На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3. Продажи должны начаться в середине 2020 года.
Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf. Несмотря на внешнее сходство, ID.3 внутри намного просторнее, чем Golf. Это стало возможным благодаря отсутствию большого двигателя внутреннего сгорания. Электромотор установлен на задней оси, а аккумуляторы расположены под днищем.
Volkswagen ID.3 будет поставляться с двумя двигателями с 150 либо с 204 лошадиными силами и батареей на 45, 58 или 77 кВт. В зависимости от выбранного аккумулятора, запас хода составит 330, 420 или 550 км.
Покупатели смогут приобрести быструю зарядку. За полчаса она добавит ID.3 290 км пробега.




Машина построена на новой модульной платформе. В будущем на ней будут выпускаться другие электромобили Volkswagen, в том числе внедорожники.
ID.3 также первый автомобиль производителя с обновлённым интерьером. На приборной панели установлен 10-дюймовый сенсорный экран с фирменным голосовым ассистентом. На передней консоли есть беспроводная зарядка для смартфонов.


Опционально машину можно оснастить бесключевым доступом, матричными фарами, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Он будет продаваться во всех европейских странах. О продажах в России пока что нет информации, но не исключено, что и на наш рынок он попадёт.




Базовая модель будет стоить «менее €30 тыс.» или 2,16 млн руб.
В середине 2020 года начнутся продажи средней версии ID.3 с мотором 204 лошадиных сил и запасом хода 420 км. Стоимость такой комплектации начинается от €40 тыс. или 2,9 млн руб. Первые 30 тысяч экземпляров уже распроданы. [The Verge]

сложно назвать конкурентом Теслы
@Pozharnik, согласен. Тесла больше гаджет чем автомобиль.
@Pozharnik, спасибо, кэп. Из разряда «лада не конкурент Ламбо»
@Pozharnik, потому что это конкурент Nissan Leaf/Renault Zoe.
@Pozharnik, ну по крайней мере она доступнее Теслы, будет официально поставляться в разные страны, официально обслуживаться и ПО будет работать по всему миру, и именно из за таких вещей начнут устанавливаться зарядные станции во всех странах, в том числе и России.
П.с, хотя в Москве уже стоят зарядные станции, но они не работают, видимо на отмывание ставили, так как эти станции тупо привинчены к плитке.
@st0ne, у нас точно не начнут. Машинка, объективно – гольф с электродвигателем. В 2 раза дороже чем обычный, без поблажек от государства (как в некоторых странах ЕС), с гарантированным гемором с зарядкой, ничем не примечательная. Сомневаюсь что много кто на это подпишется. Тесла всё же имиджевое авто, с кучей заманчивых умных фишек, и целевая аудитория там другая, необходимость оборудовать себе возможности для зарядки такой игрушки при бюджете 10 и более млн. на автомобиль не так пугающе выглядит.
@e-ch, Ну почему без поблажек. Парковка в Москве – бесплатная.
@e-ch, вообще-то проезд по А полосе бесплатный и есть ещё несколько годных возможностей.