Дети до 12 лет в России в основном смотрят видео на YouTube, а Netflix, Marvel и Instagram* для них являются «ушедшими в прошлое трендами», сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
В категорию «уходящих» или «уже ушедших» технологических трендов среди школьников также попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy, запущенная год назад.
79% детей смотрит видео на YouTube. В основном это мультфильмы, блогерские или пользовательские ролики и видеоклипы.
Самой популярной соцсетью среди детей и подростков стал TikTok. Им пользовались 43% опрошенных. На втором месте — ВКонтакте (41%), на третьем Instagram* (13%).
87% детей в возрасте 4-5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.
*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена. [РБК]
Есть дети которые живут в деревне и у нет интернета, это самые счастливые дети)
@marsdimaBrm1988, Жить среди навоза и в грязи…что может быть романтичней.
@marsdimaBrm1988, другие времена, другие интересы
@marsdimaBrm1988, сейчас мобильный интернет есть, там и интернет, вы давно не были в деревне, проверьте, дети все с телефонами давно.
@Alexander, у меня 15 км от города уже нет связи, какой там интернет)
@marsdimaBrm1988, лол…в Москве то не в каждом доме ловит мобильный инет
@marsdimaBrm1988, в чем их счастье? Коровам хвосты крутить?
@razor_tattoo, жизнь без остеохондроза к примеру
@marsdimaBrm1988, ах как жаль что ты несчастен и ничего не можешь с этим поделать, да?