Хочу рассказать поучительную историю о мошенниках с AliExpress с очень высоким рейтингом. И о том как их покрывает сама торговая площадка.
Итак, есть продавец Baseus oficialflagship store с рейтингом 98,1% положительных отзывов и 4 годами на рынке. Заказал я у него первый раз чехол для жены. Красный, естественно.
Что-то пошло не так

На следующий день получил трек. А еще через день — сообщение о том, что данный товар закончился. А также предложение отправить мне белый чехол. А трек-то уже как сутки прислали напоминаю. Каково, а? Пишу что не согласен. Чтобы не открывать спор, предлагаю замену на стекло для экрана. В общем с горем пополам выслали стекло. Ну ладно, с кем не бывает, думаю… И заказал я у него второй раз…
Почему у него? В поиске по числу заказов он в топе вылезал всё время. Вот поэтому. Второй заказ был на два чехла для 8+ и беспроводную зарядку в авто. На 2000 почти. Опять выслали трек. Неделя идет, другая, трек мёртвый. Спрашиваю у него, в чем дело. Так и так, отвечает, сложности логистики, не волнуйтесь.
Когда на 40-й день так и ничего и не произошло, я открыл спор. Отвечает он только по утрам. И ответил он мне так:
Ой, извини дорогой друг! Твоя посылка вернулась к нам обратно!. Давай мы тебе её опять отправим. Быстро-быстро.
Я, конечно, офигел. Сказал, пусть деньги возвращает. Он говорит: «ага, давай счет paypal». Присылаю-тишина. Потом в споре появляется его коммент:
Дорогой друг, закрой спор. Пока спор открыт, не могу тебе денег вернуть.
Про paypal уже не вспоминает. А еще в комментах к спору пишет, что возмещение 0,00 руб. Служба поддержки, как всегда, услужлива и типа на моей стороне. «Мы его сейчас отругаем, куда надо напишем, будет ему…». И так с 18 июня.
Техподдержка AliExpress тоже отличилась

25 июня команда по спорам AliExpress прислала мне ответ, из которого следовало, что я рано «кипишь поднял», ведь, 60 дней еще не истекли с момента заказа. Как же так, говорю! Я вам скриншот переписки дал, где продаван сам признаёт, что не отправил товар!!! И тишина…
60 дней истекают 7 июля, только я теперь уже и не знаю, что делать.
Неприятно быть кинутым, хоть и на 2000. И что самое интересное: о том, что продаван — гад, я написать на Али не могу, так как товар мной не получен. Вот и решил здесь отписаться, чтобы других предупредить.
И еще думаю, что многие китайцы торгуют на eBay, поэтому лучше уж там закупаться. Paypal, кстати, и на Али есть, но для нашей страны его нет (ответ службы поддержки). Догадываетесь, почему? Делитесь в комментах, что думаете.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Как это, для нашей страны нет Paypal???? Звони в палку на горячую линию и выесняй! Пусть ускоглазым глаза расширят через задницу!!! Херасе!
Продавцы всегда просят закрыть спор. Уже давно пора уяснить, никогда не закрывай спор пока твой вопрос не решен, НИКОГДА, и всё будет хорошо, площадка всегда будет на твоей стороне.
@PavelDemyanov, Согласен, я всегда открываю спор, если товар не пришел или пришел, но не тот. Али-экспресс всегда делает возврат в мою пользу. Возврат делается через площадку на карту, общаться с продавцами и что-то просить через paypal не нужно. Продавцы всегда просят закрыть спор, имхо после этого они хотят замять дело или кинуть, воспользовавшись тем, что пройдет срок доставки, спор не открыт, товар считается полученным. Если они обещают прислать еще раз, то соглашаться имеет смысл, если они продлевают срок защиты, иначе через спор будет не открыть, когда защита закончится, но лучше заказать в другом месте.
Тут автор сам не разобрался в правилах игры, зачем-то ругает площадку, когда гарантированный срок доставки товара еще не прошел.
У меня была похожая история. Заказал пауербанк типа с доставкой из рф. Не выслали за пять дней, отменяю заказ и сразу делаю из другого похоже магаза. Первый тут же высылает трек и типа отослал. И второй отсылает. А трек один! В итоге две витрины одного магаза, посылка одна, оплаты две на один товар. 4 недели орал в службу поддержки , хорошо были все скрины переписок. Еле изнасиловал их.
Не вижу ничего страшного. Если спор не закрывать, вполне реально вернуть деньги, только следует дождаться окончания срока защиты. А если еще и через PayPal оплачивали, так вообще никаких проблем не будет, у них своя защита покупателя имеется.
Об отношениях всея редакции с алиэкспресс уже можно писать роман. С таким хитросплетенным сюжетом он точно станет бестселлером.
@e-ch, это история не редакции.
Даже по закрытому спору вы можете подать Аппеляцию (не позденне 7 дней после закрытия спора)- срок рассмотрения – в течении 7 дней.
P. S. Не забудте сделать все скриншоты переписок с продаваном(гандоном) и службой поддержки и все досконально изложить, и добавте свои мысли о том, что служба поддержки в доле и прикрывает продавана. Пусть выясняют.
@Дмитрий, да никто не в доле, нужно просто внимательно читать, а не сопли пускать, что все куплено. Защита действует, когда за 60 дней не доставили, так что глупо через 40 дней просить вернуть деньги, ему абсолютно по делу ответили.
А, чуть что, предлагать нулевое возмещение – это уже, можно сказать, стандарт поведения для всех продаванов с алиэкспресса.
Не советую открывать спор до окончания первоначального срока защиты, когда остаётся 1-2 дня смело открываем
На али если следовать правилам то все на стороне покупателя. А вот Gearbest меня недавно кинул. Купил батарею – трек не отслеживается. Подождал 80 дней максимальный срок доставки. Пишу верните деньги, а они ты доставку не страховал , вот тебе 50% соглашайся или проваливай :)
О как! Я с опытом покупок аж офигел от такой наглости. Они ведь по ходу даже не отправляли исходя из трек номера.
@lexx_ylt2, чарджбек делай, прикладывай доказательства все и возвращай бабло и нетпользуйся этой шаражкой
С Baseus никогда проблем не было. Полно всего там брал
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.