В iPhone 11 Pro всего 4 ГБ оперативки, а не 6 ГБ

Артём Баусов avatar | 26
FavoriteLoading В закладки
В iPhone 11 Pro всего 4 ГБ оперативки, а не 6 ГБ

Ранее в сети появились слухи о том, что в флагманских iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стоит по 6 ГБ оперативной памяти. Это далеко не правда.

Тесты AnTuTu и Geekbench показали, что в смартфонах установлено по 4 ГБ оперативной памяти. Столько же, сколько и в iPhone 11.

?I thought the new iPhones would show better results in AnTuTu..? #iPhone11 456655 #iPhone11pro 455452 #iPhone11ProMax 462098 New?flagships are coming!?

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.40 из 5, оценили: 15)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Увы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 26

  1. Siberian14 сентября в 9:37
    13

    Да без разницы где сколько попугаев, главное как это работает. То же самое было с гонкой мегапикселей в камерах, когда все пытались запихнуть как можно больше, а толку то?

    Alorya avatar
    Alorya14 сентября в 9:53
    11

    @Siberian, на школьников работает же

    vodoley213 avatar
    vodoley21314 сентября в 13:55
    0

    @Siberian, памяти много не бывает, на прошлой модели у меня периодически вылетает программа для просмотра IP камер с надписью “недостаточно памяти”

    sam901 avatar
    sam90114 сентября в 14:07
    1

    @Siberian, толку, что в айфоне проблемы с нехваткой памяти, что приводит к тому, что iOS прибивает приложения в фоне. 6ГБ эту проблему серьезно бы облегчила.

  2. Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября в 10:01
    8

    1. Устройства еще не продаются, и выданы толко индивидуальным пользователям для тестов.

    2. А результаты эти каким образом были получены?

    3.Пользователем на физическом устройстве или от самих AnTuTu и Geekbench?

    3.1. Возможно обьем памяти программы так указывают, по программной причине. Например показатель забит программистами вручную.

    iWolf avatar
    iWolf14 сентября в 10:07
    6

    @Phonerz, согласен. Нужно подождать.

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября в 10:30
    4

    @iWolf, а еще Apple устанавливает достаточно хорошую по I/O память в устройства, так что при хорошей оптимизации более чем уверен и swap используется думаю эффективно.

    sam901 avatar
    sam90114 сентября в 14:06
    0

    @Phonerz, в iOS нет swap

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября в 18:09
    0

    @sam901, однако их отлично заменяют временные файлы.

    sam901 avatar
    sam90114 сентября в 18:38
    0

    @Phonerz, кого их?

  3. svitanak avatar
    svitanak14 сентября в 10:21
    1

    не факт

  4. T3414 сентября в 10:37
    3

    Огорчительно, если так.

  5. Kiri11 avatar
    Kiri1114 сентября в 11:28
    3

    Теперь осталось понять, фейк эта новость или предыдущая.

  6. Nick_Well avatar
    Nick_Well14 сентября в 13:09
    1

    Жмоты ! Перефразируя известное выражение про плохие дороги и хорошие внедорожники – на какую только оптимизацию не идут и принуждают разработчиков в Эппл , что бы только поменьше ставить оперативки )) !

    C0nfy avatar
    C0nfy14 сентября в 16:57
    0

    @Nick_Well, осознанное программирование (как осознанное потребление)

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября в 18:10
    0

    @C0nfy, а в Android уже ставят 8, но хули толку.

    Владимир Гренадеров avatar
    Владимир Гренадеров14 сентября в 21:20
    0

    @Phonerz, ну не знаю – у меня стоит 12, и в фоне спокойно живут свернутые толстые игрушки. Удобно. А 4 гига для 64-х битных аппликух не слишком много.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro15 сентября в 22:23
    0

    @Владимир Гренадеров, знаете, чем 64-битные приложения отличаются от 32? Тем, что тип float = float64, а int = int64. Притом, не помню точно, так ли это в java, или там int всё же равен int32. То есть в худшем случае все числа в два раза больше места в памяти занимают. Массив из миллиона 64-битных чисел занимает по памяти чуть меньше 8мб. То есть приложение должно оперировать хотя бы 10 миллионами чисел, чтобы вы вообще заметили какую-то разницу (40 и 80мб). А много ли числовых данных используется в программах единовременно? Ну, может, 10-20 тысяч за раз максимум. В игрушках, возможно, несколько больше, и то, не десятки миллионов.
    А вот почему нужно много памяти, так это потому, что
    1. Больше памяти – можно писать более кривой код с утечками памяти (потому что при большом количестве памяти на устройстве утечки не заметить)
    2. Больше разрешение экрана – больше помещается на экран, больше памяти надо под актуальные данные (и то, это мелочь, на самом деле)
    3. В играх текстуры всё более высокого разрешения, потому что всё выше разрешение экранов.

    Владимир Гренадеров avatar
    Владимир Гренадеров15 сентября в 22:44
    0

    @vientooscuro, бро, ты путаешь теплое с мягким. Подсказываю – все указатели внезапно начинают занимать в 2 раза больше места, плюс выравнивание данных (для кортексов емнип с 8 до 16 бит меняется, минимум).

    В сумме набегает прилично, с учетом того что буфера (с учетом скорости доступа и выравнивания) удобнее делать под 64 бита, даже если хранишь там условные байты.

    Ну и про “кривой код” – утечки лучше, чем вылеты из-за кривой очистки.

    sam901 avatar
    sam90115 сентября в 22:51
    0

    @vientooscuro, все неправильно. float имеет фиксированный размер вне зависимости от архитектуры во всех языках программирования, которые знаю. Размер int зависит от языка. В Java равен 32 битами и не меняется. В Swift равен разрядности архитектуры.
    Основные накладные расходы же идут совсем из других вещей:
    1. Указатели всегда имеют размер, равный разрядности архитектуры. Указателей в программах очень много. На них построено буквально все.
    2. Выравнивание. 32бит и 64бит программы используют разное выравнивание. 64битные программы будут иметь больше пустот в памяти, которые нужно только, чтобы выравнить данные.
    3. Просто кучи самых разных вспомогательных структур рантайма языка, ОС, всяческие подсистемы оных.
    Вот так всего по чуть чуть и в итоге 64бита имеют довольно значительный оверхед по памяти. Вплоть до пары десятков процентов.

    По утечкам. Если мы говорим об андроиде и айос, то ни тех, ни других это не касается. В андроиде сборка мусора и утечку памяти допустить практически нереально без серьезных ошибок логических. В айос подсчет ссылок тоже все уберет без проблем. Беда будет только из-за логических ошибок и циклических ссылок, про которые профайлер сразу скажет, если его хотя бы раз запустить.

    zolotov avatar
    zolotov15 сентября в 13:34
    0

    @Nick_Well, Ну почему, добавить оперативки заметных денег не стоит, а вот кормить ее придется… А это уже важно. Это энергопотребление. Поэтому, думается, Эппл просто анализирует эффективность каждого решения.

    sam901 avatar
    sam90115 сентября в 22:05
    0

    @zolotov, LPDDR потребляет мизер. Тут чисто экономические и маркетинговые причины. Память стоит денег и ее увеличение не получится разрекламировать. Процессор – можно петь о скоростях, показывать графики, циферки. Память – ничего про нее не скажешь. Эпл не случайно даже не упоминает нигде ее объем. Для эпл главное в каждой фиче это как ее можно продать, как прорекламировать, чтобы юзер побежал в магазин.

  7. ZloySega avatar
    ZloySega14 сентября в 18:12
    1

    завезут в iphone 11 pro pro

  8. Kassir22 avatar
    Kassir2215 сентября в 1:35
    0

    6гб памяти for what?
    Андройдодрочеры в комментах.

  9. ekamag avatar
    ekamag15 сентября в 13:39
    0

    Хех, а я то думал apple расщедрилась.

  10. Johnny16 сентября в 9:54
    0

    вот, я даже рад) значит есть еще надежда на оптимизированную iOS

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь