В Госдуму внесут законопроект, который обяжет интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминги, уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Об этом пишет Коммерсантъ.
Законопроект планируется внести до 30 июля 2023 года. Его разработка началась в 2022 году.
В уведомлении и письме будет информация о подписке и ссылка на пользовательское соглашение. Изначально предполагалось, что в уведомлении должна быть кнопка отписки, но этой идеи решили отказаться.
Источник издания в крупной IT-компании сообщил, что по статистике, в среднем пользователи аудиовизуальных сервисов оплачивают подписку около пяти месяцев. Ежемесячное напоминание о необходимости продлить подписку, по его словам, увеличит число отказов пользователей на 15–20%. [Коммерсантъ]
2 комментария
Форум →Это как алименты , их тоже забывают платить , даже после напоминания 🤣
Отож ка вовремя-то! Когда от подписок всё меньше толку: муз и видео сервисы – изымают произведения, нет новинок и т.п; подписки на ПО зачастую ушли с рынка РФ.
Чувствуется забота
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Что можно зарядить от iPhone 15
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций
Как автоматически ставить точку и заглавную букву в OS X и macOS?
Как в iOS 15 изменить дату, время и место съемки для нескольких фото одновременно
Как включить LTE на iPhone
Почему не включается оптимизированная зарядка на iPhone