Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3

Илья Сидоров avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3. Продажи должны начаться в середине 2020 года.

Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf. Несмотря на внешнее сходство, ID.3 внутри намного просторнее, чем Golf. Это стало возможным благодаря отсутствию большого двигателя внутреннего сгорания. Электромотор установлен на задней оси, а аккумуляторы расположены под днищем.

Volkswagen ID.3 будет поставляться с двумя двигателями с 150 либо с 204 лошадиными силами и батареей на 45, 58 или 77 кВт. В зависимости от выбранного аккумулятора, запас хода составит 330, 420 или 550 км.

Покупатели смогут приобрести быструю зарядку. За полчаса она добавит ID.3 290 км пробега.

wp-image-925671wp-image-925672wp-image-925673wp-image-925674

Машина построена на новой модульной платформе. В будущем на ней будут выпускаться другие электромобили Volkswagen, в том числе внедорожники.

ID.3 также первый автомобиль производителя с обновлённым интерьером. На приборной панели установлен 10-дюймовый сенсорный экран с фирменным голосовым ассистентом. На передней консоли есть беспроводная зарядка для смартфонов.

wp-image-925676wp-image-925677

Опционально машину можно оснастить бесключевым доступом, матричными фарами, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Он будет продаваться во всех европейских странах. О продажах в России пока что нет информации, но не исключено, что и на наш рынок он попадёт.

wp-image-925678wp-image-925679wp-image-925680wp-image-925681

Базовая модель будет стоить «менее €30 тыс.» или 2,16 млн руб.

В середине 2020 года начнутся продажи средней версии ID.3 с мотором 204 лошадиных сил и запасом хода 420 км. Стоимость такой комплектации начинается от €40 тыс. или 2,9 млн руб. Первые 30 тысяч экземпляров уже распроданы. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.86 из 5)
undefined
iPhones.ru
Tesla напряглась.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. Pozharnik avatar
    Pozharnik10 сентября 2019
    0

    сложно назвать конкурентом Теслы

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2019
    1

    @Pozharnik, согласен. Тесла больше гаджет чем автомобиль.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 сентября 2019
    0

    @Pozharnik, спасибо, кэп. Из разряда «лада не конкурент Ламбо»

    Kaji avatar
    Kaji10 сентября 2019
    0

    @Pozharnik, потому что это конкурент Nissan Leaf/Renault Zoe.

    st0ne avatar
    st0ne10 сентября 2019
    5

    @Pozharnik, ну по крайней мере она доступнее Теслы, будет официально поставляться в разные страны, официально обслуживаться и ПО будет работать по всему миру, и именно из за таких вещей начнут устанавливаться зарядные станции во всех странах, в том числе и России.
    П.с, хотя в Москве уже стоят зарядные станции, но они не работают, видимо на отмывание ставили, так как эти станции тупо привинчены к плитке.

    e-ch avatar
    e-ch10 сентября 2019
    1

    @st0ne, у нас точно не начнут. Машинка, объективно – гольф с электродвигателем. В 2 раза дороже чем обычный, без поблажек от государства (как в некоторых странах ЕС), с гарантированным гемором с зарядкой, ничем не примечательная. Сомневаюсь что много кто на это подпишется. Тесла всё же имиджевое авто, с кучей заманчивых умных фишек, и целевая аудитория там другая, необходимость оборудовать себе возможности для зарядки такой игрушки при бюджете 10 и более млн. на автомобиль не так пугающе выглядит.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 сентября 2019
    0

    @e-ch, Ну почему без поблажек. Парковка в Москве – бесплатная.

    SashaGerchik avatar
    SashaGerchik11 сентября 2019
    0

    @e-ch, вообще-то проезд по А полосе бесплатный и есть ещё несколько годных возможностей.

  2. Dobriy avatar
    Dobriy10 сентября 2019
    0

    Будущее за электромобилями. Но и с ДВС на наш век хватит.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 сентября 2019
    2

    @Dobriy, будущее уж точно не за электромобилями. По крайней мере в их современном виде и устройстве.

    Kaji avatar
    Kaji10 сентября 2019
    1

    @andyfinch, и каков же ваш вариант в таком случае?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 сентября 2019
    1

    @Kaji, Электромобили но с другим источником питания, нежели литиевые батареи.

    Dobriy avatar
    Dobriy10 сентября 2019
    0

    @FiLunder_7, Но все равно за элетромобилями. Хоть и с литиевой начинкой. Конечно что-то придумают.

    andyfinch avatar
    andyfinch11 сентября 2019
    0

    @Dobriy, откуда взять столько электричества? Что там по утилизации? Опять же, экология. Электромобили эту проблему не решают.

  3. bassist avatar
    bassist10 сентября 2019
    0

    По поводу быстрой зарядки не понятно. Где эти зарядки на карте?

  4. alexshu avatar
    alexshu10 сентября 2019
    3

    “Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf.”
    Вы точно Гольф видели? Чем напоминает, 4 колеса, эмблема и руль?

    iBora avatar
    iBora10 сентября 2019
    5

    @alexshu, согласен. На какой то Citroen больше смахивает.

  5. Casiopea avatar
    Casiopea10 сентября 2019
    0

    ценник ?

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark10 сентября 2019
    0

    @Casiopea, обычный гольф от 1.5 стартует, так что цена вполне ок

    Reagan avatar
    Reagan10 сентября 2019
    0

    @Tim_Stark, электрический дешевле в производстве.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk10 сентября 2019
    0

    @Casiopea, за голый 40к, хотя в городе 150 лошадей и так выше крыши, так что можно рассматривать версию послабее.

    Casiopea avatar
    Casiopea10 сентября 2019
    0

    @Konstanty Martyniuk, я родился в то время, когда доллар стоил 0.65коп. ?

  6. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST10 сентября 2019
    1

    Симпатичный.

  7. Aleksey Volkov avatar
    Aleksey Volkov10 сентября 2019
    1

    Как можно считать современные электоавтомобили адекватной заменой?Там ядовитые батареи.Более того,автомобиль полностью изготовлен на предприятиях ,использующих энергию из старых добрых ископаемых .А как красиво горят автомобили при столкновении? Все видели как сгорела тесла на мкад ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 сентября 2019
    2

    @Aleksey Volkov, По статистике на 400 тысяч выпущенных Тесл случаев возгорания было всего 18. А на 400 тысяч обычных автомобилей – 108.

    Aleksey Volkov avatar
    Aleksey Volkov10 сентября 2019
    0

    @FiLunder_7, эта статистика не релевантна .Вот когда количество выпущенных автомобилей сравняется,тогда и можно будет сравнивать .А так…В Москве учитель получает в несколько раз выше зарплату,чем в деревне.А в среднем по России получается норм зарплата для учителей

  8. Aleksey Volkov avatar
    Aleksey Volkov10 сентября 2019
    2

    На данном этапе это скорее маркетинговый ход,чем адекватная мера по сохранению планеты.Скорее водородный вариант чище будет

    Reagan avatar
    Reagan10 сентября 2019
    1

    @Aleksey Volkov, а планета здесь причем? Улучшится экология в Европе, в конкретном городе. А на планету плевать. Как и ей на людей.. Да и интереснее электромобиль чем обычный. Электричество рулит.

    Aleksey Volkov avatar
    Aleksey Volkov10 сентября 2019
    0

    @Reagan, уже подсчитали,что производство электромобилей нивелирует его эко по выхлопам

  9. qedro avatar
    qedro10 сентября 2019
    0

    Представляете, если бы смартфоны работали на бензине.

    Amack avatar
    Amack10 сентября 2019
    0

    @qedro, А айфоны твои и айпеды, внешним видом пугали врага
    Каждый весил бы около тонны и соляры бы жрал дохрена)))
    (с) Быков
    https://vk.com/video13938464_161692023

  10. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok10 сентября 2019
    1

    внешне интересная, а вот с экраном они лоханулись. словно впенюрили от Тойоты. выглядит ужасно

  11. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 сентября 2019
    1

    А вот это реально заявка стать массовым. Людям электро интересно, в самом деле – не б/у же Tesla брать.
    Тот же Jaguar I-Pace миллионов 5-6 будет.
    Audi хочет выпустить, Mini на подходе.

    Посмотрим-посмотрим.
    Скоро Tesla потеряется на фоне крупных автоконцернов.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk10 сентября 2019
    0

    @iphoneriddick, это вряд ли – фичи тесты в по – пару лет и будет автономной машинкой.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 сентября 2019
    0

    @Konstanty Martyniuk, может и так. Но ценник должен быть народным. Tesla это премиум-сегмент. Там и останется.

    Скорее массовыми станут Audi, BMW, Nissan, Mini, Volkswagen

  12. The AGENT avatar
    The AGENT10 сентября 2019
    0

    В РФ как минимум лет 5 можете не ждать. К нам Артеон до сих пор не завезли, но даже в Турции и Украине они вовсю продаются давно.

    Kaji avatar
    Kaji10 сентября 2019
    0

    @The AGENT, дык еГольф у нас тоже не продавали и не будут.
    Гибриды и электрички – не для России типа. А зря, ой зря.

  13. sissa avatar
    sissa10 сентября 2019
    0

    А что у меня тогда за электрический VW Golf 7 на котором я уже 2 года? С нуля у вас что ли отсчёт?

  14. joshhhab avatar
    joshhhab10 сентября 2019
    0

    Надо брать Приус и ставить на него ГБО

  15. iVik avatar
    iVik11 сентября 2019
    0

    Украина и Грузия пересаживаются на Прикусы из Америки. Дешево и практично, уже научились всю машину перебирать. А мы тут новый “ЭлектроГольф” за ху”вутучу денег обсуждаем. Скорее электро-китайцы станут народными автомобилями, чем европейцы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь