В iPhone насильно установят российские приложения

Владимир Кузин avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
В iPhone насильно установят российские приложения

Федеральная антимонопольная служба РФ рассматривает вариант принудительной предустановки российских приложений на смартфонах с Android и iOS.

Вариант предустановки мобильных приложений — самый эффективный канал их популяризации среди пользователей.

Российским разработчикам пока очень сложно распространять свои продукты по всему миру из-за проблемы «входа» в него.

— из пояснительной записки ФАС

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей бытовой и компьютерной техники в лице Apple, Intel и Microsoft выступила против такой инициативы. Среди членов ассоциации Google, Apple, Huawei, Samsung, Microsoft и ряд других производителей смартфонов.

Опасения брендов обоснованы. В случае принятия такого закона им придется разрабатывать специальные версии смартфонов для российского рынка, что увеличит стоимость их производства. [Ведомости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 3.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Так правительство планирует поддерживать разработчиков.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. Pahanius avatar
    Pahanius25 января 2019
    6

    Этот как U2 в AppleMusic впихнули ))

  2. George Scerbakov avatar
    George Scerbakov25 января 2019
    36

    Ага, щас.
    На ведроид они еще могут попробовать, но на Apple..
    P.S. на территории эрефии давным-давно назрела необходимость в принятии закона об оскорблении: здравого смысла госслужащими – с единственным видом наказания для всех проштрафившихся: гражданской казнью (это та, при которой над головой осужденного ломают шпагу. Поскольку у этих шпаг никогда не было, ломать над их головой можно их чиновнее кресло).

    aydaya avatar
    aydaya25 января 2019
    2

    @George Scerbakov, ты наш избранный, элитный и очень индивидуальный с айфончиком, ути пути ?

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7925 января 2019
    5

    @George Scerbakov, лучше ломать кресло об голову

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady26 января 2019
    0

    @George Scerbakov, согласна.

  3. x.X.xDenisx.X.x avatar
    x.X.xDenisx.X.x25 января 2019
    12

    В нашем государстве может быть все что угодно

    Dobriy avatar
    Dobriy25 января 2019
    26

    @x.X.xDenisx.X.x, Да, маразм уже даже не крепчает, он давно стал руководящим всего и вся.

  4. Tonskiy avatar
    Tonskiy25 января 2019
    11

    Не вижу проблемы для эпл в РФ продавать телефоны с тем же предустановленным яндексом или мейл ру.
    В ОАЭ без фейстайма продают как то телефоны и ничего, не возмущаются.
    Так что сделать прошивку специально для РФ тоже вполне способны.

    Walday avatar
    Walday25 января 2019
    10

    @Tonskiy, вот будет Россия так платить как ОАЭ и Вам отдельную прошивку с Вашими Яндексами и Мэйлаи да Одноклассниками сделают.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy26 января 2019
    3

    @Walday, лол. а как ОАЭ платит? страна с населением 2.5 человека. Там просто на законодательном уровне фейстайм запрещен, так что эпл ничего другого, как сделать специально под них прошивку, не остается.

    Divisor avatar
    Divisor26 января 2019
    5

    @Tonskiy, там фейстайм хотят разрешить как раз, шейхи у них гибкие ребята, как запрещают так и легко разрешают ) да и прошивку там не надо отдельную писать, небольшой штрих в коде , при привязке к стране, не более того, тем более он там на самом деле предустановлен…

    Phonerz avatar
    Phonerz26 января 2019
    0

    @Divisor, или это как с приложением новости.

    e-ch avatar
    e-ch26 января 2019
    0

    @Tonskiy, зачем? Любой айфон нужно активировать, в теории можно при выборе определенной страны спрашивать: “загружать софт или нет?”. В случае утвердительного ответа требовать Apple ID и загружать автоматом, как при восстановлении из копии. Но наших законотворцев, скорее всего, такой вариант не устроит – гешефта не будет.

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr26 января 2019
    3

    @Tonskiy, 2,5(9млн, если быть точнее, из которых 3 млн граждане этой страны) человека, которые живут лучше всех на этой земле, и имеют покупательную способность выше чем 140 млн граждан России. Вы путаете тёплое с мягким. Их ввп всего вдвоём меньше чем у России, имея население почти в 50 раз меньше, и территориею, которая в несколько раз меньше средненького субъекта России.
    И, к слову, в стране этой не клепают безпонтовые неработающие ведомства, которые жрут бюджет, а напротив, создали министерство счастья. Прочувствуйте разницу: Роскомнадзор у нас, и министерство СЧАСТЬЯ у них.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk126 января 2019
    0

    @Tonskiy, как только Эпл полноценно зайдёт в РФ так сразу, а так у нас одни реселлеры сейчас.

  5. OShap avatar
    OShap25 января 2019
    9

    Кто то сильно расстроится, если вместо абсолютно бесполезных у нас карт Apple будут яндекс-карты?!

    cwk1981 avatar
    cwk198125 января 2019
    20

    @OShap, скорее будет майлру и вконтакте от приближенного к пыне бандюка-усманова. А что, хороший способ продвижения бизнеса.

    superglucker avatar
    superglucker25 января 2019
    6

    @OShap, wut?
    У яблокарт самый актуальный satellite view сейчас. Был приятно удивлён. Специально сравнивал, и не я один.

    OShap avatar
    OShap25 января 2019
    10

    @superglucker, в моем регионе – старьё на сателлите. И до сих пор на обычной карте нет номеров домов даже. О чем дальше говорить?!
    Областной центр, если что…

    walkman00 avatar
    walkman0026 января 2019
    0

    @superglucker, может Москву и сделали нормально, но даже областные центры не покрыты.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady26 января 2019
    0

    @OShap, Не нужные предустановленные приложения Apple сейчас можно удалить. Не вижу проблемы в этом, удалить все то что не нужно и закачать то что точно пригодится.

  6. Anton23 avatar
    Anton2325 января 2019
    4

    Хоть и грубоватая но правильная тема. В РФ есть хорошие продукты, но в силу стереотипов пропихивать их проблематично. Конечно это вмешательство государства в рынок- но где по-другому?

    alexmaru avatar
    alexmaru25 января 2019
    15

    @Anton23, ну, назови хоть одну страну, где есть какое-то стороннее говно в iOS.

  7. T34 avatar
    T3425 января 2019
    6

    Лично я никаких проблем в этом не вижу. Они же сумели локализовать для нас меню, в чем может быть проблема, если заодно будут стоят 2-3 наших приложения? Я лично за то, чтобы в нашей стране развивались в первую очередь наши компании. И да, я считаю это справедливым. Разумеется, они бы этого очень не хотели.

    Denis avatar
    Denis25 января 2019
    17

    @T34, чтобы что-то развивалось, нужна конкуренция, а когда развитие заключается в запретах для конкурентов, то это всегда приводит к печальным последствиям – низкому качеству и завышенной стоимости.

    T34 avatar
    T3425 января 2019
    6

    @Denis, ну ведь о запретах речь не идёт. Разговор лишь о том, чтобы для пользователей РФ были предустановленны приложения с аналогичным функционалом. Если нужно, их всегда можно удалить.

    crosslink avatar
    crosslink25 января 2019
    20

    @T34, если нужно – всегда можно поставить.

    Casiopea avatar
    Casiopea25 января 2019
    17

    @T34, Лично для себя и ставь 2-3 наших приложения. Я тоже ставлю лично для себя. Но моё “лично” полагаю в корне отличается от твоего “лично” и уж тем более от “лично” тех, кто пытается сделать что-то для меня без моего согласия.

    T34 avatar
    T3425 января 2019
    2

    @Casiopea, ну ведь и тебя, как и меня не спрашивали, какое именно картографическое приложение ты хочешь использовать, разве нет?

    Walday avatar
    Walday25 января 2019
    12

    @T34, так и пусть в Вашей стране и Ваши компании что то создают. А так просто к кормушке хотят влезть на халяву.

    T34 avatar
    T3425 января 2019
    3

    @Walday, моя страна Россия, о ней речь и идёт в статье, и не о какой стране больше. Именно мы для них и кормушка, а не наоборот.

    Walday avatar
    Walday25 января 2019
    12

    @T34, Россия для Apple не кормушка. А вот Ваши фирмы хотят в чужую кормушку залезть. Как было совковое мышление, так и осталось.

    T34 avatar
    T3426 января 2019
    3

    @Walday, Как может быть это чужой кормушкой, если это наш рынок сбыта? Есть платформа, для неё разработчики пишут приложения. Почему в нашем регионе, приложения других разработчиков имеют приоритет над нашими? На правах рекламы? Так реклама им позволяет быть предустановленными на айфонах для любого региона, в том числе и для нашего. Но наши приложения с аналогичным функционалом для поисковых и картографических систем могут и должны быть предустановленным локально. Мы же не требуем того для других регионов вне РФ. Именно в этом и заключается действие антимонопольного закона.

    Walday avatar
    Walday26 января 2019
    4

    @T34, Образно говоря Вы хотите что бы Ваш товар продавался в чужом магазине. А Вы что сделали что бы заинтересовать продавца? Вы подали в суд и хотите что бы суд обязал продавать Ваш товар. Совок как был, так и остался совок.

    serraxer avatar
    serraxer26 января 2019
    0

    @Walday, да пох@уй, на чей рынок ты вылез те условия рынка и принимай не нравится адиос есть серый рынок.

    vugi avatar
    vugi27 января 2019
    1

    @T34, с чего бы они должны быть предустановленным? Хорошие приложения пользователи и сами поставят, а говно пропихивать насильно – нахер надо?

    Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    1

    @T34, справедливо – это когда у ВСЕХ российских разработчиков будут одинаковые шансы и возможности добраться до смартфона пользователя. А этого, очевидно, не будет никогда.

    T34 avatar
    T3426 января 2019
    0

    @Andrey, ну, я здесь согласен, хотя и отчасти, ведь если говорить о картах + поиске, то объективно, кроме Яши у нас никого нет. В любом случае, лучше развивать свои, родные сервисы и компании, нежели продукты иностранных конкурентов.

    fourierceline avatar
    fourierceline26 января 2019
    3

    @T34, а как же 2gis и maps.me?

    walkman00 avatar
    walkman0026 января 2019
    0

    @T34, проще поставки прекратить, чем новую прошивку дял РФ написать.

  8. Wert avatar
    Wert25 января 2019
    18

    Т.е. вариант делать хорошие приложения и учится маркетингу не рассматривается?

    vugi avatar
    vugi27 января 2019
    0

    @Wert, не вариант – совсем не скрепно чему-то учиться. ))

  9. Alexcru avatar
    Alexcru25 января 2019
    14

    Не вижу никаких проблем поставить эти 2-3 приложения самому, если они действительно лучше. Собственно я так и делаю.

  10. serusschip avatar
    serusschip25 января 2019
    1

    Идеально было бы, если я мог удалить любые мне не нужные приложения))) А что там поставлено или нет это уже нюансы. А по факту – хрен что удалишь, на андроиде многое только через рут, на яблоке вообще нет. Отключение не рассматриваем, ибо это костыль!

    Что бы был avatar
    Что бы был25 января 2019
    5

    @serusschip, что значит на яблоке нет? БОльшую часть штатных приложений можно спокойно удалить.

    Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    2

    @Что бы был, как заменить штатно браузер, как заменить штатно картографический сервис, как заменить календарь на гуглокалендарь, как отказаться от мессенджера в пользу стороннего приложения, где в айос есть настройка дефолтных приложений?

    Что бы был avatar
    Что бы был26 января 2019
    3

    @Andrey, речь шла о удалении штатных приложений, твоего вопроса не понял, не нравится календарь удали и поставь свой, не нравится карты apple удали поставь google карты, не вижу проблемы в этом.

    Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    0

    @Что бы был, не имеет значения, видите вы проблему или нет. Проблема от этого никуда не денется.
    Прежде чем советовать удалить штатный календарь, попробуйте сделать это сами, может тогда поймете, что на любой чих айос будет предлагать восстановить штатный календарь из стора.

    serraxer avatar
    serraxer26 января 2019
    0

    @Что бы был, они не удаляются физически. Нужен рут или джейл чтобы вайпнуть из system.

    Что бы был avatar
    Что бы был26 января 2019
    0

    @serraxer, с чего Вы это взяли?

    Alex318i avatar
    Alex318i26 января 2019
    1

    @serusschip, почти все программы в iOS можно удалить. Уже давно сделали.

    serraxer avatar
    serraxer26 января 2019
    0

    @Alex318i, не удалить а скрыть. Они все равно во флэшпамяти остаются.

  11. doit avatar
    doit25 января 2019
    8

    “…рассматривает вариант принудительной предустановки российских приложений…”

    Ересь полнейшая, в духе нынешней власти. На новом устройстве должен быть софт исключительно от разработчика, а все сторонние приложения пользователь должен устанавливать сам по личной инициативе.

  12. serj007 avatar
    serj00725 января 2019
    18

    На х?й послать этих депутатов
    Вот что должна сделать Apple

  13. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff26 января 2019
    15

    По моему вы немного не понимаете истинной задачи. Никто не мешает устанавливать российские приложения, они и так доступны в AppStore. Никакого запрета и не было и нет. Теперь про принудительную установку. Из этого следует, что приложение должно быть установлено сразу, и может быть вы не сможете его удалить. О чем я? А помните как недавно Касперский пытался запихать антивирус на маки, долго и упорно, даже серию статей зарядил. Кончилось тем что сам он обломался на рынке США и попал под запрет за слежку. Так вот граждане, нам хотят навязать приложения, и подозреваю что они будут двойного назначения. А если нет, то идите и купите Яндекс телефон.

  14. Londi avatar
    Londi26 января 2019
    7

    Да странноватые мысли в голову бездельникам лезут. Надеюсь хоть платные приложения с обязательной ежемесячной подпиской ??? без права отключить????

  15. Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    2

    То бишь, у инди разработчиков появится еще больше проблем и конкуренция за пользователя еще больше возрастет. А гиганты, которые и так без проблем продавливали свои приложения, получат еще больше пользователей.
    Какая-то однобокая забота о российских разработчиках. Богатые богатеют, бедные беднеют. Жизнь для людей, ага.

    picatchy avatar
    picatchy26 января 2019
    1

    @Andrey, о, так ты оказывается не только троллить можешь, но иногда и по делу писать.

    Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    0

    @picatchy, «ваше мнение очень важно для нас» (с)

    iVillain avatar
    iVillain26 января 2019
    0

    @picatchy, может, но делает это крайне редко..

    iVillain avatar
    iVillain26 января 2019
    0

    @Andrey, вы ещё верете в то, что в России кто-то заботится о ком-то/чем-то кроме своего кармана? Насмешили..

    Andrey avatar
    Andrey26 января 2019
    0

    @iVillain, «вы ещё верете» – делаю что?

    «Насмешили..» – сами придумали какую-то чушь, сами ее приняли в качестве моего мнения, сами рассмеялись.
    Забавно, когда русский школьник пытается показать себя «умным и успешным бизнесменом».

  16. e-ch avatar
    e-ch26 января 2019
    2

    Лучше бы они российские управляющие компании по всем регионам так контролировали, как хотят американские айтишные.

  17. Just4You avatar
    Just4You26 января 2019
    2

    Что-то чувствуется хвост яндекса :)

    tamtam avatar
    tamtam26 января 2019
    2

    @Just4You, хорошо если яндекс, там хоть Карты для страны актуальные, а если Vk, mail добавят? Понятно, что удалить не сложно, но все таки.

    Just4You avatar
    Just4You27 января 2019
    0

    @tamtam, скорее яндех… это он у нас самый обиженный вечно.
    Постоянно хочет бороться за равенство путем ущемления других.

  18. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST26 января 2019
    0

    Ну что же, будет лишний довод в пользу серых аппаратов)

  19. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov26 января 2019
    6

    совершенно случайно всё обязательное предустановленное российское ПО, будет осуществлять сбор “различной технической информации” с телефона и отправлять на определенные адреса. Естественно для защиты российских разработчиков и пользователей.

  20. funkylunatic avatar
    funkylunatic26 января 2019
    3

    Уже был прецедент, когда обязали эпл работать с глонасс и они это сделали. Другой попрос нахрен российские приложения нужны в Яфоне? Хорошие российские приложения и так пробиваются в мире, а плохие и так плохие. Я к тому, что как потребитель, не готов платить за поддержание ненужных мне приложений.

  21. V83 avatar
    V8326 января 2019
    0

    @ganjubasoff, Мне непонятно зачем в принудительно порядке, что это даст. Если пользователь не устанавливает тот или иной софт, это не означает что он не знает о существовании приложения. Российский разработчик не может написать ничего путного, назовите хотя бы одно приложение на сегодняшний день которое востребовано. Сбербанк, Госуслуги, Яндекс навигатор? Такие сервисы не каждому нужны из сектора 18+

  22. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady26 января 2019
    3

    Ужасно жить в стране где человека насилуют на государственном уровне, где население считают настолько уже безмозглым, что считают себя в праве считать, что им надо устанавливать на своих личных гаджетах, а что нет. Это уже край.

    Homer J. avatar
    Homer J.26 января 2019
    2

    @DarkGothicLady, ну, всяким шлюхам, типа just4you и остальными его никами нравится такое положение дел. На таких оленьих жопах и держится лысый карлик и вся его кремлевская братия.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady27 января 2019
    0

    @Homer J., что верно то верно.

  23. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin26 января 2019
    0

    Сейчас масса приложений собирает ваши данные. Не с целью слежки или шпионажа. Кому вы нужны. Собирает обезличенно информацию о том что вы любите, куда ходите, чем интересуетесь. Зачем? Всё банально. Реклама бьющая точно в цель. Не за горами те дни когда картографический сервис будет вам сигнализировать что в кофейне за углом подают кофе как вы любите. А браузер будет за вас бронировать билет на фильм который вы хотели посмотреть. Во все времена зная что интересно массам можно было именно это им и предлагать. Профит. Для этого были опросы мнения и различные акции. В 21 веке новые подходы. Сейчас у людей половину жизни можно просчитать в интернете. Через запросы, привычки, повторяющиеся действия и т.д. И активно развивается все это как раз сейчас. Так что подобные тебы вероятнее всего лоббируют всякие яндексы и мэйлы. Понимая что если удастся посадить всех в свои приложухи и собирать инфу. Потом можно будет грести бабло на использовании этой инфы.

  24. walkman00 avatar
    walkman0026 января 2019
    1

    При настройке нового оборудования я удаляю все, что не нужно, и ставлю привычные мне приложения. Я их даже не запускаю.
    Учитесь рекламировать. Да тот же Яндекс нормально конкурирует с картами от Apple. Также не забываем про конкуренцию между Apple и Google

  25. varom avatar
    varom27 января 2019
    1

    уверен потом заставят производителей зарубежных авто ставить двигатели от ваза так как их надо популяризировать зарубежом

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь