На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3. Продажи должны начаться в середине 2020 года.
Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf. Несмотря на внешнее сходство, ID.3 внутри намного просторнее, чем Golf. Это стало возможным благодаря отсутствию большого двигателя внутреннего сгорания. Электромотор установлен на задней оси, а аккумуляторы расположены под днищем.
Volkswagen ID.3 будет поставляться с двумя двигателями с 150 либо с 204 лошадиными силами и батареей на 45, 58 или 77 кВт. В зависимости от выбранного аккумулятора, запас хода составит 330, 420 или 550 км.
Покупатели смогут приобрести быструю зарядку. За полчаса она добавит ID.3 290 км пробега.
Машина построена на новой модульной платформе. В будущем на ней будут выпускаться другие электромобили Volkswagen, в том числе внедорожники.
ID.3 также первый автомобиль производителя с обновлённым интерьером. На приборной панели установлен 10-дюймовый сенсорный экран с фирменным голосовым ассистентом. На передней консоли есть беспроводная зарядка для смартфонов.
Опционально машину можно оснастить бесключевым доступом, матричными фарами, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Он будет продаваться во всех европейских странах. О продажах в России пока что нет информации, но не исключено, что и на наш рынок он попадёт.
Базовая модель будет стоить «менее €30 тыс.» или 2,16 млн руб.
В середине 2020 года начнутся продажи средней версии ID.3 с мотором 204 лошадиных сил и запасом хода 420 км. Стоимость такой комплектации начинается от €40 тыс. или 2,9 млн руб. Первые 30 тысяч экземпляров уже распроданы. [The Verge]
40 комментариев
Форум →сложно назвать конкурентом Теслы
@Pozharnik, согласен. Тесла больше гаджет чем автомобиль.
@Pozharnik, спасибо, кэп. Из разряда «лада не конкурент Ламбо»
@Pozharnik, потому что это конкурент Nissan Leaf/Renault Zoe.
@Pozharnik, ну по крайней мере она доступнее Теслы, будет официально поставляться в разные страны, официально обслуживаться и ПО будет работать по всему миру, и именно из за таких вещей начнут устанавливаться зарядные станции во всех странах, в том числе и России.
П.с, хотя в Москве уже стоят зарядные станции, но они не работают, видимо на отмывание ставили, так как эти станции тупо привинчены к плитке.
@st0ne, у нас точно не начнут. Машинка, объективно – гольф с электродвигателем. В 2 раза дороже чем обычный, без поблажек от государства (как в некоторых странах ЕС), с гарантированным гемором с зарядкой, ничем не примечательная. Сомневаюсь что много кто на это подпишется. Тесла всё же имиджевое авто, с кучей заманчивых умных фишек, и целевая аудитория там другая, необходимость оборудовать себе возможности для зарядки такой игрушки при бюджете 10 и более млн. на автомобиль не так пугающе выглядит.
@e-ch, Ну почему без поблажек. Парковка в Москве – бесплатная.
@e-ch, вообще-то проезд по А полосе бесплатный и есть ещё несколько годных возможностей.
Будущее за электромобилями. Но и с ДВС на наш век хватит.
@Dobriy, будущее уж точно не за электромобилями. По крайней мере в их современном виде и устройстве.
@andyfinch, и каков же ваш вариант в таком случае?
@Kaji, Электромобили но с другим источником питания, нежели литиевые батареи.
@FiLunder_7, Но все равно за элетромобилями. Хоть и с литиевой начинкой. Конечно что-то придумают.
@Dobriy, откуда взять столько электричества? Что там по утилизации? Опять же, экология. Электромобили эту проблему не решают.
По поводу быстрой зарядки не понятно. Где эти зарядки на карте?
“Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf.”
Вы точно Гольф видели? Чем напоминает, 4 колеса, эмблема и руль?
@alexshu, согласен. На какой то Citroen больше смахивает.
ценник ?
@Casiopea, обычный гольф от 1.5 стартует, так что цена вполне ок
@Tim_Stark, электрический дешевле в производстве.
@Casiopea, за голый 40к, хотя в городе 150 лошадей и так выше крыши, так что можно рассматривать версию послабее.
@Konstanty Martyniuk, я родился в то время, когда доллар стоил 0.65коп. ?
Симпатичный.
Как можно считать современные электоавтомобили адекватной заменой?Там ядовитые батареи.Более того,автомобиль полностью изготовлен на предприятиях ,использующих энергию из старых добрых ископаемых .А как красиво горят автомобили при столкновении? Все видели как сгорела тесла на мкад ?
@Aleksey Volkov, По статистике на 400 тысяч выпущенных Тесл случаев возгорания было всего 18. А на 400 тысяч обычных автомобилей – 108.
@FiLunder_7, эта статистика не релевантна .Вот когда количество выпущенных автомобилей сравняется,тогда и можно будет сравнивать .А так…В Москве учитель получает в несколько раз выше зарплату,чем в деревне.А в среднем по России получается норм зарплата для учителей
На данном этапе это скорее маркетинговый ход,чем адекватная мера по сохранению планеты.Скорее водородный вариант чище будет
@Aleksey Volkov, а планета здесь причем? Улучшится экология в Европе, в конкретном городе. А на планету плевать. Как и ей на людей.. Да и интереснее электромобиль чем обычный. Электричество рулит.
@Reagan, уже подсчитали,что производство электромобилей нивелирует его эко по выхлопам
Представляете, если бы смартфоны работали на бензине.
@qedro, А айфоны твои и айпеды, внешним видом пугали врага
Каждый весил бы около тонны и соляры бы жрал дохрена)))
(с) Быков
https://vk.com/video13938464_161692023
внешне интересная, а вот с экраном они лоханулись. словно впенюрили от Тойоты. выглядит ужасно
А вот это реально заявка стать массовым. Людям электро интересно, в самом деле – не б/у же Tesla брать.
Тот же Jaguar I-Pace миллионов 5-6 будет.
Audi хочет выпустить, Mini на подходе.
Посмотрим-посмотрим.
Скоро Tesla потеряется на фоне крупных автоконцернов.
@iphoneriddick, это вряд ли – фичи тесты в по – пару лет и будет автономной машинкой.
@Konstanty Martyniuk, может и так. Но ценник должен быть народным. Tesla это премиум-сегмент. Там и останется.
Скорее массовыми станут Audi, BMW, Nissan, Mini, Volkswagen
В РФ как минимум лет 5 можете не ждать. К нам Артеон до сих пор не завезли, но даже в Турции и Украине они вовсю продаются давно.
@The AGENT, дык еГольф у нас тоже не продавали и не будут.
Гибриды и электрички – не для России типа. А зря, ой зря.
А что у меня тогда за электрический VW Golf 7 на котором я уже 2 года? С нуля у вас что ли отсчёт?
Надо брать Приус и ставить на него ГБО
Украина и Грузия пересаживаются на Прикусы из Америки. Дешево и практично, уже научились всю машину перебирать. А мы тут новый “ЭлектроГольф” за ху”вутучу денег обсуждаем. Скорее электро-китайцы станут народными автомобилями, чем европейцы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone не активируется, пишет «Сервер временно недоступен»
Где искать понравившиеся треки в Apple Music
Как на iPad включить режим ввода дополнительных символов на виртуальной клавиатуре
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью