Войти

Или войди с помощью

Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3

Илья Сидоров avatar |
Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представила первый массовый электромобиль ID.3. Продажи должны начаться в середине 2020 года.

Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf. Несмотря на внешнее сходство, ID.3 внутри намного просторнее, чем Golf. Это стало возможным благодаря отсутствию большого двигателя внутреннего сгорания. Электромотор установлен на задней оси, а аккумуляторы расположены под днищем.

Volkswagen ID.3 будет поставляться с двумя двигателями с 150 либо с 204 лошадиными силами и батареей на 45, 58 или 77 кВт. В зависимости от выбранного аккумулятора, запас хода составит 330, 420 или 550 км.

Покупатели смогут приобрести быструю зарядку. За полчаса она добавит ID.3 290 км пробега.

wp-image-925671wp-image-925672wp-image-925673wp-image-925674

Машина построена на новой модульной платформе. В будущем на ней будут выпускаться другие электромобили Volkswagen, в том числе внедорожники.

ID.3 также первый автомобиль производителя с обновлённым интерьером. На приборной панели установлен 10-дюймовый сенсорный экран с фирменным голосовым ассистентом. На передней консоли есть беспроводная зарядка для смартфонов.

wp-image-925676wp-image-925677

Опционально машину можно оснастить бесключевым доступом, матричными фарами, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Он будет продаваться во всех европейских странах. О продажах в России пока что нет информации, но не исключено, что и на наш рынок он попадёт.

wp-image-925678wp-image-925679wp-image-925680wp-image-925681

Базовая модель будет стоить «менее €30 тыс.» или 2,16 млн руб.

В середине 2020 года начнутся продажи средней версии ID.3 с мотором 204 лошадиных сил и запасом хода 420 км. Стоимость такой комплектации начинается от €40 тыс. или 2,9 млн руб. Первые 30 тысяч экземпляров уже распроданы. [The Verge]

40
undefined
iPhones.ru
Tesla напряглась.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Pozharnik avatar
    Pozharnik 10 сентября 2019
    0

    сложно назвать конкурентом Теслы

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2019
    1

    @Pozharnik, согласен. Тесла больше гаджет чем автомобиль.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 сентября 2019
    0

    @Pozharnik, спасибо, кэп. Из разряда «лада не конкурент Ламбо»

    Kaji avatar
    Kaji10 сентября 2019
    0

    @Pozharnik, потому что это конкурент Nissan Leaf/Renault Zoe.

    st0ne avatar
    st0ne10 сентября 2019
    5

    @Pozharnik, ну по крайней мере она доступнее Теслы, будет официально поставляться в разные страны, официально обслуживаться и ПО будет работать по всему миру, и именно из за таких вещей начнут устанавливаться зарядные станции во всех странах, в том числе и России.
    П.с, хотя в Москве уже стоят зарядные станции, но они не работают, видимо на отмывание ставили, так как эти станции тупо привинчены к плитке.

    e-ch avatar
    e-ch10 сентября 2019
    1

    @st0ne, у нас точно не начнут. Машинка, объективно – гольф с электродвигателем. В 2 раза дороже чем обычный, без поблажек от государства (как в некоторых странах ЕС), с гарантированным гемором с зарядкой, ничем не примечательная. Сомневаюсь что много кто на это подпишется. Тесла всё же имиджевое авто, с кучей заманчивых умных фишек, и целевая аудитория там другая, необходимость оборудовать себе возможности для зарядки такой игрушки при бюджете 10 и более млн. на автомобиль не так пугающе выглядит.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 сентября 2019
    0

    @e-ch, Ну почему без поблажек. Парковка в Москве – бесплатная.

    SashaGerchik avatar
    SashaGerchik11 сентября 2019
    0

    @e-ch, вообще-то проезд по А полосе бесплатный и есть ещё несколько годных возможностей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Dobriy avatar
    Dobriy 10 сентября 2019
    0

    Будущее за электромобилями. Но и с ДВС на наш век хватит.

    andyfinch avatar
    andyfinch10 сентября 2019
    2

    @Dobriy, будущее уж точно не за электромобилями. По крайней мере в их современном виде и устройстве.

    Kaji avatar
    Kaji10 сентября 2019
    1

    @andyfinch, и каков же ваш вариант в таком случае?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 сентября 2019
    1

    @Kaji, Электромобили но с другим источником питания, нежели литиевые батареи.

    Dobriy avatar
    Dobriy10 сентября 2019
    0

    @FiLunder_7, Но все равно за элетромобилями. Хоть и с литиевой начинкой. Конечно что-то придумают.

    andyfinch avatar
    andyfinch11 сентября 2019
    0

    @Dobriy, откуда взять столько электричества? Что там по утилизации? Опять же, экология. Электромобили эту проблему не решают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. bassist avatar
    bassist 10 сентября 2019
    0

    По поводу быстрой зарядки не понятно. Где эти зарядки на карте?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. alexshu avatar
    alexshu 10 сентября 2019
    3

    “Внешне ID.3 напоминает хэтчбек Volkswagen Golf.”
    Вы точно Гольф видели? Чем напоминает, 4 колеса, эмблема и руль?

    iBora avatar
    iBora10 сентября 2019
    5

    @alexshu, согласен. На какой то Citroen больше смахивает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Casiopea avatar
    Casiopea 10 сентября 2019
    0

    ценник ?

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark10 сентября 2019
    0

    @Casiopea, обычный гольф от 1.5 стартует, так что цена вполне ок

    Reagan avatar
    Reagan10 сентября 2019
    0

    @Tim_Stark, электрический дешевле в производстве.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk10 сентября 2019
    0

    @Casiopea, за голый 40к, хотя в городе 150 лошадей и так выше крыши, так что можно рассматривать версию послабее.

    Casiopea avatar
    Casiopea10 сентября 2019
    0

    @Konstanty Martyniuk, я родился в то время, когда доллар стоил 0.65коп. ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.