Раньше никогда не играл в танки. Несколько лет назад на волне хайпа провел с десяток боев в World of Tanks Blitz на iOS, но через неделю удалил приложение.
Полноценные World of Tanks решил установить из-за специального футбольного режима, который выпустили на время проведения ЧМ 2018. Несколько недель выполнял футбольные челенджи, а в конце июня хотел полностью удалить игру с компьютера.
Остановили несколько миллионов заработанных монет и десятки тысяч очков свободного опыта. Неплохой багаж для начинающего танкиста, решил попробовать обычные сражения.
Начал просматривать статистику игроков и был немного удивлен. Часто встречаются аккаунты с 60-70 тысячами проведенных боев. Только вдумайтесь: 70 тыс. боев за 8 лет существования танков – это около 25 битв в день! Каждый день без выходных на протяжении восьми лет!
Меня так сильно не затянуло, буквально за месяц я прочувствовал все проблемы игры в текущем виде. Вот четыре главные претензии игроков к WOT сегодня:
1. Знаменитый рандом
Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.
С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.
Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.
Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.
Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.
В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.
Идея для Wargaming: в жизни ведь и не такое случается. Выкручивайте еще больше разброс параметров для ВБР. Делайте бракованные снаряды, которые не взрываются, спонтанную поломку техники на ровном месте и саботирующий приказы командира экипаж.
Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.
Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.
Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.
2. Слишком частые изменения
Восемь лет для подобного проекта – очень большой срок. Разработчики большие молодцы, что не позволили проекту загнуться и регулярно подогревают интерес пользователей к танкам.
К сожалению, иногда методы влияния оказываются слишком радикальными.
Новшества в игре – это отлично, но зачем трогать то, что уже давно работает.
Понятия «апнули» и «понерфили» так прочно вошли в лексикон игроков WOT, что ни один разговор танководов не обходится без них. Практически каждый месяц игра обновляется, привнося новые и новые правки.
Появляются новые карты – это хорошо, новые танки завозят – тоже отлично. Но, когда начинают пересматривать параметры техники, существующей в игре несколько лет – это сильно расстраивает.
Игрок несколько месяцев проходил определенную ветку, терпел все сложности неудобных танков, копил драгоценный опыт и монеты. В итоге купил заветную машину, а её «понерфили» (снизили показатели) в очередном патче.
Что делать? Несколько месяцев игры коту под хвост? Продавать танк за полцены, наплевав на время, опыт и деньги?
Разработчики игры предлагают просто ждать. Возможно, через несколько месяцев (или лет) танк признают слишком слабым и его «апнут» (повысят параметры).
Другими словами, игрок должен иметь в своем ангаре не один, а 5, 7 или 10 топовых танков, чтобы играть не на том, котором хочется, а на том, который в данный момент «нагибает».
Идея для Wargaming: давно пора сделать танковый гороскоп. Юпитер находится в созвездии Ориона – пробитие немецких танков ухудшилось на 8% до следующей полной Луны.
Есть же в WOT тестовые сервера, где обкатывается новая техника, активно приглашают игроков опробовать разные модификации танков перед выводом их на всеобщее обозрение. Почему же нельзя удачно вписывать новые модели в существующую систему без балансировки старых танков?
C новыми танками регулярно происходит одно и то же. Сначала они получаются очень хорошими, чтобы игрокам захотелось купить новинку, а через несколько месяцев, когда каждый второй обзаводится машиной, её характеристики ухудшаются.
Еще иногда случается «скрытый нерф» танков. Разработчики оставляют все отображаемые показатели на месте, но изменяют несколько параметров «под капотом», которые сказываются на балансе.
Так, например, могут изменить коэффициент сопротивления грунтам для танка. Мощность в параметрах при этом остается прежней, а вот разгоняться или поворачивать он начнет иначе.
Даже премиум-танки (которые покупаются за реальные деньги) со временем ухудшают, чтобы мотивировать игроков покупать новые. Если кто-то отдает пару тысяч рублей за годную технику, то спустя полгода его танк оказывается банальной среднестатистической машиной.
Вывод: большинству игроков нет никакого желания следить за каждым изменением в игре и после очередного патча пересматривать свой ангар.
3. Жадная экономика в игре
Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.
Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро. Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.
На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.
По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.
Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет. Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус.
Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.
Идея для Wargaming: почему до сих пор не ввели в игру топливо и еду для экипажа? Это же гарантированная выкачка монет после каждого боя!
Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.
В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.
Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.
Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.
4. «Задротство» на последних уровнях
По своему опыту скажу, что максимальный интерес и удовольствие испытывал при игре на танках 6-7 уровней. Танки ездят шустро и быстро, стреляют в меру точно и часто, денег приносят много и регулярно.
Дальше танки становятся тяжелее, дольше сводятся и дольше перезаряжаются. Маневренность падает, а одно неверное действие может отправить игрока в ангар.
Цена ошибок повышается в разы, риск практически никогда не оправдывается. Проще занять заранее известную позицию и пытаться отстреливать противников, чем возглавлять атаку собственной команды.
В итоге перестрелки на танках последних уровней превращаются в унылое «задротство». Десять человек съезжаются в узкий проезд посередине карты, прячутся за углами и пытаются быстро высунуться для совершения выстрела.
При этом приходится еще и выцеливать миниатюрные люки, башни и другие уязвимые места противников. Так проходят восемь из десяти боев на подобной технике.
Идея для Wargaming: быстрее вводите в игру танки XI и XII уровней, стреляют пусть 1-2 раза за игру, а снаряд пусть стоит как половина танка.
Так выглядит обычная игра на танке X уровня: ждем 30 секунд для поиска игроков, ждем 30 секунд до начала сражения, 30 секунд едем к месту перестрелки, две минуты на полном зуме выцеливаем лючок на башне врага, две минуты ждем в ангаре окончание сражения.
Сомнительное удовольствие.
После шальных матчей на средних уровнях, когда большинство боев приносят настоящее удовольствие, попадаешь в жалкое подобие киберспорта, когда нужно сопоставить прицел с движущейся точкой на экране и вовремя нажать на кнопку выстрела.
Играть или нет?
Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.
WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.
Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.
116 комментариев
Форум →Поиграть можно.
Но задрачивать как многие,- терять время.
@Artemboroda, можно и говна поесть по твоей логике. В эту доилку для лошков не то что играть, но даже устанавливать противно.
@AgentS, вот ты работаешь? Вот так и Варгейминг работает, они тоже хотят кушать, так что если не нравится игра – не играй! Потому что не работать ты не сможешь????
@vadimpetrov78, ошибаешься
я уже 5 лет не работаю)
@vadimpetrov78, я работаю, а они лохов кидают. В моём понимании это не несколько разные вещи.
@AgentS, по Ходорковского немало дней тебя это игра доила иначе откуда такие выводы про игру?
Не удивлюсь если у тебя лоха под 40 к боев))
@eminche, я не играю в это. Я достаточно умён, чтобы не пробовать говно на вкус и при этом понимать, что на вкус оно как говно.
@AgentS, не плачь малыш) ибо логика сравнения у тебя такая. Маленький главнокомандующий говноет.
Если ты поиграл только на ивенте футбольном, как можешь рассуждать про нормальные танки? Даже если взять весь опыт что получен за футбол, то его перевод в свободный требует реальных денег и даже его скорей всего не хватит на полную прокачку любой ветки.
Танки по большому счету говно, но преимущество перед другими шутерами, что нет лютой концентрации на игре, можно играть на расслабоне и неплохо играть.
@Dr.plush, все последние ивенты овно! Донать по полной;)
@coca, да не, что танк-велосипед легко получался, что 34 экранированный.
@coca, был недавно один неплохой. Линия фронта. Но картошка обосрала всё. В первые дни понерфили опыт. Ну хоть серебра можно было подзаработать.
@Dr.plush, 40к + боев на аккаунте около 30 – 10 уровней. Подтверждаю каждое сказанное автором слово! Удалил игру уже как года полтора. Гавнище лютое эти не танки, нет не так – наилютейшее кибер говнище эта игра – не играйте.
Небольшая поправка: премиумные танки вообще никак не трогают, за редкими исключениями, и оставляют без изменений. Пример: Тип52, который когда вышел был имбой, а сейчас почти неиграбелен, потому что его не трогали со времён релиза, тем самым его “понерфив”
А вообще, я играл в танки ещё с закрытой альфы до 2016 года, и для меня, как для “старовера” большинство нововведений казалось лютой ересью. Хотя, физика в 0.8.0 была прикольной, да. #вернитесвешивания
@Muxaulo, Ты про Тайп59 мб?) Его скоро апнут, как и другие премы
Играю в танки только в бэта тестах где всё открыто и играешь на чём хочешь.
А – ты не задрот и В – мало тратиш времени на игру. Закончился бэта тест пошел в караблики или на самалётики )
PS Игры Зло. И злоупотреблять не надо ими ибо хуже сделайте себе только.
Сейчас пересел на Black Desert MMO очень даже. Корейцы хорошо постарались. Время убить самое то.
Говорят Tera ещё хорошая, но для меня мир в игре просто ужасен. Нету свободного перемещения и зайти дальше положеного нельзя, ещё квесты дико раздражают. Дотка вообще в не конкуренции )
Сколько Wargaming заплатил за статью? Плохого пиара не бывает :D
@Kiri11, причём, голдой оплатил, наверное, или картошкой
@Kiri11, немного не так!)) Статью заказала РФ, всвязи с ухудшением отношений с Белкой, дабы донат им в казну сливали меньше)
@Lioric, бабло то на Кипр уходит ;)
@Dr.plush, как же батька такое допустил-то?)
@Lioric, Так счет небось его :D
Отличный материал. Играть я, конечно, в это не буду.
@Юрий Андреев,
Страна сказала будем ,
вы ответили есть !
ну или деревня или фсб !!!!!!!!!!
Отличная игра, отлично сделана. Нет сожиления о потраченном времени. Игра полный драйв. Российские разработчики всех переплюнули , не у кого нет такой игры. Статья заказуха.
Все бы раки удалили игру она б нормальной стала
Обоссаная ты чушка ты не имеешь права слышишь? Не имеешь ты права пес рассуждать и высказываться негативно об игре не дойдя минимум до 8 лвл в скоре выйдет обновление 1.1 и там еще красивее графика и тот же вбр будет лучше. А закидывает тебя к высшим лвлам чтобы такой даун как ты тренировал свой скилл а ты за то чточто тебе показывают игру ее обсираешь ты недостоин играть в танки правильно сделал что у далил жертва пьяной акушерки ты ничего не стоишь от прошлых и грядущих обновлений какой же ты убогий даун такие как ты должны вымирать убейся даун.
@Qop Bod Qop Blad, слишком толсто набросил, давай тоньше
@Qop Bod Qop Blad, I so proud of you, son of Moskoviya!
@iZvezDa, oy zabyl glagol “am” postavit’ sorry vsem
@Qop Bod Qop Blad, вы отличный пример деградировавшего игрока в танки.
@Qop Bod Qop Blad, Один уже доигрался )) Ну, что болезный в дурку пора ?
Опомнись в твои годы надо баб зажимать, а не дрочить в танки.
@Qop Bod Qop Blad, зачетная быдлятина:)
@Qop Bod Qop Blad, а ты у нас чья будешь жертва?Случаем не “Деградант”??.. Ты та какое имеешь право так высказываться про автора данной статье?Оскорблять,унижать его.Ты скажи “в глаза” любому и нас такие слова раз ты ” бессмертный” такой.
@Qop Bod Qop Blad, Тирада полностью характеризует автора. Причем честно так))
Redaktory, ne hotite li vy stat’u napisat’ porassuzhdat’ skol’ko budet stoit’ iPhone esli $ budet stoit’ 70,80,90,100… ₽? Dumau unteresno, 22 avgusta namechaetsya zharkim
Такое чувство, что автор рассказывает старой бабке лет пятидесяти, почему ее внуку не надо играть в тунки. Статья написана человеком, которого Вова из 3 г класса убил на арточке, а автор сюда пришел. Ну да ладно… Больше пригорело от 4 пункта.”…удовольствие испытывал при игре на танках 6-7 уровней. Танки ездят шустро и быстро, стреляют в меру точно и часто, денег приносят много и регулярно.
Дальше танки становятся тяжелее, дольше сводятся и дольше перезаряжаются. Маневренность падает, а одно неверное действие может отправить игрока в ангар…”
Это все естественно. Наращивание миллиметров брони,увеличение калибра, это называется гонка вооружений. Смысл выкачивать 10 лвл, если он по параметрам не отличается от 5 лвл в угоду перезарядки и времени сведения? И прочее…
Про неверное действие и в ангар… Ты будешь сосать, если не будешь думать. Если ты хочешь хорошо играть, то тебе придется включать голову хотя бы иногда.
Короче дичь какая то, удали пост лучше, там ошибки кое где…Во так как то…
Ну хоть в 2018 году начали публично говорить о том, что эта игра – обычное кидалово тупых крестьян на их последние гроши и всё, что делается в ней имеет только эту цель. Разумные люди улыбаются от “танкистов” с релиза этой доилки. Не забудьте про Clash Of Clans написать, там суть ровно та же.
@AgentS, ну с танкистами-то понятно… А теперь подумай, на что ты выбрасываешь деньги?
@vadimpetrov78, я их не выбрасываю, а преумножаю.
@AgentS, Автор еще забыл такую подробность упомянуть, как только наступает середина или конец месяца (аванс и зарплата) играть не реально. Выползают голдонубы (тратят деньги на голду вместо того чтоб девушку погулять по красивым дорогим местам) и начинают выносить тебя с трех – четырех голдоплюх))) Я в итоге тоже удалил, потому что уже это совсем не приятное времяпрепровождение…
@Serge Alexandrovich, надо просто взять для себя одну установку. Никогда не платить и тем более не играть сетевые игры, где можно получить конкурентное преимущество в ранговом режиме за реальные деньги и обходить подобные проекты стороной сразу же. Почти все популярные проекты сейчас такие, но не все, поэтому оставим говно говноедам. Единственное, за что можно вкинуть – за скины как поддержка проекту, которому хочется помочь.
Меня в WoT всегда бесила только арта, засветился и сразу прилетает сверху на фулку, потом изменили, теперь оглушает вечно, не в кайф так играть, а Blitz офигенные танки вышли! Особенно когда в стиме появились. Это лучшее, что сделала картошка.
Аффтор статьи что бы писать такие посты надо хотя бы поиграть нормально и вникнуть. У бывалых игроков данная статья вызывает смех. Кто называет серебро монетами? Если играть по немногу в свое удовольствие то и прем танки без даната можно получить и фармить без проблем) игра да может быть скатилась немного, но если без фанатизма то играть можно)
@litrick, коммент человека, который там слишком много и долго.
Эту статью можно отнести ко многим играм, которые на первый взгляд кажутся бесплатными. В танки не играл но читая статью узнавал те же проблемы что и в The Walking Dead. Тот же рандом, те же новые персы, то же обновление которое разжигает угасающий интерес к игре. Но это же цель разработчиков. Они молодцы. Мы лохи:(((
Читать комменты не буду, ибо у энной части народа эта тема «хайпанет». В 2012-2014 было весело. Но играл не фанатично – по настроению. В выходные игр по 20-30 на «премиуме». Даже некоторые карты для себя немного запомнил )) Ещё тогда для себя понял, что лезть дальше 8го уровня – смысла ноль. Ибо будут сплошные минусы. А для меня это всего лишь игра – так, позабавиться. Даже пару-тройку танков купил (34, ис6, Черчиль и ещё это – низкое и быстрое из пэтэ). То, что довёл из веток до 9го уровня – продал нафиг. Потому что после 8го уровня все стоит бабла. Если бы нормального – я бы и «за», но ценник для игры (в моем понимании) не айс. Если бы они после кризиса «премиум» подняли бы не вдвое,а на 100р – я бы ещё платил. А так – пошли лесом, так как оно того не стоит я Пару раз в месяц выкатываюсь,поприкалываюсь и ладно. Премиум аккаунт мне нах не упал. Исключение составляют кибер-игроки,им это в тему. Но я играю в другие игры, которые больше зовутся жизнью ))
WOT это культ. Многим нравиться, многим нет.
Но игра сделана отлично, оналогов нет.
Автор статьи в тему не въехал вообще, к сожалению.
И получился очередной ВЫСЕР.
P.S. редакция, пишите о том в чем вы разбираетесь!!!!
Пускай публикаций будет меньше, но они будут правильными.
@ZEMA-S, Аналогов море. И они гораздо лучше. А тут детская аркада. С тактикой постреливания из за угла. Никакой физики, никакой баллистики… аркадка… модно… но мода меняется.
@ZEMA-S, Автор весьма точно, аналитически изобразил все как есть.
Вам проплатили конкуренты ?
Не знаю, на 3-4 уровнях комфортно играется. Не надо нечего выкачивать, прокачивать, никакие проблемы экономики, вбра, апов, нерфов, и т.д. не интересуют. Игроки сами себе не нужные проблемы и стресс в жизни создают.
не играйте, не дышите, не ешьте, не пейте… думаю каждый сам решит что ему делать. Дальше что, ждем статей чтобы не играли в шутеры, мобы и еще что?
В wot не настолько все прозоично, как описал автор. Касательно финансов это маркетинг, но даже на Х если нормально играть в небольшом плюсе в случае победы можно вполне себе спокойно оказаться, и ещё ежедневные плюшки и прочее поправляет ситуацию. Это то самое движение в сторону аркадности, так что задротство в этом ни сколько не выраженно. Касательно достоверности, то если бы автор пытался понять философию игры, то он бы понял одну истину, тут к каждому танку в игре прописана история, а так же на сайте можно найти кучу исторических фактов. Касательно выцеливания всяких мест, и не пробитий – это механика и физика игры. По итогу складывается некая философия wot как и у любой другой игры. А касательно ребаланса техники, это насамом деле для обывателя весу никакого не имеет, а вот если технику выводят из игры это уже проблем а, т. к. выводят хитовые танки зачастую “имба”. А вот футболом ты сыт не будешь, в телефоне вообще извращение катать! А вот самая клюква это ротные бои которые были выведены как режим из игры, очень неприятно. Ведь этот режим был настоящим рассадником развития местного творчества, в масштабах одной игры, местом задушевных бесед и интересных историй, причём не заходя в сражения. Объединявших людей с разных стран, этакая чат рулетка, но с фантастически потенциалом. Зато им насмену пришли командные бои, в которых и играть то не совсем задористо, ввиду малого количества людей. Рандом пострадал в плане общения так же, просто разработчик решил разгрузить модераторов путем запрета на переписку с командой противника. Зато интеграция мобильных сервисов действительно интересное решение. В завершение могу сказать, что игра потеряла некоторые свои сильные качественные особенности, но приобрела новые, причём в большем количестве, правда сырые. Но вот философия игры осталась неизменной. Так что мнение автора ясчита двояким.
Вот так!
А что, для того, чтобы понять все эти минусы, обязательно надо было играть месяц? Давно и так всё известно, можно было и не начинать.
Играю в WOT около двух лет, не упарываюсь в игре, провел около 10 к боёв, с автором соглашусь разве что по поводу ВБР.
1. Слишком частые изменения. Разрабы тоже люди и даже после краткосрочного общего теста не могу достоверно определить параметры техники, последний яркий пример, Объект 268/4, его нельзя было пробить в лоб даже танком с самым высоким бронепробитием в игре, при этом у него была отличная маневренность и скорость, плюс отличный урон, такой танк нельзя было оставлять в игре, против него было не интересно играть, нерф напрашивался, и к вашему сведению, премиум танки не превосходят прокачиваемые по параметрам а наоборот несколько уступают, так что фраза о том что премиум технику нерфят и превращают в танк со средними параметрами – бред
2. Экономика, естественно, содержать огромные сервера по всему миру, платить ЗП десяткам сотрудников и оплачивать все маркетинговые мероприятия не дёшево, почему люди должны работать а вы пользоваться их трудом бесплатно? Рассуждения ребенка, каждый вкладывает сколько посчитает нужным, все проблемы с серебром решаются премиум аккаунтом, 500 руб в месяц и играй в удовольствие, или купи премиум танк один раз и зарабатывай на нем серебро
3. Про игру на 10 уровне вообще смех, автор если прокачала одну ветку и сливался каждый раз на второй минуте боя, не надо говорит за всех игроков, есть конечно танки которые потеряли актуальность на последних уровнях, но как минимум 70% приносят реальное удовольствие от игры, есть более динамичные карты , есть менее, но в целом игра доставляет удовольствие
я вообще ни разу не видел эту игру, я наверно такой один
А почему в статье постоянно говорится, что “в дело вступает знаменитый рандом”??? Вот как раз-то, судя логике статьи, он НЕ вступает, а все выигрыши-проигрыши заложены программно с небольшими процентными отклонениями.
Хватит играть уже в кубики…. тебе уже 45!!
Единственная цель подобных игр – выкачка реальных денег.
Все знакомые задроты играют в танчики.
Не нужны жена и дети – только танки в интернете :)
Здесь однозначно.хочешь играй или нет чего рассусоливать.трындите как бабы базарные
Продам аккаунт в WOT 12 премов, 10 топовых танков 10 лв. Закинул 2 года назад. Стата 53%
@Thunderbolt, https://kttc.ru/wot/ru/user/Thunderbolts/
@Thunderbolt, сколько хочешь за него?
@Djsereg, 0,8K
@Thunderbolt, что 0,8к? Нормально напиши,брат.
@Djsereg, 800$.
@Djsereg, Вы еще интересуетесь приобретением аккаунта?
@Vaptsu Tkengkgnk, спасибо, но уже перехотел.
Автор все правильно написал про игру !!!!!
@id152741337, пасьянсы раскладываешь?! молодец
Хрень полная эта игра в топ лучших игр даже не вошла после 2016 года.А почему-игра стала слишком жадной.Многие забросили свои аккаунты-годы усилий и потраченных на неё денежных средств.
Хорошая статья
Автор молодец.
Всё что написано все оно так и есть.
Игрок в танки спс.
@Igor Kv75, поддерживаю
все правда, но всеж таки никто денег за игру изначально не вымогает напр., как за упомянутые ААА тайтлы
@Commander, потому что с лохов можно вытянуть БОЛЬШЕ ин-аппами.
Согласен на 100%. именно по этому и перестал играть. Хотя и имеются редкие премиум машины. Один бой ты бог войны., второй как будто … ну вы поняли.
ушел к конкурентам. Там похоже… но не так уж наглядно.
Пока не сдох винбук ставил это говно, 15 может 20 минут и анинстал. Не понял чем игра так цепляет всех, мне не понравилась от слова совсем(
На этом сайте много рефлексии и много я, я, я, я…
kostya__n
+100500
Ха-Ха афтор смешно..Загрузил для танкового футбола
Не нравится-не играй,у меня 90к боёв,250 мастеров на разных танках,и я не играю пол года-нет времени… будет время-поиграю
И вобще статья заказная..от от танкового задрота
Насчёт рандома, единственное что правда, это оставление противнику вплоть до 1 хп, а всё остальное бред сивой кобылы. Нужно изучать и знать танки противника. Если у него не пробиваемый лоб, то объезжай и стреляй в мягкие борта. Если у автора нет хотя бы малейшего тактического мышления, то это печально. Насчёт частых изменений. Ввод какой либо техники в игру ломает баланс. Что-то имба, что-то неиграбельное и поэтому технику нужно балансить постоянно. Единственное, что в статье указано правильно, это про экономику. Чем выше уровни тем сложнее зарабатывать серебро. Причём даже в очень удачных боях на 10 уровне можно терять серебро. А насчёт задротства. Это ММО. Любая ММО рассчитана на задротство на высоких уровнях. И автор не прав. На 10 уровне больше половины танков, включая тяжёлые, ездят быстро и показывают резвый геймплей. Итог, статья ниочём от криворукого игрока.
Установил как то танки…и удалил, после контры и старкрафта мне они показались ну очень унылыми по динамике, такое ощущение в них играют мужики которым далеко за 40 с “бабушкиной” реакцией, но которые хотят чувствовать себя молодыми героями.
второй пункт аффтор, только второй пункт.. от себя добавлю неудобство с поиском и переустановкой модов, так как само по себе оформление игры – унылое авно..
а всё остальное – слёзы новичка с набегом 10К +/- 100 боёв..) (ничего личного…)
Вы же не станете спорить, что пробития и рикошеты случаются у всех примерно одинаково? или по вашей логике у всех пробития должны быть всегда? или у одних всегда, у других никогда? глупости. ВСЁ и у ВСЕХ усреднено и это правильно.
жадность – это хороший маркетинг, его никто не отменял, глупо спорить с тем, что проект создан для заработка..
задротство – это уже тактика, этого играя на 5-6 уровнях с весёлыми криками “банзай!!!” не понять)
Пы.Сы. а вот играю я всегда с включённым XVM-ом, так вот заходит как то взвод, вроде два мауса и соточка, ники (лень скрин искать) что то вроде
WG-1, WG-2 и WG-3, просто всех убивают, практически не теряя ХП, так что примечательно – по стате у них везде прочерки, после игры попытался пробить их стату из ангара, не тут то было, пишет “информация недоступна”, вот тут вопрос ВБРу бы задать, что это было?
Хотел опус написать, но все сводится к заезженному КГ/АМ.
Непрофессионально, предвзято и однобоко. И еще бы добавил, по лузерски как-то все это звучит.
Статья заказуха, это практически единственная игра где можно играть без доната. Играть, в смысле не быть мальчиком для битья и статистики вваливающих в игру бабло мажоров.
ВБР это прелесть игры когда даже рак на тыщу боев может вытянуть игру против задротствующих вододелов. Именно непредсказуемость игры и людей оставляют на памяти некоторые катки, которые никогда (никогда) не повторятся.
пс. Зря только убрали общий чат, вот где можно было сидячи в ангаре загонять туда же противников и читать попаболи в адрес вражеской арты.
@Kost Korn, после 6-7 лвл без доната одни слезы. или серебро на премах качать для хай лвл. ВБР не дает. Или в клан с умелыми ручками и по первому свистку командира играть в неудобное для тебя время.
Соглашусь наверное только с ВБР с попаданиями и слишком частыми обновлениями, а так же тем, что играть в WOT не стоит,все остальное чушь.
Просидел в игре 6 лет, около 40 к. боёв, более 57% побед, около 400 млн. серебра на счету, около 60 юнитов в ангаре, средний уровень боёв 7.3. Последний донат в игру был в августе 2016. Прем не брал уже года 3. В последние время игра перестала приносить удовольствие, так как включенный оленемер и опыт игры сразу же позволял определить исход боя. С августа 2016 катал только на Скорпе G. На мой взгляд идеальный танк для фарма и фана, так как броня в WOT не нужна, а он со своим самым точным в игре орудием нагибает все. Закончил играть после выхода обновления 1.0, так как для комфортной игры нужно было апгрейдить железо, чего я делать не планировал в принципе. Оказывается в жизни есть много интересного помимо игры, но я об этом забыл. Чуть позже заморочусь с продажей аккаунта.
@wdvgy, поздравляю, 6 лет жизни спущено в доилке в сортир, так держать.
Со многим согласен, например я качал ветку до FV215b кажется, самая мощная ПТ была в игре, немного осталось, а её взяли да вырезали под носом и воткнули на её место какую то парашу. Однако есть и то с чем не согласен, но я не об этом, это по статье. От себя хочу добавить, что игроков разводят однозначно. Ну например 15-20 сливов вподряд команды со счетом 0-5:15 до первой победы, это какой рандом? Это рандом вообще? На мой взгляд это просто издевательство. Особенно это раздражает когда при этом в команде противника пара-тройка игроков упомянутых в статье 40-80к боев и рейтом заоблачным. Эти боты непробиваемые, в них снаряды при полном сведении не попадают и даже голда не пробивает либо рикошетит, зато они выносят по 3-6 танков и всегда на первых местах и выживают.
Тут кто-то писал что недоволен артой, мол маловато её порезали… Вы в своём уме? На ней играть стало безсмысленно, при таком нерфе арту проще вообще вырезать. Для себя я понял одно разрабы просто ИЗДЕВАЮТСЯ ОТКРОВЕННО.
@Vot Zadrali, давай лучше не арту убирать, а тяжелые танки. Зачем непробиваемые танки в игре?!
Если думать головой не умеешь – это только твои проблемы и сочувствие твоим родителям.
Хочешь получать удовольствие от игры ПЛАТИ, стреляй голдой, покупай голдовые танки и сервер будет относиться к тебе благосклонно, будет кидать тебя в команду с варгеймеровскими высокорейтовыми ботами и ты будешь всех иметь, пробивать м т.д. и т.п.
Игра стала говном, всему виной жадность людей которая не имеет границ. Да “зравствуют” рыночные отношения…
Люди кто ноет, а вы пробовали в WOT ИГРАТЬ а не играть. не лететь с криком всех порву, а реально пробовать наносить 5-6к урона забой не кричать что у меня стата 45% потому что я за ней не гонюсь ….. Это все отмазки рукожопых вот когда за ней гонишься тогда и получаешь кайф от игры. когда каждый бой какой бы он не был, стараешься тащить и не орать какие вы все раки , а я уверен что большинство винит в сливах всех кроме себя. ТОГДА И НАЧИНАЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ИГРА…..
@id152741337, пасьянсы раскладываешь?! молодец
Автор абсолютно прав, подпишусь под каждым словом. Играю семь лет, полный ангар, насрать на стату, играю в удовольствие. Так вот, удовольствия нет уже года три, игра настроена на вытягивание бабла, хотя раньше платил, но хоть видел за что!! сейчас каждый месяц очередной прем, очередная высосанная из пальца цацка.. А позиционируют себя познаватеной игрой про танки!! рассуждают о бронепробитии, проходимости, и прочих реалиях. Фуфло полное!! сплошная уравниловка ради статы.. можете и дальше тешить себя иллюзиями об офигенной игре про танки, валить бабла, дело каждого, но суть такова: нынешняя игра ДЕРЬМО.
@dod-k, 7 лет чавкали какашками, вашей выдержке можно только позавидовать.
Эх, эту бы статью да до Варгейминга донести бы.
Всё до последнего слова правда.
Конечно все мы все понимаем, что WG хочет денег заработать… но делать это надо несколько “мягче”, в ином случае Проекту долго не прожить.
Только ДЕБИЛЫ и рогоносцы – играют в – компьютерные игрушки.
У меня одноклассник передолил жену соседа в то время, как он часами у компьютера играл.
@LEONARD, “пердолить” – это да, высокоинтеллектуальное занятие.
Играю в танки с 2010 года, до сих пор, накатал что то около 25к боев на твинке (в основу уже лет 5 не заходил). Статью писал откровенный нуб :) без обид, ну правда, сливаться после 2 минут боя, это смешно ))) у меня статка ниже среднего 1521 по ВН8, но на 10 лвл играл вполне себе комфортно, на арту тут жалобы увидел (поиграйте на арте до 6-7 лвл и она вас больше никогда не достанет). Про серебро соглашусь, как то сложнее фармить стало, но в целом, все играбельно, все работает, я не задрочу сутками, но иногда играю в удовольствие.
Подтверждаю. Года три как не играю. Продам аккаунт (если вспомню пароль )) ) Цена вопроса 9 тыс. Все купленное стоит больше, но не нужно..
Есть десяток премов, много советской вплоть до 10 лвл, немцы, французы, китайцы.
К акку привязаны самолетики и кораблики. Там как-то (в корабликах) оказалось немеряно серебра, как не помню.. почти не вкачано. ИХ, кораблики и самолетики играл большей частью на тестах.
кто тебе виноват, если ты играть не умеешь
моему акку где то года три уже, но играл может от силы год. боев там 1200 прошел. больше в банах сидел. последний бан получил в начале этого лета 17 июня 2018 года, до 17 сентября 2018 года. А самое главное за что, за то, что уложил союзника, который выскочил из за угла, в тот момент когда я нажал на выстрел. не справедливо. 3 месяца бана из за одного утырка.
играют в основном одни фанатики, из за слива боя готовы через монитор удавить всех нубов, раков и тд. хотя для меня это всего лишь очередной симулятор, в котором можно покататься на танке и возможно выиграть бой, не больше. так что удалил эту чертову игру, пусть в неё дальше играют помешанные на танках дятлы
@Pit Bull, от одного выстрела по союзнику на 3 месяца аккаунт не блокируют. Сразу на час, потом на день, неделю, месяц и наконец потом 3 месяца.
Не нарушай правила и не будешь наказан.
Во многом справедливо…”Качели” заколебали..То ты чуть ли не шутя выигрываешь…то чувствуешь себя полным бездарем…имея опыт в несколько лет..Ухудшаются старые купленные танки в угоду новым..высосанным из пальца-” польским..португальским..индонезийским : )
Постоянные ненужные обновы..И если не становиться зомби..а иногда прокатится..то самое удовольствие на 5-6 левеле.
Как говорят сектанты Танчиков-не хочешь..не играй.
Все больше игроков уже не хочет…куда то не туда ушла игра…В сторону мультяшной цветастой картинки…симфонической музыки …
Ну не играй. Хули ты подстрополяеш других.
Игра для школьников которые там играют…Вообше не понимаю в эту игру еше и донатят, бред….
@id204306210, не нравится – не играй.
Все, кто хейтит эту игру – либо никогда не играли в неё и услышали от рукожопых игроков, либо сами рукожопые игроки, которые думают, что купили новый танк и он будет “нагибать”. Лично я нахожусь в клане, который находится в топ-50 рейтинге и играя на танках 10-го уровня не испытываю дискомфорта в необходимости серебра. Давно потерял интерес к игре в случайных боях и участвую исключительно в клановой активности, за исключением ежедневных задач, марафонов и взводных развлечений. Общаюсь с некоторыми людьми из разных областей России и Беларуси.
Это командная игра, а не одиночная. Поэтому заводите знакомства, общайтесь, вдруг Вам понадобится помощь в незнакомом городе или сами сможете кому-то помочь.
Игра стала полный отстой
Приятная новость: патриоты организовали ddos-атаку на wot! Очень рад и желаю успешных атак на этих жадных жуликов!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой
Как созвониться по FaceTime с пользователями Android или Windows
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как избавиться от дублирующихся контактов в iOS?
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Как сбросить контрольные вопросы в учётной записи Apple
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс