Китайский маркетплейс Poizon внезапно заработал в России.
У сервиса уже есть сайт и мобильное приложение. Там можно заказывать одежду и обувь от крупных брендов, вроде Adidas, Nike, New Balance и прочих. Вместе со всеми товарами предоставляется сертификат подлинности.
Как сообщает издание Shopper’s, сервис и приложение для РФ зарегистрированы на гонконгскую компанию Pro new world, которая не связана с владельцем маркетплейса. Это сделано для того, чтобы «застраховаться от санкций».
Сроки доставки заказов через партнеров составляют 15-22 дня для покупателей из Центрального и Северо-Западного федеральных округов и 17—26 дней для Дальневосточного и других федеральных округов. Сервис предназначен для того, чтобы покупать товары без посредников. [Shopper’s]
[Обновлено] Новость оказалась фейком. Это не официальный сайт маркетплейса.
На это указывает сразу ряд причин:
1. Канал POIZON в Telegram создан брендом ДЭВУ, который позиционировал себя в качестве официального партнера POIZON. Теперь его автор Дмитрий Селихов утверждает, что он является «региональным директором Poizon Global».
2. Селихов нигде не значится в качестве официального представителя компании.
3. Сайт POIZON работает нестабильно и открывается под отдельным доменом, который не связан с оригинальным. Плюс каталог товаров заметно меньше.
4. Цены на товары в среднем на 30% выше, чем на официальном сайте POIZON.

16 комментариев
Форум →