Три клиента Apple подали на компанию в суд и обвинили в нарушении закона о защите прав потребителей.
Суть претензии заключается в том, что AirPods Pro трещали сами по себе. Чаще всего это проявляется, когда пользователь двигает головой, например, во время тренировок или прогулок.
В 2020 году купертиновцы уже пытались исправить проблему обновлением ПО, однако это не помогло. В октябре того же года Apple запустила программу замены бракованных наушников на новые, но даже она не спасла ситуацию — треск продолжал появляться в замененных устройствах.
Истцы заявляют, что готовы были бы заплатить за AirPods Pro меньшую сумму или бы вообще из не купили, если бы заранее были проинформированы об этом дефекте. Также компанию обвиняют в ложной рекламе, в которой говорится про «превосходное качество звука» и «невероятно чистый звук», поскольку она знает про треск.
Какие конкретно требования выдвигают истцы к Apple, неизвестно. [MacRumors]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
“Какие конкретно требования к Apple от истцов, неизвестно” Верните деньги
Чего-чего?
Ну да, трещат
У меня две пары было: Pro и Pro2, в которых проявился такой дефект со временем (в течение полугода)
Проблема решилась с переходом на Samsung Galaxy Buds Pro 3
Лучшие наушники в сегменте затычек
Правда, левый наушник то трещит, то нет. Благо, мне AirPods Pro просто отдали, я не сил но грущу, но факт имеется о браке. Тот же человек, который мне отдал, себе купил AirPods Pro 2 и там тот же дефект
у меня у одного спустя год на 2 прошках нет изменений при переходе с режима шумоподавления на прозрачный? одинаково хреново окружение слышно.
а при покупке когда из шумодава в прозрачный выходил – будто глухой вдруг слух приобрел.
Может есть знатоки – чистка в сервисе может исправить ситуацию?
На аирподс4 такая же проблема. До этого были прошки и такая же проблема. У жены на 3ке такая же ситуация
Тоже трещат при подключении, потом проходит. Думал, только у меня такая проблема.
Меня в первых прошках никто не слышит – окружающий звук слышат отлично, а мой голос где-то в далеке. Рестор поменял по гарантии еще давно – и все равно также осталось.
Были две штуки прошек, обе затрещали через несколько месяцев. После этого зарекся их покупать.
Таскали в кармане 100% не убирая в кейс.
Использую уже второе поколение AirPods Pro, подобных проблем не было))
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.