Xiaomi снова украла. Использует Мемодзи для продвижения Мимодзи

Артём Баусов avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi снова украла. Использует Мемодзи для продвижения Мимодзи

Xiaomi опубликовала несколько рекламных промо, демонстрирующих Mimoji — аналог Мемодзи от Apple. Это анимированные смайлики, управляемые лицом пользователя.

И вот юзеры нашли на сайтах электронной коммерции JD.com и Suning ошибку в рекламе смартфона Xiaomi CC9. Вместо роликов со своими Mimoji китайцы опубликовали видео с Мемодзи от Apple.

Что показала Xiaomi:

Официальный ролик Apple:

Вице-президент компании по связям с общественностью Лэй Цзюнь сказал, что это произошло по ошибке, и они загрузили не то видео.

Но как можно было «залить» совершенно не то видео? Они должны были хотя бы скачать официальное промо от Apple с YouTube, чтобы так «ошибиться». [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.64 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эпичный провал.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. VsG avatar
    VsG6 июля 2019
    1

    Не то видео не слили не мы

  2. rkolyan avatar
    rkolyan6 июля 2019
    3

    Шок! Галкин спел песню Киркорова, потом извинился и перепел своим голосом.

  3. russianuser avatar
    russianuser6 июля 2019
    8

    Моё Отношение к Xiaomi сильно изменилось после того как они стали пихать навязчивую рекламу в штатные приложения и виджеты. Пробили дно тупизма. Больше никогда не куплю хотя раньше их рекомендовал всем.

    inciter avatar
    inciter6 июля 2019
    1

    @russianuser, здорово, конечно, но неужели сразу не было понятно, что всё к этому и вело? Никто в здравом уме не будет продавать железо по себестоимости, даже с учетом почти полного отсутствия контроля качества. Когда уже люди научатся понимать, что мнимая «халява» делает товаром их самих?

    russianuser avatar
    russianuser6 июля 2019
    0

    @inciter, но ведь на первых двух версиях прошивки такого не было. Это у них недавно мода пошла.

    Makarov avatar
    Makarov7 июля 2019
    1

    @inciter, ну да, яблохомяки себя умнее считают, когда покупают ойфоны в 15 раз выше их себестоимости. Пишите есчО, как говорится.

    russianuser avatar
    russianuser7 июля 2019
    0

    @Makarov,так было не всегда. Сейчас- да. Когда-то альтернатив качественных вообще не было. А сейчас полно.

  4. vanenzo avatar
    vanenzo6 июля 2019
    1

    Как бы тут аксиома Эскобара работает на все сто. Я б даже сказал, было бы лучше, если б ксяоми не повторяла за яблочниками

  5. ram_ler avatar
    ram_ler6 июля 2019
    10

    Да всем плевать. И на Мемодзи и на Мимодзи

  6. Seroja Roja avatar
    Seroja Roja6 июля 2019
    6

    Дешёвая подделка ???

    AgentS avatar
    AgentS6 июля 2019
    4

    @Seroja Roja, тут вы правы, мемодзи от Apple — дешёвая подделка анимодзи от Samsung, которые вышли с S9 ;) Инноватор сейчас только один и это Самсунг, а сяоми и яблоко – массмаркет фуфельный под разные категории платежеспособности населения.

  7. Artemboroda avatar
    Artemboroda6 июля 2019
    1

    Чисто шлак

  8. Гром avatar
    Гром7 июля 2019
    1

    У яблodpoчерс пукан взорвался?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь