В России введут обязательные QR-коды на транспорте, в ресторанах и магазинах

Илья Сидоров avatar | 178
FavoriteLoading В закладки
В России введут обязательные QR-коды на транспорте, в ресторанах и магазинах

Оперативный штаб по борьбе с коронавирусом разрабатывает законопроекты о введении обязательных QR-кодов в ресторанах, магазинах и поездках на поездах и перелетах на самолетах, сообщил источник РБК в аппарате правительства.

Оперштаб подтвердил эту информацию:

Оперативным штабом совместно с профильными ведомствами прорабатываются данные законопроекты. О их внесении в Госдуму мы сообщим СМИ дополнительно.

Оперштаб

Обязательные QR-коды являются экстренной мерой из-за сложной эпидемиологической ситуации. Они будут действовать до июня 2022 года.

Решение об их использовании будут принимать регионы.

Работу городского общественного транспорта, аптек и продуктовых магазинов законопроекты не затрагивают. [РБК]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 голосов, общий рейтинг: 4.23 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Они будут действовать до июня 2022 года.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 178

  1. Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov11 ноября в 13:55
    20

    Ну наконец-то. А то достало это все. Думаю, массовая вакцинация не за горами

    Trooper avatar
    Trooper11 ноября в 14:45
    28

    @Alexey Kutuzov, В Литве 40% умерших от коронавируса за сутки были привиты, передает в четверг Sputnik Литва со ссылкой на пресс-службу департамента статистики.

    В настоящее время в Литве выполняется вакцинация от COVID-19 тремя препаратами: Moderna, Comirnaty (производитель Pfizer/Biontech), AstraZeneca.

    EvgeniiV11 ноября в 15:19
    10

    @Trooper, ну так понятно же! про эти вакцины и ранее писали, что они сами по себе смертельны. Результат на лицо.

    Кирилл avatar
    Кирилл11 ноября в 15:49
    24

    @EvgeniiV, результат «на лицо» — это несколько другое, вы сайтом ошиблись 🙃

    haxanus avatar
    haxanus11 ноября в 15:46
    5

    @Trooper, врёти! Их справки о вакцинации – не справки, все были куплены. Вакцинированные не умирают!

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 15:51
    20

    @haxanus, да да. Становятся бессмертными. Особенно после скрепного спутнега.

    A.Si495 avatar
    A.Si49511 ноября в 22:44
    2

    @haxanus, дышите через марлю, ссоченную водкой. 1 день, каждые 1,5 часа, по 5 мин сеанс. Вдох носом чередовать со вдохом через рот. Если спирт, то разбавить в пропорции 50/50. Можно вискарем, коньяком. Важно, чтобы не менее 40% спирта содержание.

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov11 ноября в 16:54
    1

    @Trooper, чет пиздят, мне кажется).

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:44
    5

    @Trooper, ну да, ну да, Sputnik, который Russia today, не даст соврать о бесполезности ЗАРУБЕЖНЫХ вакцин

    walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 19:01
    5

    @Dave, RT только и делает, что врет, за что и получили блокировку.

    Tilk avatar
    Tilk12 ноября в 8:12
    2

    @Trooper, нигде не нашел такой новости на спутнике. Сами прилумали?

    iAur avatar
    iAur11 ноября в 16:49
    8

    @Alexey Kutuzov, чего реально думаете что-то изменится даже если всех привить? ))

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov11 ноября в 16:53
    4

    @iAur, думаю, да. Если реально будут прививаться, а не покупать, как сейчас. Если бы так все плохо было с привтвкой, так бы никто не заморачивался

    trikvel avatar
    trikvel11 ноября в 20:45
    7

    @iAur, конечно изменится, кто то на прививках пару ярдов лишних заработает из бюджета

  2. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:07
    3

    Транспорт какой? Метро, троллейбус, автобус, трамвай?
    Ну тогда разбогатеют таксисты. Спрос на таксистов возрастёт в 5 раз

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov11 ноября в 14:09
    10

    @AirPodsMax2021, общесьвенный не входит. Новость не дочитали же?

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:22
    2

    @Alexey Kutuzov, Дочитал, но также читал что в транспорте тоже хотят.Какой то нешибко умный деятель предложил.

  3. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:08
    6

    На счёт магазинов: Не ходють туда никто уже. Всё можно заказать через интернет. Так что напугали опять же ежа жопой.

    tpaktopuct90 avatar
    tpaktopuct9011 ноября в 14:16
    8

    @AirPodsMax2021, поэтому жена стабильно перевыполняет план в маленьком магазине 5 на 5 с момента как открыли в августе) Ну да ну да.

    В крупных магазинах сети так вообще по 40-50м делают план каждый месяц. В ТЦ народу как грязи в любое время суток.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:39
    4

    @tpaktopuct90, ну введут куар коды тогда выручка упадёт. Потому что если что закашмарят

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:40
    0

    @tpaktopuct90, какой-нибудь сердобольный старичок или бабушка пожалуется куда надо и всё. опечатают.

    Trooper avatar
    Trooper11 ноября в 14:40
    8

    @tpaktopuct90, ну доля правды есть в его комменте. Я и моя семья давно уже только онлайн все покупает (Речь не о тухлом вайлдберрис). Выходит даже дешевле, так как гуляя по тц покупаешь и ненужное, плюс покушать надо)
    Короче во всем есть плюсы.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys11 ноября в 18:22
    0

    @tpaktopuct90, да-да, все в ТЦ побежали. Угу.

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:46
    1

    @AirPodsMax2021, то-то во время локдауна в ашане все четыре дня было перманентное 30-е декабря

  4. NNnnnikita11 ноября в 14:12
    27

    Побыстрее бы, нужны уже решительные меры против безответственного быдла. Еще нужно максимально ужесточить наказание за продажу и покупку левых QR кодов + делать контрольные закупки и продажи кодов и публично сажать таких людей. Реально уже надоело это всё.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:20
    40

    @NNnnnikita, Нужно запретить думать и пукать ведь это всё является разносчиком короновируса. Нужно продавать людям маски, которые невозможно спустить на нос или на подбородок. Нужно снова ввести масочный режим на улицах, а не только в общественных местах. Нужно ввести разграничительные линии на улицах, в метро чтобы люди шли только по установленной линии. Шаг в лево штраф.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 14:27
    14

    @AirPodsMax2021, во-во, всё так и есть, править хотят безгранично и без угроз власти от простых холопов. Царьки они такие, жену и мать родную продадут, лишь бы ещё распилить, утащить, поделить или отжать

    iAur avatar
    iAur11 ноября в 16:52
    3

    @AirPodsMax2021, какой штраф! шаг влево и пулю в лоб!!! а тех кто выживет наградить, как в игре в кальмара!

    Легетимный avatar
    Легетимный12 ноября в 21:26
    0

    @iAur, Сначала штрафануть потом наградить если жив останется

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:46
    2

    @AirPodsMax2021, если хотите, специально для вас так и сделаем

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:16
    8

    @Dave, отлиз зачитан. Вовочка и ко довольны.

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 20:46
    0

    @Rick_S., пришлете ему ссылку, раз у вас такие тесные связи?

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 4:50
    0

    @Dave, ок. Напрямую в крымль отправлю информацию, что дейвушка отлизало. Вдруг тупло ещё не в курсе.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:21
    5

    @NNnnnikita, Потому что уже надоело шарахаться от человека который идёт не разбирая дороги уткнувшись в свой мобильный гаджет.Порой хочется задеть чтобы он либо упал либо уронил свой гаджет.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 14:30
    30

    @NNnnnikita, ахаха, ну ты и жополиз чел, не удивлюсь если ты ещё добровольно кофе своему начальнику приносишь, как истинный холоп или с ложечки его кормишь. Лишь бы на таких пресмыкающихся как ты, голос даже не повышали. В общем, жаль что есть такие, как ты, кто не имеет собственного мнения, человечки без принципов, морали и чего-то положительного и адекватного. Типичные тряпки, одним словом и иначе не скажешь

    NNnnnikita11 ноября в 15:23
    15

    @Carter_Mayers, мозгов вообще ноль. Тебе нужно в средневековье жить и лечиться подорожником. Ты жив благодаря медицине. Миллионы сознательных граждан мучаются из за людей которые ходят без масок, не соблюдают правила, не прививаются. Эгоисты одним словом.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 15:56
    15

    @NNnnnikita, 1. есть доказательства безопасности росийской вакцины? 2. Есть доказательства того, что маски хоть немного хоть кому-то помогают? Ну кроме окружения обнуленыша зарабатывать на том и на том?

    aili avatar
    aili11 ноября в 17:19
    13

    @Rick_S., наверное уже 1000 исследований и доказательств, что маски защищают, не вас… а от вас!
    Если бы все думали, о других, то и заболеваний-смертей было бы в 10 раз меньше!

    Посмотрите сколько людей умерло в Сингапуре? Которые следуют правилам и думают о других.
    И сколько людей в России, и это еще статистика не полноценная!

    Я не понимаю, вам чего так сложно маску надеть?

    А вакцинация?
    Чего за глупость бояться?
    Во всем мире все прививаются, а у нас оказывается прививка убивает людей…

    Если бы вас в детстве не привили АКДС
    Вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка.
    Вы бы вполне уже могли дуба дать.
    А тут же есть свобода выбора… и страх от глупости!

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:07
    10

    @aili, глупости? Для примера. В моём окружении из человек 15, привился лишь один. Угадаете, кто из всех 15 заболел? Правильно. Именно он. Общались все примерно в одних и тех же кругах. Для меня этого итак вполне достаточно, чтобы сделать вывод и выбор. Не говоря уже о тысячах примеров других людей, о которых приходилось читать. Во-вторых, буду банальным, но вы сравниваете вакцины из ссср, и сегодняшней россии? Серьезно?

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:48
    6

    @Rick_S., лучше умереть от ковида, захлебнувшись под ИВЛ, чем температурить от прививки – тут вы, конечно, правы, соглашусь.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:03
    12

    @Dave, даже по официальной статистике от росгосвброса, после прививок умирают также как без них. По неофициальной боюсь даже представить. Так что мимо. Если бы прививка хоть как-то помогала, ее кололи бы за несколько тысяч рублей. Или вы действительно считаете, что в данной ситуации гос-во реально заботится о здоровье населения, а не о своих доходах? То есть, никогда не заботилось, а тут на тебе, так чтоли? С чего бы тогда не разрешить зарубежные вакцины, одобренные воз? Чтобы выбор был у человека? С чего бы тогда не отменить бумажку снимающую любую ответственность с кого-либо, кроме самого уколотого, которую все должны подписывать перед прививкой? Короче нет. Вы не правы.

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 20:47
    4

    @Rick_S., ссылку на статистику. Ссылаетесь на что-то – говорите конкретно на что

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 4:54
    1

    @Dave, ссылку на google.com? Ок. Google.com. Получилось? Или вам на скрепный яндекс?

    iGitlin avatar
    iGitlin11 ноября в 23:41
    6

    @Dave, лучше я потемпературю от ковида, чем помру от прививки.
    Посмотри кто умирает? В моем окружении умершие от ковида все были привиты и всем было 60+ и была куча болячек.
    все не привитые 60+ переболели ковидо без ИВЛ кто легко кто тяжелее, НО живы!
    Хватит уже пугать и врать на счет ИВЛ – под него далеко не все попадают кто заболевает. И более чем уверен что попавших на ИВЛ прививка даже не спасла бы.

    acidron avatar
    acidron12 ноября в 15:14
    3

    @Rick_S., 1. Конечно, есть. Авторитетное медицинское издание публикует отчёты регулярно. The lancet называется.

    Недавно вот и результаты третей фазы испытаний спутника опубликовали. Это та самая третья стадия которая долгожданная, всё быдло тянуло с вакцинацией, ожидая результатов. Сейчас уже новые методички рассылают им, но у вас автономка на северах, ещё не подвезли, видимо. Упоминать про доказательства и испытания уже не комильфо.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 4:55
    0

    @acidron, пьяный чтоли? Перечитай ещё раз, что я конкретно написал. Трезвый будешь-сообщай.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 17:52
    13

    @NNnnnikita, я жив не благодаря разрушенной нахрен медицине, которая начала трещать по швам ещё за год до начала пандемии. А благодаря тому, что плачу деньги и хожу к частнику. Без очередей в 2-3 недели, без посредственного отношения и пофигизма. Все умные врачи и специалисты, которые знают себе цену, уже работают в частном секторе. Бабла в разы больше, отношение лучше и условия труда тоже. То что носит большинство не маски, а китайский кусок говна. Никакой сертификации они не имеют и медицинской маской не считаются. Ну знаешь ли не все готовы, лечь под чиновников и исполнять их хотелки. Вся беда от того, что у большинства, которое ходит на выборы, нет собственного мнения, что им скажут, то и исполнят. Так же и тут, сказал нач тебе с крыши прыгнуть, беги и прыгай, ведь он же твой босс, который точно так же хочет выслужиться перед кем-то и на деле ему срать на этих самых подчинённых. Как и срать министрам, депутатам, премьеру, Минздраву, Роспотребу и всем остальным

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов11 ноября в 20:20
    7

    @Carter_Mayers, больше чем уверен, что твоё «собственное мнение» навязано тебе антипрививочниками и прочей либерасней. Но ты продолжай верить, что сам к этому пришёл, это ведь так просто, с дивана даже вставать не надо

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers12 ноября в 16:38
    1

    @Текст Текстов, ни разу, просто глядя на ту фигню, что творится в стране годами, достаточно мозгов чтобы сделать вывод. То что сейчас происходит, тупо сговор властей и стран, где участвуют все президенты и прочие. Проверяют насколько хватит терпения у населения в мире. Правильно что те же европейцы и американцы выходят на улицу, потому что эти сраные Ковид-паспорта или сертификаты с кодами хотят эти оставить навсегда. Тут дело не в прививке, а в повсеместной пропаганде, активном навязывании со всеми вытекающими. Просто власти ссут взять на себя ответственность в случае серьёзных осложнений или смерти. Главные враги внутри своих же стран, но это же патриоты, кто вопит с экранов ТВ, новостей и шоу. А все остальные конечно, гнусные либералы, кто не голосует за партии власти в их странах. Китайцы в своё время тоже, жили достаточно свободно. В РФ тоже, Железный Занавес опускается, успел пожить несколько лет в СССР и помню что это такое.

    Dave avatar
    Dave12 ноября в 17:11
    1

    @Carter_Mayers, опять таблетки выпить забыл?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers12 ноября в 19:51
    1

    @Dave, через год посмотрим кто был прав. А те кому при любой власти жить хорошо, всегда были, есть и будут. Жополизы никуда к сожалению не денутся и касается это любой сферы жизни

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:32
    0

    @Текст Текстов, а у тебя «мнение» навязанное кем? Напрямую Туплом? Или помётом соловиновичем? То есть, через посредников?

    alf_liam avatar
    alf_liam12 ноября в 14:31
    1

    @Carter_Mayers, есть поговорка “Помолчи – за умного сойдешь”. Ваш комментарий отлично под неё подходит.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:33
    0

    @alf_liam, и у вас даже это не получилось.

    Iq меньше сотни у вас, полагаю?

    Trooper avatar
    Trooper11 ноября в 14:42
    8

    @NNnnnikita, ну тех кто привился очень много, уж точно в моем офисе все 99 процентов и это не купленные сертификаты. Но при этом я задаюсь вопросом, почему идет такой дикий рост смертей и заболевших? Ответ конечно же я знаю ;)

    murref avatar
    murref11 ноября в 16:00
    8

    @Trooper, ну, конечно же, ты знаешь все ответы. И куда пропала Атлантида, и кто убил JFK, и всякие другие загадки мироздания и истории. А уж коронавирус для тебя, как открытая книга.

    remzone avatar
    remzone11 ноября в 16:20
    6

    @Trooper, вам же еврей сказал – что типа если вы заболели значит купили сертификат и неипет

    iGitlin avatar
    iGitlin11 ноября в 23:44
    1

    @remzone, а как он еще оправдается что 80% уколотых заболели в том числе тяжело? Конечно же все кто заболел прямо сразу так и сказали – купил, виноват, выпишут и пойду реально уколюсь.

    remzone avatar
    remzone11 ноября в 16:21
    0

    больше ада !

    Ricardas damenas11 ноября в 14:45
    5

    @NNnnnikita, nado takih kak ty na butilku sazat debil ty jobanny

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:48
    4

    @Ricardas damenas, как грубо. ты сам то уже садился на бутылку с разбитой горловиной? Нет, тогда других не насаживай.

    ryazanec avatar
    ryazanec11 ноября в 17:25
    0

    @NNnnnikita, я думаю, расстреливать надо и баста. Тогда заживем !

  5. voice avatar
    voice11 ноября в 14:19
    13

    Самое заразное место как мне кажется это общественный транспорт. Самое не заразное как мне кажется это ресторан. Ломать как говориться не строить. Полумеры как всегда.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:38
    4

    @voice, Самое заразное место это метрополитен, народа там как тараканы.

    vasya_kartoha avatar
    vasya_kartoha11 ноября в 20:21
    0

    @voice, При этом в нормальных странах выплачивали ресторан компенсации, у нас – залупу на воротник.

  6. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 14:25
    20

    На йух их коды, сертификаты и прочее, до беды доведут и потом уже поздно для этих гестаповцев будет. Из принципа лучше буду сидеть дома, но хренас два они заставят что-то насильно сделать. Есть интернет-магазины, а всему идущему на поводу бизнесу, желаю скорейшего разорения и банкротства. Коль любят задницу лизать, значит пусть пожинают плоды низкого спроса и посещения. Многие приятели, кто привит, из принципа не ходят туда, где требуют QR и сертификат. Дабы воздать по заслугам этим пресмыкающимися перед властью. Ещё годик-другой и останется только умный бизнес, который ценит в первую очередь клиента и готов ради личного успеха идти на компромиссы

    Ambiens avatar
    Ambiens11 ноября в 14:39
    5

    @Carter_Mayers, смешно )

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:42
    6

    @Ambiens, Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

    othodnak avatar
    othodnak11 ноября в 14:43
    2

    @Carter_Mayers, а причем тут бизнес? если их запугали не малыми штрафами. Им нафига это? пускать на свой страх и риск? Один раз прокатит, другой нет нарисуют конский штраф.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer11 ноября в 15:07
    7

    @othodnak, именно что запугали ибо все требования идут в разрез в федеральным законодательством.
    просто мелкий бизнес юридически не грамотный, а тратиться на адвокатов не хочет.
    средний надеется все таки за счет повышения цен выжить, а крупному пофиг.

    но в конечном счете все равно страдает потребитель

    murref avatar
    murref11 ноября в 16:05
    1

    @bj_tracer, а ты у нас кто? Не иначе возглавляешь стратегически важный крупный завод? или просто с дивана перданул про неграмотный мелкий бизнес?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 17:57
    1

    @othodnak, значит они не умеют отстаивать свои права. Значит их бизнес не нужен, потому как рестораны и общепит прогнулся и никто толком не ходит туда. Тут момент такой, что всегда надо подумать головой, потому что потерять можно всё и быстро. Да и без этой шляпы (бары, рестораны, кафе, концерты) прожить можно спокойно, поэтому всегда стоит думать дважды, если твой бизнес не может работать удалённо, как например интернет-магазины или доставка)

    Vagrant avatar
    Vagrant11 ноября в 14:54
    0

    @Carter_Mayers, сидите дома, анархист, всем лучше будет

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:56
    4

    @Vagrant, Причем тут анархист?

    murref avatar
    murref11 ноября в 16:02
    4

    @Carter_Mayers, о! хорошие новости – дебилы по домам засядут)) надеюсь, навсегда.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 ноября в 17:59
    5

    @murref, надеюсь таких идиотов как ты, будут иметь и дальше в зад. Начиная начальством и заканчивая всеми остальными, потому что подстилок не любит особо никто, кроме таких же подстилок и тряпок. Не забудь себе QR на лбу набить, чтобы не дай Бог потом не разочаровать руководство и своё и страны

  7. ALEH ator avatar
    ALEH ator11 ноября в 14:45
    16

    Вот и наступил тотальный цифровой концлагерь. И без чипирования

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:47
    2

    @ALEH ator, Ой не далёк тот день когда будут и чипы вживлять вместе с прививкой

    iAur avatar
    iAur11 ноября в 16:55
    1

    @AirPodsMax2021, не с прививкой, а с прошивкой ) каждая новая прошивка будет давать по прививке :D

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:51
    7

    @ALEH ator, то есть то, что у тебя есть паспорт, в интернете ты сидишь по паспорту, весь твой интернет-трафик два года хранится, города увешаны камерами с распознаваниями лиц – это ничего. а как привиться заставили – ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ!!1111

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:09
    4

    @Dave, хаха. Есть чем гордится да? Одобряемс все вышеперечисленное, полагаю?

    murref avatar
    murref11 ноября в 19:17
    5

    @Dave, вам не надоело? Ну, в смысле, не надоело объяснять недоразвитым детям очевидные и логичные умозаключения? Неблагодарное и гиблое дело) Они сами либо выплывут в этой жизни, либо потонут в той жиже дерьма, которая у них вместо мозга.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 4:57
    0

    @murref, за едорастов голосовал, полагаю?

    vugi avatar
    vugi12 ноября в 5:18
    2

    @ALEH ator, у вас давно отобрали вообще все мыслимые права и свободы.. А вы на маски вдруг возбудились.. 🤣🤣

  8. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202111 ноября в 14:46
    4

    Страдает прежде всего обычный гражданина. Туда не ходи сюда не ходи. взбодрись спутником 5 тогда ходи куда хочешь, но куар кодом. Нет прививки ? Ну тогда не ной иди отсюда.

  9. Gidrotehniks11 ноября в 14:47
    7

    С нашим упёртыми гражданами так и надо !

    walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 18:56
    0

    @Gidrotehniks, кто не хочет, купит сертификат.

    vugi avatar
    vugi12 ноября в 5:41
    1

    @walkman99, ну, значит россияне так и продолжат помирать от короны со скоростью 3 тысячи в день.

  10. Politic avatar
    Politic11 ноября в 15:02
    10

    Концентрационные лагеря уже строятся, и это всё в стране победившей фашизм, история повторяется мда..

  11. Politic avatar
    Politic11 ноября в 15:06
    3

    А где все те либералы, что так хаяли власть за закручивание гаек, переметнулись?)))

  12. AnPhone avatar
    AnPhone11 ноября в 15:14
    5

    Ну всё, кто там первый бежал со своим кодом? Теперь будете везде “Ку” кричать в штанах правильного цвета.

  13. dkflbwf avatar
    dkflbwf11 ноября в 15:22
    10

    Всё правильно! Хочешь летать, кататься, гулять нормально – делай прививку.
    Иначе эти вирус и ограничения никогда не закончатся.

    Zmej Kovarnyi avatar
    Zmej Kovarnyi11 ноября в 16:59
    11

    @dkflbwf, Вот и делай, а к нормальным людям не суйся. И что вы, привитые, будете вопить, когда и это не поможет? С прививкой вы – гарантированный носитель незнамо чего, а без прививки еще есть шанс.

    gaspardique avatar
    gaspardique11 ноября в 17:28
    1

    @Zmej Kovarnyi, ANTI-VAXX GANG ⚰ 💀

    dkflbwf avatar
    dkflbwf11 ноября в 17:30
    7

    @Zmej Kovarnyi, хз, второй год хожу с «незнамо что» и ок, пока антиваксеры друг друга заражают и дуба дают. И фиг бы с ними, не велика потеря, только вот ограничения все из-за этих дегенератов-ссыкунов как раз, коих ты нормальными посмел назвать)) пивка теперь в баре нормально не попьёшь

    Gidrotehniks11 ноября в 18:26
    0

    @Zmej Kovarnyi, шанс сидеть дома )))

  14. SiDeLa avatar
    SiDeLa11 ноября в 15:35
    22

    Вот привязались к этой вакцинации. Я год назад болел короной дома. И ничего, были болезни и поинтереснее. Подхвачу ещё раз — переболею ещё раз. Вакцинироваться не вижу смысла для себя и окружающих. Но чтобы ограничивать моё передвижение, будто я опасен для общества, это что-то далёкое от цивилизованного общества

    ars505 avatar
    ars50511 ноября в 17:38
    2

    @SiDeLa, конечно, ты как разносчик болезни опасен для общества.

    SiDeLa avatar
    SiDeLa11 ноября в 17:40
    14

    @ars505, а вакцинированные становятся стерильными, ага

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:53
    2

    Мы за вас очень рады. 246 тысяч умерших от ковида россиян за вас очень-очень рады и передают вам привет.

    SiDeLa avatar
    SiDeLa11 ноября в 17:57
    16

    @Dave, до короны вечно жили, видимо, ага.

    Ещё забавная находка. Как в новостях утверждают, большинства умерших имели хронические заболевания. Но вот что-то медицина и правительство не вводит «активную борьбу» с хроническими заболеваниями, от которых люди всегда умирают и будут умирать

    vasya_kartoha avatar
    vasya_kartoha11 ноября в 20:20
    0

    @Dave, не 246, а более 500-600 тысяч по данным из загсов и анализу их. Занижают статистику.

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 20:51
    3

    @vasya_kartoha, а зачем ее занижать? Чтобы что? Лбди умирают не от ковида, потому что больницы и скорые завалены ковидниками. Рядом с моим домом больницу под ковидарий переделали. В понедельник я вызывал в Мосеве скорую сердечнику. До ковида она приезжала за 7-10 минут. Теперь я ждал один час двадцать минут. Сердечнику. Час двадцать. Спасибо идиотам за то, что три четверти врачей страны по ковидариям сидят, маски кислородные раздают.

    vasya_kartoha avatar
    vasya_kartoha11 ноября в 23:34
    0

    @Dave, чтобы не показывать крах здравоохранения и людей не пугать. Сейчас часто пишут, что не от ковида умер, чтобы хоронить в открытых гробах.

    iGitlin avatar
    iGitlin11 ноября в 23:53
    1

    @Dave, Так в верхушке идиоты весь этот кови-цирк и устроили – Швеция нормально пережила без локдаунов и прочей куйни – не устраивали панику и по каждому тесту и чиху врача не гнали, только если что то реально тяжелое.
    В итоге все нормально попереболели, привились и получили иммунитет.
    Они грамотно оценили риски, в то время другие страны поддались этой панике. У меня в семье 2е переболели в разной форме. При чем врачи под это дело реально бабла поднимают вагонами.
    Супруге погнали на КТ, а она даже не кашляла и сатурация 98. А потом с ней снимок смотрим где 25% поражения, а снимок то чужой. В итоге человека тяжелыми антибиотиками и бесполезными протививирусными пичкали 2 недели.

    Dave avatar
    Dave12 ноября в 12:29
    2

    @iGitlin, слышал звон, да не знаешь, где он? Швеция НОРМАЛЬНО переживал? Даже на CNN, на CNN, где Европу будут критиковать в последнюю очередь (и Россию с Китаем в первую) неоднократно выходили статьи о том, как Швеция отказалсь от локдауна и потерпела полное фиаско. Например, “Country that refused to lock down learns a hard lesson”. Или вот от сентября этого года “On GPS: Did Sweden’s Covid-19 strategy fail?”, где король Швеции лично признает неудачу и критикует правительство за неправильные меры во время пандемии — он в шоке от количества умерших. И вчера премьер-министр Швеции подал в отставку из-за проваленной борьбы с ковидом.
    Скриншот прикрепить не могу, но вот цифры из статистики смертности по трём соседям: Дании, Норвегии и Швеции. По состоянию на сентябрь 2021. Норвегия (был локдаун): около 10 смертей на 100к населения. Дания (был локдаун): около 48 смертей на 100к населения. Швеция (не было локдауна): 150 смертей на 100к населения.

    Dave avatar
    Dave12 ноября в 12:32
    0

    @Dave, речь идет о пиковой ежедневной смертности. Учитывая, что население Швеции – 10,3 млн человек (меньше Москвы), 100-150 человек в сутки умерших от ковида для них сравнимо с боевыми действиями.

    acidron avatar
    acidron12 ноября в 15:23
    1

    @Dave, что-то сомнительную мульку ты нам втираешь – у меня из знакомых трёх шведов никто не умер.

    /это сарказм, на всякий случай уточняю

    Gidrotehniks11 ноября в 18:27
    1

    @SiDeLa, если у вас не дай бог родственник умрет от короны вы так же будете к ней относится ? А если потом ещё и ещё ?

    SiDeLa avatar
    SiDeLa11 ноября в 18:35
    9

    @Gidrotehniks, мои родственники все переболели. Но знаете в чём главное? Я слежу за здоровьем своей семьи ещё ДО короны. И у них нет причин умирать от гриппа.
    Нацию нужно не вакцинировать, а учить быть здоровыми. Это не какая-то магия, и не секрет божественный.

    Что-то нет ограничений для тех, кто имеет лишний вес. Видите ли хиляки под удар общество не ставят, а я — здоровый мужчина, будто прокажённый. Мне доступ закрыт. Улёт

    walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 18:55
    2

    @Gidrotehniks, а если не дай бог умрет в ДТП?

    Gidrotehniks11 ноября в 19:05
    3

    @walkman99, ну если из этой серии , то конечно можно ездить на Жиге под 140 и говорить – эти чудики пристёгиваются , переплачивают за подушки безопасности , а у меня здоровье и реакция отменная, со мной ничего не случится)

    acidron avatar
    acidron12 ноября в 15:21
    1

    @SiDeLa, раз коронавирус не торкает, попробуй рак – сногсшибательная штука! И, что самое смешное, лечения тоже сплошь и рядом экспериментальные, не прошедшие полных исследований.

  15. Tomasz avatar
    Tomasz11 ноября в 15:38
    3

    Была бы нормальная вакцина, а не спутники ада, то был бы другой разговор.

    murref avatar
    murref11 ноября в 16:08
    7

    @Tomasz, проходи мимо, юродивый) Вакцина для тебя херовая ведь только из за того что made in не там, где ты привык жопу лизать. Безмозглый школьник)

    ars505 avatar
    ars50511 ноября в 17:38
    0

    @Tomasz, чем опасен срутник?

    Gidrotehniks11 ноября в 18:28
    3

    @Tomasz, а какая нормальная? Как определяете?)

    acidron avatar
    acidron12 ноября в 15:24
    1

    @Tomasz, слетай в Монако и привейся там нормальной импортной вакциной.

  16. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 16:21
    2

    Я смотрю тут во сновном собрались куча тупого стада очень жаль что не осталось практически адекватных людей которые умеют думать а не бросаться в омут с головой, надеюсь вы будете жить вечно , удачи)

    Gidrotehniks11 ноября в 18:29
    1

    @brnvns6fw5, ну по орфографии понятно кто тут тупой))

  17. D@ZENT avatar
    [email protected]11 ноября в 16:26
    0

    Like

  18. anfedoro avatar
    anfedoro11 ноября в 16:32
    1

    Интересно, как будет решаться вопрос для иностранных визитеров, привитых..но не спутником?

  19. bassist avatar
    bassist11 ноября в 16:36
    6

    Qr коды на воздух скоро уже введут?

  20. aili avatar
    aili11 ноября в 17:20
    9

    @Rick_S., наверное уже 1000 исследований и доказательств, что маски защищают, не вас… а от вас!
    Если бы все думали, о других, то и заболеваний-смертей было бы в 10 раз меньше!

    Посмотрите сколько людей умерло в Сингапуре? Которые следуют правилам и думают о других.
    И сколько людей в России, и это еще статистика не полноценная!

    Я не понимаю, вам чего так сложно маску надеть?

    А вакцинация?
    Чего за глупость бояться?
    Во всем мире все прививаются, а у нас оказывается прививка убивает людей…

    Если бы вас в детстве не привили АКДС
    Вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка.
    Вы бы вполне уже могли дуба дать.
    А тут же есть свобода выбора… и страх от глупости!

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 17:48
    6

    @aili, ты жертва СМИ не далекого ума , а на заборе х… написано, а всем скажут подсрачник давать у входа в супермаркет подпишешься?)

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:58
    4

    @brnvns6fw5, у тебя-то, наверное, более достоверные данные, чем в журнале Lancet? В каком чатике вацапа инсайды раздают?

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 18:10
    2

    @Dave, ты уже в стране вечной охоты терять точно нечего )) Счастья тебе , надеюсь иммунитет твой справится ещё и не даст сбой раньше времени

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 17:59
    2

    Евгеника – это хорошо. А то уж больно много вырожденцев. Потерпим несколько лет, повымирают они от ковида, останутся умные образованные люди, полагающиеся на науку, факты, доказательства. А адепты информационного агентства “тётя Срака в WhatsApp сказала” будут взирать на прекрасный мир будущего с полочек колумбариев.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:12
    6

    @Dave, а все пуцреоты такие «добрые»? Или только по 2-10 раз уколотые и проголосовавшие за едорастов?

    mutagenezo avatar
    mutagenezo11 ноября в 20:02
    2

    @Rick_S., разве непонятно кого он представляет? dave это же сокращённо от давид?

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 23:26
    1

    @mutagenezo, представляю рептилоидов – за жидомассонов другие люди.

    mutagenezo avatar
    mutagenezo12 ноября в 3:33
    2

    @Dave, да хрен вас разберёшь, рептомасоны вы там или жидолоиды, но то что ваше паразитическое племя в лице жирика, вассермана, леонтьева, гинцбурга, макаревича, газманова, вашего кудрявого любимчика, варламова и тд уже высказались за принудиловку, не стесняясь в высказываниях. Хорошо бы, действительно, собрать вас всех и запустить в космос навстечу Нибиру))

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 23:28
    0

    @Rick_S., уколот три раза, правда, голосовал за Зеленую альтернативу. Но вы-то конечно лучше всё про меня знаете. Куда мне до всевидящего мудагенезо.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:01
    0

    @Dave, пис да болл. Месяц назад примерно ты писал, что голосовал за едорастов. Хаха, такие вы все б…дь, пуцреоты ху..вы. Ни слова правды. Прада и добро-ваши враги.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:02
    0

    @Dave, то что ты уколот 3 раза все давно поняли. На весь мозг уколотый.

    Gidrotehniks11 ноября в 18:33
    6

    @aili, есть простой , но эффективный способ: кто заболел короной и вызвал врача , но не привился – лечится за свой счёт. Быстро наши философы побегут на укольчик)

    Rick_S. avatar
    Rick_S.11 ноября в 19:14
    5

    @Gidrotehniks, а ежемесячные обязательные отчисления абсолютно со всех за омс всю жизнь не есть «лечиться за свой счёт»? За чей же счёт в этом случае лечится заболевший?

    Gidrotehniks11 ноября в 20:06
    1

    @Rick_S., да врач к вам приедете и даже таблеточки выпишет за ваш ОМС . Но в стационар вас не положат при осложнении) Государствло тратит 250 тыс на одного такого больного. А ещё вакцина сколько стоит. А мы всё носом вертим. Типо самые умные)

    iGitlin avatar
    iGitlin11 ноября в 23:59
    2

    @Gidrotehniks, иди моей дозой бустернись – может легче станет, а я уж как нибудь без экспериментальной вакцины проживу.

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:05
    0

    @Gidrotehniks, а если умножить все обязательные суммы для отчисления за омс на количество лет, которое в среднем проживает несчастный росиянин, то сколько получается? Меньше 250 т.р.? И откуда вообще цифру такую взял? Росгосвброс сказал по первому к_аналу?

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 23:36
    3

    @Gidrotehniks, вот! Полностью согласен. Подпиши отказ от вакцинации и отказ от госпитализации и гуляй себе оставшиеся дни. А то лечи их потом, трать кислород. Привитый я трачу деньги в ОМС чтобы непривитых лечить – больно надо. В Европе страховые мгновенно медстраховку аннулируют, если не будешь следовать рекомендациям минздравов. В мире белых людей за идиотов никто платить не будет, там идиоты сами за себя платят.

    walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 18:54
    7

    @aili, некоторые не хотят принимать участие в глобальном тестировании вакцин. Например Спутник закончит вторую часть клинических испытаний только в конце 2023 года.

    Dave avatar
    Dave12 ноября в 12:44
    1

    @walkman99, ну что за чушь. Спутник прошел все три фразы. В Реестре клинических испытаний стоит 31 декабря 2022 года потому, что испытания спутника будут продолжаться и продолжаться на новых группах людей разного возраста и с разными заболеваниями. Испытания могут продолжаться и 10 лет, и 20 лет.
    Не попросите ковид подождать лет 10, пока у нас тут закончатся долгосрочные испытания?

  21. Dave avatar
    Dave11 ноября в 18:00
    1

    Евгеника – это хорошо. А то уж больно много вырожденцев. Потерпим несколько лет, повымирают они от ковида, останутся умные образованные люди, полагающиеся на науку, факты, доказательства. А адепты информационного агентства “тётя Срака в WhatsApp сказала” будут взирать на прекрасный мир будущего с полочек колумбариев.

    walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 19:02
    2

    @Dave, кстати, о фактах. Напомните, когда закончатся клинические испытания Спутника.

    Gidrotehniks11 ноября в 21:34
    4

    @walkman99, 1 августа 20 года

  22. Dmitry T11 ноября в 18:09
    4

    Побыстрее бы ввели обязательное изнасилование по субботам и право первой брачной ночи куратору из МВД, а то надоело безответственное быдло не давать жену на ночь!

    Артём Иванов avatar
    Артём Иванов11 ноября в 21:37
    1

    @Dmitry T, интересно, а у непривитых женщин много жен?

  23. walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 18:52
    1

    Тут какое-то противоречие между “Обязательные QR-коды являются экстренной мерой из-за сложной эпидемиологической ситуации. Они будут действовать до июня 2022 года” и “Решение об их использовании будут принимать регионы”.

  24. Pakistan avatar
    Pakistan11 ноября в 19:07
    5

    привитых нужно помечать красной краской на спине и избегать их, а лучше согнать их в отдельные резервации на Дальнем Востоке

    iGitlin avatar
    iGitlin12 ноября в 0:04
    5

    @Pakistan, я давно считал привитых опасными:
    1. они злые так как распривится не могут и теперь у них нет выбора.
    2. у не привитых всегда есть выбор – остаться как есть или привиться и привитых это еще сильнее бесит.
    3. привитые так же заражаются и болеют как и не привитые, но факт прививки делает их псевдозащищенными и они ходят без масок, переносят простуду на ногах,даже если заболевают то не сообщают об этом.
    4. привитые в базе и если он заболеет и попадет под ИВЛ то его не включат в статистику, а если включат то обвинят что он купил сертификат.

    Fedor Sharaputo12 ноября в 15:57
    1

    @iGitlin, Прям в точку. Заметил, что прививочники прям агрессивные становятся. Ну все кто хотел вколоть вакцину, уже это сделали. Все кто нет, наше право. Чё одни до***ют других, вообще не понятно. Корона – совершенно лайтовая болячка, даже мои родственники не самого крепкого здоровья норм перенесли, ОРВИ обычное, даже грипп тяжелее. Я лучше поболею ещё, пусть иммунитет тренится, нечего ему простаивать.

  25. walkman99 avatar
    walkman9911 ноября в 19:12
    0

    Примечательно, что позавчера Роспотребнадзор разрешил посещать подмосковные музеи и театры без QR-кода.

  26. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 19:52
    9

    Развод на лоха , а лохов много в нашей стране без комментариев)
    ну туда им и дорога , мало того еще слюной брызжут доказывая что это нормально залить в себя говно иначе мы не победим вирус , ахааа , идите на убой все нормально !

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 20:52
    5

    @brnvns6fw5, ты в курсе, что ты привит от кучи болезней? Как тебе говно в венах, не щекочет?

    Pakistan avatar
    Pakistan11 ноября в 21:33
    2

    @Dave, начинай перечислять, а пока не закончил подумай, что стало с компонентами препарата в крови, который тебе дурачку вкололи, когда ты появился на этот свет. Или ты реально думаешь, что противотуберкулёзная прививка сработает если тебя к зекам посадить, на пару лет? Или может быть гепатит В не для таких избранных как ты? Эти прививки ставят для того, чтобы ты не откинулся на ранних стадиях твоего развития, но мозг у тебя похоже того…

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 23:32
    2

    @Pakistan, ну и спутник ставят раз в полгода, а не на всю жизнь. И что не так?

    iGitlin avatar
    iGitlin12 ноября в 0:07
    1

    @Dave, а чего тогда привитому паспорт то на год дают?
    хотя переболевший получил больше антител чем уколотый
    – уколотый получил антитела только на спайковый белок
    – переболевший получил антитела на все части вируса.
    почувсту

    Pakistan avatar
    Pakistan12 ноября в 1:34
    1

    @Dave, ну т.е. ты до конца жизни раз в пол года собрался «долбиться»? Ну ок, я не против. А вот ты похоже против выбора тех, кто этого делать не собирается, якобы из-за опасений за своё самочувствие. Хотя ниже сказал, что вроде хорошо себя чувствуешь, вот и чувствуй на здоровье, я себя без прививки тоже хорошо чувствую. А вот Нюрнбергский кодекс вроде ещё никто не отменял, так что идите в баню со своими экспериментальными прививками неизвестными препаратами.

    Dave avatar
    Dave12 ноября в 12:46
    2

    @Pakistan, “долбиться” я буду ровно столько, сколько потребуется, чтобы Covid-19 стал редкой болезнью, либо когда от него появится эффективная лекарственная терапия.
    Иди, на википедии хотя бы почитай историю натуральной оспы. Тысячелетиями она обезображивала людей. А потом началась ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вакцинация, и о чудо, какое совпадение – в 1978 году был зафиксирован последний случай заражения оспой.

    Pakistan avatar
    Pakistan12 ноября в 12:52
    1

    @Dave, Хорошо, хорошо. Возможно именно на тебе и благодаря тебе исчерпаются случаи заражения COVID-19. 🙂

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 21:36
    4

    @Dave, ты в курсе чем ты привит тестировалось 3 месяца? Удачи !

    Dave avatar
    Dave11 ноября в 23:31
    1

    @brnvns6fw5, в курсе. Прохожу ревакцинацию. Прекрасно себя чувствую. Скажите, когда у меня уже вырастет хвост? А то у специалистов мнения расходятся

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 23:57
    1

    @Dave, мне просто интересно из любопытства зачем вы делаете это ? Из за того что страшно или на работе принуждают , или просто потому что решил так? Неужели такой херовый свой иммунитет у вас что нужна помощь? Хотя эта штука напротив его отнимает и все болячки твои скрытые вылезут , не подумай что это сейчас должно произойти, наблюдай в течении 5 лет потом отпишешься как оно)

    DaRealKaraspunk avatar
    DaRealKaraspunk12 ноября в 11:29
    1

    @brnvns6fw5, лично вот я сделал лишь по причине работы. в дауна не играю, никого не знаю, ктобы помер от этой псевдохвори)

    Rick_S. avatar
    Rick_S.13 ноября в 5:07
    0

    @Dave, ты сообщи лучше, когда у тебя вырастет мозг. Хвост, я уверен, давно у тебя вырос.

  27. vasya_kartoha avatar
    vasya_kartoha11 ноября в 20:16
    1

    Помните, qr код то вы обязаны показать, а какому-то охраннику паспорт вы не обязаны показывать. Паспорт вообще дома должен бережно храниться. Только на КПП и ментам. ВСЕ.

  28. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok11 ноября в 20:39
    0

    Спохватились. Заигрывали-заигрывали и теперь давай жестить. Я за прививки. Но против непоследовательной политики.

  29. Rush12 avatar
    Rush1211 ноября в 21:00
    0

    Правительству сейчас действительно нелегко…

    Она должна убедить непривитых, что вакцинация работает, чтобы они сделали прививку, в то время как она должна убедить привитых, что вакцинация не работает, чтобы они сделали 3ю–прививку…..

    Артём Иванов avatar
    Артём Иванов11 ноября в 21:41
    1

    @Rush12, интересно, а много привитых из этого самого правительства?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 ноября в 12:43
    0

    @Артём Иванов, никого.

  30. Rush12 avatar
    Rush1211 ноября в 21:01
    3

    Правительству сейчас действительно нелегко…

    Онo должнo убедить непривитых, что вакцинация работает, чтобы они сделали прививку, в то время как она должна убедить привитых, что вакцинация не работает, чтобы они сделали 3ю–прививку…..

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw511 ноября в 23:33
    1

    @Rush12, ты в курсе что правительству с большой горы на это все? А тебя тестируют потому что ты обычный раб ) секешь момент ?)

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 ноября в 12:43
    0

    @brnvns6fw5, А ты значит у нас или не у нас вольная птица?

  31. Konstantin11 ноября в 23:20
    0

    В заголовке написано *на транспорте*.
    Это как простите? На каком это языке?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 ноября в 12:42
    0

    @Konstantin, На мове

  32. DaRealKaraspunk avatar
    DaRealKaraspunk12 ноября в 11:32
    1

    ну укольчик летом получил – ноль эмоций. хер не отвалился. но и не подрос, а жаль)))
    а в целом с этими всеми ограничениями маразм какой-то.
    в транспорте при неудачном стечении обстоятельств можно подхватить всё что угодно: и чесотку и вшей и тубик и другие бонусы) но все (неадекватные) ссутся только одной типа болезни) лол лил лол)

  33. meowmeow avatar
    meowmeow12 ноября в 22:03
    0

    А я вспомнил старую игру Flashback где герою достают липовый ID для перемещения по городу. Скоро и до генерации личин дойдёт, такими темпами

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь