Войти

Или войди с помощью

В iPhone 11 Pro всего 4 ГБ оперативки, а не 6 ГБ

Артём Баусов avatar |
В iPhone 11 Pro всего 4 ГБ оперативки, а не 6 ГБ

Ранее в сети появились слухи о том, что в флагманских iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max стоит по 6 ГБ оперативной памяти. Это далеко не правда.

Тесты AnTuTu и Geekbench показали, что в смартфонах установлено по 4 ГБ оперативной памяти. Столько же, сколько и в iPhone 11.

26
undefined
iPhones.ru
Увы.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Siberian avatar
    Siberian 14 сентября 2019
    13

    Да без разницы где сколько попугаев, главное как это работает. То же самое было с гонкой мегапикселей в камерах, когда все пытались запихнуть как можно больше, а толку то?

    Alorya avatar
    Alorya14 сентября 2019
    11

    @Siberian, на школьников работает же

    vodoley213 avatar
    vodoley21314 сентября 2019
    0

    @Siberian, памяти много не бывает, на прошлой модели у меня периодически вылетает программа для просмотра IP камер с надписью “недостаточно памяти”

    sam901 avatar
    sam90114 сентября 2019
    1

    @Siberian, толку, что в айфоне проблемы с нехваткой памяти, что приводит к тому, что iOS прибивает приложения в фоне. 6ГБ эту проблему серьезно бы облегчила.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Phonerz avatar
    Phonerz 14 сентября 2019
    8

    1. Устройства еще не продаются, и выданы толко индивидуальным пользователям для тестов.

    2. А результаты эти каким образом были получены?

    3.Пользователем на физическом устройстве или от самих AnTuTu и Geekbench?

    3.1. Возможно обьем памяти программы так указывают, по программной причине. Например показатель забит программистами вручную.

    iWolf avatar
    iWolf14 сентября 2019
    6

    @Phonerz, согласен. Нужно подождать.

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября 2019
    4

    @iWolf, а еще Apple устанавливает достаточно хорошую по I/O память в устройства, так что при хорошей оптимизации более чем уверен и swap используется думаю эффективно.

    sam901 avatar
    sam90114 сентября 2019
    0

    @Phonerz, в iOS нет swap

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября 2019
    0

    @sam901, однако их отлично заменяют временные файлы.

    sam901 avatar
    sam90114 сентября 2019
    0

    @Phonerz, кого их?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. svitanak avatar
    svitanak 14 сентября 2019
    1

    не факт

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. T34 avatar
    T34 14 сентября 2019
    3

    Огорчительно, если так.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Kiri11 avatar
    Kiri11 14 сентября 2019
    3

    Теперь осталось понять, фейк эта новость или предыдущая.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Nick_Well avatar
    Nick_Well 14 сентября 2019
    1

    Жмоты ! Перефразируя известное выражение про плохие дороги и хорошие внедорожники – на какую только оптимизацию не идут и принуждают разработчиков в Эппл , что бы только поменьше ставить оперативки )) !

    C0nfy avatar
    C0nfy14 сентября 2019
    0

    @Nick_Well, осознанное программирование (как осознанное потребление)

    Phonerz avatar
    Phonerz14 сентября 2019
    0

    @C0nfy, а в Android уже ставят 8, но хули толку.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Phonerz, ну не знаю – у меня стоит 12, и в фоне спокойно живут свернутые толстые игрушки. Удобно. А 4 гига для 64-х битных аппликух не слишком много.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro15 сентября 2019
    0

    @Владимир Гренадеров, знаете, чем 64-битные приложения отличаются от 32? Тем, что тип float = float64, а int = int64. Притом, не помню точно, так ли это в java, или там int всё же равен int32. То есть в худшем случае все числа в два раза больше места в памяти занимают. Массив из миллиона 64-битных чисел занимает по памяти чуть меньше 8мб. То есть приложение должно оперировать хотя бы 10 миллионами чисел, чтобы вы вообще заметили какую-то разницу (40 и 80мб). А много ли числовых данных используется в программах единовременно? Ну, может, 10-20 тысяч за раз максимум. В игрушках, возможно, несколько больше, и то, не десятки миллионов.
    А вот почему нужно много памяти, так это потому, что
    1. Больше памяти – можно писать более кривой код с утечками памяти (потому что при большом количестве памяти на устройстве утечки не заметить)
    2. Больше разрешение экрана – больше помещается на экран, больше памяти надо под актуальные данные (и то, это мелочь, на самом деле)
    3. В играх текстуры всё более высокого разрешения, потому что всё выше разрешение экранов.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @vientooscuro, бро, ты путаешь теплое с мягким. Подсказываю – все указатели внезапно начинают занимать в 2 раза больше места, плюс выравнивание данных (для кортексов емнип с 8 до 16 бит меняется, минимум).

    В сумме набегает прилично, с учетом того что буфера (с учетом скорости доступа и выравнивания) удобнее делать под 64 бита, даже если хранишь там условные байты.

    Ну и про “кривой код” – утечки лучше, чем вылеты из-за кривой очистки.

    sam901 avatar
    sam90115 сентября 2019
    0

    @vientooscuro, все неправильно. float имеет фиксированный размер вне зависимости от архитектуры во всех языках программирования, которые знаю. Размер int зависит от языка. В Java равен 32 битами и не меняется. В Swift равен разрядности архитектуры.
    Основные накладные расходы же идут совсем из других вещей:
    1. Указатели всегда имеют размер, равный разрядности архитектуры. Указателей в программах очень много. На них построено буквально все.
    2. Выравнивание. 32бит и 64бит программы используют разное выравнивание. 64битные программы будут иметь больше пустот в памяти, которые нужно только, чтобы выравнить данные.
    3. Просто кучи самых разных вспомогательных структур рантайма языка, ОС, всяческие подсистемы оных.
    Вот так всего по чуть чуть и в итоге 64бита имеют довольно значительный оверхед по памяти. Вплоть до пары десятков процентов.

    По утечкам. Если мы говорим об андроиде и айос, то ни тех, ни других это не касается. В андроиде сборка мусора и утечку памяти допустить практически нереально без серьезных ошибок логических. В айос подсчет ссылок тоже все уберет без проблем. Беда будет только из-за логических ошибок и циклических ссылок, про которые профайлер сразу скажет, если его хотя бы раз запустить.

    zolotov avatar
    zolotov15 сентября 2019
    0

    @Nick_Well, Ну почему, добавить оперативки заметных денег не стоит, а вот кормить ее придется… А это уже важно. Это энергопотребление. Поэтому, думается, Эппл просто анализирует эффективность каждого решения.

    sam901 avatar
    sam90115 сентября 2019
    0

    @zolotov, LPDDR потребляет мизер. Тут чисто экономические и маркетинговые причины. Память стоит денег и ее увеличение не получится разрекламировать. Процессор – можно петь о скоростях, показывать графики, циферки. Память – ничего про нее не скажешь. Эпл не случайно даже не упоминает нигде ее объем. Для эпл главное в каждой фиче это как ее можно продать, как прорекламировать, чтобы юзер побежал в магазин.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.