Я впервые не обновил айфон на новый с 2009 года, и не жалею

Микк Сид avatar | 95
FavoriteLoading В закладки
Я впервые не обновил айфон на новый с 2009 года, и не жалею

Я начал знакомство с гаджетами Apple с самого первого iPhone 2G, в далёком 2008-м. Несмотря на то, что этот революционный смартфон поступил в продажу в 2007 году, я смог позволить приобрести его лишь в качестве подарка самому себе на новый год.

С тех пор в моих руках побывали абсолютно все модели «яблочных» смартфонов: как преданный фанат техники Apple, я систематически обновлял свой iPhone каждый год и даже несколько месяцев ходил с цветным 5c.

Сегодня я держу в руках свой iPhone X и не чувствую никакого желания немедленно заменить его на новый Xs или XR. Такая апатия в отношении новых айфонов у меня впервые за много-много лет, и мне немного страшно: почему так? Где та магия, которая заставляла сдувать пыль с аккаунта на авито каждый год, чтобы продать устаревший гаджет и обзавестись новым?

Давайте разберёмся.

Внешне – никакого «вау»


Это iPhone Xs, или iPhone X с обоями от Xs?

До iPhone X я ходил с восьмеркой: после большого 7 Plus любовь к смартфонам адекватных размеров вспыхнула с новой силой.

Поэтому, взяв в руки «десятку», я испытал настоящую радость: размер этого смартфона просто идеален, не нужно больше или меньше. Мне одинаково комфортно работать с текстовым редактором, смотреть видосики на YouTube или прочитать пару глав книги, пока еду в метро.


Муки выбора. Большой или поменьше?

И вот, появляются новые iPhone Xs, Xs Max и Xr. Бегу ли я продавать свой X, чтобы скорее распаковать новенький «яблочный» флагман?

Нет.

Учитывая, что у iPhone Xs точно такие же материалы, внешний вид и тактильные ощущения, я не вижу никакого смысла менять свой нынешний X на новый такой же айфон.

Начинка – круче. А смысл?

Про новые процессоры в iPhone Xs написано много всего, но в основном всё сводится к результатам синтетических тестов, которые мне совершенно неинтересны.

Мой iPhone X прекрасно справляется со всеми задачами. В новых флагманах я не вижу ничего такого, чего лишена моя «десятка», увы.

Я помню, как с замиранием сердца ждал осеннюю презентацию Apple, прикидывая, за сколько я продам свой нынешний iPhone, и сколько нужно будет добавить денег, чтобы приобрести новый. Но потом стали известны цены на новинки.

Про психологическую отметку в 100 000 руб. не написал только ленивый, и несмотря на скептицизм к этому аргументу, барьер работает: я просто не хочу тратить столько денег, ради дополнительной буквы в названии моего смартфона.

И я такой не один: по данным Counterpoint Market Monitor уже к августу 2018 года, за 10 месяцев с начала продаж, в мире было продано уже 63 000 000 «десяток». На сегодняшний день эта цифра увеличилась в разы, и львиная доля владельцев этих аппаратов, так же как и я, не спешат обновляться на Xs.

Отказавшись от iPhone X, Apple подтвердила его крутизну


iPhone X и старички.

Apple полностью убрала iPhone X со своего официального сайта, чтобы у владельцев смартфонов предыдущих поколений не было выбора: ходишь с iPhone 6/7/8 – переходи на Xs. Я искренне считаю это невероятной подставой, несмотря на абсолютную логичность данного поступка с точки зрения ведения бизнеса: надо продавать новинки.

Этот поступок Apple доказывает, что iPhone X с лёгкостью мог бы конкурировать с Xs за деньги потребителей, потому что стоил бы меньше флагманов, а по удобству и технологичности ничем не уступал бы.

Да, остаётся ещё iPhone Xr. Но я не могу найти ни одного довода в пользу обмена моего X на смартфон с более дешёвым экраном, без Force Touch, и с одинарной камерой.

Напоминаю, что iPhone Xr сегодня стоит от 64 990 руб., свой годовалый X я продам максимум за 50 000. Доплатить 15 000 руб., чтобы получить цветной корпус? Мне не кажется это разумным обменом.

Учитывая, что даже сегодня новый iPhone X у официального реселлера стоит дороже Xr: от 70 990 руб. за версию с 64 Гб памяти.

Что в итоге? Выводы

1. На мой взгляд, Apple не «дожала» свои флагманы, не сделала что-то такое, что бы действительно отличало Xs от X.

2. Менять «десятку» имеет смысл в том случае, если хочется большую диагональ экрана. Тогда – Xs Max, конечно, единственный вариант. Но мне не нужна такая лопата, благо я уже имею опыт обращения с iPhone 7 Plus.

3. iPhone X всё ещё топ, и если вы хотите прикоснуться к инновациям в виде FaceID и управлению только жестами, без кнопки Home, то не сбрасывайте «десятку» со счетов: она стоит на 15 000 дешевле iPhone Xs, мало чем отличаясь от него.

Жду ли я осеннюю презентацию новых iPhone в 2019 году? Разумеется. Я уверен, что Apple соберется с силами и выпустит нечто такое, ради чего я снова активирую свой аккаунт на авито, чтобы избавиться от по-настоящему устаревшего iPhone X.

И тем не менее, Apple всё ещё горячо любима мной: не смотря на разочарование от новых iPhone, я ни на секунду не задумывался о возможности полностью перейти на Android. Хотя, впереди ещё много месяцев – посмотрим, чем будут удивлять китайские, корейские и прочие производители гаджетов с зелёным роботом на борту.

Я верю, Apple, ты сможешь сделать новый iPhone крутым. Я очень этого жду.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (54 голосов, общий рейтинг: 4.31 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хотя...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 95

  1. Astravod avatar
    Astravod23 ноября 2018
    8

    Я такие же чувства испытывал, держа в руках iPhone 6 с 2014-го года, пока не вышел Х.

    FGyou avatar
    FGyou23 ноября 2018
    0

    @Astravod, Ну там хотя бы мощность процессора/графики росли хорошо так.

  2. KirillKurkino avatar
    KirillKurkino23 ноября 2018
    12

    iPhone 4s лучший! Сделали в таком же размере только во весь экран. Ему цены бы не было!

    bigbox1984 avatar
    bigbox198423 ноября 2018
    9

    @KirillKurkino, суда по нынешней политике Эпл, цены бы ему не было…

    KirillKurkino avatar
    KirillKurkino23 ноября 2018
    3

    @bigbox1984, это все геюга Тим. Нужно срочно Айва делать сео Apple!

    rukamaster avatar
    rukamaster23 ноября 2018
    5

    @KirillKurkino, не надо Айва, айв убил прекрасную 6 прошивку выпустив гейскую 7ку.

    KirillKurkino avatar
    KirillKurkino23 ноября 2018
    0

    @rukamaster, так это при геюге Тиме произошло.

    g.egreg avatar
    g.egreg23 ноября 2018
    0

    @KirillKurkino, Ты такой идиот тебе нравятся мелкие экраны не больше твоего члена

    Антон Грахольский avatar
    1

    @bigbox1984, чем Х не 4?

    Bigbox1981 avatar
    Bigbox198123 ноября 2018
    0

    @Антон Грахольский, размером

  3. aisklyar avatar
    aisklyar23 ноября 2018
    2

    Xs Max хорош! Очень удобен дисплей таких размеров. И очень не удобен таких размеров телефон. У меня мало штанов, в карманы которых он помещается и не мешает, наверное по весне, махну его на что-то помельче.

  4. Yannaki avatar
    Yannaki23 ноября 2018
    9

    Объясните смысл заголовка, я нифига не понял.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов23 ноября 2018
    1

    @Yannaki, с 2009 года он всегда обновлял айфоны, но не сейчас

    mlserg avatar
    mlserg23 ноября 2018
    3

    @Yannaki, он впервые не обновил айфон на новый с 2009 года, и не жалеет

    iVersace avatar
    iVersace23 ноября 2018
    11

    @Yannaki, в этом году ему не хватило денег на новый айфон

    chirrik2006 avatar
    chirrik200623 ноября 2018
    1

    @iVersace, Кризис ёптааа :)))

    tty01 avatar
    tty0123 ноября 2018
    0

    @iVersace, впервые с 2009 года

    DrAlex avatar
    DrAlex23 ноября 2018
    8

    @Yannaki, Микки мучается. Типа, обнимите меня, мне не хватает внимания…мне бы его проблемы

  5. eugenecooper avatar
    eugenecooper23 ноября 2018
    0

    о да, помню в колледже только только появились доступные по цене мобилы – появились де билы, которые каждый месяц продавали телефон и покупали очередной (только б/ушный, потому что бабла у студентов все-таки мало)

  6. chukovskij avatar
    chukovskij23 ноября 2018
    2

    Похвально, автор включил голову и не поддался на маркетинговые уловки. Побольше бы таких историй!

  7. sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    5

    Согласен разница между Х и XS стремится к нулю, такого минорного обновления ещё не было, но мне нравятся лопаты, поэтому обменял Х на Мах, не пропустив ни одного обновления начиная с 4.

    Phonerz avatar
    Phonerz23 ноября 2018
    2

    @sserg, было iPhone 7 -> 8. И это на фоне выхода iPhone X.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @Phonerz, там хоть материалы корпуса изменились

    slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    3

    @sserg, не понимаю почему все утверждают что такого еще не было. Каждые два года эппл делает минорное обновление 3g – 3gs, 4 – 4s, 5 – 5s и так далее. И эти обновления отличались только начинкой, да и то слегка.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    1

    @slalompics, 4/4s; 5/5s хотя бы камерами отличались, 6s перестали гнуться.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @slalompics, в 6s Камера тоже улучшилась.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov23 ноября 2018
    4

    @sserg, и оперативы стало 2гб, и гнуться перестал, и видео стал снимать 4К/30кадров, и сканер отпечатка второго поколения – нифига себе минорное обновление

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    1

    @Artem Borisov, вот и я о том же??, но кому то это кажется пренебрежимым

    slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    0

    @sserg, ну давайте тогда ко всем мелочам будем так же объективно относиться – в Хs новый процессор, фейс айди улучшенный, камера снимает лучше и тд.
    Все перечисленное думаю не хуже чем “6s гнуться перестал” – так себе аргумент.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @slalompics, Камера снимает лучше на программном уровне, быстрый фейс айди- (процессор)не заметишь разницы. В 6/6s Камера основная 8/12, фронтальная 1.2/5 оперативка 1/2 более чем заметны! (Там так же процессор естественно мощнее стал)

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @slalompics, ещё вспышка в 6s во фронтальной камере появилась

    e-ch avatar
    e-ch23 ноября 2018
    0

    @sserg, Экранная что ли? Это же чисто программная фигня.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich23 ноября 2018
    0

    @slalompics, ну так-то у 5S 64-бит и Тач АйДи, в отличие от 5.

    igor_sid avatar
    igor_sid23 ноября 2018
    0

    @sserg, “s” модели никогда и не славились большими отличиями от прошлогодних – много ли появилось в 3Gs, 4s или в 6s? Процессор-камера-память, все стандартно. Ну в 5s разве что тач айди завезли, эт круто было. А у Хs процессор, влагозащита и макс версия, вполне себе нормальное обновление

    Evgesha2206 avatar
    Evgesha220623 ноября 2018
    0

    @igor_sid, не совсем так, кроме камеры, процессоров в 4s допустим добавили Siri, в 6s 3d touch и корпус укрепили чтоб не гнулся.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @igor_sid, я говорил о разнице Х и XS, а не XS Max

    rukamaster avatar
    rukamaster23 ноября 2018
    0

    @igor_sid, у 3gs был прорыв в скорости работы. 4s аналогично и камера лучше, 5эс появился отпечаток, 6эс появился 3d тач. Что у Xs? Кроме кривоработающего HDR, который могли и на 10ке запилить, но это же эпл, ничего!

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 ноября 2018
    0

    @rukamaster, запись видео в стерео например, более скоростной LTE.

    rukamaster avatar
    rukamaster25 ноября 2018
    0

    @Andrey34,
    “запись видео в стерео например, более скоростной LTE.”
    Амазинг! Особенно про LTE, ржу.

  8. chirrik2006 avatar
    chirrik200623 ноября 2018
    0

    Таки шо покупать то?
    А то у четвёрки динамик стал плоховато работать. Звук тише стал.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain223 ноября 2018
    5

    @chirrik2006, та ото бери усю линейку, нехай они из карманов шортов оттопыриваются в разные стороны )

    chirrik2006 avatar
    chirrik200623 ноября 2018
    1

    @MegaBrain2, Симкартов не хватит )))

    dmtr.klmnk avatar
    dmtr.klmnk23 ноября 2018
    3

    @chirrik2006, поменять динамик у четвёрки

    chirrik2006 avatar
    chirrik200623 ноября 2018
    0

    @dmtr.klmnk, Да уже не только в этом проблема.
    Хоть и не все ремонтные уже беруться поменять его. Ведь уже и софт перестаёт работать на нём. К примеру проги от Тинькофф и ВТБ, требуют обновления ОС, а как я её обновлю?
    И так по многим нужным прогам. А навигатор вообще тупить стал. Ну совсем еле грузится.

    dmtr.klmnk avatar
    dmtr.klmnk23 ноября 2018
    0

    @chirrik2006, это юмор был)

    как по мне, идеальный вариант для обновления – 8 plus, если устраивает размер устройства)

    chirrik2006 avatar
    chirrik200623 ноября 2018
    0

    @dmtr.klmnk, Вот тоже стою перед выбором, толи 8+ брать , толи Хр
    Сёгодня посмотрел оба. Хр хорош, понравился жёлтый и красный. 8+ привычен своей кнопкой хоум

    dmtr.klmnk avatar
    dmtr.klmnk23 ноября 2018
    0

    @chirrik2006, XR я сейчас рассматриваю как переход с 7 plus, в плане кнопки home – неделю была возможность пользоваться устройством с faceID и жестовым управлением, физическая кнопка забывается быстро.
    + вы не привязаны к 3dtouch в случае с XR

  9. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt223 ноября 2018
    5

    Лучший iphone это 1500$ в столе :)
    У меня iphone 7 plus и мне он нравится :)

  10. vmart avatar
    vmart23 ноября 2018
    5

    Взял в прошлом году 8+ и пока менять не собираюсь. Отличный аппарат, а после перехода с андроида так и вообще выше всяких похвал. Менять думаю не раньше чем через год-два, а тогда может и новые технологии подъедут.

  11. Mutant-Zombie avatar
    Mutant-Zombie23 ноября 2018
    2

    Ни хрена себе, у вас психологические отметки! ;)
    А я до сих пор с SE и пока он меня устраивает во всем.

  12. DarkKoup avatar
    DarkKoup23 ноября 2018
    1

    Каждому своё. Х не взял так как после 6s Plus, очень маленький экран и узкий. Присматриваюсь к XR, так как отдавать 100 тр за Max психолгически не готов.

    rukamaster avatar
    rukamaster23 ноября 2018
    1

    @DarkKoup, ты гонишь что ли? У 10ки экран даже больше по размером, форма просто вытянутая.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich23 ноября 2018
    1

    @rukamaster, с чего это у Х экран больше, чем у 7+? По диагонали -да, по площади экрана – нет.

    rukamaster avatar
    rukamaster24 ноября 2018
    0

    @I-van-ich, что значит нет? Откуда ты эту хрень взял? Или ты считаешь всю площадь экран, а не LCD? Ты нормальный?

    DarkKoup avatar
    DarkKoup23 ноября 2018
    1

    @rukamaster, гонишь ты, голову включи. Пойди в магазин и сравни обе модели в руках, поймёшь тогда.

    rukamaster avatar
    rukamaster24 ноября 2018
    0

    @DarkKoup, я то голову включил, а ты нет. Раз высер в виде xr хочешь купить.
    Нахрена мне в магазин идти?
    5,5-дюймовый 1,920 × 1,080 пикселей (401 ppi)
    5.8-дюймовый 2,436 × 1,125 пикселей (458 ppi)

    DarkKoup avatar
    DarkKoup26 ноября 2018
    0

    @rukamaster, Ещё раз для таких как ты. Сходи в магазин и сравни вживую, а не циферками из инета.

    rukamaster avatar
    rukamaster27 ноября 2018
    0

    @DarkKoup, ты реально тупой. Ты решил с математикой спорить и геометрией? :))Что изменится что я посмотрю? он в размерах меньше станет?:))

  13. Crypto avatar
    Crypto23 ноября 2018
    4

    Были все айфоны, начиная с самого первого 2G, когда-то остановился на 5s и в итоге понял, что настал тот день, когда я действительно хочу сменить телефон.

    Выбор был между 8 и Х, ни грамма не пожалел, что взял именно Х.

    Да, ношу без чехла и пленок, да он обзавелся мелкими царапинами (особо не видными), но он зараза шикарен во всем.

    Менять на новые флагманы нет никакого желания.

  14. slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    3

    Я обычно обновляю айфон каждые два года. Да и то не по необходимости – полностью отдаю в себе отчет что это просто баловство, игрушки для взрослых детей.
    Обычно предпочитаю модели “s”, сейчас перешел с 7плюс на xs, хотя 7 плюс до сих пор отлично работает и выглядит так как будто только что достали из коробки (хотя носил без чехла).

  15. gerush avatar
    gerush23 ноября 2018
    1

    i7+ даже менять не хочу на убогий Х с тупым FaceID и дизайном. 99% людей сидят в соц сетях и чатах, а там новый проц не нуже :)

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    6

    @gerush, «тупой faceID” хм ?, похоже на мнение человека который им не пользовался.

    gerush avatar
    gerush23 ноября 2018
    0

    @sserg, 2 друзей ходят с 10й год, и страшно матерятся, когда через раз срабатывает “amazing face id”. В новом XS уже тоже один знакомый настрадался. Так что не нужно чем то пользоваться, что бы знать как это работает, можно спросить у подопытных обезьян.

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    2

    @gerush, мокрые пальцы у подопытных обезьян 100% разблокируют тач айди?

    gerush avatar
    gerush23 ноября 2018
    0

    @sserg, если охота покидаться какашками др в друга и искать +/- вот вам самая больная тема face id. В солнечную погоду когда на вас солнце очки, попробуйте открыть телефон, подсказка, не получится :) а если стёкла зеркальные, по вообще печаль-беда!

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 ноября 2018
    0

    @gerush, не быть мажором, не носить очки.У меня X с января, проблема только при оплате, когда телефон не под тем углом.В остальном FaceID работает великолепно,
    Если что у меня ещё SGS9+ там все в разы хуже.

    slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    1

    @gerush, здорово вы о своих друзьях.

    slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    0

    @sserg, ну вот я пользуюсь фейс айди и не сказал бы что в восторге от него (и это на xs, где он якобы быстрее). Нередко не срабатывает, как правило работает медленнее чем тач айди. При разблокировке телефона это может и не критично – открыл и пользуешься, а вот с apple pay беда – процесс оплаты длится как минимум в два раза дольше чем скажем на семерке. Это может быть мелочь, но все таки ощущается как шаг назад. Просто в остальном телефон отличный, поэтому смирился с этим недостатком.

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 ноября 2018
    0

    @slalompics, с Pay действительно бывает иногда сложно.

  16. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok23 ноября 2018
    3

    А я специально осенью обновился на X с шестерки,не вижу смысла переплачивать за Xs

  17. Artem Borisov avatar
    Artem Borisov23 ноября 2018
    1

    Поздравляю, Микк, Вы стали нищебродом. У меня подобная ситуация была с 6S после выхода 7

  18. Anna Berezova avatar
    Anna Berezova23 ноября 2018
    0

    Я не могу на Х променять свой 7+)) уже привыкла к большому экрану)) но возможно Xs max подойдет??

    g.egreg avatar
    g.egreg23 ноября 2018
    0

    @Anna Berezova, Тебе бы побольше Берёзкина

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    1

    @Anna Berezova, естественно подойдёт, через неделю возьмёшь в руки + и он покажется динозавром.

  19. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin23 ноября 2018
    3

    Еще месяц назад все вы хвалили iPhone XR, а когда начался массовый тренд его принижения, то вы тоже сразу подоспели за модой. Из-за этого возникают подозрения и недоверие
    Кста, это что личный блог?

  20. Snit Fly avatar
    Snit Fly23 ноября 2018
    0

    Не пониамаю кто пишет такие статьи . Почему не написать про андройд на пример ( samsung ) было говно и осталось . Если iphone такое говно , чего все так производители хотят сделать похожый свой дивайс на айфон

  21. EvG MOCKBA avatar
    EvG MOCKBA23 ноября 2018
    3

    А вот по мне так жаль что Apple уходит от тач айди- это была фишка именно айфона – устройство с одной кнопкой Home посередине. Все эти новомодные Face ID да прикольно но я и жена больше за классику. Подобные чувства были когда убрали Slide to unlock. Эх

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @EvG MOCKBA, осталось поплакать про разъём 3,5мм!

    EvG MOCKBA avatar
    EvG MOCKBA23 ноября 2018
    0

    @sserg, зря вы так, 3.5 убрали -ничего, а вот в будущих моделях не будет тач айди и это печально. Ну не нравится мне например Face ID

    sserg avatar
    sserg23 ноября 2018
    0

    @EvG MOCKBA, я тоже думал – не удобно, попользовался обратно на тач не тянет. Копка посреди экрана теперь воспринимается как ужасный архаизм.

  22. andrey666 avatar
    andrey66623 ноября 2018
    1

    А я сегодня впервые с 2009 года покакал и не смыл за собой. И ничуть не жалею об этом!
    —–стопицот букв про это————

  23. b4rlog avatar
    b4rlog23 ноября 2018
    1

    Сегодня коллега купил XR, долго сравнивал его со своим 8 Plus. И ни одного реального преимущества не увидел. Только маркетинговая херня. Экран нифига не больше по полезной площади. Мордаскан не впечатляет удобством. Приложения плохо адаптированы. Переплачивать вообще нет смысла. По-честному если беспроводная зарядка не нужна, взял бы 7+ и не парился.

    slalompics avatar
    slalompics23 ноября 2018
    0

    @b4rlog, ну с 8 плюс обновляться вообще смысла нет сейчас – на х/хs хотя бы олед экран может быть аргументом (и то на вкус), а так восьмерка отличное устройство.
    Я вот вместе с xs использую свой старый 7 плюс в качестве второго телефона, и нет ощущения будто устройство как то устарело, разве что олед нравится больше.

  24. ibananov2013 avatar
    ibananov201323 ноября 2018
    1

    катастрофически надоели статьи о ваших вкусах, господа. Один поменял, другой не поменял. Одному нравится большой телефон, другой ждёт телефон поменьше… Только почему всё это должно быть темой для статьи? Чтобы что? Зае…ли!

  25. nnm1 avatar
    nnm123 ноября 2018
    1

    Сперва прочитал заголовок: «я впервые обновил айфон на новый с 2009 года и не жалею».

  26. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov23 ноября 2018
    0

    Автор, вся фишка в том, что если бы ты обновился в этом году на Xs, ты бы тоже не сожалел об этом :D

  27. Suslikov avatar
    Suslikov23 ноября 2018
    0

    X даже хуже 8 plus

  28. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe23 ноября 2018
    0

    На мой взгляд, в этом году Apple подложила большую свинью всем владельцам десятки. Буду говорить на примере цен в Украине, на «серые устройства» которые у нас покупает основная масса владельцев. Владельцы десятки на 64 Гб в прошлом году покупали её за ~ 30 тыс. гривен. Сейчас, б/у-шные десятки пытаются слить минимум за 24-25 тыс. Но никто, в здравом уме, не будет покупать поддержанную десятку, если прямо сейчас за 22 тыс. можно купить новый Xr, с новым процессом которого хватит на дольше (не все покупают айфоны на один год) и что важнее, с новым сенсором камеры, который ощутимо качественней фотографирует по сравнению с X и пишет видео со стереозвуком. Также у него оптимальный размер экрана между X и Xs Max. На стороне десятки только OLED, небольшой размер и премиальные рамки из нержавейки. Слабые аргументы, как по мне, если только ты не безмозглый понтовщик.

    Поэтому владельцам десятки придётся сливать его дешевле Xr, но выйдет слишком уж большая разница между первоначальной ценой покупки. Многие попросту не решаться на столько скинуть цену, и поэтому вынуждены будут ходить с прошлогодним телефоном либо очень ощутимо потерять в деньгах.

    bellkind avatar
    bellkind25 ноября 2018
    0

    @AlphaSafe, а уж какую свинью подкинули когда цены на SE резко сбросили – народ офигел ))

  29. Mikus avatar
    Mikus23 ноября 2018
    0

    может ты просто повзрослел?

  30. artemiewegor avatar
    artemiewegor24 ноября 2018
    0

    Купил себе honor 8x, и даже не смотрел на всякие айфоны (дорого же пздс). И кстати по характеристикам от огрызочной десятки особо не отстает, да и выглядит гораздо симпатичнее. Ну и разница в цене минимум 40к

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev24 ноября 2018
    0

    @artemiewegor, по характеристикам эх, но ведь на хоноре андрюшка вместо ОС, а так да поздравляю стали на 40 000 рублей богаче.

  31. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady25 ноября 2018
    0

    Никогда не гналась за новинками. Всегда выбирала с умом. Сейчас 6s и на столько он мне нравится что я ещё долго его не буду менять.
    7/8 нравятся. А семейство 10к вообще нет.

  32. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad26 ноября 2018
    0

    Микк, поддерживаю. Такие же мысли. В прошлом году перешёл на Х с 5s да и жене десятку взял. Тоже ждал этой осени, думал поменять свой на xs. Посмотрел на все это и передумал.
    И вопрос вообще не в деньгах.
    Не из за чего тратить время на купи-продай, перенос данных, пароли и прочее. Разве, что кому-то очень захочется именно золотой.
    Уродский вырез в экране так и остался (кто считает иначе – заклейте дома часть телевизора так же как на телефоне и попытайтесь убедить окружающих, что это круто).
    Нафиг никому не нужная полоска внизу экрана так и висит.
    Иконки в горизонтальном режиме так и не переворачиваются.
    В общем не поменялось ничего.
    Есть споры за камеру, да бросьте, у меня есть хорошая зеркалка, то что выдают мои смартфоны и близко рядом не лежит. И никакой смартфон со 150 камерами размером с копейку не выдаст картинки сравнимой с нормальным, даже не премиум, объективом. То, что снимает смартфон – это для экрана смартфона.
    Как по мне, на данный момент самое интересное решение у слайдера сяоми ми микс 3. Но там, увы андроид.
    Десятку буду менять, когда вырез в экране уберут, не раньше.
    А вот планшет новый это да, отлично сделали, сейчас заказал себе 11” на замену моему 9,7pro.

  33. AndroidSpb avatar
    AndroidSpb27 ноября 2018
    0

    Странная статья!)) с предвзятым мнением автора…обусловленным отсутствием денег на новый флагман! Не первый год apple выпускаем похожие мобильники с минимальным отличием по параметрам.. Если маленькие ручки и ножки то да XS max великоват будет, для меня к примеру в самый раз! Пользуюсь одной рукой этим гигантом)) и не люблю малюсенькие экранчики по типу 3-4 и se)))

    Разберём отличия: камеры доработаны! , Проц был A11 Bionic, стал A12 Bionic. Новый «камень», как и предшественник, состоит из 6 основных ядер:
    пара производительных ядер работает на 15% быстрее и на 40% меньше потребляет энергии
    четыре основных ядра не прибавили в производительности, зато энергии потребляют на 50% меньше — тоже приятно!! Кроме того, в состав A12 Bionic входят ещё два отдельных вычислительных блока:
    графический ускоритель из 4 ядер показывает производительность в 1,5 раза выше, чем графика A11 Bionic
    8-ядерный нейронный кластер способен выполнять 5 триллионов операций в секунду (ранее блок состоял из двух ядер и мог выполнять только 600 миллиардов операций)
    А ещё новый чипсет отвечает за:
    продвинутое отделение объекта на переднем плане от фона
    ещё больше расширившийся динамический диапазон в режиме Smart HDR и при записи видео (4K и 30 FPS, не 60)
    более чёткие снимки в движении
    уменьшенный показатель шумов при ночной съёмке
    скорость вычислений платформы Core ML до 9 раз быстрее!!))

    аккумуляторы разные 2716 у Х и 3176 у XS max… И в сравнении с десяткой старший девайс способен продержаться на 1,5 часа дольше. Отличный результат для флагмана с самым большим экраном из apple… Память у X 3 у Xs max 4гига…
    iPhone X был защищён от воды. Его можно было мочить, мыть в раковине и так далее. Стандарт защиты соответствовал индексу IP67. Xs ip68 плавать до 2х метров под водой даже в соленом море…

    В новом поколении iPhone прокачали в первую очередь внешнее звучание. В принципе, и раньше было очень неплохо, но теперь стало ещё лучше — громче, насыщеннее.
    А ещё все три новинки наконец-то обзавелись записью качественного стереозвука. Сам лично проверил X звучит гораздо тише чем XsMax!! И т.д много отличий от старого X…

    Просто сейчас много развилось пустых тем и обсуждений о нерентабельности приобретения флагмана Xs XsMax из за отсутствия финансов на его приобретения!)) у кого есть деньги не думая возьмут его!! Даже Только из за того что Аккум имеет свойство садится и меньше держать заряд под воздействием постоянных циклов зарядки и разрядки телефона…

    Я вот очень рад своему Максу.. держит 1,5-2дня заряжается за 1-1.2часа до 100%
    15лет покупал Самсунги флагманы и решился наконец то, попробовать iOS … И не капли не жалею об этом!)))

    Вывод: отличия видны невооружённым взглядом)) и обновление с X на Xs Max дело каждого индивидуально…Если есть деньги не вижу проблем в преобритении данного телефона… нет пользуйтесь старым Х … и тешьте себя мыслью что отличий не каких нет ????

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь