Пользователи массово жалуются на то, что сервисы СДЭКа перестали работать.
Проблема: у клиентов нет доступа к личному кабинету ни в приложении, ни на сайте, а посылки не выдаются. В компании говорят, что это связано с техническими проблемами, поэтому обработка посылок пока приостановлена.
Ждем решения проблемы.
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Так им и надо
Эти бл*** сливают данные направо и налево
Специально провел эксперимент, именно после СДЭКА на новую свежезареганную симку пошел рекой спам с обращением по фио
@Жажа Петрович, а почему исключаешь вариант слива данных одним из партнеров сотового оператора?
В целом в этом году сильно разочаровался в СДЕК. Дорого, долго. ДЛ в разы улучшили сервис!
@dimalms, у Сдека ПВЗ на каждом шагу, ДЛ вообще не конкурент ему
@draka_v_stolovoy, боксбери- дешевле, пунктов выдачи в 2 раза больше, понятный, отлично работающий сервис. Если крупногабарит и тяжёлое то Энергия, но у них сервиса 0, зато очень дёшево
@S_A_H_A, аналогично считаю, сдулся давно сдэк
@draka_v_stolovoy, меня устраивают ПВЗ ДЛ))
@Drju2012, потому что симка зарегана на другого человека, а обращаются по фио из БД СДЭК
Кто то дропает цену перед продажей
СДЭК “сдох”.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.