:08
    0

    что он несет?

  18. podozgun14 октябрь в 11:14
    6

    Раз в год гоблин Мульдар Эртазин вылезает из своей пещеры и начинает яростно плевать на айфон. Но даже такого интервала появления гоблина Мульдара хватает, чтоб он за**ал, потому что его мнение уже давно никому не интересно.

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 19:10
    1

    @podozgun, пока есть такте идиоты как вы Апллу ничего не грозит) вот он это и сел ввиду))

    podozgun15 октябрь в 15:41
    1

    @UnReal, Эльдарка перелогинься.

  19. danilmix avatar
    danilmix14 октябрь в 11:19
    7

    а если обьективно… челка стремная есть, а 120 Гц нет(((

    Dave avatar
    Dave14 октябрь в 14:32
    4

    @danilmix, не придумали еще способа запихнуть Face ID под экран. Это же не камера.

  20. Ballistics avatar
    Ballistics14 октябрь в 11:26
    3

    А я вот с ним в чем-то даже согласен. В новом поколении нет вообще ничего что заставило бы меня обменять мой 11 Pro на, к примеру, 12 Pro. А вот в новых андроид смартах есть интересные лично для меня фишки. Что останавливает дак это выстроенная уже экосистема и отсутсвие поддержки Android Auto в моем BMW.

    flint avatar
    flint14 октябрь в 11:32
    5

    @Ballistics, вот и повод обновить бнв 😂😂😂

    Ballistics avatar
    Ballistics14 октябрь в 11:35
    0

    @flint, а новее не бывает =)
    к Вашему сведению ни один BMW нативно Android Auto не поддерживает. Хотя говорят конечно, что скоро обновление мультимедиа запланировано.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar14 октябрь в 18:44
    1

    @Ballistics, к вашему сведению все еще в июле/августе/сентябре обновились и имеют в бмв (ну «новее не бывает») андроид авто на борту.

    Silmaril14 октябрь в 16:21
    4

    @Ballistics, так а зачем менять телефон каждый год 🤔

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der15 октябрь в 4:08
    2

    @Silmaril, у него бмв. видимо, статус обязывает ))

  21. svitanak avatar
    svitanak14 октябрь в 11:42
    1

    неугомонный клоун

  22. Mike_Vazowskyi14 октябрь в 11:46
    1

    Apple глубоко пофиг на мнение этого непонятного субъекта – Муртазина – как и на мнение всех нас

    раскритиковал блинн))

    ага сейчас – в apple – все забегали – сейчас все переделают – и будут класть зарядки и все прочее в комплект бесплатно – муртазин ведь раскритиковал)))

  23. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok14 октябрь в 11:51
    0

    Этот Аналитег как пролетел с прогнозом на первый айфон так и жжот напалмом до сих пор.Это даже не смешно

  24. Sugar Ray avatar
    Sugar Ray14 октябрь в 12:01
    7

    Что можно сказать…?
    Я «адепт» Apple. С 3gs и 1-го iPad’а по сей день и с возрастом будет только хуже :). Однако с господином Муртазиным невозможно не согласиться.
    Меня удерживает только одно — операционная система. Из всего перепробованного мною за мою жизнь начиная от Palm, Cassio Casiopea BE300 ( урезанная windows СЕ,вот там уж хватало извращений с переделками системы :)) и pocket pc лучше всего зашла iOS. На андроиде устройств не было, но поигравшись с ними в шоурумах, понял — не мое. Все эти игрушки с «адаптацией» системы и подстройкой под себя, для меня пройденный этап. iOS полностью устраивает своей концепцией и ее реализацией. А Муртазин, все же, прав. ИМХО.

    amstel8 avatar
    amstel814 октябрь в 17:02
    1

    @Sugar Ray, андроид за последние года 4 сильно поменялся, iOS 14 тоже очередной шаг к андроиду
    сейчас разницы между системами нет, одно ограничение – смс и вызовы не передать на мак или айпад

    olepir avatar
    olepir14 октябрь в 18:15
    1

    @amstel8, ведро оно и есть ведро, а горбатого могила исправит

  25. ssrg avatar
    ssrg14 октябрь в 12:04
    9

    все правильно сказал.

    маркетологи эппл взяли все, что нужно от бдсм.
    Чем больше тебя унижают, тем больше тебе это нравится.
    Это они молодцы, в смысле, эппл.
    Ненуачо – лохи должны страдать и платить за страдания
    ))))
    Браво!

    eklektikos avatar
    eklektikos14 октябрь в 13:37
    1

    @ssrg, я одного не понимаю, допустим даже это так, зачем лезть в чужой дом? и говорить все эти – не плати, ты дурачок, тебе вешают лапшу, хомячки, трахайся так, БДСМщик, извращенцы.
    Можно спокойно позволить людям тратить деньги туда куда им хочется и заниматься таким сексом каким нравится. В маркетинге нет ничего стремного, как и в сексе любом, это жизнь, это кайф.

    ssrg avatar
    ssrg14 октябрь в 17:27
    2

    @eklektikos,
    Разве я лезу? Нравится вам – да пожалуйста. Я прокомментировал лишь слова Муртазина в обзоре:
    1. Нет зарядки, докупать за 3 тыр
    2. Принудительное 5G за 10 тыр в каждом телефоне
    3. Соотношение цена/качество >>>> чем у других, но маркетологи эппл сделали эти недостатки преимуществами.
    Повторюсь – БРАВО!
    PS
    Это тоже самое, как с продукцией мерседеса – дорогое обслуживание, дорогие запчасти, но скажите автолюбителю MB, что хундай или киа нисколько не хуже )))

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 17:52
    3

    @ssrg, Практика показывает, что про то, что хундай и киа не хуже Мерседеса кричат в основном те, кто на Мерседесе не ездил и не может его позволить)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 октябрь в 21:19
    0

    @xstatic, а что показывает практика насчет тех, кто кричит, что Мерседес – мастдай, а БМВ – рулеззз?)))

    ___vento___ avatar
    ___vento___14 октябрь в 23:43
    0

    @Mr.Kot, то, что это вопрос вкуса и стиля вождения.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot15 октябрь в 9:26
    0

    @___vento___, Никому не навязываю свое мнение. Особенно про дизайн.А стоимость обслуживания? Кому-то в кайф платить больше? У кого-то это вкусовые предпочтения?

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 октябрь в 21:17
    1

    @ssrg, простите, внесу свою лепту в вашу распрю. Все в мире относительно. 1) про дорогое обслуживание MB расскажите владельцам LR, особенно RR серий. Поржут. 2) Насчет того, что хендэ и киа нисколько не хуже авто, скажем, большой немецкой тройки. Возьмем наглядный пример. Лезем в багажник. Открываем. Заглядываем под обшивку или под запаску. И что мы видим в автомобиле большой немецкой тройки? Тот же самый металл, покрытый той же грунтовкой и окрашенный в тот же цвет, что и весь остальной кузов. И что мы видим в хенде, киа и всех остальных тойотах? Правильно. Грунтовку. Дьявол кроется в мелочах. Тормозной путь меньше на метр. Окрашено качественнее и по всей площади, повадки на дороге иные, породистые, качество материалов отделки. И таких факторов 100500. Обо всем этом знают люди, покупающие себе эти автомобили. О чем он думает в момент покупки? “Because i can!” – думает он. Предлагаете отнять у него это право? Во всяком случае, если человек ЗАРАБОТАЛ на этот автомобиль трудом (предприниматель, скажем, без коррупционной составляющей, когда деньги даются, условно, даром).Масса факторов. Включая, разумеется, престиж брэнда. Условно назовем “понты” или “пальцы”. Но, уверяю Вас, последний фактор (при описанных условиях) роль если и играет, то не решающую.

    inciter avatar
    inciter15 октябрь в 10:43
    0

    > Принудительное 5G за 10 тыр в каждом телефоне
    Шта, простите? Не слежу за обычными моделями, но Pro-шки не подорожали ни на цент — при значительных улучшениях. А 10 тыр — за «Новичок», за полную экономическую несостоятельность нашей страны.

    Silmaril14 октябрь в 16:24
    3

    @ssrg, кто сказал что мы страдаем?
    Я вот очень даже доволен. Одна проблема – разнообразие, которого раньше не было. Теперь вот не знаю, что брать: mini или pro 🤔

  26. CrueHead avatar
    CrueHead14 октябрь в 12:11
    2

    Чувак болен на всю голову и это баян. Наберите в Гугле – “Два взгляда на iPad – Муртазин и Кузьмин” и держитесь за стул. Все что нужно знать об Эдичке дурачке.

    Silmaril14 октябрь в 18:10
    0

    @CrueHead, спасибо, прочел 🤣
    Но в одном он оказался прав через столько лет:
    “Но во время презентации был другой момент, который обязательно надо отметить. Процессор внутри устройства разработан и выпускается Apple, маркировка А4, тактовая частота 1 ГГц. Это самое интересное в поведении компании. С нетерпением жду, как разберут устройство и посмотрят на чип поближе. Пожалуй, вот это и есть самая громкая часть презентации. Компания Apple решила все меньше и меньше зависеть от поставщиков комплектующих, например, того же Samsung. А это означает, что готовится что-то большое и это явно связано с мобильными устройствами.”

  27. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov14 октябрь в 12:21
    1

    “большее число людей откажется от новых iPhone в пользу Galaxy, Honor или Xiaomi”
    Ха-ха-ха!!! Вот это уже клиника. Причем хроническая.
    Так низко падать ради денег – это уже совсем пониженная социальная ответственность.

    Те у кого iPhone, по любому будет покупать только iPhone.

  28. Glutamine avatar
    Glutamine14 октябрь в 12:23
    1

    Айфон имеет свои недостатки, но как бывший фан самсунга могу сказать, что в целом айфон лучше(субъектив). А муртазин вечно пердит что то, то про экран лучший, то про производительность невиданную, то про камеру. По факту этого не было после покупки последующего нового самсунга. Устав от наедалова я купил айХС и хожу с ним 2 года, и вообще все устраивает. Посмотрим что будет в ай13….

  29. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov14 октябрь в 12:24
    0

    “Словно визит столичного цирка в районный центр” – наоборот, Муртазин со своей аналитикой, это визит цирка из районного центра в столицу ))

  30. soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 12:25
    2

    Мне одному только все время его фамилия читается как Мразин?? ))

  31. BodyDoc avatar
    BodyDoc14 октябрь в 12:39
    2

    Мне что одному кажется что прав во многом 🤔

  32. s-e-s avatar
    s-e-s14 октябрь в 12:40
    5

    Цирк как раз в комментах. По сути Эппл-фан-бои будете возражать аргументировано? Или будете скакать по веревочным лестницам и кидаться какашками в зрителей?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov14 октябрь в 13:22
    3

    @s-e-s, продажи Айфонов – лучший аргумент. Уж как Муртазин пытался обгадить в свое iPhone 11, сколько дерьма на него вылил. А он однако стал самым популярным смартфоном в мире. В отличии от никому не нужных Salaxy S, которые самсунг каждый год потом сливает за копейки.

    dalekperov avatar
    dalekperov14 октябрь в 14:50
    2

    @dmitryermakov, в мире продажи Самсунг и Huawei, в штуках, превышают продажи Apple. https://fortune.com/2020/08/25/apple-samsung-huawei-smartphone-covid-19/ А сравнивать модельный ряд в 5 моделей против модельного ряда в 30 моделей некорректно. Надо смотреть, что человек выбирает – Android или Apple.

    peper- avatar
    peper-14 октябрь в 20:20
    2

    @dalekperov, продажи Toyota и Volkswagen превышают продажи Mercedes, но продажи Mercedes превышают продажи Lexus и Audi. Аналогия, надеюсь, понятна.

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 13:55
    5

    @s-e-s, зачем возражать идиотам?

    GrigHad avatar
    GrigHad16 октябрь в 11:30
    0

    @s-e-s, каждый выбирает для своих нужд и куждого будут свои причины. В выоком (дорогом) сегмете даже если сравнивать iOS и Android, я думаю первая выигрывает. Мне, например не нужны 108 мегапикселей, не нужно не то что 8к, мне и 4к видео не нужно. Я не понимаю нахерна смотреть видео с телефона на телевизоре? Хотя у меня громадный LG OLED TV. Мне также не важно на сколько процентов один процессор быстрее другого и т.д. Но “магию эпл” никто не отменял. Так же, у меня умный дом Сяоми, например. И ни Alexa, ни Google Home, ни SmartThings (все это есть зачем то) не могут нормально взаимодествовать с ним и управлять голосом. Apple Home настроился за минуту и работает как часы.

  33. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers14 октябрь в 12:41
    4

    Эльдарка проткнутый, один из самых ущербных “техноэкспертов” в Рунете. Пожалуй никто не вызывает столько негативных эмоций, как этот типчик

  34. Ос avatar
    Ос14 октябрь в 12:50
    1

    Ну раскритиковал и раскритиковал.

  35. joker2k2 avatar
    joker2k214 октябрь в 12:50
    4

    в чем то критика справедлива, но это не повод покупать самсунг ) тут анальный литег ошибся

  36. v777 avatar
    v77714 октябрь в 13:53
    0

    Чтобы понять, насколько правильным может быть аналитика этого “аналитика” достаточно вспомнить его обзор первого iPhone, со словами, похожими по смыслу на “провальная ошибка без будущего..”

  37. xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 13:54
    1

    @ssrg, не переживай так – и ты когда-нибудь заработаешь на новый айфон 😂

    ApppleUser avatar
    ApppleUser14 октябрь в 14:01
    1

    @xstatic, да он известным обзорщиком был еще задолго до всей этой войны апл с самсунгом и до всех современных блохиров, сомневаюсь что у него проблемы с деньгами.

    Dave avatar
    Dave14 октябрь в 14:29
    3

    @ApppleUser, сильно обеспеченным ему тоже не с чего быть. Ну и в данном случае опыт не прибавляет ему солидности. Техножуры первой волны в России уже всеми давно забыты. Каждый из легендарных журналистов давно нашел нормальную работу. Муртазин, пожалуй, из последних, кто еще хоть где-то мелькает, про того же Вильянова помнят только старые отраслевые пердуны, вроде меня. Голубицкого кто-нибудь вспомнит? Нет. Козловского? Сейчас все рекламу от Петухова по ютубу смотрят, вот и вся экспертиза.

  38. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 октябрь в 14:18
    1

    Муртазье это историческая достопримечательность российского техноблогинга, все ок

  39. Listochka 1214 октябрь в 14:22
    2

    В одном он прав. Конкурента с20ультра нету. Говна похуже найти сложно

  40. Dave avatar
    Dave14 октябрь в 14:23
    5

    Если кто-то вместо айфона берет хлаоми или хонор, скорее всего на айфон у него изначально и не было денег. Это как вместо BMW взять Hyundai – ага, равнозначный обмен.
    Ну и прекрасен перл про то, что Apple сделала челку для системы распознавания лиц, а вот китайцы уже спрятали камеры под экран – это очень смешно. Сказал про Face ID и тут же тактично забыл про него, подменив Face ID обычной фронтальной камерой.
    Эльдар смешон тем, что вынужден нализывать (раньше нокии, теперь самсунгу). То есть он может нормально “анадизировать” на основе чужих слухов, когда речь идет о производственных планах, например. А вот его обязательные ежегодные прогнозы “эполкапец” выглядят как вынужденное отрабатывание денег самсунга.

    dalekperov avatar
    dalekperov14 октябрь в 14:51
    3

    @Dave, человек может купить старую модель iphone, которая стоит меньше. Флагманы стоят у всех примерно одинаково

  41. Skotina avatar
    Skotina14 октябрь в 14:50
    0

    Очень токсичный тип этот Муртазин.

  42. ravenby avatar
    ravenby14 октябрь в 14:54
    0

    Муртазин ак про каждый айфон говорит. к сожалению – врет.

  43. C0nfy avatar
    C0nfy14 октябрь в 15:30
    0

    этот клоун вообще понимает что все андроиды – и есть слабые смартфоны, по сравнению с яблоком, чипы которого уделывают ультрабуки до 120к (исходя из проца и интегрированного видеоядра ).

  44. MerZ@vcheG avatar
    [email protected]14 октябрь в 15:52
    0

    […] Мои предположения о том, что Муртазин будет когда-то более-менее адекватным, не оправдались. Муртазин как обычно оказался неадекватом. А значит, большее число людей откажется принимать его высказывания про новые iPhone в пользу Galaxy, Honor или Xiaomi. И это нормальная реакция на действия зажравшегося дебила, который позволяет себе высказывать довольно слабые доводы по тем предметам в которых он ничего не понимает.

  45. Written with Philips E560 avatar
    Written with Philips E56014 октябрь в 16:03
    0

    @Oscar23, а на s20 и z fold 2 250+ есть. -‘\(‘~’)/’-

  46. anonymous14 октябрь в 17:24
    1

    Дядька неглупый, но на теме Эппла и Самсунга его конкретно клинит.

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 17:56
    1

    @anonymous, увы, он глуп как пробка.

  47. TuzikMurzik avatar
    TuzikMurzik14 октябрь в 17:47
    0

    А почему мы должны слушать этого чела? Насколько помню, он всегда был не в теме… зачем тратить на него время???

  48. axinfernis avatar
    axinfernis14 октябрь в 17:53
    0

    Этот дол*** еще в психушку не забрал ?
    Не знаю как но мини вообще отвал башки. Свою десятку поменяю.

  49. Vladim avatar
    Vladim14 октябрь в 18:29
    1

    У огрызков все путаны разорвало. )

  50. Rabinovich avatar
    Rabinovich14 октябрь в 18:31
    1

    о, этот неподкупный содомит снова на связь вылез из выгребной ямы

  51. m00vie avatar
    m00vie14 октябрь в 18:38
    1

    чтобы этот прекрасный человек меньше постил, надо его меньше репостить чтобы люди про него забыли уже навсегда и среди его аудитории остались только такие же умняшки как он сам.

    e-ch avatar
    e-ch14 октябрь в 18:52
    1

    @m00vie, а он проплатил 🤣😂

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 октябрь в 21:35
    0

    @m00vie, с одной стороны – да. А с другой, увы, в нашей стране “таких умняшек” – довольно много. А вот людей, склонных реально к анализу и привыкших думать – подавляющее меньшинство(((

  52. e-ch avatar
    e-ch14 октябрь в 18:47
    2

    Вот чего я не могу понять, так это зачем самсунг упорно вкладывает деньги в этого маразматика из года в год? Все, кто слушает этот бред на серьёзных щах, пользуются кнопочными звонилками. Дайте уже товарищу заслужено уйти в небытие и спиться.

    Makarov avatar
    Makarov15 октябрь в 13:01
    0

    @e-ch, я слушаю и пользуюсь Фолдом, который уделывает ваши огрызки на раз.

  53. UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 19:12
    3

    молодец Эльдар, хоть один выделяется из этой серой толпы

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 20:54
    2

    @UnReal, жирной ряхой?)

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 22:01
    1

    @xstatic, ну эту жирную ряху скорее ты в зеркале увидишь в его возрасте) лучше или спать а то школота разошлась тем что каратнтин

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:18
    0

    @UnReal, обиделся, жирдяй?)
    Не увижу не переживай. Но если не ссышь, можем поспорить, офисный планктон😂

  54. potomuchto avatar
    potomuchto14 октябрь в 19:14
    2

    Больше всего веселит магическое – УНИКАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ДИЗАЙН.
    Амазингов очень не было совсем, то-есть ни одного(

  55. nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant14 октябрь в 20:33
    1

    Мужик все по факту разложил. У хомячков пуканы не то, что горят. Они взорвались… Оттуда и негатив на него полился.

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 20:57
    5

    @nohchi_k1ant, бедняга, ты уже тут который месяц с прогоревшей жопой бегаешь, доказывая, что айфон – говно. Но всем пофиг 😂

    nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant14 октябрь в 21:43
    1

    @xstatic, зачем мне кому то доказываться. Если оно и есть говно? Пердак у тебя горит, раз так реагируешь, мальчишка.

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:55
    3

    @nohchi_k1ant, зачем? Ну либо ты идиот, либо ты ты – идиот. Извини, но для тебя вариантов больше нет, консерва 😂

    nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant19 октябрь в 8:36
    0

    @xstatic, овца, ты сама то кто? В каждом посте воняешь говной. Поговорить нескем?

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 22:07
    0

    @xstatic, айфон говно, тут и доказывать не нужно. Просто пока есть такая школота Айфон остаётся номер 1]) а таких идиотов разводят на цвет) Через год вам дадут желтый цвет) когда обострятся человек можно будет им прикрыть опу))

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:34
    4

    @UnReal, какая у тебя ущербная жизнь, если ты бегаешь на айфонс, доказывать, что айфон говно. Вот это у тебя комплексы, старик. 😂

    Makarov avatar
    Makarov15 октябрь в 13:02
    1

    @xstatic, а ты клоун не смешной – это намного хуже))

    xstatic avatar
    xstatic15 октябрь в 16:15
    2

    @Makarov, то есть ты клоун смешной?) ну ок.

    e-ch avatar
    e-ch14 октябрь в 21:04
    2

    @nohchi_k1ant, мульдар, перелогинься. Весь этот высер – ничем не подтверждённый словесный понос и спекуляция. Нету конкурента S20 Ultra? Вообще-то, 12 Pro Max – прямой конкурент, который как минимум не хуже, а по программной части на голову выше. Нету маркетингового хлама, вроде 100 мегапикселей, бесполезного цифрового зума, и реверсивной зарядки, с которой надо самсовские же часы заряжать полдня? Как-нибудь переживём.

    Про цены вообще дешевый популизм. Айфон стоит 1200$ – не так много. Все претензии по поводу курса – к бирже. Самсунг снижает цены, потому что дороже не продаётся.

    MerZ@vcheG avatar
    [email protected]14 октябрь в 21:23
    2

    @nohchi_k1ant, эдик, хватит ники менять, пиши под своим

  56. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry14 октябрь в 21:00
    1

    Почему все так обливается помоями его? Почему его мнение не имеет права на жизнь?
    На мой взгляд преза была действительно слабой. Столько акцентов на 5г, который уже давно имеется на других андроустройствах, разве это киллерфича? Или омагад супер дупер защитное покрытие на экран? Уверен, как бились экраны, так и будут. Да, дизайн выглядит найс, цвет синий – чума, магсейф вообще топ, но, блин, это вообще не причина для покупки, более того это лишь способ состричь бабок с людей. Надеюсь магсейф вернут на маки, вот где оно очень нужно. Преза слабая, магии нет. Очень жаль. Вот где я по настоящему офигел и испытал вау эффект (как во времена покупок айфонов старых ревизий), это при покупке фолд 2. Вот где был лично для меня эмэйзинг и приятный шок.

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 21:33
    2

    @Dirty Harry, потому что у Мульдара не мнение, а целенаправленная попытка наброса из дешевого вранья. Например его пассаж про челку. Покажите мне другой смартфон с аналогом фейсайди и камерами под экраном или с точечным вырезом?

    s-e-s avatar
    s-e-s14 октябрь в 22:27
    0

    @xstatic, давай по-другому. Что кто выберет:
    1. Челку+FaceID
    2. Экран без челки и TouchID

    Я – однозначно за п.2. Знаю многих кто на последних iphone отключает faceid и вводит пароли, хотя до этого пользовались сканером отпечатка.
    Но для APPLE этот вариант будет стоить гораздо дороже. Поэтому, не рефлексируйте, берите кредиты и бегите покупайте «эмэзинг».

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:37
    1

    @s-e-s, а я выберу п1. И вот эти твои «амненинада» – мне просто побоку)

    s-e-s avatar
    s-e-s14 октябрь в 22:48
    0

    @xstatic, по комментам заметно, насколько «побоку»

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:53
    1

    @s-e-s, ну ты вообще прибежал отвечать на комментарий не тебе со своими «знакомыми» 😂

  57. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa14 октябрь в 21:20
    1

    Хватит пиарить этого сумасшедшего.

  58. ronj avatar
    ronj14 октябрь в 21:57
    3

    Человек сказал правду. Каждый год одно и то же! Я в этом году первый раз отказался от iphone начиная с 2007 года и купил Fold 2! Я не жалею. iPhone в этом году пропуск – тошнит от него, одно и тоже

    UnReal avatar
    UnReal14 октябрь в 22:12
    3

    @ronj, я больше 10 лет подписанная этот сайт, на айфон 4 я забыл про этот дамский телефон) Тот негатив на Эльдара ещё раз доказывает какие люди фанаты Айфона)

  59. ronj avatar
    ronj14 октябрь в 22:24
    1

    Мне пофиг Эльдар. Но он говорит правду! Каждый год одно и тоже! У меня второй телефон 11 Про, и я его держу только через то, что я пользуюсь Маком, удобно! Если бы не Мак – выбросил давно, устал от него! Ну просто тошнит! И опять выпустили одно и то же в другом фантике!

    xstatic avatar
    xstatic14 октябрь в 22:35
    2

    @ronj, да выброси – всем пофиг)

    Rast Coul avatar
    Rast Coul15 октябрь в 1:20
    2

    @ronj, Ну если Мак де дает тебе выбросить Айфон, то ты выброси сначала Мак, а потом Айфон выбросить будет гораздо легче! Ну а когда перейдешь на Сяоми – крылья за спиной вырастут и лет на 10 помолодеешь!

  60. potatoonair avatar
    potatoonair15 октябрь в 2:36
    0

    Тартар Мурзилкин

  61. vvv1980 avatar
    vvv198015 октябрь в 4:11
    2

    Коллеги, вообще не понимаю о чем идет речь. Вот читаю Вас всех и не понимаю. (
    С 2010-2012 года на выставки потребительской электроники, а потом и везде сменился акцент. Если раньше все стремились делать больше диагональ, больше К (ХД, 4К, 8К, …), то сейчас все поняли, что смысла в этом нет никакого. На мой взгляд, эппл стала таковой первой. Гугл стал таковым вторым – кто понял, что вся суть теперь не в том, сколько у тебя памяти в устройстве или прямо какой ЦПУ. А какие у тебя технологии в телефоне, а самое главное, какая экосистема. Насколько глючное, защищенное ПО и т.д. У меня конечно лежит в сумке S20 Ultra, который подарил самсунг за покупку телевизора, но … (может быть вопрос привычки) – пользоваться я им не могу. Да, маки, айпады и т.д. – тоже не дают, так как экосистема. Даже отказаться от сафари тяжело, так как снова экосистема с запомненными сайтами, картами, паролями и т.д. Да, могу сказать про С20 ультра. Камера там хороша. Все.
    Самсунговское ПО, рядом гугловое, обновляешь все подряд, экран при попытке дотянуться до другого края всегда срабатывает боковушка. Фейс айди нормального нет. Да, к сожалению, но никто из “конкурентов” не смог сделать нормальный, безопасный фейс айди, который бы не срабатывал на фотографию, так как камера не умеет определять рельеф. У кого там фейс айди работает в полной темноте? Вообщем не знаю, наверно как обычно вопрос удобства и всего остального это достаточно интимный вопрос, но … если хватает денег на то, чтобы купить аймак, макбук, айфон и всем этим пользоваться в купе, то … мое имхо, что поменять систему не возможно. Если у Вас на работе винда, дома линух, а в руках айфон – ну … может быть можно взять и фонд и с20 и ксиаоми. Вот и вся петрушка.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer15 октябрь в 9:01
    1

    @vvv1980, вот именно – экосистема!
    большинство же пользователей сравнивают по единственному устройству.
    если взять голый айфон и голую самсу, то прямое сравнение мало что даст неискушенному пользователю – тут будет играть дело привычки… те если он всегда пользовался андроидом, то айфон ему будет неудобен, и наоборот.
    но мало кто это понимает, начинают рассказывать, что можно установить на андроид то, то и то и будет как на айфоне. они не понимают, что на яблоках все работает из коробки, что нужно сделать минимум настроек и все будет работать сразу и правильно.

  62. bj_tracer avatar
    bj_tracer15 октябрь в 8:41
    1

    Просто эппл не лижет жопу муртазину и никогда не давал бесплатных демо-образцов ни до релиза, ни после… Хочешь обзор? Купи сам и обозревай сколько хочешь! Политика яблок тут понятна – если человек сам себе купил, то не будет предвзятого отношения.
    Помню, как у муртазина пукан рвало, когда после неудачного обзора Нокия разорвала с ним отношения и ему пришлось левыми путями доставать новые модели на обзор.
    Уже в те времена у этого диванного аналитика были проблемы с адекватной оценкой изделий – прослеживался вектор в направлении тех, кто больше бонусов отсыпал.
    И как бы он ни обсирал айдевайсы, а периодически у него мелькают оные в обзорах других гаджетов как некие “для личного использования”, а на резонные замечания читателей он начинает увиливать, что это гаджет брата-свата-жены.

    Странно, что самса все еще имеет какие-то отношения с этим потным неприятным человеком.

  63. Andrew_RIM avatar
    Andrew_RIM18 октябрь в 22:05
    0

    Ребят, а в чем он не прав, если без соплей?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь