В Spotify появится музыка в несжатом качестве. Но только с Premium-подпиской

Артём Баусов avatar | 82
FavoriteLoading В закладки
В Spotify появится музыка в несжатом качестве. Но только с Premium-подпиской

В конце этого года Spotify добавит тариф Spotify HiFi, позволяющий слушать музыку в lossless-формате. Другими словами, это композиции без сжатия.

Тариф будет доступен только Premium-подписчикам, но в подписку не включён. Он требует дополнительной платы, однако пока цену не объявили.

Сейчас это вся информация. Компания расскажет о нововведении подробнее в ближайшее время.

In 2021, Spotify will offer a new HiFi streaming tier that provides lossless audio quality to Premium subscribers on phones and speakers.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.77 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это отдельный тариф.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 82

  1. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    4

    Обдираловка, за премиум плати теперь ещё за лусслесс плати.

    s1oKe avatar
    s1oKe22 февраля 2021
    11

    @Антон Григорьевич, ну да, 170р это ж такая обдираловка, обеднеть можно…это аж 4 пачки доширака или одна шавуха

    Алексей avatar
    Алексей22 февраля 2021
    5

    @s1oKe, в Украине 375 если перевести в рубли. Из принципа не подключу, обозрели уроды!

    Алексей avatar
    Алексей23 февраля 2021
    0

    @st0ne, можно ссылку пожалуйста, не могу найти

    martekha avatar
    martekha23 февраля 2021
    1

    @Антон Григорьевич, его когда официально не было, я за 2$ на три месяца брал на ибее. Что мешает? Или тоже дорого?

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe23 февраля 2021
    3

    @Антон Григорьевич, если Apple в своём Apple Music тоже самое представит, ты первый с пеной у рта будешь орать о том, какой это «амайзинг!!!!!!!!!!!», а тут «обдираловка»… Клоун… 🤦‍♂️

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    2

    @NoExcuseMe, “Если бы да кабы то в носу росли грибы”. По вашему  должна повторять за другими сервисами. Повторит или нет вопрос времени, но сервису  музыка уже много лет, что ей мешало раньше сделать это? Ничего. Она это не сделала тогда, и вряд ли сделает сейчас.

    axinfernis avatar
    axinfernis23 февраля 2021
    1

    @Антон Григорьевич, OLED, Большая диагональ в телефоне, соотношение сторон в телефоне 18:9 и т.д. это наверное в Apple начали первыми использовать, а все остальные повторили.

    “музыка уже много лет, что ей мешало раньше сделать это?”
    Жадность и тех. возможности.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe23 февраля 2021
    3

    @Антон Григорьевич, где я писал, что Apple должна (!!) повторить?
    Мой коммент был к тому, что чтобы Apple не делала, оголтелые фаны, вроде тебя, будут ей рукоплескать, но в тот же самый момент за подобное со стороны других брендов те же фаны удавились бы от злости и ненависти, ибо только лишь Эпл делает что-то качественное (на самом деле нет, но у фанов своя правда 🤷‍♂️). Беда только в том, что Apple – это и дурной пример, как в случае с убранными адаптерами…
    В общем, сделав Эпл то, о чём говорится в статье, ты бы резко переобулся… 🤷‍♂️
    А что касается аргумента, типа «что Эпл мешало сделать что-то раньше?», то отвечу встречным вопросом: а что мешало Эпл сделать тот же калькулятор на планшетах, которые, казалось бы, позиционируются самой компанией, как замена или альтернатива ноутам? Что Эпл мешало сделать горизонтальную ориентацию после обновления? (Когда ты обновляешься, интерфейс автоматом переворачивается. Казалось бы, что тут сложного, но только в последней прошивке это появилось… 🤦‍♂️). А калькулятор… «Ну, мы до сих пор не придумали, как нарисовать его красиво…». Зато из обновления в обновление хватает фантазии гору тупых смайликов рисовать 🤷‍♂️

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @NoExcuseMe, Нет, я не переобуюсь.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe23 февраля 2021
    0

    @Антон Григорьевич, ты уже переобулся, яблофан… Ты же в теме про iOS 15 писал, что было бы классно, если бы Эпл ту же функцию реализовала, хотя под данной статьёй у тебя риторика такая, что как бы оно и не нужно никому. Типа Эпл не запилила, ну и значит так оно и надо.
    Какие же вы, фаны с биполяркой, жалкие…

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @NoExcuseMe, Мечтать не вредно, слышали?

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @NoExcuseMe, Твой коммент не прошёл политику iPhones.ru хе хе

  2. axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    ДЛя эпплеводов неактуально ))

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    2

    @axinfernis, Для всех актуально, но платить за это не хочется.

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    3

    @Антон Григорьевич, Не актуально из-за аудио тракта iPhone.

    bigscrap avatar
    bigscrap22 февраля 2021
    1

    @axinfernis, а как аудиотракт iphone участвует в трансляции цифрового звука в наушники?

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    @bigscrap, Вы используете эквалайзер регулируете громкость. Все это делает телефон. На телефон уже приходит декодированный звук. Если бы на уши приходила чистая цифра, то не громкость и эквалайзер не срабатывали.

    AlexWolf avatar
    AlexWolf22 февраля 2021
    1

    @bigscrap, айфон не умеет ничего кроме ААС

    bigscrap avatar
    bigscrap22 февраля 2021
    0

    @AlexWolf, Это правильное утверждение. но какое отношение это имеет к аудиотракту iphone?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @AlexWolf, умеет, если очень захотеть и иметь правильные руки

    Drju2012 avatar
    Drju201224 февраля 2021
    0

    @bigscrap, все гораздо проще – вспомните что в Ифонах нет аудиогнезда, подключаются только беспроводные уши с ААС. Да, слушать можно и на Ифонах, но в ушах вы будете слышать ровно то, что было и до Lossless.
    В Андроиде производителю телефона или плеера ничто не мешает поставить хороший ЦАП, а вам слушать музыку на хороших проводных ушах.

    bigscrap avatar
    bigscrap24 февраля 2021
    0

    @Drju2012, спасибо, что поделились тем, что я и так прекрасно знаю. Но каким бы я не был апологетом качества звука, провода в звуке умирают. И несмотря на то, что я отличаю FLAC от mp3, я согласен с авторами, которые выражают тут мысль, что подавляющее большинство не услышит разницы между хорошим AAC и flac.
    А насчет андроида, как раз сегодня слушали Андроид vs iPhone на приличных ушах. И вы, знаете, я понял почему владельцы андроид так топят за кодеки. в андроиде какая-то уродская поддержка AAC. Разница на одном и том же треке в спотифае на одних и тех же наушниках между андроидом и айфоном слышна невооруженным ухом, если сравнивать впрямую. И андроид в AAC совсем не лидер. пока не включишь что-то поприличнее, высокие куда-то пропадают.
    Кстати связка AirPods Max + iPhone, тоже звучит лучше чем AirPods + Android. Вероятно, там все-таки начали использовать предиктивное сжатие в AAC, что вполне можно допустить, зная, что в них в каждом ухе по приличному процессору. Конечно это не Pure loseless, но все же профиль LDP в ACC существенно поднимает качество звука на том же битрейте.
    И да, скажите, в каком андроиде производители телефонов ставят ХОРОШИЙ ЦАП. Вот прямо такой хороший, чтобы я побежал выкидывать свой айфон. Я куплю его и буду использовать в качестве навигатора, роль которого у меня сейчас исполняет большой андроид от сони.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T22 февраля 2021
    1

    @axinfernis, можно на маке слушать

  3. dmi3 avatar
    dmi322 февраля 2021
    3

    на чем ее слушать, лослесс?) на этих затычках эпловых, по блютусу?)

    s1oKe avatar
    s1oKe22 февраля 2021
    16

    @dmi3, открою тайну, Spotify можно слушать не только на айфонах, ещё на маках, atv, полноценных пк, музыкальных центрах, на домашних кинотеатрах и даже на консолях….приложение spotify не ограничивается только iOS

    Bubu52 avatar
    Bubu5223 февраля 2021
    0

    @s1oKe, еще на нормальных плеерах можно слушать)

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов22 февраля 2021
    0

    @dmi3, на AirPods max!

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    7

    @Артём Баусов, вряд ли будет лучше, это не hi-end наушники.

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Hi-end наушники стоят горазда больше 100т.р.

    Андрей К. avatar
    Андрей К.22 февраля 2021
    1

    @Антон Григорьевич, вряд ли не вряд ли. Надо послушать. Если разница есть – покупаем. Нету – нет. Какому своё.

    bigscrap avatar
    bigscrap22 февраля 2021
    0

    @dmi3, например на ресиверах. Включая hi-end.

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    @bigscrap, На Hi-end ресивер редко кто может себе позволить ))
    Открою тайну Hi-end включить и выключить не возможно, это относится к аналоговому звуку.

    bigscrap avatar
    bigscrap23 февраля 2021
    0

    @axinfernis, все правильно. Тткрою секрет со своей стороны – оконечники в музыке могут быть только аналоговыми. Цифровое электричество не умеет раскачивать динамики.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @dmi3, Почему бы и нет. СинийЗуб усиливает качество лосслес в 5 раз+на спине волосы вырастут.

  4. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    2

    Да и скорее всего будет 1411 kbps 16 bit больше ни ваши наушнички ни смартфончики( андрюши) не потянут.

  5. arman91 avatar
    arman9122 февраля 2021
    0

    Получается совсем не будет разницы для AirPods 2?
    Тогда почему все хвалят Tidal?

    bigscrap avatar
    bigscrap22 февраля 2021
    2

    @arman91, Ращница будет даже на Airpods. другой рпазговор, что надо иметь достаточно натренированный слух, чтобы ее услышать на чем угодно, включая топовое хайенд оборудование.

    maxipon avatar
    maxipon22 февраля 2021
    6

    @bigscrap, и подставки из натурального дерева под межблочными проводами)))

    bigscrap avatar
    bigscrap23 февраля 2021
    0

    @maxipon, это к аудиофилом. Я просто люблю качественный звук. Но поверьте, половина утверждений аудиофилов имеет под собой почву, если знать физику не не тройку. Правда, как и во всех сферах, истина в этом вопросе спрятана довольно глубоко в мифологии и поэтому недоступна большинству размышлятелей, а в условиях отсутствия тренировки слуха и в физических ощущениях не дана.

    Но вот в чем прикол – если человеку дать послушать разные наушники даже одного ценового диапазона с одного источника, разницу услышит любой неглухой человек.

    Точно так же и с аудиофильскими железками, если привыкнуть к звучанию какой-то конкретной композиции, то вы без труда услышите разницу на любой другой аппаратуре.

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    @bigscrap,
    “включая топовое хайенд оборудование.”
    Сразу понятно, что вы не когда не слушали усилители и акустику Hi-End. Не путайте с Hi-Fi и Hi-res

    bigscrap avatar
    bigscrap23 февраля 2021
    0

    @axinfernis, вам виднее, конечно.

    Но обычно, я не путаю формат с железками.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 февраля 2021
    0

    @bigscrap, я вас посажу в самую тиху подготовленную комнату, закрою вам глаза, включу музыку на самых прекрасных мониторах и вы опозоритесь на первом же сравнении lossless и mp3 320.

    bigscrap avatar
    bigscrap23 февраля 2021
    0

    @ibananov2013, не вопрос, если сравнивать будем на знакомом мне материале. Разница будет, не драматическая, не такая, за которую я стал бы доплачивать, но будет.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201324 февраля 2021
    0

    @bigscrap, разница в регионе от 20 кГц. Технически в аудиосигнале lossless появляются частоты от 20 кГц и выше. Проблема только в том, что мы не слышим эти частоты от природы!

    bigscrap avatar
    bigscrap24 февраля 2021
    0

    @ibananov2013, даже вы уже скорее всего 20КГц не слышите если вам не 18. но фишка не в частотах выше 15КГц. Фишка в том, что существуют звуковые аберрации, которые мы прекрасно воспринимаем, и в том, что в сжатии музыки с потерями вырезаются целые пласты звуковых частот, на которые, как считается, мы не обращаем внимания. Они-то и позволяют на богатом частотами материале (если это не рэп скажем) легко уловить разницу на чем угодно, что умеет свистеть выше 8КГц. Просто надо потренироваться слышать эту разницу. Знать “куда смотреть”. Сам я, предпочитая дома Flac, легко слушаю в машине и телефоне AAC. Просто потому, что та разница, которую я слышу не стоит тех усилий, которые надо прилагать для прослушивания FLAC в нестационарных условиях. Я вполне разумею термин “приемлемое для ситуации качество”. Я даже дома не сильно расстроюсь, если поменять FLAC на mp3, но не выкидывать же свои флаки.

    Bubu52 avatar
    Bubu5223 февраля 2021
    0

    @ibananov2013, разница огромная в звучании

    ibananov2013 avatar
    ibananov201324 февраля 2021
    0

    @Bubu52, в чём?технически вы это понимаете?

    Bubu52 avatar
    Bubu5224 февраля 2021
    0

    @ibananov2013, ширина сцены, разделение инструментов , фронты ударных , мельчайшие подробности звуков – глухие тока не заметят

    ibananov2013 avatar
    ibananov201324 февраля 2021
    0

    @Bubu52, вам надо срочно пройти ликбез. То что вы говорите – это эффект плацебо. Разница есть, но вообще не в том, о чем вы говорите. Какая к черту ширина сцены?! Куда ширина? Ширина – это стереопанорама. Это правый и левый каналы. Они не меняются от формата.
    Теперь мне кажется понятно на кого рассчитаны эти подписки )))))

    Bubu52 avatar
    Bubu5224 февраля 2021
    0

    @ibananov2013, продолжайте слушать мп3 )

    ibananov2013 avatar
    ibananov201324 февраля 2021
    0

    @Bubu52, я просто вам говорю как чел, который в сфере продакшна звука уже 15 лет. Вам проще верить в придуманные сказки или послушать что говорит человек, который понимает физику звука и на чём базируются форматы? Вы в курсе вообще что характеристики частоты дискредитации и битность у mp3 может быть такой же как у lossless? Как вы собираетесь слышать разницу между mp3 44100 Hz 16 bit и допустим wav 44100 Hz 16 bit? Разберитесь в вопросе, прежде чем что либо утверждать.

    Drju2012 avatar
    Drju201222 февраля 2021
    0

    @arman91, Для Tidal из портатива есть куча HiFi и HiRes плееров, на любой вкус и кошелек, от 5 000 и до 200 000 – 400 000 руб.
    Даже недорогие A&K Norma за полтинник и проводные уши Audio-technika MSR-7b в слепую покажут всю прелесть Tidal по сравнению Aple Music.

  6. maxipost avatar
    maxipost22 февраля 2021
    0

    А разве в Apple Music lossless нет на данный момент?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    0

    @maxipost, Доброе утро. Нет

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов22 февраля 2021
    0

    @maxipost, только если через iTunes руками залить)

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич22 февраля 2021
    0

    @Артём Баусов, но по факту в ушах вы все равно aac слушать будете

    axinfernis avatar
    axinfernis22 февраля 2021
    0

    @Антон Григорьевич, AAC — это многоканальный алгоритм кодирования аудио, поддерживающий потоковую передачу. Для сведенью.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @axinfernis, Ничего не понял но очень интересно.

  7. xstatic avatar
    xstatic22 февраля 2021
    1

    Ждал давно. Хорошая новость.

  8. kmbvst avatar
    kmbvst22 февраля 2021
    0

    Вы когда умничаете насчет звука, сразу пишите, что будете слушать. Так у дилетантов вроде меня, будет более четкое понимание, что вы из себя представляете.

  9. RFRudokop avatar
    RFRudokop22 февраля 2021
    4

    Это получается надо покупать какой-нибудь андроид аудиофильский плеер, ставить на него spotify и слушать с «нормальными» наушниками? Ведь с айфона толку не будет.

    tprv avatar
    tprv22 февраля 2021
    1

    @RFRudokop, именно так

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt23 февраля 2021
    0

    @RFRudokop, или покупаете один из современных АV-ресиверов и подключаете к нему хорошие колонки. А Споти в нем (в ресивере) уже есть лет 10 как

  10. Drju2012 avatar
    Drju201222 февраля 2021
    0

    Хорошая новость, может подтолкнет Tidal официально начать работу в России.

  11. martekha avatar
    martekha23 февраля 2021
    0

    Разницы не будет? Ну не знаю, я на обычной эпловской 2-арматуре разницу между спотифаем и дизером слышу на макбуке.

  12. meowmeow avatar
    meowmeow23 февраля 2021
    0

    А раньше-то, кассеты в ларьках звукозаписи! Вот были времена. Домашние коллекции переписанные. А теперь все, шаурма (шаверма для истинных ценителей) и весь мир звуков у тебя в кармане!

  13. Ivan Eresko avatar
    Ivan Eresko23 февраля 2021
    3

    Этот хай фай лишь дань моде. Я очень сомневаюсь, что кто-то может услышать разницу между мп3 256 и wav несжатый с компакта. Может быть кто-то и услышит, но подавляющее большинство людей – нет, какую бы аппаратуру не использовали. Для меня в музыке важен dynamic range, и он там будет неизменно низким. Это единственная причина почему я стал слушать пластинки

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 февраля 2021
    0

    @Ivan Eresko, 100%! В слепом тесте даже профи запутается что где))

  14. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila23 февраля 2021
    1

    в машине значительно лучше зазвучало после того как оформил платную подписку и выбрал в настройках самое высоке качество
    я вообще только в машине музыку слушаю
    готов и на более высокий уровень перейти
    хотя возможно это лишено смысла, я попсу слушаю

    kmbvst avatar
    kmbvst23 февраля 2021
    0

    @Strong Tequila, наконец то честный человек. В машине часто есть разница, по блютусу или по шнуру. А эти все равно радио на своей аппаратуре будут слушать.

    Strong Tequila avatar
    Strong Tequila23 февраля 2021
    0

    @kmbvst, выяснилось что у головы alpine звучание значительно лучше по блютусу чем с флешки к примеру, может там цап другой, хз. а так есть и шумоизоляция в дверях, арены там всяческие под акустику и вообще всё что нужно для приемлемого звука в машине (на сколько он может быть приемлем)

  15. T avatar
    T23 февраля 2021
    0

    Отличная новость, может это подтолкнет сделать Apple тоже.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    @T, А что не подтолкнуло сделать это раньше спотифая?

    T avatar
    T23 февраля 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Ну вот так рынок видимо работает. Только конкуренция дает пинка.

  16. Rushrusheeyeya avatar
    Rushrusheeyeya23 февраля 2021
    0

    Пару лет назад чуть не заболел аудиофилией- несколько недель катался в докторхед, слушал связки за сотни тысяч рублей, специально качал флак, дсд треков, которые я отлично знаю. Каждый раз очень огорчался тому, что не слышу разницы на 100000 с обычными наушниками. Да- характер другой, есть плюсы, но улучшения в звуке такого критичного нет. Пытаться услышать разницу форматов в пути- вообще странная затея. Попробовав беспроводные затычки – перешел на них и не знаю горя.
    В проморолике хайфайспотифай как раз делается упор на большие акустические системы.
    Почему-то надеюсь, что эпл не станет заниматься хайрезом

    axinfernis avatar
    axinfernis23 февраля 2021
    0

    @Rushrusheeyeya,
    “Почему-то надеюсь, что эпл не станет заниматься хайрезом”
    Начнем с того им Sony некогда не разрешит этим занимала.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @axinfernis, Хайрезом  занялась. Ура Ура Ура. Но у неё собственный кодек.Не надо ни у кого ничего покупать.

  17. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    Alac на iPhone можно прослушать и без всяких аудиофильских ухищрений.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser23 февраля 2021
    0

    @Антон Григорьевич, причем тут это вообще? Речь про потоковый сервис, а Alac на айфоне локальные файлы. Лишь бы ляпнуть что

  18. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич23 февраля 2021
    0

    Даёшь Flac в стриминговый сервис.

  19. Bose35s avatar
    Bose35s24 декабря 2021
    0

    Ну что, съели те кто ждал с пеной у рта hifi в Spotify?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь