5 причин, почему я продал Nintendo Switch и не жалею

Микк Сид avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
5 причин, почему я продал Nintendo Switch и не жалею

Nintendo Switch появилась в 2017 году, и об этой портативной приставке не писал только ленивый. Шутка ли – на ней можно было играть где угодно, хоть в метро, хоть в парке, хоть дома на телевизоре.

Я купил Switch практически сразу после её релиза, и первое время не мог оторваться от Zelda: Breathe of the Wild. Оно и понятно – эта РПГ была настоящей жемчужиной, самой масштабной мобильной бродилкой с огромным миром, проработанными деталями графики и увлекательным игровым процессом.

ну а потом понеслось: Doom, Skyrim, Diablo 3, Wolfenstein… все эти игры с ПК и больших консолей умещались на ладони и я снова и снова возвращался в Санктуарий за лутом по дороге на работу или во время очередного многочасового полёта на самолёте.

Но вот наступил 2020 год. Аналогов Свичу всё ещё нет, так что разработчики откровенно расслабились и лениво почивают на лаврах, никак не улучшая и не модернизируя своё творение. И вот главные причины, почему я избавился от своей некогда любимой Nintendo Switch:

1. Автономность оставляет желать лучшего

Когда приставка только появилась, многие готовы были мириться с небольшим временем автономной работы. Ведь главное – ты можешь бегать в мире Zelda целых три часа!

Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.

Да ещё разработчики схитрили, и для повышения времени автономной работы ограничили мощность процессора, если консоль не подключена к розетке. В инди-играх, которых в цифровом магазине Nintendo вагон и маленькая тележка, это не заметно. А вот если запустить тот же Doom – подлагивания и убогая графика будут преследовать игрока до тех пор, пока он не подключит Switch к розетке.

Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.

2. Сетевые возможности никакие

С самого релиза консоли в операционку была встроена соцсеть, этакий клуб владельцев Nintendo Switch. Изначально она выглядела как список друзей, у которых ты мог посмотреть трофеи, в какие игры они играют и как давно были в онлайне.

Прошло 3 года, но возможности этого инструмента остались те же. То есть, вы даже не можете написать кому-нибудь «гоу пвп, я создал». Возможность обмена сообщениями так и не прикрутили.

Тем страннее, что Nintendo не разрешает портировать на свою приставку самый популярный геймерский голосовой и текстовый чат Discord. Нельзя, и всё. Причины не называются. Игрокам предлагается общаться через мобильное приложение-компаньон Nintendo, что выглядит откровенной глупостью.

Мы с радостью портируем Discord для Switch, но нам нужно благословение от Нинтендо.

Этому твиту уже год. Дискорда для Свич так и не существует до сих пор.

Даже я привык общаться с участниками команды в сетевых играх голосом, координируя действия. В играх на Свиче для этого нужно использовать ещё и смартфон. Это неудобно.

3. Люфт джойконов откровенно стал раздражать

Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.

И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.

Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.

4. Создатели игр халтурят

Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!

Да, пока читаешь такое – смотришь любовно на свою приставку и думаешь: да, это круто. Лезешь в магазин, покупаешь Outer World за 3 499 руб., на секундочку, запускаешь её, и…


Ожидание – реальность. Сравнение картинки с Xbox One и Nintendo Switch.

Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.

Да, если у вас нет никаких других консолей – вы можете не обращать внимание на «мыльную» картинку в играх. Более того, некоторым играм это даже придаёт определенный шарм, как в случае с той же Zelda: Breathe of the Wild. Но поиграв хоть раз в PS4 или Xbox, вы будете плеваться от графония портированных игр в Свиче.

5. Контроллер + iPhone = замена портативной консоли

С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.

Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.

Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.

Nintendo нужно обновить Switch, и я вернусь

За 3 года с момента релиза Nintendo Switch разработчики и инженеры никак не улучшили свой продукт. Может быть, виноват японский менталитет, может быть, создатели слишком уверены в популярности своего детища, а может быть, крутые обновления ещё впереди.

В любом случае, Nintendo Switch в том виде, в каком она существует сейчас, неудобна и требует серьёзных доработок. Начиная от качества экрана, заканчивая улучшенными материалами корпуса и мощной начинкой.

Да, осенью 2019 года в продаже появилась новая версия Свича, в которой обновили контроллеры, чуть изменили материалы корпуса и оптимизировали железо, благодаря чему время автономной работы консоли слегка увеличилось.

На практике все эти изменения скорее для галочки. Подтверждением тому является цена на новую Свич – она никак не поменялась. То есть, глобально ничего не проапгрейдили.


Про Свич Лайт с несъёмными джойконами и уменьшенным экраном я вообще молчу.

Хочется верить, что японцы сделают настоящее второе поколение своей портативной консоли в ближайшем будущем, но в реальности это вряд ли произойдёт: всего за три года было продано 55 миллионов Nintendo Switch по миру, а недавно вышедшая для этой консоли игра Animal Crossing разошлась тиражом в 11,7 миллионов всего за 12 дней.

Понятно, что на встрече акционеров было озвучено, что Свич всего лишь на середине своего жизненного цикла и новой версии приставки не будет ещё как минимум следующие 3 года.

В этом году Nintendo планирует продать ещё 19 миллионов Switch. Так что всем этим будущим владельцам лишь предстоит столкнуться с проблемами, о которых я написал, и разочароваться в этой приставке.

Хорошо, что я уже прошёл этот путь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (261 голосов, общий рейтинг: 4.18 из 5)
undefined
iPhones.ru
Разочарование в самой крутой игровой консоли.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. MJUHU avatar
    MJUHU8 июня 2020
    2

    1. Не вижу проблем.Надо больше – покупается поурбанк. Я вообще не считаю современную технику автономной. Мы все привыкли к заряду Iphone в 1-2 дня. Но это не является нормой вообще. Я бы лучше имел телефон толще в 1,5 раза, но зато чтоб неделю держал.
    2. Не всем это надо. Так себе минус.
    3. и 4. согласен. Хотя 4й притянут.
    5.”Контроллер + iPhone = замена портативной консоли” – смешно=))) а играть во что?=)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 июня 2020
    4

    @MJUHU,
    1. А я вижу проблему. В автономном режиме подключаю к свичу БТ адаптер, так как нинтендо не озаботилась о поддержке беспроводных наушников (как это вообще могло произойти?) и повербанк подключать уже некуда.
    2. Это говорит об общей халтурности от нинтендо.

    MJUHU avatar
    MJUHU8 июня 2020
    0

    @FiLunder_7, а повербенки подключаются через джек?

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    1

    @FiLunder_7, нужно брать адаптер со сквозным usb-c, тогда будет заряжаться через адаптер.

  2. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    6

    Последнее поколение свича работает на зельде 5 часов, этого хватает за глаза.
    На айфоне в основном донатный шлак, а не игры.
    Свич точно так же играется с джойстиком как и айфон, только вот игры уровнем повыше.
    На последнем поколении люфта нет, да и когда был он не был таким гиперутрированно громким, чтобы соседи в ужасе разбегались))) просто ощущается в руке.
    Лично мои претензии к свичу:
    1. Блютус только через переходник, это работает, но добавляет к цене.
    2. Экран можно бы и побольше к таким габаритам.
    3. Качество джойконов, за два года поменял один стик на китайский с али.

    Вывод: при всех описанных минусах, аналогов с таким количеством игр на рынке нет.
    Другой вопрос, что игры не дешёвые, поэтому на айфоне в башни шпилиться или кланы куда доступнее.

    Elon Musk avatar
    Elon Musk8 июня 2020
    0

    @yama_kaskad, сразу видно человека без PS. Джойстик нужен чтоб играть в любые игры плойки на телефоне – стриминг с домашнего устройства. Вот тебе и портативность

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    0

    @Elon Musk, у меня есть все РS, а четвертых аж две, сейчас седьмую финалку ремастер гоняю. Попытался представить её на айфоне или на айпаде (с джойстиком) … ну такое… Лично для меня – это дурь, плойка сделана для телека, на нём и надо гонять. А свич в первую очередь портатив и качественных игр, которые нормально воспринимаются на 6” экране там овердофига.

    meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    @Elon Musk, Простите, стриминг КУДА – в самолет? Вот если бы SONY сделали PS4 в handheld формате без всяких дисков – вот это было бы то что порвало бы любые поколения портатива на годы вперед. Все же эти стриминги неприменимы в реальной жизни.

  3. boshlin_apple avatar
    boshlin_apple8 июня 2020
    7

    Полностью согласен со всеми пунктами. Продал её после того, как понял, что играю только в тетрис 99. Игры стоят бешеных денег, при этом урезаны вдоль и поперек, экран просто убогий, невозможно подключить блутуз наушники, а в 2020 году носить отдельно наушники на 3.5 джек это дебилизм. Динамики в свитче убогие. Люфт раздражает. Плюс, продал свитч знакомому и у него через неделю задрейфовал один джойкон, а в россии представительство нинтендо не считает это гарантийным случаем, потому что суд они проиграли только на территории США. Плюс сама политика нинтендо мне не нравится.

    Очень жаль, что не взлетела PS Vita. Хардверно эта консоль на голову выше свитча, но сони не смогла в привлечение тайтлов.

    В итоге купил себе джойстик и играю в игры с айпада.

    AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    3

    @boshlin_apple, Вита говно по железу, лол.

    FGyou avatar
    FGyou8 июня 2020
    0

    @boshlin_apple, именно, у айпада ещё и неплохой такой запас мощности и просто конская автономность.

    AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    4

    @FGyou, и полное отсутствие игр. Доилки на кристаллы, инди-хлам и порты доисторические не в счёт. Со всей этой мощностью можно лишь гордо сидеть где-нибудь в кафе, выпячивая грудь вперёд.

    FGyou avatar
    FGyou8 июня 2020
    0

    @AgentS, это избитая фраза, что Игоря нет ;-)

    На самом деле звучит, как “нет привычных мне фиг его знает каких игр именно с хз какой платформы”.

    И в старых портах игр самый класс в айпаде :-)

    Никита Школьников avatar
    1

    @boshlin_apple, фигня. Я поменял по гарантии дрифтующий стик в России. Нужна была только фотография и ожидание. Забрали мои джойконы и привезли уже новые через 2 недели.

  4. ice80 avatar
    ice808 июня 2020
    5

    Вот поэтому я до сих пор с PS Vita. Да, многие говорят, что консоль мертва. Да, ААА проекты уже года 3 не выпускаются. Но даже та библиотека игр, которая есть сейчас, огромна и разнообразна! Даже индюшатина до сих пор выходит. Да, признаюсь, ломанул свою консоль не так давно, но только потому, что Sony сама отказалась дальше ее поддерживать. У меня своих купленных игр на картах было порядка 20 и еще в электронном виде штук 30, так что не считаю что откровенно пиратю. Но зато 7 часов работы в любых играх, есть поддержка BT наушников, очень компактный формат, позволяет таскать консоль в кармане куртки. Очень жаль, что Sony ее забросила.

  5. pashabreez avatar
    pashabreez8 июня 2020
    7

    В смысле “создатели игр халтурят”? Ты серьезно сравниваешь производительность Xbox One X и портативки на Tegra? :))

  6. AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    7

    Switch – лучшая портативная консоль, полно игр, куча ААА. Есть замечательный Switch lite, который влезает в карман (имею обе версии), шикарные эксклюзивы – Astral Chain, Zelda, Splatoon, Mario Rabbids, Animal Crossing. Эксклюзивы выше выглядят идеально. Порты выглядят отлично и работают без лагов – Assassin’s Creed 4, Ведьмак летает после последнего обновления. Хотя Вольф выглядел не очень, но это редкость. В остальном выжали из железа всё. Альтернатив нет, говно вроде PS Vita на котором тошно было смотреть любые 3д игры не в счётя поэтому и не взлетела. И да, с зарядником ничего лучше не становится, это ложь. И есть вторая ревизия большого свитча, которая имеет 5 часов игры в зельде и значительно больше в других.

    Причина продавать это чудо и лучший портатив современности одна – нищебродство. Игры стоят денег, даже по акции выходит дороже консолей текущего поколения. Но оно того стоит. Приставка жива, коммьюнити живое, в сетевых много игроков.

    Никита Горяинов avatar
    5

    Как приставка для игр Nintendo, Switch прекрасен. Всё, что вы перечислили, сделано именно для Switch и потому играется замечательно.

    Но играть на нём в мультиплатформу, особенно порты AAA-тайтлов, и смотреть в эти 4 пикселя при нестабильных 30 FPS – полное извращение. Нищебродство тут не при чём, у меня нет проблемы платить по 3-5к за нинтендовские эксклюзивы. Но тухлый, отсталейший онлайн, кривейшее исполнение облачных сервисов, идиотизм с резервным копированием, отвратное качество джойконов и неадекватное желание индустрии впихнуть невпихуемое в бедный Tegra X1 отрицать бесполезно. Да, а ещё у Switch позорный экран даже по меркам трёхлетней давности, просто днище. Nintendo могла поставить туда что угодно, но поставила туда панели лишь чуть лучше, чем из мусорки.

    Мне всегда было интересно, как бы повёл себя, скажем, A12 Bionic в таком же корпусе. Nintendo можно уверенно хвалить за игры, но не за сам Switch, и тем более не в 2020 году.

    AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    3

    @Никита Горяинов, приставки не меняют железо много лет, это норма. На 2017 год когда она вышла ничего лучше не было, а12 биоников не было никаких, тогда тегра х1 была только в станционарных решениях и это был топ, нинтедо же смогла адаптировать её на портатив. Экран – нормальный IPS, за её цену вполне себя оправдывает, 720р – более чем достаточно и эксклюзивы выглядят действительно отлично. На той же PS4 не всегда 1080p на большом экране и всё равно выглядит достойно. Аналогично на 15 дюймовом ноутбуке мне хватает fHD IPS для игр, со сглаживаниями картинка прекрасная. Никакого дискомфорта не испытываю, даже учитывая, что на смартфонах имею OLED с высоким ppi. Они отличаются по качеству от экзепляра к экземпляру, но меня мой устраивает. По разрешению – игры которые тянут выглядят прекрасно, сплатун, кроссинг, зельда – всё отлично. И сам факт возможности проходить ведьмака 3 и дивинити 2 на пк и продолжать на свитче обычном или лайте в дороге и наоборот всё таки стоит свеч, а также играть в дороге в овервотч, пэлэдинс, ворфейс. Ни одна консоль, тем более портативная, такого не предлагает. В App Store просто нет ААА-тайтлов, лишь доилки и инди мусор. А те порты что были значительно хуже Свитча.

    P.S. проблема со скрипом джойконов в портативном режиме решается покупкой лайта или покупкой новых металлических боковых креплений на али за символические деньги. А проблема люфта и время работы от батареи устранена в новой ревизии свитча. Ну и в лайте люфта нет вообще и крестовина сама лучше, нагрева нет, но нет и виброотдачи, хотя мне это не мешает.

    AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    4

    @Никита Горяинов, подытожив, альтернатив свитчу просто нет сейчас и наверное не будет несколько лет ещё. Да, у него есть недостатки, да, во многих портах картинка хуже станционарных приставок, но магия его именно в том, чтобы лёжа на диване или где-то в поездке играть в любимые игры. Ещё забыл про Персона 5 Скрэмбл, но его видимо переведут только осенью, демка на свитче также прекрасна, как и на больших консолях. Понятное дело, что свитч не заменяет большую консоль или ПК, но отрицать его магию всё же бессмысленно, больше в полноценные ААА тайтлы в портативе на сегодня не поиграть никак.

    dimaps avatar
    dimaps9 июня 2020
    0

    @Никита Горяинов, во многом согласен, но Это лучшая портативная консоль из всех, что выходили раньше и количество продаж это подтверждают. Всё остальное субьективно.

  7. AppleDominator avatar
    AppleDominator8 июня 2020
    3

    Тоже со всем согласен. Switch имеет смысл исключительно для Nintendo-боев и фанатов всякого странного типа как писали тут ранее: Splatoon, Mario Rabbids, Animal Crossing. Ну, и тем, кто не перестаёт играть, даже идя пешком по улице. Потому что покупать известные тайтлы за бешеные деньги и получать говнокачество (спасибо за скриншоты со сравнением, кстати), когда на всех остальных платформах их уже давно раздают за <1000р. — это надо очень любить Nintendo.

    Всем остальным реально подойдёт iPad + контроллер, если нужно. Кучи игр, куча классных портов, жанры на любой вкус, но самое главное, что его можно использовать и для всего остального: заметки, видео, серфинг, иногда работа с документами.

    Dave avatar
    Dave8 июня 2020
    2

    @AppleDominator, да, но нет. На мобилках игорьнет. Zelda BOTW, Crash n.Sane trilogy, Spyro, Mario Odyssey, Animal Crossing – черт, ну нет на мобилках игр, хоть отдаленно похожих. Фермы, аркады, головоломки, но всё это не то, потому что мобильные игры разрабатывались под мобилку со всеми вытекающими последствиями для геймплея. А свитчёвые игры разрабатывались с оглядкой на ТВ-консоли, хоть она и портативная. Это два разных мира.

    AppleDominator avatar
    AppleDominator8 июня 2020
    1

    @Dave, ну, тут видимо на вкус и цвет. Меня на iOS Bastion, Transistor, The Room, игры от Amanita, LIMBO, FTL, Monument Valley, This WAR of Mine и ещё десятки других игр и портов с ПК вполне устраивают. Большая часть из них вообще сначала выходила на ПК, то есть никак не могу быть заточены под мобилку. Тупо не успеваю во всё поиграть, а вот из перечисленного со Свича желания играть ни во что не возникает, разве что Zelda, но и то просто скачаю эмулятор, если прям реально захочется, и побегаю

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    1

    @AppleDominator, большая часть перечисленного у меня есть-была. Хорошие игры для мобилки, но слишком быстро проходятся. На ios есть порты больших игр, как правило сильно старых и, к сожалению, весьма корявых (и так схавают). Единственная оригинальная и более-менее долго проходящаяся и качественная GOF2, она ещё и бесплатная. Но ей лет 10 уже наверное.
    На ios невозможно реализовать функционал джойстика, поэтому игры делают примитивные, чтобы можно было хоть как-то управляться. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. А свич совсем другой уровень игр и управляемости. Нет смысла сравнивать тёплое с мягким.

  8. Никита Горяинов avatar
    0

    Эти глючные стики действительно заколебали, конечно.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    4

    @Никита Горяинов, меня можно назвать матёрым консольщиком (фф7 в своё время проходил на первой соньке на японском, потому как английского ещё не было), но заметил такую штуку, приставки у меня есть, топовые игры есть, а вот времени сесть перед телевизором за приставку нет( И так было последние года четыре, пока не открыл для себя свич и не начал снова играть в хорошие игры везде. В полётах (часто летаю), по ночам на кухне пока дети спать укладываются, да везде.
    Никакой стрим с соньки или пк такой свободы не даёт.
    Как-то так.
    А по экрану и железу да, согласен, подустарело, но альтернатив достойных пока нет.

    meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    @yama_kaskad, вот полностью согласен – прошел недавно FF7 Remake и снова PS4 пылится. Свитч же можно взять куда угодно, особенно удобно с ним валяться в кровати.

  9. Dave avatar
    Dave8 июня 2020
    4

    Единственный реально объективный минус, мешающий консоли – оверпрайснутые игры. Но этим нинтенда всегда грешила. Абсурдно, что самые дорогие игры (с огромным отрывом) – на свиче, где самая плохая графика и дурной мультиплеер.

    Supa avatar
    Supa8 июня 2020
    0

    @Dave, в каком месте они самые дорогие? Новинки на свич 3700, на пс4 4500

    AgentS avatar
    AgentS8 июня 2020
    2

    @Supa, на пс4 по акции всё раздаётся двухлетней давности за что-то около штуки. На нинтендо такого нет, эксклюзивы до сих пор стоят денег.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad8 июня 2020
    2

    @AgentS, там отслеживать нужно. Я немало взял хороших игр с 50-85% скидкой просто поставив галочку на отслеживание.

    walkman00 avatar
    walkman008 июня 2020
    0

    @Supa, сравните с ценами в ЮАР :)

  10. littorio avatar
    littorio8 июня 2020
    0

    > Nintendo Switch появилась в 2017 году… Но вот наступил 2020 год… разработчики откровенно расслабились и лениво почивают на лаврах.

    Дядя, консоли живут по 5 лет, и это их главное достоинство по сравнению с ПК. Не надо собирать 100500 новых дорогущих конфигураций каждый год. Один раз купил – и лет 5-7 у тебя будет платформа, на которой всё будет идти гарантированно, и без тормозов.

  11. ibokuchava avatar
    ibokuchava8 июня 2020
    2

    Ребят, Switch гениальное устройство. Гениальное по своей простоте и сценариям использования.
    У меня есть пс4 про и олед тв, но играю я в основном на Switch.
    Да, есть дрифт, заменил стик с али и проблема ушла.
    Для мультиплатформы есть большие консоли. Свитч же для эксклюзивов от Нинтендо.
    Насчет цен ничего не скажу, тк купил ломанную.
    На пс4 покупаю на распродажах.

  12. dimaps avatar
    dimaps8 июня 2020
    1

    Как можно сравнивать жалкое подобие игр на айфоне и полноценные порты Больших релизов на switch?!?

    meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    @dimaps, факт, ни айфон ни эппл тв не состоялись как игровые приставки. То ли под них ничего не стали пилить разработчики, то ли другие проблемы, но как были так и остались ни о чем.

  13. ilcom avatar
    ilcom8 июня 2020
    3

    у меня лежал ведьмак3 купленный на хбокс (и куча других хороших игр купленных на распродажах). И я на ТВ его так и не прошел. А на сыче со всеми допами прошел, при том что времени особо больше не стало.
    Причин несколько.
    1. Загрузки у больших консолей. Хочешь поиграть, включи ТВ, переключи на ресивере канал, подожди пока загрузится игра, потом уровень – играешь. У сыча – три раза на кнопку и ты в игре, сразу и без ожиданий. У x-one технология включил и играй работает далеко не всегда(. Поэтому в битве – потупить полчасика в тел, или подняться с дивана за геймпадом включить и подождать загрузку – выигрывал тел.
    2. Доступность ТВ. Иногда домашние хотят что-то свое посмотреть. И тогда вынул сыч из крэдла и пошел на диван. Кстати фича вставить портатив и без малейшей загрузки дальше играть на ТВ – тоже отличная тема.
    3. Портативность так ее разэдак). В разъездах большую консоль не возьмешь. Удаленной удобной игры с мобилы+контролер консоли большие так и не запилили. У сыча портативность именно такая как должна быть.

    Поэтому хбокс продал.

    Про дороговизну игр – это неправда. а) Распродажи у нинтенды почти каждый месяц. б) В других регионах покупать – можно. в) Ну и картриджи с авито позволяют играть бесплатно (недорого купить, и за ту же цену сдать как пройдешь).
    Кстати издания старья нинка продает обычно в самых полных комплектациях, которые на больших консолях и в стиме стоят уже более похоже на нинковские цены.

    Про альтернативу в виде iphone/ipad. О как я надеялся, когда появлялись анонсы старья, что теперь-то заживем. Но увы. Все нормальные игры повырубались с апдейтами ios (смотри тут же статью про необходимость джейла). Новых портов никто не подтаскивает. И осталось из нормального только то что в apple arcade. И все это нормальное проходится за 1-2 месяца этой подписки и потом на айдевайсах снова игорьнет, увы. В то что липнет автор – мультиплеерные штучки, мне не заходит.
    Так что сыч наше все, пока не выйдет сыч2/xbox portable/ps portable.

    P.S. графика на сыче г-но, но, к счастью для меня, это не так критично оказалось.

  14. walkman00 avatar
    walkman008 июня 2020
    1

    Айфон как замену свич – так себе вариант, во что там играть? Я в шутеры редко играю, CoD в прошлом году запускал. Сколько лет в аппсторе копаюсь, очень редко что-то попадается. А если попалось, то геймпад не нужен :)

  15. axinfernis avatar
    axinfernis8 июня 2020
    0

    В голове не укладывается как взрослый человек может много играть.

    koldun avatar
    koldun9 июня 2020
    1

    @axinfernis, как тебе такое – есть компании, в которых среда игровой день и много дяденек и тётенек за 30 весь день играют. Весь день. И таково требование компании-работодателя)

    axinfernis avatar
    axinfernis9 июня 2020
    0

    @koldun, Байка, где пример ?

  16. meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    Насчет BT наушников – правильно не сделали. ЛЮБЫЕ беспроводные технологии жрут батарею. Плюс эти наушники надо держать заряженными. В дороге обычные наушники это лучшее что можно придумать, особенно в самолете, где надо выключать любые передающие устройства. Авиарежим.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson9 июня 2020
    0

    @meowmeow, ого, еще живо поколение которое верит что бт жрет энергию? Nfc тоже поди выключаешь?

    meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    @Michael Stephenson, жрет, жрет, плюс требует наличие еще одного заряженного устройства – самих BT наушников. Дальше, весь этот колхоз в виде BT адаптера засовывается в порт USB-C.

    Достаточно один раз взять Switch в самолет, чтобы понять, насколько неудобно пользоваться BT ушами, которые еще могут и не поддерживать pairing более чем с одним устройством. Я прикупил достаточно приличные проводные Pioneer чтобы был звук из Switch, при этом порт зарядки свободен, всегда можно подпитаться в дороге.

  17. meowmeow avatar
    meowmeow9 июня 2020
    0

    С точки зрения “компьютерщика” железо у всех игровых приставок странное. Начиная с 20+ летней давности SNES и Megadrive. Но на то есть причины, и из этого железа разработчики выжимают максимум, в том числе и за счет того, что конфигурация определена и нет разброда и шатания.

    Не понимаю, за что обругали Switch Lite – вот уж правильная система для поездок.

  18. Oleg avatar
    Oleg9 июня 2020
    0

    Как бы и я продал бы свой СВИЧ если бы была хоть какая то альтернатива! Но ее нет ))) в таком случае продайте все что у вас есть – оно вам не надо. Бред короче.

  19. Oleg avatar
    Oleg9 июня 2020
    0

    Особенно пятый пункт )) вместо жены давайте использовать ведро, дети вместо школы будут ходить по большому, а как домашнее животное вместо собачки будем заводить бензопилу ))

  20. TheGoos avatar
    TheGoos12 июня 2020
    1

    Switch – это очень специфичная консоль, и при покупке это надо понимать. Гибридность требует жертв, и одна из них-архитектура ARM, а не x86. С графикой похожая ситуация. К слову у меня есть Свитч, и я знаю на что он способен в сети(намного больше чем ничего). Ну и второе поколение на процах (наверно) от Сасун и с (наверно) графикой от AMD уже в разработке. А! На Огрызке есть Зельда, Кроссинг, Марио, Йоши, МариоКарт и т.д. ? А активное охлаждение? Ну и напоследок – сказки о недолгом времени работы только от тех идиотов, которые не умеют выставлять на Nintendo яркость экрана, или от умственно отсталых, что не могут догадаться один конец Type-C вставить в Switch, а другой – во внешний аккумулятор.
    Вывод – если у тебя IQ больше чем у хлеба и ты знаешь что такое Nintendo Switch и зачем он тебе, то ты не пожалеешь.
    P.S.
    Забыл сказать про игры.
    Выбирать надо чтобы хватило на долго, а там уж и деньги на новую игру появятся!

  21. meowmeow avatar
    meowmeow15 июня 2020
    0

    До 16 числа распродажа в американском eshop, Nintendo со скидкой в 30%, многие другие издатели до 50%. Берите. Взял три AAA тайтла, и пару инди. На этот год явно хватит.

  22. Александр Краутер avatar
    Александр Краутер4 сентября 2021
    0

    В два раза автономность выросла , а не немного лол

  23. Eugeny Si avatar
    Eugeny Si20 октябрь 2021
    0

    Мобильный телефон + дуалшок так себе портативка)
    3 года с PS4 pro на 4к тв. Взял пару мес назад свич. Т.к. мотаюсь по командировкам. Играю и меня графон не раздражает совсем)
    Данный свич второй ревизии, держит норм заряд. Минимум 4 часа в зельду. А инди так вообще часов 7 – 8 вытягивает.
    Когда берешь себе свич, надо понимать что это не стационарная консоль.. графы навороченной там не будет. И тогда не будет разочарования от покупки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь