Организация «Национальные приоритеты», которая занимается информационным сопровождением национальных проектов, разработала рекламную кампанию по созданию позитивного образа искусственного интеллекта у россиян.
Согласно опросам ВЦИОМ, 65% россиян считают, что основная область применения искусственного интеллекта — это системы наблюдения. 49% ассоциируют ИИ с военной промышленностью. Менее 50% знают, что такие системы могут применяться в сфере такси, приложениях и онлайн-магазинах.
Чтобы это исправить, «Национальные приоритеты» планируют создать образ, при котором искусственных «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».
Для этого планируется выпустить ряд публикаций в крупных изданиях. РБК приводит «Аргументы и факты», Forbes, бортовые журналы «Аэрофлота» и S7 и др. Также в рамках кампании планируется создать несколько выпусков в передачах «Просто наука», «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье».
Планируемый бюджет на 2022 год — 106,3 млн руб. На 2023-й — 74 млн руб. Пока что размер субсидий будет обсуждаться в Минцифрах. [РБК]
11 комментариев
Форум →а следующий шаг – система социальных балов, как в Китае
@ganjubasoff, +1 миска гречки
С таким отношением, подходом и тем что они творят под прикрытием заботы а не истинных, корыстных целей ничего не выйдет. К сожалению, наши, современные чиновники и все кто этим занимается, делают всё через задницу. Вкривь да вкось, лучше за технологии современной России вообще не браться. Единственная контора, которая ещё не упала в грязь лицом и не успела опозориться-Яндекс. Лучше бы вместо бесполезной траты денег и делёжки, занялись бы чем полезным, проблем в стране миллиарды, понятно что они есть везде, но на деле до Утопии как до неба, совсем не сходится с тем, что базарят всякие федеральные СМИ, министры, депутаты и президент. В общем, государство не та штука, которая может и умеет, лучше предоставить подобные вещи, умным и заинтересованным людям, а ртом и задницей будешь хапать, будет всё как у Мыла, Сбера и прочих дуриков. Не стоит позориться, уже все изобретено и сделано другими на совесть
@Carter_Mayers,
>не упала в грязь лицом и не успела опозориться-Яндекс
Она уже давно это сделала)
@Dmitry T, в сравнении как сделало это Мыло или Ростелеком со Сбербом, есть ещё куда так сказать стремиться
Повысить доверие, затем ввести налог на воздух и использовать эти системы для усмирения недовольных.
@Diman-X, * Непокорных, хахахах
Не… Не взлетит.
В России скорее проблема с естественным интеллектом.. в частности с его отсутствием во властных структурах. Сначала там надо наладить, а к искуственному вопросы отпадут сами собой.
Ну так мы уже видим результат на дорогах – разметка + знаки + камеры = пополнение бюджета (и еще вопрос чей это бюджет), хотя PR тоже был “повышение безопасности, снижение аварийности”. Желание властей раскатить это на все сферы жизни более чем понятно. Сам факт существования таких рекламных компаний подтверждает, что бороться с этим можно.
Россияне в заголовке не должны быть с заглавной буквы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить универсальный буфер обмена между iPhone и Mac
Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11
Как в iOS 16 закреплять нужные вкладки Safari
Почему в iOS 17 не работает NameDrop, чтобы делитьcя контактами по воздуху
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Как сбросить Apple Watch без iPhone, если забыли пароль разблокировки
Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI