Яндекс.Драйв ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки.
Теперь при бронировании автомобиля пользователь может указать полный маршрут. Тогда сервис заранее рассчитает цену поездки. Специальный алгоритм учитывает загруженность дорог, длительность, наличие парковочных мест в точке назначения и спрос.
Если там [прим. в конечной точке маршрута] требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле.
— представитель Яндекс.Драйва Дмитрий Горчаков
Сейчас фиксированные тарифы доступны части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. Со временем ими смогут пользоваться все.
Динамические тарифы без указания четкого маршрута сохранились. Они будут указаны в качестве основной опции. [Ведомости]
21 комментариев
Форум →Кто-то пользуется в ежедневном режиме дом-работа-дом? Сколько в среднем в месяц выходит?
@Tilk, просто свой дом-работа-дом посчитайте в приложении. По моим ощущениям выходит чуть дешевле яндекстакси.
@Tilk, пару раз сами опробуйте свои маршруты и сможете посчитать точно свои расходы, зачем вам чужой, усреднённый опыт
@skosovsky, если тебе не подходит, это не значит что отстой!
Если, например, прилетел и взял в машину в аэропорту на 3 или 6 часов, то это выгодней в два раза, чем по минутам на это время.
@snowRRR, аренда на несколько часов появилась уже давно, в статье и в комментарии речь не про это. Аренда на часы всегда выгоднее поминутной при условии, что тебе машина реально нужна часа на 2, не меньше. Да, аренда на три фиксированных часа дешевле, чем два часа с поминутной тарификацией. Разве что ограничения по километражу огорчают.
@Tilk, от метро до офиса утром и обратно вечером езжу. Одна поездка обычно не дороже 120 рублей на любой машине. В среднем рублей 70 на всяких Поло-седанах, Киа Рио. Даже на дорогой Матрешке на Стингере доехал рублей за 80 (но ехал быстро :) ).
@Tilk, пользуюсь каршерингом 4-5 дней в неделю. Удобно.
3 раза в нед. выезжаю из своего района в центр Москвы по утрам в спортзал, офис рядом.
В выходные мотаюсь на другую квартиру и обратно.
Это дешевле, чем иметь сове авто (есть автомобиль свой, знаю о чем говорю. Только на бензин уходит 5-7 тыс. +то +налоги) и ответственности меньше (те же обслуживания, заправка, уход). Ну а про парковку в центре Москвы…200-350 руб. час. Это спасение.
@skosovsky, 12 рублей это сколько? 2 минуты за рулем?
@skosovsky, да ну брехня про 30 рублей и 50 минут пешком. я от метро до работы еду за 30-35р., это примерно 4-5 минут, а пешком это расстояние за 15 мин обычным шагом легко преодолевается.?
@Tilk, всё очень специфично. Зависит от расстрояний и дорожной обстановки, стиля вождения. Я пользуюсь в среднем 1-2 раза в неделю вечерами с работы уезжаю, получается дешевле такси (~200р за ~14км путь) и быстрее ОТ. Плюс один раз брал машину на ~7 часов (получилось что-то в районе 1.7к со всеми скидками). Есть своя машина, но по утрам намного выгоднее ездить на ОТ, а обратно — каршеринг, плюс проще в случае если жене тоже нужен автомобиль (кормить второй автомобиль в мегаполисе это совсем не рационально). Пользуюсь уже где-то полгода, зареган на почти всех каршерингах СПб, интенсивность пользования ближе к низкой, по затратам – 5к в месяц. Попробовал много юзкейсов, далеко не во всех случаях получалось выгодно и удобно (например, поездка в магазин за продуктами на неделю лучше заменить на igooods, а вот тариф ИКЕЯ у яндекса — зачёт!), но в целом сервис очень полезный. Из минусов: часто нужно достаточно далеко идти до автомобиля, не все автомобили в хорошем состоянии (ЯД в этом плане в Питере молодцом так как все машины новые). Про еду на работу / с работы — надо пробовать, смотреть будут ли машины около дома / работы в то время когда надо (кстати, надо бронировать заранее иначе можно легко пролететь). Если сейчас ездите на автомобиле и пользуетесь яндексом, включите запись истории, потом сможете оценить среднее время поездок и тупо вычислить по тарифам.
Хорошая компания Яндекс
Прям как роза среди навоза
@skosovsky, про ощущение хз, но зарабатывать же надо. Такси, Драйв и прочее дают фин.поток для Алисы, поддержки Навигатора (поясните про платный, кстати, что-то не понял вас), облаков и много другого. Тут на одной рекламе далеко не уедешь. А ту же Алису, например, довольно прикольно обкатывают в Драйве.
Потом введут поиск попутчиков, краткосрочную лицензию такси. Перекрасят машины в желтый)
@slkras, да и без перекраски бывает путают. И пьяные и трезвые. Бесит каждый раз :(
@slkras, появятся микроавтобусы и можно будет стать маршрутчиком
@sergxmr, причем нужно будет найти “водителей” на весь маршрут, а не так что: “о, я тут живу/работаю, автобус дальше не идёт”
@sergxmr, проспали, микроавтобусы уже есть, у Карусели, фольксваген каравелла))
Те, кто пользуется этим каршерингом, есть пара вопросов:
1. Есть ли интегратор, чтобы не ставить и не регистрироваться в 10 приложениях?
2. До машины же все равно дойти надо, а если она в соседнем районе? квартале?
@Smolny,
1. Агрегаторов каршеринга есть несколько. Но для аренды всё равно нужно регистрироваться в отдельных сервисах. Общей учётки насколько я знаю пока что нет
2. Ну если тебе сложно пройти квартал пешком, вызови такси до ближайшего каршеринга) Так люди делают
@Andes90, так я этот квартал могу и к ОТ пройти, суть-то в том, чтобы из подъезда и в машину. Понятно, я не клиент этих хипстерских услуг.
@Smolny, вот из машины в подъезд – пожалуйста)) а обратно, если только повезёт. Либо такси. Но меня, чувство руля радует так, что квартал-другой легко до машины пройдусь.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как управлять iMac без мыши
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Как блокировать SMS спам на iPhone
Как установить KODI на Apple TV 4
Можно ли перенести рингтоны с одного iPhone на другой
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Как на iPhone объединить разные облачные хранилища в одном приложении