В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок

Артём Баусов avatar | 24
FavoriteLoading В закладки
В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок

Яндекс.Драйв ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки.

Теперь при бронировании автомобиля пользователь может указать полный маршрут. Тогда сервис заранее рассчитает цену поездки. Специальный алгоритм учитывает загруженность дорог, длительность, наличие парковочных мест в точке назначения и спрос.

Если там [прим. в конечной точке маршрута] требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле.

— представитель Яндекс.Драйва Дмитрий Горчаков

Сейчас фиксированные тарифы доступны части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. Со временем ими смогут пользоваться все.

Динамические тарифы без указания четкого маршрута сохранились. Они будут указаны в качестве основной опции. [Ведомости]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.75 из 5, оценили: 12)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Их обещали ещё год назад.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 24

  1. Tilk avatar
    Tilk9 апреля в 8:35
    1

    Кто-то пользуется в ежедневном режиме дом-работа-дом? Сколько в среднем в месяц выходит?

    megaporshen avatar
    megaporshen9 апреля в 8:46
    0

    @Tilk, просто свой дом-работа-дом посчитайте в приложении. По моим ощущениям выходит чуть дешевле яндекстакси.

    sergxmr avatar
    sergxmr9 апреля в 8:48
    0

    @Tilk, пару раз сами опробуйте свои маршруты и сможете посчитать точно свои расходы, зачем вам чужой, усреднённый опыт

    skosovsky9 апреля в 8:55
    0

    @Tilk, я пользуюсь 1-2 раза в день – по утрам почти всегда, утром доезжаю до работы за 12-30 рублей – дешевле транспорта. А так пешком 50 минут или на тролейбусе 35 минут или на метро 30 минут и пешком 20 минут. Это я к тому – что все индивидуально очень – длинные поездки все равно дорого, а попадешь в пробку вообще ад… Пользуюсь Делимобиль в основном). В целом каршеринг дешевле такси раза в 2-3, а если нормально водишь – то будет примерно на 20-30% дороже общественного транспорта.

    Новый фикс тарифы Драйва – отстой, дороже получается почти в 2 раза, чем по минутам.

    snowRRR avatar
    snowRRR9 апреля в 8:59
    0

    @skosovsky, если тебе не подходит, это не значит что отстой!
    Если, например, прилетел и взял в машину в аэропорту на 3 или 6 часов, то это выгодней в два раза, чем по минутам на это время.

    skosovsky9 апреля в 9:14
    5

    @snowRRR, даунито хромосом, фикс тариф тот что сегодня ввели (тему топка читаешь?) – причем тут 3-6 часов, это старо как мир.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 апреля в 9:25
    0

    @snowRRR, аренда на несколько часов появилась уже давно, в статье и в комментарии речь не про это. Аренда на часы всегда выгоднее поминутной при условии, что тебе машина реально нужна часа на 2, не меньше. Да, аренда на три фиксированных часа дешевле, чем два часа с поминутной тарификацией. Разве что ограничения по километражу огорчают.

    Chipson avatar
    Chipson9 апреля в 9:39
    0

    @skosovsky, 12 рублей это сколько? 2 минуты за рулем?

    KostyaGrek avatar
    KostyaGrek9 апреля в 9:53
    1

    @skosovsky, да ну брехня про 30 рублей и 50 минут пешком. я от метро до работы еду за 30-35р., это примерно 4-5 минут, а пешком это расстояние за 15 мин обычным шагом легко преодолевается.🤨

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 апреля в 9:16
    0

    @Tilk, от метро до офиса утром и обратно вечером езжу. Одна поездка обычно не дороже 120 рублей на любой машине. В среднем рублей 70 на всяких Поло-седанах, Киа Рио. Даже на дорогой Матрешке на Стингере доехал рублей за 80 (но ехал быстро :) ).

    id4899523109 апреля в 9:24
    1

    @Tilk, пользуюсь каршерингом 4-5 дней в неделю. Удобно.
    3 раза в нед. выезжаю из своего района в центр Москвы по утрам в спортзал, офис рядом.
    В выходные мотаюсь на другую квартиру и обратно.

    Это дешевле, чем иметь сове авто (есть автомобиль свой, знаю о чем говорю. Только на бензин уходит 5-7 тыс. +то +налоги) и ответственности меньше (те же обслуживания, заправка, уход). Ну а про парковку в центре Москвы…200-350 руб. час. Это спасение.

    4ndrew avatar
    4ndrew9 апреля в 13:21
    0

    @Tilk, всё очень специфично. Зависит от расстрояний и дорожной обстановки, стиля вождения. Я пользуюсь в среднем 1-2 раза в неделю вечерами с работы уезжаю, получается дешевле такси (~200р за ~14км путь) и быстрее ОТ. Плюс один раз брал машину на ~7 часов (получилось что-то в районе 1.7к со всеми скидками). Есть своя машина, но по утрам намного выгоднее ездить на ОТ, а обратно — каршеринг, плюс проще в случае если жене тоже нужен автомобиль (кормить второй автомобиль в мегаполисе это совсем не рационально). Пользуюсь уже где-то полгода, зареган на почти всех каршерингах СПб, интенсивность пользования ближе к низкой, по затратам – 5к в месяц. Попробовал много юзкейсов, далеко не во всех случаях получалось выгодно и удобно (например, поездка в магазин за продуктами на неделю лучше заменить на igooods, а вот тариф ИКЕЯ у яндекса — зачёт!), но в целом сервис очень полезный. Из минусов: часто нужно достаточно далеко идти до автомобиля, не все автомобили в хорошем состоянии (ЯД в этом плане в Питере молодцом так как все машины новые). Про еду на работу / с работы — надо пробовать, смотреть будут ли машины около дома / работы в то время когда надо (кстати, надо бронировать заранее иначе можно легко пролететь). Если сейчас ездите на автомобиле и пользуетесь яндексом, включите запись истории, потом сможете оценить среднее время поездок и тупо вычислить по тарифам.

  2. serj007 avatar
    serj0079 апреля в 9:01
    0

    Хорошая компания Яндекс
    Прям как роза среди навоза

    skosovsky9 апреля в 9:21
    3

    @serj007, спорно, я подумываю не пользоваться их услугами в принципе (и сильно сократил), в моем понимании они перестали быть ламповыми и стали идти в конкретные продукты, вместо обеспечения бизнеса технологиями… У меня не возникает желания окружить себя их продуктами… При этом все они это делают не как лидеры рынка:
    – сделали Яндекс Такси – для всего рынка перевозок – Навигатор и пробки стали платными и стоят как сбитый боинг
    – сделали Яндекс Драйв – убили интеграцию Навигатора в Car Play

    Они действуют как тактики, стратегии 0(( Барыгами стали для меня.
    У меня одного такое ощущение?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 апреля в 9:29
    0

    @skosovsky, про ощущение хз, но зарабатывать же надо. Такси, Драйв и прочее дают фин.поток для Алисы, поддержки Навигатора (поясните про платный, кстати, что-то не понял вас), облаков и много другого. Тут на одной рекламе далеко не уедешь. А ту же Алису, например, довольно прикольно обкатывают в Драйве.

  3. slkras avatar
    slkras9 апреля в 9:14
    2

    Потом введут поиск попутчиков, краткосрочную лицензию такси. Перекрасят машины в желтый)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 апреля в 9:18
    0

    @slkras, да и без перекраски бывает путают. И пьяные и трезвые. Бесит каждый раз :(

    sergxmr avatar
    sergxmr9 апреля в 9:28
    2

    @slkras, появятся микроавтобусы и можно будет стать маршрутчиком

    Evgeny avatar
    Evgeny9 апреля в 10:05
    0

    @sergxmr, причем нужно будет найти “водителей” на весь маршрут, а не так что: “о, я тут живу/работаю, автобус дальше не идёт”

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk19 апреля в 11:42
    0

    @sergxmr, проспали, микроавтобусы уже есть, у Карусели, фольксваген каравелла))

  4. Smolny avatar
    Smolny9 апреля в 12:25
    0

    Те, кто пользуется этим каршерингом, есть пара вопросов:
    1. Есть ли интегратор, чтобы не ставить и не регистрироваться в 10 приложениях?
    2. До машины же все равно дойти надо, а если она в соседнем районе? квартале?

    Andes90 avatar
    Andes909 апреля в 15:32
    0

    @Smolny,
    1. Агрегаторов каршеринга есть несколько. Но для аренды всё равно нужно регистрироваться в отдельных сервисах. Общей учётки насколько я знаю пока что нет
    2. Ну если тебе сложно пройти квартал пешком, вызови такси до ближайшего каршеринга) Так люди делают

    Smolny avatar
    Smolny9 апреля в 16:37
    1

    @Andes90, так я этот квартал могу и к ОТ пройти, суть-то в том, чтобы из подъезда и в машину. Понятно, я не клиент этих хипстерских услуг.

    Andes90 avatar
    Andes909 апреля в 16:57
    0

    @Smolny, вот из машины в подъезд – пожалуйста)) а обратно, если только повезёт. Либо такси. Но меня, чувство руля радует так, что квартал-другой легко до машины пройдусь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь