Компания JD Power опубликовала ежегодное исследование качества автомобилей. Электромобили Tesla и Polestar заняли последние места.
В 2022 году качество машин упало на 11% по сравнению с 2021 годом. Это рекордный спад, который когда-либо фиксировала компания.
Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что качество не упало еще сильнее.
Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения JD Power
В исследовании приняли участие 84 165 покупателей, которые приобрели автомобили 2022 модельного года. В ходе опроса им надо было ответить на 223 вопроса из 9 категорий.

Рейтинг качества автомобилей возглавили: Buick, Dodge и Chevrolet. Tesla и Polestar оказались в конце списка, но не были включены в рейтинг, поскольку не предоставили JD Power запрашиваемую информацию, в отличие от других автопроизводителей. Genesis занял первое место среди премиальных автопроизводителей.
JD Power отмечает, что электромобили и гибриды более проблематичны по сравнению с машинами с традиционными двигателями.
Мультимедийные системы остаются самой проблемной областью. Водителям порой не хватает USB, также у них могут возникать проблемы с сенсорными экранами, подключением CarPlay и Android Auto. При этом пользователи CarPlay испытывают меньше проблем, чем владельцы Android-смартфонов с Android Auto. [The Verge]
Опрос слишком общий, если куча проблем с юзабилити, потому что ПО у магнитолы сделано через одно место6 что часто встречается, но при этом автомобиль технически вообще не ломается, я бы не стал выносить магнитолу в проблему.
@Pahanius, Нет магнитолы – нет проблем (с) Buick
@amenra, вово
Ну да, конечно, у меня на MBUX завязанно столько функций, камеры, парктроник, автопарковка, камеры, переключение режимов вождения, климат…MBUX стабильно раз в пару дней при запуске не включается, соответственно не работают все вышеперечисленные функци + много других. Машине нет полугода, началось все через месяц после покупки. А в Тесле и т.д. на головное устройство вообще все функции завязаны. Так что ваше утверждение как минимум спорно
@Денис Хакимов, Что касается электроники, то да, всё связано, а если колёса откручиваются, как у Тоёт новых, это другое )
@Pahanius, просто в первом своем посте, ты посоветовал не учитывать проблемы с магнитолой. Я отметил, что это не правильно в корне на новых автомобилях. Про колеса согласен, но и электронные помощники сейчас важны очень, боду я выезжать понадеявшись на них с парковки, а они не помогли, и переехал я кого-нибудь.
@Денис Хакимов, задиров как на g4kd нет на 60 тысячах? Уже хорошо
@Pahanius, На ютубе смотрел – русский парень себе теслу купил.
Она пришла не очень хорошо собранная в багажнике что-то отходило.
Потом да, неполадки в магнитоле, ГУ – а на тесле это единственный пульт управления в принципе ;-)