Войти

Или войди с помощью

Курьер Яндекса испортил день рождения, а компания возместила ущерб промокодом на 200 рублей

Николай avatar |
Курьер Яндекса испортил день рождения, а компания возместила ущерб промокодом на 200 рублей

Рассказываю свою историю, которая приключилась буквально вчера, дорогим читателям iPhones.ru, чтобы вы были бдительны со службами доставки вообще, и с Яндекс доставкой в частности. Вчерашний инцидент наглядно показал, что Яндекс абсолютно не отвечает и не контролирует сохранность товарного вида объекта доставки, а в качестве компенсации ничего кроме промо-кода на 200 рублей для будущих заказов у них нет.

Удивлены? А как я был удивлён, когда это выяснилось в общении с техподдержкой сервиса! Но обо всём по порядку, со скринами и пруфами.

Заказать торт с доставкой в Москве? Легко!

Вчерашний вечер прошёл весело: всё-таки день рождения случается один раз в году. Ближе к вечеру мне позвонила знакомая, которая после устных поздравлений уведомила, что в качестве подарка заказала мне торт. Да не какой-нибудь, а вкусный, из Азбуки вкуса, за 1500 рублей.

В процессе заказа через фирменное приложение Азбуки, знакомая указала мой контакт. Так выяснилось, что заказ будет доставлен силами Яндекс доставки и в приложении Яндекс Go на моем смартфоне появился заказ. Иконка курьера медленно но верно двинулась в сторону моего дома.

Через полтора часа раздался долгожданный звонок в дверь и на пороге появился курьер с фирменной сумкой. Открыв сумку, он достал и вручил мне коробку, перевязанную ленточкой, развернулся и нырнул в не успевшие закрыться двери лифта.

Так как я не знал, что за торт был мне заказан, я немного удивился прямоугольной коробке. Ещё подумал: ничего себе, вертикальный торт! Сейчас с гостями отдадим ему должное.

Казалось бы, что могло пойти не так?

И только дойдя до кухни и поставив коробку на стол, я увидел что курьер попросту засунул квадратную, обычную коробку с круглым тортом БОКОМ в свою сумку и вёз его так от магазина до моей квартиры.

Зацените мой уникальный, дизайнерский торт «от курьера»:

Для сравнения, вот так он должен выглядеть, и я не думаю что в магазине Азбука вкуса курьеру передали этот торт уже боком:

В итоге, торт полностью потерял товарный вид, гости требуют сладкого к чаю, знакомая спрашивает, понравился ли её подарок и вкусный ли он, курьера и след простыл, а я начинаю писать в техподдержку Яндекса, пытаясь разобраться в этой ситуации.

В процессе переписки я понимаю, что сотрудник поддержки в первом же сообщении показывает, что моя проблема его вообще не волнует, потому что я описал свою ситуацию сразу же, без вступительных слов. На что получил ответ: «расскажите о повреждениях и стоимости посылки подробнее».

Скрины:

wp-image-1155970wp-image-1155971

Ещё раз: я в первом же сообщении описал проблему с которой столкнулся, указал стоимость товара и приложил фото. На что сотрудник техподдержки попросил описать проблему, указать стоимость товара и приложить фото. Отличная клиентоориентированность, Яндекс!

А далее произошло следующее: я сразу же попросил не предлагать мне промо-код на 200 рублей, как обычно делают сотрудники техподдержки при проблемах с таксистами, и что бы вы думали мне предложил оператор техподдержки?

Ну вы поняли, да?

Нет, если не устраивает куча промо-кодов по 200 рублей, которые ещё и нельзя применить одновременно, то есть другой вариант: я должен сам заказать экспертизу за свои деньги, и если экспертиза вынесет заключение о том, что товар испорчен, то тогда я могу претендовать на выплату компенсации. Можно ещё бодаться с какой-то страховой компанией без проведения экспертизы. Да, плюс мне ещё нужно написать заявление в полицию.


10 раз по 200 рублей. Этот промо-код многоразовый!

Я не могу представить человека, который будет этим заниматься, потому что это всё даже представить абсурдно. Экспертиза торта? Заявление в полицию на курьера, испортившего товарный вид торта? Серьёзно?

Вод скрин целиком с этими абсурдными предложениями:

В итоге, сейчас у меня есть 10 промо-кодов по 200 рублей на заказ Яндекс такси, испорченный вечер и половина скомканного торта, потому что с горя пришлось заедать стресс.

Для себя я понял одну простую вещь: никогда не заказывай что-то ценнее картошки в Яндексе, потому что компания не несёт никакой ответственности и целостность товара целиком находится в руках Шукрулло Азизовича (как это было в моём случае). А если что-то случится, то ничего кроме промо-кода на 200 рублей Яндекс предложить не сможет.

С днём рождения меня. А вы будьте бдительны.

126
undefined
iPhones.ru
Рассказываю свою историю, которая приключилась буквально вчера, дорогим читателям iPhones.ru, чтобы вы были бдительны со службами доставки вообще, и с Яндекс доставкой в частности. Вчерашний инцидент наглядно показал, что Яндекс абсолютно не отвечает и не контролирует сохранность товарного вида объекта доставки, а в качестве компенсации ничего кроме промо-кода на 200 рублей для будущих заказов у...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Влад avatar
    Влад 6 сентября 2022
    24

    речь в посте точно про торт?
    «горе», «стресс»..

    368ShAP avatar
    368ShAP6 сентября 2022
    12

    @Влад, Коля очень ранимая личность.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Олег Кравченко avatar
    Олег Кравченко 6 сентября 2022
    23

    Что я только что прочитал? Реально? Здесь? Это?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Dukal_1s avatar
    Dukal_1s 6 сентября 2022
    35

    Заявление, и к нам в отдел.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem6 сентября 2022
    10

    @Dukal_1s, не понял, пока морду Дукалиса не увидел 😂

    mahony_ avatar
    mahony_6 сентября 2022
    3

    @Dukal_1s, Лёха, у нас труп, по-коням

    mlserg avatar
    mlserg6 сентября 2022
    3

    @mahony_, возможно криминал

    TheDoubleChecked avatar
    TheDoubleChecked7 сентября 2022
    1

    @mahony_, по-коням? Серьезно?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Gooze avatar
    Gooze 6 сентября 2022
    5

    Просто не заказывайте через них больше ничего и всё. Проблема то?

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo7 сентября 2022
    2

    @Gooze, Он будет заказывать и дальше, просто хотел получить компенсацию, которой бы хватило на три торта, подписки на кинопоиск и отдых в Турции.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. @lexandr avatar
    @lexandr 6 сентября 2022
    22

    Писала девочка, публиковал Николай?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. @lexandr avatar
    @lexandr 6 сентября 2022
    10

    Копания возместила ущерб в добровольном порядке, не разбираясь и дорожа репутацией промокодомИ на общую сумму 2000₽. Какие вопросы?

    Тем более при приемке товара, получатель принимает на себя риск случайной гибели, и должен проверить его целостность)

    Dave avatar
    Dave6 сентября 2022
    11

    @@lexandr, компания нихера не возместила, а разрешила попользоваться своими услугами со скидкой (поэтому промокоды нельзя применить разом, а только поштучно)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Pahanius avatar
    Pahanius 6 сентября 2022
    4

    А можно же было сначала проверить товар вместе с курьером и только потом его взять или нет?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. hotarm avatar
    hotarm 6 сентября 2022
    17

    Как по мне, промокоды на 2000р вообще норм компенсация. Торт то вы всё равно съели=))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. DobroMan avatar
    DobroMan 6 сентября 2022
    6

    Примерно такая же ситуация была в офисе с пиццей (5 штук), её также везли боком, но видимо при этом ещё в пешем туре крутанули на 360 градусов пару раз – представьте какое там было месиво.
    Внешний был ещё хуже, о чём я сразу уведомил ресторан и связался по итогу с управляющим. Отправил по WhatsApp фото и тут же получил инфу, что нам полностью переделают заказ, а также вернут деньги.
    Так и получилось: прислали новый полный ровный заказ на 5 пицц, а также вернули деньги.
    По итогу были деньги и 10 пицц. Но по факту выглядело всё просто полным трешаком. Я сдержал слово и не стал публиковать фото с Сети, дабы не рушить репутацию сетевого заведения. Но осадочек всё равно остался…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 сентября 2022
    10

    @DobroMan, Ну тут то какой осадочек? Накосячил курьер. Ресторан полностью исполнил свои обязательства перед вами, выслав новые пиццы. Все-таки если курьер не от самого ресторана, то ресторан не может отвечать за него, тут должна отвечать фирма в которой работает курьер.

    The AGENT avatar
    The AGENT6 сентября 2022
    1

    @DobroMan, осадочек? Да вы зажрались!

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo7 сентября 2022
    2

    @DobroMan, Приезжала пицца бочком, поржали 30 секунд и начали жрать. Даже никуда не отписывался.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.